Для меня мир – свод иллюзий, созданных человеком. Человек со всеми его идеями праведной жизни – сам иллюзия, поэтому я живу тем, что считаю более реальным.
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Цитаты про поэтов
Хобби постоянно приносило только богатство, поэтому был вынужден... открыть своё дело! 14/06/13
Мои мыслиДля чего ты живёшь?Чтобы утром проснуться и жить как вчера?Что меняется в жизни твоей одинаково день из-за дняНезаметно проходит лента событийИ вечером понимаешь что ты – только зритель.Видишь, переживаешь живёшь тем, что творитсяТы слаб, трусоват чтобы сцена могла измениться.Поэтому зритель, несостоявшийся артист это тыПотому, что не знаешь чего хочешь ….
Оказывается, люди чувствуют бо́льшую ответственность за действия, нежели за бездействие. Поэтому, если уж суждено промахнуться, лучше вообще не сделать чего-то, чем сделать это неправильно. Выходит, человек склонен рассматривать бездействие как пассивность: я ничего не делал. А раз он ничего не делал, то чувствует себя менее ответственным за результат. Нам кажется: если уж суждено ошибиться, то лучше не сделать ничего, чем сделать что-то неправильно.
— Прости меня за вчерашнее. Я вёл себя, как обычно. — Ты проделал весь этот путь, чтобы сказать мне об этом? — Я проделал весь этот путь, чтобы сказать тебе, что ты видела во мне больше, чем я сам когда-либо видел в себе. И я испугался, что не смогу соответствовать этому образу, просто было легче всё разрушить, что я и сделал.. Я знаю, как сильно ранил тебя, Зои, но всё, что я сделал с тех пор, всё, чего я хочу — это быть тем мужчиной, которым ты меня видела, и если ты хотя бы подумаешь о том, чтобы дать мне ещё один шанс, я готов. Я готов быть здесь для тебя во всех смыслах.. Я люблю тебя, Зои Харт. — Ого! — Надо признать, что я рассчитывал на нечто большее, чем просто «Ого». — Слушай, очевидно, у меня к тебе тоже все ещё есть чувства, сильные чувства.. Я слышу, что ты говоришь, но я всё ещё пытаюсь пережить это, именно поэтому сейчас мне нужно расстояние, какая-то перспектива, мне нужно время...
Признаться, я жутко боюсь постареть. С золотым детством есть одна проблема: из него не хочется выходить. Может, поэтому и взялся за фотографию. Такое чувство, что останавливаешь время, что тебе не надо думать ни об ответственности, ни о старости, ни о болезнях. Мне всего двадцать три, а кажется, почти всё уже позади…
Искусство постоянно меняется. Именно поэтому оно остается искусством.
Я могу поверить в правду и неправду, и в такие вещи, про которые вообще никто не знает, правда это или неправда. Я могу поверить в Санта Клауса и в Пасхального Зайца, и в Мерлин Монро, и в «Битлз», и в Элвиса, и в мистера Эда. Послушай: я верю в то, что люди могут стать лучше, что познание бесконечно и беспредельно, что миром управляют подпольные банковские картели и что нас регулярно навещают добрые пришельцы, которые похожи на сморщенных лемуров, и злые пришельцы, которые калечат скотину и которым нужны наши женщины и наши запасы воды. Я верю, что наше будущее — это рок-н-ролл, что будущего нет вообще, и что в один прекрасный день вернётся Великая Белая Бизониха и наподдаст всем всем по жопе.
Смерть просто не могла иметь с ним ничего общего! Может быть, именно поэтому так внезапно оборвалась его жизнь? Чем чище выведенная порода, тем меньше сопротивляемость болезням. Так, может, и Цурукава, состоявший из одних лишь чистейших частиц, не обладал защитой против смерти? Если моя догадка верна, то мне обеспечено исключительное долголетие, будь оно проклято.
Каждый дурак воображает, будто он может с успехом совмещать в себе поэта, сочинителя песенок и сыщика-любителя.
Отец, обеспокоенный тем, что сын растрачивает свою юность, пригласил его на прогулку. Был ясный безветренный день. Когда они пришли к озеру, отец обратился к сыну: — Посмотри на весь ландшафт: и небо, и солнце, и горы отражаются в воде. Окунув руку в озеро и стряхнув капельки воды с пальцев на землю, он предложил сыну внимательно посмотреть на одну из них: в ней отражался весь ландшафт. — То же происходит и со временем, — продолжил отец. — Одна минута обладает всеми свойствами всей твоей жизни. Она есть макрокосм, отражение целого твоего дня, а один день есть микрокосм всей твоей жизни. Поэтому ты должен ценить каждую минуту этой жизни.
Не тот поэт, кто рифмы плесть умеет.
Когда господин Набэсима Цунасигэ был ребенком, Ивамура Кураносукэ назначили старшим. Один раз Кураносукэ увидел, что перед маленьким Цунасигэ лежат золотые монеты, и спросил прислуживавшего ему человека: «По какой причине ты положил их перед молодым господином?» Слуга ответил: «Господин только что услышал, что ему принесли подарок. Он сказал, что еще не видел его, поэтому я его принес». Кураносукэ строго отругал этого человека, сказав: «Положить такие презренные вещи перед важным лицом — крайнее проявление необдуманности. Ты бы и сам мог додуматься, что это не то, что подобает класть перед сыном господина. Впредь прислуживающие слуги должны очень внимательно к этому относиться». В другой раз, когда господину Цунасигэ было около двадцати лет, он однажды по каким-то делам отправился во дворец в Наэкияме. Когда отряд приближался к дворцу, он попросил дать ему трость. Миура Дзибудза-эмон, который носил его сандалии, быстро нашел палку и собирался подать ее молодому господину.
— Эй, Попс, куда вы тащите это кресло? — О, я более не нуждаюсь в его услугах. Поэтому мы с Бенсоном провожаем его к месту, где большая клешня сможет найти его и отвезти в волшебные мусорные земли! — Выбрасываем мы его.
Мия и Фели делают заказ в буфете: Мия: Мне фруктовый йогурт, обезжиренный. Фели: А я не голодна, поэтому возьму только двойной сэндвич и банановый торт.
Бог подарил мужчине мозг и пенис, но подлил мало крови, поэтому, когда работает один из них, второму ничего не достается.
Ты слишком много пьёшь, ты слишком мало пишешь, единственный спорт, которым ты занимаешься, — кувырки в спальне, ты любишь женщин, но ненавидишь себя, поэтому любую женщину, которой ты нравишься, ты считаешь идиоткой, и… это относится ко всем женщинам.
— Симба, ты забыл меня? — Нет, как я мог? — Ты забыл, кто ты и поэтому ты забыл меня. Загляни себе в душу, Симба. Неужели ты должен был стать таким? Ты должен занять свое место в круге жизни. — Как я могу вернуться туда? Я не такой, каким был раньше — Кто бы ты ни был — ты мой сын. Ты — король. Помни, кто ты. Помни.
Жизнь линейна — и прошлое неотменимо. На то и существует история, чтобы документировать неотменимость прошлого. Именно поэтому я не люблю историю. Иван Грозный никогда не станет Иваном Кротким. Пушкин никогда не застрелит Дантеса. Революция пятого года не победит никогда. Вот и все, что нужно понять. И никакой лев, никакой царь не может изменить того, что уже случилось. Настоящая сила не там, где влияют на будущее, — настоящая сила там, где меняют прошлое. Где Иван Грозный становится Иваном Кротким, Пушкину удается застрелить Дантеса и революция пятого года торжествует. А историческая необходимость... исторически необходимо только одно: чтобы добро побеждало зло. Но за это у нас, слава Богу, отвечает грамматика: предложение «добро побеждает зло» справедливо всегда, оно в обе стороны справедливо. Так что история может не волноваться.
— О нет, мой хвост! — Именно поэтому я дружу с вами, другие девчонки кричат О нет, мой макияж!
— Я бежал сюда, и поэтому весь потный. — Плевать. Мне нравится любой твой запах.
вразумить жену не удалось ещё ни одному поэту…
... твоего дедушку нашли японцы и упрятали в лагерь для военнопленных. У него были с собой эти золотые часы, и он знал, что если их найдут, то конфискуют. А дедушка очень не хотел, чтобы эти твари трогали часы своими немытыми желтыми руками. Тогда он решил спрятать их в самом безопасном месте: в своей жопе. Он полжизни проходил с этими часами в жопе. Потом они перешли по наследству к твоему отцу, и он тоже носил их в жопе. Когда твой отец умер, он отдал эти часы мне, и я тоже носил их в своей жопе. А теперь эти великие золотые часы — твои. (Он знал, что если бы узкоглазые увидели у него часы, их бы конфисковали. Отобрали. Но твой папа считал, что эти часы принадлежат тебе. И он не хотел, чтобы эти косоглазые твари хватали своими немытыми желтыми лапами то, что принадлежит его сыну. Поэтому он нашел место, в котором мог их надежно спрятать — у себя в жопе. Пять долгих лет он носил эти часы в своей жопе. А потом он умер, от дизентерии. А часы отдал мне.
И сказал Бог людям - заберитесь на самую высокую гору, поднимитесь выше неба. Думали люди - у меня нет машины, чтобы добраться до самой высокой горы, у меня нет ракеты, чтобы полететь выше неба. Гора до которой я могу добраться не самая высокая, поэтому я с лёгкостью могу забираться на неё по несколько раз в день и спускаться обратно. И забирались люди на свои горы изо дня в день по нескольку раз в день и спускались обратно. Разница была лишь в том что: Одни шли по уже протоптанным дорогам и думали они, что идут они верным путём, но знали они, что по протоптанной дороге идти легче, чем протаптывать дорогу самому. Другие шли первыми и вынужденно протаптывали дороги, тем, кто шёл за ними и по их следам. Пока однажды и те и другие не почувствовали и те и другие что сил от хождения не осталось ни у тех ни у других, пока не поняли и те и другие, что если сегодня они вновь заберутся снова на горы свои, то не хватит сил у них чтобы спуститься обратно.
Лиственница.Подруга давней юности моей,Весной всегда ты – обновлённая.Ты – ни сосна моя, ни кедр, ни ель,Ты – моя лиственница дивная,Зелёной дымкой окружённая.Зимой стоишь на холоде, раздета,Лишь снег тебя от холода спасает.Ну, а когда опять придёт тепло, - Ты снова, как с иголочки одета,И сердце моё – радость наполняет.С тобой на Севере мы встретились.Несладко тебе было зимовать.Там – зимы стылые, холодные.И от морозов - ветви выгнулись,Стараясь, хлопья снега задержать.Короткое к нам приходило лето –И ты пушистой хвоей покрывалась,К себе, красивая, приковывая взгляд.На Севере – не так уж много зелени.И каждый из нас тебе был очень рад.И вот сейчас, мы встретились с тобой,Моя подружка с Севера, опять.Здесь зимы – не такие стылые,Поэтому стоишь – красивая.И я не в силах взгляд свой оторвать.Стоишь среди берёзок белоствольных.Подружка, как же сюда ты добралась?Ты, милая, сама того не зная,-Воспоминания мне подарила.И очень рада я, что здесь ты прижилась.
Лучшие Цитаты про поэтов подобрал Цитатикс. Собрали их 3846 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Сожалеть можно и о том, что оказался недостаточно плохим.
Автор
Источник
- Кодекс Бусидо (18) Apply Кодекс Бусидо filter
- Владимир Борисов (11) Apply Владимир Борисов filter
- Аль Квотион. Запчасть Импровизации (10) Apply Аль Квотион. Запчасть Импровизации filter
- Stand Up (9) Apply Stand Up filter
- Анна Михайловна Островская (9) Apply Анна Михайловна Островская filter
- Авессалом Подводный. Отдельные мысли (8) Apply Авессалом Подводный. Отдельные мысли filter
- Валентин Домиль (8) Apply Валентин Домиль filter
- Корабль (8) Apply Корабль filter
- Макс Штирнер. Единственный и его собственность (8) Apply Макс Штирнер. Единственный и его собственность filter
- Сердца Пандоры (Pandora Hearts) (8) Apply Сердца Пандоры (Pandora Hearts) filter
- Юрий Татаркин (8) Apply Юрий Татаркин filter
- Айшек Норам (7) Apply Айшек Норам filter
- Принцалександр (6) Apply Принцалександр filter
- Авессалом Подводный. Проба пера (5) Apply Авессалом Подводный. Проба пера filter
- Виктор Пелевин. Empire V (5) Apply Виктор Пелевин. Empire V filter
- Виктор Пелевин. Священная книга оборотня (5) Apply Виктор Пелевин. Священная книга оборотня filter
- Владимир Эдуардович Казарян (5) Apply Владимир Эдуардович Казарян filter
- Марина Ивановна Цветаева (5) Apply Марина Ивановна Цветаева filter
- Хун Цзычен (5) Apply Хун Цзычен filter
- Чарльз Буковски. Женщины (5) Apply Чарльз Буковски. Женщины filter
- Али Апшерони (4) Apply Али Апшерони filter
- Валентин Борисов (4) Apply Валентин Борисов filter
- Виссарион Григорьевич Белинский (4) Apply Виссарион Григорьевич Белинский filter
- Георгий Александров (4) Apply Георгий Александров filter
- Дэвид Лазба (4) Apply Дэвид Лазба filter
- Евгений Лукин. Враньё, ведущее к правде (4) Apply Евгений Лукин. Враньё, ведущее к правде filter
- Елена Ермолова (4) Apply Елена Ермолова filter
- Зигмунд Фрейд. Воспоминания Леонардо да Винчи о раннем детстве (4) Apply Зигмунд Фрейд. Воспоминания Леонардо да Винчи о раннем детстве filter
- Михаил Генин (4) Apply Михаил Генин filter
- Нвер Симонян (4) Apply Нвер Симонян filter
- Платон (4) Apply Платон filter
- Роман Подзоров (4) Apply Роман Подзоров filter
- Скарлетт Томас. Наваждение Люмаса (4) Apply Скарлетт Томас. Наваждение Люмаса filter
- Сьюзан Форвард. Мужчины, которые ненавидят женщин, и женщины, любящие этих мужчин (4) Apply Сьюзан Форвард. Мужчины, которые ненавидят женщин, и женщины, любящие этих мужчин filter
- Харуки Мураками. Дэнс, дэнс, дэнс (4) Apply Харуки Мураками. Дэнс, дэнс, дэнс filter
- Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Махарадж. Субъективная эволюция сознания (4) Apply Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Махарадж. Субъективная эволюция сознания filter
- Эвальд Васильевич Ильенков. Школа должна учить мыслить (4) Apply Эвальд Васильевич Ильенков. Школа должна учить мыслить filter
- Авессалом Подводный. Избранные афоризмы (3) Apply Авессалом Подводный. Избранные афоризмы filter
- Виктор Пелевин. Бэтман Аполло (3) Apply Виктор Пелевин. Бэтман Аполло filter
- Виктор Пелевин. Омон Ра (3) Apply Виктор Пелевин. Омон Ра filter
- Виктор Пелевин. Чапаев и Пустота (3) Apply Виктор Пелевин. Чапаев и Пустота filter
- Генрих Гейне (3) Apply Генрих Гейне filter
- Джон Фаулз. Волхв (3) Apply Джон Фаулз. Волхв filter
- Доктор Хаус (House M.D.) (3) Apply Доктор Хаус (House M.D.) filter
- Иосиф Бродский (3) Apply Иосиф Бродский filter
- Ольга Муравьева (3) Apply Ольга Муравьева filter
- Ошо (Бхагван Шри Раджниш). Любовь. Свобода. Одиночество (3) Apply Ошо (Бхагван Шри Раджниш). Любовь. Свобода. Одиночество filter
- Так говорил Заратустра (3) Apply Так говорил Заратустра filter
- Шумиха! (Baccano!) (3) Apply Шумиха! (Baccano!) filter
- Энди Уорхол. Философия Энди Уорхола (3) Apply Энди Уорхол. Философия Энди Уорхола filter