Афористика как литературный жанрЗолотая осень Русской литературыУнылая пора! Очей очарованье!Приятна мне твоя прощальная краса - Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса. А. С. ПушкинТворческое занятие искусством - это единственный вид деятельности, позволяющий детально исследовать этические и эстетические закономерности общественного развития. А постижение этих морально - идеологических аспектов нашего бытия играет немаловажную роль, как в судьбах отдельных личностей, так и человечества в целом. Соприкасаясь с произведениями искусства, культурный человек получает удовольствие потому, что обогащает себя новыми необходимыми ему знаниями. Приобщение к миру прекрасного, по сути своей, является актом сенсуального, чувственного познания окружающей нас вселенной. Однако подлинное искусство способно развиваться, лишь находясь в лоне живой исторической культуры.
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Длинные Цитаты про мнение людей
«Свобода и ответственность молодежи» – Нура Амалие Саетре, 17 лет. Норвежская молодежь проводит в социальных сетях более четырех часов в день, как показывают исследования. Некоторые считают, что это пустая трата времени, но я хорошо понимаю, зачем мы это делаем. В социальных сетях общество не такое сложное. Ты можешь просто войти и заблокировать всех, кто тебе не нравится. Сегодня мы отмечаем День Конституции. Она гласит, что все имеют равные права и что люди рождаются и остаются свободными. Они могут свободно сидеть четыре часа в социальных сетях. Свободно напиваться в дерьмо и трахаться со всеми подряд. Свободно тратить 900.000 на автобус выпускников. Сейчас Норвегия – не та же самая страна, для которой была написана конституция. Норвежское общество постоянно развивается. Сегодня через Европу идут потоки беженцев, ищущих место для жизни. Это люди другой культуры. Люди, чьи ценности мы, может быть, не разделяем. Некоторые боятся, что они станут угрожать нашим норвежским ценностям.
Хорошо, новичок. Ты знаешь основы партизанской войны, но я должен рассказать, почему мы сражаемся и как мы вернём город — зону за зоной. «Красная зона» — самая опустошённая область Филадельфии. При этом, именно в ней и закрепилось Сопротивление. Среди домов и разбомбленных улиц наша тактика отлично работает против К. Н. А. Здесь же мы нацеливаемся на ударные точки, важные для корейцев — их захват поможет изменить ситуацию в нашу пользу. Усилив свою позицию в зоне, мы освободим убежище и получим доступ к припасам и лучшему снаряжению. Чтобы уничтожать патрули с бронетехникой, мы расставляем ловушки и устраиваем засады. Но будь осторожен — дирижабли К. Н. А. дежурят в небе круглые сутки. И здесь пересекается целая паутина снайперов: главное — убивать их раньше, чем они тебя. Возвращение «красной зоны» даст нам плацдарм для наступления на следующие зоны, где К. Н. А. ещё сильнее.
Эксцентричность... Это оправдание всех аристократий. Она оправдывает праздные классы, наследуемое богатство, привилегии, ренты и все подобные несправедливости. Хотите создать в этом мире что-нибудь достойное, значит, необходимо иметь класс людей обеспеченных, не зависящих от общественного мнения, свободных от бедности, праздных, не принужденных тратить время на тупую будничную работу, которая именуется честным выполнением своего долга. Нужен класс людей, которые могут думать и — в определенных пределах — делать то, что им Нравится. Нужен класс, представители которого могут позволить себе быть чудаками, если имеют склонность к чудачеству, и которые к чудачествам в целом относятся с терпимостью и пониманием. Это очень важно, если хотите понять сущность аристократии. Она не только эксцентрична сама по себе — часто в грандиозных масштабах, но относится терпимо и даже поощряет эксцентричность в других.
Если бы кто-то спросил, что такое быть самураем, можно было бы ответить так: «Самое главное — это отдаться служению своему господину и душой и телом. И если еще спросили 6ы, что важно, кроме этого, то ответ был бы таким: развивать свой ум, поощрять в себе человечность и укреплять храбрость. Обычному человеку может показаться, что обладать всеми этими добродетелями невозможно, но на самом деле достичь этого нетрудно. Чтобы развить свои ум, нужно всего лишь обмениваться мнениями с другими людьми. Отсюда рождается безграничная мудрость. Чтобы проявлять человечность, нужно делать все ради других, ставить себя на их место и учитывать в первую очередь их интересы. Мужество заключается в том, что ты сцепив зубы идешь вперед, не обращая внимания на обстоятельства. Все, что кажется более возвышенным, нежели эти три добродетели, знать необязательно. Что же касается внешних аспектов, то стоит сказать о внешнем виде человека, о том, как он говорит и как пишет.
Кротость — это плодоносный сад человеческого существа, гора, в которой таятся драгоценные камни людского естества. Кротость — это якорь корабля человечности в море событий, это гиря весов людской сущности, это дорогое одеяние нравственных людей, это драгоценный материал, идущий на эту одежду. Кротость предохраняет от буйных ветров враждебных злых страстей и от бури злословия лицемерных людей. Ею завоевывает человек уважение и почет, она внимание и благосклонность великих мужей ему дает. Насмешки и шутовство величие старших сводят на нет, непростительно проявлять легкомыслие людям зрелых лет. Однако, согласно мнению мусороподобных людей легкого поведения и ветроподобных особ непостоянного нрава, люди, отличающиеся кротостью, обладают тяжелым характером и невыносимым нравом. Эти вышеуказанные люди, словно вихрь, пыль в воздух поднимают и благодаря этому легкому поведению сами себя величественными людьми считают. Они пытаются растоптать горные хребты, до неба взметают степную пыль.
Половины этого города просто не существует. По моему мнению, пространство внутри Садового кольца вечерами превращается в некое подобие компьютерной игрушки, населенной людьми-пустышками. Когда-то они были нормальными людьми, у них были мечты, души прекрасные порывы, проблемы и жизненные заботы. Но затем, в какой-то момент, они поняли, что легче превратиться в персонажей гламурных журналов, героев и героинь танцпола, фей подиума и ресторанных рыцарей ножа и тарелки. Превратить свою жизнь в атмосферу круглосуточной вечеринки и стать теми самыми рекламируемыми на всех углах ночными жителями. Постоянные лучи софитов отучили их глаза воспринимать дневной свет, лампы солярия сделали невозможным нахождение на дневном солнце, тонны парфюмерии и косметики вкупе с наркотиками и диетами постепенно иссушали их тела, а актуальные журналы и развлекательное телевидение сделали то же самое с их мозгом.
Во время суда он решил, что судьи не имеют права судить его, и высказал это. Когда же судьи не согласились с ним и продолжали его судить, то он решил, что не будет отвечать, и молчал на все их вопросы. Его сослали в Архангельскую губернию. Там он составил себе религиозное учение, определяющее всю его деятельность. Религиозное учение это состояло в том, что все в мире живое, что мертвого нет, что все предметы, которые мы считаем мертвыми, неорганическими, суть только части огромного органического тела, которое мы не можем обнять, и что поэтому задача человека, как частицы большого организма, состоит в поддержании жизни этого организма и всех живых частей его. И потому он считал преступлением уничтожать живое: был против войны, казней и всякого убийства не только людей, но и животных. По отношению к браку у него была тоже своя теория, состоявшая в том, что размножение людей есть только низшая функция человека, высшая же состоит в служении уже существующему живому.
Психологи Канеман и Тверски провели такой эксперимент: испытуемых (а это были люди, чья профессия связана с составлением прогнозов) просили оценить вероятность двух событий: а) в Америке случится сильное наводнение, в результате которого погибнет более тысячи человек; б) землетрясение в Калифорнии вызовет сильное наводнение, в результате которого погибнет более тысячи человек. По мнению респондентов, первый вариант менее вероятен, чем второй: ведь землетрясение в Калифорнии — это причина, которую легко допустить и которая делает ситуацию наводнения более представимой, тем самым повышая ее вероятность в наших глазах. Точно так же, если я спрошу: «Как вам кажется, сколько ваших сограждан больны раком легких?» — вы назовете какую-нибудь цифру (ну, скажем, полмиллиона). Однако если я спрошу, сколько человек в вашей стране заболели раком легких в результате курения, цифра, которую вы назовете, окажется гораздо (пожалуй, что и в два-три раза) больше.
Были некогда люди премудрые, думавшие, что светила небесные принимают участие в наших ничтожных спорах за клочок земли или за какие-нибудь вымышленные права!.. И что ж? эти лампады, зажженные, по их мнению, только для того, чтобы освещать их битвы и торжества, горят с прежним блеском, а их страсти и надежды давно угасли вместе с ними, как огонек, зажженный на краю леса беспечным странником! Но зато какую силу воли придавала им уверенность, что целое небо со своими бесчисленными жителями на них смотрит с участием, хотя немым, но неизменным!..
Ты знаешь, кто такой сумасшедший? Сумасшедший — это такой человек, который отличается от большинства. Это большинство определяет, кто сумасшедший, а кто — нет. Вот, например, микробы. Восемнадцатый век: нет микробов. Никто даже о них и не думает. И тут появляется этот доктор… ээ… как его… Сэмельвайс, да, Сэмельвайс. И он пытается убедить всех людей, в особенности других врачей, что существуют такие маленькие невидимые плохие штучки; они попадают в твое тело, и ты заболеваешь. И он хотел, чтобы доктора мыли руки. Ну, и кто он после этого? Псих! Да? «Эти маленькие, невидимые... как вы их называете? Микробы, да? А? Что? Где?». Или вот пример. Двадцатый век. На прошлой неделе, прямо перед тем как меня забрали в этот притон. Я хочу съесть гамбургер. Этот тип роняет мой гамбургер, потом поднимает и отряхивает, как будто ничего не случилось. Я говорю: а как же микробы? А он говорит: а я не верю в микробы. Их придумали для того, чтобы продавать побольше мыла.
Одной знакомой по поводу существующего миропорядкаПривет, Арина Манохина!Ну, как твое настроение?Не очень?Тогда моего крохи на,Бери это стихотворение!Этот смех – доходящий до хохотаСквозь горючих слез чистилище.Рвут снаряды без пламени-грохотаНаших душ золотое хранилище.В общем, весело все, одногруппница.Чуешь сладость, разлитую в воздухе?Нам сказали: жизнь – это роз духи,Ну, а если принюхаться – труп яйца!Раньше как: за Родину, Сталина!А теперь: культ тирана иль личности?Я скажу откровенно: достали, на…Как достал меня культ наличности!«Где, ответьте, моя точка зрения??»Слышу вопль свой вполне истерический.Система Массового Изничтожения,Монитор твой – прицел оптический.Что-то Больно веселым, до коликовСам собой этот стих получается.Только время, как водка, кончаетсяУ людей – у чумных алкоголиков.Не ем, не пью,Кислородное голодание.В то же время имею мнение:В легких копоть, гарь и страдание…Но ведь дышим пока, тем не менее!Ну а так, все ништяк, разумеется,И не стоит травиться ядом.Я
Церковь совершено не уважала неповторимость человеческой личности. Ради эфемерного «спасенья души» все никак не хотела подарить людям свободу оставаться собой — быть веселыми, глупыми, дурачками, добрыми, человечными — такими, какими сотворил их Сам, между прочим, Бог. Нет, каждого нужно было затолкнуть в футляр, в гроб ограничений, а поскольку исполнить их все равно невозможно – превратить в ханжу. Всех заставить наступить на горло собственной песне. К последним страницам все оказалось как раз наоборот. Церковь человека любит. Бесконечно, бережно, кротко. Потому что всякий человек — творение Божие, всякая душа скрывает Божественную красоту. Но однажды человек пал, и с тех пор уже не умел петь точно. Однако существовала и святость, и глубинный оптимизм христианства, по мнению архимандрита, состоял в том, что в церкви Христовой святыми могли стать все.
ККЦЦех «конвертерных откровений»И «откровенных конвертеров»Тут не может быть разных мнений –Самый чудный он! Нет больше слов…Он ведь душ открывает двериНе чужих уж друг другу людей.Можешь верить, а можешь не верить:Вот такой он – герой… и злодей.Он герой – потому что он болиТвоей выйти возможность дает,Той, подобна которая – солиСловно рану, но нет – душу жжет!!!Безнадега сменилась надеждой:«С болью этой – теперь не одна!»И теперь все не будет как прежде…Хватит сил оттолкнуться от дна?!Чтоб душа «полной грудью» вздохнулаИ «в потемках» забрезжил вновь светА судьба в сердце вновь всколыхнулаЧувства, которых, казалось, уж нет.Чувств, которые крылья дарили,Море нежности, счастья, мечты,От которых как будто парилиВы вдвоем посреди «пустоты»…Чувств, которые сердце и душуРазрывали в моменты разлуки!«Чувств! Что слез на глазах я не трушу…» Только как пережить эти муки?..А злодей – потому что сквозь мукиТой любви, и тоски той твоейВновь провел он.
Мотылек.Странная сказка, напевом из Персии древней.Мудрость людей, это вечное. Было и будет.Три мотылька залетели в открытые двери.К свету светильника, ждущего долгое утро.Новое силясь познать, восхищенно кружились.В трепетном танце своем, рассуждая о сути.Первый воскликнул.- Огонь, это то, что светилось...Издали свет принимая за истину мудрых.- Больно! Воскликнул второй.- Обжигается знание..Мудрость - страдание есть. И разумность решений..Третий же, тихо скользнул в раскаленное пламя.И за мгновение стаял серебряной тенью.- Где же ты?! Где..?Мотыльки закружились в испуге.- Что ты увидел, скажи? Чье же истинно мнение..?Но лишь безмолвное пламя, сияющим кругом.Чуть шевелило пугливые - в комнате, тени.Старый паук опустился по шелковой нити.Тихо ворча мотылькам, очарованным светом.- Тот кто всей сутью своей, это пламя увидел,Тайну хранит и уже никому не ответит.- Вам не постигнуть в догадках дорогу героев.Пыль рассуждений, теперь ваша скучная доля.
Все мы вдоволь наслушались старух, которые говорят: Ах, какой ужас, до чего доводит себя молодежь — все эти наркотики и прочая дрянь! По-моему это просто кошмар! — а потом вы смотрите на старую каргу: ни глаз, ни зубов, ни мозгов, ни души, ни жопы, ни рта, ни юмора, ни движения — ничего, сплошное бревно, и вы удивляетесь, до чего довели её чай с домашним печеньем, церковь и дом на углу. Да и старики иногда приходят в безудержную ярость из-за того, чем занимается молодежь: Черт возьми, я всю жизнь УПОРНО трудился! (По их мнению это достоинство, но на самом деле это только доказывает, что человек — круглый дурак) Эти люди хотят все заполучить ПРОСТО ТАК! Сидят, губят себя наркотиками и надеются на роскошную жизнь!. Потом вы смотрите на него: Аминь. Он просто завидует. Его на*бали. На самом-то деле ему тоже хочется праздника. Если бы он только мог начать все с начала. Но он не может. Вот он и желает, чтобы все страдали так же, как он.
1) В прежнее время книги писали писатели, а читали читатели. Теперь книги пишут читатели и не читает никто. 2) Влиять на кого-то — значит отдавать кому-то собственную душу. 3) Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может 4) Старики всему верят, люди зрелого возраста во всем сомневаются, молодые все знают. 5) Люди в своем большинстве живо интересуются всем на свете, за исключением того, что действительно стоит знать. 6) Когда у тебя на руках сильные карты, играй честно. 7) Циник — это человек, который всему знает цену и ничто не в состоянии оценить. 8) Общественное мнение торжествует там, где дремлет мысль. 9) Быть эгоистом — это не значит жить, как тебе хочется. Это значит просить других, чтобы они жили так, как тебе бы хотелось. 10) Атеизм нуждается в религии ничуть не меньше, чем вера. ------Любовь к себе человек проносит через всю жизнь.
Итак, любовь моя, я пытаюсь разобраться, кем я была и кем стала. Я всегда верила в то, что больше всего мы обязаны заботиться о себе и наслаждаться полнотой жизни, но вместе с тем меня преследовало убеждение, что вся наша жизнь предначертана. Никто не знает, когда и что его ждет, и лишь время неумолимо уходит. Все эти годы я в панике бежала вперед. Оглядываясь назад, я вижу, что не обрела в жизни ничего достойного, кроме нашей дружбы, дружбы с тобой и с Мией. И вот наступил день, когда я проснулась и поняла, что потеряла людей, которых любила больше всех на свете. Только тогда я стала осознавать, что мы не можем жить отдельно от мира, который нас окружает, в нежелании сопротивляться ни судьбе, ни фатализму, но лишь признавая собственные слабости. Ты был прав, сказав, что когда-то я дорожила твоим мнением о себе, но ты ошибся, посчитав, что всё это уже в прошлом. Я люблю тебя.
Обратимся к другому предрассудку: будто бы мужчины должны быть тверже женщин. Каждая медсестра подтвердит, что гораздо больше мужчин, чем женщин, при инъекции или заборе крови падают в обморок; что женщины намного лучше переносят сильную боль, в то время как мужчины ведут себя, как маленькие дети, и готовы спрятаться за юбку матери. Однако мужчинам удалось на протяжении веков или даже тысячелетий распространить мнение, что они наиболее сильный и выносливый пол. В этом нет ничего удивительного. Это одна из тех идеологий, которая типична для той группы людей, которая должна доказать свое право на господство. И если эта группа образует не большинство, а составляет почти половину человечества и на протяжении тысячелетий постоянно утверждает, что имеет право господствовать над другой половиной, тогда необходимо создать такую идеологию, которая убедила бы себя и других в этом праве.
Уже в повседневном общении с моими товарищами по постройке меня часто поражало то хамелеонство, с которым они по одному и тому же вопросу высказывали совершенно разные мнения иногда на протяжении нескольких дней и даже нескольких часов. Мне трудно было понять, каким образом люди, которые с глазу на глаз высказывают довольно рассудительные взгляды, внезапно теряют свои убеждения, как только они оказываются в кругу массы. Часто я приходил в отчаяние. Иногда после нескольких часов мне казалось, что я переубедил на этот раз того или другого из них, что мне наконец удалось сломить лед и доказать им нелепость того или иного взгляда. Едва успевал я порадоваться своей победе, как на следующий же день, к моему горю, приходилось начинать сначала. Все было напрасно. Как раскачивающийся маятник возвращается к своей исходной точке, так и они возвращались к своим прежним нелепым взглядам.
ГераГера Больше не плачет Об отношениях. Прячет глаза, позволяя Ему решать. Геру не спросят Ни чувств Ни любви Ни мнения.Боги и люди смотрят: как хороша! Держится прямо Волосы Грудь Осанка. Взгляд величавый Улыбка-смешок-оскал.Гера – богиня Высшей Небесной планки. В голосе Геры лёд и огонь. Металл.Гера так любит. Гера так верит. Грустно.Зевс смотрит в сторону, Только Не на неё. Гере смешно – да это почти искусство, Когда верховный бог ей всё время врёт!Гера так любит. Зевс всё берёт, что хочет. А у неё Вскипает Девятый Вал –Горечь в груди. Смотрит, как Зевес ночью Снова Опять Тащит на сеновалДевок. Красивых. Только она прекрасней. Лучше, чем те, кто под него легли. Гера другой Самой высокой масти.Видимо, Зевсу хочется не любви.Гера не плачет, больше не просит Гею Дать ей свободу, дать перестать любить. Гера не плачет. Гера теперь умеет Губы сжимая, Просто Казнить и мстить.
Когда люди уверяют, будто они безразличны к тому, что о них думают, они по большей части себя обманывают. Обычно они поступают, как им вздумается, в надежде, что никто не прознает об их чудачествах, иногда же они поступают вопреки мнения большинства, ибо их поддерживает признание близких. Право же, нетрудно пренебрегать условностями света, если это пренебрежение — условность, принятая в компании ваших приятелей. В таком случае человек проникается преувеличенным уважением к своей особе. Он удовлетворен собственной храбростью, не испытывая при этом малоприятного чувства опасности. Но жажда признания — пожалуй, самый неистребимый инстинкт цивилизованного человека. Я не верю людям, которые уверяют, что ни в грош не ставят мнения окружающих. Это пустая бравада. По сути дела, они только не страшатся упреков в мелких прегрешениях, убежденные, что никто о таковых не прознает.
— Здесь всегда столько пишут, но никогда не пишут, хороший фильм или нет. Этот фильм хороший? Сэр? — Что? — Среди них есть хоть один хороший фильм? — Я не смотрю фильмы. — Ну, вы слышали хотя бы об одном из этих фильмов? — Я стараюсь не лезть в чужие дела. — То есть вы вообще не слышали ни одного мнения об этих фильмах? — Нет. — Ну, а как насчёт этих двух? — Дерьмо. — Это те же самые фильмы. Вы же не обращали на меня внимания. — Не обращал. — Я думаю, что вашему шефу не понравится. — А мне не понравилась ваша уловка. — Простите? — Ваша уловка. Вы пытались обхитрить меня. — Я просто пыталась показать, что вы не обращаете на меня внимания. — Надеюсь, вы довольны. — Чем довольна? — Тем, что вы оказались правы. Нет ничего приятней, чем указывать людям на их ошибки. — Это был последний раз, когда я сюда зашла. — Мы будем скучать по вам.
Но Сципион — ведь я часто возвращаюсь к нему, так как он постоянно говорил с нами о дружбе, — сетовал на то, что люди, по его мнению, во всех прочих делах проявляют больше внимания, чем при выборе друзей: сколько у него коз и овец, может сказать каждый, а вот сколько у него друзей, он сказать не может; приобретая коз и овец, люди проявляют заботу, а при выборе друзей небрежны и упускают из виду, так сказать, признаки и приметы, по которым можно было бы судить о том, насколько тот или иной человек подходит для дружеских отношений. Итак, надо выбирать людей верных, надежных и стойких; таких людей очень мало. О них трудно судить, пока их не испытаешь; но испытывать их приходится, уже находясь в дружеских отношениях с ними. Таким образом, дружба предшествует суждению и устраняет возможность испытания.
Люди часто говорят, что мне не следует называть себя атеистом, а лучше называть себя агностиком. По их мнению, я не могу знать, что Бога нет, а значит я агностик. Но Бертран Рассел великолепно ответил подобным советчикам много лет назад. Он сказал: «Множество вещей так или иначе находится вне сферы абсолютного знания, но позвольте мне предложить вам сведения о том, что на орбите Венеры вращается заварной чайник, однако положение этого чайника таково, что мы не можем его видеть. И если кто-то будет утверждать, что такой чайник существует, я не буду заявлять, что он не прав. Но я останусь в границах здравого смысла, если построю всю свою жизнь — и проживу ее счастливо — на том убеждении, что никакого чайника на орбите Венеры не существует». Вот почему я называю себя атеистом.
Длинные Цитаты про мнение людей подобрал Цитатикс. Собрали их 235 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
«Я люблю тебя!» — но говорить мало мне слова простые эти: лишь написанное будет жить, всё, что сказано, — уносит ветер. Чтобы слов моих ты не забыл, пусть напишет их на развороте белых облаков концами крыл ласточка в стремительном полете.
Автор
Источник
- Stand Up (2) Apply Stand Up filter
- Артур Шопенгауэр (2) Apply Артур Шопенгауэр filter
- Генри Лайон Олди. Нопэрапон, или По образу и подобию (2) Apply Генри Лайон Олди. Нопэрапон, или По образу и подобию filter
- Глен Кук. Игра теней (2) Apply Глен Кук. Игра теней filter
- Жаклин Сьюзан. Долина кукол (2) Apply Жаклин Сьюзан. Долина кукол filter
- Лев Николаевич Толстой. Воскресение (2) Apply Лев Николаевич Толстой. Воскресение filter
- Лев Николаевич Толстой. Отрочество (2) Apply Лев Николаевич Толстой. Отрочество filter
- Портрет Дориана Грея (2) Apply Портрет Дориана Грея filter
- Роберт Антон Уилсон. Прометей восставший (2) Apply Роберт Антон Уилсон. Прометей восставший filter
- Терри Пратчетт, Нил Гейман. Добрые предзнаменования (2) Apply Терри Пратчетт, Нил Гейман. Добрые предзнаменования filter
- Эрих Фромм. Мужчина и женщина (2) Apply Эрих Фромм. Мужчина и женщина filter
- Ямамото Цунэтомо. Хагакурэ (2) Apply Ямамото Цунэтомо. Хагакурэ filter
- Hyouka (1) Apply Hyouka filter
- Агата Кристи. Печальный кипарис (1) Apply Агата Кристи. Печальный кипарис filter
- Агата Кристи. Скрюченный домишко (1) Apply Агата Кристи. Скрюченный домишко filter
- Азам Азизов (1) Apply Азам Азизов filter
- Альбер Камю. Падение (1) Apply Альбер Камю. Падение filter
- Анна Пашкова (1) Apply Анна Пашкова filter
- Важенин Алексей (1) Apply Важенин Алексей filter
- Взлёт и падение Третьего Рейха (The Nightmare Years) (1) Apply Взлёт и падение Третьего Рейха (The Nightmare Years) filter
- Владислав Владимирович Островский (1) Apply Владислав Владимирович Островский filter
- Гиппократ (1) Apply Гиппократ filter
- Гюстав Лебон (1) Apply Гюстав Лебон filter
- Джейн Остин. Гордость и предубеждение (1) Apply Джейн Остин. Гордость и предубеждение filter
- Джек Лондон. Мартин Иден (1) Apply Джек Лондон. Мартин Иден filter
- Джордж Бернард Шоу (1) Apply Джордж Бернард Шоу filter
- Джулиана Вильсон (1) Apply Джулиана Вильсон filter
- Дуглас Кенрик. Секс, убийство и смысл жизни (1) Apply Дуглас Кенрик. Секс, убийство и смысл жизни filter
- Дуглас Коупленд. Рабы Майкрософта (1) Apply Дуглас Коупленд. Рабы Майкрософта filter
- Жак Фреско. Всё лучшее, что не купишь за деньги (1) Apply Жак Фреско. Всё лучшее, что не купишь за деньги filter
- Жертва (Kurbaan) (1) Apply Жертва (Kurbaan) filter
- Катерина Дёмушкина. В заложниках у крыши (1) Apply Катерина Дёмушкина. В заложниках у крыши filter
- Квентин Тарантино (1) Apply Квентин Тарантино filter
- Клерки (Clerks) (1) Apply Клерки (Clerks) filter
- Леди Фиона. Цвет надежды (1) Apply Леди Фиона. Цвет надежды filter
- Майн Рид. Квартеронка (1) Apply Майн Рид. Квартеронка filter
- Майя Кучерская. Бог дождя (1) Apply Майя Кучерская. Бог дождя filter
- Мария Арбатова. Мне 40 лет (1) Apply Мария Арбатова. Мне 40 лет filter
- Маркиз де Сад. Философия в будуаре, или Безнравственные наставники (1) Apply Маркиз де Сад. Философия в будуаре, или Безнравственные наставники filter
- Мохаммед Али (1) Apply Мохаммед Али filter
- Нассим Николас Талеб. Черный лебедь (1) Apply Нассим Николас Талеб. Черный лебедь filter
- Ольга Дэв;Шеймир (1) Apply Ольга Дэв;Шеймир filter
- Оскар Уайльд. Портрет Дориана Грея (1) Apply Оскар Уайльд. Портрет Дориана Грея filter
- Ошо (Бхагван Шри Раджниш). О понимании (1) Apply Ошо (Бхагван Шри Раджниш). О понимании filter
- Понимание языка стрессов (1) Apply Понимание языка стрессов filter
- Сара Вульф. Жестокие и любимые (1) Apply Сара Вульф. Жестокие и любимые filter
- Стас Янковский (1) Apply Стас Янковский filter
- Уильям Конгрив (1) Apply Уильям Конгрив filter
- Эрих Фромм. Искусство любить (1) Apply Эрих Фромм. Искусство любить filter
- Юрий Поляков. Гипсовый трубач. Дубль два (1) Apply Юрий Поляков. Гипсовый трубач. Дубль два filter