Кто-то мудрый сказал: отойди слишком далеко от дома и разорвешь корни. Убей слишком многих и потеряешь себя. Если погибнешь в бою, почва впитает твою жизнь как воду и она исчезнет бесследно. Но если в то же время ты любишь кого-то, на земле снова расцветет надежда и из чувств возродится жизнь.
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Цитаты про себя и жизнь
— Не думаю , что есть люди, которые действительно являются самими собой каждую секунду своей жизни, которые всегда чувствуют себя абсолютно свободными. И эта молитва за всех людей, чтобы они нашли свое счастье, освободились от заточения.
Если вы встретили девушку, которая читает — не отпускайте ее. И когда вы найдете ее, в 2 часа ночи, плачущую и прижимающую книжку к груди, просто сделайте ей чашку чая и прижмите к себе. Вы можете потерять ее на пару часов, но она всегда будет возвращаться к вам. Она будет говорить, что герои романа реальны, потому, что они всегда на время становятся таковыми. Не отпускайте девушку, которая читает, вы ее заслуживайте. Вы заслуживайте девушку, которая может вам дать более яркую жизнь, чем вы себе представляете. Если вы хотите мира в душе и за ее пределами — не отпускайте девушку, которая читает.
Жизнь — это бесконечное совершенствование. Считать себя совершенным — значит убить себя.
Понять жизнь и полюбить ее в другом существе — в этом задача человека и в этом его талант; и каждый момент посвятить себя, полностью, только одному человеку; только один у нас истинный сосед на земле.
Нарколыга. Понимаешь? Я для них — всего лишь нарколыга. Не самое приятное откровение, но и убеждать себя в обратном попросту бесполезно. Это есть правда. Правда, от который ты никуда не денешься: сначала ты интересуешься, потом пробуешь. Проходит некоторое время, и всё — ты уже плотно торчишь на барбитуре, клонике, героине. Ты, вроде как, считаешь себя уникальным. Эдакий умник, которому всё равно и всё по колено. А потом — нарколыга. Тебя же судят по худшему поступку в жизни, верно?
Герои лучших французских драматических произведений, то есть тех, которые пользуются наибольшим успехом именно за необыкновенную реальность изображаемых в них житейских пакостей, всегда улучат под конец несколько свободных минут, чтоб подправить эти пакости громкими фразами, в которых объявляется святость и сладости добродетели. Адель может, в продолжение четырех актов, всячески осквернять супружеское ложе, но в пятом она непременно во всеуслышание заявит, что семейный очаг есть единственное убежище, в котором французскую женщину ожидает счастие. Спросите себя: что было бы с Аделью, если б авторам вздумалось продолжить свою пьесу еще на пять таких же актов, и вы можете безошибочно ответить на этот вопрос, что в продолжение следующих четырех актов Адель опять будет осквернять супружеское ложе, а в пятом опять обратится к публике с тем же заявлением.
Мне всю жизнь казалось — даже когда я был ребёнком, — что я знаю какую-то тайну, которой не знают другие; и это странное заблуждение никогда не покидало меня. Оно не могло основываться на внешних данных: я был не больше и не меньше образован, чем всё моё невежественное поколение. Это было чувство, находившееся вне зависимости от моей воли. Очень редко, в самые напряжённые минуты моей жизни, я испытывал какое-то мгновенное, почти физическое перерождение и тогда приближался к своему слепому знанию, к неверному постижению чудесного. Но потом я приходил в себя: я сидел, бледный и обессиленный, на том же месте, и по-прежнему всё окружающее меня пряталось в свои каменные, неподвижные формы, и предметы вновь обретали тот постоянный и неправильный облик, к которому привыкло моё зрение.
Хочется каждую минуту знать, что тебе хватит сил на всю ту огромную важную жизнь, которую ты себе надумал.
Легче и опаснее делать комплименты мужчинам, потому что один раз в жизни ему скажешь «у тебя крутые штаны», и он, блин, будет ходить в них до конца жизни. Купит себе ещё такие же. Женщин комплимент мотивирует, а мужчин останавливает в развитии. Если женщине сказать: «Как ты похудела», она ответит: «Класс! Похудею ещё!» Если мужчине сказать: «Как ты похудел», то он скажет: «Всё, я похудел! Спасибо!»
... одних книг мало: надо ещё уменье пользоваться ими... Вот это уменье и есть то самое, что будет хитрее всяких книг, а в книгах о нем ничего не написано... Этому, Фома, надо учиться от самой жизни. Книга — она вещь мёртвая, ее как хочешь бери, рви, ломай — она не закричит... А жизнь, чуть ты по ней неверно шагнул, неправильно место в ней себе занял, — тысячью голосов заорет на тебя, да еще и ударит, с ног собьет.
Мы с Крисом изучали жизнь по книжкам, пусть их было много. Да еще телевизор учил нас насилию и жадности, и воображению, но он не мог научить нас ничему полезному и практическому в реальной жизни. Мы не были готовы к жизни. Выживание. Вот чему должен был учить телевизор невинных маленьких детей, как жить в этом проклятом мире, когда не на кого надеяться, кроме самих себя, а иногда нельзя надеяться и на себя тоже.
Бодрствуйте, ибо никто не знает, когда придет Хозяин", - сказано в Евангелии от Матфея, что означает: не отдавайте жизнь на откуп телу. И все же человеческое тело - хорошая вещь. Сколько наслаждения и невинного удовольствия оно может доставить человеку, если правильно им пользоваться и не допускать умышленного членовредительства. Тело может гулять в теплый летний день по бульвару, лежать на диване, есть вкусную пищу, нежиться в ванне, играть в разные интересные и полезные игры. Тело можно гладить, греть на солнышке, щекотать ему пятки и одевать в красивые одежды. Ко всему прочему, всякое нормальное тело само себя полностью обеспечивает всем необходимым. Оно работает, кормит себя, моется, одевается и даже размножается. А что же в таком случае делает душа? Собирает сливки.
Запах детства.Запах скошенных дней растревожил мне душу.Я иду босиком по холодной росе.Городской свой устав я сегодня нарушу,«Искупаю» себя в этой дивной красе.Здесь на этих лугах расцвело моё детствоГолубой незабудкой и мятой густой.На всю жизнь мне досталось всё это в наследство.Хоть и стала давно я уже городской.Приближаюсь к реке, под роскошною ивойЖдёт меня, как всегда, мой приятель-челнок.Он меня понесёт по волне шаловливой...Я в затоку плыву, что ведёт на восток.В ней ловили мы раков. И дикие уткиЖили стаями здесь. Жировали сполна.На реке проводили мы целые суткиБез обеда. Купались с утра до темна.Удивляли «чужих» шоколадным загаром.Не болели: лечили нас травы, цветы.А в прибрежном лесу наслаждались нектаромЗемляники лесной. Собирал её ты...Улетели, умчались счастливые годы,Разбежались, разъехались мы кто куда...Только вот красоту деревенской природыГородским цветникам не затмить никогда.
Когда жизнь наносит yдар, ты должен взять себя в рyки - yлыбнyться и сказать: "Бьёшь как сyчка".
Только человек несправедливый или одурманенный предрассудками может обвинить девушку в том, что она была влюблена в другого, прежде чем познакомилась с тем, кто станет ей мужем. Я более уверен в добродетели женщины, познавшей зло и раскаявшейся в нем, нежели в добродетели женщины, которой совершенно не в чем себя упрекнуть в своей добрачной жизни. Первая видела бездну и постарается избежать нового в нее падения, вторая же, думая, что путь в пропасть усеян розами, смело в нее бросается.
Как ты мог прожить так долго и до сих пор этого не понять? Такая зацикленность на себе — это пустая трата жизни, которую можно было бы посвятить переживанию трудностей, восхищению природой, воспеванию доброты и дружбы, и танцу!
Не звони мне больше, не надо.( Мне с тобою хватило ада)Не звони мне больше, не надо.Не желаю слышать твой бред. Мне хватило с тобою ада,От тебя в моей жизни лишь вред.Не хочу снова я нашей встречи, Не могу в треугольнике жить. Придержи при себе свои речи,Ты решил можешь судьбы вершить?Пожалей же свою супругу Она любит тебя всерьез.Надоело бежать по кругу. Ты ничьих недостоин слезНе звони мне больше, не надо.Наши встречи былые забудь Мне хватило с тобою ада Без тебя продолжаю путь.
Дорога: полоска земли, по которой ходят пешком. Шоссе отличается от дороги не только тем, что по нему ездят в машинах, но и тем, что оно всего лишь линия, связывающая одну точку с другой. У шоссе нет смысла в самом себе; смысл есть лишь в двух соединенных точках…Каждый кусочек дороги осмыслен сам по себе и приглашает нас остановиться…Прежде чем исчезнуть из ландшафта, дороги исчезли из души человека: он перестал мечтать о ходьбе, о пеших прогулках и получать от этого радость. Он уже и жизнь свою видел не как дорогу, а как шоссе: как линию, которая ведёт от точки к точке, от чина капитана к чину генерала, от роли супруги к роли вдовы В свете дорог красота непрерывна и вечно изменчива; на каждом шагу она говорит нам: «Остановись! ».
Про меня.Не умею красивых стихов сочинять,Значит рифмы опять буду просто слагать.Как хотела б стихи,как Есенин писАть,Но...Увы,,,Не дано... мне людей волновать.Я такая,как есть-я сегодня одна,А назавтра совсем не узнаешь меня.Я люблю говорить,но люблю и молчать,Я умею работать,люблю отдыхать.Я животных люблю,но боюсь даже мышь,Посмотри на меня или просто услышь.Кто-то рядом пройдёт грубым словом задев,Но совсем не услышит он грубость в ответ.Я умею любить,я могу сострадать,Я могу невзлюбить,но могу и прощать.Я ещё про себя могу много сказать,Но не буду себя и других утомлять.Я такая одна-нет на свете другой,Это может сказать про себя так любой.Каждый в жизни такой как он есть лишь один,Пусть же люди живут до глубоких седин.И пусть каждый из нас будет кем-то любим,И не будет на свете суровых годин.
А ещё я знаю, что хотим мы оба, но ни шагу друг к другу. Любовь какая-то. И надо рассказать об этом кому угодно, только не тебе. Есть ещё: запретить себе думать над мотивами, призрачно надеяться, что ты умираешь, что любишь, что ждёшь меня где-нибудь, и готовиться ударить тебя ещё раз, если всё-таки встретимся в этом. Всю навевающую легкую безнадёжность музыку привязывать к тебе; а легкая — как раз из-за надежды. А безнадёжность — от глупых принципов… — да от самой жизни такой, а мы живём своей каждый. Мы следуем. Оставляем неповторимое своё — следы, без «вдвоём», совсем несолёный ночной суп, если бы мы умели готовить. А потом это выльется в кто кого переживёт, да только не к победе стремимся, а то следы собственные, разлучные — исчезнут. Бессмысленными станут — обретут свою всамделишную сущность. Да глупо всё это. Нет, мы не найдём похожее дыхание в других, и не стоит пытаться даже, но здесь важен сам процесс несмирения, твёрдости, необходимой жестокости уметь ставить точки.
Можно ли считать счастливой жизнь, если каждые полгода приходится напоминать себе: Забыть значит начать быть?
Ему становилось страшно; ему нужно было заморить в себе чувство действительности до такой степени, чтоб даже пустоты этой не было. Ещё несколько усилий — и он был у цели. Спотыкающиеся ноги из стороны в сторону носили онемевшее тело, грудь издавала не бормотанье, а хрип, самое существование как бы прекращалось. Наступало то странное оцепенение, которое, нося на себе все признаки отсутствия сознательной жизни, вместе с тем несомненно указывало на присутствие какой-то особенной жизни, развивавшейся независимо от каких бы то ни было условий.
Есть необходимый урок, который дает война. Собственно, этот урок дает всякая смерть, которую мы наблюдаем, но когда смертей много, урок усваивается быстрее. Урок состоит в том, что участь смертного – общая. Жизнь не тебе одному дана, но тебе – как представителю рода, именно в качестве человека ты можешь состояться как личность и как пацифист. Следовательно, принимая дар жизни, ты принимаешь ответственность за себе подобных, давших тебе эту жизнь. И значит, ты должен однажды эту жизнь отдать. Это несложный силлогизм. Родина есть собрание тебе подобных, с ними ты делишь жизнь, за них умираешь. Есть также большая семья – человечество, и если твоя Родина сходит с ума, надобно примкнуть к человечеству – но только для спасения своей Родины, а не против неё! Даже тиран не в силах отменить закон семьи и солидарности слабых.
Копия есть просто копия, она может спасти от уничтожения каким нибудь вирусом, но не дает возможности для вариаций, проявления индивидуальности. Жизнь основывается на разнообразии видов и благодаря этому имеет возможнось жертвовать некоторыми из них в случае надобности, так клетки любого организма отмирают и наращиваются заново, но однажды наступает смерть и вся память стирается, остаются лишь гены, передающиеся потомству, такова защитная функция системы, укрепляющая себя за счет разнообразия.
Лучшие Цитаты про себя и жизнь подобрал Цитатикс. Собрали их 2741 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Here lies Boghead amang the deadIn hopes to get salvation;But if such as he in Heav'n may be,Then welcome, hail! damnation.
Автор
Источник
- Аль Квотион. Запчасть Импровизации (14) Apply Аль Квотион. Запчасть Импровизации filter
- Анна Михайловна Островская (14) Apply Анна Михайловна Островская filter
- Сьюзан Форвард. Мужчины, которые ненавидят женщин, и женщины, любящие этих мужчин (7) Apply Сьюзан Форвард. Мужчины, которые ненавидят женщин, и женщины, любящие этих мужчин filter
- Кодекс Бусидо (5) Apply Кодекс Бусидо filter
- Макс Фрай. Простые волшебные вещи (5) Apply Макс Фрай. Простые волшебные вещи filter
- Макс Штирнер. Единственный и его собственность (5) Apply Макс Штирнер. Единственный и его собственность filter
- Милан Кундера. Невыносимая лёгкость бытия (5) Apply Милан Кундера. Невыносимая лёгкость бытия filter
- Портрет Дориана Грея (5) Apply Портрет Дориана Грея filter
- Фредерик Бегбедер. Любовь живёт три года (5) Apply Фредерик Бегбедер. Любовь живёт три года filter
- Аид аль-Карни. Не грусти! Рецепты счастья и лекарство от грусти (4) Apply Аид аль-Карни. Не грусти! Рецепты счастья и лекарство от грусти filter
- Альбер Камю. Счастливая смерть (4) Apply Альбер Камю. Счастливая смерть filter
- Дуглас Коупленд. Жизнь после Бога (4) Apply Дуглас Коупленд. Жизнь после Бога filter
- Ирвин Уэлш. На игле (4) Apply Ирвин Уэлш. На игле filter
- Наталья Светлова (4) Apply Наталья Светлова filter
- Уильям Сомерсет Моэм (4) Apply Уильям Сомерсет Моэм filter
- Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Махарадж. Субъективная эволюция сознания (4) Apply Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Махарадж. Субъективная эволюция сознания filter
- Юкио Мисима. Исповедь маски (4) Apply Юкио Мисима. Исповедь маски filter
- Александр Солженицын. Раковый корпус (3) Apply Александр Солженицын. Раковый корпус filter
- Аль Квотион. Слово, которого нет (3) Apply Аль Квотион. Слово, которого нет filter
- Анджелина Джоли (3) Apply Анджелина Джоли filter
- Арчибальд Джозеф Кронин. Звёзды смотрят вниз (3) Apply Арчибальд Джозеф Кронин. Звёзды смотрят вниз filter
- Виктор Пелевин. Empire V (3) Apply Виктор Пелевин. Empire V filter
- Виссарион Григорьевич Белинский (3) Apply Виссарион Григорьевич Белинский filter
- Владимир Сергеевич Соловьёв. Оправдание добра (3) Apply Владимир Сергеевич Соловьёв. Оправдание добра filter
- Грегори Дэвид Робертс. Шантарам (3) Apply Грегори Дэвид Робертс. Шантарам filter
- Джек Лондон. Морской волк (3) Apply Джек Лондон. Морской волк filter
- Дэвид Лазба (3) Apply Дэвид Лазба filter
- Если бы ты знал... (3) Apply Если бы ты знал... filter
- Ирвинг Стоун. Жажда жизни (3) Apply Ирвинг Стоун. Жажда жизни filter
- Клиника (Scrubs) (3) Apply Клиника (Scrubs) filter
- Кухня (3) Apply Кухня filter
- Лев Николаевич Толстой (3) Apply Лев Николаевич Толстой filter
- Луиза Хей (3) Apply Луиза Хей filter
- Любовь и смерть (Love and Death) (3) Apply Любовь и смерть (Love and Death) filter
- Макс Фрай. Большая телега (3) Apply Макс Фрай. Большая телега filter
- Марио Пьюзо. Дураки умирают (3) Apply Марио Пьюзо. Дураки умирают filter
- Михаил Салтыков-Щедрин. Господа Головлевы (3) Apply Михаил Салтыков-Щедрин. Господа Головлевы filter
- Мне тебя обещали (3) Apply Мне тебя обещали filter
- Мюриель Барбери. Элегантность ежика (3) Apply Мюриель Барбери. Элегантность ежика filter
- Ник Вуйчич. Безграничность. 50 уроков, которые сделают тебя возмутительно счастливым (3) Apply Ник Вуйчич. Безграничность. 50 уроков, которые сделают тебя возмутительно счастливым filter
- Оксана Робски. ПРО любоff/ON (3) Apply Оксана Робски. ПРО любоff/ON filter
- Пауло Коэльо. На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала (3) Apply Пауло Коэльо. На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала filter
- Сверхъестественное (3) Apply Сверхъестественное filter
- Стиг Ларссон. Девушка, которая взрывала воздушные замки (3) Apply Стиг Ларссон. Девушка, которая взрывала воздушные замки filter
- Татьяна Устименко. Принц для Сумасшедшей принцессы (3) Apply Татьяна Устименко. Принц для Сумасшедшей принцессы filter
- Фрэнсис Скотт Фицджеральд. Ночь нежна (3) Apply Фрэнсис Скотт Фицджеральд. Ночь нежна filter
- Харуки Мураками. Бесцветный Цкуру Тадзаки и годы его странствий (3) Apply Харуки Мураками. Бесцветный Цкуру Тадзаки и годы его странствий filter
- Хун Цзычен (3) Apply Хун Цзычен filter
- Эрих Мария Ремарк. Возвращение (3) Apply Эрих Мария Ремарк. Возвращение filter
- Эрих Мария Ремарк. Жизнь взаймы (3) Apply Эрих Мария Ремарк. Жизнь взаймы filter