Учитель попросил у учеников написать сочинение на тему — Лень. У Вовочки на первой страницы ничего не было, и на второй, и на третьей тоже было пусто. На четвертой странице была надпись — «Вот, что такое лень»
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Цитаты про учеников
Флетчер вдруг действительно понял, что в Джонатане было столько же необыкновенного, сколько в нем самом. «Предела нет, Джонатан? — подумал он — ну что же, тогда недалек час, когда я вынырну из поднебесья на твоем берегу и покажу тебе кое-какие новые приемы полета!» И хотя Флетчер старался смотреть на своих учеников с подобающей суровостью, он вдруг увидел их всех такими, какими они были на самом деле, увидел на мгновение, но в это мгновение они не только понравились ему — он полюбил их всех. «Предела нет, Джонатан?» — подумал он с улыбкой. И устремился в погоню за знаниями.
— Я думала, яблоки только учителям дарят. — Просто не только я учу своих учеников, но и они учат меня. Я сама это выражение придумала! — Хрень собачья!
Один мудрец всю жизнь был счастливым. Он все время улыбался, смеялся, никто и никогда не видел его грустным. Когда он состарился и уже лежал на смертном одре, собираясь уйти в мир иной, один из его учеников сказал: — Мы поражены вами, Учитель. Почему вы никогда не грустите? Как вам это удается? На что старик ответил:Читать далее »
Своим движением вперед мир обязан лишь плохим ученикам.
На уроке разговор между учениками — Как тебя зовут? — Молчанов. Молчанов Во время Занятьевич!
Учитель гимнастики Гиппомах, по его словам, издали узнавал своих учеников (…), даже если видел только одно - как человек несет с рынка мясо.
Ученики часто ненавидят своих учителей. Бывает, даже предают.
Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться.
Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.
Церковь — как раз то, против чего проповедовал Христос, и с чем он заповедовал своим ученикам бороться.
Ученик должен быть смиренным. Но жизнь – великий учитель.
Нет для учителя большей радости, чем видеть ученика, превзошедшего учителя.
— Я не хотел этого делать, но я возвращаю Вам Ваш карандашик. Карандашик, который Вы дали мне на мой третий день работы. Вы вручили мне его как маленький желтый жезл, как будто говоря: Джей Ди, ты — молодой я. Ты, Джей Ди, мой ученик. Ты мне как сын, Джей Ди.— Какой карандашик?
Со знанием должно быть обязательно связано умение… Печальное явление, когда голова ученика наполнена большим или меньшим количеством знаний, но он не научился их применять, так что о нем приходится сказать, что хотя он кое-что знает, но ничего не умеет. А. Дистерверг
Хороший учитель – тот, кто был превзойден учениками.
Студенты должны были понять простую истину — разрушать легче, чем строить. Легче и веселее. Но когда убивают то, что ты долго и мучительно создавал, растил и лелеял, у тебя отнимают часть души. Ученики должны были прочувствовать, каково это, чтобы в дальнейшем не пользоваться силой безрассудно. Да, многие перегорят, не поймут цели испытания, ожесточатся. Но именно потому Птиц учил сначала созиданию — отверженные не смогут сильно навредить. Остальные же научатся соизмерять мощь, будут вспоминать боль потери.
— Видите ли, мне тоже хотелось бы научиться открывать иные двери. Он рассердился: — Этому научиться нельзя. Ты хочешь подражать мне? Ничего никогда ты не научишься открывать, если будешь подражать кому бы то ни было. Ключ нельзя купить, его надо выковать самолично. То, в чем моя сила, у тебя может стать слабостью. Долг ученика — следовать за учителем, а не копировать его.
— Тссс, не отвлекай учеников во время урока. Думаю, ты и так знаком с темой занятия — примерно то, что ты прошёл в Либерии. И только посмотри, как ты преобразился. Эффективная программа! Безусловно, получить такие навыки в реальном мире немного затруднительно. А вот в виртуальном: без суеты, без сложностей — напрямую в мозг... Это как сон. Ну, возможно, «сон» — не самое подходящее слово: ведь они по-настоящему убивают военнопленных, а иногда и гражданских... Ха-ха-ха! Они наслаждаются этим — мы посылаем импульсы в их точки наслаждения почти каждую минуту. Плюс — на выпускной они получат блестящее новое тело. Ещё одна ваша общая черта... — Я сам выбрал это! Они же дети, сукин ты сын! — Дети жестоки. Как и все люди по своей природе, они просто теряют связь с ней по мере взросления: начинают думать, что отличают хорошее от плохого. «Это аморально! Военные преступления — там, правила поведения — здесь». Детьми же можно манипулировать — направить их на совершение любого преступления.
— Что ты делаешь, если ученик задает тебе вопрос, к ответу на который не готов? — спросили Ходжу Насреддина. — Толстого червяка можно склевать в два приема, — заметил мудрец.
Для ученика нет понятия «рано», если речь идет о школе. Разве не знаешь поговорку: «Чем раньше жук встает, тем раньше он умрет»?
Школа – это место, где учителя требуют от ученика знаний по всем предметам, в то время как сами знают по одному.
Всевозможные философы и религиозные деятели пытаются убедить своих учеников и последователей в том, что животные — не более, чем машины без души. Но любой, кто когда-нибудь держал у себя дома животное — будь то собака, птица или даже мышь, — знает, что эта теория — наглая ложь, выдуманная для того, чтобы оправдать жестокость.
Могут сказать, что школа обязана преподать ученику «несомненные» и «твердо установленные основы» современной науки, а не сеять в его неокрепшие мозги сомнения, противоречия и скепсис. Верно. Но при этом не следует забывать, что все эти «твердо установленные основы» сами есть не что иное, как результаты трудного поиска, не что иное, как с трудом обретенные ответы на когда то вставшие (и поныне понятные) вопросы, – не что иное, как разрешенные противоречия. А не «абсолютные истины», свалившиеся с неба в головы гениев; жареного рябчика кто-то ведь должен был поймать и зажарить. И этому – а не заглатыванию пережеванной чужими зубами кашицы – надо учить в науке. С самого первого шага. Ибо далее будет поздно. «Голый результат без пути к нему ведущего есть труп», мертвые кости, скелет истины, неспособный к самостоятельному движению, – как прекрасно выразился в своей «Феноменологии духа» великий диалектик Гегель.
По мнению учителей, яйца курицу не учат, по мнению учеников, курица не птица.
Лучшие Цитаты про учеников подобрал Цитатикс. Собрали их 346 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Успеха добивается тот, у кого в сердце горит огонь!
Автор
Источник
- Авессалом Подводный. Избранные афоризмы (21) Apply Авессалом Подводный. Избранные афоризмы filter
- Авессалом Подводный. Отдельные мысли (17) Apply Авессалом Подводный. Отдельные мысли filter
- Петр Квятковский (3) Apply Петр Квятковский filter
- Абу-ль-Фарадж ибн Гарун (Григорий Бар-Эбрей). Книга занимательных историй (2) Apply Абу-ль-Фарадж ибн Гарун (Григорий Бар-Эбрей). Книга занимательных историй filter
- Анисимова Светлана (2) Apply Анисимова Светлана filter
- Антуан де Сент-Экзюпери. Смысл жизни (2) Apply Антуан де Сент-Экзюпери. Смысл жизни filter
- Ватари Ватару. Розовая пора моей школьной жизни сплошной обман (2) Apply Ватари Ватару. Розовая пора моей школьной жизни сплошной обман filter
- Виктор Владимирович Лавский. Притчи человечества (2) Apply Виктор Владимирович Лавский. Притчи человечества filter
- Виктория Частникова. Притчи Востока. Ветка мудрости (2) Apply Виктория Частникова. Притчи Востока. Ветка мудрости filter
- Владимир Тендряков. Ночь после выпускного (2) Apply Владимир Тендряков. Ночь после выпускного filter
- Гор Видал. Император Юлиан (2) Apply Гор Видал. Император Юлиан filter
- Джоанн Харрис. Джентльмены и игроки (2) Apply Джоанн Харрис. Джентльмены и игроки filter
- Илья Ильф и Евгений Петров. Золотой теленок (2) Apply Илья Ильф и Евгений Петров. Золотой теленок filter
- Кодекс Бусидо (2) Apply Кодекс Бусидо filter
- Лия Симонова. Круг (2) Apply Лия Симонова. Круг filter
- Перси Джексон и похититель молний (Percy Jackson & the Olympians: The Lightning Thief) (2) Apply Перси Джексон и похититель молний (Percy Jackson & the Olympians: The Lightning Thief) filter
- Ричард Бах. Чайка по имени Джонатан Ливингстон (2) Apply Ричард Бах. Чайка по имени Джонатан Ливингстон filter
- Федерико Андахази. Фламандский секрет (2) Apply Федерико Андахази. Фламандский секрет filter
- Александр Сергеевич Пушкин. Евгений Онегин (1) Apply Александр Сергеевич Пушкин. Евгений Онегин filter
- Аль-Газали (1) Apply Аль-Газали filter
- Альберт Эйнштейн (1) Apply Альберт Эйнштейн filter
- Анна Борисова. Vremena goda (1) Apply Анна Борисова. Vremena goda filter
- Антисфен из Афин (1) Apply Антисфен из Афин filter
- Аркадий Александрович Вайнер. Визит к Минотавру (1) Apply Аркадий Александрович Вайнер. Визит к Минотавру filter
- Ашот Наданян (1) Apply Ашот Наданян filter
- Болеро (1) Apply Болеро filter
- Вероника Иванова. И маятник качнулся... (1) Apply Вероника Иванова. И маятник качнулся... filter
- Вероника Иванова. На полпути к себе (1) Apply Вероника Иванова. На полпути к себе filter
- Гектар Берлиоз (1) Apply Гектар Берлиоз filter
- Герман Гессе. Степной волк (1) Apply Герман Гессе. Степной волк filter
- Дмитрий Быков. Тринадцатый апостол (1) Apply Дмитрий Быков. Тринадцатый апостол filter
- Дмитрий Иванович Менделеев (1) Apply Дмитрий Иванович Менделеев filter
- Жизнь одна;Владимир Говоров (1) Apply Жизнь одна;Владимир Говоров filter
- Конфуций (1) Apply Конфуций filter
- Кости (1) Apply Кости filter
- Лео Яковлев. История Омара Хайяма, рассказанная им самим (1) Apply Лео Яковлев. История Омара Хайяма, рассказанная им самим filter
- Лууле Виилма (1) Apply Лууле Виилма filter
- Михаил Петрович Щетинин. Объять необъятное: записки педагога (1) Apply Михаил Петрович Щетинин. Объять необъятное: записки педагога filter
- Николай Николаевич Афанасьев. Статьи (1) Apply Николай Николаевич Афанасьев. Статьи filter
- Оскар Уайльд (1) Apply Оскар Уайльд filter
- Протагор (1) Apply Протагор filter
- Ричард Докинз. Бог как иллюзия (1) Apply Ричард Докинз. Бог как иллюзия filter
- Сергей Москалев. В поисках ясности. Новое понимание привычных вещей (1) Apply Сергей Москалев. В поисках ясности. Новое понимание привычных вещей filter
- Трушин Игорь (1) Apply Трушин Игорь filter
- Фернандо де Рохас. Селестина (1) Apply Фернандо де Рохас. Селестина filter
- Шерлок (Sherlock);Шерлок Холмс (1) Apply Шерлок (Sherlock);Шерлок Холмс filter
- Школа 2013 (Hakgyo 2013 / School 2013) (1) Apply Школа 2013 (Hakgyo 2013 / School 2013) filter
- Эвальд Васильевич Ильенков. Школа должна учить мыслить (1) Apply Эвальд Васильевич Ильенков. Школа должна учить мыслить filter
- Эксл Роуз (1) Apply Эксл Роуз filter
- Энн Райс. Царица Проклятых (1) Apply Энн Райс. Царица Проклятых filter