Если вы дадите себе труд подробно изучить биографию Онассиса — а я в молодости потратил на это несколько лет, — вы заметите любопытную особенность: работа (в общепринятом смысле слова) его не интересовала. Он даже не позаботился завести себе стол, не говоря уже об офисе. При этом он не просто заключал сделки — для этого офис не нужен, — он правил судостроительной империей, а это требует ежедневного отслеживания информации. Главным рабочим инструментом ему служил блокнот — вся нужная информация хранилась там. Онассис провел всю жизнь в общении с богачами и знаменитостями и в ухаживаниях (и охоте) за женщинами. Вставал он обычно в полдень. Если бы ему понадобилась юридическая помощь, он собрал бы своих юристов в два часа ночи в каком-нибудь парижском клубе. Говорят, что он обладал неотразимым обаянием и пользовался этим, чтобы манипулировать людьми. Попытаемся заглянуть глубже.
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Цитаты про работу летом
Нормальный человек считает нужным: 1. Забыть, кто он такой и чего желает, чтобы это не мешало производить, воспроизводить и зарабатывать деньги. 3. Тратить годы на обучение в университете, чтобы потом не найти работу. 4. Заниматься с девяти утра до пяти вечера тем, что не приносит ни малейшего удовольствия, чтобы по прошествии тридцати лет выйти на пенсию. 5. Выйти на пенсию, обнаружить, что сил наслаждаться жизнью уже не осталось, и очень скоро умереть от тоски. 8. Высмеивать тех, кто вместо денег стремится к счастью, и называть их людьми, лишенными амбиций. 9. Сопоставлять все предметы и явления в той же системе координат, что и машины, квартиры, вещи, не пытаясь постичь истинный смысл того, зачем и ради чего он живет. 10. Не разговаривать с незнакомыми. Скверно отзываться о соседях. 12. Жениться, произвести потомство, жить вместе и после исчезновения любви, уверяя, что это нужно ради детей (словно они не слышат ежедневных ссор родителей). 13. Осуждать всякую попытку быть иным.
Поразительная разница существует между передовой, где льется кровь, где страдание, где смерть, где не поднять головы под пулями и осколками, где голод и страх, непосильная работа, жара летом, мороз зимой, где и жить-то невозможно, — и тылами. Здесь, в тылу, другой мир. Здесь находится начальство, здесь штабы, стоят тяжелые орудия, расположены склады, медсанбаты. Изредка сюда долетают снаряды или сбросит бомбу самолет. Убитые и раненые тут редкость. Не война, а курорт! Те, кто на передовой — не жильцы. Они обречены. Спасение им — лишь ранение. Те, кто в тылу, останутся живы, если их не переведут вперед, когда иссякнут ряды наступающих. Они останутся живы, вернутся домой и со временем составят основу организаций ветеранов. Отрастят животы, обзаведутся лысинами, украсят грудь памятными медалями, орденами и будут рассказывать, как геройски они воевали, как разгромили Гитлера. И сами в это уверуют! Они-то и похоронят светлую память о тех, кто погиб и кто действительно воевал!
Что со мной происходит, я осознал лишь через несколько лет. Ничего! Ничего происходит не сразу. Оно подступает медленно, потихоньку, сначала ты даже не замечаешь его. А заметив, оттесняешь на задворки сознания потоком разумных доводов и твердых намерений. Ты постоянно занят, зарываешься в бессмысленную работу и какое-то время успешно отмахиваешься от этого прозрения. Но потом случается что-то, и ты вынужден посмотреть правде в глаза: с тобой происходит ровно ничего, происходит прямо сейчас, и уже довольно давно.
— Номера службы спасения на холодильнике, и в сухомятку не ешьте, телевизор только до 9, если захотите поиграть в сокровища морей снимите туфли и не ройтесь в мусоре.— Ещё зачитай им завещание! Поехали, пока я не вышел из себя. Хватит дёргаться. Когда мне было 5 лет у меня был дом и три работы.
Я считаю, что мы все с вами рождаемся украинцами. И раз мы родились, значит мы как-то это заслужили. Или мы, или родители, или предки наши... Неважно. И этот человек, я уверен, был рожден украинцем. Маленьким, пухлым, розовощеким украинцем, 3,5 килограмма. Вопрос в другом — как из этих трех килограмм человек превращается в стокилограммового хохла. Как это происходит? А я вам объясню. Мы сами виноваты. Вот такие, как вы, Яна, как я, как мы все. Мы сами виноваты. Все начинается в роддоме. Родился этот мальчик, нужно занести. Занести обязательно, надо дать врачу! Не дали — залезай обратно! А потом мы этого ребеночка приносим домой, и там этот ребеночек — еще украинец — как только начнет мотать на ус, так станет хохлом. Что он видит? Первое: папа.
Думал: моя жизнь оказалась похожа на лето, проведенное в городе, когда работы по уши, и вечеринки чуть ли не каждую ночь, и, предположим, еще кинофестиваль, который нельзя пропустить, и длинноногие девушки на верандах уличных кафе совсем не прочь познакомиться, и кружишься в этом веселом вихре, самоуверенно полагая, что ты сам и есть вихрь, а потом оказывается, что август уже на исходе, ночи стали длинными и холодными, а подоконник усыпан опавшими с неба сухими колючими звездами. И все бы ничего, но вдруг вспоминаешь, что ни разу не выбрался на рынок за спелыми вишнями, даже в соседском саду ни одной не сорвал, хотя каждый день ходил мимо. И вроде понимаешь, что ерунда, вишня — это просто вишня, кисло-сладкая сезонная ягода, обычная еда, что за блажь, но обидно до слез, потому что если не было вишен, значит, и лета толком не было, у всех вокруг было, а у тебя — нет, и в предпоследний день августа это уже не исправить, время немилосердно, проехали, баста.
Идет спектакль, - испытанное судно, покинув берег, в плаванье идет. Бесповоротно, слаженно и трудно, весь — действие, весь — точность, весь — расчет, идет корабль. Поскрипывают снасти. Идет корабль, полотнами шурша. Встает актер, почти летя от счастья, почти морскими ветрами дыша. Пускай под гримом он в потоках пота, пускай порой вздыхает о земле, ведет корабль железная работа, и он — матрос на этом корабле. Он должен рассмешить и опечалить, в чужие души истину вдохнуть, поспорить с бурей, к берегу причалить и стаю чаек с берега спугнуть!
Провинциальный город. Лето, июль. Страшная жара. Переполненный "Пазик" в час пик, люди едут после работы. Все задраено, открыт только один люк. Все итак сжаты как килька в банке, а тут еще возьми кто то и п@рни........вонь - ужасающая. Весь "Пазик" в негодовании - просто разорвать готовы гада. Вдруг находится один ушлый пассажир (П), который орет на весь автобус:- Хотите узнаю с гарантией кто нагадил?Все: даааааа......конеееечно!!!!Пассажир: - Скиньтесь в кепку по 10 рублей!Весь автобус покорно и на удивление быстро скидывает деньги в кепку.Пассажир: а теперь возьмите с задней площадки конец веревки - и протяните ее до начала автобуса. Протянули????Все: Даааааа.Пассажир: таааак. Теперь каждый возьмитесь за веревку. ВСе пассажиры хватаются, каждый кто какой рукой дотягиваясь - за веревку.Пассажир: Итаааак!!!! Все взялись???? "Дааааааааа!!!!!
Мы встречаемся, чтобы расстаться. Красиво, со слезами, нервными истериками, криками, отворачиваясь к окну, молча, на мосту, по дороге на работу, через два года, через три, через 27, завтра. Мы встречаемся, чтобы расстаться. Оставив горы книг, мегабайты писем, фотографии и фильмы, детей, мятую майку в шкафу на третей полке, недопитый чай, тонны обещаний и недосказанных слов, несколько сотен песен в iPod, сменив пароли и адреса. Мы встречаемся, чтобы расстаться. Весной, осенью, иногда летом и никогда зимой. В 16:20 или в 13:23, 17:55 или 00:00, Когда соседи смотрят футбол, когда клуб сотрясает музыка, когда заканчивается мартини в бокале. Мы встречаемся, чтобы расстаться. В Питере, у озера, на водопаде, на соседнем континенте, посреди пустыни, в кафе на соседней улочке или дома в мохнатых тапочках. Мы встречаемся, чтобы расстаться. Постом в дневнике, письмом, по телефону, по скайпу, по смс, в двух словах, в пяти, в целой книге или молчанием, с цветами или без.
Это врожденное — довольно темная часть души любого актера. Это что-то глубоко внутри актеров. Это странный ответ, но я думаю, что это то же самое, что и у всех художников и творческих людей. Вы нуждаетесь в том, чтобы делать это. Это не работа, это — образ жизни. Я не могу сказать: «Когда мне было шесть лет, я увидела «Сон в летнюю ночь» и тому подобное …». Это что-то более глубокое.
Нехорошие все-таки люди придумали календарь и завели часы. И все это мелькает, и тикает, и блямкает, и трещит, и звенит. И ходит нормальный, хороший, веселый человек и не подозревает, что ему шестьдесят, и не говорите вы ему Это астрономы поделили жизнь на годы, а она идет от книги к книге, от произведения к произведению, от работы к работе, и если уж оглянуться, то увидеть сзади не просто кучу лет, а гору дел вполне приличных, о которых не стыдно рассказать друзьям или внукам где-нибудь в саду когда-нибудь летом за каким-нибудь хорошим столом.
Я должен был остаться никем. Жизнь нанесла мне рану — еще при рождении пол лица мне парализовало. Учителя считали меня умственно отсталым, а мать поставила крест еще в детстве. На протяжении семи лет, семи долгих голодных лет, агенты и продюсеры хором твердили мне, что я должен бросить сначала актерскую, а затем сценарную стезю. Меня разворачивали на кастингах, еще до того как я снимал куртку, а продюсеры браковали мои сценарии, не прочитав ни строчки. Я глотал слезы на работе. Чистил клетки львов в зоопарке, рубил мясо. Семь долгих, тяжелых лет. Семь лет слез, пота и веры в себя. Вы тоже ничего не добьетесь, пока не переживете период отчаяния. А потом? А потом я целый год жил на 1600 долларов. И написал «Рокки». Верьте в себя и любите свою маму.
Да, я не временный секретарь больше, мне поручили старую работу Джима. Это означает, что после десяти лет высшего образования никто не скажет: «Райан Говарт - временный секретарь», а скажут: «Райан Говард - младший коммерческий партнер в средней фирме поставки бумаги».
Наркоманы Бывают разные. Есть богатые дилетанты, которые лишь балуются наркотиками. Они в любой момент могут рвануть на Ривьеру. Если почувствуют, что подходят к черте. Уличные наркоманы ненавидят этих придурков, но терпят. У них можно разжиться деньгами. А есть щенки из верхней прослойки среднего класса. Они нужны для того, чтобы открывать глаза своим мамочкам и папочкам на социальную проблему и давить на правительство, чтобы оно суетилось. И есть мы, уличные пацаны. Мы рано начинаем шляться по улицам. Лет с тринадцати. Здесь у нас все под контролем. Нас много. Мы никогда не переведемся. Я тому живой пример. И каждый день, как на работу, мы выходим на промысел. Чтобы скорее принять дозу и забыться.
Мне через неделю исполняется 25 лет. Единственный ребенок в семье, высшее образование, работаю юристом, получаю свои законные пятнадцать тысяч рублей в месяц и живу в собственной квартире. Мне все завидуют. Хотя в принципе нечему. Подруга у меня одна, да и то в перерывах между ее очередными приключениями. Работа скучная, парня нет, и никогда не было. Нет, бывали, конечно, но ни разу ничего серьезного, да и больше месяца не задерживались, когда понимали, что на случайные отношения я не соглашусь, а более серьезные потребуют от них усилий. Да и вообще, мне обычно хватало одного свидания, чтобы понять, что это не мое. И принуждать себя, улыбаться и врать я не хочу, а просто, чтобы ради «галочки»… не могу. «Наивная романтическая дура», как окрестил последний бросивший меня парень буквально через неделю знакомства. Вот такая и есть, и вряд ли с этим уже можно что-то сделать. Остается только смириться и жить.
Думал: моя жизнь оказалась похожа на лето, проведенное в городе, когда работы по уши, и вечеринки чуть ли не каждую ночь, и, предположим, еще кинофестиваль, который нельзя пропустить, и длинноногие девушки на верандах уличных кафе совсем не прочь познакомиться, и кружишься в этом веселом вихре, самоуверенно полагая, что ты сам и есть вихрь, а потом оказывается, что август уже на исходе, ночи стали длинными и холодными, а подоконник усыпан опавшими с неба сухими колючими звездами. И все бы ничего, но вдруг вспоминаешь, что ни разу не выбрался на рынок за спелыми вишнями, даже в соседском саду ни одной не сорвал, хотя каждый день ходил мимо. И вроде понимаешь, что ерунда, вишня — это просто вишня, кисло-сладкая сезонная ягода, обычная еда, что за блажь, но обидно до слез, потому что если не было вишен, значит, и лета толком не было, у всех вокруг было, а у тебя — нет, и в предпоследний день августа это уже не исправить, время немилосердно, проехали, баста.
Огромные массы человеческих существ, в общем, не самолюбивы. Примерно после тридцати лет они утрачивают личные амбиции (а чаще всего почти совсем теряют ощущение индивидуальности) и живут в основном для других или мало-помалу задыхаются от нудной работы. Но среди них всегда есть меньшинство одаренных, упрямых людей, которые полны решимости прожить собственные жизни до конца, и писатели принадлежат именно к этому типу. Я бы сказал, что серьезные писатели в целом более тщеславны и эгоцентричны, чем журналисты, хотя и менее заинтересованы в деньгах.
С сегодняшнего дня воздействовать на СМИ, а также вмешиваться в их работу мы будем весьма активно. Я пришел как минимум на 10 лет, и журналистам к этому надо готовиться.
Тетка на работе рассказала, про свою внучку пяти лет. Ос в этом году много, вот внучка увидила осу над компотом и кричит: «Бабушка, смотри, билайн летит!»
Предисловие: я счастливо замужем, есть сын 6 лет, но моя ревность иногда просто затмевает рассудок...Сегодня собираясь на работу обнаружива в шкафу черные симпотные бриджи, причем явно не мои...Мысль первая: сама купила и забыла (такое иногда случается), но размерчик явно не мой...навсякий случай примерила, натянуть смогла только до колен, дальше ни в какую...Мысль вторая: совсем муж падла обнаглел: на кости потянуло, а ведь только вчера дважды доказал что я единственная, неповторимая, любимая и т.д.Мысль третья: а девка-то совсем без мозгов, ну я понимаю трусаны там или лифон на память оставить, но чтоб без штанов от мужика сваливать, это надо конкретно с головой не дружить...Мысль четвертая: УБЬЮ ГАДА!Мой благоверный спить аки младенец, беды не чует, бужу его рыком: ЭТО ЧТО? он естесстно непонимающе моргает и смотрит на меня как на идиотку...Я опять: отвечай падла ЧТО ЭТО? И тут он выдает: это брюки сына...Мысль пятая: может мне лечится??
Ну совершал художник в жизни один переворот, и все! Перспективу придумал и хватит. А я в каждой работе должен совершать такой переворот, какой совершался раньше раз в сто, пятьдесят, двадцать лет. Раньше они занимались оттенками смысла, а сейчас каждый раз надо предъявлять новый смысл. Пусть не такой большой — не об истине речь, а о каких-нибудь, допустим, гендерных делах, но все равно Художник стал более публицистичен, в его обязанности вменяется формальное новаторство, концептуальное новаторство.. А художнику XVII века в обязанности вменялось мастерство, совершенство .
Один человек в детстве был очень дружен со стариком-соседом. Но время шло, появились школа и увлечения, затем работа и личная жизнь. Каждую минуту молодой мужчина был занят, и у него не было времени ни вспомнить о прошлом, ни даже побыть с близкими. Однажды он узнал, что сосед умер – и неожиданно вспомнил: старик многому научил его, стараясь заменить мальчику погибшего отца. Ощутив свою вину, он приехал на похороны. Вечером, после погребения, мужчина зашёл в опустевший дом покойного. Всё было так, как и много лет назад… Вот только маленькая золотая коробочка, в которой, по словам старика, хранилась самая ценная для него вещь, исчезла со стола. Подумав, что её забрал кто-то из немногочисленных родственников, мужчина покинул дом. Однако через две недели он получил посылку. Увидев на ней имя соседа, мужчина вздрогнул и открыл посылку. Внутри лежала та самая золотая коробочка. В ней оказались карманные золотые часы с гравировкой: «Спасибо за время, что проводил со мной».
Я не имею ничего против людей, ненавидящих меня, потому что они мотивируют меня. Когда мы играем на выезде, они всегда настроены против меня, но это даже хорошо. Нужно видеть и какую-то пользу от тех, кто тебя ненавидит. Мне нужен враг. Это часть моей работы. Они начинают свистеть каждый раз, когда я касаюсь мяча. Это началось ещё с тех пор, как мне было 18 или 19 лет. Для меня это не проблема, а мотивация.
What's the difference between a wife and a job? After 10 years a job still sucks. Какая разница между женой и работой? После 10 лет работа всё ещё сосёт.
Лучшие Цитаты про работу летом подобрал Цитатикс. Собрали их 123 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Давайте всё-таки согласимся с фактом — мы такие, какие мы есть. С этим ничего не поделать. В небесной канцелярии нам выписали такую внешность, какая получилась, полагая, видимо, что и с ней мы вполне сможем быть счастливы.
Автор
Источник
- Анна Михайловна Островская (3) Apply Анна Михайловна Островская filter
- Александр Розов. Процесс Лунного Зайца (2) Apply Александр Розов. Процесс Лунного Зайца filter
- Макс Фрай. Сказки старого Вильнюса (2) Apply Макс Фрай. Сказки старого Вильнюса filter
- 25-й час (25th Hour) (1) Apply 25-й час (25th Hour) filter
- Dido feat. Sage - Here With Me (We meet to leave) (1) Apply Dido feat. Sage - Here With Me (We meet to leave) filter
- Metal Gear Rising: Revengeance;Джек Плискин (Райден);Кортни Коллинс (1) Apply Metal Gear Rising: Revengeance;Джек Плискин (Райден);Кортни Коллинс filter
- Sage;Here With Me (We meet to leave) (1) Apply Sage;Here With Me (We meet to leave) filter
- Александр Лукашенко (1) Apply Александр Лукашенко filter
- Александр Солженицын. Один день Ивана Денисовича (1) Apply Александр Солженицын. Один день Ивана Денисовича filter
- Анастасия Шаповалова (1) Apply Анастасия Шаповалова filter
- Анна Михайловна Островская;Андрей (1) Apply Анна Михайловна Островская;Андрей filter
- Брэд Питт (1) Apply Брэд Питт filter
- Брюс Уиллис (1) Apply Брюс Уиллис filter
- Виктория Частникова. Притчи Востока. Ветка мудрости (1) Apply Виктория Частникова. Притчи Востока. Ветка мудрости filter
- Галина Долгова. Иллюзия выбора. Шаг (1) Apply Галина Долгова. Иллюзия выбора. Шаг filter
- Джек Абатуров (1) Apply Джек Абатуров filter
- Джентльмены удачи (1) Apply Джентльмены удачи filter
- Джикки Виан (1) Apply Джикки Виан filter
- Джон Грин. Бумажные города (1) Apply Джон Грин. Бумажные города filter
- Джонатан Троппер. Самое время для новой жизни (1) Apply Джонатан Троппер. Самое время для новой жизни filter
- Джордж Оруэлл. Вспоминая войну в Испании (1) Apply Джордж Оруэлл. Вспоминая войну в Испании filter
- Джордж Оруэлл. Почему я пишу (1) Apply Джордж Оруэлл. Почему я пишу filter
- Дневник баскетболиста (The Basketball Diaries) (1) Apply Дневник баскетболиста (The Basketball Diaries) filter
- Иван Ефремов. Туманность Андромеды (1) Apply Иван Ефремов. Туманность Андромеды filter
- Игнатов Александр Анатольевич (1) Apply Игнатов Александр Анатольевич filter
- Кошка напрокат (Rentaneko) (1) Apply Кошка напрокат (Rentaneko) filter
- Курт Кобейн (1) Apply Курт Кобейн filter
- Летний дождь (El camino de los ingleses) (1) Apply Летний дождь (El camino de los ingleses) filter
- Макс Фрай. Тихий Город (1) Apply Макс Фрай. Тихий Город filter
- Мальчик в девочке (It's a Boy Girl Thing);Вуди Дин;Брианна (1) Apply Мальчик в девочке (It's a Boy Girl Thing);Вуди Дин;Брианна filter
- Марта Кетро. О любви ко всему живому (1) Apply Марта Кетро. О любви ко всему живому filter
- Нассим Николас Талеб. Черный лебедь (1) Apply Нассим Николас Талеб. Черный лебедь filter
- Николай Николаевич Никулин. Воспоминания о войне (1) Apply Николай Николаевич Никулин. Воспоминания о войне filter
- Обыкновенное чудо (1978) (1) Apply Обыкновенное чудо (1978) filter
- Офис (1) Apply Офис filter
- Офис (The Office) (1) Apply Офис (The Office) filter
- Пауло Коэльо. Победитель остаётся один (1) Apply Пауло Коэльо. Победитель остаётся один filter
- Планета Ка-Пэкс (K-PAX);Прот (Роберт Портер) (1) Apply Планета Ка-Пэкс (K-PAX);Прот (Роберт Портер) filter
- Семь психопатов (Seven Psychopaths) (1) Apply Семь психопатов (Seven Psychopaths) filter
- Сергей Довлатов. Компромисс (1) Apply Сергей Довлатов. Компромисс filter
- Сергей Лукьяненко. Последний Дозор (1) Apply Сергей Лукьяненко. Последний Дозор filter
- Слуга народа (1) Apply Слуга народа filter
- Служебный роман;Активистка Шура (1) Apply Служебный роман;Активистка Шура filter
- Стивен Хокинг. Краткая история времени (1) Apply Стивен Хокинг. Краткая история времени filter
- Танцуй с ним (Danse avec lui) (1) Apply Танцуй с ним (Danse avec lui) filter
- Татьяна Суржко (1) Apply Татьяна Суржко filter
- Терри Брукс. Бегущая с демоном;Нест Фримарк (1) Apply Терри Брукс. Бегущая с демоном;Нест Фримарк filter
- Фредерик Бегбедер. Идеаль (1) Apply Фредерик Бегбедер. Идеаль filter
- Чего хотят женщины (What Women Want) (1) Apply Чего хотят женщины (What Women Want) filter
- Эрих Мария Ремарк. Цензура (1) Apply Эрих Мария Ремарк. Цензура filter