Все дети обычно привязаны к первому учителю, пусть он даже настоящий крокодил. Когда в крокодиле проглядывают человеческие черты, дети, в которых крепко сидит стокгольмский синдром, любят крокодила хотя бы за эти крохи человечности.
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Цитаты про первого учителя
Одной из первых неожиданностей, поразивших меня, можно сказать, еще на пороге моей жизни за океаном, было открытие, что я ни на что не годен. Я мог сослаться на свой аттестат и сказать: «Вот доказательства моей учености — я удостоен высшей награды в колледже». Но на что он мог мне пригодиться? Те отвлеченные науки, которым меня учили, не имели никакого применения в реальной жизни. Моя логика была просто болтовней попугая. Моя классическая ученость лишь загромождала мою память. И я был так же плохо подготовлен к жизненной борьбе, к труду на благо своему ближнему и самому себе, как если бы изучал китайские иероглифы.
Большинство критиков хочет, чтобы их воспринимали как отцов-наставников и мудрых учителей. Но себя самих они забывают критиковать (в первую очередь). Сказано же, что "не многие делайтесь учителями..."
Если партнёр слабее нас, мы находим повод, чтобы оскорбить его, — так студент оскорбил студентку, когда та поплыла слишком быстро. Если партнер сильнее, нам ничего не остается, как избрать какой-либо окольный путь мщения, пощёчину рикошетом, убийство посредством самоубийства. Мальчик так долго выводит на скрипке фальшивый звук, что учитель не выдерживает и выкидывает его из окна. Мальчик падает и на протяжении всего полета радуется, что злой учитель будет обвинен в убийстве. Это две классические реакции человека, и если первая реакция сплошь и рядом встречается в жизни любовников и супругов, вторая, присущая так называемой великой Истории человечества, являет собой бесчисленное количество примеров другого порядка. Вероятно, все то, что наши наставники называли героизмом, было нечем иным, как формой литости, проиллюстрированной мною на примере мальчика и учителя по классу скрипки.
Стихи повсюду были первыми детьми гения и первыми учителями красноречия.
Если партнёр слабее нас, мы находим повод, чтобы оскорбить его, — так студент оскорбил студентку, когда та поплыла слишком быстро. Если партнер сильнее, нам ничего не остается, как избрать какой-либо окольный путь мщения, пощёчину рикошетом, убийство посредством самоубийства. Мальчик так долго выводит на скрипке фальшивый звук, что учитель не выдерживает и выкидывает его из окна. Мальчик падает и на протяжении всего полета радуется, что злой учитель будет обвинен в убийстве. Это две классические реакции человека, и если первая реакция сплошь и рядом встречается в жизни любовников и супругов, вторая, присущая так называемой великой Истории человечества, являет собой бесчисленное количество примеров другого порядка. Вероятно, все то, что наши наставники называли героизмом, было нечем иным, как формой литости, проиллюстрированной мною на примере мальчика и учителя по классу скрипки.
Ты получила аттестат, Позабыла обо всем, Но еще вспомнишь не раз Своих учителей, Одноклассников своих, Свой выпускной и первый класс!
Между прочим, жить обычной жизнью – совсем не так легко, как кажется на первый взгляд. Родители, учителя, государство – все учат нас жизни. Но жизни скучной и рабской. И хоть бы кто-нибудь взял да и рассказал, что это такое – «обычная жизнь» и как ею живут.
2020 год. Урок русского языка в школе. Учитель: «Просклоняйте местоимение первого лица единственного числа.» Ученик: «Йа, мну, мну, мну, мну, обо мну». Учитель: Зачод!)
— А как дела у тебя, Дарья? Как прошел первый день в школе? — Ну, учитель ненавидит меня, потому что я знаю все ответы. Но зато в классе есть забавные идиоты.
Экзамены не нравится ни ученикам, ни учителям, однако первым они хотя бы приносят пользу, у вторых же лишь отнимают время.
Между прочим, жить обычной жизнью – совсем не так легко, как кажется на первый взгляд. Родители, учителя, государство – все учат нас жизни. Но жизни скучной и рабской. И хоть бы кто-нибудь взял да и рассказал, что это такое – обычная жизнь и как ею живут.
С чего начинается Родина?С чего начинается Родина? С плевка, что запущен в народ,С чеченцев, лезгинку танцующих, у Боровицких ворот.А может она начинается с Беслана и взрывов в метро,С того, что досрочно на выборах опять победило ЕдРо.С чего начинается Родина? С жирующих жизнью столиц,И с сытых улыбок, что видим мы, на физиях всех"первых лиц».А может она начинается с зарплаты в семь тысяч рублей?С того, что в бюджете не хватит средств на ясли и учителей.С чего начинается Родина? С «РОЯЛЯ В ЛЕДОВОМ ДВОРЦЕ»,С мигалок, народ разгоняющих, в Москве на Садовом кольце.А может она начинается c труб, что качают наш газ??Со Сколково и Олимпийских игр, что «сильными» сделают нас.А может она начинается, с понятий «не пойман не вор»?Где инфраструктуру подпольную крышует сам Генпрокурор.С чего начинается Родина?
Великий художник, великий ученый, великий писатель — это звучит очень гордо. Но есть в культуре и незаметная, будничная, но главная работа, ее делает учитель. Он несет культуру в самую гущу народа. Он бросает первое зерно на ниву таланта. И если кто-нибудь из вас станет большим, знаменитым человеком, пусть он, увидя скромного сельского учителя, с почтением снимет перед ним шляпу, помня, что этот незаметный труженик воспитывает и формирует самое лучшее, самое прекрасное творение природы — Человека.
День знанийГеннадий ЮжаковВновь открываются дворцы,Хранят где знания жрецы.Толпою маленький народ,Пришел суда идя в разброд.Все принаряжены как есть,Цветов букет он тоже здесь.У малышей глаза горят,Ведь в первый класс они хотят.А вот и первый ваш звонок,Всех приглашает на урок.Спешат они места занять,К работе сразу приступать.Вот и учитель строгий жрец,Хранитель знаний наконец.Пришел знакомится он с вами,Чему научит он с годами.А за окошком солнце светит,И щеку лучиком все нежит.Мешает слушать весь урок,Но выручает тут звонок.Настала переменка снова,Шумит весь коридор и школа.Проходит быстро этот миг,И снова коридор затих.Так будет много лет идти,Ты должен этот путь пройти.Как губка знания впитать,Жить грамотно потом начать.И только много лет спустя,Напомнят старые друзья.Про наши школьные года,Прекрасны были дни тогда.27.08.2013г.
Странствия научили его очень многому – что никогда не стоит отказываться от еды и ночлега; что доброе отношение к путникам не всегда бескорыстно; что не следует ничего просить, но стоит предлагать свои руки и честно выполнять предложенную работу; что первый человек, желающий завязать с тобой дружбу, почти всегда бывает последним, с кем тебе хотелось бы иметь дело; что лучше быть одетым бедно, но чисто, чем богато, но неряшливо, а также массе других премудростей, о которых ничего не упоминали ни их деревенский учитель, ни отцовские книги.
- Тебе не нравится, что я называю себя журналистом? Только «элита» с сюжетами, до которых никому нет дела, имеет право называть себя - В четверг мой сотрудник получил по голове стеклянной дверью. Кровь лилась не переставая, но он не пошел к врачу, потому что другой сотрудник был избит в Каире, и первый не пойдет к доктору, пока к нему не сходит второй. А мой продюсер пытался выбить дверь, поскольку чувствует ответственность за второго парня. Восемнадцатилетний парнишка на другом конце света рискует жизнью, а помощник продюсера, который отправил его на задание, не спит уже три дня. У меня там двадцатилетка, которая всерьез беспокоится об учителях из Висконсина. У меня взрослая женщина, которая считает на пальцах, но сидит ночи напролет, изучая экономику с доктором наук, которая могла бы зарабатывать в двадцать раз больше, если бы ушла в бизнес. Вот они журналисты!
Очень немногие девочки рождаются женщинами по натуре своей, а не по физиологическим признакам. Потенциал, как правило, изначально заложен в каждой из нас природой. Но развивать его и раскрывать следует учиться всю жизнь. Первым учителем становится мама. И от того, каким учителем она была, от того, как проходили уроки в детстве, во многом зависит превращение девочки в женщину.
Как говорит мой учитель, главное — нанести первый удар, если не поможет — то будешь думать, что делать дальше. Но обычно в таких случаях лучше бежать.
Пришли в школу два молодых учителя. Один сказал своим ученикам: — Пойдём в гору, будем познавать через трудности. Сказал другой своим ученикам: — Умный в гору не пойдёт, будем познавать от лёгкого. Учитель первых не отступил от своего принципа, водил своих учеников в горы, всё более трудные, скалистые, неприступные и высокие. И так десять лет.Читать далее »
Все дети обычно привязаны к первому учителю, пусть он даже настоящий крокодил. Когда в крокодиле проглядывают человеческие черты, дети, в которых крепко сидит стокгольмский синдром, любят крокодила хотя бы за эти крохи человечности.
- А как дела у тебя, Дарья? Как прошел первый день в школе? - Ну, учитель ненавидит меня, потому что я знаю все ответы. Но зато в классе есть забавные идиоты.
Один человек пришёл к великому Учителю и сказал: «Я хотел бы полюбить Бога — покажи мне путь!» Учитель ответил: «Скажи мне сначала, любил ли ты кого-нибудь раньше?» Человек сказал: «Я не интересуюсь мирскими делами — любовью и всем прочим. Я хочу прийти к Богу». Учитель ответил ему: «Подумай ещё раз, пожалуйста, любил ли ты хоть одну женщину, хоть одного ребёнка — хоть кого-нибудь?» Человек ответил: «Я ведь уже сказал тебе: я человек религии, я не обычный мирянин, я никого не люблю. Покажи мне путь, как я могу прийти к Богу». Учитель начал рыдать, слёзы закапали из его глаз, и он ответил: «Тогда это невозможно, сначала ты должен кого-нибудь полюбить. Это будет первая ступенька. Ты спрашиваешь про последнюю ступеньку, а сам не ступил на первую! Иди и кого-нибудь полюби!»
Три приятеля погибают в автокатастрофе. Попадают, ясное дело, прямо на интервью к св. Петру. Петр видит, что мужики совсем грустные, пришибленные, и чтобы как-то их подбодрить, говорит: - Ну вот представьте себе: идут ваши похороны, вы лежите в гробу, такие нарядные, торжественные, вокруг семьи, друзья. Что бы вы хотели, чтобы они о вас сказали? Первый отвечает: - Ну, хорошо было бы, если бы сказали, что я был прекрасным семьянином, хорошим доктором, спас множество людей и оставил след в медицине. Второй: - Я бы хотел, чтобы кто-нибудь сказал, каким я был замечательным учителем, что оставил след в душах подростающего поколения, сеял разумное, доброе, вечное. Ну и что был хорошим отцом, мужем. Третий: - А я бы хотел, чтобы все вдруг разом закричали: "Гляди, ШЕВЕЛИТСЯ!!"
Юность неукротима и имеет нужду во многих наставниках, учителях, руководителях, надсмотрщиках, воспитателях. Что конь необузданный, что зверь неукротимый, то же самое и юность. Поэтому если вначале и с первого возраста поставим для нее надлежащие пределы, то впоследствии не будем иметь нужды в великих усилиях. Напротив, потом привычка обратится для них в закон.
Лучшие Цитаты про первого учителя подобрал Цитатикс. Собрали их 29 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Сейчас такое время, что приличный человек просто обязан быть верующим! Обязан! Если ты атеист, тебя ни одна солидная фирма на работу не примет!..
Автор
Источник
- Дина Сабитова. Три твоих имени (2) Apply Дина Сабитова. Три твоих имени filter
- Милан Кундера. Книга смеха и забвения (2) Apply Милан Кундера. Книга смеха и забвения filter
- Алексей Черненко. Лорд Дарк: Ученик (1) Apply Алексей Черненко. Лорд Дарк: Ученик filter
- Анатолий Рыбаков. Кортик (1) Apply Анатолий Рыбаков. Кортик filter
- Виктор Владимирович Лавский. Притчи человечества (1) Apply Виктор Владимирович Лавский. Притчи человечества filter
- Владимир Борисов (1) Apply Владимир Борисов filter
- Враг мой (Enemy Mine);Дэвидж (1) Apply Враг мой (Enemy Mine);Дэвидж filter
- Дарья (Daria) (1) Apply Дарья (Daria) filter
- Дарья (Daria);Джейк Моргендорфер (1) Apply Дарья (Daria);Джейк Моргендорфер filter
- Корабль (1) Apply Корабль filter
- Кристофер Банч. Крылья урагана (1) Apply Кристофер Банч. Крылья урагана filter
- Майн Рид. Квартеронка (1) Apply Майн Рид. Квартеронка filter
- Новости (1) Apply Новости filter
- Рю Мураками. Мисо-суп (1) Apply Рю Мураками. Мисо-суп filter
- Эленика Лис. Практика освобождения энергии (1) Apply Эленика Лис. Практика освобождения энергии filter