Правильные люди живут по правилам, а неправильные ими правят и определяют что правильно.
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Цитаты про имя
#ИМЯ?
Когда он нас меняет на других,Что движет им? Погоня за запретным?По-видимому. Жажда перемен?Да, это тоже. Или слабоволье?Конечно, да. А разве нет у насПотребности в запретном или новом?И разве волей мы сильнее их?Вот пусть и не корят нас нашим злом.В своих грехах мы с них пример берем.
— У меня есть дом. Мне дают еду. Мне дают золото. Много золота. Но я не имею права его тратить. Никто мне ничего не продает. У меня есть дом и много золота, а я должен переваривать стыд всей деревни. Они мне платят за то, чтобы я мучился угрызениями совести вместо них. За все то зло и бесчинство, которое они творят. За все их пороки. За преступления. За ярмарку стариков. За пытки животных. За подмастерьев. И за помои...
Я дрался в жизни один раз, да и то не с тем, с кем следовало. И вовсе не потому, что не встречал людей, с которыми следовало подраться. Таких людей я встречал, но с ними я не дрался, а здоровался за руку, улыбался им, как лучшим друзьям. Потому что я уже был воспитанным человеком. А в тот раз, когда дрался, я еще не был воспитанным человеком, меня тогда только еще воспитывали. На нашей улице все между собой передрались и выяснили, кто сильнее, а кто слабее. На мою долю выпал мальчик, худой и болезненный, с головой, неуверенно сидящей на тонкой шее, и длинным носом, свисавшим вниз, словно уже заранее признавая свое поражение. С кончика носа свисала маленькая прозрачная капелька, и мальчик шумно втягивал ее в нос, как втягивает проводник пассажира, повисшего на ступеньке, когда дан уже сигнал к отправлению.
Пессимисты не хотят быть счастливыми, им нужно страдать, чтобы оправдать свою депрессию. Если они счастливы, то куда её девать? Им бы пришлось идти и жить, а это так не весело.
Я начинаю понимать, почему привидения любят ухать и выть, подражая вою ветра. Вовсе не для того, чтобы напугать своих потомков. Просто им трудно дышать в любом времени, кроме того, в котором они жили.
Складывалось ощущение, что он просто наслаждается ходом игры, придуманной им самим.
Они встречаются в малых дозах, летя на крыльях, держась за воздух. Они привыкли вот так встречаться - тайком от родственников, начальства, от большеглазых враждебных окон… Они привыкли ходить под током, не знать, удастся сегодня, нет ли… Они, встречаясь, срывают петли, срывают крыши, крюки, стоп-краны, и поцелуи, и чьи-то планы, держась за воздух - и воздух держит, в нём много горечи и надежды, в нём запах листьев кленовых палых… Они встречаются в дозах малых, а если дозы принять большие и встречи эти чуть-чуть расширить, в часах свихнётся кристаллик кварца, и им придётся не расставаться.
Лучшие из молодежи - несчастные, колеблясь между самодовольством знания всей болтовни Дарвинов, Геккелей, Марксов, разных Метерлинков, Кнутов Гамсунов, Вейнингеров, Ницше и т. п., почитаемых ими великими мудрецами, и смутным сознанием бессмысленности на основании этих учений понимания жизни, все-таки ищут, и разумеется тщетно, объяснения смысла жизни и все больше и больше, как это и не может быть иначе, приходят в отчаяние.
От любви, даже совсем не долгой и не совсем счастливой, воспоминания с нами остаются навсегда. Не так уж важно, что мы вспоминаем — пламенные ссоры или крепкие объятья. Не важно, заставляют они нас улыбаться или грустить. Мы дорожим ими. Храним их бережно и с нежностью.
— Я купила это платье за 1 доллар.— Ты не зря потратилась.— Платье для подружки невесты. Кто-то им целый день любовался, а потом выкинул. И с елками так же. Стоят, блестят и БАМ, валяются на задворках, поблескивая обрывками мишуры, подобно жертвам маньяка. Белье изодрано, руки обмотаны изолентой
Маски падают вниз, им казалось, что можно Жить за тенью кулис, и до смерти играть чью-то роль. Но, увы, Мистер Икс — рано или поздно, Маски падают с лиц, и выходит на бис только голый король!
Зло не в твоем доме, оно в твоей голове. И это зло носит имя – одиночество!
Для меня — знаменитость — тот, чьё имя можно встретить везде, но только не в телефонной книге.
Некрасивым девушкам туго приходится. Мне их иногда до того жалко, что я даже смотреть на них не могу. Особенно когда они сидят с каким-нибудь шизиком, который рассказывает им про свой идиотский футбол.
У дня любого столько разных дел, Дела, дела, о есть ли им придел? И жизнь кипит, и дел не отложить, Жить, радуясь, лишь это значит жить.
- Девушка, а замуж за адмирала хотите? - За адмирала - хочу. - Значит, решено. Когда мы с вами встречаемся? - Так вы же еще не адмирал! - Ну так я им буду! - Вот когда будете, тогда и встретимся.
Существует особая свобода для женщин; о ней не пишут в конституциях; эта свобода проявляется в том, что когда они используют тебя, как хотят, а ты говоришь: «Я есть, я выбираю, я решаю, я хочу» — так или иначе, в молодости или когда тебе сто лет — это литургия для свободных женщин: «Я выбираю, я решаю, я хочу, я есть!» — и ты должна неукоснительно следовать своей вере, быть фанатичкой свободы, быть способной произносить эти слова и в то же время действовать вовремя; быть преданной этому делу. Ты должна любить свободу, дорогая; быть девочкой-буддисткой: никакого «я», быть свободной от цепей существования во имя пустоты внутри, отсутствия эго, — Фрейд даже не не смог разглядеть тебя под микроскопом.
Она снова бросила взгляд на Чарльза и — странное дело! — словно увидела незнакомца. Перед ней сидел лысеющий, сутулый мужчина среднего возраста с выражением неподдельной скуки на лице. Даже не верилось, что когда-то она считала, будто любит его, когда-то спала с ним, рассчитывала провести с Чарльзом всю жизнь. Трейси перевела взгляд на его жену. У той было такое же скучающее выражение лица, как и у Чарльза. Они производили впечатление людей, которых навечно приговорили прозябать друг подле друга. И перед внутренним взором Трейси открылась бесконечная череда скучных лет, которые им предстояло прожить вместе. Ни любви. Ни радости. «Вот оно, наказание Чарльзу!» — подумала Трейси и ощутила, как в ней внезапно всколыхнулась освобождающая волна и пали цели глубокой, темной душевной кабалы.
Искусство — и я имею в виду подлинное, доброе искусство — зиждется, помимо всего прочего, на принципах баланса, динамики, местоположения и композиции. Эти элементы должны находиться в гармонии, взаимодействовать друг с другом, чтобы искусство обладало глубоким смыслом, чтобы смогло прикоснуться к сокровенной сути наших душ.
Глупец и невежда имеют пять примет: сердятся без причины, говорят без нужды, изменяются неизвестно для чего, вмешиваются в то, что вовсе их не касается, и не умеют различить, кто желает им добра и кто - зла.
– И как ты сказала тебя зовут? – Елена. – Елена. Немного скучное имя, не считаешь? Тебе надо сменить его. На что-нибудь достойное, стильное, с таким оттенком романтизма. Например, Валентайн. – А как тебя зовут? – Валентайн.
Устал уже грустить, а веселиться не получается почему-то, Только какие-то жалкие попытки обмануть самого себя И веселиться и не показывать им всем свои настоящие чувства, Эти не поймут, эти не простят...
Трех дочерей имел всесильный Сатана, И, кроме трех, была еще одна. Дочь старшую за князя выдавая, Ты будешь Гордостью! – ей Сатана сказал. – Ты будешь Жадностью отныне, дочь вторая, Тебя купец богатый в жены взял. Ты, третья дочь моя, уходишь в дом к поэту, Ты будешь Завистью навеки с этих пор. Других имен вам трем отныне нету! – Так прозвучал отцовский приговор. А дочку младшую с горячей, пылкой кровью, Что ближе всех всегда была ему, Рогатый Сатана в сердцах назвал Любовью И отдал человечеству всему.
Лучшие Цитаты про имя подобрал Цитатикс. Собрали их 8364 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Всем нужно место, где можно отдохнуть, Все хотят иметь дом. Кто бы там что ни говорил, А никто не любит одиночество. Everybody needs a place to rest, Everybody wants to have a home, Don't make no difference what nobody says, Ain't nobody like to be alone.
Автор
Источник
- Константин Мадей (19) Apply Константин Мадей filter
- Кодекс Бусидо (12) Apply Кодекс Бусидо filter
- Макс Штирнер. Единственный и его собственность (12) Apply Макс Штирнер. Единственный и его собственность filter
- Айшек Норам (11) Apply Айшек Норам filter
- Виктор Гюго. Человек, который смеётся (10) Apply Виктор Гюго. Человек, который смеётся filter
- Анна Михайловна Островская (9) Apply Анна Михайловна Островская filter
- Владимир Борисов (9) Apply Владимир Борисов filter
- Портрет Дориана Грея (9) Apply Портрет Дориана Грея filter
- Франсуа де Ларошфуко. Максимы и моральные размышления (9) Apply Франсуа де Ларошфуко. Максимы и моральные размышления filter
- Аль Квотион. Запчасть Импровизации (8) Apply Аль Квотион. Запчасть Импровизации filter
- Антуан де Сент-Экзюпери. Цитадель (8) Apply Антуан де Сент-Экзюпери. Цитадель filter
- Георгий Александров (8) Apply Георгий Александров filter
- Хун Цзычен (8) Apply Хун Цзычен filter
- Вера Полозкова (7) Apply Вера Полозкова filter
- Виктор Гюго. Отверженные (7) Apply Виктор Гюго. Отверженные filter
- Джордж Оруэлл. 1984 (7) Apply Джордж Оруэлл. 1984 filter
- Лев Николаевич Толстой. Воскресение (7) Apply Лев Николаевич Толстой. Воскресение filter
- Романтический эгоист (7) Apply Романтический эгоист filter
- Станислав Ежи Лец (7) Apply Станислав Ежи Лец filter
- Стас Янковский (7) Apply Стас Янковский filter
- Сьюзан Форвард. Мужчины, которые ненавидят женщин, и женщины, любящие этих мужчин (7) Apply Сьюзан Форвард. Мужчины, которые ненавидят женщин, и женщины, любящие этих мужчин filter
- Абу-ль-Фарадж ибн Гарун (Григорий Бар-Эбрей). Книга занимательных историй (6) Apply Абу-ль-Фарадж ибн Гарун (Григорий Бар-Эбрей). Книга занимательных историй filter
- Айн Рэнд. Атлант расправил плечи (6) Apply Айн Рэнд. Атлант расправил плечи filter
- Айн Рэнд. Источник (6) Apply Айн Рэнд. Источник filter
- Альбер Камю. Падение (6) Apply Альбер Камю. Падение filter
- Бернар Вербер. Зеркало Кассандры (6) Apply Бернар Вербер. Зеркало Кассандры filter
- Грегори Дэвид Робертс. Шантарам (6) Apply Грегори Дэвид Робертс. Шантарам filter
- Джек Лондон. Мартин Иден (6) Apply Джек Лондон. Мартин Иден filter
- Жан-Поль Сартр. Тошнота (6) Apply Жан-Поль Сартр. Тошнота filter
- Леонид Семенович Сухоруков (6) Apply Леонид Семенович Сухоруков filter
- Марк Аврелий. Наедине с собой (6) Apply Марк Аврелий. Наедине с собой filter
- Незнакомка из Уайлдфелл-Холла (6) Apply Незнакомка из Уайлдфелл-Холла filter
- Одиночество в Сети (6) Apply Одиночество в Сети filter
- Олдос Хаксли. Желтый Кром (6) Apply Олдос Хаксли. Желтый Кром filter
- Скарлетт Томас. Наваждение Люмаса (6) Apply Скарлетт Томас. Наваждение Люмаса filter
- Хорхе Букай, Сильвия Салинас. Любить с открытыми глазами (6) Apply Хорхе Букай, Сильвия Салинас. Любить с открытыми глазами filter
- Stand Up (5) Apply Stand Up filter
- Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц (5) Apply Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц filter
- Джон Фаулз. Коллекционер (5) Apply Джон Фаулз. Коллекционер filter
- Дэвид Лазба (5) Apply Дэвид Лазба filter
- Ирвин Уэлш. На игле (5) Apply Ирвин Уэлш. На игле filter
- Катя Цойлик. Игры с Богом (5) Apply Катя Цойлик. Игры с Богом filter
- Лена Элтанг. Каменные клёны (5) Apply Лена Элтанг. Каменные клёны filter
- Марта Кетро. Улыбайся всегда, любовь моя (5) Apply Марта Кетро. Улыбайся всегда, любовь моя filter
- Месть (Revenge) (5) Apply Месть (Revenge) filter
- Нассим Николас Талеб. Черный лебедь (5) Apply Нассим Николас Талеб. Черный лебедь filter
- Роман Подзоров (5) Apply Роман Подзоров filter
- Сесилия Ахерн. Посмотри на меня (5) Apply Сесилия Ахерн. Посмотри на меня filter
- Фредерик Бегбедер. Романтический эгоист (5) Apply Фредерик Бегбедер. Романтический эгоист filter
- Януш Леон Вишневский. Одиночество в Сети (5) Apply Януш Леон Вишневский. Одиночество в Сети filter