Лица других людей наделены смыслом. Мое — нет. Я даже не знаю, красивое оно или уродливое. Думаю, что уродливое — поскольку мне это говорили. Но меня это не волнует. По сути, меня возмущает, что лицу вообще можно приписывать такого рода свойства — это все равно что назвать красавцем или уродом горсть земли или кусок скалы.
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Цитаты про думающих людей
... людей, которые с удовольствием обдумывают неприятные для себя вещи, удивительно мало на свете. Основная масса человеческих существ предпочитает вытеснять неприятные мысли из сознания и думать так, как им нравится...
Во вселенной есть порядок во всем: в движении звезд, планет, смене сезонов, но человеческая жизнь — это полный хаос, все вынуждены отстаивать свои права и чувства, думать о своих действиях и действиях других людей
Я так разумею: гении думают, что они все знают, и потому не слушают ничьих советов, а всегда поступают по-своему, и из-за этого все люди их ненавидят и презирают.
— Это удивляет меня иногда, — сказал он. — Мой отец — я имею в виду, Валентин — любил музыку. Он научил меня играть. Бах, Шопен, Равель. И я помню, как однажды спросил, почему все эти композиторы были примитивными. Среди них не было ни одного Сумеречного охотника. Он сказал, что в душе примитивных есть искра творчества, а в душе охотников — искра войны. Обе этих искры не могут уживаться в одном теле, это все равно, что разделить пламя на две части. — То есть ты думаешь, что Сумеречный охотник во мне… вытесняет художника? — спросила Клэри. — Но моя мать рисовала… то есть, рисует. — Она подавила боль от того, что на секунду подумала о Джослин в прошедшем времени. — Валентин говорил, что Небеса дали людям артистизм и способность творить, — продолжил Джейс. — Это то, ради чего их стоит защищать. Я не знаю, была ли хоть доля правды во всем этом, — добавил он. — Но если в людях и есть искра, то в тебе она сияет очень ярко. Ты можешь сражаться и рисовать. И ты будешь делать это.
А знаешь, все еще будет! Южный ветер еще подует, и весну еще наколдует, и память перелистает, и встретиться нас заставит, и еще меня на рассвете губы твои разбудят. Понимаешь, все еще будет! В сто концов убегают рельсы, самолеты уходят в рейсы, корабли снимаются с якоря Если б помнили это люди, чаще думали бы о чуде, реже бы люди плакали. Я его не запру безжалостно, крыльев не искалечу. Улетаешь? Лети, пожалуйста Знаешь, как отпразднуем Встречу!
Люди, я думаю, вообще не нуждаются в словах. Достаточно руки в руке и взглядов.
Я просто устал всё время чувствовать боль. Думал, время пройдёт, место новое, люди новые, шар земной поделили с тобой. Не отстригалась ты у меня Лиза, никак не отстригалась. Никакими супер-американочками, негретяночками, никакими drugs'ами.. Nothing!
Зачастую себялюбивые люди лишь прикрываются шуткой, когда хотят заявить о своих достоинствах в полный голос: я, мол, сказал, а уж вы сами решайте, всерьез я так думаю или просто прикалываюсь.
А люди всегда думают, что они видят тебя насквозь. Мне-то наплевать, хотя тоска берет, когда тебя поучают — веди себя как взрослый. Иногда я веду себя так, будто я куда старше своих лет, но этого-то люди не замечают. Вообще ни черта они не замечают.
— Не думаю , что есть люди, которые действительно являются самими собой каждую секунду своей жизни, которые всегда чувствуют себя абсолютно свободными. И эта молитва за всех людей, чтобы они нашли свое счастье, освободились от заточения.
Жизнь-сцена, я-актёр.Завесте занавес, спектакль завершён.Он интересен был иль нет, не мне судить.Рыдание и смех, восторг и тихий стон,На сцене жизни смог я сотворить.В душе желание- продолжить свой сценарий.И думаю, как дальше мне играть?Не нужно не хвалы, не поруганий,Свечой хочу для зрителя пылать,В порыве сердца плакать и смеяться,Жить для других и силы не жалеть,Любви наивной полностью отдаться,Чтобы пылать, а не тихонько тлеть.Мне роль дана, повтора ведь не будет,Не возвратить ошибки, неудачи.Откройте занавес, о дорогие люди,Ещё есть время доиграть иначе.
В каждых отношениях наступает такой момент, когда вам так хорошо вдвоём, что давай, пожалуйста, кого-нибудь позовём. И это нормально, потому что все устают друг от друга, в этом нет ничего плохого. Это нормально, когда появляются новые люди, они вносят какой-то свежей ветер. И поэтому, мы с девушкой и пять приглашённых пар, каждые выходные сидим и играем в игры. И знаете, что? Кажется, я начинаю понимать, откуда берутся свингеры. Мне кажется, они тоже начинали с «Мафии» и «Активити». Я раньше думал, что свингеры — это грязные извращенцы.Читать далее »
Может быть, это только иллюзия, но, кажется мне, большинство людей хранит воспоминания о давно минувших днях, гораздо более далеких, чем мы предполагаем; и я верю, что способность наблюдать у многих очень маленьких детей поистине удивительна — так она сильна и так очевидна. Мало того, я думаю, что о большинстве взрослых людей, обладающих этим свойством, можно с уверенностью сказать, что они не приобрели его, но сохранили с детства; как мне обычно случалось подмечать, такие люди отличаются душевной свежестью, добротой и умением радоваться жизни, что также является наследством, которого они не растратили с детских лет.
Женщины любят думать, что они свободны и могут располагать собой, как им хочется. А на деле-то они никак и никогда не располагают собой, а располагают ими ловкие люди.
Люди думают обо мне как о несчастном наркомане. А я уже 30 лет как завязал! Имидж отбрасывает длинную тень. Даже когда садится солнце, эта тень продолжает преследовать тебя.
— Мадам, где бы я ни видел изображение Христа, он всегда выглядит очень печальным. Его никогда не изображают смеющимся. Почему? — Знаешь, почему, Раджу. Он печален, потому что несчастны его дети, люди этого мира. — Он чувствует себя несчастным, потому что я несчастен? — А как ты думал? Он же любит тебя! — Мадам, я никогда не буду несчастным, я буду радовать его! Я сделаю так, что бы Христос смеялся!
Ты знаешь, кто такой сумасшедший? Сумасшедший — это такой человек, который отличается от большинства. Это большинство определяет, кто сумасшедший, а кто — нет. Вот, например, микробы. Восемнадцатый век: нет микробов. Никто даже о них и не думает. И тут появляется этот доктор… ээ… как его… Сэмельвайс, да, Сэмельвайс. И он пытается убедить всех людей, в особенности других врачей, что существуют такие маленькие невидимые плохие штучки; они попадают в твое тело, и ты заболеваешь. И он хотел, чтобы доктора мыли руки. Ну, и кто он после этого? Псих! Да? «Эти маленькие, невидимые... как вы их называете? Микробы, да? А? Что? Где?». Или вот пример. Двадцатый век. На прошлой неделе, прямо перед тем как меня забрали в этот притон. Я хочу съесть гамбургер. Этот тип роняет мой гамбургер, потом поднимает и отряхивает, как будто ничего не случилось. Я говорю: а как же микробы? А он говорит: а я не верю в микробы. Их придумали для того, чтобы продавать побольше мыла.
А ещё я знаю, что хотим мы оба, но ни шагу друг к другу. Любовь какая-то. И надо рассказать об этом кому угодно, только не тебе. Есть ещё: запретить себе думать над мотивами, призрачно надеяться, что ты умираешь, что любишь, что ждёшь меня где-нибудь, и готовиться ударить тебя ещё раз, если всё-таки встретимся в этом. Всю навевающую легкую безнадёжность музыку привязывать к тебе; а легкая — как раз из-за надежды. А безнадёжность — от глупых принципов… — да от самой жизни такой, а мы живём своей каждый. Мы следуем. Оставляем неповторимое своё — следы, без «вдвоём», совсем несолёный ночной суп, если бы мы умели готовить. А потом это выльется в кто кого переживёт, да только не к победе стремимся, а то следы собственные, разлучные — исчезнут. Бессмысленными станут — обретут свою всамделишную сущность. Да глупо всё это. Нет, мы не найдём похожее дыхание в других, и не стоит пытаться даже, но здесь важен сам процесс несмирения, твёрдости, необходимой жестокости уметь ставить точки.
— Люди подумают.. — Мне все равно, что люди думают. — А тебе неважно, если они подумают, что ты дурак или неправ? — Нет, это сделает их дураками или неправыми.
Я считаю, что сейчас намного труднее взбудоражить Голливуд. Если ты выпиваешь второй бокал вина, люди думают, что ты алкоголик.
Почему это люди с такой легкостью выбрасывают то, от чего они были буквально без ума ночь назад. Рождественская елка, к примеру. Миг назад она была в центре всеобщего внимания. И вот, вместе с сотнями таких же елок, лежит никому не нужная в кювете вдоль шоссе, блестя фольгой, золотой и серебряной. Смотришь на эти елки и думаешь то ли о жертвах дорожно-транспортного происшествия, то ли о жертвах сексуального маньяка, который бросает их связанными черной изолентой и с нижним бельем, вывернутым наизнанку.
— Когда люди думают, что ты умираешь, тебя серьёзно слушают — А не только ждут своей очереди заговорить.
И ещё иногда я думаю, не слишком ли поздно чувствовать то, что, похоже, чувствуют другие люди? Бывает, мне хочется подойти к человеку и спросить: «Что такого вы чувствуете, что не чувствую я? Пожалуйста, это единственное, что мне нужно знать».
Конечно, грешник должен каяться. Но почему? Только лишь потому, что без этого он не сумеет осознать то, что сотворил. Минута расскаяния - это минута посвещения. Путь к приображению собственного прошлого. Большенству людей трудно понять эту мысль. Мне думается - чтобы понять её, нужно попасть в тюрьму. А если так, то ради этого стоило попасть в тюрьму.
Лучшие Цитаты про думающих людей подобрал Цитатикс. Собрали их 1260 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Любовь земная это жгучее вожделение совместного секса, времяпровождения, деторождения и обоюдного внимания и ухаживания.
Автор
Источник
- Кодекс Бусидо (6) Apply Кодекс Бусидо filter
- Анна Михайловна Островская (5) Apply Анна Михайловна Островская filter
- Лев Николаевич Толстой. Воскресение (5) Apply Лев Николаевич Толстой. Воскресение filter
- Доктор Кто (Doctor Who) (2005) (4) Apply Доктор Кто (Doctor Who) (2005) filter
- Дух Времени (Zeitgeist) (4) Apply Дух Времени (Zeitgeist) filter
- Скарлетт Томас. Наваждение Люмаса (4) Apply Скарлетт Томас. Наваждение Люмаса filter
- Харуки Мураками. Дэнс, дэнс, дэнс (4) Apply Харуки Мураками. Дэнс, дэнс, дэнс filter
- Чарльз де Линт. Маленькая Смерть (4) Apply Чарльз де Линт. Маленькая Смерть filter
- Виктор Пелевин. Empire V (3) Apply Виктор Пелевин. Empire V filter
- Герман Гессе. Степной волк (3) Apply Герман Гессе. Степной волк filter
- Дэвид Лазба (3) Apply Дэвид Лазба filter
- Жан-Поль Сартр. Тошнота (3) Apply Жан-Поль Сартр. Тошнота filter
- Люси Мод Монтгомери. Аня из Зеленых Мезонинов (3) Apply Люси Мод Монтгомери. Аня из Зеленых Мезонинов filter
- Макс Штирнер. Единственный и его собственность (3) Apply Макс Штирнер. Единственный и его собственность filter
- Хун Цзычен (3) Apply Хун Цзычен filter
- Энди Уорхол. Философия Энди Уорхола (3) Apply Энди Уорхол. Философия Энди Уорхола filter
- Postal 2 (2) Apply Postal 2 filter
- Stand Up (2) Apply Stand Up filter
- Агата Кристи. Автобиография (2) Apply Агата Кристи. Автобиография filter
- Адриано Баккелла. Кошки (2) Apply Адриано Баккелла. Кошки filter
- Айн Рэнд. Атлант расправил плечи (2) Apply Айн Рэнд. Атлант расправил плечи filter
- Анна Николаенко, Елена Романова. Смертельная диета. Stop анорексия (2) Apply Анна Николаенко, Елена Романова. Смертельная диета. Stop анорексия filter
- Атлант расправил плечи (2) Apply Атлант расправил плечи filter
- Бернар Вербер. Дыхание богов (2) Apply Бернар Вербер. Дыхание богов filter
- Валентин Борисов (2) Apply Валентин Борисов filter
- Глен Кук. Игра теней (2) Apply Глен Кук. Игра теней filter
- Граница пустоты: Сад грешников (Gekijouban Kara no Kyoukai) (2) Apply Граница пустоты: Сад грешников (Gekijouban Kara no Kyoukai) filter
- Джек Керуак. Бродяги Дхармы (2) Apply Джек Керуак. Бродяги Дхармы filter
- Джером Клапка Джером. Как мы писали роман (2) Apply Джером Клапка Джером. Как мы писали роман filter
- Джоанн Харрис. Шоколад (2) Apply Джоанн Харрис. Шоколад filter
- Дмитрий Соло. Принципы Рационализма. Начало (2) Apply Дмитрий Соло. Принципы Рационализма. Начало filter
- Дэвид Николс. Один день (2) Apply Дэвид Николс. Один день filter
- Иван Александрович Гончаров. Обыкновенная история (2) Apply Иван Александрович Гончаров. Обыкновенная история filter
- Марк Твен. Том Сойер за границей (2) Apply Марк Твен. Том Сойер за границей filter
- Мое имя Клоун (Mera Naam Joker) (2) Apply Мое имя Клоун (Mera Naam Joker) filter
- Наталья Андреева. Нить Ариадны (2) Apply Наталья Андреева. Нить Ариадны filter
- Олег Рой. Ловушка для вершителя судьбы (2) Apply Олег Рой. Ловушка для вершителя судьбы filter
- Оскар Уайльд. De Profundis (2) Apply Оскар Уайльд. De Profundis filter
- Парикмахерша и чудовище (The Beautician and the Beast);Борис Поченко (2) Apply Парикмахерша и чудовище (The Beautician and the Beast);Борис Поченко filter
- Патрик Ротфусс. Имя Ветра (2) Apply Патрик Ротфусс. Имя Ветра filter
- Предательство знает мое имя (Uragiri wa Boku no Namae o Shitte Iru) (2) Apply Предательство знает мое имя (Uragiri wa Boku no Namae o Shitte Iru) filter
- Роман Трахтенберг. Путь самца (2) Apply Роман Трахтенберг. Путь самца filter
- Рэй Брэдбери. Одна-единственная ночь (2) Apply Рэй Брэдбери. Одна-единственная ночь filter
- Сергей Лукьяненко. Спектр (2) Apply Сергей Лукьяненко. Спектр filter
- Сидни Шелдон. Если наступит завтра (2) Apply Сидни Шелдон. Если наступит завтра filter
- Стивен Кинг. Кладбище домашних животных (2) Apply Стивен Кинг. Кладбище домашних животных filter
- Чарльз Диккенс. Жизнь Дэвида Копперфилда, рассказанная им самим (2) Apply Чарльз Диккенс. Жизнь Дэвида Копперфилда, рассказанная им самим filter
- Чарльз де Линт. Неприглядное дитя (2) Apply Чарльз де Линт. Неприглядное дитя filter
- Шимун Врочек. Метро 2033: Питер (2) Apply Шимун Врочек. Метро 2033: Питер filter
- Ямамото Цунэтомо. Хагакурэ (2) Apply Ямамото Цунэтомо. Хагакурэ filter