У любви есть четыре фазы. Мир в основном обращает внимание на первую фазу, потому что об этом можно говорить — это страсть, либидо. Потом появляется сексуальная база — это уже более высокий уровень. Дальше идет дружба, а в самом конце идет фаза, которую редко кто может достичь: символом такой любви является любовь Бога к людям и людей к Богу — абсолютное посвящение себя другому человеку. Людей на протяжении всех этапов эволюции больше всего интересует именно первая фаза. В этом проблема — всем кажется, что пожар в отношениях может быть каждую ночь, но каждую ночь он бывает только у пожарных.
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Цитаты про другой мир
— Всё это совершенно обыденные вещи в современном мире. Заболела — идёшь к врачу, он прописывает антибиотики. Подавлена — идёшь к психотерапевту, он, возможно, прописывает антидепрессанты. Появились седые волосы — идешь к парикмахеру, он тебе их закрашивает. Но в жизни в жизни случаются ошибки, неудачи, однако ты просто продолжаешь жить. Верно? Никто не может заглянуть в твою жизнь так глубоко, чтобы понять, что там реально творится, — нет такого рентгена, чтобы сделать снимок твоей жизни. А то, что нельзя просветить, увидеть, зафиксировать, — то, по нынешним меркам, и не существует. Но вот он я, здесь. Я другая часть тебя. Рентгеновские лучи твоей жизни. Твоё отражение в зеркале. Я тебе показываю, как ты страдаешь, как тебе плохо. Всё это отражено во мне.
Быть поэтом – жить без кожи...Быть поэтом - это значит то же, Если правды жизни не нарушить, Рубцевать себя по нежной коже, Кровью чувств ласкать чужие души. Сергей ЕсениниБыть поэтом – жить без кожи,Мир в себя впускать без края,Светом разума и чувстваПравду всем сказать желая.Быть поэтом – значить жить,Утопая в бурной страсти,Чувства нежные копить,Чтоб отдать одной прекрасной.Жизнь поэта – это бойС силой злою, как с ненастьем,С ослепленою толпой,Как стихией и напастью.Это значит впередиВсех идти в туман и дали,Где неясные огниСчастья вряд ли обещают.Для поэта вечен поиск,Свет и истина дороже.За нее отдать способен Он последний ломтик кожи.Быть поэтом - значит видеть,Что другому незаметно.Мир убогий ненавидеть,И мечтать о светлом вечном.Состояние душиДля поэта - вечный голод,Ищет чувства он своиИ в походах и полетах.А найдя их для себя,Он поделится и с вами.Вечный странник по судьбе,Как отшельник счастлив малым.
Один дурак изрёк, сто других повторяют. Мир меняется, в прошлом не было ни таких религий, ни таких передвижений племён и народов. Так что старые решения непригодны. Знания прошлого не дает познать будущее, скорее мешает
У любви есть три измерения. Одно – это измерение зависимости; оно случается с большинством людей. Муж зависит от жены, жена зависит от мужа; они эксплуатируют друг друга, подчиняют себе друг друга, принижают друг друга до товара. В девяноста девяти процентах случаев в мире происходит именно это. Именно поэтому любовь, которая может открывать двери рая, открывает лишь двери ада.Вторая возможность – это любовь между двумя независимыми людьми. Это тоже изредка происходит. Но и это приносит страдание, потому что продолжается постоянный конфликт. Невозможна никакая сонастроенность; оба так независимы, что никто не готов пойти на компромисс, подстроиться под другого. С поэтами, художниками, мыслителями, учеными, со всеми теми, кто живет в своего рода независимости, по крайней мере, в своих умах, невозможно жить; они слишком эксцентричные люди.
Я мог бы показать кому-то мир, дать кому-то жизнь. Было слишком много слов — других, но таких же пустых. И все проходило гладко, слишком гладко, слишком мимо. Чтобы идти вперед, нужна сила трения, нельзя жить гладко, такая жизнь ни к чему не ведет. Слишком много суеты, слишком много завтра, этот бесконечный подавляющий день, который наступит через 10 лет. Жизнь взаймы у сегодняшнего дня
Главное, чтобы за тем, кто может перевернуть мир, не шли другие, которые смогут перевернуть его самого.
Мир управляется религией, оружием и деньгами. В истории всегда было так. Власть доставалась сильнейшему. А он, пользуясь другими, становился правителем.
Нет реальности, кроме той, которую мы носим в себе. Большинство людей потому и живут такой нереальной жизнью, что они принимают за реальность внешние картины, а собственному внутреннему миру не дают и слова сказать. При этом можно быть счастливым. Но если ты знаешь другое, у тебя уже нет выбора, ты уже не можешь идти путем большинства.
Свою свободу относительно мира я обеспечиваю себе тем, что присваиваю себе этот мир, «захватываю и занимаю» его для себя, каким бы то ни было насилием, силой убеждения, просьбы, категорического требования, даже лицемерия, обмана и т. д., ибо средства, которыми я для этого пользуюсь, сообразуются с тем, что я собою представляю. Если я слаб, то и средства, которыми я располагаю, тоже слабы, как все названные, которые, однако, вполне достаточны по отношению к довольно многому в жизни. К тому же обман, лицемерие и ложь, в сущности, лучше, чем они кажутся. Кто не обманул бы полицию, закон, кто не поспешил бы прикинуться невиннейшим обывателем при встрече с сыщиком, чтобы скрыть содеянное беззаконие? Кто этого никогда не делал, тот, значит, допускал насилие над собою; его сделала малодушным его совесть.
Умом тупых, неграмотных и пустоголовых людей, легко управлять. Их можно заставить друг друга убивать, грабить, унижать. Но «сильных» мира сего, они будут оберегать, как собаки. За брошенную кость будут готовы жизнь за хозяина отдать.
Тут громко и яростно, кровь и пыль, чужие знамена летят под ноги. Зенит. Горизонт начинает плыть над пыльной дорогой... Мои дороги совсем не похожи на те, что ты привык измерять, не спеша, шагами. Здесь люди собой подперев кресты, становятся каждую ночь богами. Здесь псы так свирепы, что этим псам легко считать человека добычей. Зачем я вернулся? Не знаю сам. Война безнадежно вошла в привычку. Тут жарко и весело, как в аду, и, кажется, аду от нас не легче. Когда я вернусь, я тебя найду под старой оливой... И будет вечер, и сыр, и вино, молодое, как весенняя нежность и свежесть... Когда ты уснешь на моих руках, неловко закутавшись в край одежды, я буду беречь твой спокойный сон от мыслей тревожных, от шума мира. Я буду смотреть, как, взорвав песок, мои легионы проходят мимо. Я буду любить тебя так, что Рим, упавший в долину, осядет пылью... Подошвы сандалии единый ритм чеканят для тех, про кого забыли и кесарь, и боги, и друг, и брат. Порядок простой: убивай и празднуй.
Я вышел заявить, что я человек, существующий не для других. Заявить это необходимо, ибо мир гибнет в оргии самопожертвования. Я не признаю никаких обязательств перед людьми, кроме одного — уважать их свободу и не иметь никкого отношения к обществу рабов. Я готов отдать моей стране десять лет, которые проведу в тюрьме, если моей страны больше не существует. Я отдам их в память о ней и с благодарностью к ней такой, какой она была. Это будет актом верности моей стране и актом отказа жить и работать в той стране, которая пришла ей на смену.
Чаще размышляй о связи всех вещей, находящихся в мире, и об их взаимоотношениях. Ибо все они как бы переплетены между собою и поэтому в содружестве друг с другом, следуя друг за другом в определенном порядке. Это объясняется непрерывностью движения, общей согласованностью и единством сущности.
Нужно быть счастливым самому, чтобы сделать счастливым других. Нужно, чтобы у тебя все шло хорошо, тогда ты станешь радоваться и способствовать тому, чтобы и у других все было хорошо. И даже если сделаешь счастливым только себя — каждая крупинка счастья, которая приходит в мир, делает мир счастливее, каждая новая частичка счастья, своего или чужого. Только никого нельзя обижать.
... Для вдохновителей революции суматоха перемен и перестановок единственная родная стихия... их хлебом не корми, а подай им что-нибудь в масштабе земного шара. Построения миров, переходные периоды — это их самоцель. Ничему другому они не учились, ничего не умеют.
Выбери дизайнерское белье в тщетной попытке вдохнуть новую жизнь в ваши почившие отношения. Выбери сумки, выбери модные туфли кашемир и шелк, чтобы почувствовать то, что выдают за счастье. Выбери айфон, сделанный китаянкой, которая вышла из окна, и сунь его в пиджак, сшитый в далекой южно-азиатской душегубке. Выбери фейсбук, твиттер, снепчат, Инстаграм и тысячи других способов поливать желчью тех, кого не знаешь. Выбери посты в соцсетях. Расскажи миру о том, что ты ел на завтрак в надежде, что кому-то не посрать... встречу со старой зазнобой и надейся, что ты-то уж выглядишь лучше, чем она. Выбери лайф-блогинг с первой дрочки до последнего вздоха. Общение сейчас – это просто набор нолей и единиц. Выбери десять вещей, которые не знал о звездах и их операциях. Выбери вопли про аборты, шутки про насилие, slut-shaming, порноместь и бесконечный поток женоненавистничества. Выбери то, что в «11 сентября» виноват сионистский заговор.
— Знаешь, что говорит мой друг? Нужно свой зад оставлять в прошлом. — Да нет, не так. Нужно прошлое оставлять сзади. Смотри: плохие вещи происходят постоянно, и тут уже ничего не сделать, правда ведь? Неправда! Когда мир от тебя отворачивается, ты должен сам отвернуться от мира.
Жизнь - это неутомимая жажда насыщения, а мир - арена, где сталкиваются все те, кто, стремясь к насыщению, преследует друг друга, охотится друг за другом, поедает друг друга; арена, где льется кровь, где царит жестокость, слепая случайность и хаос без начала и конца.
А когда ты садишься писать, задумайся: что именно ты хочешь сказать миру. И не важно, прочитают тебя тысячи или твои слова так и не будут услышаны, важно только одно - что есть в тебе, в твоей идеологии, в твоём выстраданном опыте, в твоём взгляде на жизнь, слой за слоем раздевающим бытие, обнажающим те его стороны, которые другие упускают из вида, кроме желания выговориться и заявить о себе, свойственному большинству. Потому что красота слова - пустяк, это мастерство, приходящее с опытом, которое не способно прикрыть пустоту идей.
Чем маленькая Момо отличалась от других людей, так это умением слушать. Что тут особенного, скажет читатель, слушать может каждый. Но это заблуждение. На самом деле, слушать редко кто умеет. А Момо слушала совершенно исключительно, так, что даже глупцам моментально приходили в голову умные вещи. И не потому, что она расспрашивала или какими-то словами наводила на правильный путь, нет, она только слушала с полным вниманием и искренним участием. Она смотрела на собеседника своими большими тёмными глазами, и тот чувствовал, как его озаряют такие мысли, о существовании которых у себя он и не подозревал. Она так умела слушать, что расстерянные и неуверенные в себе люди внезапно чётко понимали, что им нужно от жизни, робкие и застенчивые вдруг начинали чувствовать себя свободными и смелыми, а несчастные и подавленные становились уверенными и радостными.
Хозяин вправе говорить: «Не нравится мир, созданный мной, — уходите в другой. Не нравится, как я управляю бизнесом — откройте свое дело и управляйте им так, как считаете правильным. Докажите, что вы лучше меня. А если вы не делаете ни того, ни другого — подчиняйтесь правилам, которые установил я».
Я делаю свое, а ты делаешь свое. Я живу в этом мире не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям. А ты живешь в этом мире не для того, чтобы соответствовать моим. Ты – это ты, а я – это я. И если нам случится найти друг друга - это прекрасно. Если – нет, этому нельзя помочь.
Даже когда нам кажется, что мы достаточно глубоко проникли во внутренний мир другого человека, на самом деле это только кажется. Мы лишь стоим у входа в пещеру, чиркаем спичкой и быстро спрашиваем, есть ли кто-нибудь дома.
... Где наше первоначальное лицо? – размышляю я. – Первоначальный ландшафт, до того как он стал вот этим ландшафтом, воспринимаемым нашими органами чувств, парком и лесом, домом и человеком? Где лицо Бодендика, до того как он стал Бодендиком? Лицо Вернике, пока оно не связалось с его именем? Сохранилось ли у нас какое-то знание об этом? Или мы пойманы в сети понятий и слов, логики и обманщика разума, а за ними одиноко горят первоначальные пламена, к которым у нас уже нет доступа, оттого что мы превратили их в полезное тепло, в кухонное и печное пламя, в обман и достоверность, в буржуазность и стены и, во всяком случае, в турецкую баню потеющей философии и науки. Где они? Все ли еще стоят неуловимые, чистые, недоступные, за жизнью и смертью, какими они были до того, как превратились для нас в жизнь и смерть?
Лучшие Цитаты про другой мир подобрал Цитатикс. Собрали их 1685 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
— Если бы тебе через три дня умереть, чтобы ты хотела сделать?— Так, три дня Я бы потратила все свои деньги, набрала бы еще кредиты и махнула бы в Испанию на море, посмотрела бы корриду, потому кучу испанских жеребцов за хобот и в отрыв — Я серьезно!— Ну, если серьезно, то я бы все три дня зама
Автор
Источник
- Анна Михайловна Островская (12) Apply Анна Михайловна Островская filter
- Аль Квотион. Запчасть Импровизации (11) Apply Аль Квотион. Запчасть Импровизации filter
- Скарлетт Томас. Наваждение Люмаса (7) Apply Скарлетт Томас. Наваждение Люмаса filter
- Грегори Дэвид Робертс. Шантарам (5) Apply Грегори Дэвид Робертс. Шантарам filter
- Макс Штирнер. Единственный и его собственность (5) Apply Макс Штирнер. Единственный и его собственность filter
- Виктор Пелевин. Empire V (4) Apply Виктор Пелевин. Empire V filter
- Дэвид Лазба (4) Apply Дэвид Лазба filter
- Ошо (Бхагван Шри Раджниш). О женщине (4) Apply Ошо (Бхагван Шри Раджниш). О женщине filter
- Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Махарадж. Субъективная эволюция сознания (4) Apply Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Махарадж. Субъективная эволюция сознания filter
- Артур Шопенгауэр (3) Apply Артур Шопенгауэр filter
- Вадим Зеланд. Шелест утренних звёзд. Ступень II (3) Apply Вадим Зеланд. Шелест утренних звёзд. Ступень II filter
- Ватари Ватару. Розовая пора моей школьной жизни сплошной обман (3) Apply Ватари Ватару. Розовая пора моей школьной жизни сплошной обман filter
- Владимир Эдуардович Казарян (3) Apply Владимир Эдуардович Казарян filter
- Джером Клапка Джером. Как мы писали роман (3) Apply Джером Клапка Джером. Как мы писали роман filter
- Евгений Ничипурук. Больно.ru (3) Apply Евгений Ничипурук. Больно.ru filter
- Лев Николаевич Толстой (3) Apply Лев Николаевич Толстой filter
- Мринал Кумар Гупта. Как быть счастливым всегда (3) Apply Мринал Кумар Гупта. Как быть счастливым всегда filter
- Наруто: Ураганные хроники (Naruto: Shippûden) (3) Apply Наруто: Ураганные хроники (Naruto: Shippûden) filter
- Наталья Светлова (3) Apply Наталья Светлова filter
- Николай Александрович Бердяев (3) Apply Николай Александрович Бердяев filter
- Олег Рой. Вдали от рая (3) Apply Олег Рой. Вдали от рая filter
- Пробуждение жизни (Waking Life) (3) Apply Пробуждение жизни (Waking Life) filter
- Роман Подзоров (3) Apply Роман Подзоров filter
- Юкио Мисима. Золотой храм (3) Apply Юкио Мисима. Золотой храм filter
- Антуан де Сент-Экзюпери. Военный лётчик (2) Apply Антуан де Сент-Экзюпери. Военный лётчик filter
- Атлант расправил плечи (2) Apply Атлант расправил плечи filter
- Брайон Гайсин, Терри Уилсон. Здесь, чтобы уйти (2) Apply Брайон Гайсин, Терри Уилсон. Здесь, чтобы уйти filter
- Виктор Астафьев. Прокляты и убиты (2) Apply Виктор Астафьев. Прокляты и убиты filter
- Внешние Пределы / За гранью возможного (The Outer Limits) (2) Apply Внешние Пределы / За гранью возможного (The Outer Limits) filter
- Генри Миллер. Сексус (2) Apply Генри Миллер. Сексус filter
- Джордж Мартин. Битва королей (2) Apply Джордж Мартин. Битва королей filter
- Дмитрий Брилов. Ирбис (2) Apply Дмитрий Брилов. Ирбис filter
- Крем (2) Apply Крем filter
- Курт Хёртенхубер. УПС. Думай сердцем (2) Apply Курт Хёртенхубер. УПС. Думай сердцем filter
- Ловец Мгновений (2) Apply Ловец Мгновений filter
- Лорел Гамильтон. Божественные проступки (2) Apply Лорел Гамильтон. Божественные проступки filter
- Лукман Хаким (2) Apply Лукман Хаким filter
- Марина и Сергей Дяченко. Vita Nostra (2) Apply Марина и Сергей Дяченко. Vita Nostra filter
- Марк Аврелий. Наедине с собой (2) Apply Марк Аврелий. Наедине с собой filter
- Милан Кундера. Невыносимая лёгкость бытия (2) Apply Милан Кундера. Невыносимая лёгкость бытия filter
- Нвер Симонян (2) Apply Нвер Симонян filter
- Олег Рой. Паутина лжи (2) Apply Олег Рой. Паутина лжи filter
- Ошо (Бхагван Шри Раджниш). Жизнь, любовь, смех (2) Apply Ошо (Бхагван Шри Раджниш). Жизнь, любовь, смех filter
- Пауло Коэльо. Алеф (2) Apply Пауло Коэльо. Алеф filter
- Призраки (2) Apply Призраки filter
- Сказания Земноморья (Gedo senki) (2) Apply Сказания Земноморья (Gedo senki) filter
- Чак Паланик. Дневник (2) Apply Чак Паланик. Дневник filter
- Энн Райс. Пандора (2) Apply Энн Райс. Пандора filter
- Эрих Мария Ремарк. Триумфальная арка (2) Apply Эрих Мария Ремарк. Триумфальная арка filter
- Януш Леон Вишневский. Повторение судьбы (2) Apply Януш Леон Вишневский. Повторение судьбы filter