— Элли, друг мой, поверь, люди созданы вовсе не для того, чтобы ты их убивал. Мальчик пожал плечами, явно сожалея, что не для этого, и словно спрашивая: «А для чего же ещё?»
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Цитаты про друга мальчика
Когда мальчик вначале направляет свою любознательность на половую жизнь, его интерес сосредоточивается на собственном половом органе. Он считает эту часть своего тела слишком ценной и важной, чтобы подумать, что у других людей, с которыми он так одинаково чувствует, его могло не быть. Так как он не может догадаться, что есть еще другой равноценный тип полового устройства, он должен предположить, что все люди, а также и женщины, имеют такой же член, как и у него.
Я считаю, что мы все с вами рождаемся украинцами. И раз мы родились, значит мы как-то это заслужили. Или мы, или родители, или предки наши... Неважно. И этот человек, я уверен, был рожден украинцем. Маленьким, пухлым, розовощеким украинцем, 3,5 килограмма. Вопрос в другом — как из этих трех килограмм человек превращается в стокилограммового хохла. Как это происходит? А я вам объясню. Мы сами виноваты. Вот такие, как вы, Яна, как я, как мы все. Мы сами виноваты. Все начинается в роддоме. Родился этот мальчик, нужно занести. Занести обязательно, надо дать врачу! Не дали — залезай обратно! А потом мы этого ребеночка приносим домой, и там этот ребеночек — еще украинец — как только начнет мотать на ус, так станет хохлом. Что он видит? Первое: папа.
— Ты когда-нибудь видел детей Джотто? Они прекрасно воспитаны, умны, деликатны. Но до чего же уродливы! Что девочки, что мальчики. Страшны как смертный грех. Однажды мы у них ужинали, и отец спросил, как человека, создающего столь прекрасные фрески, угораздило наделать столь безобразных детей. — Прямо так и спросил? И что же Джотто? — А Джотто и говорит: «Друг мой, все дело в том, что фрески я пишу при дневном свете».
Я дрался в жизни один раз, да и то не с тем, с кем следовало. И вовсе не потому, что не встречал людей, с которыми следовало подраться. Таких людей я встречал, но с ними я не дрался, а здоровался за руку, улыбался им, как лучшим друзьям. Потому что я уже был воспитанным человеком. А в тот раз, когда дрался, я еще не был воспитанным человеком, меня тогда только еще воспитывали. На нашей улице все между собой передрались и выяснили, кто сильнее, а кто слабее. На мою долю выпал мальчик, худой и болезненный, с головой, неуверенно сидящей на тонкой шее, и длинным носом, свисавшим вниз, словно уже заранее признавая свое поражение. С кончика носа свисала маленькая прозрачная капелька, и мальчик шумно втягивал ее в нос, как втягивает проводник пассажира, повисшего на ступеньке, когда дан уже сигнал к отправлению.
— Помнишь, как он бил меня? До синяков. Обе руки были в синяках от самого плеча; в синих синяках, черных в крапинку, каких-то странных желтых. Ударит и убежит, таков он был, этот Ральф, ударит и убежит — И, однако, ты любил его? — Да, как мальчики любят мальчиков, когда мальчикам восемь, десять, двенадцать, и мир невинен, а мальчики злее злого, ибо не ведают, что творят, но творят все равно. И, видно, где-то в потаенных глубинах души мне было обязательно нужно, чтобы мне причиняли боль. Мы, закадычные друзья, нуждались друг в друге. Ему нужно было бить. Мне — быть битым. Мои шрамы были эмблемой нашей любви.
Мой мальчик, запомни, что мужчина никогда не должен идти на поводу у женщин. Будь с ними мягок и груб, нежен и страстен, будь разным. Но не подстраивайся под них и не потакай им. Мужчина, который всегда делает то, что говорит ему женщина, перестает быть мужчиной в ее глазах. Он становится ей не интересен. Она просто держит его при себе, но уже не смотрит на него, как раньше. В такой ситуации не помогут ни дорогие подарки, ни животная преданность. Все это будет еще больше отталкивать. Развращенная ощущением безраздельной власти, она будет только помыкать им еще сильней. Никогда так не делай. Женщины часто говорят одно, а хотят другое. Здесь важно понимание противоречивой женской природы. Они почти никогда не скажут тебе прямо о своих желаниях, потому что хотят, чтобы ты сам догадывался и опережал их своими поступками и действиями. Им не нужны слуги. Они ждут мужчину, который сможет покорить их. Женщины всегда хотят принадлежать сильному мужчине.
Мальчик должен гордиться отцом, или отчимом. Я не хочу, чтобы ему было стыдно перед другими маленькими зверюгами. Дети ведь жестокие существа.
– По человеческим канонам: давным-давно мальчик встретил девочку и они влюбились друг в друга. Они занялись сексом. Проблема лишь в том, что они были божествами, и в этот момент возникла Вселенная. – Большой взрыв? – Ты и не представляла, насколько подходит это название, да? В общем, они стали мамой и папой, и была у них целая куча детей, в том числе ваш покорный слуга. И они построили дом. Они назвали его Раем. Они были счастливы. Папа был... ну, то есть папа и мама... Короче, мама была просто милашкой поначалу. Но всё ведь меняется, верно? Папа стал уходить в гараж и мастерить небольшой проект, который назвал «Человечество». Мама охладела и... отдалилась. И вскоре они оба забили на семью. – И тогда один из детей начал действовать? – Именно. Папа взбесился и выбросил меня из дома. – А что сделала твоя мать? – Ничего. Она просто стояла и смотрела на это. Но в итоге через пару тысяч лет папа выгнал и её. Бросил её в Ад и посадил в клетку.
У матери уходит двадцать лет на то, чтобы сделать из мальчика мужчину, а другая женщина за двадцать минут сделает из мужчины идиота.
— Самый могущественный чародей из всех рожденных, — напомнил варвар, — посвятивший себя тому, чтобы добиться справедливости для всех людей, смертных и духов, живущих в этом мире! Согласись, за такое стремление можно простить очень многое. — Но почему тогда у него появилось столько врагов? Почему борьба за справедливость превратилась в Большую Войну? — Ты задаёшь странные вопросы, мальчик. Подумай, что случится, если ты станешь правителем удела и запретишь грабить прохожих на дорогах и улицах? Жители, может, и обрадуются. Но вот бандиты и воры восстанут против такого закона все до одного и начнут против тебя жестокую войну, не жалея своей никчемной жизни. Что есть закон и справедливость для одних, то становится тюрьмой и смертью для других. Грабителям не нужен закон. Им нужна свобода. Полная, ничем не ограниченная.
Она смирилась с этим и со многим, многим иным, — потому что, в сущности, жить — это и значит мириться с утратами одной радости за другой, а в её случае и не радостей даже — всего лишь надежд на улучшение. Она думала о нескончаемых волнах боли, которую по какой-то причине приходится сносить ей и мужу; о невидимых великанах, невообразимо терзающих её мальчика; о разлитой в мире несметной нежности; об участи этой нежности, которую либо сминают, либо изводят впустую, либо обращают в безумие; о заброшенных детях, самим себе напевающих песенки по неметеным углам; о прекрасных сорных растениях, которым некуда спрятаться от землепашца и остаётся только беспомощно наблюдать за его обезьяньей сутулой тенью, оставляющей за собой искалеченные цветы, за приближением чудовищной тьмы.
— Клэри в порядке, правда? — Да. — Она сказала, что расстроена из-за мальчика, но инстинкт подсказывает мне другое. — Ты же знаешь, какие они идиоты в этом возрасте? — Только в их возрасте?
А основная слабость людей это тщеславие. Людям всегда мало того, что они уже имеют или добились. Обеспечив себя самым необходимым, человек начинает мечтать о большем. Поел хлеба, теперь хочется ещё и масла. После масла, мечтаешь уже об икре, а затем уже желаешь ещё более экзотичного и вкусного. Но, что делать тем, у кого есть и вилла в Ницце, и яхта, и девушки или мальчики на любой вкус? Они начинают искать то, чего нет у других, чтобы выделиться. И готовы платить миллионы за «Чёрный квадрат» Малевича или бездарную мазню какого-то импрессиониста. Лишь бы это было дорого и эксклюзивно.
Для чего мы до сих пор пользовались машинами? Только чтоб заставить людей плакать. Всякий раз, когда казалось, что человек и машина вот–вот наконец уживутся друг с другом, – бац! Кто–то где–то смошенничает, приделает какой–нибудь лишний винтик – и вот уже самолеты бросают на нас бомбы и автомобили срываются со скал в пропасть. Отчего же мальчику не попросить Машину счастья? Он совершенно прав!
Один человек в детстве был очень дружен со стариком-соседом. Но время шло, появились школа и увлечения, затем работа и личная жизнь. Каждую минуту молодой мужчина был занят, и у него не было времени ни вспомнить о прошлом, ни даже побыть с близкими. Однажды он узнал, что сосед умер – и неожиданно вспомнил: старик многому научил его, стараясь заменить мальчику погибшего отца. Ощутив свою вину, он приехал на похороны. Вечером, после погребения, мужчина зашёл в опустевший дом покойного. Всё было так, как и много лет назад… Вот только маленькая золотая коробочка, в которой, по словам старика, хранилась самая ценная для него вещь, исчезла со стола. Подумав, что её забрал кто-то из немногочисленных родственников, мужчина покинул дом. Однако через две недели он получил посылку. Увидев на ней имя соседа, мужчина вздрогнул и открыл посылку. Внутри лежала та самая золотая коробочка. В ней оказались карманные золотые часы с гравировкой: «Спасибо за время, что проводил со мной».
— Потому что короли, как мальчики, так и пьяные олухи, могут позвать других сильных мужчин с мечами. — Значит, этим другим воинам и принадлежит власть. Или нет? Откуда они берут свои мечи? И опять-таки почему повинуются чьим-то приказам? — Варис улыбнулся. — Одни говорят, что власть заключается в знании. Другие — что её посылают боги. Третьи — что она даётся по закону.
В порнографии мальчика привлекал не секс. Его привлекало совсем другое. Уверенность в себе. Мужество. Полное отсутствие стыда. Предельная честность. Способность вот так вот, без всяких дурацких комплексов, выставить себя напоказ и открыто сказать всему миру: Да, именно этим я и занимаюсь в часы досуга. Позирую перед камерой, когда обезьяна сует мне каштаны в задницу. И мне плевать, как я выгляжу. Или что вы думаете по этому поводу. Не нравится — не смотрите. Давая себя поиметь — он тем самым имел целый мир.
— Я не хочу, чтобы у меня кто-то сидел на голове.— Мальчик мой, ты ещё очень молод. Твой глаз только начинает переходить на другую сторону.— Значит, это удобно иметь оба глаза с одного боку?— Не удобно, а необычно.— А что ты теряешь?— Свою другую сторону. Но, теряя, ты одновременно приобретаешь.
— Ну да, разве вы не знаете об этом различии? У нас исстари говорят, что злоба бывает пламенной и холодной. У детей есть и та, и другая, но с возрастом одна начинает преобладать. Чтобы выжить, мальчикам нужна пламенная злоба: готовность драться, желание вонзить нож в чужую плоть, опьянение яростью. Все это пригодится на охоте, в бою и даже в любви. — А девочкам нужна холодная злоба — расчетливая ненависть, позволяющая избегать компромиссов и не давать прощения. Если они что-нибудь скажут, то уже никогда не отступятся от своих слов. Такова их природа. Встань на пути у мужчины — и будет открытая схватка: один победит, а другой падет. Встань на пути у женщины и не сомневайся: она не забудет обиды и будет вынашивать месть хоть вечность, если это понадобится.
Если партнёр слабее нас, мы находим повод, чтобы оскорбить его, — так студент оскорбил студентку, когда та поплыла слишком быстро. Если партнер сильнее, нам ничего не остается, как избрать какой-либо окольный путь мщения, пощёчину рикошетом, убийство посредством самоубийства. Мальчик так долго выводит на скрипке фальшивый звук, что учитель не выдерживает и выкидывает его из окна. Мальчик падает и на протяжении всего полета радуется, что злой учитель будет обвинен в убийстве. Это две классические реакции человека, и если первая реакция сплошь и рядом встречается в жизни любовников и супругов, вторая, присущая так называемой великой Истории человечества, являет собой бесчисленное количество примеров другого порядка. Вероятно, все то, что наши наставники называли героизмом, было нечем иным, как формой литости, проиллюстрированной мною на примере мальчика и учителя по классу скрипки.
Мне нравится быть успешным. Я всегда ужасно голодал. Когда я встречал богатых людей, то всегда говорил: Богатые? Да пошли они! . Но я покинул одну группу и присоединился к другой. Я сбежал из той группы, где меня презирали как маленького мальчика, ни хера не знающего. А теперь я нравлюсь, богатый, успешный козел. Мне это не по нраву. Я — все еще я, и с помощью многих людей группа пришла к огромному финансовому успеху. Никто из нас не был популярен в школе – мы все были изгоями, которые объединились и объединили свои таланты.
— Ну да, разве вы не знаете об этом различии? У нас исстари говорят, что злоба бывает пламенной и холодной. У детей есть и та, и другая, но с возрастом одна начинает преобладать. Чтобы выжить, мальчикам нужна пламенная злоба: готовность драться, желание вонзить нож в чужую плоть, опьянение яростью. Все это пригодится на охоте, в бою и даже в любви.
Мой мальчик, поверхностными людьми я считаю как раз тех, кто любит только раз в жизни. Их так называемая верность, постоянство – лишь летаргия привычки или отсутствие воображения. Верность в любви, как и последовательность и неизменность мыслей, – это попросту доказательство бессилия… Верность! Когда-нибудь я займусь анализом этого чувства. В нем – жадность собственника. Многое мы охотно бросили бы, если бы не боязнь, что кто-нибудь другой это подберет…
Если партнёр слабее нас, мы находим повод, чтобы оскорбить его, — так студент оскорбил студентку, когда та поплыла слишком быстро. Если партнер сильнее, нам ничего не остается, как избрать какой-либо окольный путь мщения, пощёчину рикошетом, убийство посредством самоубийства. Мальчик так долго выводит на скрипке фальшивый звук, что учитель не выдерживает и выкидывает его из окна. Мальчик падает и на протяжении всего полета радуется, что злой учитель будет обвинен в убийстве. Это две классические реакции человека, и если первая реакция сплошь и рядом встречается в жизни любовников и супругов, вторая, присущая так называемой великой Истории человечества, являет собой бесчисленное количество примеров другого порядка. Вероятно, все то, что наши наставники называли героизмом, было нечем иным, как формой литости, проиллюстрированной мною на примере мальчика и учителя по классу скрипки.
Лучшие Цитаты про друга мальчика подобрал Цитатикс. Собрали их 87 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Ты спросишь себя: зачем вообще выбирать несчастье? Чтобы не чувствовать себя неудачником. А только больным. Чтобы не признавать, что веселье и радость нам необходимы для жизни. Достаточно войти в роль несчастного, больного, и уже не нужно меняться.
Автор
Источник
- Кодекс Бусидо (2) Apply Кодекс Бусидо filter
- Милан Кундера. Книга смеха и забвения (2) Apply Милан Кундера. Книга смеха и забвения filter
- Ольга Болдырева. Как развеять скуку? (2) Apply Ольга Болдырева. Как развеять скуку? filter
- Рэй Брэдбери. Вино из одуванчиков (2) Apply Рэй Брэдбери. Вино из одуванчиков filter
- Рэй Брэдбери. Идеальное убийство (2) Apply Рэй Брэдбери. Идеальное убийство filter
- Medal of Honor (2010) (1) Apply Medal of Honor (2010) filter
- Акимова Анастасия (1) Apply Акимова Анастасия filter
- Алан Брэдли. Сладость на корочке пирога (1) Apply Алан Брэдли. Сладость на корочке пирога filter
- Александр Прозоров. Клятва Темного Лорда (1) Apply Александр Прозоров. Клятва Темного Лорда filter
- Антон Соя. Эмобой (1) Apply Антон Соя. Эмобой filter
- Арт Богданов. Последний храм. Наследник (1) Apply Арт Богданов. Последний храм. Наследник filter
- Бо Бернем: Слова, слова, слова (Bo Burnham: Words, Words, Words) (1) Apply Бо Бернем: Слова, слова, слова (Bo Burnham: Words, Words, Words) filter
- Борис Акунин. Чёрный город (1) Apply Борис Акунин. Чёрный город filter
- Виктория Частникова. Притчи Востока. Ветка мудрости (1) Apply Виктория Частникова. Притчи Востока. Ветка мудрости filter
- Вилле Вало (1) Apply Вилле Вало filter
- Владимир Набоков. Знаки и символы (1) Apply Владимир Набоков. Знаки и символы filter
- Герман Гессе. Степной волк (1) Apply Герман Гессе. Степной волк filter
- Грегори Магвайр. Wicked (1) Apply Грегори Магвайр. Wicked filter
- Даррен Шен. Цирк уродов (1) Apply Даррен Шен. Цирк уродов filter
- Джером Клапка Джером. Первая праздная книга праздного человека (1) Apply Джером Клапка Джером. Первая праздная книга праздного человека filter
- Джордж Мартин. Битва королей;Тирион Ланнистер (1) Apply Джордж Мартин. Битва королей;Тирион Ланнистер filter
- Дмитрий Брилов. Ирбис (1) Apply Дмитрий Брилов. Ирбис filter
- Дэвид Бликст. Короли Вероны;Марьотто Монтекки (1) Apply Дэвид Бликст. Короли Вероны;Марьотто Монтекки filter
- Екатерина Сиванова. Егор (1) Apply Екатерина Сиванова. Егор filter
- Жан Ледлофф. Как вырастить ребёнка счастливым (1) Apply Жан Ледлофф. Как вырастить ребёнка счастливым filter
- Зигмунд Фрейд. Воспоминания Леонардо да Винчи о раннем детстве (1) Apply Зигмунд Фрейд. Воспоминания Леонардо да Винчи о раннем детстве filter
- Инопланетное Вторжение: Битва за Лос-Анджелес (Battle: Los Angeles);Джейсон Локетт (1) Apply Инопланетное Вторжение: Битва за Лос-Анджелес (Battle: Los Angeles);Джейсон Локетт filter
- Исаак Ньютон (1) Apply Исаак Ньютон filter
- Корабль (1) Apply Корабль filter
- Кормак Маккарти. Дорога (1) Apply Кормак Маккарти. Дорога filter
- Люцифер (Lucifer);Линда Мартин (1) Apply Люцифер (Lucifer);Линда Мартин filter
- Макс Фрай. Тёмная сторона (1) Apply Макс Фрай. Тёмная сторона filter
- Макс Штирнер. Единственный и его собственность (1) Apply Макс Штирнер. Единственный и его собственность filter
- Маргарет Митчелл. Унесённые ветром (1) Apply Маргарет Митчелл. Унесённые ветром filter
- Марджери Уильямс. Плюшевый кролик (1) Apply Марджери Уильямс. Плюшевый кролик filter
- Марина Цветаева. Повесть о Сонечке (1) Apply Марина Цветаева. Повесть о Сонечке filter
- Надея Ясминска (1) Apply Надея Ясминска filter
- Олег Рой. Украденное счастье (1) Apply Олег Рой. Украденное счастье filter
- Оскар Уайльд. Портрет Дориана Грея (1) Apply Оскар Уайльд. Портрет Дориана Грея filter
- Портрет Дориана Грея (1) Apply Портрет Дориана Грея filter
- Поэт без усов (1) Apply Поэт без усов filter
- Призраки (1) Apply Призраки filter
- Роберт Фрост (1) Apply Роберт Фрост filter
- Сергунина Татьяна (1) Apply Сергунина Татьяна filter
- Слуга народа (1) Apply Слуга народа filter
- Сумеречные охотники (Shadowhunters);Люк Гэрроуэй (1) Apply Сумеречные охотники (Shadowhunters);Люк Гэрроуэй filter
- Феликс Кривин. Притчи о жизни (1) Apply Феликс Кривин. Притчи о жизни filter
- Фрэнсис Бёрнетт. Таинственный сад (1) Apply Фрэнсис Бёрнетт. Таинственный сад filter
- Эхо шагов по воде (1) Apply Эхо шагов по воде filter
- Юрий Олеша. Зависть (1) Apply Юрий Олеша. Зависть filter