Никогда не понимал зонтиков, ведь я никогда не боялся промокнуть. Зонтики – вечная моя загадка, и я не знаю, почему они возникают всякий раз перед самым дождём. Всё остальное время их нет на картине, как будто они не существуют вовсе. Наверное, зонтики живут сами по себе в маленькой квартирке на окраине Токио. Неужели зонтики знают, когда пойдёт дождь? Ведь люди этого не знают точно. Человек из бюро погоды говорит, что завтра пойдёт дождь, но он не идёт, и вы не найдёте в округе ни одного из этих проклятых зонтиков. Потом человек из бюро погоды говорит, что день будет ясным, и вдруг, куда ни посмотри – зонтики, а через пять секунд уже льёт, как из ведра. Кто они, эти зонтики?
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Цитаты про картины
Рекламе было посвящено два урока. Мы изучали не человеческие теории на этот счет (Иегова назвал их шарлатанством), а только саму центральную технологию, равно относящуюся к торговле, политике и информации. Иегова определял ее так: нигде не прибегая к прямой лжи, создать из фрагментов правды картину, которая связана с реальностью ровно настолько, насколько это способно поднять продажи. Это звучало просто, но было одно важное уточнение: если связь с реальностью не могла поднять продажи (а она, как правило, не могла), связаться следовало с чем-нибудь другим. Именно сквозь это игольное ушко и шли все караваны.
Эксперимент есть особая система практических действий, проверяющих возможность онтологической картины, заданной в научном предмете. Это такая совокупность практических действий, которая направлена на выяснение возможности реального существования того объекта, который зафиксирован в онтологической картине данного научного предмета. Эксперимент направлен не на получение новых данных, не на получение новых значений, а на проверку возможности реального существования того идеального объекта, который задан в предмете.
Насколько я понимаю, актерство - это выражение самого себя, воплощение своих мыслей в жизнь. Художник делает это с его картинами, музыкант с его песнями. Актерство - это очень инстинктивные формы искусства, я использую свой инстинкт, когда я играю.
Когда человеку все равно, он не может сделать ничего хорошего, ничего полезного, он ничего не может создать, он может только прозябать. Ты посмотри вокруг: люди строят дома, собирают урожай, лечат больных, пишут книги и картины, снимают кино, в космос летают, работают на стройках, фабриках и заводах, значит, людям не все равно.
- Постой, Николь! Моя грунтовка. Даже не моя, а самого Ван Гога или кого-нибудь из его ближних. Я собственноручно соскабливал её со старых холстов 19 века. Вот так, видишь? На это уходят недели, но без этого нет аромата подлинности. Эх, не думаю, чтобы Ван Гогу его картины стоили такого упорного труда. - Ну, да. И ещё бы он был Ван Гог! - Хэх, всё это так, дорогая, но ведь известно, что за всю свою жизнь он продал только одну картину. А твой отец для увековечивания его трагического гения продал уже две!
Не желай государства, где царило бы совершенство. Безупречный вкус — добродетель хранителя в музее. Неоткуда ждать картин, садов, замков и танцев, если презирать дурной вкус. Боязнь черной работы и грязной земли рождает снобов. Праздное совершенство оставит тебя ни с чем. Заботься о государстве, где все было бы проникнуто усердием.
Спорить с теми, кто тебя не любит, — все равно что развешивать упавшие картины на «Титанике». Зачем?
Картина Бонелло не о том, что было нужно Иву, чтобы стать великим Сен-Лораном. Она о том, чего стоило Сен-Лорану оставаться великим.
Дорога жизниШагаем мы дорогой жизни,И что нас ждет в конце пути?Там мир иной… или забвение… И жизнь всего одно мгновение,Уходят вдаль воспоминания,Минуты жизни, минуты счастья,Лишь только память остается.Проходят дни, затем столетья…Картины жизни, как во сне,И чистый лист бумаги на столе,А впереди - отрезок жизни,Осталось лишь его пройти.Пишу стихи о тех, кто рядом.А память сохранит бумага,Сухие строчки без эмоций,Как отпечаток жизни всей.
О, как я любил её! Какое было бы счастье, думал я, если бы поженились мы и удалились в леса и поля; там жили бы мы и не старели и не умнели, вечно оставались бы детьми, бродили бы рука об руку под ярким солнцем по лугам, усеянным цветами, ночью склоняли бы наши головы на мягкий мох, погружаясь в сладкий, невинный, безмятежный сон, а когда нам пришлось бы умереть, нас схоронили бы птицы! Вот какие картины вставали передо мной всю дорогу — картины, ничего общего не имеющие с реальной жизнью, озарённые светом нашей невинности, неясные, как звёзды там вверху
На ВостокПо горячим пескам и по знойной равнине,там,где небо дарит миру восход,где отсутствие красок на бледной картине,я тебя позову на восток.И в пустыню,всё дальше,дорогою длинной,своё сердце познать и понять эту жизнь,по нехоженым тайным тропам бедуинов,к океану,встречая в пути миражи.Чтоб в дыму от кальяна забыть про усталостьи ловить обжигающий чей-нибудь взгляд.Трепет рук выдаёт тебе мою слабость.Воздух серый-разлитый забвения яд.О судьбе я не буду гадать на звёздах.Ты уйдешь и оставишь на память цветок.Я всей грудью свободно вдохну свежий воздух,даже с сердцем разбитым-всё равно на восток! Посмотреть можно здесь
Лениво тянутся дни в маленьком карпатском курорте. Никого не видишь, никто тебя не видит. Скучно до того, что хоть садись идиллии сочинять. У меня здесь столько досуга, что я мог бы выставить целую галерею картин, мог бы снабдить театр новыми пьесами на целый сезон, для целой дюжины виртуозов написать концерты, трио и дуэты, но — о чем это я говорю! — в конце концов я успеваю только натянуть холст, разгладить листы бумаги, разлиновать нотные тетради, потому что я... ах! только без ложного стыда, друг Северин! Лги другим, но уж себя самого обмануть тебе не удастся. Итак, я ни что иное, как дилетант: дилетант и в живописи, и в поэзии, и в музыке, и еще в кое-каких из тех так называемых бесхлебных искусств, которые в наши дни обеспечивают своим жрецам доходы министра и даже владетельного князька; но прежде всего я — дилетант в жизни. Жил я до сих пор так же, как писал картины и книги, то есть никогда не уходил дальше грунтовки, планировки, первого акта, первой строфы.
— Я подменяла другую девушку. Если бы не это, сейчас здесь бы мог быть кто-то другой вместо меня. — Знаешь, я предпочитаю смотреть на это с другой стороны. Если бы это случилось не в ту ночь, в этом баре, с этой стодолларовой купюрой, это бы произошло на Джексон-сквер, рассматривая картину или Френчмен-стрит, слушая джаз. Я бы нашел тебя. Спасибо...
Японские трехстишия, хокку удивляют своей неразборчивостью. Эти стихи не «растут из сора», а остаются с ним. Им всё равно о чем говорить, потому что важна не картина, а взгляд. Хокку не рассказывают о том, что видит поэт, а заставляют нас увидеть то, что видно без него. Мы видим мир не таким, каким он нам представляется, и не таким, каким он мог бы быть, и не таким, каким он должен был бы быть. Мы видим мир таким, каким бы он был без нас. Хокку не фотографируют момент, а высекают его на камне. Они прекращают ход времени, как остановленные, а не сломанные часы.
К тридцати я понял все, о чем молчали, Картина стала четче, и от того еще печальней.
Такова жизнь любого актера. Ты скользишь по волнам новой картины, иногда захлебываешься, иногда паришь на гребне волны.
Главная мечта шахматных вандалов — это оказаться с белой краской в руках напротив самой известной картины Казимира Малевича.
Ученик всё время был хмурым и грустным. Тогда Учитель попросил его: — Найди, пожалуйста, в этой комнате все предметы коричневого цвета. Ученик огляделся по сторонам. В комнате было очень много таких предметов. Оконные рамы, карниз для занавесок, мебель, скатерть на столе, рамы для картин и много всевозможных мелочей. — А теперь закрой глаза! — попросил Учитель. — И назови мне все предметы ГОЛУБОГО цвета. — Как? — воскликнул в недоумении Ученик. — Я не заметил ни одного предмета голубого цвета, ведь я по вашему же заданию искал предметы коричневого цвета! — А теперь открой глаза и сам посмотри, как много в этой комнате голубого цвета. Это было правдой! Ученик в недоумении озирался по сторонам. Большие красивые занавески нежно голубого цвета, через которые свет поступал в комнату и казалось, что всё вокруг озаряется. Как можно было этого сразу не заметить? Ученик выглядел растерянным.
Ведь обидеться иногда очень приятно, не так ли? И ведь знает человек, что никто не обидел его, а что он сам себе обиду навыдумал и налгал для красы, сам преувеличил, чтобы картину создать, к слову привязался и из горошинки сделал гору, — знает сам это, а все-таки самый первый обижается, обижается до приятности, до ощущения большего удовольствия, а тем самым доходит и до вражды истинной...
Она напилась чуть сильнее, чем собиралась, а все потому, что ее только что бросил парень, которого, как ей казалось, она могла полюбить, парень, который, отвалив, унес с собой прочь первую нарисованную ею стройную и убедительную картину будущего.
— Я думаю, как все великие умы, которые пытались постичь небесную механику, а стало быть и божественную, что звезды дают нам удивительную картину устройства нашего общества. Они следуют неизменными стезями, уважают иерархию, которая слабого держит в орбите более сильного, не подавляя его. Звезды учат нас... — Смирению? — Нет, не смирению, а следованию законам равновесия, скромности и умеренности, без которых произошли бы жуткие конфликты, влекущие чудовищные бедствия.
Смело ныряйте в жизнь, она вас не обманет. Она похожа на огромное здание с тысячами комнат, в которых свет, пение, чудные картины, умные, изящные люди, смех, танцы, любовь – все, что есть великого и грозного в искусстве. А вы в этом дворце до сих пор видели один только темный, тесный чуланчик, весь в copy и в паутине, – и вы боитесь выйти из него.
Смелым людям часто снятся страшные сны. Наяву человек такого склада привык подавлять страх усилием воли, но по ночам, когда контроль ослабевает, из наглухо замурованного подземелья памяти выползают картины, от которых храбрец просыпается в ледяной испарине.
Рождаясь, человек несет в себе мир... Весь мир, всю Вселенную. Он сам и является мирозданием. А всё, что вокруг, - лишь кирпичики, из которых сложится явь. Материнское молоко, питающее тело, воздух, колеблющий барабанные перепонки, смутные картины, что рисуют на сетчатке глаз фотоны, проникающий в кровь живительный кислород - всё обретает реальность, только становясь частью человека. Но человек не может брать, ничего не отдавая взамен. Фекалиями и слезами, углекислым газом и потом, плачем и соплями человек отмечает свои первые шаги в несуществующей Вселенной. Живое хнычущее мироздание ползет сквозь иллюзорный мир, превращая его в мир реальный... И человек творит свою Вселенную. Творит из себя самого, потому что больше в мире нет ничего реального. Человек растет - и начинает отдавать всё больше и больше. Его Вселенная растет из произнесенных слов и пожатых рук, царапин на коленках и искр из глаз, смеха и слёз, построенного и разрушенного.
Лучшие Цитаты про картины подобрал Цитатикс. Собрали их 552 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Э: Ну вот же, здесь на молоте написано — «Кто бы не держал этот молот, если будет достоин, будет обладать могуществом Тора». Б: Кто решает, кто достоин? Молот, что ли, сам решает?! П: Да! Э: Нет! ... Э: Как он может решать, он же молот?! П: Ты же сказала, что это волшебный молот!
Автор
Источник
- Аль Квотион. Запчасть Импровизации (3) Apply Аль Квотион. Запчасть Импровизации filter
- Джон Фаулз. Коллекционер (3) Apply Джон Фаулз. Коллекционер filter
- Айн Рэнд. Атлант расправил плечи (2) Apply Айн Рэнд. Атлант расправил плечи filter
- Александр Герцен. Кто виноват? (2) Apply Александр Герцен. Кто виноват? filter
- Александра Маринина. Соавторы (2) Apply Александра Маринина. Соавторы filter
- Андре Моруа. Письма незнакомке (2) Apply Андре Моруа. Письма незнакомке filter
- Антуан де Сент-Экзюпери. Цитадель (2) Apply Антуан де Сент-Экзюпери. Цитадель filter
- Виктория Холт. Долгий путь к счастью (2) Apply Виктория Холт. Долгий путь к счастью filter
- Генри Лайон Олди. Куколка (2) Apply Генри Лайон Олди. Куколка filter
- Георгий Александров (2) Apply Георгий Александров filter
- Джек Лондон. Тропой ложных солнц (2) Apply Джек Лондон. Тропой ложных солнц filter
- Елена Котова. Третье яблоко Ньютона (2) Apply Елена Котова. Третье яблоко Ньютона filter
- Илья Ильф. Записные книжки (2) Apply Илья Ильф. Записные книжки filter
- Казимир Северинович Малевич (2) Apply Казимир Северинович Малевич filter
- Мишель Уэльбек. Карта и территория (2) Apply Мишель Уэльбек. Карта и территория filter
- Мюриель Барбери. Элегантность ежика (2) Apply Мюриель Барбери. Элегантность ежика filter
- Пабло Пикассо (2) Apply Пабло Пикассо filter
- Ричард Бротиган. Экспресс Токио-Монтана (2) Apply Ричард Бротиган. Экспресс Токио-Монтана filter
- Сергей Лукьяненко. Спектр (2) Apply Сергей Лукьяненко. Спектр filter
- Сьюзан Форвард. Мужчины, которые ненавидят женщин, и женщины, любящие этих мужчин (2) Apply Сьюзан Форвард. Мужчины, которые ненавидят женщин, и женщины, любящие этих мужчин filter
- Триумфальная арка (2) Apply Триумфальная арка filter
- Франц Кафка. Содружество подлецов (2) Apply Франц Кафка. Содружество подлецов filter
- Фёдор Михайлович Достоевский. Братья Карамазовы (2) Apply Фёдор Михайлович Достоевский. Братья Карамазовы filter
- Stand Up (1) Apply Stand Up filter
- Александр Иванович Куприн. Поединок (1) Apply Александр Иванович Куприн. Поединок filter
- Бурлеск (Burlesque) (1) Apply Бурлеск (Burlesque) filter
- Василий Васильевич Розанов. Семейный вопрос в России (1) Apply Василий Васильевич Розанов. Семейный вопрос в России filter
- Генрих Бёлль. Глазами клоуна (1) Apply Генрих Бёлль. Глазами клоуна filter
- Герберт Уэллс. Пища богов (1) Apply Герберт Уэллс. Пища богов filter
- Джером Дэвид Сэлинджер. Над пропастью во ржи (1) Apply Джером Дэвид Сэлинджер. Над пропастью во ржи filter
- Джером Клапка Джером. Досужие размышления досужего человека (1) Apply Джером Клапка Джером. Досужие размышления досужего человека filter
- Джордж Оруэлл. 1984;Джулия (1) Apply Джордж Оруэлл. 1984;Джулия filter
- Джордж Элиот. Мидлмарч (1) Apply Джордж Элиот. Мидлмарч filter
- Дин Кунц. Мистер убийца (1) Apply Дин Кунц. Мистер убийца filter
- Дракула (Dracula) (1) Apply Дракула (Dracula) filter
- Как дети (1) Apply Как дети filter
- Любовь в словах и картинках (Words and Pictures) (1) Apply Любовь в словах и картинках (Words and Pictures) filter
- Мария Фариса. Авантюрин (1) Apply Мария Фариса. Авантюрин filter
- Медовый месяц;Людмила Одинцова-Рыбальченко (1) Apply Медовый месяц;Людмила Одинцова-Рыбальченко filter
- Мэри Стюарт. Кристальный грот (1) Apply Мэри Стюарт. Кристальный грот filter
- Оноре де Бальзак. Отец Горио (1) Apply Оноре де Бальзак. Отец Горио filter
- Приступить к ликвидации (1) Apply Приступить к ликвидации filter
- Салиф Абибула Ибн Избек (1) Apply Салиф Абибула Ибн Избек filter
- Синтия Барнетт. Занимательное дождеведение (1) Apply Синтия Барнетт. Занимательное дождеведение filter
- Спокойной ночи, Пунпун (Oyasumi Punpun) (1) Apply Спокойной ночи, Пунпун (Oyasumi Punpun) filter
- Странные времена (1) Apply Странные времена filter
- Тьерри Коэн. Она так долго снилась мне... (1) Apply Тьерри Коэн. Она так долго снилась мне... filter
- Фредерик Бегбедер. Любовь живёт три года (1) Apply Фредерик Бегбедер. Любовь живёт три года filter
- Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Махарадж. Субъективная эволюция сознания (1) Apply Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Махарадж. Субъективная эволюция сознания filter
- Юлия Цыпленкова. Космическая одиссея Инессы Журавлевой (1) Apply Юлия Цыпленкова. Космическая одиссея Инессы Журавлевой filter