Когда человек ищет случается, глаз его видит лишь то, что он ищет, и он не в состоянии ничего найти, не в состоянии ничего воспринять, ибо думает всегда лишь об искомом, имеет цель, одержим этой целью. Искать — значит иметь цель. А находить — значит быть свободным, распахнутым настежь, не иметь цели.
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Цитаты про глаза человека
— Мне хочется знать, скоро ли женщина забывает страстно любимого человека: на другой день после разлуки с ним, через неделю или через месяц... имел ли право Гамлет сказать матери, что она «башмаков еще не износила» и так далее. — На ваш вопрос я вам не отвечу, Сергей Сергеич; можете думать обо мне, что вам угодно. — Об вас я всегда буду думать с уважением; но женщины вообще, после вашего поступка, много теряют в глазах моих. — Да какой мой поступок? Вы ничего не знаете. — Эти «кроткие, нежные взгляды», этот сладкий любовный шепот, — когда каждое слово чередуется с глубоким вздохом, — эти клятвы... И все это через месяц повторяется другому, как выученный урок. О, женщины! — Что «женщины»? — Ничтожество вам имя! — Ах, как вы смеете так обижать меня? Разве вы знаете, что я после вас полюбила кого-нибудь? Вы уверены в этом? — Я не уверен, но полагаю. — Чтобы так жестоко упрекать, надо знать, а не полагать.
Сказать человеку в глаза всю правду порою больше, чем долг, – это удовольствие.
Человек по своей натуре судит лишь по тому, что у него перед глазами.
— Злость сжимает душу, и человек слепнет. Скажи, разве можно понять небо злому человеку? — Ну, уж видит его всякий, и добрый, и злой. — Он видит глазами, но не сердцем. Увидит и пройдёт мимо. И умрёт, не поняв ничего.
- Злость сжимает душу, и человек слепнет. Скажи, разве можно понять небо злому человеку? - Ну, уж видит его всякий, и добрый, и злой. - Он видит глазами, но не сердцем. Увидит и пройдёт мимо. И умрёт, не поняв ничего.
Но мне кажется, что во мне сидят два человека. Один всё понимает и кивает головой. Другой закрывает на всё глаза и тихо плачет. С тобой такое бывает?
Когда знакомишься с человеком, представляешь каким он должен быть. И всегда либо обманываешься, потому что хочешь увидеть то, чего нет, либо не замечаешь в человеке того, что сразу не бросается в глаза!
Мы слишком много прощаем Это слабость Она убивает уважение друг к другу Есть человек, которому я очень много прощала теперь я потеряла всякое значение в его глазах
Глаза нужны человеку, чтобы видеть мир и постигать суть вещей и явлений. Есть видение материальными глазами, а есть видение глазами знания. Если ты учишь свои глаза только смотреть, это бессмысленная потеря.
Выбирайте человека так, словно вы слепы. Закройте глаза и почувствуйте, что вы думаете об этом человеке. О его доброте, верности, проницательности, преданности, о его способности позаботиться о вас и позаботиться о себе самом, как о независимом существе. Хотя особенности нашей культуры влияют на многое, и то, что мы видим нашим внешним взглядом, очень важно, гораздо важнее то, что мы видим и воспринимаем нашим внутренним взором, когда наши глаза закрыты.
Мы творцы. Демиурги реальности, окружающей нас. Именно мы создали её такой. Ты когда-нибудь задумывался, что мы не можем жить без повода? Нам нужен повод, чтобы подружиться, нам нужен повод, чтобы любить, нам нужен повод, чтобы просто заговорить с человеком, нам нужен повод, чтобы уснуть и проснуться. И мы мучительно его ищем, переминаясь с ноги на ногу на грязном асфальте, ковыряя пальцем душу в попытке придумать ловкие слова тогда, когда хочется просто подойти и сказать: привет, давай поговорим? Просто так. Потому что у тебя красивые глаза. Потому что уже осень, а вместе теплее. Потому что мы просто люди и смотрим в одно небо. Потому что каждая душа человеческая — индивидуальна, неповторима и прекрасна, и не хватит жизни, чтобы узнать каждую, но так хочется... И ты подходишь, говоришь, глядя в лицо: давай просто поговорим.. и получаешь встречный вопрос: по поводу? Мы делаем мир сложнее, чем он есть.
Собираю чемоданы 2Ну вот и все, я собираю чемоданы..И воспоминания сложу я все в него.Не чистая вода уже в фонтанах,И грязь все так и хлещет из него.Окутает нас эта грязь И глазом не моргнешь,Из человека прямо в мразь,И далеко это не ложь,От этого и дрожь..Так пусть же выбор мой сойти,Не встанет комом никому,Я все решил. Нужно уйти.Пока мне больно одному...
Ничто, если не считать преступления, не делает человека столь презренным и ничтожным в глазах мира, как непоследовательность.
Что внешность человеческая? Ничто. Главное — ум. Ну что такое форма лица или носа, размер глаз, прическа? Все это мелочи. Главное — ум, взгляд, интеллект. Вот это главное. Ну если к этому ещё красивая внешность, тогда все. Осталось денег достать. А что деньги, когда есть ум и такая внешность?.. Но если есть ещё деньги — все. Нужно только, чтоб они любили друг друга. А если есть ум, внешность, деньги и они любят друг друга, нужны успехи в работе и счастье в личной жизни А когда есть ум, внешность, деньги, любовь и успехи в работе, нужно только здоровье А когда есть ум, внешность, деньги, любовь и здоровье, нужно, чтобы это сошлось у какого-нибудь одного человека. А этого не бывает.
Но что же сказать о любви чистой и ясной, о любви идейной, о любви к Родине? Она бескорыстна, но это потому, что и всякая любовь бескорыстна (или она не есть любовь). Она готова на жертвы, но это потому, что нет любви без жертвы и подвига, нет любви без самоотверженности и самоотречения. Любовь к Родине тоже мечтает войти в некую общую жизнь, в жизнь родного и народного, и раствориться там, найдя себя в этом саморастворении. Любовь к Родине открывает глаза человеку на то, что не видно ему обычно, что не видно никому чужому и что вызывает насмешку у равнодушных и сытых. Но такова любовь вообще. Любящий всегда видит в любимом больше, чем нелюбящий; но прав — он, любящий, а не тот, равнодушный, ибо любовь есть познание.
Дневной сон — это проклятье, после него просыпаешься разбитый и уничтоженный. Солнце его не терпит. Оно забирается вам под веки и насильно их раздвигает; а если вы завесите окна чёрными шторами, подвергает вашу комнату осаде, так что вы, не выдержав духоты, с безумными глазами, шатаясь, добираетесь до окна и срываете шторы, и тогда вам открывается страшное зрелище — ослепительный дневной свет за окнами комнаты, где вы только что спали. Для человека, засыпающего днём, имеются свои, особые кошмары — короткие нервные сны, которые умещаются в считанные минуты тревожного забытья и, прорываясь в сознание, тотчас смешиваются с каким-нибудь ужасом яви. Таковы эти пробуждения — словно проснулся в могиле: открываешь глаза и лежишь замерев, стиснув руки, дожидаясь, когда заговорит, назовет себя эта мука; а она ещё долго давит тебе на грудь, не произнося ни слова.
Подумай, человек! Тебе ли одному Дарована душа? Ведь жизнь – всему начало. Ты волей наделён, и сил в тебе немало, Но миру все твои советы ни к чему. Узрев любую тварь, воздай её уму: Любой цветок душой природа увенчала, Мистерия любви – в руде, в куске металла. «Всё в мире чувствует!» Подвластен ты всему. И стен слепых страшись, они пронзают взглядом, Сама материя в себе глагол таит... Её не надо чтить кощунственным обрядом! Но дух божественный подчас в предметах скрыт; Заслоны плотных век – перед незримым глазом, А в глыбе каменной упрятан чистый разум.
Сейчас вы видите, что ведущие политических, информационных программ читают текст, который утвержден или даже написан самим выступающим (это не имеет значения) по суфлеру. Суфлер играет положительную роль — в том, чтобы соблюдать хронометраж, но, к сожалению, он снижает естественное, человеческое, свойственное каждому в его артистической природе. Поэтому такого живого, сопереживающего глаза, тональности мы уже не чувствуем. А вы заметили, что темп речи сейчас убыстрился? Ни во Франции так быстро не говорят, ни в Испании. Такое ощущение, что мы стали совершенно нерусскими людьми, ведь русская речь подразумевает раздумье, второй план, паузы… Важно не просто нести информацию, а всё-таки быть человеком, который вместе с вами сопереживает то, о чем вам рассказывает. Констататоры фактов и есть дикторы.
Нормальный человек считает нужным: 1. Забыть, кто он такой и чего желает, чтобы это не мешало производить, воспроизводить и зарабатывать деньги. 3. Тратить годы на обучение в университете, чтобы потом не найти работу. 4. Заниматься с девяти утра до пяти вечера тем, что не приносит ни малейшего удовольствия, чтобы по прошествии тридцати лет выйти на пенсию. 5. Выйти на пенсию, обнаружить, что сил наслаждаться жизнью уже не осталось, и очень скоро умереть от тоски. 8. Высмеивать тех, кто вместо денег стремится к счастью, и называть их людьми, лишенными амбиций. 9. Сопоставлять все предметы и явления в той же системе координат, что и машины, квартиры, вещи, не пытаясь постичь истинный смысл того, зачем и ради чего он живет. 10. Не разговаривать с незнакомыми. Скверно отзываться о соседях. 12. Жениться, произвести потомство, жить вместе и после исчезновения любви, уверяя, что это нужно ради детей (словно они не слышат ежедневных ссор родителей). 13. Осуждать всякую попытку быть иным.
Существует ли жизнь после смерти? Увидим ли мы свет, навсегда закрыв глаза в этом мире? Никто не может дать однозначного ответа. Каждый человек сомневается в том, во что верит. Каждый допускает, что может ошибаться. Быть может, человек лишь сосуд для воспоминаний. Умирая, он разбивается, и всё, что он когда-либо чувствовал, видел или помнил — исчезает. Истончается, блёкнет, и наконец, окончательно пропадает. Быть может, вокруг совсем ничего нет. Нет ни смерти, ни жизни. Нет радости и печали. Нет утреннего неба. Нет аромата свежеиспечённых булочек. Нет совсем ничего. А мы лишь ошибка. Случайный сбой, существующий всего несколько секунд. Быть может… слишком много «быть может»?
— И вот так обезьяна превратилась в человека! — закончил папа.Дочь подняла на него глаза, спросила тихо, искренне:— А она не удивилась?
Мы не должны видеть мир глазами другого человека. Только Бог способен на такое
Храбрость — это умение превозмочь страх. Бояться, но, несмотря ни на что, идти вперед. А когда вместо того чтобы заглянуть своему страху в глаза и победить его, человек превращается в боящееся всего и вся агрессивное существо… Ну это так не эстетично, честное слово.
Мы тем лучше постигаем другого человека, чем меньше у нас шансов обладать им. Ничто не ускользнёт от нас в женщине, которая никогда не будет нашей, ибо у нас только одна возможность обладать ею — познавая её. Мы не спускаем с неё глаз с той же пылкостью, с какой сжимали бы её в объятиях.
Лучшие Цитаты про глаза человека подобрал Цитатикс. Собрали их 702 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Мы теряем нашу человечность. Мы, по сути дела, прячем ее за нашей этикой, моралью, за нашими титулами, статусом и властью.
Автор
Источник
- Аль Квотион. Запчасть Импровизации (28) Apply Аль Квотион. Запчасть Импровизации filter
- Кодекс Бусидо (9) Apply Кодекс Бусидо filter
- Надея Ясминска (4) Apply Надея Ясминска filter
- Анна Михайловна Островская (3) Apply Анна Михайловна Островская filter
- Дэвид Лазба (3) Apply Дэвид Лазба filter
- Нассим Николас Талеб. Черный лебедь (3) Apply Нассим Николас Талеб. Черный лебедь filter
- Абу-ль-Фарадж ибн Гарун (Григорий Бар-Эбрей). Книга занимательных историй (2) Apply Абу-ль-Фарадж ибн Гарун (Григорий Бар-Эбрей). Книга занимательных историй filter
- Авессалом Подводный. Отдельные мысли (2) Apply Авессалом Подводный. Отдельные мысли filter
- Авессалом Подводный. Проба пера (2) Apply Авессалом Подводный. Проба пера filter
- Аид аль-Карни. Не грусти! Рецепты счастья и лекарство от грусти (2) Apply Аид аль-Карни. Не грусти! Рецепты счастья и лекарство от грусти filter
- Александра Лисина. Слово Ишты. Книга 1 (2) Apply Александра Лисина. Слово Ишты. Книга 1 filter
- Аль Квотион. Слово, которого нет (2) Apply Аль Квотион. Слово, которого нет filter
- Банти и Бабли (Bunty Aur Babli) (2) Apply Банти и Бабли (Bunty Aur Babli) filter
- Борис Пастернак. Доктор Живаго (2) Apply Борис Пастернак. Доктор Живаго filter
- Варлам Шаламов. У Флора и Лавра (2) Apply Варлам Шаламов. У Флора и Лавра filter
- Виктор Владимирович Лавский. Притчи человечества (2) Apply Виктор Владимирович Лавский. Притчи человечества filter
- Виктор Пелевин. Онтология детства (2) Apply Виктор Пелевин. Онтология детства filter
- Генри Лайон Олди. Изгнанница Ойкумены (2) Apply Генри Лайон Олди. Изгнанница Ойкумены filter
- Герман Гессе. Степной волк (2) Apply Герман Гессе. Степной волк filter
- Григорий Горин. Тот самый Мюнхгаузен (2) Apply Григорий Горин. Тот самый Мюнхгаузен filter
- Джулиан Барнс. Предчувствие конца (2) Apply Джулиан Барнс. Предчувствие конца filter
- Доктор Фрост (Dr. Frost) (2) Apply Доктор Фрост (Dr. Frost) filter
- Дэвид Эддингс. Хроники Элении (2) Apply Дэвид Эддингс. Хроники Элении filter
- Калинский Владимир (2) Apply Калинский Владимир filter
- Макс Фрай. Жалобная книга (2) Apply Макс Фрай. Жалобная книга filter
- Мария Арбатова. Визит нестарой дамы (2) Apply Мария Арбатова. Визит нестарой дамы filter
- Михаил Веллер. Ножик Сережи Довлатова (2) Apply Михаил Веллер. Ножик Сережи Довлатова filter
- Мусин Алмат Жумабекович (2) Apply Мусин Алмат Жумабекович filter
- Мятежная душа (Mann) (2) Apply Мятежная душа (Mann) filter
- Николай Васильевич Гоголь. Мёртвые души (2) Apply Николай Васильевич Гоголь. Мёртвые души filter
- Олег Рой. Мужчина и женщина. Секреты семейного счастья (2) Apply Олег Рой. Мужчина и женщина. Секреты семейного счастья filter
- Осаму Дадзай. Ожидание (2) Apply Осаму Дадзай. Ожидание filter
- Оскар Уайльд (2) Apply Оскар Уайльд filter
- Портрет Дориана Грея (2) Apply Портрет Дориана Грея filter
- Светлана Сурганова. Тетрадь слов (2) Apply Светлана Сурганова. Тетрадь слов filter
- Сергей Лукьяненко. Спектр (2) Apply Сергей Лукьяненко. Спектр filter
- Тимоти Лири. Семь языков Бога (2) Apply Тимоти Лири. Семь языков Бога filter
- Уильям Сароян. Человеческая комедия (2) Apply Уильям Сароян. Человеческая комедия filter
- Хорхе Букай, Сильвия Салинас. Любить с открытыми глазами (2) Apply Хорхе Букай, Сильвия Салинас. Любить с открытыми глазами filter
- Эжен Сю. Парижские тайны (2) Apply Эжен Сю. Парижские тайны filter
- Эльза Триоле. Розы в кредит (2) Apply Эльза Триоле. Розы в кредит filter
- Энн Бронте. Незнакомка из Уайлдфелл-Холла (2) Apply Энн Бронте. Незнакомка из Уайлдфелл-Холла filter
- Юлиан Семенов. Бриллианты для диктатуры пролетариата (2) Apply Юлиан Семенов. Бриллианты для диктатуры пролетариата filter
- Юрий Олеша. Три толстяка (2) Apply Юрий Олеша. Три толстяка filter
- Анджей Сапковский. Башня шутов (1) Apply Анджей Сапковский. Башня шутов filter
- Асано Ацуко. Шестая Зона;Нэдзуми (1) Apply Асано Ацуко. Шестая Зона;Нэдзуми filter
- Борис Акунин. Чёрный город (1) Apply Борис Акунин. Чёрный город filter
- Надежда Берка (1) Apply Надежда Берка filter
- Пенелопа Дуглас. Соперник (1) Apply Пенелопа Дуглас. Соперник filter
- Полибий (1) Apply Полибий filter