ТвояТвоя…Как же трудно дышится, твоя-Я твоя и я уже чужая.Осень в город сумрачный пришла,Милостыню света раздавая.Как же надоела пустота,Всей душой опять её вдыхаю.Как жестоко слово «никогда»,Я тебя сегодня отпускаю.Припев:Уходи, сама себе скажу,О тебе почти уже забыла.Не по силам больше твоя ложь-Я тебя сегодня разлюбила.Всё неправильно, безумно, тяжелоНе могу понять и выхода не знаюОгонёк слабеет с каждым днём,Я твоя и я уже другая.Как же просто было не любить,Я сама с судьбой своей играла.Не твоя я больше, не твоя,Эту битву душ я проиграла…Припев:Уходи, сама себе скажу,О тебе почти уже забыла.Не по силам больше твоя ложь-Я тебя сегодня разлюбила.
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Цитаты про другой город
Я бродил по переулкам старого города. И тут навстречу мне явилась Ты, цветущая и юная. Мы были едва знакомы, Лу; лишь однажды нас мимоходом представили друг другу. Жемчужная нежность ясного дня озарилась в моей душе мягким светом доброты. В Твоих глазах тоже сияла весна. Мы шли вдвоем по старым садам, утопающим в сирени. О чем мы разговаривали? Я уже не помню. Разве за нас не говорили вечернее небо, буколические облака и аромат сирени? Потом мы пережили три дня, три вечера, утопавшие в аромате сирени и серебряном сиянии звезд, три неповторимых вечера, слишком прекрасных, чтоб быть правдой. Ты еще помнишь, Лу?
Даже не смотря на войны и разруху, все идет не так. Взгляни, как много счастливых на свете. Вот я превращаю грабеж в убийство, а на другом конце города кокой-нибудь ангелочек при помощи прохожего мешает другому грабителю. Или вообще наставляет его на путь истинный.
Далее, тяжесть греха определяется и по разным степеням его свершения. Например, по качеству – два человека впали в грех чревоугодия, один из-за голода и по незнанию, а другой осознанно и по желанию. От количества, например, один раз впасть в блуд или тысяча. Так же определяется, по отношению к кому свершается грех – по отношению к Богу, к Церкви, к ближнему или же по отношению к себе. По месту – в Церкви, в монастыре, в городе, в деревне или же в блудном доме. По времени – в детстве ли согрешил или же в старости, в простые дни или же в праздничные Господние дни.
В синем городе,где всё было синим,под синим деревомлежал на синей травесиний человекв синей одежде.Синий человек потянулсяи открыл синие глаза навстречу синему небу.Вдруг он увидел, что рядом с ним лежитзелёный человекв зелёной одежде.Синий человек удивлённо спросил его:— Что ты здесь делаешь?— Я? — сказал зелёный человек. — Я сбежал из другой сказки. Мне там было очень скучно.
Чтобы снова населить мир? – Он медленно, спокойно покачал головой. – Нет. Пусть Джим будет последним. Когда он состарится и умрет, пусть мир принадлежит лошадям и коровам, бурундукам и паукам. Они без нас не пропадут. А потом когда-нибудь другой род, умеющий сочетать естественное счастье с естественным любопытством, построит города, совсем не такие, как наши, и будет жить дальше.
Улицы серы и пустынны, как и многие другие улицы в других городах этой страны. Ветер проходит через тебя, оставляя в тебе часть своего холода, и в конце концов ты так немеешь, что даже перестаешь сознавать, что тебе плохо и неуютно. И люди: любопытные, сующие свой нос куда не надо, хищные, всегда готовые получить удовольствие от несчастья других.
When your belly's empty And the hunger's so real And you're too proud to beg And too dumb to steal You search the city For your only friend. Когда живот пуст И голод так реален, А ты слишком горд, чтобы просить, И слишком глуп, чтобы украсть, Ты бродишь по городу В поисках единственного друга.
— На схеме провода были другого цвета! Ладно, давайте вот этот (сигнализация обезврежена). И вот этот, на всякий случай (у всего города вырубило электричество).
Людей в этом городе строили так же, как строят дома. Не знаю, как дело обстоит в других городах, я в них не был, но в нашем — точно. Большая стройка людей. Кирпичик «как жить», кирпичик «о чем думать», кирпичик «чего не замечать». И застекленная душа. Внутренний евроремонт. Пуленепробиваемое стекло. Да что там пуля, даже микроб с отвратительной рожей не просочится. «Вы должны жить настоящим и быть счастливыми, радуйтесь!» Радуются. Ничего не видят кругом, ничего не хотят замечать, что может как-то ущемить эту радость. Ходят слепые, но с улыбкой. «Животные лучше людей!» Лучше. И раздробились люди, никому нет ни до кого дела, зато у каждого по кошке или собаке. Таких вот жирных черных запятых в повести общества — на каждом шагу жизни. И отбивать их внутренним ритмом куда проще, чем делать самостоятельные выводы. Потому что — чтобы сделать самостоятельный вывод, нужно вдумчиво пережить огромный опыт, заглянуть под каждый камень, не боясь ни грязи, ни боли.
Странное настроение.Хочу немного отдохнуть,Меня же тянет в дальний путь,Несет неведомо куда меня судьба.И снова рельсы,поезда,Неведомые города,И от большого рюкзака я вновь горбат.Но только стоит мне сбежать,К тебе, мой друг,спешу опятьХоть слово ласки написать,И меркнет радость новых встреч без глаз твоих.И тянет бешено домой,И от тоски я сам не свой,И, ох,как хочется смотреть мне снова в них.А только с месяц поживу,С тобой я снова все порву,И в этот раз я уплыву возможно навсегда.Но, только...
Вступить в хороший брак – это все равно что заключить выгодную важную сделку: необходимо заранее все тщательно продумать. Уж поверьте мне, если бы вы вознамерились инвестировать в некое бизнес-предприятие огромную часть себя и своей жизненной удачи, вы бы непременно сначала все как следует обдумали, взвесили и просчитали. Я рассматриваю брак именно в таком ракурсе. Это очень серьезный и важный жизненный шаг. Я отношусь к нему не менее серьезно, чем к очень важной сделке. В сущности, сравнив, сколько сделок и браков я заключил в жизни, могу утверждать, что я довольно осмотрителен в отношении женитьбы. И вы должны быть так же осторожны. Сейчас я стал несколько старше и определенно мудрее и поэтому могу сказать, что мой брак с Меланией – серьезное решение, хотя не столь уж удивительное. Мы живем уже несколько лет и прекрасно ладим, нам вместе действительно очень комфортно, мы доставляем друг другу массу удовольствия.
И полетели...Ломаю слёзы, а ты молчишь.Нам не под силу земная жизнь.Мы слишком долго искали свет,Которого нет.На тонкой нити тайга следов,Мы убегаем от городов.Все ближе к вечности навсегда,Давай туда…ПрипевИ полетели к небу вместеВместе с тобой!Нам бы остаться там, где ветерВечный покой!И превратиться в пепел светаОн так знаком.Я невесома, рядом где-тоТы невесом!Читать нет сил твоего творенья,Я знаю все наизусть сомненья.Летим, и станем другими в небеВерь мне.Дышать легко и без кислорода,Научит наша душа-свобода.Узнаем все перекрестки светаГде-то.
Мне нравилось бродить по городу, среди людей. Не глядя «выхватывать» человека из толпы и читать его эмоции, видеть мир, окрашенный его чувствами. Для одного ночь была чёрной, враждебной, холодной. Для другого — мистической и романтичной. Для третьего — временем суток, которое нужно тратить только на сон или секс.
Ты можешь построить свое будущее из чего угодно. Из какой-нибудь крошки или искры. Из желания двигаться вперед, медленно, один шаг за другим. Ты можешь построить на руинах просторный город.
Меня раздражает, что сейчас люди всё меньше и меньше делятся на мужчин и женщин. Что мужчины не претендуют отличаться от тебя… Настоящий мужчина, прежде всего, щадит женщину. А сейчас всё больше какая-то беспощадность. Хотя, может быть, это Москва. Потому что в других городах люди совсем другие. Даже больницы другие: там к тебе относятся как к человеку. А в Москве всё по-другому.
Этот город наполнен деньгами и проститутками, Я не против ни тех, ни других, но только не сутками
Романтика живет не в светских гостиных с их нелепыми обычаями и глупыми церемониями; она не носит блестящих мундиров и сторонится безвкусных придворных празднеств. Звезды, ордена и титулы ей чужды. Пурпур и позолота убивают ее. Романтику надо искать в других местах - среди великой и могучей природы, хотя и не только там. Ее можно найти среди полей и дубрав, среди скал и озер, так же как и на людных улицах больших городов. Ибо родина ее в человеческих сердцах - сердцах, которые охвачены высокими стремлениями и бьются в груди у людей, жаждущих Свободы и Любви.
Магги не всегда понимала детали и недоумевала, отчего редакторы всегда дают лучшее место в газете всей этой грустной и банальной ежедневной суете. Она колебалась между несколькими вариантами ответа: происходящие по соседству сцены насилия чрезвычайно интересуют читателя, который обожает возмущаться или пугать себя. Или по-другому: читателю приятно думать, что его городок вовсе не цитадель скуки, что в нем происходит столько же всего, сколько в других местах. Или вот еще: сельский житель с каждым днем все более осознает, что испытывает все неудобства столичного города, не имея возможности воспользоваться его преимуществами. Была у нее и последняя гипотеза, самая грустная, — вечный припев: нет ничего увлекательней чужого несчастья.
Наша движуха, без названия и знамени, Ты тоже движешь, а не едешь сверху, значит, ты с нами, Значит ты свой, хотя бы на одну сотую. Одни мотор заводят, другие катаются и фотают, Мы запускаем сердце, город делает вдох.
Цивилизованные люди не привыкли адаптироваться к среде обитания. Они адаптируют среду под себя. Они строят города, дороги, создают средства передвижения и другие механизмы. Проводят электричество, чтобы ожили и заработали их машины, облегчающий труд. Но они не знают когда нужно остановиться. Чем больше они стараются упростить себе жизнь, тем больше всё вокруг усложняют. Теперь их дети вынуждены учиться по десять-пятнадцать лет, чтобы выжить в этой опасной и сложной среде обитания. Цивилизованные люди отказавшиеся от адаптации к натуральной среде, каждый день, каждый час должны приспосабливаться под новые условия жизни созданные ими же.
«Города похожи на часы, – думал Т., – только они не измеряют время, а вырабатывают. И каждый большой город производит свое особое время, которое знают лишь те, кто в нем живет. По утрам люди, как шестеренки, приходят в зацепление и тащат друг друга из своих норок, и каждая шестеренка крутится на своем месте до полного износа, свято веря, что движется таким образом к счастью. Никто не знает, кто заводит пружину. Но когда она ломается, город сразу превращается в руины, и поглазеть на них приезжают люди, живущие совсем по другим часам. Время Афин, время Рима – где оно? А Петербург еще тикает – шесть утра. Как пишет молодежь – «что ж, пора приниматься за дело, за старинное дело свое…»
Питер — это вообще отдельное государство, живущее по своим законам. Питер — это как наркотик, которым хоть раз укололся — и уже не можешь слезть с иглы. Приезжаешь в другие города — и начинается ломка.
Мы живем в городах, где каждый второй начинает день с мысли о суициде, а другой с мысли об убийстве Но даже если твое утро начинается с чашки кофе и улыбки родного человека, это вовсе не означает, что места для боли в твоем сердце нет.
В синем городе, где всё было синим, под синим деревом лежал на синей траве синий человек в синей одежде. Синий человек потянулся и открыл синие глаза навстречу синему небу. Вдруг он увидел, что рядом с ним лежит зелёный человек в зелёной одежде. Синий человек удивлённо спросил его: — Что ты здесь делаешь? — Я? — сказал зелёный человек. — Я сбежал из другой сказки. Мне там было очень скучно.
Лучшие Цитаты про другой город подобрал Цитатикс. Собрали их 261 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Всем нужно место, где можно отдохнуть, Все хотят иметь дом. Кто бы там что ни говорил, А никто не любит одиночество. Everybody needs a place to rest, Everybody wants to have a home, Don't make no difference what nobody says, Ain't nobody like to be alone.
Автор
Источник
- Жан-Поль Сартр. Тошнота (3) Apply Жан-Поль Сартр. Тошнота filter
- Crysis 3 (2) Apply Crysis 3 filter
- Аль Квотион. Запчасть Импровизации (2) Apply Аль Квотион. Запчасть Импровизации filter
- Герберт Уэллс. В дни кометы (2) Apply Герберт Уэллс. В дни кометы filter
- Ги де Мопассан. Ночь (2) Apply Ги де Мопассан. Ночь filter
- Иеромонах Гевонд Оганесян. Святой Григорий Татеваци и его нравоучение (2) Apply Иеромонах Гевонд Оганесян. Святой Григорий Татеваци и его нравоучение filter
- Макс Фрай. Чужак (2) Apply Макс Фрай. Чужак filter
- Милорад Павич. Пейзаж, нарисованный чаем (2) Apply Милорад Павич. Пейзаж, нарисованный чаем filter
- Олег Рой. Искупление (2) Apply Олег Рой. Искупление filter
- Олег Рой. Обняться, чтобы уцелеть (2) Apply Олег Рой. Обняться, чтобы уцелеть filter
- Рэй Брэдбери. Вино из одуванчиков (2) Apply Рэй Брэдбери. Вино из одуванчиков filter
- Рэй Брэдбери. Одна-единственная ночь (2) Apply Рэй Брэдбери. Одна-единственная ночь filter
- Сергей Минаев. Videoты, или The Телки. Два года спустя (2) Apply Сергей Минаев. Videoты, или The Телки. Два года спустя filter
- Стивен Кинг. Жребий (2) Apply Стивен Кинг. Жребий filter
- Столкновение (Crash) (2) Apply Столкновение (Crash) filter
- Юлия Шилова. Королева отморозков (2) Apply Юлия Шилова. Королева отморозков filter
- Януш Леон Вишневский. Молекулы эмоций (2) Apply Януш Леон Вишневский. Молекулы эмоций filter
- Battlefield 4;Ханна Шуи;Анна Гринленд (1) Apply Battlefield 4;Ханна Шуи;Анна Гринленд filter
- Clannad (Кланнад) (1) Apply Clannad (Кланнад) filter
- The Walking Dead: Season Two;Клементина (1) Apply The Walking Dead: Season Two;Клементина filter
- Абу-ль-Фарадж ибн Гарун (Григорий Бар-Эбрей). Книга занимательных историй (1) Apply Абу-ль-Фарадж ибн Гарун (Григорий Бар-Эбрей). Книга занимательных историй filter
- Александр Александрович Зиновьев. Русская трагедия (1) Apply Александр Александрович Зиновьев. Русская трагедия filter
- Александр Валентинович Вампилов. Из записных книжек (1) Apply Александр Валентинович Вампилов. Из записных книжек filter
- Алексей Пехов, Наталья Турчанинова. Киндрэт. Кровные братья (1) Apply Алексей Пехов, Наталья Турчанинова. Киндрэт. Кровные братья filter
- Анн и Серж Голон. Анжелика (1) Apply Анн и Серж Голон. Анжелика filter
- Боги, наверное, сошли с ума (The Gods Must Be Crazy) (1) Apply Боги, наверное, сошли с ума (The Gods Must Be Crazy) filter
- Валентин Пикуль. Битва железных канцлеров (1) Apply Валентин Пикуль. Битва железных канцлеров filter
- Весёлый Париж / Мурлыка (Gay Purr-ee) (1) Apply Весёлый Париж / Мурлыка (Gay Purr-ee) filter
- Виктор Гюго. Собор Парижской Богоматери (1) Apply Виктор Гюго. Собор Парижской Богоматери filter
- Виктор Пелевин. t (1) Apply Виктор Пелевин. t filter
- Джон Грин. Рождественская пурга (1) Apply Джон Грин. Рождественская пурга filter
- Дональд Трамп. Думай как миллиардер (1) Apply Дональд Трамп. Думай как миллиардер filter
- Елена Ермолова (1) Apply Елена Ермолова filter
- Завидия Николай (1) Apply Завидия Николай filter
- Ирвин Шоу. Допустимые потери (1) Apply Ирвин Шоу. Допустимые потери filter
- Камбаров Алексей (1) Apply Камбаров Алексей filter
- Лорен Оливер. Пандемониум (Делириум #2) (1) Apply Лорен Оливер. Пандемониум (Делириум #2) filter
- Любовница (1) Apply Любовница filter
- Майн Рид. Квартеронка (1) Apply Майн Рид. Квартеронка filter
- Макс Фрай. Обжора-Хохотун (1) Apply Макс Фрай. Обжора-Хохотун filter
- Макс Фрай. Сказки старого Вильнюса III (1) Apply Макс Фрай. Сказки старого Вильнюса III filter
- Макс Штирнер. Единственный и его собственность (1) Apply Макс Штирнер. Единственный и его собственность filter
- Моисеева Анастасия (1) Apply Моисеева Анастасия filter
- Настоящий детектив (True Detective) (1) Apply Настоящий детектив (True Detective) filter
- Оскар Уайльд. Как важно быть серьёзным (1) Apply Оскар Уайльд. Как важно быть серьёзным filter
- Оскар Уайльд. Портрет Дориана Грея (1) Apply Оскар Уайльд. Портрет Дориана Грея filter
- Сергей Минаев. The Тёлки, два года спустя или VideoТы (1) Apply Сергей Минаев. The Тёлки, два года спустя или VideoТы filter
- Тереза Энн Фаулер. Z - значит Зельда (1) Apply Тереза Энн Фаулер. Z - значит Зельда filter
- Хорхе Букай. Истории для размышлений (1) Apply Хорхе Букай. Истории для размышлений filter
- Юрий Олеша. Зависть (1) Apply Юрий Олеша. Зависть filter