Что толку в песнях, которые бродяги поют по деревням, а дураки слушают? Холодно ли тебе от них, жарко ли, если ты лежишь в земле и черви глодают твои кости? Но если память о тебе жива в песнях — может, не весь ты мёртв?
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Цитаты про деревню
Найкеле на языке эльфов означает «страдание». Любой, кто пьет добровольно из этой реки, превращается в чудовище. Для меня страдание - не самоцель, скорее музыка, на фоне которой проходит моя жизнь. Музыка, под которую я танцую. Если вдуматься, если присмотреться, если сложить всю любовь, направленную на меня за всю мою жизнь, ее суммарное количество в клочья разорвало бы население небольшой деревни Впрочем, зачем так жестоко - эта любовь могла бы насытить сотню одиноких женских сердец. Могла бы наполнить чьи-то жизни до краев»
- Пап, а что такое- альтернатива?- Сложно объяснить в двух словах, ну вот на примере:Ты работаешь на заводе, из года в год пашешь и пашешь, постепенно копишьбабки. В один прекрасный момент, тебе денег хватает на переезд в деревню. Ты
Однажды жила была девушка, которая стала жить, как все... И она стала жить в прекрасном доме и все любили её и она была очень очень счастлива. Но люди в деревне были очень бедные и каждую ночь они пробирались в дом, где спала девочка и отрезали прядь её золотых волос и продавали их. — Она даже не заметит, — говорили они. В конце концов, она лишилась всех своих золотых волос. И люди сказали: — О, она совсем не красивая. И выгнали её из прекрасного дома, выгнали её на улицу. И она ушла и больше никогда не вернулась. А люди скоро снова проголодались и вернулись в прекрасный дом, но там никого не оказалось.
В его воспоминании были деревенские люди: женщины, дети, старики, бедность и измученность, которые он как будто теперь в первый раз увидал, в особенности улыбающийся старичок-младенец, сучащий безыкорными ножками, — и он невольно сравнивал с ними то, что было в городе. Проходя мимо лавок мясных, рыбных и готового платья, он был поражен — точно в первый раз увидел это — сытостью того огромного количества таких чистых и жирных лавочников, каких нет ни одного человека в деревне. Люди эти, очевидно, твердо были убеждены в том, что их старания обмануть людей, не знающих толка в их товаре, составляют не праздное, но очень полезное занятие. Такие же сытые были кучера с огромными задами и пуговицами на спине, такие же швейцары в фуражках, обшитых галунами, такие же горничные в фартуках и кудряшках и в особенности лихачи-извозчики с подбритыми затылками, сидевшие, развалясь, в своих пролетках, презрительно и развратно рассматривая проходящих.
Я заключенный под номером 786, Смотрю на мир сквозь решетку тюрьмы. Я вижу деревни родные огни, И Зару глаза в ней видят мои. О себе забывая порой, Все мечты мои в жизнь воплощает И, родные оставив края, Моих мать и отца опекает. Пусть жизнь изменить не в моей это власти, Я Бога прошу, чтобы дал Он ЕЙ счастье. Они говорят: Мы чужие с тобой. Откуда им знать, кто чужой, а кто свой? Они говорят: Чужие мы с нею, Но разве чужую называют своею?
Зло самое горькое, самое нестерпимое для стихотворца есть его звание и прозвище, которым он заклеймен и которое никогда от него не отпадает. Публика смотрит на него как на свою собственность; по ее мнению, он рожден для ее пользы и удовольствия. Возвратится ли он из деревни, первый встречный спрашивает его: не привезли ли вы нам чего-нибудь новенького? Задумается ли он о расстроенных своих делах, о болезни милого ему человека: тотчас пошлая улыбка сопровождает пошлое восклицание: верно, что-нибудь сочиняете! Влюбится ли он? — красавица его покупает себе альбом в Английском магазине и ждет уж элегии. Придет ли он к человеку, почти с ним незнакомому, поговорить о важном деле, тот уж кличет своего сынка и заставляет читать стихи такого-то; и мальчишка угощает стихотворца его же изуродованными стихами. А это еще цветы ремесла! Каковы же должны быть невзгоды?…
Самый здоровый парень на деревне на данный момент не обязательно самый сильный или самый выносливый. Игра не окончена. Игра никогда не кончается; по эту сторону тепловой смерти финишной черты нет. Так что победителей тоже быть не может. Есть только те, кто еще не проиграл.
Однажды, жила была девушка, которая стала жить, как все И она стала жить в прекрасном доме и все любили её и она была очень очень счастлива. Но люди в деревне были очень бедные и каждую ночь они пробирались в дом, где спала девочка и отрезали прядь её золотых волос и продавали их. — Она даже не заметит, — говорили они.
Мужчина в тайге один выживет, а женщина в лучшем случае будет плутать в трёх соснах на окраине деревни, а в худшем умрёт от голода или переохлаждения.
Матроскин говорит продавцу: — Здравствуйте, нам кровать нужна на колесиках. Есть у вас такие? К нам тётя в гости приезжает на постоянную жизнь. Продавец отвечает: — У нас сейчас любые кровати есть. Хоть на колесиках, хоть с моторчиком. У нас в деревне капитализм наступил. — Хорошо, — говорит дядя Фёдор, — давайте посмотрим ваши кровати. — А чего их смотреть? — говорит продавец. — Вы скажите, какая кровать вам нужна. Мы нажнём кнопочку, и дядя Вася вам её со склада притащит. — Какой-то странный у вас капитализм наступил, — говорит Матроскин. И кроватей у вас завались, и кнопочки есть, а дядя Вася всё так же на себе тяжести таскает, как при развитом социализме.
Виноват я перед тобой, милый Герцен, давно к тебе не писал, хотя часто вспоминал о тебе; но я всё это время провел в деревне, в совершенном уединении — а уединение производит во мне всякий раз невыразимую лень, которую на поэтическом языке называют тишиной, погружением в тишину и т. д.
— У меня есть дом. Мне дают еду. Мне дают золото. Много золота. Но я не имею права его тратить. Никто мне ничего не продает. У меня есть дом и много золота, а я должен переваривать стыд всей деревни. Они мне платят за то, чтобы я мучился угрызениями совести вместо них. За все то зло и бесчинство, которое они творят. За все их пороки. За преступления. За ярмарку стариков. За пытки животных. За подмастерьев. И за помои...
Далее, тяжесть греха определяется и по разным степеням его свершения. Например, по качеству – два человека впали в грех чревоугодия, один из-за голода и по незнанию, а другой осознанно и по желанию. От количества, например, один раз впасть в блуд или тысяча. Так же определяется, по отношению к кому свершается грех – по отношению к Богу, к Церкви, к ближнему или же по отношению к себе. По месту – в Церкви, в монастыре, в городе, в деревне или же в блудном доме. По времени – в детстве ли согрешил или же в старости, в простые дни или же в праздничные Господние дни.
Мы, люди, – дети солнца. Мы любим свет и жизнь. Вот почему мы скучиваемся в городах, а в деревнях год от году становится все малолюднее. Днем, при солнечном свете, когда нас окружает живая и деятельная природа, нам по душе зеленые луга и густые дубравы. Но во мраке ночи, когда засыпает наша мать-земля, а мы бодрствуем, – о, какой унылой представляется нам вселенная, и нам становится страшно, как детям в пустом доме. И тогда к горлу подступают рыдания, и мы тоскуем по освещенным фонарями улицам, по человеческим голосам, по напряженному биению пульса человеческой жизни. Мы кажемся себе такими слабыми и ничтожными перед лицом великого безмолвия, нарушаемого только шелестом листьев под порывами ночного ветра. Вокруг нас витают призраки, и от их подавленных вздохов нам грустно-грустно. Нет, уж лучше будем собираться вместе в больших городах, устраивать иллюминации с помощью миллионов газовых рожков, кричать и петь хором и считать себя героями.
Террор не остановишь...О чем тут говорить, какое Домодедово?Вопить, что террористам зачтется карой свыше.Страна - одна большая деревня « Дармоедово»,Где завтра все забудут, о том, что ныне слышал.Теперь, мы довели Россию до фашизма,И рады, что есть вдоволь и зрелища, и хлеба.Зачем же возмущаться, что нам вставляют клизму,В корму, бездумно нами, воздетую до неба?Мы головы зарыли, как страус в анекдоте.На свалку, в память, кинув детей Беслана слезы.Нам не мешайте жить, нашедшим рай в болоте.Взирая из трясины вождей дебильных позы.Террор не остановишь кремлевскою указкой.Народ не успокоишь олимпиад – футболом.Насытить и одеть, никак, рекламной сказкой.Хотя… где прятать бомбу, когда ты ходишь голым?
Баллада о солдатеСедой солдат стоит и плачет, он тихо плачет у огня, Он в орденах, а это значит,Победный День, пришла весна. Сейчас наверно вспоминает,как долго длилась та война, Быть может в мыслях он стреляет,и к горлу катится волна. Ему тогда парнишкой юным, пришлось на фронте воевать. и день казался годом длинным,нельзя про это забывать.А как забыть тот день в деревне, когда смешалось все вокруг, казалось, небо тонет в бездне,и солнце в тучах скрылось вдруг. Деревня рушилась,взрывалась, никто деревьев не жалел,но вдруг,в мишень дите попалось, ребенок плакал, булку ел. Бежал весь грязный, в рубашонке, метался, падал, вновь бежал. В глазах был ужас , и в душонке, к груди ручонки прижимал. Солдат не помнит, как добрался, махнул мальчонке и позвал,а тот увидел и сорвался, повис на шее, зарыдал. Судьбы его солдат не знает, да сколько было спасено, Но в День Победы вспоминает, и выпьет горькое вино.
Будда остановился в деревне, и толпа привела к нему слепого. Один человек обратился к Будде: – Этот слепой не верит в существование света. Он доказывает всем, что свет не существует. У него острый интеллект и логическое мышление. Все мы знаем, что свет есть, но не можем убедить его в этом. Наоборот, его аргументы настолько сильны, что некоторые из нас уже начали сомневаться. Он говорит: «Если свет существует, дайте мне потрогать его – я узнаю вещи через осязание. Дайте попробовать его на вкус или ощутить его запах. По крайней мере вы можете ударить по нему, как бьете в барабан, тогда я услышу, как он звучит». Мы устали от этого человека, помоги нам убедить его в том, что свет существует. Будда сказал:Читать далее »
В деревне слухи быстро разлетаются. Как только появится новый человек, так уже через день-два все про него всё знают. Однажды у деда появился новый помощник. Внук бежит с вопросами: — Дедушка, ты взял в помощники парня? Но ведь он — вор, за это отсидел в тюрьме. — Внучек, он пришёл ко мне и попросил меня дать ему работу. Я не мог отказать. — Почему? Тебе же с ним будет очень трудно!Читать далее »
Чаще всего кладбищем пользуются жители улицы Суханова. Это потому, что они живут к нему ближе остальных. Могилы залезли бы и в суханские огороды, если б не дорога, отсекающая дерзкий некрополь от крайнего домика с зеленой крышей. Однако случается и так, что умирает кто-нибудь с дальних окраин деревни, хотя это почти нонсенс. Действительно: умереть на Восьмом Квартале считается так же нелепо, как, например, ходить за хлебом в Лёхин магазин «Лагуна», живя где-нибудь на Третьем Мысе. Если в Овчарове разносится слух о чьей-либо смерти, первым делом люди спрашивают, откуда покойник. Если с Суханки, никто не удивится (так и скажут: «А, с Суханки. Ну, тогда ясно»), а если с Третьего Мыса или с Восьмого Квартала, то незамедлительно переспрпереспросят: «Николай с Третьего Мыса умер?! Чего ради?!»
Его приютили в горной деревне, и он стал боевиком-моджахедом. И зачем тогда Амели так дергаться из-за парня, который будет до конца своих дней жрать борщ и носить на голове дурацкий горшок?
— Вы видели убийцу? — Да — Как он выглядел? — Не знаю, он стоял спиной — Спускаемся в деревню и ищем всех, кто вчера стоял спиной!!!
Городу нужны лохи. Не будь лохом – живи в деревне!
сколько же ненужных вещей в мире Их изготавливают, развозят на обозах по городам и деревням, уговаривают людей покупать, наживаясь на безвкусии. И люди покупают, радуются, не замечая никчемности, глупости этой вещи
Из города, полного отчаяния, вы попадаете в полную отчаяния деревню и в утешение можете созерцать разве лишь храбрость норок и мускусных крыс.
Лучшие Цитаты про деревню подобрал Цитатикс. Собрали их 236 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Непосильного Бог не даёт, непосильным только гордыня навъючивает... Непосильное только у беса, а Господь только посильное дает.
Автор
Источник
- Александр Сергеевич Пушкин. Египетские ночи (2) Apply Александр Сергеевич Пушкин. Египетские ночи filter
- Альбер Камю. Посторонний (2) Apply Альбер Камю. Посторонний filter
- Антуан де Сент-Экзюпери. Военный лётчик (2) Apply Антуан де Сент-Экзюпери. Военный лётчик filter
- Вир и Зара (Veer-Zaara) (2) Apply Вир и Зара (Veer-Zaara) filter
- Владимир Борисов (2) Apply Владимир Борисов filter
- Владимир Сорокин. Метель (2) Apply Владимир Сорокин. Метель filter
- Генри Дэвид Торо. Уолден, или Жизнь в лесу (2) Apply Генри Дэвид Торо. Уолден, или Жизнь в лесу filter
- Джером Клапка Джером. Трое в лодке, не считая собаки (2) Apply Джером Клапка Джером. Трое в лодке, не считая собаки filter
- Джиа Мари Каранджи (2) Apply Джиа Мари Каранджи filter
- Дмитрий Глуховский. Рассказы о Родине (2) Apply Дмитрий Глуховский. Рассказы о Родине filter
- Елена Ермолова (2) Apply Елена Ермолова filter
- Иеромонах Гевонд Оганесян. Святой Григорий Татеваци и его нравоучение (2) Apply Иеромонах Гевонд Оганесян. Святой Григорий Татеваци и его нравоучение filter
- Кодекс Бусидо (2) Apply Кодекс Бусидо filter
- Лора Белоиван. Южнорусское Овчарово (2) Apply Лора Белоиван. Южнорусское Овчарово filter
- Николай Васильевич Гоголь. Мёртвые души (2) Apply Николай Васильевич Гоголь. Мёртвые души filter
- Ольга Брилёва. По ту сторону рассвета (2) Apply Ольга Брилёва. По ту сторону рассвета filter
- Фенимор Купер. Последний из могикан (2) Apply Фенимор Купер. Последний из могикан filter
- Metal Gear Solid;Солид Снейк (1) Apply Metal Gear Solid;Солид Снейк filter
- Альбер Камю. Падение (1) Apply Альбер Камю. Падение filter
- Андрей Шум. Веллоэнс. Восхождение (1) Apply Андрей Шум. Веллоэнс. Восхождение filter
- Анна Михайловна Островская (1) Apply Анна Михайловна Островская filter
- Борис Виан. Сердцедер (1) Apply Борис Виан. Сердцедер filter
- Борис Пастернак. Доктор Живаго (1) Apply Борис Пастернак. Доктор Живаго filter
- Брак по-итальянски (Matrimonio All'Italiana) (1) Apply Брак по-итальянски (Matrimonio All'Italiana) filter
- Владимир Балахонов (1) Apply Владимир Балахонов filter
- Владимир Войнович. Москва 2042 (1) Apply Владимир Войнович. Москва 2042 filter
- Вячеслав Рындин (1) Apply Вячеслав Рындин filter
- Габриэль Гарсиа Маркес. Полковнику никто не пишет (1) Apply Габриэль Гарсиа Маркес. Полковнику никто не пишет filter
- Генри Лайон Олди. Дикари Ойкумены. Волк (1) Apply Генри Лайон Олди. Дикари Ойкумены. Волк filter
- Георгий Александров (1) Apply Георгий Александров filter
- Донни Дарко (Donnie Darko) (1) Apply Донни Дарко (Donnie Darko) filter
- Екатерина Казакова. Избранная по контракту (1) Apply Екатерина Казакова. Избранная по контракту filter
- Еще вчера (Omohide poro poro / Only Yesterday) (1) Apply Еще вчера (Omohide poro poro / Only Yesterday) filter
- Жан Ануй. Жаворонок (1) Apply Жан Ануй. Жаворонок filter
- Красотки (Bimboland);Алекс (Alex) (1) Apply Красотки (Bimboland);Алекс (Alex) filter
- Минеко Ивасаки. Настоящие мемуары гейши (1) Apply Минеко Ивасаки. Настоящие мемуары гейши filter
- Михаил Бару. Повесть о двух головах, или Провинциальные записки (1) Apply Михаил Бару. Повесть о двух головах, или Провинциальные записки filter
- Михаил Ульянов. Возвращаясь к самому себе (1) Apply Михаил Ульянов. Возвращаясь к самому себе filter
- Оскар Уайльд. Портрет Дориана Грея (1) Apply Оскар Уайльд. Портрет Дориана Грея filter
- Открытый микрофон (1) Apply Открытый микрофон filter
- Плотина против Тихого океана (Un barrage contre le Pacifique) (1) Apply Плотина против Тихого океана (Un barrage contre le Pacifique) filter
- Портрет Дориана Грея (1) Apply Портрет Дориана Грея filter
- Сергей Лукьяненко. Последний Дозор (1) Apply Сергей Лукьяненко. Последний Дозор filter
- Скороходов Игорь Сергеевич (1) Apply Скороходов Игорь Сергеевич filter
- Снежная битва (La guerre des tuques 3D) (1) Apply Снежная битва (La guerre des tuques 3D) filter
- Социальная сеть (The Social Network) (1) Apply Социальная сеть (The Social Network) filter
- Станислав Ежи Лец (1) Apply Станислав Ежи Лец filter
- Стивен Кинг. Домашние роды (Рожать придётся дома) (1) Apply Стивен Кинг. Домашние роды (Рожать придётся дома) filter
- Тамара Клейман (1) Apply Тамара Клейман filter
- Юрий Михайлович Лотман (1) Apply Юрий Михайлович Лотман filter





