Я могу поверить в правду и неправду, и в такие вещи, про которые вообще никто не знает, правда это или неправда. Я могу поверить в Санта Клауса и в Пасхального Зайца, и в Мерлин Монро, и в «Битлз», и в Элвиса, и в мистера Эда. Послушай: я верю в то, что люди могут стать лучше, что познание бесконечно и беспредельно, что миром управляют подпольные банковские картели и что нас регулярно навещают добрые пришельцы, которые похожи на сморщенных лемуров, и злые пришельцы, которые калечат скотину и которым нужны наши женщины и наши запасы воды. Я верю, что наше будущее — это рок-н-ролл, что будущего нет вообще, и что в один прекрасный день вернётся Великая Белая Бизониха и наподдаст всем всем по жопе.
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Цитаты про мир и людей
Политическая власть не может творить историю с помощью актов или декретов. Не может она и давать истории оценку, выставлять баллы или раскладывать по полочкам, хотя в гордыне своей ни одна власть таковой истины не признает и не приемлет. Одним из ярчайших проявлений вашего человеческого зазнайства является так называемая историография, попытки судить и выносить приговоры, как вы говорите, «делам давно минувших дней». Для вас, людей, это типично и проистекает из того факта, что природа наделила вас эфемерной, муравьиной, мотыльковой, смешной жизнью однодневок, не дотягивающей и до сотни лет. Вы же к своему существованию насекомых пытаетесь подстраивать весь мир. А меж тем история — процесс непрерывный и бесконечный. Невозможно поделить историю на кусочки — отсюда и досюда — от даты до даты. Историю нельзя декретировать и тем более изменить королевскими указами. Даже выиграв войну.
Земля принадлежит всем, но люди ее делят, поколение за поколением. Только Небо обнимает всех, и небо нельзя поделить; и это тот путь, что ведет к единению и миру.
Из честолюбия или чувства долга не может родиться ничего ценного. Ценности возникают благодаря любви и преданности людям и объективным реалиям этого мира.
Выбери дизайнерское белье в тщетной попытке вдохнуть новую жизнь в ваши почившие отношения. Выбери сумки, выбери модные туфли кашемир и шелк, чтобы почувствовать то, что выдают за счастье. Выбери айфон, сделанный китаянкой, которая вышла из окна, и сунь его в пиджак, сшитый в далекой южно-азиатской душегубке. Выбери фейсбук, твиттер, снепчат, Инстаграм и тысячи других способов поливать желчью тех, кого не знаешь. Выбери посты в соцсетях. Расскажи миру о том, что ты ел на завтрак в надежде, что кому-то не посрать... встречу со старой зазнобой и надейся, что ты-то уж выглядишь лучше, чем она. Выбери лайф-блогинг с первой дрочки до последнего вздоха. Общение сейчас – это просто набор нолей и единиц. Выбери десять вещей, которые не знал о звездах и их операциях. Выбери вопли про аборты, шутки про насилие, slut-shaming, порноместь и бесконечный поток женоненавистничества. Выбери то, что в «11 сентября» виноват сионистский заговор.
Искусство – один из параллельных миров, который соприкасается с миром людей. Тесно соприкасается. Ты можешь его видеть, слышать и осязать. Творчество туманно и загадочно, в нем есть сумеречные зоны и мрачные лабиринты. Его феерический блеск порой обманчив…
Чем маленькая Момо отличалась от других людей, так это умением слушать. Что тут особенного, скажет читатель, слушать может каждый. Но это заблуждение. На самом деле, слушать редко кто умеет. А Момо слушала совершенно исключительно, так, что даже глупцам моментально приходили в голову умные вещи. И не потому, что она расспрашивала или какими-то словами наводила на правильный путь, нет, она только слушала с полным вниманием и искренним участием. Она смотрела на собеседника своими большими тёмными глазами, и тот чувствовал, как его озаряют такие мысли, о существовании которых у себя он и не подозревал. Она так умела слушать, что расстерянные и неуверенные в себе люди внезапно чётко понимали, что им нужно от жизни, робкие и застенчивые вдруг начинали чувствовать себя свободными и смелыми, а несчастные и подавленные становились уверенными и радостными.
Люди так прекрасно говорят...***Все люди так прекрасно говорят,Моральные традиции словами почитают.Они словами смертных закорят,Словами лишь одними запугают!Но ведь слова, «словестные слова»Поступком добрым никогда не подкрепляяИсторию не смогут изменить,И мир любви слова не воспитают!
Кладбища полны людей, без которых мир не мог обойтись.
Говорят, Бог, устав творить мир для людей, решил создать что-нибудь для себя. Взял горсть самых красивых жемчужин и рассыпал их посреди океана, поближе к экватору. Так появились Мальдивы
Торговец наркотиками! Педераст и торговец наркотиками! Не забудем про шлюху – разносчицу заразы. Только в этом говёном мире можно сказать, что эти люди невинны, и сказать это не смеясь.
Чтобы в себя влюбить людей, надо жить их жизнью так, что пять минут ты делаешь ихнее — оно должно стать ихним. Допустим, ты танцуешь танец, чей бы он ни был, если ты оденешься хуже их, это оскорбление. Они сами могут оборванными танцевать, а ты должен выглядеть лучше. Мои костюмы всех народов мира самые дорогие, ибо я деньги не жалел на это. Я танцевал для того, чтобы быть тем, кем хочет видеть меня народ.
Когда люди переходят определённый рубеж и им доводится пережить большее, чем то, к чему они были готовы, с ними случается, происходят разительные перемены и они начинают смотреть на мир другими глазами.
оптимизм, если только он не бессмысленное словоизвержение таких людей, за плоскими лбами которых не обитает ничего, кроме слов, представляется мне не только нелепым, но и поистине бессовестным воззрением, горькой насмешкой над невыразимыми страданиями человечества. И пусть не думают, будто христианское вероучение благоприятствует оптимизму: наоборот, в Eвангелии мир и зло употребляются почти как синонимы.
Если вы хотите, чтобы в мире были покой и гармония, вы должны обрести покой и гармонию в своих сердцах и умах. Такие перемены нельзя ввести по приказу, они должны прийти изнутри. Те, кто ненавидит войну, должны вытеснить войну из своего организма. Без людей, пребывающих в покое, как вы собираетесь обрести покой в мире?
Сильные люди бывают намного беззащитней слабых. Во время урагана гибкий тросник гнётся и шуршит, а сосна просто ломается и умирает навсегда — говорят китайцы, а китайцы знают, что говорят. Сильные люди отвечают вовсе не за себя. И даже не за своих близких. Они отвечают за весь мир, попавший в их орбиту. Потому что сила притягивает к себе — так говорят физики, а они тоже знают, что говорят. Сильные люди вовсе не здоровее и не крепче всех прочих. Просто они точно знают, что не имеют право падать в обморок и умирать, пока от них всё еще кто-то зависит. Они способны во время обширного инфаркта прыгнуть в воду, доплыть до тонущего ребёнка, вытащить его на берег, удостоверится, что ему больше ничего не грозит, — и только тогда отключиться. Так говорят медики — а медики повидали на своем веку куда больше чудес, чем физики и китайцы вместе взятые. А еще сильные люди очень одиноки. И вовсе не потому, что никого не терпят рядом с собой. Просто... Они же сильные?
Это маски, которые люди носят в твоём мире. Маски подруг-одноклассниц, строгого учителя, и образцовых родителей. А еще тут есть твоя маска.
Да, бывают люди, которые борются против голода во всём мире и прочей чуши, а есть вроде тебя — с настоящими проблемами.
Опустившись на колени, я закрыл глаза. Хорошо, Проводник. Как прикажешь. Я слишком долго шел к тебе. Слишком долго учился верить в тебя. Я ненавижу свой город. В нем нет никого, кого можно любить. Если ты исчезнешь... я просто умру, наверное. В уюте бетонной квартиры. В окружении любимых вещей — они не люди, они не могут любить в ответ. Пойми меня, Проводник, даже если я сам себя не понимаю. Подскажи, что мне нужно. Найди дорогу Отсюда... Ты можешь, я знаю. Я верю. Больше, чем Господу Богу, больше, чем господину Президенту. Больше, чем друзьям, которые слишком далеко. Ты моя боль и радость, ты моя надежда и безверие. Я шел к тебе через презрение и насмешки, вежливых подонков и злых неудачников. Меня не пьянил спирт и не отрезвлял кофе. Я смеялся и плакал, был плохим и хорошим. Я читал книги о потустороннем мире и разноцветные сборнички фантастики. Я шел к тебе, Проводник. Приди же и ты ко мне.
Знать, как действовать, — половина дела, другая половина — знать время, когда совершать действие. Для всех дел в мире есть надлежащее время, но чаще всего люди упускают его.
Недавно я читал в газетах что в тридцатые годы во многих школах проводился опрос среди учителей. На предмет того с какими проблемами им приходится сталкиваться в их работе. Разослали анкеты по стране и учителя прислали ответы. И самыми большими проблемами с какими им приходилось сталкиваться они назвали болтовню во время уроков и беготню на переменах. Жевание жвачки. Списывание домашних заданий. И тому подобные вещи. И вот взяли чистые анкеты напечатали кучу и снова разослали по тем же школам. Сорок лет спустя. Ну вернулись они с ответами. И что же называют теперь: изнасилования, поджоги, убийства. Наркотики. Самоубийства. Так что я задумался. Потому что давно уже когда я говорю людям что мир катится в тартарары люди просто улыбаются и отвечают что я старею. Что это один из симптомов. Но чувствую у всех кто не видит разницы между изнасилованиями с убийствами и жеванием жвачки будут куда более серьезные проблемы чем у меня. Сорок лет не такой уж долгий срок.
Самая скверная альтернатива – сделаться таким человеком, из-за которого мир станет хуже, чем есть. Этого я постараюсь избежать. И заплатить готов почти любую цену. Но боюсь, что это не так-то просто. Может статься, что я угожу в общество дрянных и бессовестных людей. Со всяким это может случиться. И мир станет немного хуже, чем был и я начну отводить взгляд от встречных прохожих. Такое может легко случиться
... Как пример того, что в мире нет людей, достойных доверия. Вероятно, ответ мой показался вам, стремящемуся вперёд, в глубь мира идей, неудовлетворительным; показался, может быть, устаревшим. Но для меня это был ответ жизни.
Война — крайне ответственный производственный процесс. Война не в меньшей степени, чем мир, является состоянием, необходимым обществу, развитие общества без неё невозможно. Какой-то части населения, скажем женщинам и старикам, война менее удобна, но значительной части: предпринимателям, спекулянтам, политикам, полководцам, президентам — война удобнее. Какому-то сектору экономики удобнее мир, но никак не меньшему — удобнее война. Война выполняет массу практических функций — от налаживания производства и предоставления рабочих мест до социальной стабилизации и регулирования демографии. Если во время войны и гибнут люди, то на момент её окончания приходится пик демографического роста. Война в известном смысле есть процесс омоложения: старое общество, словно змея, меняет кожу, а если в старой коже и остаются тысячи и миллионы убитых, так это просто клетки, которыми организм жертвует для омоложения. Война — метод управления.
Стремление к «свободе воли» в том метафизическом чрезмерном смысле, который к сожалению еще господствует в головах полуобразованных людей, стремление нести на себе последнююю и полную ответственность и избавить от нее Бога, мир, предков, общество — есть ни что иное, как потребность быть causa sui и желание с более, чем мюнхгаузенской отвагой, вытянуть себя за волосы из болота небытия в бытие.
Лучшие Цитаты про мир и людей подобрал Цитатикс. Собрали их 1942 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Снег-это ленивый дождь мало того, что лежит так его еще приходится с места на место перетаскивать
Автор
Источник
- Анна Михайловна Островская (10) Apply Анна Михайловна Островская filter
- Аль Квотион. Запчасть Импровизации (9) Apply Аль Квотион. Запчасть Импровизации filter
- Атлант расправил плечи (7) Apply Атлант расправил плечи filter
- Виктор Пелевин. Empire V (6) Apply Виктор Пелевин. Empire V filter
- Айшек Норам (5) Apply Айшек Норам filter
- Джон Фаулз. Коллекционер (5) Apply Джон Фаулз. Коллекционер filter
- Дмитрий Блейк. Пыльца фей (5) Apply Дмитрий Блейк. Пыльца фей filter
- Наталья Светлова (5) Apply Наталья Светлова filter
- Ральф Уолдо Эмерсон (5) Apply Ральф Уолдо Эмерсон filter
- Скарлетт Томас. Наваждение Люмаса (5) Apply Скарлетт Томас. Наваждение Люмаса filter
- Али Апшерони (4) Apply Али Апшерони filter
- Владимир Эдуардович Казарян (4) Apply Владимир Эдуардович Казарян filter
- Джером Клапка Джером. Как мы писали роман (4) Apply Джером Клапка Джером. Как мы писали роман filter
- Джордж Бернард Шоу (4) Apply Джордж Бернард Шоу filter
- Дух Времени (Zeitgeist) (4) Apply Дух Времени (Zeitgeist) filter
- Людмила Улицкая. Священный мусор (4) Apply Людмила Улицкая. Священный мусор filter
- Айн Рэнд. Атлант расправил плечи (3) Apply Айн Рэнд. Атлант расправил плечи filter
- Артур Шопенгауэр (3) Apply Артур Шопенгауэр filter
- Бернар Вербер. Мы, боги (3) Apply Бернар Вербер. Мы, боги filter
- Владимир Борисов (3) Apply Владимир Борисов filter
- Граница пустоты: Сад грешников (Gekijouban Kara no Kyoukai) (3) Apply Граница пустоты: Сад грешников (Gekijouban Kara no Kyoukai) filter
- Грегори Дэвид Робертс. Шантарам (3) Apply Грегори Дэвид Робертс. Шантарам filter
- Дэн Браун. Ангелы и демоны (3) Apply Дэн Браун. Ангелы и демоны filter
- Жак Фреско. Всё лучшее, что не купишь за деньги (3) Apply Жак Фреско. Всё лучшее, что не купишь за деньги filter
- Код Гиас: Восставший Лелуш (Code Geass: Lelouch of the Rebellion) (3) Apply Код Гиас: Восставший Лелуш (Code Geass: Lelouch of the Rebellion) filter
- Кодекс Бусидо (3) Apply Кодекс Бусидо filter
- Кристина Кашкан. Волшебная маска (3) Apply Кристина Кашкан. Волшебная маска filter
- Макс Штирнер. Единственный и его собственность (3) Apply Макс Штирнер. Единственный и его собственность filter
- Михаэль Энде. Момо (3) Apply Михаэль Энде. Момо filter
- Наруто: Ураганные хроники (Naruto: Shippûden) (3) Apply Наруто: Ураганные хроники (Naruto: Shippûden) filter
- Пауло Коэльо. Алхимик (3) Apply Пауло Коэльо. Алхимик filter
- Роман Подзоров (3) Apply Роман Подзоров filter
- Томи Гретцвельг (3) Apply Томи Гретцвельг filter
- Феликс Пальма. Карта времени (3) Apply Феликс Пальма. Карта времени filter
- Харуки Мураками. Норвежский лес (3) Apply Харуки Мураками. Норвежский лес filter
- Хисон Нам. Лунный скульптор (3) Apply Хисон Нам. Лунный скульптор filter
- Хун Цзычен (3) Apply Хун Цзычен filter
- Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Махарадж. Субъективная эволюция сознания (3) Apply Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Махарадж. Субъективная эволюция сознания filter
- Эльчин Сафарли. Мне тебя обещали (3) Apply Эльчин Сафарли. Мне тебя обещали filter
- Алексей Пехов, Наталья Турчанинова. Киндрэт. Кровные братья (2) Apply Алексей Пехов, Наталья Турчанинова. Киндрэт. Кровные братья filter
- Ватари Ватару. Розовая пора моей школьной жизни сплошной обман (2) Apply Ватари Ватару. Розовая пора моей школьной жизни сплошной обман filter
- Владимир Тендряков. Ночь после выпускного (2) Apply Владимир Тендряков. Ночь после выпускного filter
- Глория Му. Вернуться по следам (2) Apply Глория Му. Вернуться по следам filter
- Джентльмены удачи (2) Apply Джентльмены удачи filter
- Карен Мари Монинг. Любовная горячка (2) Apply Карен Мари Монинг. Любовная горячка filter
- Курт Хёртенхубер. УПС. Время становления (2) Apply Курт Хёртенхубер. УПС. Время становления filter
- Лев Гунин. Сон и явь (2) Apply Лев Гунин. Сон и явь filter
- Любовь и предательство (Baghban) (2) Apply Любовь и предательство (Baghban) filter
- Сочувствие господину Месть (BOKSUNEUN NAUI GEOT) (2) Apply Сочувствие господину Месть (BOKSUNEUN NAUI GEOT) filter
- Чарльз де Линт. Маленькая Смерть (2) Apply Чарльз де Линт. Маленькая Смерть filter