Сейчас речь пойдет о «проблеме финишной ленточки». Мы – я имею в виду человечество – категорически не умеем адекватно воспринимать финалы. Счастливый? – нежизненно, скажем мы. Так не бывает. Ужасный? – оскорблены в лучших чувствах, мы браним автора за то, что лишил нас надежды. Дай, сукин сын, хоть парус на горизонте! Двусмыслица? – о, кипя от гнева, мы готовы убить мерзавца, который поставил нас перед выбором. Выбирать – проклятие рода людского, и да минует нас оно! Открытый? – мы и вовсе лишим эту закавыку гордого имени: «финал». Думать самостоятельно – пытка. А если в конце повествования стоит жирная точка, всем сестрам выдано по серьгам, а всякому кулику по болоту – честное слово, мы никогда не простим создателю, умело связавшему концы с концами, одного-единственного, зато смертного греха. Он же лишил нас возможности продолжения, не так ли?! Финалы – не наш конек. Они оскорбляют человеческое подсознание самим фактом своего существования.
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Цитаты про авторов
Символ деятельности хорошего автора - безжалостность, а хорошего редактора - щажение.
Большая библиотека скорее рассеивает, чем получает читателя. Гораздо лучше ограничиться несколькими авторами, чем необдуманно читать многих.
У птиц есть крылья, благодаря чему они могут легко отрываться от земли и именно поэтому они ни черта не смыслят в полетах. У человека крыльев нет, отчего ему пришлось досконально разобраться во всех тонкостях воздушного перемещения. Если вы берете книжку, скажем, об отношениях и узнаете, что ее автор был счастлив в браке с 18 лет, то там точно написана полнейшая чушь, недостойная внимания образованных граждан. Лучше почитайте неудачников от любви.
Вообще у меня складывается впечатление, что восторги сладострастья, о которых с многозначительной туманностью поминают русские авторы, и les plaisirs de la chair, которые с куда большей детальностью описывает современная французская литература, — еще одна выдумка, изобретенная человечеством, чтобы романтизировать тягостную обязанность продолжения рода. Это вроде коньяку С физиологической любовью, кажется, дело обстоит точно так же. Уверена, что для папеньки приятен был не сам коньяк, а ритуал: воскресный день, парадный обед, поблескивание хрустального графина, предвкушение неспешного вечернего досуга. То же с актом любви: всё предшествующее ему настолько пленительно, что можно извинить бессмысленность и постыдность самого действия, благо длится оно недолго.
Начнём с криминальной субкультуры литературоведов. Её преступная сущность очевидна и легко доказуема. Настораживает уже тот факт, что литературоведение ничем не способно помочь автору. Эта лженаука не имеет ни малейшего отношения к процессу писанины и годится исключительно для разбора законченных произведений. Или, скажем, не законченных, но уже намертво прилипших к бумаге и утративших способность к развитию. Знаменательно, что сами литературоведы опасаются иметь дело с живыми авторами, дабы тайное надувательство не стало явным. Как провозгласил однажды в припадке циничной откровенности мой знакомый, ныне завкафедрой литературы: «Выпьем за покойников, которые нас кормят! » Ещё в меньшей степени литературоведение необходимо простому читателю. Этот тезис я даже доказывать не намерен. Скажу только, что читающая публика для учёных мужей и жён – не менее досадная помеха, чем автор, поэтому всё, что публике по нраву, изучения, с их точки зрения, не достойно.
Я, наверно, самый грустный человек, которого я встречал на своем веку. Автор цитаты
Прежде девушки одевались так, как одевались их матери. Теперь все наоборот. — Автор неизвестен
Авторы, берите пример с мэтров: они не боялись говорить и делать глупости!
Единственная возможность заставить автора афоризмов прочитать чужие афоризмы - это издать книгу, где его афоризмы напечатаны среди прочих.
Пульс слабый и неровный, кожа бледная, холодная, голова горячая, воспаленная, глаза блестящие, налитые кровью, беспокойные, бегающие по сторонам. По окончании периода творчества часто сам автор не понимает того, что он минуту тому назад излагал.
Что и КтоЧто в этом снеге? Что – в туманах?Что – в волнах и закатных красках?Что – в недоступных, дальних странах?Что – в людях, в их угрюмых масках?Нет, я задал вопрос неверно,Он не вскрывает суть событий.Не «что», а «кто», скорее, верно;И я прозрел во тьме наитий.Да! Да! Я понял: не случайность,Не «что» - вершитель в этом мире.«Кто»! Лишь оно дает печальностьИ смех поэта звучной лире.Оно дает любви томленье,И снег, и волны, и туманы;Вся жизнь – большое представленье,И Автор – «Кто»: безвестный, странный.И я хочу с Ним повстречаться,Чтоб знать, в чем роль моя сокрыта;Сквозь ветви тонкие акацийБлеснул рассвет – огонь софита.
И почему он знает, как она должна любить? Любовь — это такая книжка, которую всякий сам сочиняет и автор которой всегда оригинален.
Популярность — не то, чего можно желать, к чему стремиться и ради достижения чего работать — как бы ни старались авторы множества дурацких статей, повестей для подростков и голливудских фильмов убедить всех в обратном. Популярность — это то, что другие люди определяют за тебя. Другие решают, что ты клевая, красивая и интересная, и хотят с тобой дружить. И с этого момента ты популярна.
И теперь, через год после тех событий, он чувствует боль, которую ему причинила бывшая жена. Это была изощрённая и жестокая месть. К тому же действенная. Месть бывших жён и возлюбленных именно такова. Видимо, она призвана быть не только наказанием, но и возмещением морального ущерба. Часто она улучшает самочувствие. Как пишет Элиза Брандт, автор популярной на западе книги «Месть — это женщина», ощущения, возникающее после мщения, «у многих женщин можно сравнить с оргазмом, после которого начинается майское солнечное утро». Способы мести ограничены только фантазией женщин. А она бесконечна... Женщины в один день способны преобразиться из верных подруг и наперсниц в отвратительных, непредсказуемых в своей жестокости врагов. Женщины, которым изменяют, становятся крайне опасны — и так бывает очень часто.
В XIX веке вся русская литература была почти что семейным предприятием. Крошечным бизнесом для тех, кто в теме. Что-то вроде сегодняшней блогосферы: интересно, конечно, но, в основном, автору и нескольким его приятелям.
Самое главное для автора ранобе – это не владение языком и не умение выстраивать сюжет. Даже не богатое воображение и не чувствительность. Самое главное – это стальной характер. Ты не должен сдаваться, что бы тебе ни говорили. Не должен паниковать, если твой роман не продаётся. Не должен писать ничего лишнего в своём блоге или твиттере. Не должен терять голову, если продажи пойдут хорошо. Не должен впадать в уныние, когда над тобой смеются. Не должен ввязываться в споры, о чём бы ни шла речь. Не должен попадать в ситуации, когда всё выходит из-под контроля. Не должен преувеличивать свои способности. Не должен впадать в самоуверенность с самого начала. Не должен беспокоиться о будущем и переживать о своём возрасте. Не должен рыдать одинокими ночами. Не должен ждать слишком многого, получая радостные вести. Не должен позволять цифрам продаж соперников влиять на себя. Не должен сдаваться, когда уже не можешь писать. Не должен выходить за дедлайны.
Когда Вы заимствуете материал у одного автора, это — плагиат, но когда у многих – это исследование.
Смерть всегда имеет ту или иную причину. — Неизвестный автор
Хороший роман говорит правду о своем герое, плохой — о своем авторе.
Вы хотите узнать мое мнение о пьесе, когда я не знаю даже имени автора? (Бернард Шоу)
Истинное творчество побуждает творить всех, кто с ним соприкасается. И когда вы переворачиваете последнюю страницу книги, все только начинается. Вы, дорогие читатели, являетесь автором самого великого романа, – вы пишете свою судьбу, строка за строкой, главу за главой.
Выражаем большую всечеловеческую благодарность тем, кто делал авторов несчастными, иначе они увязли бы в блаженстве и ничего не написали.
Автору можно простить всё, кроме восхищения собственным творением.Если автор восхищается своей работой, значит, она убога.
Автор вызвавшей много нареканий книги «Американский психопат» Брет Истон Эллис в действительности весьма точно подметил, что серийный убийца — это симптом «духа времени».
Лучшие Цитаты про авторов подобрал Цитатикс. Собрали их 541 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Опыт — хороший учитель, но он предъявляет к оплате слишком большие счета.
Автор
Источник
- Владимир Борисов (8) Apply Владимир Борисов filter
- Борис Кригер (6) Apply Борис Кригер filter
- Илья Шевелев (4) Apply Илья Шевелев filter
- Михаил Веллер. Ножик Сережи Довлатова (4) Apply Михаил Веллер. Ножик Сережи Довлатова filter
- Сэмюэл Джонсон (4) Apply Сэмюэл Джонсон filter
- Валентин Домиль (3) Apply Валентин Домиль filter
- Елена Ермолова (3) Apply Елена Ермолова filter
- Милан Кундера. Невыносимая лёгкость бытия (3) Apply Милан Кундера. Невыносимая лёгкость бытия filter
- Михаил Мамчич (3) Apply Михаил Мамчич filter
- Авессалом Подводный. Отдельные мысли (2) Apply Авессалом Подводный. Отдельные мысли filter
- Аль Квотион. Запчасть Импровизации (2) Apply Аль Квотион. Запчасть Импровизации filter
- Амброз Бирс. Словарь Сатаны (2) Apply Амброз Бирс. Словарь Сатаны filter
- Анатолий Рахматов (2) Apply Анатолий Рахматов filter
- Анджей Сапковский. Божьи воины (2) Apply Анджей Сапковский. Божьи воины filter
- Веселин Георгиев (2) Apply Веселин Георгиев filter
- Джозеф Аддисон (2) Apply Джозеф Аддисон filter
- Евгений Багашов (2) Apply Евгений Багашов filter
- Евгений Лукин. Враньё, ведущее к правде (2) Apply Евгений Лукин. Враньё, ведущее к правде filter
- Игорь Карпов (2) Apply Игорь Карпов filter
- Лидия Чуковская. Прочерк (2) Apply Лидия Чуковская. Прочерк filter
- Мигель де Сервантес Сааведра. Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский (2) Apply Мигель де Сервантес Сааведра. Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский filter
- Николай Александрович Добролюбов. Что такое обломовщина? (2) Apply Николай Александрович Добролюбов. Что такое обломовщина? filter
- Николай Васильевич Гоголь. Нос (2) Apply Николай Васильевич Гоголь. Нос filter
- Олдос Хаксли. Желтый Кром (2) Apply Олдос Хаксли. Желтый Кром filter
- Олег Кузнецов (2) Apply Олег Кузнецов filter
- Пауло Коэльо. Одиннадцать минут (2) Apply Пауло Коэльо. Одиннадцать минут filter
- Роберт Антон Уилсон. Прометей восставший (2) Apply Роберт Антон Уилсон. Прометей восставший filter
- Сергей Волков. Дети Пустоты (2) Apply Сергей Волков. Дети Пустоты filter
- Станислав Ежи Лец (2) Apply Станислав Ежи Лец filter
- Стас Янковский (2) Apply Стас Янковский filter
- Феликс Пальма. Карта времени (2) Apply Феликс Пальма. Карта времени filter
- Юрий Татаркин (2) Apply Юрий Татаркин filter
- А. В. Иванов (1) Apply А. В. Иванов filter
- Владимир Бычинский. Urbi et orbi, или Городу и миру (1) Apply Владимир Бычинский. Urbi et orbi, или Городу и миру filter
- Джон Рональд Руэл Толкин (1) Apply Джон Рональд Руэл Толкин filter
- Дмитрий Румата (1) Apply Дмитрий Румата filter
- Дневники нимфоманки (Diario de una ninfómana) (1) Apply Дневники нимфоманки (Diario de una ninfómana) filter
- Жак Деррида (1) Apply Жак Деррида filter
- Зеленская Ирина (1) Apply Зеленская Ирина filter
- Клод Адриан Гельвеций (1) Apply Клод Адриан Гельвеций filter
- Лютер (Luther);Зоуи Лютер (1) Apply Лютер (Luther);Зоуи Лютер filter
- Одиннадцать минут (1) Apply Одиннадцать минут filter
- Олег Рой. Мужчина и женщина. Секреты семейного счастья (1) Apply Олег Рой. Мужчина и женщина. Секреты семейного счастья filter
- Питирим Сорокин. Американская сексуальная революция (1) Apply Питирим Сорокин. Американская сексуальная революция filter
- Равиль Алеев (1) Apply Равиль Алеев filter
- Сплетница (Gossip Girl) (1) Apply Сплетница (Gossip Girl) filter
- Франческо Пикколо. Минуты будничного счастья (1) Apply Франческо Пикколо. Минуты будничного счастья filter
- Эдгар Аллан По. Без дыхания (1) Apply Эдгар Аллан По. Без дыхания filter
- Энн Райс (1) Apply Энн Райс filter
- Эрленд Лу. Мулей (1) Apply Эрленд Лу. Мулей filter