— С Касом все образуется… Должно. Это же карма! — Карма в последнее время только бьет нас по морде. — Да… Значит надо дать ей сдачи.
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Цитаты про образ
Мир жаждет логики. У меня ее нет, хотя я здесь, созданный как человек с умом, сердцем и душой, хотя все это — случайное сочетание элементов. Миру нужна логика. Вся логика мира не стоит одной счастливой догадки. Человечество мучительно ткет паутину мудрых мыслей, хотя другие безымянные ткачи, действуя случайным образом, добиваются такого же результата.
Пропасть между истинным предназначением нашей экономики (о котором нам говорили) и ее наличным состоянием стала слишком широка, чтобы игнорировать ее. Правительства по всему миру не обращались к ключевым проблемам экономики, включая постоянный уровень безработицы. Таким образом, разделяемые всеми ценности справедливости были положены на алтарь жадности немногих, несмотря на провозглашение обратного, и чувство несправедливости переросло в чувство предательства.
Родители всегда полагают, что в производном их собственных генов каким-то образом воплотится всё то, чем им самим не удалось стать.
Вера великая вещь, и по-настоящему религиозные люди, вот таким же образом Верят, что знают некоторые вещи, но я, например, в этом сомневаюсь. Ведь существует много различных религий. Что мы знаем об этом? Когда мы умираем, случается одно из двух: или наши души и мысли останутся после нашей смерти в какой-нибудь форме в нашем мире, или нет. Если они останутся, то справедливым может оказаться любое из предположений, любой религии. Если нет, то религия — только дурман. Вот и все.
Главное — следовать своему сердцу и интуиции. Они каким-то образом знают, куда Вы должны прийти. Всё остальное второстепенно.
В деле совести, в деле коренных убеждений насильственное вмешательство кого бы то ни было в чужую душу незаконно и вредно, и поэтому я, человек рациональных убеждений, не пойду ломать церквей, топить монахов, рвать у знакомых моих со стен образа, потому что через это не распространю своих убеждений; надо развивать человека, а не насиловать его, и я не враг, не насилователь совести добрых верующих людей.
Мне все же кажется, что Vogue — это аналог фабрики грез. Возможно, устроенный даже более жестко, чем киномир, потому что из глянцевого мира исключена, например, смерть. Из него исключены болезни. Из него не исключена бедность лишь потому, что бедность входит в миф о Золушке. То есть ключевые для любого человека экзистенциальные категории из него оказываются исключенными. Жесткость гламурных конструкций заставляет видеть за ними тотальный проект, который сопротивляется реальной жизни из последних сил. И напряжение между этими двумя сферами — реальной жизни и ее гламурного образа — весьма, на мой взгляд, ощутимо.
— Алло! Служба тех. поддержки? Это опять я. Демиург Шамбамбукли.— Что-то случилось?— Да, с людьми что-то странное. Они какие-то идиоты и совсем меня не слушаются!— Вы их сотворили?— Да.— По образу и подобию своему?— Ну да.— Тогда ничего удивительного
Если вы дадите себе труд подробно изучить биографию Онассиса — а я в молодости потратил на это несколько лет, — вы заметите любопытную особенность: работа (в общепринятом смысле слова) его не интересовала. Он даже не позаботился завести себе стол, не говоря уже об офисе. При этом он не просто заключал сделки — для этого офис не нужен, — он правил судостроительной империей, а это требует ежедневного отслеживания информации. Главным рабочим инструментом ему служил блокнот — вся нужная информация хранилась там. Онассис провел всю жизнь в общении с богачами и знаменитостями и в ухаживаниях (и охоте) за женщинами. Вставал он обычно в полдень. Если бы ему понадобилась юридическая помощь, он собрал бы своих юристов в два часа ночи в каком-нибудь парижском клубе. Говорят, что он обладал неотразимым обаянием и пользовался этим, чтобы манипулировать людьми. Попытаемся заглянуть глубже.
Знание - это то, что наиболее существенным образом возвышает одного человека над другим. (Джозеф Аддисон)
Причины всех заболеваний: Неправильный образ жизни, Неправильное питание И неправильные мысли.
Толи золото невозможно пополам поделить, толи его очень редко кто-то таким образом делит. Как ещё объяснить почти полное отсутствие золотой середины на свете.
Память компьютера — это, грубо говоря, устройство, содержащее элементы, которые могут находиться в одном из двух состояний. Простой пример такого устройства — абак, древние счеты. В простейшем виде это набор горизонтальных проволочек, на каждую из которых насажена бусинка. Каждая бусинка находится в одном из двух положений. До тех пор пока в память компьютера ничего не введено, она находится в беспорядочном состоянии, в котором оба возможных расположения бусинок равновероятны (бусинки на проволочках распределены случайным образом). После того как память провзаимодействует с системой, состояние которой надо запомнить, ее состояние станет вполне определенным, зависящим от состояния системы. (Каждая бусинка на счетах будет либо в правом, либо в левом конце своей проволочки). Итак, память компьютера перешла из беспорядка в упорядоченное состояние.
Задача состоит не в том, чтобы обременять свою память определенным количеством книг. Надо добиваться того, чтобы в рамках общего мировоззрения мозаика книг находила себе соответствующее место в умственном багаже человека и помогала ему укреплять и расширять свое миросозерцание. В ином случае в голове читателя получается только хаос. Механическое чтение оказывается совершенно бесполезным, что бы ни думал об этом несчастный читатель, наглотавшийся книг. Такой читатель иногда самым серьезным образом считает себя «образованным», воображает, что он хорошо узнал жизнь, что он обогатился знаниями, а между тем на деле по мере роста такого «образования» он все больше и больше удаляется от своей цели. В конце концов, он кончит либо в санатории, либо «политиком» в парламенте.
Капиталистическая утопия была такой же идиотской, как и коммунистическая, но насилие в ней было неявным. Благодаря своему образу она и победила в холодной войне: конечно, люди подыхали с голоду и в Америке, и в России, но у тех, кто подыхал в Америке, была свобода выбора.
При филологической подготовке в вузах студенты вновь берутся за изучение «образов» русской и мировой литературы, как это делали в школе, однако с тем отличием, что теперь им надобно снимать эти образы со страниц многих десятков литературных произведений. Читать все, что указано в программах по курсам, нет времени, хоть оно и не всегда, как это бывало во все времена, тратится разумно, — и вот в общежитии, в коридоре учебного здания возникает фигура сказителя, студента, который почему-либо прочел «Записки охотника», «Обломова» или «Утраченные иллюзии» и вкратце передает их содержание товарищам. И от них на экзамене порой можно получить довольно верные — в общих чертах — сведения об этих романах.
— Откуда к вам приходят идеи? Откуда берете вдохновение? — Ну, это довольно сложно объяснить. Перед тем, как начать работу над новым треком, я готовлю музыкальные фрагменты, звуки, которые потом могут быть использованы в композиции. У меня их очень много. Знаете, я как белка, которая прячет свои орехи. У меня полно этих звуков в самых разных местах, и я точно знаю, где что спрятано. А потом из звука появляется идея того, как должна выглядеть цельная композиция. Появляется какое-то настроение композиции. Шаг за шагом я начинаю ее создавать, выстраивая звуки таким образом, что они ложатся друг на друга. И иногда я сам удивляюсь, как это у меня получается: из кусочков — композиция. Это как мозаика.
Не предавайтеНе предавайте тех, кого любили ... Их светлый образ в памяти храните, С другими рядом, может быть, идите, Не предавая тех, кого любили! Не предавайте тех, с кем разлучились... Дела, судьба ли, жизнь тому виною, И, даже, вновь влюбляясь с головою, Не предавайте тех, с кем разлучились! Не предавайте тех, с кем были рядом... Быть может миг один длиною в вечность, И, даже, улетая в бесконечность, Не предавайте тех, с кем были рядом! Не предавайте тех, кто был вам дорог, Тех, для кого так дороги вы были, Чьи руки, губы, взгляд вы не забыли... Не предавайте тех, кто был вам дорог! И, вовлекаясь в суетность мирскую, Своих любимых вы не предавайте! Хоть в памяти долги им отдавайте, Шепнув порой: я по тебе тоскую...
Что такое, по сути, личное общение? Обмен информацией, продиктованный, с одной стороны, стремлением рассказать о себе, поделиться своими переживаниями и впечатлениями, и с другой стороны, любопытством: а как у другого? Если нет любопытства, интереса к другим людям, а о себе рассказывать почему-то не хочется или нельзя, то вот тебе и образ классического одиночки.
— Что они сказали? — Сказали, что нос у тебя большой… и губы слишком толстые… — Кто это сказал? — И мама, и папа …а про глаза сказали…. — Что сказали? — Сказали, что… — Что? — Что в твоих глазах отражается твоя душа, в которой запечатлен мой образ… — А это кто сказал? — Оба, и они приказали мне побыстрее женится! — На ком? — На тебе!
Я думаю, что творческая способность — это возможность многозначного восприятия жизненных сфер, явлений, мыслей, событий и возможность передавать эту многозначность в образах созидания.
Наши физические ощущения, проходя через нервный аппарат, трансформируются и затем, вновь собираясь в мозгу, представляют нам картину, которую мы называем реальностью, но которая на самом деле является химерой, фикцией, существующей только в нашем познающем и анализирующем сознании. В самом деле; такие категории, как причина и следствие, последовательность, множество, пространство и время, являются созданием нашего мозга, а вовсе не реальными сущностями мира, лежащего вовне. Более того, мы не можем видеть ничего, кроме нашей собственной версии того, что происходит вовне. Мы никоим образом не можем знать, что на самом деле находится там, то есть постичь сущность, лежащую за пределами наших ощущений и нашего сознания.
Я считаю, что мы могли бы гораздо больше доверять жизни, чем мы это делаем. Мы могли бы сократить заботы о себе хотя бы на столько, сколько мы их уделяем другим. Природа приспособлена к нашей слабости не менее, чем к нашей силе. Непрестанная тревога и напряжение, в котором живут иные люди, — это род неизлечимой болезни. Нам внушают преувеличенное понятие о важности нашей работы, а между тем, как много мы оставляем несделанным! А что, если бы мы захворали? Мы вечно настороже! Мы полны решимости не жить верой, если этого можно избежать; прожив весь день в тревоге, мы на ночь нехотя читаем молитвы и вверяем себя неизвестности. Уж очень «основательно» приходится нам жить; мы чтим наш образ жизни и отрицаем возможность перемен. Иначе нельзя, говорим мы, а между тем способов жить существует столько же, сколько можно провести радиусов из одного центра.
Господь обозлился на Каина, потому что тому казалось, что Бог — вегетарианец. Его брат был осведомленнее. Бог сляпал мир по образу и подобию своему, и если не ты жрешь мир, то мир жрет тебя. И тогда Каин спросил своего брата: Почему ты не сказал мне? А брат ответил: Почему ты не слушал? Каин сказал: О'кей, теперь-то я услышал. Он убил брата своего и сказал: Эй, Господи! Ты хочешь мяса? Тебе жаркого, или ребрышек, или бифштекс из Авеля, или чего? И Бог смазал ему пятки салом и выгнал из Эдема. Вот так…
Лучшие Цитаты про образ подобрал Цитатикс. Собрали их 2191 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Разве чувство облегчения оправдывает существование галстука?
Автор
Источник
- Сьюзан Форвард. Мужчины, которые ненавидят женщин, и женщины, любящие этих мужчин (11) Apply Сьюзан Форвард. Мужчины, которые ненавидят женщин, и женщины, любящие этих мужчин filter
- Кодекс Бусидо (9) Apply Кодекс Бусидо filter
- Виктор Пелевин. Empire V (7) Apply Виктор Пелевин. Empire V filter
- Макс Штирнер. Единственный и его собственность (7) Apply Макс Штирнер. Единственный и его собственность filter
- Герман Гессе. Сиддхартха (5) Apply Герман Гессе. Сиддхартха filter
- Макс Фрай. Большая телега (5) Apply Макс Фрай. Большая телега filter
- Нассим Николас Талеб. Черный лебедь (5) Apply Нассим Николас Талеб. Черный лебедь filter
- Хорхе Букай, Сильвия Салинас. Любить с открытыми глазами (5) Apply Хорхе Букай, Сильвия Салинас. Любить с открытыми глазами filter
- Абу-ль-Фарадж ибн Гарун (Григорий Бар-Эбрей). Книга занимательных историй (4) Apply Абу-ль-Фарадж ибн Гарун (Григорий Бар-Эбрей). Книга занимательных историй filter
- Авессалом Подводный. Отдельные мысли (4) Apply Авессалом Подводный. Отдельные мысли filter
- Василий Васильевич Розанов. Апокалипсис нашего времени (4) Apply Василий Васильевич Розанов. Апокалипсис нашего времени filter
- Георгий Александров (4) Apply Георгий Александров filter
- Елена Ермолова (4) Apply Елена Ермолова filter
- Стивен Хокинг. Краткая история времени (4) Apply Стивен Хокинг. Краткая история времени filter
- Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Махарадж. Субъективная эволюция сознания (4) Apply Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Махарадж. Субъективная эволюция сознания filter
- Адольф Гитлер. Моя борьба (Майн кампф) (3) Apply Адольф Гитлер. Моя борьба (Майн кампф) filter
- Александра Маринина. Соавторы (3) Apply Александра Маринина. Соавторы filter
- Аль Квотион. Запчасть Импровизации (3) Apply Аль Квотион. Запчасть Импровизации filter
- Анна Берсенева. Ответный темперамент (3) Apply Анна Берсенева. Ответный темперамент filter
- Бернар Вербер. Зеркало Кассандры (3) Apply Бернар Вербер. Зеркало Кассандры filter
- Борис Акунин. Чёрный город (3) Apply Борис Акунин. Чёрный город filter
- Дейл Карнеги (3) Apply Дейл Карнеги filter
- Денис Филимонов. Роль Женственности в строительстве Успешных Отношений (3) Apply Денис Филимонов. Роль Женственности в строительстве Успешных Отношений filter
- Джакомо Джироламо Казанова. История моей жизни (3) Apply Джакомо Джироламо Казанова. История моей жизни filter
- Джон Кехо. Подсознание может всё (3) Apply Джон Кехо. Подсознание может всё filter
- Джон Фаулз. Волхв (3) Apply Джон Фаулз. Волхв filter
- Джордж Гордон Байрон (3) Apply Джордж Гордон Байрон filter
- Джордж Оруэлл. 1984 (3) Apply Джордж Оруэлл. 1984 filter
- Евгений Багашов (3) Apply Евгений Багашов filter
- Жан де Лабрюйер (3) Apply Жан де Лабрюйер filter
- Игорь Карпов (3) Apply Игорь Карпов filter
- Иоганн Вольфганг фон Гёте (3) Apply Иоганн Вольфганг фон Гёте filter
- Кристофер Прист. Гламур (3) Apply Кристофер Прист. Гламур filter
- Леонид Семенович Сухоруков (3) Apply Леонид Семенович Сухоруков filter
- Любовь и предательство (Baghban) (3) Apply Любовь и предательство (Baghban) filter
- Марк Туллий Цицерон (3) Apply Марк Туллий Цицерон filter
- Милан Кундера. Бессмертие (3) Apply Милан Кундера. Бессмертие filter
- Мишель де Монтень (3) Apply Мишель де Монтень filter
- Николай Константинович Рерих и Елена Ивановна Рерих. Учение Живой Этики (Агни Йога) (3) Apply Николай Константинович Рерих и Елена Ивановна Рерих. Учение Живой Этики (Агни Йога) filter
- Одиночество в Сети (3) Apply Одиночество в Сети filter
- Скарлетт Томас. Наваждение Люмаса (3) Apply Скарлетт Томас. Наваждение Люмаса filter
- Станислав Лем. Солярис (3) Apply Станислав Лем. Солярис filter
- Стивен Кинг. Роза Марена (3) Apply Стивен Кинг. Роза Марена filter
- Шарлотта Бронте. Джейн Эйр (3) Apply Шарлотта Бронте. Джейн Эйр filter
- Юкио Мисима. Золотой храм (3) Apply Юкио Мисима. Золотой храм filter
- Януш Леон Вишневский. Одиночество в Сети (3) Apply Януш Леон Вишневский. Одиночество в Сети filter
- Зигмунд Фрейд. Толкование сновидений (2) Apply Зигмунд Фрейд. Толкование сновидений filter
- Ивлин Во. Возвращение в Брайдсхед (2) Apply Ивлин Во. Возвращение в Брайдсхед filter
- Одиннадцать минут (2) Apply Одиннадцать минут filter
- Юкио Мисима. Исповедь маски (2) Apply Юкио Мисима. Исповедь маски filter