В его воспоминании были деревенские люди: женщины, дети, старики, бедность и измученность, которые он как будто теперь в первый раз увидал, в особенности улыбающийся старичок-младенец, сучащий безыкорными ножками, — и он невольно сравнивал с ними то, что было в городе. Проходя мимо лавок мясных, рыбных и готового платья, он был поражен — точно в первый раз увидел это — сытостью того огромного количества таких чистых и жирных лавочников, каких нет ни одного человека в деревне. Люди эти, очевидно, твердо были убеждены в том, что их старания обмануть людей, не знающих толка в их товаре, составляют не праздное, но очень полезное занятие. Такие же сытые были кучера с огромными задами и пуговицами на спине, такие же швейцары в фуражках, обшитых галунами, такие же горничные в фартуках и кудряшках и в особенности лихачи-извозчики с подбритыми затылками, сидевшие, развалясь, в своих пролетках, презрительно и развратно рассматривая проходящих.
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Цитаты про другой город
Весна цветами засыпала город.Весна цветами засыпала город.И аромат улавливал мой нос.Была ты молода и я был молод.На службе государев был матрос.Под ручку мы гуляли по проспекту.И патрулю я честь все отдавал.И бескозырки разлетались ленты.Когда в саду тебя я целовал.Мне год служить, ты не дождалась.Когда пришел, ты с дочкой, не одна.В любви и ласке, но с другим купалась.В озерах счастья, где не видно дна.Грустил я долго, а затем уехал.В тайгу, где много неизвестных мест.Работал много и достиг успехов.Да просто нес я свой как каждый крест.Тебя я встретил, тридцать лет минуло.Ты первая решилась подойти.За эти годы и любовь уснула.Легко терять, но тяжело найти!Сырым осенним и промозглым днем.Под желтым листопадом и дождем.С тобой любимая, по парку мы идем.Прошедшее нам кажется лишь сном.
А. К. (Колыбельная)Будьте счастливы, Ваше Высочество,Я хочу рассказать Вам о том,Как безумные два одиночестваЖили в городе странном одном.Будьте счастливы, Ваше Сиятельство -Встреча им не была суждена:Равнодушье - еще не предательство,Неудача - еще не вина.Ваша Светлость, вы знаете многое,Что другим не понять никогда,Но весна улыбнется с порога нам,От нее не уйти никуда.Но покуда с туманными грезамиВы еще не простились, Мой друг,Белоснежным, лиловым и розовымВсе должно вам казаться вокруг.Вы со мною - и два одиночества,Хоть не смогут друг друга узнать,Все равно не поверят в пророчествоИ упрямо продолжат искать.Притворясь безрассудно влюбленнымиОба будут мечтать об одном:Чтобы вечность с глазами зеленымиИх оставила в мире вдвоем...
Не всё депутаты себе присваивают. Бывает, что и – друг другу. Звание Почетного гражданина города, например.
— Моя бабушка любила говорить, что он шёл по следам ангела. Иными словами, из ума выжил. — Выжил из ума? Ах да, я помню эту старую поговорку. Идти по следам ангела. Скажи мне юный друг, что же ты тогда ищешь? — Ну по правде сказать Я не знаю. Я — Быть может ты сам ступаешь по его следам? Послушай. Я видел свечение недр земли в Марианской впадине. Я видел алые, как кровь, моря близ острова Рождества. В Средиземном море, по ту сторону Геркулесовых столпов, я нашёл затонувшие города критов и открыл чудеса Атлантиды неподалёку от Санторини. Идти по следам ангела — не безумие. Просто это значит, что ты свободен.
Наша жизнь — это противостояние двух стихий. Я беру тебя, приходя с огнём и мечом. Я смотрю, как в твоих глазах пылают сожжённые мною города, я слышу в твоём смехе крики воронья над полем битвы, я наблюдаю, как знаменами проигравших падает на пол одежда... Я беру тебя, приходя со словом. Я вью вокруг тебя интригу медленной эротики, я шепчу в твоё ухо горячие оттиски обнажённой интимности, дрожью струящиеся по твоей коже... Я беру тебя, приходя с любовью. Я целую твоё тонкое запястье и прижимаю к себе, любуясь мерным соавторством такта сердец, я провожу кончиками пальцев по твоей спине, ловя губами дождинки сбившегося дыхания... Я беру тебя, приходя с первым снегом и шелестом листопадов, я беру тебя, приходя с россыпью звёзд и прозрачно розовым рассветом, я беру тебя, приходя... Наша жизнь — это противостояние двух стихий. Наша жизнь — это единство двух стихов, это созвучие двух песен... Наша жизнь — это мы, бесконечно отражённые друг в друге.
By JohnМы с тобою друзья по несчастью.Мы зависим всегда от других.Мы живём в пеленающей страсти.Мы не можем спасти нас самих.День за днём ждем каких-то известий.Не своею мы жизнью живём,В мире гордости,зависти,лести,Где честны лишь мы только вдвоём.В города мы другие стремимся,Чтобы лучшую долю найти.Всякий раз мы отчаянно злимся,Если что-то встаёт на пути.Тайну хранить я навек обещаю,Ты же открыл свои карты.Я не умней,не счастливей,я знаю,Но безразличней всё станет с закатом.
Изначально я не планировала серьезно заниматься благотворительностью. Но началось все с того, что я помогала детскому дому из моего города: там 76 малышей, которым не хватает элементарных вещей. Моя мама узнавала у администрации, в чем есть необходимость — в компьютерах, технике или каких-то других вещах, я переводила необходимые деньги, а всеми закупками на месте занималась уже мама. А благодаря Facebook я познакомилась с Дэвидом: хотя я и не часто читаю сообщения от незнакомых людей, тема его письма «Alina, let's change the world» заинтриговала меня. Оказалось, он прекрасный сердечно-сосудистый хирург, который в рамках благотворительных миссий регулярно делает бесплатные операции детям в самых разных странах.
Она хорошо разбиралась в старых деньгах. Над ними витал некий ореол святости — наверное, потому, что люди не расставались с ними годами. И она разбиралась в новых деньгах, сделанных выскочками, которых за последние годы в городе развелось видимо-невидимо. Но в напудренной груди мадам Зарински билось сердце настоящей анк-морпоркской лавочницы, которая твердо знает: самые лучшие деньги — это те, которые держишь в руках ты, а не кто-нибудь другой. Самые лучшие деньги — это мои деньги, а не твои. Кроме того, она отличалась достаточным снобизмом, а поэтому всегда путала грубость и хорошее воспитание. Богатые люди никогда не бывают сумасшедшими (они эксцентричны), и точно так же они не бывают грубыми (они честные и непосредственные).
Никогда не понимал всех этих любителей блатной музыки. Один раз побывали в тюрьме – и считают своим долгом слушать музыку, посвященную местам не столь отдаленным, всю оставшуюся жизнь. Другие прослужат два года в армии и потом остаток жизни бьют себя в грудь, поют армейские песни под гитары и в день годовщины своих войск шарахаются толпами по городу, распугивая людей. Зачем это все? Я вот, например, в школу целых 10 лет ходил. Но я же не козыряю до сих пор в школьной форме!
Похоже, ты достаточно смел, чтобы сражаться, но я здесь, чтобы рассказать тебе о навыках и инструментах Сопротивления, которые мы используем против К. Н. А.. Пока ты новичок, но если из тебя выйдет толк, то можно будет обсудить что получше. Корейская Народная Армия превратила наш город в тюрьму. У них есть поддержка с воздуха, дроны и машины. У их высокотехнологичных пушек есть биометрические замки, поэтому нам пришлось состряпать себе своё оружие. В моём арсенале на службу поставлена «американская гениальность»: я создал модульную оружейную систему, которая позволяет изменять оружие на поле боя. А это значит, что наш надёжный друг дробовик может стать автоматом, или превратиться в испепеляющее ружьё, если нужно больше огневой мощи. Смотри — у каждой оружейной базы есть множество боевых конфигураций, но и это ещё не всё. Ты можешь менять универсальный обвес на лету и модифицировать любой из 3-х основных узлов. Нужен снайперский выстрел?
Красивый город — это пример для подражания другим, ленивым городам.
До скорой встречи, прощай! Эти минуты расставания... Ты слышишь, как огни домов кричат? Мы два несбывшихся желания. Растаем каплями по ветру, Стекая по цветным ветвям подземки. Впитаем: время, километры, Сырой асфальт и потолка побелку. Под козырьками крыш тайком, Крылом к крылу ютились стаи голубей. Не раз терялись среди облаков, Не разделялись по весне. Нашли друг друга в разных городах, И города любили их сильнее! Я буквенно лечу в твоё окно по проводам, Такое вот души переселение...
Я шел туда, где заканчивается город. Я шел по шумным улицам, где разноцветные машины превращаются в черно-белых людей с грустными глазами, а огни магистралей слепят глаза и сводят с ума красавицу ночь. Я шел по пыльным крышам домов, где бродячие коты чуют шальную весну, а пугливые голуби едят из рук, наблюдая круглыми глазами за смешным неловким человеком, принесшим в карманах хлеб. Я шел по паркам, где симметричность цветов выверена до угловатости, но детский смех слышится намного чаще. Я шел туда, где заканчивается город. Туда, где мы с тобой сядем на берегу моря и будем смотреть в медленно алеющий горизонт, никуда не спеша, рассказывая друг другу пустяки и смеясь общим воспоминаниям. Но там, где кончался один город, начинался другой. И снова гудели машины, куда-то спешили поезда, люди торопились жить, сбивая ногами случайную росу, а кто-то снова хотел нас...
Поезд — это такой вид транспорта, где люди капец как раскрывают душу. В поезде предельно откровенный разговор начинается через минуту после начала разговора. Кстати, знаете, почему в поездах такое запредельное откровение? Потому что вы едете в кроватях. Вы задумывались об этом? Вы едете в кроватях в другой город. Какие могут быть секреты?
Ты можешь построить свое будущее из чего угодно. Из какой-нибудь крошки или искры. Из желания двигаться вперед, медленно, один шаг за другим. Ты можешь построить на руинах просторный город.
Подумайте, что мне нужно было делать? Убежать в другой город? Все равно сердце было всегда около Вас, у Ваших ног, каждое мгновение дня заполнено Вами, мыслью о Вас, мечтами о Вас
Всякий город – Нью-Йорк, Чикаго – со всеми своими обитателями издали кажется просто выдумкой. И не верится, что и я существую здесь, в штате Иллинойс, в маленьком городишке у тихого озера. Всем нам трудно поверить, каждому трудно поверить, что все остальные существуют, потому что мы слишком далеко друг от друга. И как же отрадно слышать голоса и шум и знать, что Мехико – Сити все еще стоит на своем месте и люди там все так же ходят по улицам и живут…
ТвояТвоя…Как же трудно дышится, твоя-Я твоя и я уже чужая.Осень в город сумрачный пришла,Милостыню света раздавая.Как же надоела пустота,Всей душой опять её вдыхаю.Как жестоко слово «никогда»,Я тебя сегодня отпускаю.Припев:Уходи, сама себе скажу,О тебе почти уже забыла.Не по силам больше твоя ложь-Я тебя сегодня разлюбила.Всё неправильно, безумно, тяжелоНе могу понять и выхода не знаюОгонёк слабеет с каждым днём,Я твоя и я уже другая.Как же просто было не любить,Я сама с судьбой своей играла.Не твоя я больше, не твоя,Эту битву душ я проиграла…Припев:Уходи, сама себе скажу,О тебе почти уже забыла.Не по силам больше твоя ложь-Я тебя сегодня разлюбила.
Я бродил по переулкам старого города. И тут навстречу мне явилась Ты, цветущая и юная. Мы были едва знакомы, Лу; лишь однажды нас мимоходом представили друг другу. Жемчужная нежность ясного дня озарилась в моей душе мягким светом доброты. В Твоих глазах тоже сияла весна. Мы шли вдвоем по старым садам, утопающим в сирени. О чем мы разговаривали? Я уже не помню. Разве за нас не говорили вечернее небо, буколические облака и аромат сирени? Потом мы пережили три дня, три вечера, утопавшие в аромате сирени и серебряном сиянии звезд, три неповторимых вечера, слишком прекрасных, чтоб быть правдой. Ты еще помнишь, Лу?
Даже не смотря на войны и разруху, все идет не так. Взгляни, как много счастливых на свете. Вот я превращаю грабеж в убийство, а на другом конце города кокой-нибудь ангелочек при помощи прохожего мешает другому грабителю. Или вообще наставляет его на путь истинный.
Далее, тяжесть греха определяется и по разным степеням его свершения. Например, по качеству – два человека впали в грех чревоугодия, один из-за голода и по незнанию, а другой осознанно и по желанию. От количества, например, один раз впасть в блуд или тысяча. Так же определяется, по отношению к кому свершается грех – по отношению к Богу, к Церкви, к ближнему или же по отношению к себе. По месту – в Церкви, в монастыре, в городе, в деревне или же в блудном доме. По времени – в детстве ли согрешил или же в старости, в простые дни или же в праздничные Господние дни.
В синем городе,где всё было синим,под синим деревомлежал на синей травесиний человекв синей одежде.Синий человек потянулсяи открыл синие глаза навстречу синему небу.Вдруг он увидел, что рядом с ним лежитзелёный человекв зелёной одежде.Синий человек удивлённо спросил его:— Что ты здесь делаешь?— Я? — сказал зелёный человек. — Я сбежал из другой сказки. Мне там было очень скучно.
Чтобы снова населить мир? – Он медленно, спокойно покачал головой. – Нет. Пусть Джим будет последним. Когда он состарится и умрет, пусть мир принадлежит лошадям и коровам, бурундукам и паукам. Они без нас не пропадут. А потом когда-нибудь другой род, умеющий сочетать естественное счастье с естественным любопытством, построит города, совсем не такие, как наши, и будет жить дальше.
Улицы серы и пустынны, как и многие другие улицы в других городах этой страны. Ветер проходит через тебя, оставляя в тебе часть своего холода, и в конце концов ты так немеешь, что даже перестаешь сознавать, что тебе плохо и неуютно. И люди: любопытные, сующие свой нос куда не надо, хищные, всегда готовые получить удовольствие от несчастья других.
Лучшие Цитаты про другой город подобрал Цитатикс. Собрали их 279 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Еще раз к вопросу обучения на ошибках:Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и не спеша пьют пиво.
Автор
Источник
- Аль Квотион. Запчасть Импровизации (4) Apply Аль Квотион. Запчасть Импровизации filter
- Жан-Поль Сартр. Тошнота (3) Apply Жан-Поль Сартр. Тошнота filter
- Рэй Брэдбери. Вино из одуванчиков (3) Apply Рэй Брэдбери. Вино из одуванчиков filter
- Crysis 3 (2) Apply Crysis 3 filter
- Герберт Уэллс. В дни кометы (2) Apply Герберт Уэллс. В дни кометы filter
- Ги де Мопассан. Ночь (2) Apply Ги де Мопассан. Ночь filter
- Иеромонах Гевонд Оганесян. Святой Григорий Татеваци и его нравоучение (2) Apply Иеромонах Гевонд Оганесян. Святой Григорий Татеваци и его нравоучение filter
- Лорен Оливер. Пандемониум (Делириум #2) (2) Apply Лорен Оливер. Пандемониум (Делириум #2) filter
- Макс Фрай. Чужак (2) Apply Макс Фрай. Чужак filter
- Милорад Павич. Пейзаж, нарисованный чаем (2) Apply Милорад Павич. Пейзаж, нарисованный чаем filter
- Олег Рой. Искупление (2) Apply Олег Рой. Искупление filter
- Олег Рой. Обняться, чтобы уцелеть (2) Apply Олег Рой. Обняться, чтобы уцелеть filter
- Роман Подзоров (2) Apply Роман Подзоров filter
- Рэй Брэдбери. Одна-единственная ночь (2) Apply Рэй Брэдбери. Одна-единственная ночь filter
- Сергей Минаев. Videoты, или The Телки. Два года спустя (2) Apply Сергей Минаев. Videoты, или The Телки. Два года спустя filter
- Стивен Кинг. Жребий (2) Apply Стивен Кинг. Жребий filter
- Столкновение (Crash) (2) Apply Столкновение (Crash) filter
- Юлия Шилова. Королева отморозков (2) Apply Юлия Шилова. Королева отморозков filter
- Януш Леон Вишневский. Молекулы эмоций (2) Apply Януш Леон Вишневский. Молекулы эмоций filter
- Battlefield 4;Ханна Шуи;Анна Гринленд (1) Apply Battlefield 4;Ханна Шуи;Анна Гринленд filter
- Destiny 2;Ка́йд-6;Айкора Рэй (1) Apply Destiny 2;Ка́йд-6;Айкора Рэй filter
- Абу-ль-Фарадж ибн Гарун (Григорий Бар-Эбрей). Книга занимательных историй (1) Apply Абу-ль-Фарадж ибн Гарун (Григорий Бар-Эбрей). Книга занимательных историй filter
- Айшек Норам (1) Apply Айшек Норам filter
- Александр Валентинович Вампилов. Из записных книжек (1) Apply Александр Валентинович Вампилов. Из записных книжек filter
- Артур Хейли. Аэропорт (1) Apply Артур Хейли. Аэропорт filter
- Валентин Пикуль. Битва железных канцлеров (1) Apply Валентин Пикуль. Битва железных канцлеров filter
- Виктор Гюго. Собор Парижской Богоматери (1) Apply Виктор Гюго. Собор Парижской Богоматери filter
- Владимир Войнович. Москва 2042 (1) Apply Владимир Войнович. Москва 2042 filter
- ГРОТ - Молот и огонь (1) Apply ГРОТ - Молот и огонь filter
- Джером Клапка Джером. Первая праздная книга праздного человека (1) Apply Джером Клапка Джером. Первая праздная книга праздного человека filter
- Ирина Папилон (1) Apply Ирина Папилон filter
- Карл Саган. Драконы Эдема (1) Apply Карл Саган. Драконы Эдема filter
- Константин Потехин (1) Apply Константин Потехин filter
- Коэн Света (1) Apply Коэн Света filter
- Кристина Лорен. Прекрасный Незнакомец;Макс (1) Apply Кристина Лорен. Прекрасный Незнакомец;Макс filter
- Любовь после полудня (Love in the Afternoon) (1957) (1) Apply Любовь после полудня (Love in the Afternoon) (1957) filter
- Майн Рид. Квартеронка (1) Apply Майн Рид. Квартеронка filter
- Макс Штирнер. Единственный и его собственность (1) Apply Макс Штирнер. Единственный и его собственность filter
- Марина Рэй (1) Apply Марина Рэй filter
- Марчелло Арджилли. Десять городов (1) Apply Марчелло Арджилли. Десять городов filter
- Михаил Генин (1) Apply Михаил Генин filter
- Моисеева Анастасия (1) Apply Моисеева Анастасия filter
- Наверное, боги сошли с ума (The Gods Must Be Crazy) (1) Apply Наверное, боги сошли с ума (The Gods Must Be Crazy) filter
- Олег Рой. Банкротство мнимых ценностей (1) Apply Олег Рой. Банкротство мнимых ценностей filter
- Ольга Капралова. Притчи народов мира (1) Apply Ольга Капралова. Притчи народов мира filter
- Оскар Уайльд. Портрет Дориана Грея (1) Apply Оскар Уайльд. Портрет Дориана Грея filter
- Светлана Сурганова (1) Apply Светлана Сурганова filter
- Спасатель (The Guardian);Джейк Фишер (1) Apply Спасатель (The Guardian);Джейк Фишер filter
- Стивен Кинг. Лангольеры (1) Apply Стивен Кинг. Лангольеры filter
- Шарлотта Бронте. Эмма Браун (1) Apply Шарлотта Бронте. Эмма Браун filter