Цивилизованные люди не привыкли адаптироваться к среде обитания. Они адаптируют среду под себя. Они строят города, дороги, создают средства передвижения и другие механизмы. Проводят электричество, чтобы ожили и заработали их машины, облегчающий труд. Но они не знают когда нужно остановиться. Чем больше они стараются упростить себе жизнь, тем больше всё вокруг усложняют. Теперь их дети вынуждены учиться по десять-пятнадцать лет, чтобы выжить в этой опасной и сложной среде обитания. Цивилизованные люди отказавшиеся от адаптации к натуральной среде, каждый день, каждый час должны приспосабливаться под новые условия жизни созданные ими же.
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Цитаты про другой город
Легко на сердце от песни веселой, Она скучать не дает никогда, И любят песню деревни и села, И любят песню большие города. Нам песня строить и жить помогает, Она, как друг, и зовет, и ведет, И тот, кто с песней по жизни шагает, Тот никогда и нигде не пропадет!
Европеец невольно теряет свой моральный облик, когда попадает из больших городов в проклятую болотистую дыру. Рано или поздно пристукнет всякого: одни пьянствуют, другие курят опиум, третьи звереют и свирепствуют — так или иначе, но дуреют все.
Поеду в тот, другой, город. Честно, я всегда этого хотел и сейчас хочу. И хочу встретиться с этим человеком. Япона мать, да я просто хочу что-нибудь делать! Путешествовать на транссибирском экспрессе, побывать в Индии, постоять на Айерс-рок, промокнуть до нитки в Мачу-Пикчу! Хочу заняться серфингом! Я все-таки куплю дельтаплан. Снова приеду к Большому Каньону и на этот раз не остановлюсь у обрыва. Я хочу увидеть северное сияние со Шпицбергена или в Гренландии, хочу увидеть полное затмение, хочу наблюдать пирокластические зрелища, хочу пройти по лавовому туннелю, хочу увидеть Землю из космоса, хочу пить тибетский чай в Ладакхе, я хочу плыть вниз по Амазонке и вверх по Янцзы и гулять по Великой Китайской стене. Я хочу побывать в Азании! Я хочу снова увидеть, как с палуб авианосцев сбрасывают вертолеты. Я хочу оказаться в постели разом с тремя женщинами!..
— Все люди думают, что будут жить вечно, — тихо начал он. — Никто не допускает даже мысли, что когда-нибудь их век кончится. Что когда-нибудь на Земле не останется ни одного из их племени, как это случилось с Синиссипи. Твои соплеменники, Нест, тоже в этом уверены. Они будут жить всегда. Никому их не уничтожить, не стереть с лица земли. Просто ослеплены собственной неуязвимостью. А ведь уничтожение уже началось. Оно происходит постепенно, исподволь. Мало-помалу их вера в себя разрушается. Растущий цинизм отравляет жизнь. Маленькие акты доброты и милосердия считаются непрактичными, чуть ли не проявлениями слабости. Незначительные поступки приводят к серьезным преступлениям. Невежливость и неуважение к людям возводится в ранг добродетели. Люди стали нетерпимыми и осуждают друг друга. Культура забыта.[...] Если бездомные не могут найти убежища, их самих обвиняют в этом. Бедняков, не имеющих работы, называют бездельниками.
Как же тяжело когда друзья уезжают в другой город
Не жалей о прошлом, будь что было, даже если дело было дрянь. Штора с чем-то вроде носорога. На окне какая-то герань. Вспоминаю, с вечера поддали, вынули гвоздики из петлиц, в городе Перми заночевали у филологических девиц. На комоде плюшевый мишутка. Стонет холодильник «Бирюса». Потому так скверно и так жутко, что банальней выдумать нельзя. Я хочу сказать тебе заранее, милый друг, однажды я умру на чужом продавленном диване, головой болея поутру. Если правда так оно и выйдет, кто-то тихо вскрикнет за стеной - это Аня Кузина увидит светлое сиянье надо мной.
— Шерлок снял с меня обвинение в убийстве. — Мне удалось доказать, что в момент совершения жестокого тройного убийства он в другой части города совершал кражу со взломом.
Питер — это вообще отдельное государство, живущее по своим законам. Питер — это как наркотик, которым хоть раз укололся — и уже не можешь слезть с иглы. Приезжаешь в другие города — и начинается ломка.
Мы произносим слова, которые кроме говорящего никто не в силах понять, мы видим друг друга, но не различаем лиц, мы засекреченные жители засекреченных городов.
Осень остается на весь октябрь, а в редкие годы — до ноября. Над головой изо дня в день видна ясная, строгая синева небес, по которой (всегда с запада на восток) плывут спокойные белые корабли облаков с серыми килями. Днем поднимается неуемный ветер, он подгоняет вас, когда вы шагаете по дороге и под ногами хрустят невообразимо пестрые холмики опавших листьев. От этого ветра возникает ноющая боль, но не в костях, а где-то гораздо глубже. Возможно, он затрагивает в человеческой душе что-то древнее, некую струнку памяти о кочевьях и переселениях, и та твердит: в путь — или погибнешь… в путь — или погибнешь… Ветер бьется в дерево и стекло непроницаемых стен вашего дома, передавая по стрехам свое бесплотное волнение, так что рано или поздно приходится оставить дела и выйти посмотреть.
Нет в наше время любви. Романтики есть, а любви нет. Некогда в наше время любить: автобусы переполнены, в магазинах очереди, ясли на другом конце города, нужно быть очень молодым и очень беззаботным человеком, чтобы оказаться способным на любовь. А любят сейчас только пожилые пары, которым удалось продержаться вместе четверть века, не потонуть в квартирном вопросе, не озвереть от всеразъедающих мелких неудоств, полюбовно поделить между собой власть и обязанности. Но такую любовь у нас не принято воспевать.
В листовках немцы обещали версальцам «ограждение личности и собственности, общественных памятников и произведений искусства». На деле это выглядело так: солдаты вламывались в любой дом, жрали и пили что хотели и, всё разграбив, перемещались в другой. На версальцев была наложена контрибуция в 400 000 франков; город Короля-Солнца превратился в нечто среднее между казармой и борделем. Всех жителей Штибер принудил заполнить анкеты, от француженок требовал указать точный возраст. Женщины были поражены, что посторонний мужчина, пришелец из чужой страны, желает знать их лета, о которых не догадываются даже мужья и любовники...
Ты можешь построить свое будущее из чего угодно. Из какой-нибудь крошки или искры. Из желания двигаться вперед, медленно, один шаг за другим. Ты можешь построить на руинах просторный город.
— Выхожу я весенней ночью — ну, ты понимаешь, когда уже закончились холода. Иду гулять. С девушкой. Через час мы приходим в такое место, где нас не видно и не слышно. Поднимаемся на горку, садимся. Смотрим на звезды. Я держу ее за руку. Вдыхаю запах травы, молодой пшеницы и знаю, что нахожусь в самом сердце страны, в центре Штатов, вокруг нас — города и дороги, но все это далеко, и никто не знает, что мы сидим на траве и разглядываем ночь… Мне хочется просто держать ее за руку, веришь? Пойми, держаться за руки… это ни с чем не сравнить. Держаться за руки так, чтоб было не различить, есть в них движение или нет. Такую ночь не забудешь никогда: все остальное, что бывает по ночам, может выветриться из головы, а это пронесешь через всю жизнь. Когда просто держишься за руки — этим все сказано. Я уверен. Пройдет время, все другое повторится раз за разом, войдет в привычку — но самое начало никогда не забудешь.
Ужасно, когда люди нужны друг другу, а за окнами разные города. Макарычев
Женщина может куда больше мужчины. Ей под силу подорвать оборону целого города… Они никогда не признают своего поражения, даже если громогласно объявят о нём. Чтобы пользоваться таким острым оружием, как женская хитрость, нужны толстые перчатки, но я не знаю другого оружия, которое бы разило столь метко…
С каждым пройденным годом, с каждым прожитым днем я всё чаще оглядываюсь назад. Словно что-то забыл я там, за спиной, словно что-то тянет назад. И каждая новая секунда почему-то тянется все дольше. Как-будто время (со временем?) замедляет ход, превращаясь в тягучую жидкость, липкую, сладкую, тошную, тяжёлую, от которой то кружится голова, то замирает сердце, то ли мёд, то ли кровь, то ли вязкое откровение сгущающихся над головой небес. И я смотрю в них... Мне скучно, друг мой. А время — течёт. Ползёт. Наползает на город ожиревшей от дождей тучей, стелется пылью по мостовым и тротуарам, облизывает дома духотой летнего вечера. Мне скучно, друг мой. Мне скучно смотреть в эти окна, мне скучно смотреть в эти глаза, мне скучно писать эти слова, мне скучно судорожно хватать ртом этот воздух. Мне скучно...
Я мучительно ощущаю, что нам больше нечего сказать друг другу. Еще вчера мне хотелось забросать ее вопросами: где она побывала, что делала, с кем встречалась? Но меня это интересовало лишь постольку, поскольку Анни способна была отдаться этому всей душой. А теперь мне все равно; страны, города, которые Анни повидала, мужчины, которые за ней ухаживали и которых, может статься, она любила, – все это не захватывало ее, в глубине души она оставалась совершенно равнодушной: мимолетные солнечные блики на поверхности темного, холодного моря. Передо мной сидит Анни, мы не виделись четыре года, и нам больше нечего друг другу сказать.
В чужих краях он появляется нежданно-негаданно и привлекает к себе внимание, совсем не рассчитывая на это; в своем же городе все выходит наоборот, и ему остается только дивиться, как плохо его здесь помнят. В других местах его восторгает все новое; здесь терзает исчезновение старого.
— Тьма сгущается, друзья мои! И мы — единственная надежда Земли! Оглянитесь, собрание доблестных стражей разных лет... — Окей, значит так... Эм... Вы — сборище неудачников. Но раз других поубивали, то и вы сойдёте. — На Родину напали! Я был там и бился с бесчисленными врагами... — Так и пёрли, а я, знай, стрелял. Врать не буду — я был великолепен. — Не смотря на жертвы многих отважных стражей, мы всё потеряли. Башню, город, наш дом... — Короче, всё пропало. Мой шмот, ваш шмот... Важнее, конечно, мой шмот. — Сейчас мы знаем имя врага. Его зовут... — ... Гэри!.. Гил!.. Глен!.. Так ведь? Я забыл. Что-то на «Г». — ... Гаул. — А! Ну да, точно! Так и думал! — В тяжёлые времена вы обратились ко мне, но это не только моё сражение... — То есть, не вздумайте откосить, а то получите! — Настал миг восстановить справедливость, ибо это и есть долг всех стражей! — В лучшем случае — конец. Но кто знает? Может, и нет. — И я спрашиваю: кто пойдёт со мной? — Урааа!.. Вы серьёзно? — Мда...
Наверное, существует и какой-нибудь неизученный пока «инстинкт горожанина»: если уж можешь ориентироваться в одном большом городе, у тебя не будет особых проблем с другими мегаполисами.
Каждое лето ровно на один месяц в российсих городах все начинают знакомиться друг с другом, ходить в гости, дружить семьями, домами, районами, вспоминают о своих близких (мамах, бабушках, дедушках)... Но через месяц это всё заканчивается. Когда всем опять дают горячую воду.
Она считает родной город пресным и серым, На привязи у чувств остатки её веры, Он уже не враг, но ненавистный друг, Но звук его голоса, её любимый звук. Она не верит в принцев, она не верит в сказки, Она не принимает близко его ласки, И ей плевать на обещания и свои слёзы, Её сердце не склеить, уже слишком поздно. Лишь за рулем по трассе чувствует себя счастливой, Рисует планы со светлой перспективой, Сегодня его звонки остались без ответа, Маленький глоток свободы, как много света. Дорога, музыка, её душа лишь и не кается, А что-то напевает и грустно улыбается, Ей не редко кажется, что так легко сойти с ума, Из города в город – она одна.
— Шерлок снял с меня обвинение в убийстве.— Мне удалось доказать, что в момент совершения жестокого тройного убийства он в другой части города совершал кражу со взломом.
Лучшие Цитаты про другой город подобрал Цитатикс. Собрали их 220 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
— Алло, скажите, это зоопарк? — Нет. — Тогда почему я с обезьяной разговариваю?
Автор
Источник
- Crysis 3 (2) Apply Crysis 3 filter
- Аль Квотион. Запчасть Импровизации (2) Apply Аль Квотион. Запчасть Импровизации filter
- Герберт Уэллс. В дни кометы (2) Apply Герберт Уэллс. В дни кометы filter
- Ги де Мопассан. Ночь (2) Apply Ги де Мопассан. Ночь filter
- Жан-Поль Сартр. Тошнота (2) Apply Жан-Поль Сартр. Тошнота filter
- Иеромонах Гевонд Оганесян. Святой Григорий Татеваци и его нравоучение (2) Apply Иеромонах Гевонд Оганесян. Святой Григорий Татеваци и его нравоучение filter
- Макс Фрай. Чужак (2) Apply Макс Фрай. Чужак filter
- Милорад Павич. Пейзаж, нарисованный чаем (2) Apply Милорад Павич. Пейзаж, нарисованный чаем filter
- Олег Рой. Искупление (2) Apply Олег Рой. Искупление filter
- Олег Рой. Обняться, чтобы уцелеть (2) Apply Олег Рой. Обняться, чтобы уцелеть filter
- Рэй Брэдбери. Вино из одуванчиков (2) Apply Рэй Брэдбери. Вино из одуванчиков filter
- Рэй Брэдбери. Одна-единственная ночь (2) Apply Рэй Брэдбери. Одна-единственная ночь filter
- Сергей Минаев. Videoты, или The Телки. Два года спустя (2) Apply Сергей Минаев. Videoты, или The Телки. Два года спустя filter
- Януш Леон Вишневский. Молекулы эмоций (2) Apply Януш Леон Вишневский. Молекулы эмоций filter
- 25-й час (25th Hour) (1) Apply 25-й час (25th Hour) filter
- The Walking Dead: Season Two;Клементина (1) Apply The Walking Dead: Season Two;Клементина filter
- Абу-ль-Фарадж ибн Гарун (Григорий Бар-Эбрей). Книга занимательных историй (1) Apply Абу-ль-Фарадж ибн Гарун (Григорий Бар-Эбрей). Книга занимательных историй filter
- Александра Маринина. Бой тигров в долине (1) Apply Александра Маринина. Бой тигров в долине filter
- Боги, наверное, сошли с ума (The Gods Must Be Crazy) (1) Apply Боги, наверное, сошли с ума (The Gods Must Be Crazy) filter
- Валентин Пикуль. Битва железных канцлеров (1) Apply Валентин Пикуль. Битва железных канцлеров filter
- ГРОТ - Молот и огонь (1) Apply ГРОТ - Молот и огонь filter
- Геннадий Советский (1) Apply Геннадий Советский filter
- Декстер (Dexter) (1) Apply Декстер (Dexter) filter
- Джером Клапка Джером. Первая праздная книга праздного человека (1) Apply Джером Клапка Джером. Первая праздная книга праздного человека filter
- Елена Ермолова (1) Apply Елена Ермолова filter
- Зои Харт из южного штата (Hart of Dixie);Зои Харт (Zoe Hart) (1) Apply Зои Харт из южного штата (Hart of Dixie);Зои Харт (Zoe Hart) filter
- Иэн Бэнкс. Мост (1) Apply Иэн Бэнкс. Мост filter
- Камбаров Алексей (1) Apply Камбаров Алексей filter
- Карл Саган. Драконы Эдема (1) Apply Карл Саган. Драконы Эдема filter
- Кормак Маккарти. Дорога (1) Apply Кормак Маккарти. Дорога filter
- Любовница (1) Apply Любовница filter
- Любовь после полудня (Love in the Afternoon) (1957) (1) Apply Любовь после полудня (Love in the Afternoon) (1957) filter
- Макс Фрай. Сказки старого Вильнюса III (1) Apply Макс Фрай. Сказки старого Вильнюса III filter
- Макс Штирнер. Единственный и его собственность (1) Apply Макс Штирнер. Единственный и его собственность filter
- Марина Рэй (1) Apply Марина Рэй filter
- Мария Фариса. Авантюрин (1) Apply Мария Фариса. Авантюрин filter
- Моисеева Анастасия (1) Apply Моисеева Анастасия filter
- Настоящий детектив (True Detective) (1) Apply Настоящий детектив (True Detective) filter
- Наталья Дольникова (1) Apply Наталья Дольникова filter
- Оскар Уайльд. Как важно быть серьёзным (1) Apply Оскар Уайльд. Как важно быть серьёзным filter
- Оскар Уайльд. Портрет Дориана Грея (1) Apply Оскар Уайльд. Портрет Дориана Грея filter
- Рената Литвинова (1) Apply Рената Литвинова filter
- Ривердейл (Riverdale) (1) Apply Ривердейл (Riverdale) filter
- Светлана Сурганова (1) Apply Светлана Сурганова filter
- Тарасова Виктория (1) Apply Тарасова Виктория filter
- Тереза Энн Фаулер. Z - значит Зельда (1) Apply Тереза Энн Фаулер. Z - значит Зельда filter
- Терри Брукс. Бегущая с демоном;Нест Фримарк (1) Apply Терри Брукс. Бегущая с демоном;Нест Фримарк filter
- Шарлотта Бронте. Эмма Браун (1) Apply Шарлотта Бронте. Эмма Браун filter
- Юлия Шилова. Королева отморозков (1) Apply Юлия Шилова. Королева отморозков filter
- Юрий Визбор (1) Apply Юрий Визбор filter