Я не верю в рай. Я верю в боль. Верю в страх. Верю в смерть.
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Цитаты про смерть и боль
Когда мы говорим, что страшимся смерти, то думаем прежде всего о боли, ее обычной предшественнице. М. Монтень
Когда мы говорим, что страшимся смерти, то думаем прежде всего о боли, её обычной предшественнице.
Незнакомец прав, я не умею играть как следует на рояле, ни на клавиатуре жизни, никогда, никогда не умел, я всегда слишком спешил, был нетерпелив, всегда что-нибудь мешало мне, всегда приходилось обрывать; но кто действительно умеет играть, а если даже он играет — что толку в этом? Разве великий мрак от этого станет менее черным и вопросы без ответа — менее безнадежными? Будет ли жгучая боль отчаяния от вечной недоступности ответов менее мучительной и поможет ли это когда-нибудь понять жизнь и овладеть ею, оседлать ее, как укрощенного коня, или она так и останется подобной гигантскому парусу среди шторма, который мчит нас, а когда мы хотим ухватится за него, сбрасывает в воду? Передо мною иногда словно открывается расселина, кажется, она идет до центра земли. Чем она заполнена? Тоской? Отчаянием? Или счастьем? Но каким? Усталостью? Смирением? Смертью? Для чего я живу? Да, для чего я живу?
Проблема с вампирами в том, что от них ничего не остается после смерти. Кроме, конечно, пыли, но это едва ли можно использовать. С людьми Вы можете, повесить их тела за городскими воротами. Вы можете отрезать их головы и насадить их на пики. С вампирами Вы должны думать иначе. Вы должны найти более творческие способы сказать
— Не путай понятия Света и Тьмы с понятиями добра и зла, — сказал Анхайлиг хмуро. — Тьма — такая же неотъемлемая часть этого мира, как и свет, а Смерть — тем более.
Есть альтернативные методы медицины, которые более успешно помогают жертвам СПИДа. Правительство не хочет говорить об этом публично. Потому что правительство и фармацевтические компании зарабатывают биллионы долларов на человеческой смерти. Последние 50 лет от нас скрывали лекарства, помогающие от различных болезней. Смерть Фредди побудила меня бороться за право, чтобы люди знали об альтернативных методах лечения. Богом каждому из нас дано право быть здоровым, но это отрицается голодными до власти, жадными людьми, которые хотят и этот процесс контролировать.
Собственно, в такие моменты боишься уже не самой смерти — ну, что, смерть, выключили свет, и все, если в голову, ты даже и не поймешь, что умер. По — настоящему боишься боли. Все мы видели, что артиллерийский снаряд может сделать с человеческим телом. Боишься, что будешь валяться в собственной юшке с вырванной челюстью и хрипеть еще несколько часов, собирая кишки. И чувствовать, как внутрь тебя затекает холодный воздух. Вот так умирать — и вправду страшно.
Обрати человека в опору своего существования — и его смерть сделает тебя ещё более слабым, чем прежде.
На туалетном столике валялись пачки денег и свежеиспечённых паспортов, с которыми я мог бы уехать куда угодно. Но ехать было некуда: не было такого места на земле, где я не ощущал бы пустоты, оставленной теми, кого я потерял, пустоты безымянной, лишённой смысла и любви. Человек, спасающийся бегством, старается, преодолевая боль, вырвать из сердца своё прошлое, остатки своего бывшего «я», память о тех местах, где он вырос, о тех людях, кто любил его. Бегство позволяет ему выжить, теряя себя самого, но он всё равно проигрывает. Мы можем отвергнуть своё прошлое, но оно продолжает мучить нас, оно следует за нами как тень, которая назойливо, вплоть до самой смерти, шепчет нам правду о том, кто мы такие.
Больше всего меня оправдывает то, что все девушки, которых я изнасиловал, были наркоманками и шлюхами. Это не значит, что жертвы заслуживают смерти, просто они не были святыми. А я болен и меня поджарят заживо. После смерти они вскроют мой череп и убедятся: одна его часть черная, высохшая и мертвая. Но им плевать.
Птичий полет в взгляде моем...В руке бокал с горячим чаем,и я сижу вновь у окна.И я взлететь горю желанием,Вот только жаль,Это-мечта.Подняться ввысь в полете птичьем,Увидеть мир в ином цвету.И облетать весь мир свой лично,и осознать что я лечу.Забыть про будничные боли,про грусть,заботу,суету.Забыть что кто-то может вскоре,забрать к себе мою мечту.Забыть что мир хорош до боли,забыть про худшее что в нем.Освободиться с клетки жизни,принять что жизнь летит мячом.Понять насколько мир жестокий со всем живым не лишь со мной.Ведь говорят что птицы тоже найти не могут свой покой.И все равно кем в жизни будем,царит вокруг одна лишь ложь.И все равно в душе картины,вновь нагоняют в сердце дрожь.Не излечусь я птицей ставшей,и не забуду жизнь свою.Ведь улечу я если даже,свою судьбу я получу.Но все же взглядом провожаю я стаю птиц над головой.И все равно хочу причалить куда-нибудь,но лишь с тобой.Не в силах видно душа наша взлететь пока живые мы.И ничего мы ведь не скажем,приняв все это за мечты
Когда-то, давным-давно, когда я была ещё ребёнком и читала сказки, мне очень хотелось, чтобы моя жизнь была полна приключений. При этом я не хотела быть какой-то глупой героиней, которая чахла в башне, ожидая спасителя. Нет, мне хотелось быть рыцарем, рвущимся в бой против превосходящих сил противника, или какой-нибудь отважной деревенской девчонкой, которую взял себе в подмастерья великий волшебник. Когда я повзрослела, то на собственной шкуре убедилась, что в жизни приключения не столь привлекательны, как это описывается в книгах. Половину всего времени ты просто перепуган до смерти, а во вторую — тебе просто скучно и от усталости болят ноги. Я начинала подозревать, что просто не создана для приключений.
— Все думают о том, что будет после смерти.— Я слишком занят, чтобы думать, кто загонит мою машину в гараж, когда я умру.— Я думаю, что мы перевоплощаемся.— Хороший вариант. И в кого же перевоплотишься ты?— В кого-то более умного. Я говорю серьёзно. Ты веришь в рай?— Да.— Правда? И на что же он по-твоему похож?— Огромная кровать и надпись «Заходи»!
Почитай и выучи наизусть: тьма имеет предел, и любая грусть преодолима, если построить мост; боль исчерпаема, горе имеет дно, если осмелиться встать в полный рост, дотянуться до счастья, ибо оно досягаемо, и рецепт его крайне прост. Запиши и бумагу затем сожги: люди — концентрические круги, у всех одинакова сердцевина. Память — вбитый в темя дюймовый гвоздь, научись прощать, он выйдет наполовину. Обиды и скорбь созревают в тугую гроздь, выжми до капли, получишь терпкие вина. Взрослей, но и не думай стареть, смерть существует, но это всего лишь смерть, дань закону контраста. Не стоит пытаться нумеровать страницы, ибо время тебе неподвластно. В твоих силах помнить слова, имена и лица, рушить стены и презирать границы, любить, покуда сердце не задымится, и знать, что всё это не напрасно.
Большинство физических недугов связываются в наше время с невылеченной душевной болью. Систематически подавляемая, она обычно перерастает в физическую боль или болезнь и может вызвать преждевременную смерть. Помимо всего, большинство наших пагубных влечений, маний и вредных пристрастий, обусловлены существованием душевных ран.
Более храбрости требуется для жизни, нежели для смерти.
— Неправда. Почти ни один человек не думает о смерти, пока она не подошла к нему вплотную. Трагизм и вместе с тем ирония заключаются в том, что все люди на земле, начиная от диктатора и кончая последним нищим, ведут себя так, будто они будут жить вечно. Если бы мы постоянно жили с сознанием неизбежности смерти, мы были бы более человечными и милосердными. — И более нетерпеливыми, отчаявшимися и боязливыми, — сказала Лилиан, смеясь. — И более понятливыми и великодушными — И более эгоистичными — И более бескорыстными, потому что на тот свет ничего не возьмешь с собой. — Короче говоря, мы были бы примерно такими же, какие мы сейчас. Жерар оперся на руку. — Все, кроме тибетских мудрецов и рассеянных по всему свету чудаков, над которыми смеются. Все, — хотела сказать Лилиан, но промолчала.
Кто ко мне позовет обитателей тесных могил, Самых близких, погибших в расцвете здоровья и сил? Разве я их узнаю при встрече, восставших из праха, Если б чудом неслыханным кто-нибудь их воскресил? Кто ко мне позовет их, завернутых в саван немой? Разве в бездну могилы доносится голос земной? Не зовите напрасно. Никто не приходит оттуда. Все уходят туда — не ищите дороги иной. Эй, живой человек! Посмотри на себя — ты мертвец. Жизнь истрачена вся. Наступает обычный конец. Седина — твой убор головной, ослепительно-белый. Унеслась твоя молодость, время горячих сердец. Твои сверстники умерли — ищут обещанный рай. Обогнали тебя, обошли. Торопись, догоняй. На земле для тебя, старика, ничего не осталось,— Ни надежды, ни радости. Времени зря не теряй! Собирайся в дорогу, пора. В вековечную тьму. Путь последний тебе предстоит. Приготовься к нему. Все имущество брось — и воистину станешь богатым. Презирай богача — это нищий, набивший суму. Собирайся, не медли, не бойся отправиться в путь.
Будущее — это смерть, смерть объединяет всех, даже если для кого-то она наступит ещё не скоро. Если не радоваться настоящему, тем более нечего ждать от будущего, всё логично.
Я уйду не на долго, прощаньям не верьте. Есть усталость вечная, есть боль а смерти нет. А дальше то ли страшно, то ли скучно И окончание фразы я унесу с собой
«Эшафот»Шагами меряю пространство галерейное,Да глазом едким знатока искусств. И вот,Среди фальшивых страз картинной батареи, яВдруг зацепился за гравюру «Эшафот».И я пропал... И я пропах тюремной робою.Грудиной впалою хрипел, что я - не вор,Палач тисками мой хребет на влагу пробовал.До слепоты. Потом: ватин, ступени, дворИ я, смеясь, валюсь на небо голубиное...Сглотнул ошмётки грёз простуженный туман.Как боль легка, как смерть уютна до обидногоВ кровавых шрамах арестантская сума.Громоздким эхом приговорные каракули...Вкось воротник отрезал, тем закончив речь,Нож-прокурор. Упала облачность каракулемНа рёв толпы и на рубцы избитых плеч.А гильотина, охнув лезвием заточенным,Зашлась в восторге хищном от скольженья ниц...“Товарищ, право, что застыли - сзади очередь.”И, снова, рядом: лица...лица...лица лиц.
Неврастения движется подобно снежной лавине — всё начинается с небольшого внутреннего конфликта — «больного пункта» — или просто с перенапряжения, а дальше одно начинает цепляться за другое. Истощаясь, наша нервная система становится значительно более чувствительной и ранимой, именно поэтому у нас возрастает общая тревожность и появляются самые разнообразные страхи, увеличивается раздражительность, а это, в свою очередь, приводит к ещё большему истощению нашего психического аппарата. Перенапряжение приводит к нарушениям сна, и мы лишаемся полноценного отдыха, что при неврастении, как вы понимаете, смерти подобно.
Боль – первый признак жизни. Он и последний. Самоубийца, думаешь, о чем мечтает? Понять, что он ещё жив. Только перед самой смертью и почувствует. А в жизни не может, так ему плохо.
Дверь — на ключ, и свинцом — тоска, Боль в душе, словно смерть близка. Один лишь шаг сможет всё решить, Теперь ты враг, я не знаю, как мне жить
Лучшие Цитаты про смерть и боль подобрал Цитатикс. Собрали их 283 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Самое лучшее в воскресном дне — это вечер субботы.
Автор
Источник
- Аль Квотион. Запчасть Импровизации (5) Apply Аль Квотион. Запчасть Импровизации filter
- V Значит Вендетта (V for Vendetta) (2) Apply V Значит Вендетта (V for Vendetta) filter
- Александр Иванович Куприн. Гранатовый браслет (2) Apply Александр Иванович Куприн. Гранатовый браслет filter
- Александр Ноитов (2) Apply Александр Ноитов filter
- Герман Гессе. Сиддхартха (2) Apply Герман Гессе. Сиддхартха filter
- Джером Дэвид Сэлинджер. Выше стропила, плотники! (2) Apply Джером Дэвид Сэлинджер. Выше стропила, плотники! filter
- Дэн Браун. Ангелы и демоны (2) Apply Дэн Браун. Ангелы и демоны filter
- Мигель де Сервантес Сааведра. Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский (2) Apply Мигель де Сервантес Сааведра. Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский filter
- Полина Дашкова. Вечная ночь (2) Apply Полина Дашкова. Вечная ночь filter
- Чарльз де Линт. Маленькая Смерть (2) Apply Чарльз де Линт. Маленькая Смерть filter
- Эксл Роуз (2) Apply Эксл Роуз filter
- Ямамото Цунэтомо. Хагакурэ (2) Apply Ямамото Цунэтомо. Хагакурэ filter
- 11/22/63 (1) Apply 11/22/63 filter
- Fable 3;Бен (1) Apply Fable 3;Бен filter
- Metal Gear Solid;Солид Снейк (1) Apply Metal Gear Solid;Солид Снейк filter
- Алексей Константинович Толстой (1) Apply Алексей Константинович Толстой filter
- Алена Цепеш (1) Apply Алена Цепеш filter
- Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду. Золотых слов мастер (1) Apply Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду. Золотых слов мастер filter
- Аниций Манлий Торкват Северин Боэций (1) Apply Аниций Манлий Торкват Северин Боэций filter
- Анна Борисова. Там (1) Apply Анна Борисова. Там filter
- Властелин Колец: Две Башни (The Lord Of The Rings: The Two Towers) (1) Apply Властелин Колец: Две Башни (The Lord Of The Rings: The Two Towers) filter
- Грегори Дэвид Робертс. Шантарам (1) Apply Грегори Дэвид Робертс. Шантарам filter
- Джозеф Халлинан. Почему мы ошибаемся? Ловушки мышления в действии (1) Apply Джозеф Халлинан. Почему мы ошибаемся? Ловушки мышления в действии filter
- Джон Грэй. Мужчины с Марса, женщины с Венеры (1) Apply Джон Грэй. Мужчины с Марса, женщины с Венеры filter
- Дэн Симмонс. Террор (1) Apply Дэн Симмонс. Террор filter
- Дэн Уэллс. Мистер Монстр;Макс (1) Apply Дэн Уэллс. Мистер Монстр;Макс filter
- Ерошенко Максим (1) Apply Ерошенко Максим filter
- Жан де Лабрюйер (1) Apply Жан де Лабрюйер filter
- Жан-Поль Сартр. Тошнота (1) Apply Жан-Поль Сартр. Тошнота filter
- Илья Бушмин. Ничейная земля (1) Apply Илья Бушмин. Ничейная земля filter
- Кассандра Клэр. Город падших ангелов (1) Apply Кассандра Клэр. Город падших ангелов filter
- Леонид Николаевич Андреев (1) Apply Леонид Николаевич Андреев filter
- Макс Фрай. Ворона на мосту (1) Apply Макс Фрай. Ворона на мосту filter
- Мария Семёнова. Тайный воин (1) Apply Мария Семёнова. Тайный воин filter
- Мигель де Сервантес Сааведра (1) Apply Мигель де Сервантес Сааведра filter
- Милан Кундера. Невыносимая лёгкость бытия (1) Apply Милан Кундера. Невыносимая лёгкость бытия filter
- Михаил Иванович Драгомиров (1) Apply Михаил Иванович Драгомиров filter
- Мишель Монтень. Опыты (1) Apply Мишель Монтень. Опыты filter
- Наталья Жильцова. Проклятие некроманта (1) Apply Наталья Жильцова. Проклятие некроманта filter
- Ричард Бах. Мост через вечность (1) Apply Ричард Бах. Мост через вечность filter
- Сергей Мавроди. Искушение. Сын Люцифера (1) Apply Сергей Мавроди. Искушение. Сын Люцифера filter
- Сергей Стрельченко (1) Apply Сергей Стрельченко filter
- Скарлетт Томас. Молодые, способные (1) Apply Скарлетт Томас. Молодые, способные filter
- Татьяна Соломатина. Большая собака (1) Apply Татьяна Соломатина. Большая собака filter
- Триумфальная арка (1) Apply Триумфальная арка filter
- Чёрный Обелиск (1) Apply Чёрный Обелиск filter
- Эвелина Дубровская (1) Apply Эвелина Дубровская filter
- Эрих Мария Ремарк. На Западном фронте без перемен (1) Apply Эрих Мария Ремарк. На Западном фронте без перемен filter
- Ян-Филипп Зендкер. Искусство слышать стук сердца (1) Apply Ян-Филипп Зендкер. Искусство слышать стук сердца filter
- Януш Леон Вишневский. Сцены из супружеской жизни (1) Apply Януш Леон Вишневский. Сцены из супружеской жизни filter