Может быть, это только иллюзия, но, кажется мне, большинство людей хранит воспоминания о давно минувших днях, гораздо более далеких, чем мы предполагаем; и я верю, что способность наблюдать у многих очень маленьких детей поистине удивительна — так она сильна и так очевидна. Мало того, я думаю, что о большинстве взрослых людей, обладающих этим свойством, можно с уверенностью сказать, что они не приобрели его, но сохранили с детства; как мне обычно случалось подмечать, такие люди отличаются душевной свежестью, добротой и умением радоваться жизни, что также является наследством, которого они не растратили с детских лет.
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Популярные Цитаты про жизнь боль
Элис, ты исчезла, как и все остальные…с кем же мне теперь говорить? Я сбита с толку. Ты уехала, и он уехал. Вы увезли с собой все, что было у меня в жизни. Куда бы я ни посмотрела, я вижу, что рядом нет его… словно у меня в груди пробили огромную дыру. Хотя где-то я даже рада – лишь боль напоминает мне о том, что он был в моей жизни… что вы все в ней были.
— Какое человеческое проявление вы ненавидите больше всего? — Зависть. Это социальное зло. Вот вырыл человек колодец, а сосед негодует: нет чтобы, как я, пить хлорированную воду из водопровода – норовит чистенькую пить, свеженькую! Я вам сейчас нарисовал простейшую схему зависти, но она пребывает и в более изощренной, гипертрофированной форме, отравляя жизнь тех, кто просто лучше работает.
Герои лучших французских драматических произведений, то есть тех, которые пользуются наибольшим успехом именно за необыкновенную реальность изображаемых в них житейских пакостей, всегда улучат под конец несколько свободных минут, чтоб подправить эти пакости громкими фразами, в которых объявляется святость и сладости добродетели. Адель может, в продолжение четырех актов, всячески осквернять супружеское ложе, но в пятом она непременно во всеуслышание заявит, что семейный очаг есть единственное убежище, в котором французскую женщину ожидает счастие. Спросите себя: что было бы с Аделью, если б авторам вздумалось продолжить свою пьесу еще на пять таких же актов, и вы можете безошибочно ответить на этот вопрос, что в продолжение следующих четырех актов Адель опять будет осквернять супружеское ложе, а в пятом опять обратится к публике с тем же заявлением.
Надежды — это нервы жизни; в напряжённом состоянии они мучительны, перерезанные они уже не причиняют боли.
Есть две стороны жизни в каждом человеке: жизнь личная, которая тем более свободна, чем отвлеченнее её интересы, и жизнь стихийная, роевая, где человек неизбежно исполняет предписанные ему законы. Человек сознательно живет для себя, но служит бессознательным орудием для достижения исторических, общечеловеческих целей. Совершенный поступок невозвратим, и действие его, совпадая во времени с миллионами действий других людей, получает историческое значение. Чем выше стоит человек на общественной лестнице, чем с большими людьми он связан, тем больше власти он имеет на других людей, тем очевиднее предопределенность и неизбежность каждого его поступка.
Чёрный делает вещи как бы более реальными. Жизнь — скучная и бессмысленная штука. Всё начинается с возвышенных надежд, которые потом рушатся. Мы понимаем, что все мы умрём, так и не найдя ответа на самые главные вопросы. Мы развиваем все эти тягомотные идеи, которые просто по-разному объясняют нашу реальную жизнь, но не дают нам никаких ценных знаний о великом, настоящем. По сути, мы проживаем короткую жизнь, полную разочарований, а потом умираем. Мы заполняем её всяким дерьмом — карьерой и браком, чтобы создать для себя иллюзию, будто в этом есть какой-то смысл. Героин — честный наркотик, потому что он избавляет от иллюзий. Если тебе хорошо под героином, то ты кажешься себе бессмертным. А если тебе плохо, то ты с головой окунаешься в то дерьмо, которое и так тебя окружает. Это единственный по-настоящему честный наркотик. Он не изменяет твоё сознание. Он просто доставляет тебе кайф и чувство благополучия.
Возможно, в нашей жизни некоторые неудачи присутствуют лишь для того, чтобы дать старт чему-то другому, более лучшему.
И вдруг в хоре детских голосов зазвучал сильный женский голос. И повел партию. Фло не понимала слов, но мелодия, выводимая голосом, заворожила её, намертво приковав к себе внимание. Девушка слушала её всем своим существом, взлетая вместе с ней под небеса, а затем замирая и таясь в паузах. И голос. Этот голос совершил вдруг то, что казалось Фло невозможным. Он разделил сердце девушки и поселившуюся в нем боль. Разделил их так, словно не срослись они, проникая друг в друга, как родные. Этому голосу Флоренс отдала бы жизнь.
Когда я почувствую, Твое безразличие, Которое вторгнется, С болью в сознание, Я стану красивою, До неприличия, И буду твердить себе, Как заклинание: - Зачем мне без страсти, Любовь безответная, Есть в жизни мужчины, Звонят, добиваются, Сегодня я стану, Свободная, вредная, Пусть каждый из них, За меня убивается… Случайно зайдешь На страницу решительно, Обычно стена Вся в любовных признаниях, Увидишь мой статус, С намеком язвительным: - Ушла навсегда! И ты не удержал меня… Ты мне позвонишь, Но в ответ лишь молчание, Поймешь, что теряешь Родное, бесценное, Я с прошлым сегодня Устрою прощание, Прости и будь счастлив… - Твоя драгоценная…
Мы обычно думаем, что причиненная боль тем сильнее, чем больше усилие, которое пришлось приложить, чтобы нанести удар. Вовсе нет. Конго поставило Маркуса в исключительное положение: для активного участия в производимом зле ему надо было сделать лишь маленькую уступку-просто протянуть руку. Сейчас, прожив жизнь, я ни на минуту не сомневаюсь: этот жест стал сутью всего XX века..
Мне всё в пределах разных правил. Я сам бегу туда сюда ! Всю жизнь я в запятых составил. И цель поставил в никуда. Я постоянно изгибаюсь в дешевых ракурсах побед ! Мне многое дано лишь даром, и многое я взял во вред ! Лишаясь многих дней счастливых ! Я загибался в боли зла ! Мне только вздумалось быть сильным ! А я уже бреду туда ! Какого рода эта пляска ! Каких мне сил затратить в волю ! Пора закончить в жизни сказку ! Пора взять истинны хоть долю ! Десятки лет я жизнь коробил ! Во всём надеясь на авось ! И сотни раз был плох ко многим! И тысячи был в горле кость ! Скажи мне старец мудростью богатый ! За что и что я получу ! Но он в ответ молчанием сжатый ! С щеки своей утёр слезу ! Бывал везде и был во всём ! Таких как я он трёх прожил ! Но лишь одном осталось в нём! Любовь в себе он богатил! Я с дрожью обернулся в сумрак жизни ! И понял свои тщетные мечты ! Когда все близкие уже давно не близки ! А старец произнес виновен ты ! Господь сподобит ты проси !
От меча или от медленной старости Арагорн умрет. И ты не найдешь утешения. Ничто не умалит боль этой утраты. Он встретит смерть, воплощая величие короля людей, увенчанный славой, которая не померкнет до последнего дня существования мира. Но ты, моя дочь, будешь влачить свою долю во мраке и сомнениях, которые накроют тебя неожиданно, как зимние сумерки Здесь ты будешь жить, обрученная со своим горем, под сенью увядающих деревьев, пока мир не изменится, и твоя бесконечно долгая жизнь не угаснет.
Теперь, когда много лет прошло и я все испытал, я думаю, что не горе дает нам понимание жизни всей во всем родстве, как я ее в ту ночь понимал, а все-таки радость; что горе как плуг, только пласт поднимает и открывает возможности для новых жизненных сил. Но есть много наивных людей, кто понимание наше жизни других людей в родстве с нами прямо приписывают страданию. И мне тоже было тогда, как будто болью своей я вдруг стал все понимать. Нет, это не боль, а радость жизни открывалась во мне из более глубокого места.
Разговор с Мирандой вернул меня к реальности, а точнее к людям, которые хотят, чтобы мы жили в этой реальности. Да, мир так устроен, что мы каждый день сталкиваемся с ней, но что делать, если реальность означает жизнь в боли, страхе или в Бруклине? Защитный механизм помогает нам пережить трудные времена — хорошо ли это? Или в этой реальности мы должны быть реалистами? Реализм: друг или враг?
Казаться почти хорошенькой для девушки которая первые пятнадцать лет своей жизни слыла дурнушкой, — радость, гораздо более ощутимая, чем все радости, которые достаются красавице с колыбели.
Мы чувствуем острую боль, вспоминая, сколько возможностей исполнить желания тех, кто скоро уйдет от нас, мы упустили. Попроси они у нас принести им счастье нашей жизни, мы бы не задумываясь положили его к их ногам.
Действительно говорят, единственное, перед чем люди беспомощны, так это боль. Боль душевная, когда бессилие сильнее отчаяния, и боль физическая, когда смерть становится синонимом жизни. Человек всегда рождается один и умирает тоже один, а в промежутке бестолково мечется, пытаясь избавиться от гнетущего чувства одиночества, и редко удачно. Рождение и смерть – непостижимые таинства бытия, которым не присущ коллективизм. А боль… Боль – это как раз то, что между ними. В своей боли человек еще более одинок, чем в смерти.
Когда кто-то исчезает из твоей жизни и ты больше никогда его не увидишь, но ты хотел бы сказать ему то, что не успел, что-то очень важное Ты берешь бумагу и карандаш И пишешь письмо. Оно может быть длинным, а может в одно слово Ты пишешь тому, кого уже нет Но не отправляешь, а просто складываешь, подносишь к огню и сжигаешь И ветер уносит пепел и ту боль, которая была внутри тебя…
Мы любим представлять себе прогресс как борьбу современного человека за то, чтобы больше людей получали хорошую пищу, теплую одежду, просторное жилье, чтобы улучшить медицинское обслуживание больных, устранить угрозу войны, сократить преступность и коррупцию, обеспечить молодым и старым более счастливую жизнь. Но прогрессом называют и многое другое… Совершенствуется оружие, так что им можно убить больше людей на большем расстоянии, — прогресс. Маленький человечек становится исполином, которому достаточно нажать кнопку, чтобы земной шар разлетелся на куски, — прогресс. Рядовой человек отвыкает думать, потому что другие покажут ему, что случится, если он щелкнет тумблером или повернет маховичок, — прогресс. Специализация, достигающая такой степени, что один человек знает почти все почти ни о чем, — прогресс. Люди ломают себе голову над проблемой свободного времени — прогресс.
Прости меня, моя душа!Прости меня, моя душа! За боль, что позволяла тебе я причинять. За долгую любовь из муляжа. За то, что не умела ты летать. Прости за неуверенность мою и слабость, И за мучительные годы непокоя, За непонимание и жалость, За то, что не была самой собою. За то, что я забыла все твои мечты. Тонула с ними ты в слезах. Прошу, прости меня, прости, Что много было сделано не так! Прости, что в жизни я была глуха, слепа И не желала прозревать. Надежда ведь давно была мертва. Но правды я не хотела признавать. Прости, что заставляла тебя верить, А ты всерьез сопротивлялась. Вину мою не оценить и не измерить. Прости за все! Я много ошибалась! (Rina_M)
Литература, если не говорить о классиках, дает нам представление только об одном типе любовницы: лукавой, расчетливой искусительнице, чье главное наслаждение — завлекать в свои сети мужчин. Журналисты и авторы современных брошюр по вопросам морали с необычайным рвением поддерживают ту же версию. Можно подумать, что господь бог установил над жизнью цензуру, а цензорами назначил крайних консерваторов. Меж тем существуют любовные связи, ничего общего не имеющие с холодной расчетливостью. В подавляющем большинстве случаев женщинам чужды лукавство и обман. Обыкновенная женщина, повинующаяся голосу чувства и глубоко, по-настоящему любящая, не способна на коварство, так же как малый ребенок; она всегда готова пожертвовать собой и стремится возможно больше отдать. Покуда длится любовь, она только так и поступает.
ПЛАТА ЗА ЖИЗНЬПриходит время осознать, Что ты не вечен,И путь, приходится признать,Твой быстротечен.И сделать много не успел,Чего хотелось,Ту песню, вроде, не допел,А та, хрипелась.Что не герой, не супермен,И не при боге,Познал любовь и боль измен,А что в итоге?Что где-то резко повернул,Куда не надо,А где-то струсил, развернул,Боясь преграды.И не нашёл тот поворот,Что движет к цели,Не взял каких-то там высотИ цитадели.Захочешь вдруг исправить всё,Да незадача,Тебя без повода несёт,Судьбины кляча.И сам себе задай вопрос,Прямой до боли,Зачем тебя создал ХристосИ что ты стоишь?Где согрешил, что сокрушил,Где честь распята,За жизнь, которую прожил,Какая ПЛАТА?
Знаете, за годы моей учебы, мне пришлось сдать более ста экзаменов. Я должен вам сказать, что в принципе они очень похожи: в школе, в институте. Начинаешь готовиться, внимательно читаешь вопросы из билетов, и понимаешь, что ты совершенно ничего не помнишь и не знаешь. Немедленно окружаешь себя баррикадами из книг, конспектов. Мучаешься, зубришь сутки, двое, трое. В конце концов понимаешь, что выучить это невозможно. Все бросаешь, в совершенно отчаянном настроении идешь на экзамен, вытаскиваешь билет... И вот тут-то вдруг в самый критический момент вспоминаешь даже то, чего, казалось бы, никогда в своей жизни не знал...
Они выглядят как ходячий грех перед Буддой, но их стиль жизни иногда более красноречив, чем любая проповедь.
Популярные Цитаты про жизнь боль подобрал Цитатикс. Собрали их 1060 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
«Я люблю тебя!» — но говорить мало мне слова простые эти: лишь написанное будет жить, всё, что сказано, — уносит ветер. Чтобы слов моих ты не забыл, пусть напишет их на развороте белых облаков концами крыл ласточка в стремительном полете.
Автор
Источник
- Аль Квотион. Запчасть Импровизации (13) Apply Аль Квотион. Запчасть Импровизации filter
- Анна Михайловна Островская (5) Apply Анна Михайловна Островская filter
- Карлос Руис Сафон. Игра ангела (4) Apply Карлос Руис Сафон. Игра ангела filter
- Макс Штирнер. Единственный и его собственность (4) Apply Макс Штирнер. Единственный и его собственность filter
- Хорхе Букай, Сильвия Салинас. Любить с открытыми глазами (4) Apply Хорхе Букай, Сильвия Салинас. Любить с открытыми глазами filter
- Генри Миллер. Тропик Козерога (3) Apply Генри Миллер. Тропик Козерога filter
- Макс Фрай. Ворона на мосту (3) Apply Макс Фрай. Ворона на мосту filter
- Маргарет Митчелл. Унесённые ветром (3) Apply Маргарет Митчелл. Унесённые ветром filter
- Ошо (Бхагван Шри Раджниш). Жизнь, любовь, смех (3) Apply Ошо (Бхагван Шри Раджниш). Жизнь, любовь, смех filter
- Эльчин Сафарли. Если бы ты знал... (3) Apply Эльчин Сафарли. Если бы ты знал... filter
- Эрих Мария Ремарк. Финал (3) Apply Эрих Мария Ремарк. Финал filter
- Stand Up (2) Apply Stand Up filter
- Александр Иванович Куприн. Гранатовый браслет (2) Apply Александр Иванович Куприн. Гранатовый браслет filter
- Александр Никонов. Конец феминизма. Чем женщина отличается от человека (2) Apply Александр Никонов. Конец феминизма. Чем женщина отличается от человека filter
- Алиса Бейли. Проблемы человечества (2) Apply Алиса Бейли. Проблемы человечества filter
- Альберт Эйнштейн. Эйнштейн о религии (2) Apply Альберт Эйнштейн. Эйнштейн о религии filter
- Василий Васильевич Розанов. Опавшие листья (2) Apply Василий Васильевич Розанов. Опавшие листья filter
- Герман Гессе. Сиддхартха (2) Apply Герман Гессе. Сиддхартха filter
- Герман Гессе. Степной волк (2) Apply Герман Гессе. Степной волк filter
- Джером Дэвид Сэлинджер. Над пропастью во ржи (2) Apply Джером Дэвид Сэлинджер. Над пропастью во ржи filter
- Джеффри Линдсей. Декстер во мраке (2) Apply Джеффри Линдсей. Декстер во мраке filter
- Джоди Пиколт. Ангел для сестры (2) Apply Джоди Пиколт. Ангел для сестры filter
- Джорди Риверс. Во имя Закона (2) Apply Джорди Риверс. Во имя Закона filter
- Жак Фреско. Всё лучшее, что не купишь за деньги (2) Apply Жак Фреско. Всё лучшее, что не купишь за деньги filter
- Жозеф Анри Рони-Старший. Борьба за огонь (2) Apply Жозеф Анри Рони-Старший. Борьба за огонь filter
- Иво Андрич (2) Apply Иво Андрич filter
- Кристофер Паолини. Эрагон. Возвращение (2) Apply Кристофер Паолини. Эрагон. Возвращение filter
- Лючия Тройси. Войны всплывшего мира (2) Apply Лючия Тройси. Войны всплывшего мира filter
- Майкл Каннингем. Часы (2) Apply Майкл Каннингем. Часы filter
- Максим Горький. Мещане (2) Apply Максим Горький. Мещане filter
- Марио Пьюзо. Дураки умирают (2) Apply Марио Пьюзо. Дураки умирают filter
- Наталья Дольникова (2) Apply Наталья Дольникова filter
- Ник Вуйчич. Безграничность. 50 уроков, которые сделают тебя возмутительно счастливым (2) Apply Ник Вуйчич. Безграничность. 50 уроков, которые сделают тебя возмутительно счастливым filter
- Нил Гейман. Американские боги (2) Apply Нил Гейман. Американские боги filter
- Олег Рой. Капкан супружеской свободы (2) Apply Олег Рой. Капкан супружеской свободы filter
- Ольга Ушкаленко (2) Apply Ольга Ушкаленко filter
- Патрик Бовен. Десятая казнь (2) Apply Патрик Бовен. Десятая казнь filter
- Пауло Коэльо. На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала (2) Apply Пауло Коэльо. На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала filter
- Светлана Мерцалова. Когда бабочке обрывают крылья... (2) Apply Светлана Мерцалова. Когда бабочке обрывают крылья... filter
- Светлана Мерцалова. Под маской Санта Клауса (2) Apply Светлана Мерцалова. Под маской Санта Клауса filter
- Сесилия Ахерн. Посмотри на меня (2) Apply Сесилия Ахерн. Посмотри на меня filter
- Сьюзан Форвард. Мужчины, которые ненавидят женщин, и женщины, любящие этих мужчин (2) Apply Сьюзан Форвард. Мужчины, которые ненавидят женщин, и женщины, любящие этих мужчин filter
- Теодор Драйзер. Финансист (2) Apply Теодор Драйзер. Финансист filter
- Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу (Tengo ganas de ti) (2) Apply Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу (Tengo ganas de ti) filter
- Уильям Сомерсет Моэм. Бремя страстей человеческих (2) Apply Уильям Сомерсет Моэм. Бремя страстей человеческих filter
- Футурама (Futurama) (2) Apply Футурама (Futurama) filter
- Хью Лори (2) Apply Хью Лори filter
- Чарльз Диккенс. Жизнь Дэвида Копперфилда, рассказанная им самим (2) Apply Чарльз Диккенс. Жизнь Дэвида Копперфилда, рассказанная им самим filter
- Чарльз де Линт. Маленькая Смерть (2) Apply Чарльз де Линт. Маленькая Смерть filter
- Эльчин Сафарли. Мне тебя обещали (2) Apply Эльчин Сафарли. Мне тебя обещали filter