но, если говорить с глазу на глаз, Художниками рождаются. Это дело в твоем мышлении; в том, как ты разглядел в стволе яблони — горгулий… как разложил ничем не приметную историю зажравшимся донаторам; смена взглядов, отрицание, ведущее к вере, — от мозга до тазобедренных костей. Это когда твои постоянные сопоставления врастают в нервный тик. И если тебе нужно лето, чтобы бежать по полю реактивным самолетом, а зимний вечер — для дневника и сигареты, мысли вслух — уже не идиотизм, а любовь — культовый брелок на твоих ключах, то ты Художник. И единственное, что тебе осталось, — научиться рисовать. Хотя это все можно опровергнуть или вовсе не читать.
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Цитаты про взгляд и глаза
Мне хватило одного взгляда, чтобы прочитать твою душу по глазам…
Они смотрели друг другу в глаза и видели там… понимание. Если бы Тацу был в нормальном состоянии, он посмялся бы иронии ситуации. Из всех живых и знакомых ему существ рядом с ним, аристократом, принадлежащим к одной из девяти правящих Семей, на полу сидел бывший убийца, и в его взгляде мерцала та же тьма.
Не смотри на меня, закрой свои глаза, Я под взглядом твоим свои теряю силы...
Простишь ли мне ревнивые мечты...Простишь ли мне ревнивые мечты,Моей любви безумное волненье?Ты мне верна: зачем же любишь тыВсегда пугать мое воображенье?Окружена поклонников толпой,Зачем для всех казаться хочешь милой,И всех дарит надеждою пустойТвой чудный взор, то нежный, то унылый?Мной овладев, мне разум омрачив,Уверена в любви моей несчастной,Не видишь ты, когда, в толпе их страстной,Беседы чужд, один и молчалив,Терзаюсь я досадой одинокой;Ни слова мне, ни взгляда... друг жестокий!Хочу ль бежать,- с боязнью и мольбойТвои глаза не следуют за мной.Заводит ли красавица другаяДвусмысленный со мною разговор,-Спокойна ты; веселый твой укорМеня мертвит, любви не выражая.Скажи еще: соперник вечный мой,Наедине застав меня с тобой,Зачем тебя приветствует лукаво?..Что ж он тебе? Скажи, какое правоИмеет он бледнеть и ревновать?..В нескромный час меж вечера и света,Без матери, одна, полуодета,Зачем его должна ты принимать?..Но я любим... Наедине со мноюТы так нежна!
ТЕБЕ ОТВЕЧУ....Всё дальше сон отодвигая,Я жду, когда из темнотыуслышу звон, достойный рая -Мой телефон. А в трубке – ты.С волненьем справиться не в силах,Не в силах удержать испуг,Попробую казаться милой,Спрошу лукаво: «Что ты вдруг?Наверно скука одолелаИли замкнулся женщин круг?Тогда берись скорей за дело –Найдёшь ещё себе подруг».Как я живу? Да всё в порядке:Друзья, работа, дом, семья.Что до тебя? Так это вряд ли.И думать позабыла я.… Всё ни о чём и о погоде.«Как хорошо живётся врозь!»Минуты навсегда уходят.Брось трубку в гневе. Слышишь? Брось!Иль закричи, что всё пустое:К чему стремился, что берёг;Что для тебя важней другое -То, чем беспечно пренебрёг:Простое ласковое слово,Да взгляд лучистых верных глаз,Да сердце, что понять готово,Душа, без камня про запас.И я тогда тебе отвечу,Что Бога об одном молю,Живя надеждою на встречу.Скучаю, помню и люблю.
Я обвел взглядом комнату. С неподвижных лиц на стенах смотрели глаза, давно истлевшие в могиле. эти портреты остались не востребованными или не оплаченными родственниками. И все это были люди, которые когда-то дышали и на что-то надеялись.
Как бы ты ни говорил, формально или неформально, всегда смотри в глаза слушающему. Вежливое приветствие следует произносить один раз, в начале беседы, и больше не повторять. Говорить, потупив взгляд, неучтиво.
Каждый взгляд — бумеранг, Он вернётся, не забудь, Отразится в глазах И убьёт кого-нибудь...
Не вернуть глаза твои, не увидеть твой взгляд. И тихо тают дни, но ты — мой нежный яд.
— Ну что ж… – начал он и сам же себе ответил: – Да ничего! Случилось то, чего не случалось, а если и случалось, то другое. Среди нас нашёлся тот, кого не было среди нас, но оказалось, что был. Это, как говорится, и радостно и грустно. Грустно потому, что его не было, а радостно потому, что оказалось, что был. Теперь у нас есть все основания сказать, что нет никаких оснований говорить, будто герои перевелись в наше время. Они, конечно, перевелись – и никто с этим не спорит, однако сегодня мы видим перед собой настоящего героя. Разумеется, в нём нет ничего от героя, но он герой, несмотря на это. То, что он герой, незаметно с первого взгляда. И со второго. И с третьего. Это вообще незаметно. Встретив его на улице, вы никогда не скажете, что он герой. Вы даже скажете, что никакой он не герой, что – напротив – он тупой и дрянной человечишко. Но он герой – и это сразу же бросается в глаза. Потому что главное в герое – скромность.
Глубины глаз равны глубинам душ.
Те, кто начинает новый день со встречи с морем, не могут быть злыми или несчастными. И какое это море — летнее или зимнее, — не имеет значения. Когда видишь, как просыпается солнце, как мягко потягивается вода, жмурясь от первых лучей, понимаешь, что совершенно не важно, на чём спать, что у тебя есть и куда нужно спешить после того, как проснёшься. Главное — дождаться утра, чтобы открыть глаза и обнять взглядом море.
Уже в повседневном общении с моими товарищами по постройке меня часто поражало то хамелеонство, с которым они по одному и тому же вопросу высказывали совершенно разные мнения иногда на протяжении нескольких дней и даже нескольких часов. Мне трудно было понять, каким образом люди, которые с глазу на глаз высказывают довольно рассудительные взгляды, внезапно теряют свои убеждения, как только они оказываются в кругу массы. Часто я приходил в отчаяние. Иногда после нескольких часов мне казалось, что я переубедил на этот раз того или другого из них, что мне наконец удалось сломить лед и доказать им нелепость того или иного взгляда. Едва успевал я порадоваться своей победе, как на следующий же день, к моему горю, приходилось начинать сначала. Все было напрасно. Как раскачивающийся маятник возвращается к своей исходной точке, так и они возвращались к своим прежним нелепым взглядам.
Вокзал, поросший человечьей суетой, шум поездов, стремящихся растянуть цикл своего движения до бесконечности, агонии разлук и эйфории встреч, циферблат неумолимых часов, качающих на своих стрелках судьбы путников, пришедших в этот храм... Пять минут до поезда. Пять минут, принадлежащих только тебе. Пять маленьких минут, время последней сигареты, усталого взгляда назад и прощальной улыбки на дорогу. Пять бесконечных минут, время, отпущенное тебе и достаточное, чтобы перекроить весь мир по новой выкройке. Взвесить собственную жизнь, расчленить душу, препарировать бездну мыслей, познать прошлое глазами уходящего и этим навсегда изменить будущее.
И взгляд такой, как будто вдруг она Заметила посередине фразы Глаза мужчины, койку у окна И ключ в двери, повернутый два раза.
В моем взгляде было слишком много боли, Чтобы кто-то из близких мог смотреть в эти глаза спокойно.
СЛЁЗЫ Твой взгляд волоокий… Твой взгляд с поволокой… Трепещут ресницы, как бабочек крылья. Трепещут ресницы - вспорхнувшие птицы, И катятся слёзы обиды… бессилья… Твой взгляд волоокий… Твой взгляд с поволокой… Смахнёшь ты слезу за слезою поспешно, Но жемчугом слёзы ланит нежных розы Украсят из глаз твоих кротких… безгрешных…
Воспитание — в каждой мелочи, в каждом твоем поступке, взгляде, слове. Все воспитывает твоего ребенка: и то, как ты работаешь, и как отдыхаешь, и как разговариваешь с друзьями и недругами, каков ты в здоровье и в болезни, в горе и радости, — все замечает твой ребенок и во всем станет тебе подражать. А если ты забываешь о нем, о его зорких, наблюдательных глазах, постоянно ищущих в каждом твоем поступке совета и примера, если ребенок растет рядом с тобою сыт, обут, одет, но одинок, — тогда ничто не поможет правильно воспитывать его: ни дорогие игрушки, ни совместные увеселительные прогулки, ни строгие и разумные наставления. Ты должен быть со своим ребенком постоянно, и он должен во всем чувствовать твою близость и никогда в ней не сомневаться.
– Ты только не думай, что я пьян, и не перебивай, – прошептал я Хуану. – Что такое? – Во вторник, почти в полночь, я возвращался из Колимы в Комалу. Еду по бульвару, по тому тёмному месту, где вечно перегорают лампочки в фонарях, притормаживаю у кочки, осторожно перекатываюсь через неё, вдруг слышу сзади какой-то шорох. Хуан вытаращил глаза и закрыл рот ладонью. – Смотрю в зеркало заднего вида… – Баба сидит! – перебил меня он. – Откуда ты знаешь? – Катрина… – только вымолвил Хуан. Взгляд его сделался растерянным. Он закурил сигарету. – Катрина? – Вернулась, – он улыбнулся. – Давно её не было. Удивительно, как ты вообще остался жив.
Ты отведёшь свои глаза... Ну что ж, Не упрекаю — ни строкой, ни взглядом. Ты не уходишь. Ты — перестаёшь, Как тёплый дождь над яблоневым садом. Не объясняй. Я всё и так пойму, И улыбнусь — спокойно и устало. Ведь в этой жизни саду моему Лишь тёплого дождя недоставало.
Как бы то ни было, но в редкой девице встретишь такую простоту и естественную свободу взгляда, слова, поступка. У ней никогда не прочтешь в глазах: «теперь я подожму немного губу и задумаюсь — я так недурна. Взгляну туда и испугаюсь, слегка вскрикну, сейчас подбегут ко мне. Сяду у фортепьяно и выставлю чуть-чуть кончик ноги»...
Человек — это степь, хранящая в своих недрах тускнеющие во тьме сокровища души, таинственные клады знаний, драгоценные камни эмоций и переживаний, серебряные жилы несказанных слов... Степь, жаждущая раскопок, чутких внимательных глаз, интереса осторожных рук, стремящаяся распахнуть свои тайны тому, кто не пройдёт мимо, не плюнет в звенящую траву с пыльной дороги, тому, в чьём взгляде прочтёт седое небо: ты нужна мне, степь. Я хочу тебя познать. И каждая степь трепетно дрожит, беременная своей полнотой, готовая дарить... не зная, что раскопки могут открыть не только великие дворцы, полные сказочных богатств, но и пару глиняных черепков, да осколки мечтаний оказаться чуть большим, чем ты есть на самом деле.
И взглянул, как в первые раза Не глядят. Чёрные глаза глотнули взгляд. Вскинула ресницы и стою. — Что, — светла? — Не скажу, что выпита до тла. Все до капли поглотил зрачок. И стою. И течёт твоя душа в мою.
СевастьянуТы, жизнь чья—это созидание,Не вдохновишь на подвиги меня.Ради тебя не рушатся все здания,Ради тебя не вертится земля. Мне послана была Она—прекрасна,Как дьяволица в день один ненастный.И знаешь, о чем я молю каждый раз?О том, чтоб её сохранил Бог и спас...Ты, никогда не знавший о любви,Глаза смыкавший в свете утренней зари,Почуяв страсть, вскричавший :"Вот! Любовь!",Нахмурив изогнувшуюся бровь,Ты спросишь:"Чем же манит ложь?"И я отвечу, взгляд прищурив:"Ты не любил. Ты не поймёшь."И вновь уйду, свой шрам запудрив...Первое четверостишие взято из моего же стиха в неадекватном состоянии
Лучшие Цитаты про взгляд и глаза подобрал Цитатикс. Собрали их 239 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Точно запущенный камень может свалить и гиганта.
Автор
Источник
- Аль Квотион. Запчасть Импровизации (9) Apply Аль Квотион. Запчасть Импровизации filter
- Роман Подзоров (4) Apply Роман Подзоров filter
- Варлам Шаламов. У Флора и Лавра (2) Apply Варлам Шаламов. У Флора и Лавра filter
- Гейл Форман. Когда она ушла (2) Apply Гейл Форман. Когда она ушла filter
- Елизавета Шумская. Дело о Белом тигре (2) Apply Елизавета Шумская. Дело о Белом тигре filter
- Иван Александрович Гончаров. Обломов (2) Apply Иван Александрович Гончаров. Обломов filter
- Bahh Tee - Любви достойна только мама (1) Apply Bahh Tee - Любви достойна только мама filter
- runaway (1) Apply runaway filter
- Адольф Гитлер. Моя борьба (Майн кампф) (1) Apply Адольф Гитлер. Моя борьба (Майн кампф) filter
- Айшек Норам (1) Apply Айшек Норам filter
- Алина Илларионова. Клинки севера (1) Apply Алина Илларионова. Клинки севера filter
- Аманда Моррис (1) Apply Аманда Моррис filter
- Американская семейка (Modern Family) (1) Apply Американская семейка (Modern Family) filter
- Анна Лагунова-юннис (1) Apply Анна Лагунова-юннис filter
- Артур Голден. Мемуары гейши (1) Apply Артур Голден. Мемуары гейши filter
- Асано Ацуко. Шестая Зона (1) Apply Асано Ацуко. Шестая Зона filter
- Бумеранг (1) Apply Бумеранг filter
- Виталий Забирко. Тени Сна (1) Apply Виталий Забирко. Тени Сна filter
- Геннадий Григорьев (1) Apply Геннадий Григорьев filter
- Джанет Фитч. Белый Олеандр (1) Apply Джанет Фитч. Белый Олеандр filter
- Евгений Красницкий. Отрок. Покоренная сила (1) Apply Евгений Красницкий. Отрок. Покоренная сила filter
- Жан Ледлофф. Как вырастить ребёнка счастливым (1) Apply Жан Ледлофф. Как вырастить ребёнка счастливым filter
- Жорж Санд. Консуэло (1) Apply Жорж Санд. Консуэло filter
- Иванидзе Дамир (1) Apply Иванидзе Дамир filter
- Кизимов Василий (1) Apply Кизимов Василий filter
- Курт Кобейн (1) Apply Курт Кобейн filter
- Кэндес Бушнелл. Секс в большом городе (1) Apply Кэндес Бушнелл. Секс в большом городе filter
- Лариса Малмыгина (1) Apply Лариса Малмыгина filter
- Любви достойна только мама (1) Apply Любви достойна только мама filter
- Любовь Космодемьянская. Повесть о Зое и Шуре (1) Apply Любовь Космодемьянская. Повесть о Зое и Шуре filter
- Любовь в большом городе 2 (1) Apply Любовь в большом городе 2 filter
- Майборода Богдан (1) Apply Майборода Богдан filter
- Мария Фариса. Авантюрин (1) Apply Мария Фариса. Авантюрин filter
- Месть (1) Apply Месть filter
- Мотоко Митиура (1) Apply Мотоко Митиура filter
- Николас Спаркс. Дорогой Джон (1) Apply Николас Спаркс. Дорогой Джон filter
- Один взгляд назад (1) Apply Один взгляд назад filter
- Оксана Демченко. Бремя удачи (1) Apply Оксана Демченко. Бремя удачи filter
- Плачь, любовь (1) Apply Плачь, любовь filter
- Попович Другакова Юлия (1) Apply Попович Другакова Юлия filter
- Портнова Вера (1) Apply Портнова Вера filter
- Розовая пора моей школьной жизни - сплошной обман (OreGairu);Юкино Юкиносита (1) Apply Розовая пора моей школьной жизни - сплошной обман (OreGairu);Юкино Юкиносита filter
- Слот - Бумеранг (1) Apply Слот - Бумеранг filter
- Сплин - Весь этот бред (1) Apply Сплин - Весь этот бред filter
- Станислав Родионов. Камень (1) Apply Станислав Родионов. Камень filter
- Стивен Кинг. Тёмная Башня I: Стрелок (1) Apply Стивен Кинг. Тёмная Башня I: Стрелок filter
- Укрощение строптивого (Il Bisbetico domato) (1) Apply Укрощение строптивого (Il Bisbetico domato) filter
- Фредерик Бегбедер. Идеаль (1) Apply Фредерик Бегбедер. Идеаль filter
- Фридрих Дюрренматт. Пилат (1) Apply Фридрих Дюрренматт. Пилат filter
- Элиф Шафак. Честь (1) Apply Элиф Шафак. Честь filter