А мне почему-то страшно стало, — раздался голос Таши. — Уж очень у Виктории Евгеньевны лицо бело-красное было, прямо как эмблема у «Спартака».
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Цитаты про лицо
Как странно мы проводим тот маленький отрезок времени, называемый нашей жизнью. Ребенок говорит: „Когда я стану юношей“. Но что это означает? Юноша говорит: „Когда я стану взрослым“. И, наконец, став взрослым, он говорит: „Когда я женюсь“. Наконец, он женится, но от этого мало что меняется. Он начинает думать: „Когда я смогу уйти на пенсию“. А затем, когда он достигает пенсионного возраста, он оглядывается на пройденный им жизненный путь; как бы холодный ветер дует ему в лицо, и перед ним раскрывается жестокая правда о том, как много он упустил в жизни, как все безвозвратно ушло. Мы слишком поздно понимаем, что смысл жизни заключается в самой жизни, в ритме каждого дня и часа.
Встречаются женщины, которые смотрят на религию, философию, искусство как на туалетные предметы, в которые они наряжаются, думая, что это им к лицу.
— Кстати, он голубой. — Тебе очень к лицу.
Я не люблю Голливуд. Все, что вы там слышите — это: Ой, а что вы предпочитаете в одежде? Ой, как вы замечательно выглядите! Ой, а знаете такого-то? Раньше был красавец, а теперь не лицо, а какой-то анус.
... Там можно встретить лишь отдельных «путешественников» — исчезающий вид, который не следует путать с «туристом», этой перелетной саранчой, что налетает темной тучей, пожирая все вокруг и раздражая слух непрекращающимся скрежетом жующих челюстей, облепляет памятники, будто они съедобны, скрывая их цвет, ничего не видит, разве что единственным глазом своего фотоаппарата, и уносится прочь, оставляя место на разорение следующей стае. А вот путешественник, даже если у него в запасе всего несколько часов, перемещается неторопливо, разглядывает лица, ловит запахи, старается постичь биение самого сердца города; шагая по улицам, он думает, сравнивает, а для того, чтобы сравнивать, вспоминает; он находит даже время, чтобы помечтать. Он сливается с городом на те недолгие мгновения, что проводит в нем; его можно узнать по одежде, которая может вызвать любопытство, но никогда не будет оскорбительна.
Самая занимательная для нас поверхность на земле — это человеческое лицо.
Я уверен в этой женщине. Я хочу провести с ней всю оставшуюся жизнь. В болезни и здравии. В бедности и богатстве. Отвергая всех остальных. Мне это подходит. Я хочу, чтобы ее лицо я видел последним, засыпая по ночам, и первым, что я увижу, просыпаясь утром. Я хочу наблюдать за тем, как с годами это лицо станет изменяться. Я хочу изучить все мельчайшие родинки у нее на теле, запомнить каждую веснушку на ее лице. Обладать и оберегать, пока смерть не разлучит нас. Я целиком и полностью «за». Все отлично. Все просто великолепно. Где я должен расписаться?
— Эта победа — ничто без тебя. Мы можем встретится? — Нет! — Эй, Симран. Ты пришла?! — Нет! Не думай, что я пришла, чтобы встретиться с тобой. — И что? — И то. Я здесь, чтобы сказать тебе, что я не хочу больше тебя видеть. Я не хочу видеть твое лицо и слышать твой голос, поэтому пока! — Но я хочу разговаривать с тобой.. — Правда? Но почему? — Что значит почему? — То и значит, почему? Сказать на английском? Почему? Почему ты хочешь разговаривать со мной? Посмотри, тебе не хватает храбрости даже сказать это! Как ты сможешь что-то сделать?
Я чувствую себя поощренной встречами с людьми, у которых не приклеенные или искусственные, а настоящие лица.
— А у них есть яйца! — Я их яйца засуну в рот и сожру! — Яйца засунешь в рот?! (мощный удар в лицо)
Кто это? Чьи это счастливые юные лица? Чьи это веселые блестящие глаза? Неужели это молодежь семидесятых?! Завидую вам, посланцы будущего!
Так устроен человек. Он может сдержать мимику лица, мысленно связать себе руки, но глаза.+ Вот, что скрыть невозможно. Они отражают всё, что происходит внутри.
Лицо вообще штука удивительная. По лицу сразу видно, потерял человек душу или нет. Если не потерял, если душа на месте, то лицо излучает мягкий свет. Свет любви.
«Он так забавен, что спрятать это мимическое представление под резину было бы преступлением», - говорил Чарльз Рассел, режиссер «Маски». Грим накладывался поэтому прямо на лицо Джима Кэрри. Дьявольская мимика вкупе с ядовито-зеленым цветом лица - это было что-то особенное. Зрелище только для людей с крепкими нервами.
Мы можем порой распознать в лице современника выражение минувшего века, но нам никогда не удается распознать выражение века грядущего.
Изменить наружность человека лучше, чем убить его. Сделать навсегда маской собственное лицо человека - что может быть остроумней этого?…
Пшеница — это нечто большее, чем телесная пища. Питать человека не то, что откармливать скотину. Хлеб выполняет столько назначений! Хлеб стал для нас средством единения людей, потому что люди преломляют его за общей трапезой. Хлеб стал для нас символом величия труда, потому что добывается он в поте лица. Хлеб стал для нас непременным спутником сострадания, потому что его раздают в годину бедствий. Вкус разделенного хлеба не сравним ни с чем.
Молодость — пора быстрых сближений и скорого зарубцевания ран. В эти годы все можно узнать по лицу. Достаточно взглянуть на друга, чтобы всё понять.
— Роршах, подожди! Ты куда собрался? Все это слишком серьезно, чтобы строить из себя крутого. Нужно найти компромисс — Нет. Нет, даже перед лицом Армагеддона. Никаких компромиссов.
Я совершенно не помню ваших лиц, клянусь! Да и вообще, что вы сделали? Ограбили? А кто не грабит в наше время! Пожалуйста, высадите меня на обочину, мне нужно в Бадахос. Я никому ничего не скажу.
Молодой и невероятно красивый Дориан Грей приезжает в Лондон и попадает под влияние искателя приключений лорда Уоттона. Он внушил юноше, что секрет успеха и счастья Дориана — в его красоте, ведь она поможет получить все удовольствия мира. Дориан заключает сделку с Дьяволом. Юноша заказывает свой портрет, и теперь вся грязь его жизни, полной распутства и преступных страстей, будет пачкать и портить полотно, его же собственное лицо останется вечно юным и прекрасным.
Искренность не является художественным достоинством. Когда творец кричит на каждом перекрестке, что вложил в творение всю свою душу – он смешон. Когда умоляет пожалеть его, обессиленного, выплеснувшего в равнодушные лица всю кровь из вен – смешон вдвойне. Кому нужна его душа? Кому нужен он без души, оставленной в творении? Важно другое: появилась ли у творения собственная душа? Единственная и неповторимая? Шлепните ребенка по заднице, пусть закричит, пусть жизнь проживет – тогда и посмотрим… Искренность – твой залог перед Богом. Но выкупать залог придется на другие средства.
Так мало нужно, чтобы сделать ребенка счастливым, и приходится только удивляться, что в мире, в котором полно солнечного света и самых разных приятностей и удовольствий, встречаются печальные детские лица, пустые маленькие руки или одинокие маленькие сердца.
Широко распространено довольно абсурдное и потому потенциально опасное мнение, что поведение определяется наследственностью. Большинство обывателей склоняется к предопределенному взгляду на жизнь, берущему свое начало в биологии и генетике. Гены — единицы наследственности, и их природа якобы неизменна; поэтому не стоит даже пытаться что-либо исправить, направляя общественные силы на улучшение ситуации, которую нельзя изменить. А это — настоящая Ерунда. Гены только отвечают за строение тела, начиная с зародыша репликаторы считывают код ДНК и начинают строительство тела по заданной программе заложенной в самом коде ДНК. То есть ваше тело полностью сформировано генами от внутренних органов до формы мышц, лица, цвета глаз и т. д. За поведение ДНК не отвечает, так как оно его не формирует. Поведение формируется внешней средой, исключительно приобретенными ассоциациями и подкрепляющими событиями. Культура, в которой живет человек, полностью формирует его личность.
Лучшие Цитаты про лицо подобрал Цитатикс. Собрали их 3609 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Идеал культурного человека есть не что иное, как идеал человека, который в любых условиях сохраняет подлинную человечность.
Автор
Источник
- Аль Квотион. Запчасть Импровизации (24) Apply Аль Квотион. Запчасть Импровизации filter
- Кодекс Бусидо (11) Apply Кодекс Бусидо filter
- Владимир Борисов (7) Apply Владимир Борисов filter
- Валентин Домиль (6) Apply Валентин Домиль filter
- Виктор Гюго. Человек, который смеётся (6) Apply Виктор Гюго. Человек, который смеётся filter
- Джордж Мартин. Танец с драконами (6) Apply Джордж Мартин. Танец с драконами filter
- Степан Балакин (6) Apply Степан Балакин filter
- 451 градус по Фаренгейту (5) Apply 451 градус по Фаренгейту filter
- Айшек Норам (5) Apply Айшек Норам filter
- Виктор Гюго. Отверженные (5) Apply Виктор Гюго. Отверженные filter
- Георгий Александров (5) Apply Георгий Александров filter
- Иосиф Бродский (5) Apply Иосиф Бродский filter
- Стефани Майер. Гостья (5) Apply Стефани Майер. Гостья filter
- А. В. Иванов (4) Apply А. В. Иванов filter
- Абу-ль-Фарадж ибн Гарун (Григорий Бар-Эбрей). Книга занимательных историй (4) Apply Абу-ль-Фарадж ибн Гарун (Григорий Бар-Эбрей). Книга занимательных историй filter
- Альбер Камю. Счастливая смерть (4) Apply Альбер Камю. Счастливая смерть filter
- Амброз Бирс. Словарь Сатаны (4) Apply Амброз Бирс. Словарь Сатаны filter
- Валерий Афонченко (4) Apply Валерий Афонченко filter
- Вера Полозкова (4) Apply Вера Полозкова filter
- Владимир Бирашевич (4) Apply Владимир Бирашевич filter
- Дэвид Лазба (4) Apply Дэвид Лазба filter
- Жан-Поль Сартр. Тошнота (4) Apply Жан-Поль Сартр. Тошнота filter
- Ишхан Геворгян (4) Apply Ишхан Геворгян filter
- Карлос Руис Сафон. Тень ветра (4) Apply Карлос Руис Сафон. Тень ветра filter
- Китайские пословицы и поговорки (4) Apply Китайские пословицы и поговорки filter
- Кобо Абэ. Чужое лицо (4) Apply Кобо Абэ. Чужое лицо filter
- Марта Кетро. Женщины и коты, мужчины и кошки (4) Apply Марта Кетро. Женщины и коты, мужчины и кошки filter
- Михаил Мамчич (4) Apply Михаил Мамчич filter
- Сплетница (4) Apply Сплетница filter
- Фредерик Бегбедер. Романтический эгоист (4) Apply Фредерик Бегбедер. Романтический эгоист filter
- Чарльз Буковски. Солнце, вот он я. Интервью (4) Apply Чарльз Буковски. Солнце, вот он я. Интервью filter
- Stand Up (3) Apply Stand Up filter
- Айн Рэнд. Источник (3) Apply Айн Рэнд. Источник filter
- Аль Квотион. Слово, которого нет (3) Apply Аль Квотион. Слово, которого нет filter
- Вавилон 5 (Babylon 5) (3) Apply Вавилон 5 (Babylon 5) filter
- Влад Коста (3) Apply Влад Коста filter
- Дэвид Николс. Один день (3) Apply Дэвид Николс. Один день filter
- Евгений Ханкин (3) Apply Евгений Ханкин filter
- Игорь Миронович Губерман (3) Apply Игорь Миронович Губерман filter
- Леонид Семенович Сухоруков (3) Apply Леонид Семенович Сухоруков filter
- Милорад Павич. Последняя любовь в Константинополе (3) Apply Милорад Павич. Последняя любовь в Константинополе filter
- Михаил Лашков (3) Apply Михаил Лашков filter
- Пауло Коэльо. Победитель остаётся один (3) Apply Пауло Коэльо. Победитель остаётся один filter
- Роберт Пенн Уоррен. Вся королевская рать (3) Apply Роберт Пенн Уоррен. Вся королевская рать filter
- Станислав Ежи Лец (3) Apply Станислав Ежи Лец filter
- Хулио Кортасар. Игра в классики (3) Apply Хулио Кортасар. Игра в классики filter
- Эльчин Сафарли. Мне тебя обещали (3) Apply Эльчин Сафарли. Мне тебя обещали filter
- Этель Лилиан Войнич. Овод (3) Apply Этель Лилиан Войнич. Овод filter
- Юрий Татаркин (3) Apply Юрий Татаркин filter
- Януш Леон Вишневский. Постель (3) Apply Януш Леон Вишневский. Постель filter