Опустившись на колени, я закрыл глаза. Хорошо, Проводник. Как прикажешь. Я слишком долго шел к тебе. Слишком долго учился верить в тебя. Я ненавижу свой город. В нем нет никого, кого можно любить. Если ты исчезнешь... я просто умру, наверное. В уюте бетонной квартиры. В окружении любимых вещей — они не люди, они не могут любить в ответ. Пойми меня, Проводник, даже если я сам себя не понимаю. Подскажи, что мне нужно. Найди дорогу Отсюда... Ты можешь, я знаю. Я верю. Больше, чем Господу Богу, больше, чем господину Президенту. Больше, чем друзьям, которые слишком далеко. Ты моя боль и радость, ты моя надежда и безверие. Я шел к тебе через презрение и насмешки, вежливых подонков и злых неудачников. Меня не пьянил спирт и не отрезвлял кофе. Я смеялся и плакал, был плохим и хорошим. Я читал книги о потустороннем мире и разноцветные сборнички фантастики. Я шел к тебе, Проводник. Приди же и ты ко мне.
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Цитаты про большие глаза
Осталось...В любви признанья остались в проводах,Невыплаканные слезы - на глазах.Объятья, поцелуи все твои Они ушли, и ты пожалуй уходи.И недопитый кофе на столеОстался утопать в моей вине.Осталась незаправленной кровать.И жизнь моя поворотилась вспять.Не верю больше я в любовь твою.Не верю, да и вроде, не люблю.Осталось все, и я осталась.Сегодня навсегда с тобой рассталась...
Ты остаешься один, когда кончается вера, Когда в твоих небесах не слышно пения хора, Когда не ангел крылом, лишь дуновение ветра Тебя толкает вперед, вдруг превращаясь в опору. Ты остаешься один, когда уходят родные, Когда закрыты счета, когда оплаканы судьбы, Ты закрываешь глаза и понимаешь впервые, Что так, как было тогда, отныне больше не будет. Ты остаешься один, когда взрослеют потомки, И скомкав выцветший плед, ты машешь вслед им рукою, Ты отступаешь назад в забвенье, в старость, в потемки Последних сумерек дня над истощенной рекою. Ты остаешься один, когда любовь остывает, Когда в груди от потерь твоих становится пусто. Ты остаешься один, не плачь, такое бывает. Ты остаешься один. И это даже не грустно.
Но ведь подумать только, как много мы тратим сил на то, чтобы прятаться друг от друга, как боимся, чтобы люди не распознали, кто мы такие на самом деле. А теперь стало ясно, кто мы и что, — пятеро дуралеев на дереве. И это — большая удача, если только суметь ею воспользоваться: нам уже не зачем беспокоиться о том, как мы выглядим в глазах посторонних. Стало быть, мы теперь можем разобраться в истинной своей сути. А если мы сами себя поймем, нас уже никто от сюда не сгонит.
Никто средь человечьей суеты Не думал никогда - вы мне поверьте,- Куда уходят умирать коты, Чтоб нам не видеть их кошачьей смерти. Их по дорогам бегает - не счесть! Собаки им нередко портят шкурку. Натравят - перекусят! Случай - есть. Прибультерьерах есть ещё придурки. Кошачья смерть, нередко - ни за грош, От пьяной злости иль от детской, - точно. И вдоль дорог, куда ты ни идёшь, - Раздавленные кошки у обочин… Хоть нам без них людских хватает бед, (Но не стоит вопрос ведь: или - или), Притормозите на зелёный свет, Большие дяди на автомобилях! Хвостатый кот! Ты - глупый пешеход, Тебя, бродягу, не учили в школе… Несчастный случай! - мне ответят. Вот! А на земле - людской хватает боли. Но мы - всё те же кошки и коты! Пусть в чём-то больше, или в чём- то меньше… И скрашивает жизнь средь суеты Братва кошачья у поживших женщин. И у окна какого-то беда Проплакала глаза и ждать устала… Ведь, есть же в людях доброе начало? Ведь, мы же всё же люди, господа?
На свидание англичанин прилетел радостный и торжественный, Марину неприятно задело, что он без цветов, и она сообщила, что у них принято дарить девушкам цветы. Англичанин осекся, посмотрел на нее новыми глазами, как на леди, у них в Англии цветы дарят только принцы и миллионеры, и купил роскошный букет, зауважав Марину еще больше. Она манежила его два месяца, вызубрив книжку о манерах поведения, соглашаясь пить лишь полбокала шампанского и возвращаясь домой не позже девяти. Англичанин был в атасе от такой старомодной порядочности. Наконец, она с ним переспала, сама стыдливость и скромность, и потом не видела его неделю. Он умирал от тоски и неопределенности.
— Я знаю, ты не любишь сознаваться, что эта французская кофеварка тебе нравится, но это так. — Она мало кофе даёт за один раз. Даже сама я услышала, как это прозвучало сварливо. — Скажу Жан-Клоду, что ты хочешь настоящую, большую кофеварку. Он это произнёс с абсолютно каменной мордой, и только искорки в глазах и чуть приподнятые уголки губ выдали, что сейчас он ещё что-то добавит. — Двуспальную. Он скрылся за дверью раньше, чем я успела закрыть рот и решить, рявкнуть на него или засмеяться.
Тёмный переулок, тишина, заплаканные глаза. Она больше не хочет любить, ведь душевная рана так глубока…
Но что же сказать о любви чистой и ясной, о любви идейной, о любви к Родине? Она бескорыстна, но это потому, что и всякая любовь бескорыстна (или она не есть любовь). Она готова на жертвы, но это потому, что нет любви без жертвы и подвига, нет любви без самоотверженности и самоотречения. Любовь к Родине тоже мечтает войти в некую общую жизнь, в жизнь родного и народного, и раствориться там, найдя себя в этом саморастворении. Любовь к Родине открывает глаза человеку на то, что не видно ему обычно, что не видно никому чужому и что вызывает насмешку у равнодушных и сытых. Но такова любовь вообще. Любящий всегда видит в любимом больше, чем нелюбящий; но прав — он, любящий, а не тот, равнодушный, ибо любовь есть познание.
Все больше его мысли заполняли воспоминания о покойной жене. Прошло пятнадцать лет, но он не мог смириться с потерей. Все его нутро сжималось в диких судорогах боли от одной мысли о ее взгляде карих глаз, о ее мягкости волос и блеске алых губ. Лорд не мог плакать. Все свое он уже выплакал, а теперь остался горький осадок. Горький, как от его чая.
— Что они сказали? — Сказали, что нос у тебя большой… и губы слишком толстые… — Кто это сказал? — И мама, и папа …а про глаза сказали…. — Что сказали? — Сказали, что… — Что? — Что в твоих глазах отражается твоя душа, в которой запечатлен мой образ… — А это кто сказал? — Оба, и они приказали мне побыстрее женится! — На ком? — На тебе!
Нормальный человек считает нужным: 1. Забыть, кто он такой и чего желает, чтобы это не мешало производить, воспроизводить и зарабатывать деньги. 3. Тратить годы на обучение в университете, чтобы потом не найти работу. 4. Заниматься с девяти утра до пяти вечера тем, что не приносит ни малейшего удовольствия, чтобы по прошествии тридцати лет выйти на пенсию. 5. Выйти на пенсию, обнаружить, что сил наслаждаться жизнью уже не осталось, и очень скоро умереть от тоски. 8. Высмеивать тех, кто вместо денег стремится к счастью, и называть их людьми, лишенными амбиций. 9. Сопоставлять все предметы и явления в той же системе координат, что и машины, квартиры, вещи, не пытаясь постичь истинный смысл того, зачем и ради чего он живет. 10. Не разговаривать с незнакомыми. Скверно отзываться о соседях. 12. Жениться, произвести потомство, жить вместе и после исчезновения любви, уверяя, что это нужно ради детей (словно они не слышат ежедневных ссор родителей). 13. Осуждать всякую попытку быть иным.
Когда знаешь кого-то довольно долго, слова перестают литься рекой, как в первые дни отношений. То, чем хочешь поделиться, часто не выражается словами. Замирает внутри. Не из-за обыденности или разочарований. Настолько проникаешься взглядами и интересами другого, что кажется – нечем больше делиться, всё уже и так общее. Да и чувства будто не такие сильные – не вибрируют и не расшатываются, вырываясь искрами эмоций наружу. И тогда начинаешь говорить глазами, руками, прикосновениями. По-моему, лучшего проявления любви не существует.
Главное для женщин — быть приятной и мягкой, спокойной и уравновешенной. И тогда ее обхождение и доброта будут умиротворять. Пусть ты непостоянна и ветрена — если нрав твой от природы открыт и людям с тобой легко, они не станут осуждать тебя. Та же, кто ставит себя чересчур высоко, речью и видом — заносчива, обращает на себя внимание излишне, даже если ведет себя с осторожностью. А уж если на тебя устремлены взоры, то тут уже не избежать колкостей по поводу того, как ты входишь и садишься, встаешь и выходишь. Те же, чья речь полна несуразностей, суждения о людях — пренебрежительны, привлекают к себе еще больше глаз и ушей. Если же у тебя нет дурных наклонностей, то злословить о тебе не станут и отнесутся с сочувствием, хотя бы и показным.
Трудно найти животное, в большей степени умеющее выражать свои чувства, чем собака. Радость, грусть, благодарность и даже угрызения совести – все можно прочесть в ее глазах. Мы, люди, напрасно думаем, что только нам одним присуща способность выражать свои чувства. Может быть, это правда. Но загляните в собачьи глаза! Вы увидите в них то же, что и в человеческих. В сущности, у собак определенно есть то, что мы называем душой.
9 Мая я особенно русский....С точки зрения большой стратегии..трудно уйти от того очевидного факта,что русские армии уничтожают больше солдат и вооружения противника,чем всеостальные 25 государств объединённыхнаций вместе взятых...ф.Рузвельт.6 мая 1942г.На Мавзолей равняя строй,штыком касаясь мочки ухаидущего перед собой-гвардейский шаг чеканя глухо,вошёл в мир Сталинский герой!Пусть в головах царит разруха-он здесь,коль мир ешё живой!Мне не понять чинуш паркетных,прикрывших ширмой Мавзолей.Смешон их жест-в потугах тщетныхзатмить собой былых вождей...Как ширмой спрятать-век летящий?Под полог-целую страну:Разбег её по восходящей,былых стремлений глубину!Парад тех лет-переиначат,задраппируют совесть в наснекрополь вновь наивно спрячут,закрыв от посторонних глаз...Но сквозь кремлёвскую брусчатку,прорвётся марш великих лет.Во зло духовному упадку,воспев Победу из Побед!
СкороСкоро станет мерзко, холодно и сыро,Скоро перестану видеть снежных королев.Скоро позабуду об одежде, из которой вырос,Скоро гривой обрасту, как самый рыжий лев.Ночью буду слышать один скрип иссохших досок,Ночью будет виден только самый черный цвет.Ночью не учую сладкий запах дорогого виски,Ночью не захочется зажечь в квартире свет.Утро навсегда останется без чайных вкусов,Утро не увязнет больше в дыме крепких сигарет.Утро никогда уже не унесет на свалку мусор,Утром больше не получится под душем петь.Днем перестану прятаться под козырьком от солнца,Днем не затеряюсь в массе серых скучных лиц.Днем не оброню на мостовую, в лужу, ранца,Днем больше не вздохну, увидев «Тур – Париж».Вечер перестанет радовать блаженною прохладой,Вечером никто не бросит больше никогда.Вечером не стану всматриваться в глаза каждой, Вечером не упадет на стол соленая, как океан, слеза.Скоро станет, очень скоро станет – тихо,Скоро перестану видеть снежных королев.Скоро кончатся обмены крови и лекарства,Скор
Я шел туда, где заканчивается город. Я шел по шумным улицам, где разноцветные машины превращаются в черно-белых людей с грустными глазами, а огни магистралей слепят глаза и сводят с ума красавицу ночь. Я шел по пыльным крышам домов, где бродячие коты чуют шальную весну, а пугливые голуби едят из рук, наблюдая круглыми глазами за смешным неловким человеком, принесшим в карманах хлеб. Я шел по паркам, где симметричность цветов выверена до угловатости, но детский смех слышится намного чаще. Я шел туда, где заканчивается город. Туда, где мы с тобой сядем на берегу моря и будем смотреть в медленно алеющий горизонт, никуда не спеша, рассказывая друг другу пустяки и смеясь общим воспоминаниям. Но там, где кончался один город, начинался другой. И снова гудели машины, куда-то спешили поезда, люди торопились жить, сбивая ногами случайную росу, а кто-то снова хотел нас...
По заслугам в бездну (рэп)Жаркими слезами по ночам меня не буди. Если хочешь уйти, я не держу тебя – уходи. Тихими мыслями с громкими словами будем обое молчать, быстрыми мольбами будем просить милостыню и не захочем больше кричать. Ветер перемен унесёт назад всё прошлое, смогу видеть тебя только издалека. Все воспоминания в бездну брошенные и только подташнивает иногда теперь слегка. Сердце в пятки, глаза в пол – мое наставление в жизни всегда. Я играю с людьми в прятки, жизнь когда-нибудь поставит мне кол, но это всего лишь игра. Жалкое существование, тихий плач в ответ на обиды. Каждый дождется свое наказание, так, как каждый свои призы и победы. И когда все получат по заслугам, мы посмотрим кто из нас слуга, а кто станет сударь…Ну а пока… тихие ночи, холодный отрезвляющий воздух. Течёт прозрачная река, кристально видно и слышно очень, как кто-то шагает ко мне издалека… Неслышное шептание, лицо за шарфом скрыто; несмелое стучание и ворчание в землю с тайной зарыто…
Рождественским подарком была живая черепашка с инкрустированным бриллиантами по панцирю вензелем Джулии; и это чуточку непристойное живое существо, то беспомощно оскальзывающееся на паркете, то поднятое для всеобщего осмотрения на ломберный столик или ползущее по ковру, прячась при малейшем прикосновении и тут же снова вытягивая морщинистую шейку и раскачивая серой допотопной головой, стало для меня образом всего того вечера, тем крючком на сети воспоминаний, который зацепляет внимание, хотя нечто гораздо большее совершается у нас на глазах. – Господи, – сказала леди Марчмейн. – И неужели она ест все то же самое, что и обыкновенная черепаха?? – А что вы сделаете, когда она подохнет? – спросил мистер Самграсс. – Нельзя ли будет вставить в этот панцирь новую черепаху??…
Когда-то с тобой мне хотелось растянуть сутки вдвое, чтобы в два раза больше быть с тобой, читать твои мысли по глазам и даже видеть, как ты хмуришься и пожимаешь плечами, если я признаюсь, что задержусь на работе. Подобные новости, конечно, тебя расстраивали, но я их озвучивал с надеждой увидеть твои насупив- шиеся брови. Это было ещё одним подтверждением любви. Мужчине приятно знать, что женщину огорчает его отсутствие. Лелеем свой эгоизм.
одиночествоИдешь домой,А там никто не ждет…Твой дом пустой…В нем только грусть живет.Она одна…И ты один…Еще луна,И в скуке нет причин.И сердце пусто,И душа…Тебе не грустно,Не спеша…Твой дом тускнеет с каждым днем ,И все бы ничего, но в нем…В нем не осталось больше никого…Она ушла…так тихо, незаметно,Как будто покачнулась и упала ветка…Ушла она, неведомо куда,Ушла легко, возможно, навсегда…Упала ветка, дерево пустеет,Так и твой дом: ничто его не греет…Он мрачен стал и пуст…Не странно…И снова поселилась грусть,Как рана.И ноет, рвет наружу чувства…Закроет…Глаза твои от безрассудства.Она подумает, вернется,Ты только верь ей, и пускай, Вновь твое сердце распахнется,В душе опять наступит май.Любовь слепа, Любовь не верит,Что будешь вместе с ней всегда,Но, может быть, откроет двери,И даст вам шанс второй тогда.
Люди чувствуют, что в их жизни могло бы быть гораздо больше всего: магии, приключений, неожиданностей, побед, событий, снов, свершений, возможностей, денег, в конце концов. […] А ребята вроде нас, в чьей жизни действительно несколько больше магии, приключений, горячих пирожков и прочих занятных вещей, мозолят им глаза, собственным примером напоминая, что все возможно, подстрекая к переменам, которых, скорее всего, никогда не будет. С этой точки зрения мы с вами — страшные люди, Кофа.
Ни один человек никогда не терял в моих глазах из-за заплаты на одежде; а между тем люди больше хлопочут о модном, или хотя бы чистом и незаплатанном платье, чем о чистой совести.
Лекари, они самые хитрые существа на свете. Если у тебя пустяковая рана – они стращают заражением крови, гангреной и всякой гадостью. При этом делают круглые глаза, а сами втайне над тобой ржут. Если же ты заболел всерьез – тебе говорят, что все пустяки и главное больше оптимизма.
Лучшие Цитаты про большие глаза подобрал Цитатикс. Собрали их 610 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Здравый смысл создаёт одаренных людей; самолюбие же — лишь ветер, который надувает паруса и ведет их корабль прямо к пристани.
Автор
Источник
- Аль Квотион. Запчасть Импровизации (14) Apply Аль Квотион. Запчасть Импровизации filter
- Виктор Гюго. Отверженные (3) Apply Виктор Гюго. Отверженные filter
- Алексей Пехов. Жнецы ветра (2) Apply Алексей Пехов. Жнецы ветра filter
- Анна Михайловна Островская (2) Apply Анна Михайловна Островская filter
- Анна Ривелотэ (2) Apply Анна Ривелотэ filter
- Бернар Вербер. Смех Циклопа (2) Apply Бернар Вербер. Смех Циклопа filter
- Варлам Шаламов. У Флора и Лавра (2) Apply Варлам Шаламов. У Флора и Лавра filter
- Виктория Частникова. Притчи Востока. Ветка мудрости (2) Apply Виктория Частникова. Притчи Востока. Ветка мудрости filter
- Дэвид Эддингс. Хроники Элении (2) Apply Дэвид Эддингс. Хроники Элении filter
- Евгений Замятин. Мы (2) Apply Евгений Замятин. Мы filter
- Елена Котова. Третье яблоко Ньютона (2) Apply Елена Котова. Третье яблоко Ньютона filter
- Елена Самойлова. Паутина судеб (2) Apply Елена Самойлова. Паутина судеб filter
- Ивлин Во. Возвращение в Брайдсхед (2) Apply Ивлин Во. Возвращение в Брайдсхед filter
- Кен Кизи. Над кукушкиным гнездом (2) Apply Кен Кизи. Над кукушкиным гнездом filter
- Кодекс Бусидо (2) Apply Кодекс Бусидо filter
- Лорел Гамильтон. Анита Блейк (2) Apply Лорел Гамильтон. Анита Блейк filter
- Любовь и предательство (Baghban) (2) Apply Любовь и предательство (Baghban) filter
- Макс Фрай. Книга одиночеств (2) Apply Макс Фрай. Книга одиночеств filter
- Мне тебя обещали (2) Apply Мне тебя обещали filter
- Нассим Николас Талеб. Черный лебедь (2) Apply Нассим Николас Талеб. Черный лебедь filter
- Оскар Уайльд (2) Apply Оскар Уайльд filter
- Сергей Лукьяненко. Проводник отсюда (2) Apply Сергей Лукьяненко. Проводник отсюда filter
- Сергей Лукьяненко. Спектр (2) Apply Сергей Лукьяненко. Спектр filter
- Теодор Драйзер. Сестра Керри (2) Apply Теодор Драйзер. Сестра Керри filter
- Фридрих Дюрренматт. Пилат (2) Apply Фридрих Дюрренматт. Пилат filter
- Эльчин Сафарли. Мне тебя обещали (2) Apply Эльчин Сафарли. Мне тебя обещали filter
- Эмили Магуайр. Приручение зверя (2) Apply Эмили Магуайр. Приручение зверя filter
- Ян-Филипп Зендкер. Искусство слышать стук сердца (2) Apply Ян-Филипп Зендкер. Искусство слышать стук сердца filter
- Call of Duty: Black Ops (1) Apply Call of Duty: Black Ops filter
- Repeat stuff (1) Apply Repeat stuff filter
- Алекс Гарридо (1) Apply Алекс Гарридо filter
- Василий Васильевич Розанов. Семейный вопрос в России (1) Apply Василий Васильевич Розанов. Семейный вопрос в России filter
- Вениамин Каверин. Перед зеркалом (1) Apply Вениамин Каверин. Перед зеркалом filter
- Вечность (Forever) (1) Apply Вечность (Forever) filter
- Дана Рассветных (1) Apply Дана Рассветных filter
- Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту (Julie & Julia) (1) Apply Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту (Julie & Julia) filter
- Жюльетта Бенцони. Марианна (1) Apply Жюльетта Бенцони. Марианна filter
- Кнут Гамсун. Голод (1) Apply Кнут Гамсун. Голод filter
- Меня там нет (I'm Not There) (1) Apply Меня там нет (I'm Not There) filter
- Наталья Андреева. Браки расторгаются в аду (1) Apply Наталья Андреева. Браки расторгаются в аду filter
- Таня Дергачёва (1) Apply Таня Дергачёва filter
- Тора! Дора! (Tora! Dora!) (1) Apply Тора! Дора! (Tora! Dora!) filter
- Трумен Капоте. Голоса травы (Луговая арфа) (1) Apply Трумен Капоте. Голоса травы (Луговая арфа) filter
- Фанфан - Тюльпан (Fanfan la tulipe) (1952) (1) Apply Фанфан - Тюльпан (Fanfan la tulipe) (1952) filter
- Фланнери О’Коннор. Мудрая кровь (1) Apply Фланнери О’Коннор. Мудрая кровь filter
- Фредерик Бегбедер. Windows on the World (1) Apply Фредерик Бегбедер. Windows on the World filter
- Фридрих Шиллер. Разбойники (1) Apply Фридрих Шиллер. Разбойники filter
- Харуки Мураками. Охота на овец (1) Apply Харуки Мураками. Охота на овец filter
- Шарль Патриков (1) Apply Шарль Патриков filter
- Эрих Мария Ремарк. Час освобождения (1) Apply Эрих Мария Ремарк. Час освобождения filter