Мне не нужна твоя любовь, И сам ты мне теперь не нужен... Почти прошла тупая боль, И на душе прощальный ужин... Вино из боли и обид... Салат из страсти и желанья... Дессерт любви слегка горчит... А может водки расставанья? Поставлю свечи я в помин, Того, что с нами было раньше... Тех слов, что ты мне говорил, А я не замечала фальши. Теперь всё это позади... И резким ветром сдуло свечи... Ты мне не нужен... Уходи! Тебя порадовать мне нечем! Я на прощанье улыбнусь, Взгляну из-под ресниц надменно... Твоею ложью поперхнусь... Переборщил её наверно. Салфеткой вытру пустоту... С тобою рядом тесно стало... Нет аппетита... Ухожу! Наверное, глотать устала!
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Цитаты про вино и любовь
Она ненавидела дарованную ей матерью любовь — именно потому, что такая любовь бескорыстна, а это глупо, это противоречит естественному порядку вещей. Такая любовь, ничего не требовавшая взамен, наполняла девушку чувством вины, необходимостью оправдать возлагавшиеся на Веронику надежды, даже если это означало бы отказ от всего, о чем она мечтала для себя самой.
Детская надеждаДетские глаза, а из них - слеза,Как ни посмотри - сердце жжёт внутри.Сколько их таких,- повзрослей, грудных,А скольких уж нет, кто же даст ответ?И на ком вина, что гниёт страна?Некого винить, продолжаем гнить!А кругом весна, а вокруг любовь,-Только вот она лицемерит вновь.Улыбаясь, льёт громкие слова,Что она нас ждёт, что она жива.И прошло добро в наш ничтожный век,И за серебро продан человек.А они глядят, не спуская глаз,И не помнят зло, словно в первый раз.И надежда в них теплится всегда,Что наступит день и пройдёт беда.И в дверях войдёт человек любой: -"Здравствуй, солнышко, а я за тобой!"
Я всегда полагал, что для сердца человеческого нет ничего мучительнее терзаний и жажды любви. Но с этого часа я начал понимать, что есть другая, и, вероятно, более жестокая пытка: быть любимым против своей воли и не иметь возможности защищаться от домогающейся тебя страсти. Видеть, как человек рядом с тобой сгорает в огне желания, и знать, что ты ничем не можешь ему помочь, что у тебя нет сил вырвать его из этого пламени. Тот, кто безнадежно любит, способен порой обуздать свою страсть, потому что он не только её жертва, но и источник; если влюбленный не может совладать со своим чувством, он, по крайней мере, сознает, что страдает по собственной вине. Но нет спасения тому, кого любят без взаимности, ибо над чужой страстью ты уже не властен и, когда хотят тебя самого, твоя воля становится бессильной. Пожалуй, только мужчина может в полной мере почувствовать безвыходность такого положения, только он, вынужденный противиться, чувствует себя при этом и жертвой и преступником.
Старик тостов говорить не стал и другим налить не предлагал – он отхлебнул вина и с видом знатока покачал головой: — Улей и сад, — негромко произнес он. — Да, это славное вино. Ах, какое было солнце в Андалусии, какие женщины! Как они меня любили, как почитали. Увы, увы им, увы им всем, ибо те, кто любит, должны помнить о том, что частенько отданная любовь возвращается дарителю в виде трехкратных мук.
Они лежали вдвоем в чужом доме, в чужой постели со старинной, высокой, почти до середины стены, спинкой из выгнутого красного дерева. Лежали усталые и растерянные простотой и естественностью всего, что с ними происходило. Ника, с её всякий раз заново продолжавшей удивлять его чуткостью, помогла ему расстаться с ощущением неловкости — и действительной, и придуманной, от неуверенности в себе. Он был счастлив по её вине и чувствовал себя в том неоплатном долгу перед нею, который, наверное, и есть любовь к женщине.
Мы выпьем красного вина, Подслащенного нашей кровью, Чтоб я была тобой пьяна, Чтоб ты был пьян моей любовью. Я буду пить тебя до дна, А ты меня, всю без остатка, Чтоб счастьем я была пьяна, А ты моей любовью сладкой.
Любовь дороже, чем деньги, но тебе все равно. И ты стремилась туда, где звон монет и вино
На курсах продавцов говорят так покупатель всегда прав. Я бы хотел добавить: в мире семьи и любви ты всегда не прав, а другой всегда прав. И так всегда происходит с любящими людьми. Если между ними есть любовь и вдруг отношения развиваются не так, как хотелось бы, то каждый из них берет всю вину на себя: «Со мной что-то не так». Они оба чувствуют одно и то же! И тогда отношения углубляются, сердца открываются навстречу друг другу, границы сливаются.
Истина, плесни ка мне вина! Ты же не рифмуешься, сказали.. Посидим с тобою на вокзале.. А потом пошлем сказавших на! Истина, скажи, зачем любовь Людям, что совсем в нее не верят? Людям, что от чувства не болеют, С каждым пострадавшим сердцем вновь? Истина, чего молчишь, кивая? Тоже никому не дорога? Спиливать устала ты рога? Что наставлены, тебя не понимая? Истина, я тоже не нужна! Ни ему, ни прочим оголтелым.. Встретила тебя, покинув тело, И тобой навечно прощена. Истина, вставай, пойдем отсюда. И бутылку нашу забирай! Мы с тобой откроем новый Рай Вдалеке от обезумевшего люда.
Разве любовь скрепляется только кровью? Вино тоже красного цвета. Кто-нибудь пробовал скрепить любовь вином?
Быть может это и повтор, но согласитесь, как прекрасен он: «Любовь — несчастье, но Здесь рок явил участье.Грешно винить меня, коль рок наслал ненастье.Рабы добра и зла, мы все под Божьей властью.Неужто в Судный день вдруг поплачусь за страсть я?»
Вина — это рукоятка ножа, которым мы закалываем самих себя, его лезвием бывает любовь, но затачивает лезвие и приканчивает нас именно постоянная трепка нервов.
... Я всегда полагал, что для сердца человеческого нет ничего мучительнее терзаний и жажды любви. Но с этого часа я начал понимать, что есть другая, и, вероятно, более жестокая пытка: быть любимым против своей воли и не иметь возможности защищаться от домогающейся тебя страсти. Видеть, как человек рядом с тобой сгорает в огне желания, и знать, что ты ничем не можешь ему помочь, что у тебя нет сил вырвать его из этого пламени. Тот, кто безнадежно любит, способен порой обуздать свою страсть, потому что он не только её жертва, но и источник; если влюбленный не может совладать со своим чувством, он, по крайней мере, сознает, что страдает по собственной вине. Но нет спасения тому, кого любят без взаимности, ибо над чужой страстью ты уже не властен и, когда хотят тебя самого, твоя воля становится бессильной. Пожалуй, только мужчина может в полной мере почувствовать безвыходность такого положения, только он, вынужденный противиться, чувствует себя при этом и жертвой и преступником.
— Зачем ты пала? Почему захотела быть одной из нас? — Ты это не всерьез. — Нет? Куча жалких ублюдков, растерянных, испуганных, только и мыслей — пожрать да в сортир. — Не знаю. Есть ещё преданность, умение прощать, любовь. — Боль. — Шоколадный торт. — Чувство вины. — Секс. — Да, тут твоя взяла.
— Невероятно... Так любил, что взял вину на себя. — Главное — он простил её. — Любовь в прощении...
Любовь - это жизнь, переполненная, как кубок с вином.
Я первый, ты вторая, Кто принял этот яд. Любовь не выбирают, Любимых не винят.
Уверен, что старые мастера, когда писали свои библейские полотна, смотрели на моделей сквозь бокал вина. Поди сюда, любовь моя, давай-ка украсим твою наготу соком виноградных лоз.
Вкус последнего глотка ещё остаётся на языке. Не здорово, но хочется ещё. Недвижная порочно-пурпурная жидкость в бокале. Бесспорное сродство и притяжение между вином и языком. Взаимное дополнение. Взаимная любовь. Языка молчаливый призыв, неодушевлённого вина ответ. Пока теоретический, но посредством поднятия бокала встреча возлюбленных осуществима. Они сольются в поцелуе. Недолгое забытье, приятное блаженство, которое можно повторить. The taste of his last mouthful lies like rust on his tongue. Harsh, and yet his tongue craves more. At rest in the glass, the wine is rusted purple. So there exists an affinity, a strong mutual pull between wine and tongue. They are complementary. They are in love. The silent tongue calls out, and the wine, though inanimate, will heed the call. Well, it's a theory. Lent support when the glass rises and, this time, not stopping short, delivers one lover to the other. They kiss. There's a little death, an insufficient bliss, but repeatable later.
С годами чувства притупляются. Тускнеет не яркость мира - короста, наросшая на человеке, не пропускает свет в должной мере. Глохнут звуки. Музыка превращается в невнятный шум. Запахи утрачивают резкость. Ландыши не напоминают о весне. Любовь? - привычка. Ненависть? - брюзжание. Нас готовят к уходу - туда, где не место страстям. Слава старикам и старухам, сохранившим свежесть восприятия! Слава седым непоседам и лысым завсегдатаям театров! Низкий поклон морщинистым ведьмам, чей глаз остер и слух чуток! Иногда кажется, что им просто повезло. В другой раз думаешь: в чем их секрет? А всего-то и надо, что признать: не мир, но я. Не любимый в юности поэт утратил мощь таланта – я остыла к его строкам. Не пейзаж лишился былого очарования – я смотрю на него, близоруко щурясь. Стоит только признать, признаться, взять вину на собственные плечи – и мир вновь засияет. Великий Космос, как же это трудно! Куда легче согласиться, что в наше время деревья росли до небес…
Когда-то здесь жили люди. Они плакали и смеялись, любили и ненавидели, лелеяли мечты и вынашивали планы. У них было много чувств, сжигающих их души. Теперь их нет. Они ушли и унесли с собой свои чувства, и ничто не напомнит случайному прохожему ни о них самих, ни, тем более, о бушевавших в них страстях. Но осталась деревня. Дома, где мохнатые существа, скрываясь по темным углам, ждут своих хозяев. Поля, где до сих пор в порубежной полосе стоят термы, сохранившие запах приносимых в дар Чуру вин. Вот эта сотворенная руками копань, которую населяют уже новые, неведомые ушедшим людям жильцы. И существование всего этого гораздо таинственнее, прекрасней и долговечнее, чем все чувства человеческой души. С годами это очарование затмит все остальное, и случайно наткнувшийся на древнее поселение человек благоговейно вытащит из-под земли глиняный светец или закопченные камни теплины. Глядя на них, наш далекий потомок увидит и печище, и лес, и даже людей, некогда живших здесь.
Я никаких психотропных не знаю секретов, Ни изощрённых ловушек, ни тактики боя. Это всего лишь любовь. Нет вины моей в этом. Не специально я стала твоей паранойей.
Невзаимная любовь превращает кровь в вино с ядом, отравляя душу.
Любовь не проверяется расстоянием, её как таковой-то и нету! Вы можете жить в разных городах, но видеться чаще, нежели те, кто живёт на соседних улицах. Всё дело во времени, именно оно вас испытывает. Расстояние можно преодолеть, для того его и создали, но время, время беспощадно. Его нельзя сократить, как расстояние, оно только накапливается и увеличивается. Даже когда вы преодолеваете расстояние, время бежит быстрее вас, и мы никак не можем знать, что оно приготовило для нас в конце пути. Поэтому никогда не вините «расстояние», ибо оно будет ждать вас хоть целую вечность в отличие от «времени», которое и лишней секунды на отдых не даст, и лишней возможности, чтобы что-то исправить.
Лучшие Цитаты про вино и любовь подобрал Цитатикс. Собрали их 92 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
В Ленинграде рок делают герои, в Москве — шуты.
Автор
Источник
- Генри Лайон Олди. Изгнанница Ойкумены (2) Apply Генри Лайон Олди. Изгнанница Ойкумены filter
- Ошо (Бхагван Шри Раджниш). О женщине (2) Apply Ошо (Бхагван Шри Раджниш). О женщине filter
- Стефан Цвейг. Нетерпение сердца (2) Apply Стефан Цвейг. Нетерпение сердца filter
- Flёur - Паранойя (1) Apply Flёur - Паранойя filter
- Александр Ти (1) Apply Александр Ти filter
- Андрей Васильев. Файролл. Право выбора (1) Apply Андрей Васильев. Файролл. Право выбора filter
- Антон Павлович Чехов (1) Apply Антон Павлович Чехов filter
- Борис Заходер. Заходерзости (1) Apply Борис Заходер. Заходерзости filter
- Галина Масалова (1) Apply Галина Масалова filter
- Грегори Дэвид Робертс. Шантарам (1) Apply Грегори Дэвид Робертс. Шантарам filter
- Грэм Джойс. Как подружиться с демонами (1) Apply Грэм Джойс. Как подружиться с демонами filter
- Гэри Чепмен. Пять языков любви (1) Apply Гэри Чепмен. Пять языков любви filter
- Давайте выпьем, Наташа (1) Apply Давайте выпьем, Наташа filter
- Дан де Лион (1) Apply Дан де Лион filter
- Джон Стейнбек. Квартал Тортилья-Флэт (1) Apply Джон Стейнбек. Квартал Тортилья-Флэт filter
- Донна Тартт. Щегол;Тео Декер (1) Apply Донна Тартт. Щегол;Тео Декер filter
- Древние (The Originals);Элайджа Майклсон (1) Apply Древние (The Originals);Элайджа Майклсон filter
- Дурман / Косяки (1) Apply Дурман / Косяки filter
- Дурман / Косяки (Weeds) (1) Apply Дурман / Косяки (Weeds) filter
- Жан Рено (1) Apply Жан Рено filter
- Ирина Максимова (1) Apply Ирина Максимова filter
- Константин Симонов. Так называемая личная жизнь (1) Apply Константин Симонов. Так называемая личная жизнь filter
- Леонид Млечин. Путин. Россия перед выбором (1) Apply Леонид Млечин. Путин. Россия перед выбором filter
- Лопе де Вега (Феликс Лопе де Вега Карпьо) (1) Apply Лопе де Вега (Феликс Лопе де Вега Карпьо) filter
- Марина Цветаева. Повесть о Сонечке (1) Apply Марина Цветаева. Повесть о Сонечке filter
- Мария Корелли. Скорбь Сатаны (Ад для Джеффри Темпеста) (1) Apply Мария Корелли. Скорбь Сатаны (Ад для Джеффри Темпеста) filter
- Нелли Русинко (1) Apply Нелли Русинко filter
- Оксана Озерова (1) Apply Оксана Озерова filter
- Пауло Коэльо. Вероника решает умереть (1) Apply Пауло Коэльо. Вероника решает умереть filter
- Пауло Коэльо. Одиннадцать минут (1) Apply Пауло Коэльо. Одиннадцать минут filter
- Песня ланча (The Song of Lunch) (1) Apply Песня ланча (The Song of Lunch) filter
- По имени Настя (1) Apply По имени Настя filter
- Рабиндранат Тагор (1) Apply Рабиндранат Тагор filter
- Сирах (1) Apply Сирах filter
- Стивен Фрай. Автобиография: Моав – умывальная чаша моя (1) Apply Стивен Фрай. Автобиография: Моав – умывальная чаша моя filter
- Татьяна Рэйн (1) Apply Татьяна Рэйн filter
- Терра Нова (Terra Nova);Джеймс «Джим» Шэннон (1) Apply Терра Нова (Terra Nova);Джеймс «Джим» Шэннон filter
- Уильям Шекспир (1) Apply Уильям Шекспир filter
- Человек, рисующий синие круги (L'homme aux cercles bleus);Рейер (1) Apply Человек, рисующий синие круги (L'homme aux cercles bleus);Рейер filter
- Юрий Мотин (1) Apply Юрий Мотин filter
- Януш Леон Вишневский. Постель (1) Apply Януш Леон Вишневский. Постель filter