– У вас такой интересный характер, – едко заметила Мария, – как же вы умудряетесь договариваться со своими соседями и аристократией? – Мой секрет прост: добрым словом и крепким кулаком всегда легче доводить важные слова до разума, нежели просто добрым словом. – А людям нравится? – А их кто-то спрашивает? Дай им волю – камня на камне не оставят. Безответственность развращает человека. А постоянное ощущение тёплых мужских рук на шее сильно стимулирует голову к продуктивной мыслительной деятельности. Понимаешь? Какие бы порядки ни вводили, они всегда будут работать только при условии, что за проступок будет неотвратимое и вполне адекватное наказание. А самой понятной и однозначной карой для большинства людей являются личные физические страдания и смерть. Это то наказание, которое уравнивает всех перед лицом единого порядка.
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Цитаты про имя человека
— Кругом будет смерть. Как может человек противостоять её неистовой ярости? — Мы отразим её. Мы справимся с ней. — Смерть во имя славы? — За Рохан. За наш народ. — Пусть наше оружие нанесёт глубокие раны. В последний раз. Пусть в этот час мы вместе скрестим мечи в бою.
От людей ожидается показной интерес к судьбам других, если они рассчитывают манипулировать ими. С течением времени, по мере распространения подобной этики, человек понимает, что манипуляция лежит в основе всякого межличностного контакта. Люди отчуждены друг от друга, так как каждый в тайне пытается превратить другого в инструмент для реализации собственных целей. И со временем круг замыкается: человек превращает самого себя в инструмент служения собственным целям и отчуждается от самого себя.
Вот говорят: любовь — мечты и розы И жизни цвет, и трели соловья. Моя любовь была сугубой прозой, Бедней, чем остальная жизнь моя. Но не всегда... О, нет! Какого чёрта! Я тоже был наивным, молодым. Влюблялся в женщин, радостных и гордых, И как себе не верил, — верил им. Но жизнь стесняет рамками своими, Боится жить без рамок человек. И уходили все они — с другими. Чтоб не светясь дожить свой скромный век. Они, наверно, не могли иначе. Для многих жизнь не взлёт, а ремесло. Я не виню их вовсе. И не плачу. Мне не обидно. — Просто тяжело. Я не сдавался. Начинал сначала. Но каждый раз проигрывал свой бой. И, наконец, любовь моя увяла, И притворилась грубой и слепой. Всё испытал я — ливни и морозы. И жизнь прошла в страстях, в борьбе, в огне. Одна любовь была обидной прозой - Совсем другой любви хотелось мне.
Но, знаешь, есть один способ. Способ доказать, что этот человек был удивительнее, чем кто-либо. Способ для вас обоих, отомстить миру, который оскорбил вас. Ты хочешь услышать, что это за способ, Тасуку? Ты должен стать счастливым. Чтобы тебя многие полюбили, чтобы ты им был необходим. Стать человеком, которого этот мир уже не сможет сломать.
У любви есть три измерения. Одно – это измерение зависимости; оно случается с большинством людей. Муж зависит от жены, жена зависит от мужа; они эксплуатируют друг друга, подчиняют себе друг друга, принижают друг друга до товара. В девяноста девяти процентах случаев в мире происходит именно это. Именно поэтому любовь, которая может открывать двери рая, открывает лишь двери ада.Вторая возможность – это любовь между двумя независимыми людьми. Это тоже изредка происходит. Но и это приносит страдание, потому что продолжается постоянный конфликт. Невозможна никакая сонастроенность; оба так независимы, что никто не готов пойти на компромисс, подстроиться под другого. С поэтами, художниками, мыслителями, учеными, со всеми теми, кто живет в своего рода независимости, по крайней мере, в своих умах, невозможно жить; они слишком эксцентричные люди.
Чтобы стать романтиком, мечтателю нужен простор. Ему нужно действие. Действие у него уже отобрали. Осталось отобрать мечту. Что есть мечта, дружок? Она – твое спасенье в нагромождении кошмаров, которое вы называете «жизнью». Мечта – единственное, что принадлежит именно тебе. Ведь жизнь, которую ты живешь, принадлежит отнюдь не тебе. Как тебе ее жить, решают за тебя. Отнять мечту – и все, отпевай человека. Вы будете несчастней своих андроидов: им мечта не нужна. Андроид есть и без мечты, но без мечты нет человека.
Мне рассказывали потом, что Жан д'Аркур всю дорогу стоял, закинув вверх голову, и волосы его падали на шею, вернее, на жирные складки шеи. О чём мог думать такой человек, как он, которого везут на казнь, а он неотрывно смотрит на небо, словно струившееся между коньками крыш? Множество раз я задавался вопросом, о чём могут думать осуждённые на смерть люди в последние оставшиеся им минуты жизни?
Так бывает, что когда тонет кто-нибудь, то над ним на поверхностипоявляются пузыри; и тот, кто не видел ушедшего в воду, заметит толькопузыри и не придаст им никакого значения; и между тем под водойзахлебывается и умирает человек и с пузырями выходит вся его долгая жизнь сомножеством чувств, впечатлений, жалости и любви.
Помнится, ещё в мою студенческую бытность, преподаватель по деловому этикету говорил, что хамы бывают разные. Есть патологические — этих, увы, не исправишь, тем более если они уже вкусили хотя бы чуточку власти. С такими придется мириться. Но и своего не упускать, например взвинтить цены на свои услуги, так будет легче не обращать внимания на фамильярность и панибратство. Но есть хамы, которые и не хамы вовсе. Это у них такая защитная реакция на окружающий мир. Им так проще уживаться с людьми. Внутренний барьер такого человека можно разрушить только вежливостью и учтивостью. Показать тем самым, что вы не пытаетесь посмеяться над ним. Нужно отнестись к нему с уважением. Не скрою, я много раз ожегся, воплощая теорию моего преподавателя в жизнь, думая, что патологических хамов на самом деле очень мало... Юношеское человеколюбие сыграло со мной злую шутку. Но шли годы, с ними приходил и опыт...
— Мне хочется знать, скоро ли женщина забывает страстно любимого человека: на другой день после разлуки с ним, через неделю или через месяц... имел ли право Гамлет сказать матери, что она «башмаков еще не износила» и так далее. — На ваш вопрос я вам не отвечу, Сергей Сергеич; можете думать обо мне, что вам угодно. — Об вас я всегда буду думать с уважением; но женщины вообще, после вашего поступка, много теряют в глазах моих. — Да какой мой поступок? Вы ничего не знаете. — Эти «кроткие, нежные взгляды», этот сладкий любовный шепот, — когда каждое слово чередуется с глубоким вздохом, — эти клятвы... И все это через месяц повторяется другому, как выученный урок. О, женщины! — Что «женщины»? — Ничтожество вам имя! — Ах, как вы смеете так обижать меня? Разве вы знаете, что я после вас полюбила кого-нибудь? Вы уверены в этом? — Я не уверен, но полагаю. — Чтобы так жестоко упрекать, надо знать, а не полагать.
…Женщины небольшие мастерицы в оценке мужских умов, если человек им нравится, и парадоксы с удовольствием принимают за строгие выводы, если те согласны с их собственными желаниями.
Я ненавижу бои гладиаторов за то, что они низводят человека до уровня животных, и я не имею в виду тех несчастных, которых заставляют ради потехи сражаться и убивать друг друга. Речь идет о зрителях.
У каждого человека с младенчества есть имя, но важно суметь найти имя для своей жизни - слово, которое должно сообщить этой жизни смысл.
Художник – это человек, создающий то, в чем у людей нет необходимости, но – по какой-то причине – как он считает, это следует им дать.
Когда два человека вместе, разве это не значит, что им должно быть лучше, чем поодиночке?
Удача в браке полностью зависит от игры случая. Как бы хорошо ни были известны сторонам обоюдные склонности и как бы хорошо они на первый взгляд между собой ни сочетались, — это никак не сказывается на счастье супругов. Со временем между ними возникнет неминуемый разлад, и им выпадут все положенные на их долю огорчения. И не лучше ли в таком случае как можно меньше знать недостатки человека, с которым придется провести жизнь?
— Проблема в том, что даже если Вы, мистер Джейн, правы, мы не можем арестовать человека до совершения им преступления! — Лучше до, чем после, Вам не кажется?..
Только теперь я поняла великую власть вина и догадалась, почему мужчины становятся пьяницами. Не то чтобы вино развеяло все мои печали, но оно придало им какое-то особое величие и благородство. Это чем-то похоже на печальную, торжественную музыку, когда становится жалко самого себя, но при этом, оттого что ты сам себя жалеешь, чувствуешь себя очень хорошим человеком.
— что интересно, скептики и атеисты Мы всегда ищем доказательства определенности. Но вопрос в том, чтобы мы делали, если бы нашли? — Мы? — О, да. Бывает время, когда я совсем перестаю верить. Днями, месяцами. Когда я понятия не имею во что я верю. В Бог или Дьявола. В Санта Клауса или маленькую фею. Но я всего лишь человек. Я слаб. У меня нет сил, но есть что-то, что продолжает рваться изнутри и скрести. Похожее на божий ноготь. И тогда я уже не могу терпеть боль. Я из тьмы оказываюсь снова на свету
— Вы же взрослый человек, Игорь Иванович, — незнакомец с любопытством разглядывал Игоря, как какое-то редкостное насекомое. — Что значит, Вы не понимали? — Я думал, что Вас нет, — пробормотал Игорь. — Я думал, что это какая-то дурацкая шутка, розыгрыш телевизионщиков. (Неужели я действительно с Самим Дьяволом разговариваю?! Это же просто бред какой-то!) — А деньги Вы зачем брали тогда, а, Игорь Иванович? — мягко переспросил незнакомец. — Если думали, что всё это шутка? — Ну, дают же — чего не взять! — торопливо пояснил Игорь, пытаясь объяснить свои действия. — Я откуда знаю— может, им так надо? Это уже их проблемы. — Да-да! — охотно подхватил незнакомец. — Вот и я тоже: смотрю — душу продают, отчего ж не купить? Я откуда знаю, может, Вам так надо? Это уже Ваши проблемы!
Величина будущего успеха человека зависит от коэффициента полезности допущенных им неудач.
Грабители пытающиеся потрошить человека после посещения им налоговой инспекции - неисправимые оптимисты.
Когда афиняне шумели о том, чтобы изгнать его [Аристида] остракизмом, к нему подошел какой-то человек, неученый и неграмотный, с черепком в руке и попросил написать ему имя Аристида. Ты знаешь Аристида? — спросил Аристид. Нет, — ответил тот, — но мне надоело слушать, как все его только и зовут, что Справедливый да Справедливый. И Аристид, не сказав ни слова, написал свое имя и отдал ему черепок.
Некий человек сказал следующее. Существует две разновидности характера: внешняя и внутренняя, и человек, у которого недостает одной или другой, ничего не стоит. Это, к примеру, как лезвие меча, которое следует хорошо заточить и затем вложить в ножны, время от времени вынимая из них и хмуря брови, как перед схваткой, вытирая лезвие и затем снова вкладывая его в ножны. Если меч постоянно обнажен, то человек станет размахивать им; люди побоятся к нему приближаться, и у него не будет союзников. Если меч постоянно находится в ножнах, он заржавеет, лезвие затупится, и люди будут соответствующего мнения о его владельце.
Лучшие Цитаты про имя человека подобрал Цитатикс. Собрали их 918 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Говорить словами своего учителя - очень приятно, - и вместе с тем весьма непочтительно.
Автор
Источник
- Кодекс Бусидо (11) Apply Кодекс Бусидо filter
- Макс Штирнер. Единственный и его собственность (6) Apply Макс Штирнер. Единственный и его собственность filter
- Аид аль-Карни. Не грусти! Рецепты счастья и лекарство от грусти (4) Apply Аид аль-Карни. Не грусти! Рецепты счастья и лекарство от грусти filter
- Аль Квотион. Запчасть Импровизации (4) Apply Аль Квотион. Запчасть Импровизации filter
- Абу-ль-Фарадж ибн Гарун (Григорий Бар-Эбрей). Книга занимательных историй (3) Apply Абу-ль-Фарадж ибн Гарун (Григорий Бар-Эбрей). Книга занимательных историй filter
- Василий Гроссман. Жизнь и судьба (3) Apply Василий Гроссман. Жизнь и судьба filter
- Лев Николаевич Толстой. Воскресение (3) Apply Лев Николаевич Толстой. Воскресение filter
- Портрет Дориана Грея (3) Apply Портрет Дориана Грея filter
- Франсуа де Ларошфуко (3) Apply Франсуа де Ларошфуко filter
- Эмануэле Росси. Ловец несовершенств (3) Apply Эмануэле Росси. Ловец несовершенств filter
- 451 градус по Фаренгейту (2) Apply 451 градус по Фаренгейту filter
- Айн Рэнд. Атлант расправил плечи (2) Apply Айн Рэнд. Атлант расправил плечи filter
- Айшек Норам (2) Apply Айшек Норам filter
- Алая буква (The Scarlet Letter) (2) Apply Алая буква (The Scarlet Letter) filter
- Алексей Щеглов. Фаина Раневская. Вся жизнь (2) Apply Алексей Щеглов. Фаина Раневская. Вся жизнь filter
- Альбер Камю. Падение (2) Apply Альбер Камю. Падение filter
- Анна Борисова. Креативщик (2) Apply Анна Борисова. Креативщик filter
- Антуан де Сент-Экзюпери. Цитадель (2) Apply Антуан де Сент-Экзюпери. Цитадель filter
- Атлант расправил плечи (2) Apply Атлант расправил плечи filter
- Виктор Владимирович Лавский. Притчи человечества (2) Apply Виктор Владимирович Лавский. Притчи человечества filter
- Виссарион Григорьевич Белинский (2) Apply Виссарион Григорьевич Белинский filter
- Генри Лайон Олди. Изгнанница Ойкумены (2) Apply Генри Лайон Олди. Изгнанница Ойкумены filter
- Джордж Мартин. Танец с драконами (2) Apply Джордж Мартин. Танец с драконами filter
- Диана Сеттерфилд. Тринадцатая сказка (2) Apply Диана Сеттерфилд. Тринадцатая сказка filter
- Евгений Шварц. Повесть о молодых супругах (2) Apply Евгений Шварц. Повесть о молодых супругах filter
- Евгения и Антон Грановские. Последняя загадка парфюмера (2) Apply Евгения и Антон Грановские. Последняя загадка парфюмера filter
- Иван Сергеевич Тургенев. Гамлет и Дон-Кихот (2) Apply Иван Сергеевич Тургенев. Гамлет и Дон-Кихот filter
- Карлос Руис Сафон. Игра ангела (2) Apply Карлос Руис Сафон. Игра ангела filter
- Кодекс Бусидо. Хагакурэ. Сокрытое в листве (2) Apply Кодекс Бусидо. Хагакурэ. Сокрытое в листве filter
- Макс Фрай. Тайна Клуба Дубовых Листьев (2) Apply Макс Фрай. Тайна Клуба Дубовых Листьев filter
- Марк Аврелий. Наедине с собой (2) Apply Марк Аврелий. Наедине с собой filter
- Марк Твен. Приключения Гекльберри Финна (2) Apply Марк Твен. Приключения Гекльберри Финна filter
- Марта Кетро. Горький шоколад. Книга утешений (2) Apply Марта Кетро. Горький шоколад. Книга утешений filter
- Менталист (2) Apply Менталист filter
- Месть (Revenge) (2) Apply Месть (Revenge) filter
- Надея Ясминска (2) Apply Надея Ясминска filter
- Олдос Хаксли. Желтый Кром (2) Apply Олдос Хаксли. Желтый Кром filter
- Пауло Коэльо. Победитель остаётся один (2) Apply Пауло Коэльо. Победитель остаётся один filter
- Пробуждение жизни (Waking Life) (2) Apply Пробуждение жизни (Waking Life) filter
- Ричард Адамс. Обитатели Холмов (2) Apply Ричард Адамс. Обитатели Холмов filter
- Семь лет в Тибете (Seven Years in Tibet) (2) Apply Семь лет в Тибете (Seven Years in Tibet) filter
- Сергей Лукьяненко. Осенние визиты (2) Apply Сергей Лукьяненко. Осенние визиты filter
- Стиг Ларссон. Девушка, которая взрывала воздушные замки (2) Apply Стиг Ларссон. Девушка, которая взрывала воздушные замки filter
- Телефонная будка (Phone Booth) (2) Apply Телефонная будка (Phone Booth) filter
- Ты, живущий (Du levande) (2) Apply Ты, живущий (Du levande) filter
- Уильям Сомерсет Моэм. Театр (2) Apply Уильям Сомерсет Моэм. Театр filter
- Фёдор Михайлович Достоевский. Братья Карамазовы (2) Apply Фёдор Михайлович Достоевский. Братья Карамазовы filter
- Фёдор Михайлович Достоевский. Подросток (2) Apply Фёдор Михайлович Достоевский. Подросток filter
- Хорхе Букай, Сильвия Салинас. Любить с открытыми глазами (2) Apply Хорхе Букай, Сильвия Салинас. Любить с открытыми глазами filter
- Хун Цзычен (2) Apply Хун Цзычен filter