Иногда сны заводят людей в странные места. Мозг — вообще штука непонятная: никогда не знаешь, в какую игру он предложит тебе сыграть. Стоит потерять контроль, и из подсознания на свет божий начинают выползать давно забытые обиды, а из обыденных, ничего не значащих фактов складываются полные сюрреализма картины. И никогда наверняка не скажешь, какое событие какую химеру породила.
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Лучшие Цитаты про забытых людей
Рассвет над Собибором...Рассвет над Собибором,тишина,Хоть где-то далеко гремит война.Лишь бряцает оружие солдат,Открывших для людей дорогу в ад.Из труб чадит нещадно черный дым,Подросток за мгновенье стал седым.Над крышей грозно реет красный флаг,И капо охраняют вход в барак.Лишь крики стариков и плач детей,Прикладами забитых без затей.И в пепел обращенных злой судьбой,Напомнят Бога нет над головой.Никто не защитит и не спасет,Как стадо на убой пойдет народ.И будут люди погибать в печах,Пока не победят природный страх.Бараки Собибора сожжены,Но не забыты ужасы войны.И души в пыль растоптанных людей,Прикладами забитых без затей...
всегдашняя Россия или старая новьВот он город бездомных собак,Заблудившихся пьяниц в холодном ветру,Разделённый на метры, где крутят игруНедоступный банкир и последний беднякПо закону воров, до костей пропотев,Разукрасив свой танец неоновым светом…И звенит серебро, как звенят кастаньетыОпьянённых страстями блистательных дев.Освещён этот город огнём изнутри,Но в слепящем его фейерверке мне тошно…Сколько можно обманывать Небо!?
Я ничего уже не жду, Да ничего и быть не может. Я к дому нашему иду В минуты грусти безнадежной. Мне ничего не изменить, Живут чужие люди в доме. Но что-то тянет позвонить, Набрать почти забытый номер.
Он принадлежал к людям, обладающим достаточно сильной волей, чтобы на время забывать об опасности, угрожающей им вечером или на следующий день. Поборов это беспокойство, они продолжают жить своей обычной жизнью. Только время от времени сердце их щемит от этой забытой угрозы. Они вздрагивают, спрашивая себя, в чем дело, затем вспоминают то, что они забыли. «О да, - говорят они со вздохом, - это именно то».
Люди так легко забывают, что во всем есть душа, что все в мире равно. Что волшебство и тайна – часть ваших жизней, а не истории из книжек, забытых в детской, которые перечитывают только ради бегства от жизни.
— Все люди думают, что будут жить вечно, — тихо начал он. — Никто не допускает даже мысли, что когда-нибудь их век кончится. Что когда-нибудь на Земле не останется ни одного из их племени, как это случилось с Синиссипи. Твои соплеменники, Нест, тоже в этом уверены. Они будут жить всегда. Никому их не уничтожить, не стереть с лица земли. Просто ослеплены собственной неуязвимостью. А ведь уничтожение уже началось. Оно происходит постепенно, исподволь. Мало-помалу их вера в себя разрушается. Растущий цинизм отравляет жизнь. Маленькие акты доброты и милосердия считаются непрактичными, чуть ли не проявлениями слабости. Незначительные поступки приводят к серьезным преступлениям. Невежливость и неуважение к людям возводится в ранг добродетели. Люди стали нетерпимыми и осуждают друг друга. Культура забыта.[...] Если бездомные не могут найти убежища, их самих обвиняют в этом. Бедняков, не имеющих работы, называют бездельниками.
Люди так легко забывают, что во всем есть душа, что все в мире равно. Что волшебство и тайна – часть ваших жизней, а не истории из книжек, забытых в детской, которые перечитывают только ради бегства от жизни.
Когда я был ребенком, то обстоятельство, что все попадают в рай, меня весьма удивляло. Стоило только подумать о всех людях, которые уже умерли, и становилось ясно, что рай перенаселен. Я почти сочувствовал Дьяволу, всеми забытому и заброшенному. В моем воображении он рисовался мне одиноким старым джентльменом, который целыми днями сидит у ворот, все еще по привычке на что-то надеется, а может быть, бормочет себе под нос, что, пожалуй, все-таки имеет смысл закрыть лавочку. Моя старая нянька, которой я однажды поведал эти мысли, выразила уверенность в том, что если я и дальше буду рассуждать в таком духе, то меня-то он, во всяком случае, заполучит. Должно быть, я был порочным ребенком. Но мысль о том, с какой радостью он встретит меня — единственное человеческое существо, посетившее его за многие годы, — эта мысль меня в какой-то мере прельщала: хоть раз в жизни я оказался бы в центре внимания.
knock-knockПрислушайся, там под ребрамиСтучит - не остановить.Покажутся люди добрыми - Глаза лишь посмей закрыть.Не явное то, что кажется,Что кажется - то не явь...Но тонкая грань размажется,Ты только поверь, представь.Успеть бы в тиши, меж ударами,Придумать особенный мир,Где все одинокие - парами,Где каждый забытый - кумир.Для смерти дано рождение,Для горечи сладкий вкус.Живем лишь одно мгновение,От плача до хладных уст.Мгновение - капля вечности,Короче, чем вдох и стук.Суметь бы в немой беспечностиНе вымарать лиц и рук.Клеймо на душе "юродивый" -Проклятие или дар?Прислушайся, сердце вроде быЗамедлило свой удар...
Когда людям приходится помогать друг другу, в них пробуждаются давно забытые человеческие качества. Подтверждением тому служит любое историческое лихолетье. И не исключено, что кризис, в который мы сегодня погружаемся, — лучшее из того, что может с нами произойти.
Когда я был маленьким, я хотел вырасти и стать книгой. Не писателем, а книгой. Людей можно убивать, как муравьев. И писателей не так уж трудно убить. Но книга!.. Даже если её будут систематически уничтожать, есть шанс, что какой-нибудь один экземпляр уцелеет и, забытый, будет жить вечно и неслышно на полках какой-нибудь отдаленной библиотеки в Рейкьявике, в Вальядолиде, в Ванкувере.
Я прошу вас, люди, оглянитесь И своим любимым повинитесь, Попросите вы у них прощенья, А они простят вас без сомненья. Всё тогда ещё назад вернётся, Ведь любовь она же остаётся, Не уходит ведь она с годами, Даже если и забыта нами.
Бойся остыть, бойся людей, а не врагов и якорей. Тени своей, забытой мечты, а не волков и темноты. Бойся терять близких друзей, а не клыков диких зверей. Будет с утра всё хорошо. Ну и, наверно, что-то ещё.
Когда я был ребенком, то обстоятельство, что все попадают в рай, меня весьма удивляло. Стоило только подумать о всех людях, которые уже умерли, и становилось ясно, что рай перенаселен. Я почти сочувствовал Дьяволу, всеми забытому и заброшенному. В моем воображении он рисовался мне одиноким старым джентльменом, который целыми днями сидит у ворот, все еще по привычке на что-то надеется, а может быть, бормочет себе под нос, что, пожалуй, все-таки имеет смысл закрыть лавочку. Моя старая нянька, которой я однажды поведал эти мысли, выразила уверенность в том, что если я и дальше буду рассуждать в таком духе, то меня-то он, во всяком случае, заполучит. Должно быть, я был порочным ребенком. Но мысль о том, с какой радостью он встретит меня — единственное человеческое существо, посетившее его за многие годы, — эта мысль меня в какой-то мере прельщала: хоть раз в жизни я оказался бы в центре внимания.
Ничто не исчезает бесследно. Хорошо это или плохо, но ничто не может быть полностью забыто. Что-то всегда остается в сердцах людей. А то, что хранится в чьей-либо памяти, никогда не исчезнет.
В моем сердце начиналось много дорог, ведущих к разным людям: и близким, и далёким, и к тем, о ком ни на минуту нельзя было забыть, и к почти забытым. Вот этим дорогам был я нужен. Я не жалел ни труда, ни рук, не давал сорнякам глушить, разрушать их, превращать в ничто. Но если я преуспевал в этом, то лишь потому, что всякий раз с другого конца дороги начиналось встречное движение.
Я так устала терять людей, я так хочу в детство заплакав от того что стукнулась прижаться к маме. И все боль забыта. Вот только стукаться сердцем куда больней и с каждым разом на нем все больше трещин, больше ран. Даже упав на колени, я не забуду про гордость.
Этот жанр можно определить как «иконографию». Без икон жизнь пресна, это старая истина. Но, понимаете, поп-иконы и гей-иконы не канают на фоне настоящей кровищи. Золотые оклады тоже сильно все портят, за ними не видна судьба. Иконография – самый строгий жанр, потому что совершенно не прощает халтуры. Нельзя перебрать с пафосом, будут ржать. Нельзя беречь героя. Нельзя делать героя неуязвимым – слишком мощным, с горой мышц (это броня, она запрещена), бессмертным, с фигой в кармане, с нечеловеческим геномом, слишком интеллектуальным и всезнающим (знания – броня, она запрещена), нельзя делать героя женатым, детным, семейным (семья — броня), предельная любовь к жизни должна соседствовать с танатосом, потому что только на фоне танатоса жизнь выглядит остро, четко, поэтично. У героя не может быть грубого, тяжелого лица. Он не должен быть зрелым. Это какие-то давно забытые категории «прекрасного», о которых сейчас помнят, по-моему, только японцы.
Похороните меня...Я думал это тайна. Откуда ты всё знаешь?Ведь просьбу ту - за плинтусом меня похоронить,Я вслух не произнёс. Ты память вскрыл, Санаев?Ты дважды влез в мой мозг! Ты зря играешь с ним!Записки на клочках в бездонные карманыРассованы затем, чтоб бережно забытьИ эту боль мечты. И это счастье раны...Сложи слова - луну достанет строчек нить.Во всю длину - узор огромной паутины.Воистину моей. До ужаса моей!И пыль на ней - моя! Тебе необходимоВ мой самый тайный храм согнать толпу людей?А впрочем - пусть идут. Все голые похожи.И ты совсем не бог. Такой же человек.И боль твоя пройдёт. Она уже проходит....На старые кресты ложится грязный снег...
ПРИЗНАННЫЙ АРТИСТАплодисменты,шквал оваций,Минут триумфа,иллюминаций.В народе признаный артист,Не сцене истинный солист.В лучах софитов серебраАртист поднят под небеса.Своею яркою игройЗахватит чувствственной волной. Подмостки,сцена,жизнь самаЕго раскрытая душа.Пусть, маска сцены маскарадна,Она душа его таланта.Героев сыгранных избытокСо всею полнотой раскрытой.Несёт свой яркий чудный свет,Мельканьем образов надежд.Вдруг остановится играИ он потухнет, как свеча.Забытый многими остынетИ превратится в стылый иней.Артиста жизнь – сцена, игра Душа его летит туда.В эмоциях чувств земных страстей,В переживаниях людей.Аплодисменты и цветыНаграда прожитой судбы.Словами чувств необъяснимыхПереживаньем несравнимым.П.ЮрийИюль 2009 год
Не уходи...Идешь? Уходи...Не стой у окна.Не стой на пути.Всему есть цена.А лучше - прости...И выпьем вина!Успеешь уйти,Кричал ведь - "Нужна!"...Доказана, тыСчитаешь, вина?Об землю - мечты...И рюмку - до дна!Большо-ой высотыМеж нами стена.Уходишь?... Иди.Одна, так одна...Виновата... Да! Виновата!Не вернуть, что было когда-то.Все должно быть стерто, забыто!Я твоим молчаньем убита......Призывая ВСЁ на подмогу,Прихожу в себя понемногу...Мне стихи помогут... и люди...Мне кричит надежда - Все Будет!Да тебе письмо есть в конверте -Я - УБИТА... но - НЕ ДО СМЕРТИ...
Забытая молитвами стихия...Забытая молитвами стихия,От ран своих немыслимо кричит.Но нет молитв, на стёклах стынет иней,А боль внутри, как на котле кипит.Забытая, покинутая сердцем.Воспоминания уже не так ярки.И быль, со временем, теряется на первом,Обрыве, как лекарстве от тоски.Забытая молитвами стихия,Не спит уже, похоже много-много дней.Заброшена, покрылась пылью книга,Которая о счастье говорит.И ветры поднимаются, как скалы,Ей шепчут:" Ты безвольная совсем..."Твоя судьба, не верить в обещания,И мстить за каждый взгляд не о тебе.Но у стихии теплится надежда,Что может люди вспомнят и о ней.Тогда любовью всем наполнит сердце,Тепло подарит бесконечных дней.Тогда вокруг всё оживёт мгновенно,Запляшут в небе чудо-огоньки.И вновь, как раньше запоют поэты,Стихию прославляя для любви...
Я думаю, даже по прошествии времени люди будут помнить многие-многие строчки Боба Дилана, некоторые строчки Джона Леннона. Но почти вся академическая поэзия будет забыта.
Люди, как на всех вокзалах мира, торопились Вокзалы Есть ли на земле еще такие места, где совершалось бы столько молчаливых человеческих драм, сколько их ежедневно, ежечасно совершается на вокзалах?! Вокзалы - немые свидетели пылких заверений возвратиться, которые потом - исподволь, незаметно - зарастают травой забвения; клятв, в тот момент искренних, но со временем забытых, заглушенных расстоянием; утраченной веры в то, что было незыблемо; свидетели любви, горящей, как факел, а факел этот, отдаляясь, тускнеет, а затем и гаснет совсем; свидетели разлук навеки, когда сердце разрывается от тоски и боли, но после разлуки - пройдут дни, может быть, годы - боль притупляется, и лишь на сердце остаются рубцы, как после тяжелой болезни.
Лучшие Цитаты про забытых людей подобрал Цитатикс. Собрали их 34 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Прекрасно, брат! Ты не только выполнил задание, но и раскрыл планы Кейна. Посмотри: он решил создать тиберивую бомбу — вот тут распылители, а это не даст тиберию разъедать корпус. Ничего не понимаю. Если Кейн так хотел выиграть войну, то почему не сказал об этом мне?
Автор
Источник
- Александр Андреев. Спокойных не будет (2) Apply Александр Андреев. Спокойных не будет filter
- Homefront (1) Apply Homefront filter
- Александр Дюма. Чёрный тюльпан (1) Apply Александр Дюма. Чёрный тюльпан filter
- Александр фон Шенбург. Искусство стильной бедности (1) Apply Александр фон Шенбург. Искусство стильной бедности filter
- Андрей Сутоцкий (1) Apply Андрей Сутоцкий filter
- Бойся (1) Apply Бойся filter
- Глеб Свиридов (1) Apply Глеб Свиридов filter
- Джером Клапка Джером. Должны ли мы говорить то, что думаем, и думать то, что говорим? (1) Apply Джером Клапка Джером. Должны ли мы говорить то, что думаем, и думать то, что говорим? filter
- Дмитрий Горчев. Деление на ноль (1) Apply Дмитрий Горчев. Деление на ноль filter
- Зеленская Ирина (1) Apply Зеленская Ирина filter
- Лариса Алексеевна Рубальская (1) Apply Лариса Алексеевна Рубальская filter
- Оз Амос. Повесть о любви и тьме (1) Apply Оз Амос. Повесть о любви и тьме filter
- Павел Корнев. Лёд (1) Apply Павел Корнев. Лёд filter
- Париж, я люблю тебя (Paris, je t’aime) (1) Apply Париж, я люблю тебя (Paris, je t’aime) filter
- Рэй Брэдбери. У нас всегда будет Париж (1) Apply Рэй Брэдбери. У нас всегда будет Париж filter
- Терри Брукс. Бегущая с демоном;Нест Фримарк (1) Apply Терри Брукс. Бегущая с демоном;Нест Фримарк filter
- Чарльз де Линт. Волчья Тень (1) Apply Чарльз де Линт. Волчья Тень filter
- Юрий Маркович Нагибин (1) Apply Юрий Маркович Нагибин filter
- Юрий Непольский (1) Apply Юрий Непольский filter