Well, I know the feeling, Of finding yourself stuck out on the ledge, And there ain't no healing From cutting yourself with the jagged edge. I'm telling you that it's never that bad Take it from someone who's been where you're at, Laid out on the floor, And you're not sure you can take this anymore. Что ж, мне знакомо это чувство, Когда оказываешься на краю обрыва, Когда нет никакого исцеления От ран, которые сам себе наносишь зазубренным острием. Я говорю тебе, что никогда неплохо Избавить от этого кого-то, кто оказался на твоем месте, Раскинувшись на полу, Тебе кажется, что ты больше этого не выдержишь.
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Цитаты про пол
— Я шпионил ради вас, лгал ради вас, подвергал себя смертельной опасности ради вас. И думал, что делаю всё это для того, чтобы сохранить жизнь сыну Лили. А теперь вы говорите мне, что растили его как свинью для убоя... — Это прямо-таки трогательно, Северус, — серьёзно сказал Дамблдор. — Уж не привязались ли вы, в конце концов, к мальчику? — К мальчику? — выкрикнул Снегг. — Эспекто патронум! Из кончика его палочки вырвалась серебряная лань, спрыгнула на пол, одним прыжком пересекла кабинет и вылетела в раскрытое окно. Дамблдор смотрел ей вслед. Когда серебряное свечение погасло, он обернулся к Снеггу, и глаза его были полны слёз. — После стольких лет? — Всегда, — ответил Снегг.
Человек берет себя с собой, когда он путешествует. Здесь он и выходит за свои пределы, становится богаче полем, лесом, горой.
- Ты их забираешь, да? - Да, я хочу выставить их на продажу в своей галерее, на эти деньги мы сможем почистить тебе мозги в центре реабилитации. - Я не пойду в центр - Я нашла весь твой запас героина, наркотики все Я всё спустила в унитаз. - Как же я буду рисовать будущее? - Никто не может рисовать будущее! Это бред наркомана! - Оглянись вокруг, посмотри на все эти картины! Каждая из них сбылась - Ха. А эта входит в их число? Вон та, огромная, на полу, «Нью-Йорк после атомного взрыва»? - Да.
Что не напоминает о ней? Я и под ноги не могу взглянуть, чтоб не возникло здесь на плитах пола ее лицо! Оно в каждом облаке, в каждом дереве — ночью наполняет воздух, днем возникает в очертаниях предметов — всюду вокруг меня ее образ! Самые обыденные лица, мужские и женские, мои собственные черты — все дразнит меня подобием. Весь мир — страшный паноптикум, где все напоминает, что она существовала и что я ее потерял.
Я кое-что знаю о противоположном поле. Среди моих любовников были и мужчины.
— Депрессия — один из главных способов справиться с потерей значимого объекта. Кроме нее, на этом поле существуют отрицание потери или ее значения и быстрая замена его новым объектом Выбирайте, — улыбнулась Карцева, словно разложив все это перед ней на прилавке.— То есть вы хотите сказать, что я могу сейчас начать страдать, а могу взять и найти новую игрушку?— Именно. Все зависит от поставленной задачи
Великая истина открылась мне. Я узнал: люди живут. А смысл их жизни в их доме. Дорога, ячменное поле, склон холма разговаривают по-разному с чужаком и с тем, кто здесь родился. Дом противостоит пространству, традиции противостоят бегу времени.
— Вы удивили меня, не скрою. Я ведь с вами разговариваю! Нет, это ни на что не похоже. Вы не хотите меня слушать? — Мне вас слушать... А с какой радости, хотел бы я знать? Только что, силой, вы ворвались в мой дом, вся мокрая, перепачкали тут мои полы, мои диваны, а мне вас слушать? Хе-хе, ничего себе вечерок выдался — собственная собака ставит мне мат, ваши брызги намочили мне рубаху.
— (Полу) Ужасно расти без матери.. — У неё был рак У тебя какая отмазка?
Играйте же, дети! Растите на воле! На то вам и красное детство дано, Чтоб вечно любить это скудное поле, Чтоб вечно вам милым казалось оно.
Мы, женщины больших городов, стали слишком мужчинами. Отучили себя от желания довериться противоположному полу, показать слабость, которая есть в нас по природе, как бы мы не спорили с этим. Боимся признаться себе, как порою нам хочется обнять кого-то и уткнуться носом в щеку. Жизнь ведь прекрасна, когда чьей-то щеке нужен твой нос.
Толкуют о прелестях дружбы между лицами одного и того же пола, но такая дружба вздор в сравнении с дружбой мужа и жены, живущих общими стремлениями, общими идеалами. Первая дружба – земная, вторая – небесная.
Хочу любить тебя модно Плевать какого ты пола Даешь свободу тела Даешь свободу слова
Ни у кого не бывает такого секса, каким он бывает в кино. В жизни вы вряд ли станете заниматься этим на полу, и вы точно никогда не станете заниматься этим, стоя в полный рост. Да, на вас вполне может остаться какая-то нелепая одежда, а вот сексуального белья почти наверняка не будет. И вообще, если кто-то в порыве страсти начнет срывать с меня одежду — я его убью.
Люди заполняют квартиры новостроек, как цифры — поля экселя. Каждый по своей формуле: кого-то умножат, кого-то поделят... Опухоли новых районов пол-области уже съели. Через полвека все россияне достигнут заветной цели: Каждый сибиряк будет по факту прописан в столице, Замоскворецкая линия уткнётся в финскую границу, А новую конечную Сокольнической выкопают на Камчатке, И карта метро станет листом площадью один гектар в распечатке.
Даже бабушка, когда спустится в зимний погреб за июнем, наверно, будет стоять там тихонько, совсем одна, в тайном единении со своим сокровенным, со своей душой, как и дедушка, и папа, и дядя Берт, и другие тоже, словно беседуя с тенью давно ушедших дней, с пикниками, с теплым дождем, с запахом пшеничных полей, и жареных кукурузных зерен, и свежескошенного сена. Даже бабушка будет повторять снова и снова те же чудесные, золотящиеся слова, что звучат сейчас, когда цветы кладут под пресс, — как будут их повторять каждую зиму, все белые зимы во все времена. Снова и снова они будут слетать с губ, как улыбка, как нежданный солнечный зайчик во тьме.
Уходит женщина. Уходит, Как солнце с неба, как река За горизонт по шатким сходням Травы, кувшинок, тростника. Уходит женщина так просто, Без слов, без слёз, без жалоб прочь, Как в океане синий остров, Как день уходит и как ночь, — Естественно, обычно, вечно Уходит женщина. Не тронь. Так, уходя, идёт навстречу Кому-то ветер и огонь. Как ливень с тысячей мелодий Из поля в новые поля, Уходит женщина. Уходят И гаснут следом тополя. Уходит женщина. Ни злоба, Ни просьбы не понятны ей, И задержать её не пробуй, Остановить её не смей. Молить напрасно, звать напрасно. Бежать за ней — напрасный труд... Уходит — и её, как праздник, Уже, наверно, где-то ждут.
Елка детстваПодарки мармеладно-пастиловые,семейный вспоминаю маскарад,как ставлю в воду веточки еловые,смолистых игл вдыхая аромат.Старинными шарами я и шишкамиукрашу ветвь, немного погрущу……Живая елка - детство - я с братишками…...и миг тот задержу - не отпущу……Сияли колокольчики, зверушки..,...вот тут с полян ромашковых букет…...флажки, и карамельки, и хлопушки…...вот ежики, им тоже восемь лет……Был рост мой мал, к макушке- с табуретанадеть звезду - сиять ей острием!...(последний штрих!) да где же вата эта? скрыть крестовину надобно причем…...Гирляндой бусы тянутся стеклянные,...брат конфетти рассыпал на полу…...Под елкой страж - солдаты оловянныев кульках стеречь орешки, пастилу…...Так призадумалась. Свеча сгорела,стомилось пламя в бликах колдовства,...И только грезам не было предела, ...А ночь ждала мгновений Рождества!
Но тем, кто пошел за Корниловым, это было не важно. Для них этот поход и есть сама Россия. Ими воплощаются в жизнь жесткие слова Корнилова: «Если не суждено будет победить — покажем, как умеет умирать русская армия». В бою человек проявляется отчетливее всего. Так было принято считать в то время. Яростные атаки в полный рост ровными шеренгами, зачастую в кромешной темноте, спаяли их кровью — своей и чужой. Это было жертвоприношение за Россию во всех смыслах этого слова. Чистое, безумное, красивое и напрасное. Пусть военное счастье изменяет Корнилову, пусть на исходе боеприпасы, пусть после упорных боев изрядно поредевшее войско едва держится на ногах. Для них это ничего не значит. «Мы говорили в дни Батыя и на полях Бородина: «Да возвеличится Россия! Да сгинут наши имена!»». Это словно о них сказано, о первых добровольцах.
Вагонные споры — последнее дело, Когда больше нечего пить. Но поезд идёт, купе опустело И тянет поговорить. И двое сошлись Не на страх, а на совесть, Колёса прогнали сон. И оба сошли где-то Под Таганрогом Среди бескрайних полей. И каждый пошёл Своею дорогой, А поезд пошёл своей.
Законы Мерфи. (Лемма Борминталя). С пола упасть нельзя, но скатиться вероятно.
Так уж заведено в этом мире, что самые страшные убийцы — это совсем не те, кто грязными и ободранными шалит по глухим дорогам в поисках добычи или стреляет в чужака на поле брани. Самые злобные из душегубов сидят в красивых комнатах, пахнут розами, носят чистые одежды и за бокалом дорогого вина обсуждают великие планы. Ибо первые проливают кровь единиц. Решения вторых лишают жизни тысячи тысяч.
Воин! Умри прославленной смертью, чтобы родная земля не краснела, принимая твое тело. Самое лучшее украшение храбреца – рана, полученная на поле боя. Трусливые погибают на поле боя от случайной, «слепой» пули. Побеждают не количеством, а качеством. Значит, атакуй, не спрашивая о количестве врага. Побеждает тот, кто поставил цель победить – победить любой ценой. Воин, убегающий с поля боя, убегает от своей нации и родины. На поле боя будь беспощадным, но не жестоким. Если колеблешься во время войны – ты пропал, ты побежден. Плох и недостоин тот солдат, который не стремится стать командиром. Умри с честью. Как только ты теряешь честь, тебе остается только умереть. Трусы размышляют и колеблются, неустрашимые – дерзают и решают. Слава им, героям, которые могут иронизировать опасность и смерть. Будь первым, атакуя врага и последним, покидая поле боя. Во время нападения помни о разрушениях Зейтуна (23), Аданы и Васпуракана. Хочешь победить? – Дерзай.
Осень вернулась в Горменгаст, подобная возвращающемуся в свою твердыню мрачному призраку. Дыхание ее веяло по забытым проходам — Горменгаст сам обратился в осень И обитатели замка стали лишь тенями ее. Разрушающийся замок, мрея в туманах, вдыхал осень, и каждый холодный камень замка выдыхал ее. Корявые деревья, обступившие темное озеро, пылали, роняя капли, и листья их, срываемые ветром, бешено кружили меж башен. Тучи, свиваясь, ложились на них и расточались или тяжко ворочались на поднебесном каменном поле, и лохмотья их тянулись меж стрельниц, теснясь у невидимых стен.
Лучшие Цитаты про пол подобрал Цитатикс. Собрали их 1651 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
За мужей, которые вас покорили,за неудачников, которые вас потеряли,и за счастливцев, которые еще встретят вас.
Автор
Источник
- Аль Квотион. Запчасть Импровизации (4) Apply Аль Квотион. Запчасть Импровизации filter
- Джон Рональд Руэл Толкин. Властелин Колец (4) Apply Джон Рональд Руэл Толкин. Властелин Колец filter
- Кодекс Бусидо (4) Apply Кодекс Бусидо filter
- Олег Рой. Мужчина и женщина. Секреты семейного счастья (4) Apply Олег Рой. Мужчина и женщина. Секреты семейного счастья filter
- Шарлотта Бронте. Джейн Эйр (4) Apply Шарлотта Бронте. Джейн Эйр filter
- Василий Васильевич Розанов. Последние листья (3) Apply Василий Васильевич Розанов. Последние листья filter
- Виктор Пелевин. Empire V (3) Apply Виктор Пелевин. Empire V filter
- Владимир Борисов (3) Apply Владимир Борисов filter
- Елена Ермолова (3) Apply Елена Ермолова filter
- Жизнь с Луи (Life with Louie) (3) Apply Жизнь с Луи (Life with Louie) filter
- Маргарет Митчелл. Унесённые ветром (3) Apply Маргарет Митчелл. Унесённые ветром filter
- Михаил Мамчич (3) Apply Михаил Мамчич filter
- Олег Рой. Женщина и мужчина (3) Apply Олег Рой. Женщина и мужчина filter
- Сьюзан Форвард. Мужчины, которые ненавидят женщин, и женщины, любящие этих мужчин (3) Apply Сьюзан Форвард. Мужчины, которые ненавидят женщин, и женщины, любящие этих мужчин filter
- Эрих Фромм. Мужчина и женщина (3) Apply Эрих Фромм. Мужчина и женщина filter
- Авессалом Подводный. Отдельные мысли (2) Apply Авессалом Подводный. Отдельные мысли filter
- Александр Иванович Куприн. Колесо времени (2) Apply Александр Иванович Куприн. Колесо времени filter
- Александр Никонов. Конец феминизма. Чем женщина отличается от человека (2) Apply Александр Никонов. Конец феминизма. Чем женщина отличается от человека filter
- Аль Квотион. Словоточие (2) Apply Аль Квотион. Словоточие filter
- Альбер Камю. Между да и нет (2) Apply Альбер Камю. Между да и нет filter
- Анатолий Юркин (2) Apply Анатолий Юркин filter
- Артур Шопенгауэр (2) Apply Артур Шопенгауэр filter
- Борис Васильевич Бедный. Девчата (2) Apply Борис Васильевич Бедный. Девчата filter
- Вдали от Родины (2) Apply Вдали от Родины filter
- Вера Полозкова (2) Apply Вера Полозкова filter
- Вирджиния Эндрюс. Цветы на чердаке (2) Apply Вирджиния Эндрюс. Цветы на чердаке filter
- Генрих Корнелий Агриппа. Речь о достоинстве и превосходстве женского пола (2) Apply Генрих Корнелий Агриппа. Речь о достоинстве и превосходстве женского пола filter
- Джозеф Хеллер. Уловка 22 (2) Apply Джозеф Хеллер. Уловка 22 filter
- Джордж Мартин. Присяжный рыцарь (2) Apply Джордж Мартин. Присяжный рыцарь filter
- Елизавета Шумская. Дело о Белом тигре (2) Apply Елизавета Шумская. Дело о Белом тигре filter
- Жан-Поль Сартр. Тошнота (2) Apply Жан-Поль Сартр. Тошнота filter
- Завидия Николай (2) Apply Завидия Николай filter
- Ирвин Уэлш. Клей (2) Apply Ирвин Уэлш. Клей filter
- Клайв Стейплз Льюис. Письма Баламута (2) Apply Клайв Стейплз Льюис. Письма Баламута filter
- Конрад Лоренц. Агрессия (2) Apply Конрад Лоренц. Агрессия filter
- Леонид Семенович Сухоруков (2) Apply Леонид Семенович Сухоруков filter
- Лоран Ботти. Однажды случится ужасное... (2) Apply Лоран Ботти. Однажды случится ужасное... filter
- Макс Фрай. Большая телега (2) Apply Макс Фрай. Большая телега filter
- Нелли Русинко (2) Apply Нелли Русинко filter
- Олег Рой. Ловушка для вершителя судьбы (2) Apply Олег Рой. Ловушка для вершителя судьбы filter
- Пауло Коэльо. Заир (2) Apply Пауло Коэльо. Заир filter
- Пока не сыграл в ящик (The Bucket List) (2) Apply Пока не сыграл в ящик (The Bucket List) filter
- Сергей Лукьяненко. Ночной дозор (2) Apply Сергей Лукьяненко. Ночной дозор filter
- Сергей Минаев. Videoты, или The Телки. Два года спустя (2) Apply Сергей Минаев. Videoты, или The Телки. Два года спустя filter
- Стефан Цвейг. Нетерпение сердца (2) Apply Стефан Цвейг. Нетерпение сердца filter
- Фредерик Бегбедер. Воспоминания необразумившегося молодого человека (2) Apply Фредерик Бегбедер. Воспоминания необразумившегося молодого человека filter
- Харуки Мураками. Кафка на пляже (2) Apply Харуки Мураками. Кафка на пляже filter
- Харуки Мураками. Мой любимый sputnik (2) Apply Харуки Мураками. Мой любимый sputnik filter
- Энн Бронте. Незнакомка из Уайлдфелл-Холла (2) Apply Энн Бронте. Незнакомка из Уайлдфелл-Холла filter
- Юрий Татаркин (2) Apply Юрий Татаркин filter