О Зевс! Зачем ты дал людям верные признаки отличать настоящее золото от поддельного, тогда как у человека нет на теле ни одной приметы, по которой можно было бы узнать мерзавца.
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Свежие Цитаты про настоящих людей
Почему так много фильмов, песен и стихов о любви?! — Да потому, что любовь заставляет людей быть не такими как обычно, делать спонтанные, необычные поступки, говорить о чувствах, жить чувствами… Любовь делает людей необычными, и интересными для наблюдения. Кому будет интересно смотреть, слушать или читать о жизни обычного, ничем не примечательного человека… Другое дело если он влюблён! Особенно, если его любовь безответна… это делает созерцание его ещё более забавным. Любовь – это такая, своего рода, приправа, которая способна сделать «вкуснее» любой сюжет. Она по вкусу почти всем! За исключением тех, у кого на неё, своеобразная, аллергия. Или тех, кто когда-то «переел», получил столь мощную порцию, что у него образовалась идиосинкразия к ней, отвращение или безразличие… Или тех, кто однажды обжегся ею. Да! Любовь – это острая приправа! Я говорю о настоящей, первобытной любви. Я уточнил это, так как любовь имеет немало разновидностей. О них я расскажу когда-то в другой раз.
Следует как можно больше заботиться о том, чтобы искусство внедрять настоящим образом нравственность было поставлено надлежащим образом в школах, чтобы школы стали, как их называют, «мастерскими людей». (Ян Амос Каменский )
— Мы тебя сейчас будем судить. Я, к твоему сведению, главный судья королевства. — А вот это неправильно. Я требую этого… прокурора. — Пожалуйста. Я и прокурор. — Вот так порядочки!… Дай мне хоть адвоката. — Ты будешь смеяться, но адвокат — это тоже я. Понимаешь, королевство у нас маленькое, толковых людей не найдешь. Так и мучаюсь — всё сам да сам. — Интересно, может, ты ещё и палач? — Нет. Палач у нас есть настоящий и, между прочим, очень хороший. Я вас потом познакомлю.
Настоящее достоинство человека гениального — то, что возвышает его над другими и делает его почтенным, — заключается в преобладании интеллекта — этой светлой, чистой стороны человеческого существа. Люди же обыкновенные обладают лишь греховной волей с такой примесью интеллекта, какая необходима только для руководства в жизни, иногда больше, а чаще — меньше. Что пользы в этом?
Не путайте: актеры гибнут от недохваленности, настоящие люди - от недолюбленности.
— Привет, сын. — Отец? — Привет, Джек. — Я не понимаю, ты погиб. — Да. — Тогда как ты оказался здесь? — А как ты здесь оказался?! — Я тоже погиб?! Ты настоящий? — Да, как и ты, как и то, что с вами произошло и все эти люди в церкви. — Они тоже все погибли? — Все мы когда-нибудь умираем, сын, кто-то раньше, кто-то позже. — Но почему они сейчас все здесь? — Здесь нет понятия «сейчас». — Где мы отец? — Вы все создали это место, чтобы найти друг друга. Самой важной частью твоей жизни было то время, что ты провел с этими людьми, поэтому вы все здесь, ты нуждаешься в этих людях, они все нуждаются в тебе. — Для чего? — Чтобы вспомнить,cмириться...
Увы, мои деньги лучше моих людей: деньги у меня настоящие, а люди фальшивые. — Золотая антилопа
В мире интернета и смсок Мы за никами спрятались, у всех все о'кей, Но никто не скажет, какая жизнь настоящая, Мы шесть миллиардов одиноких людей.
Мы умрем, и это делает нас счастливчиками. Большинство людей никогда не умрут, потому что они некогда не родятся. Число потенциальных людей, которые могли бы быть здесь на моем месте, но на самом деле никогда не увидят дневного света, намного больше, чем песчинок в Сахаре. Разумеется, что в рядах не родившихся призраков находятся поэты более великие чем Китc, ученые более великие чем Ньютон. Мы знаем это, потому что множество людей допустимое нашими ДНК несравнимо больше, чем множество настоящих людей. И из пасти этих мизерных шансов рождения вырвались заурядные вы и я.
Церковь совершено не уважала неповторимость человеческой личности. Ради эфемерного «спасенья души» все никак не хотела подарить людям свободу оставаться собой — быть веселыми, глупыми, дурачками, добрыми, человечными — такими, какими сотворил их Сам, между прочим, Бог. Нет, каждого нужно было затолкнуть в футляр, в гроб ограничений, а поскольку исполнить их все равно невозможно – превратить в ханжу. Всех заставить наступить на горло собственной песне. К последним страницам все оказалось как раз наоборот. Церковь человека любит. Бесконечно, бережно, кротко. Потому что всякий человек — творение Божие, всякая душа скрывает Божественную красоту. Но однажды человек пал, и с тех пор уже не умел петь точно. Однако существовала и святость, и глубинный оптимизм христианства, по мнению архимандрита, состоял в том, что в церкви Христовой святыми могли стать все.
- Послушай меня, когда они скажут: «Если кто-нибудь знает причину, почему эти люди не могут вступить в брак», - БАМ, вступаешь ты. - На настоящих свадьбах такого не говорят. - Зря, было бы здорово.
А ещё я знаю, что хотим мы оба, но ни шагу друг к другу. Любовь какая-то. И надо рассказать об этом кому угодно, только не тебе. Есть ещё: запретить себе думать над мотивами, призрачно надеяться, что ты умираешь, что любишь, что ждёшь меня где-нибудь, и готовиться ударить тебя ещё раз, если всё-таки встретимся в этом. Всю навевающую легкую безнадёжность музыку привязывать к тебе; а легкая — как раз из-за надежды. А безнадёжность — от глупых принципов… — да от самой жизни такой, а мы живём своей каждый. Мы следуем. Оставляем неповторимое своё — следы, без «вдвоём», совсем несолёный ночной суп, если бы мы умели готовить. А потом это выльется в кто кого переживёт, да только не к победе стремимся, а то следы собственные, разлучные — исчезнут. Бессмысленными станут — обретут свою всамделишную сущность. Да глупо всё это. Нет, мы не найдём похожее дыхание в других, и не стоит пытаться даже, но здесь важен сам процесс несмирения, твёрдости, необходимой жестокости уметь ставить точки.
– Что больше всего удивляет тебя в людях? И Бог ответил — Им наскучивает детство, они спешат повзрослеть, а потом мечтают опять стать детьми. Они теряют здоровье, зарабатывая деньги А потом теряют деньги, восстанавливая здоровье. Они так много думают о будущем, что забывают настоящее настолько, что не живут ни в настоящем, ни в будущем. Они живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Чего мы ждем, того и дождемся. Например: Люди ожидающие «светлого будущего» и дождутся только очередного «светлого будущего», но не настоящего! Уметь ждать — заниматься важным до прихода нужного. — Елена Ермолова
Мы были такими, какими были, и не хотели меняться. Нас называли детьми Депрессии. На наших столах не бывало приличной пищи, но мы вымахали в настоящих верзил и силачей. Я думаю, многие из нас не были избалованы любовью в своих семьях, но мы привыкли и не нуждались в доброте и заботе со стороны. Мы не питали уважения к старшим. Мы были чудаковатые, но люди не смеялись над нами и были заботливы. Наверное, мы выросли слишком быстро, оставаясь в сущности детьми. Мы были словно плюшевые тигры.
Опыт давно уже приучил народ быть благодарным своим правителям за то, что они ему не причинили всего того зла, какое они могли ему причинить, и обожать своих правителей, когда народ им не ненавистен. Глупец, которому повинуются, может, как и всякий другой, карать преступления — настоящий государственный деятель умеет их предупреждать; он утверждает свою достойную уважения власть не столько над поступками, сколько, в большей еще мере, над волею людей.
— У нас есть аудитория! Мы весьма прилично просим за билеты! Теперь же мне сообщают, что по зданию бегает Призрак и убивает людей, а кроме того прибыли нет и не будет! Зальцелла просиял. — О, это и есть настоящая опера.
Все же удивительно, как иногда судьба собирает вместе совершенно не похожих Людей. Или это злой рок? Ладно, если бы причины начинались с какой-нибудь мажорной ноты, но ведь нет, события, предшествующие знакомству, обычно совсем безрадостный, а то и вовсе трагичны. Есть пары, которые прожили вместе всю жизнь, а их знакомство произошло, когда на дороге один въехал в другого, разбив обе машины. И знаете, что тогда происходит? Тогда Человек оказывается вырванным из привычной ему комфортной среды и помещается в ситуацию экстремальную; он снимает маску и показывает свою истинную внутреннюю сущность, о которой, порой, и сам не догадывался. В такие моменты Люди и сближаются больше всего, ведь они сразу понимают с кем имеют дело и подстраиваются, заранее продумывая свою линию поведения. Они становятся словно пазлом, мозаикой, части которой идеально друг другу подходят, даже если на первый взгляд рисунки различаются кардинально.
Он просто и стойко выполнял свой долг как в больших, так и в малых делах. Так всегда поступают и будут поступать настоящие люди. Для великой души не существует мелочей.
Наши с тобой цели очень похожи, мы хотим принести мир, о котором так мечтал наш учитель, мы друг от друга не отличаемся, поскольку действуем, опираясь лишь на личное представление о правосудии. Правосудие, которое я обрушил на Коноху не отличается от того, что ты намерен сделать со мной. Боль от потери близких одна на всех. Ты и я – две родственные души, познавшие эту боль. Ты – ради своего правосудия, я - ради своего. Мы – лишь два обычных человека, подталкиваемых разновидностью мести, что зовётся правосудием. Однако, назвав месть – правосудием, оно принесёт лишь ещё больше мети взамен, породив, таким образом, замкнутый круг ненависти. Мы живём в настоящем, скорбим о прошлом и гадаем о будущем, такова природа истории. Пора бы уже осознать, что люди по своей природе не в состоянии прийти ко всеобщему соглашению. Этот мир живёт лишь ненавистью.
— Вы нелепы, как и всё вокруг. А когда я вижу клоунов, я смеюсь. За оградой настоящая жизнь. Я бывала в местах, где мне хотелось, где я могла бы остаться. Но вы навязываете людям сказку. — А если эта сказка им нужна. Может, в этом противоречии вся суть? — А манипуляции людьми и всеобщее преклонение — лишь привилегия?.. — Людям нужен лидер. Такова их природа. Они хотят, чтобы кто-то их защитил. А под защитой люди менее опасны. И более продуктивны.
И спросил у Люцифера Его Сын: — Христос, Сын Божий, страдал и умер на кресте. Должен ли буду и я, Твой Сын, страдать и умереть? И ответил Люцифер Своему Сыну: — Христос знал, что он Сын Божий. Так в чем же тогда его подвиг? Он просто играл. Смерть была для него лишь игрой. Он знал, что это не навсегда, не всерьез. Он знал, что вернется. Да, он страдал и мучился на кресте, но любые страдания, любые муки можно вытерпеть, если знаешь, что это просто игра, своего рода испытание силы духа. Да и что такое муки? Тысячи и тысячи людей распинали, еще тысячи и тысячи терпели и гораздо более жестокие, изощренные муки. И многие вели себя при этом достойно. Даже перед лицом смерти. Причем настоящей смерти, а не игрушечной, не понарошку. Ну и что? Кто их сейчас помнит? Кто ими восхищается? Где они? Канули во всепоглощающую бездну времени. Без следа. Иными словами, сами по себе муки и страдания еще ничего не значат и ничего не стоят. Тебе незачем их терпеть.
У нее для каждого была улыбка, да такая, что невозможно было не улыбнуться в ответ: не тупая безликая улыбочка вежливости, а настоящая, привлекающая улыбка, вызывающая реакцию. Так улыбаются люди, уверенные в том, что в каждом можно найти добро, и они обязательно его находят.
— Ты только что призвал инопланетян обратно на Землю Настоящих пришельцев, смертельно опасных пришельцев, пришельцев смерти, а теперь ты раздеваешься Эми, он раздевается.— Отвернись, если это тебя смущает.— И теперь ты воруешь одежду? Эти вещи принадлежат людям, знаешь ли. (к Эми) Ты не собираешься отвернуться?— Не-а.
Свежие Цитаты про настоящих людей подобрал Цитатикс. Собрали их 387 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
В науках, в которых невозможно доказать, - очень важно убедить!
Автор
Источник
- Артур Шопенгауэр. Афоризмы житейской мудрости (3) Apply Артур Шопенгауэр. Афоризмы житейской мудрости filter
- Гинтама (Gintama) (3) Apply Гинтама (Gintama) filter
- Марджери Уильямс. Плюшевый кролик (3) Apply Марджери Уильямс. Плюшевый кролик filter
- Антон Павлович Чехов. Чайка (2) Apply Антон Павлович Чехов. Чайка filter
- Вик Ларсен (2) Apply Вик Ларсен filter
- Галактический экспресс 999 (Galaxy Express 999) (2) Apply Галактический экспресс 999 (Galaxy Express 999) filter
- Кодекс Бусидо (2) Apply Кодекс Бусидо filter
- Любовь и предательство (Baghban) (2) Apply Любовь и предательство (Baghban) filter
- Майкл Слэйд. Охотник за головами (2) Apply Майкл Слэйд. Охотник за головами filter
- Меняющие реальность (The Adjustment Bureau) (2) Apply Меняющие реальность (The Adjustment Bureau) filter
- Мусин Алмат Жумабекович (2) Apply Мусин Алмат Жумабекович filter
- Нил Гейман. Американские боги (2) Apply Нил Гейман. Американские боги filter
- Харуки Мураками. 1Q84 (2) Apply Харуки Мураками. 1Q84 filter
- Харуки Мураками. Кафка на пляже (2) Apply Харуки Мураками. Кафка на пляже filter
- Эльчин Сафарли. Мне тебя обещали (2) Apply Эльчин Сафарли. Мне тебя обещали filter
- Dino MC 47 - Гражданин Р (1) Apply Dino MC 47 - Гражданин Р filter
- Everlasting Summer (Бесконечное лето) (1) Apply Everlasting Summer (Бесконечное лето) filter
- Айзек Марион. Тепло наших тел (1) Apply Айзек Марион. Тепло наших тел filter
- Анн и Серж Голон. Анжелика. Война в кружевах (1) Apply Анн и Серж Голон. Анжелика. Война в кружевах filter
- Анхель де Куатье. Возьми с собой плеть (1) Apply Анхель де Куатье. Возьми с собой плеть filter
- Анхель де Куатье. Всю жизнь ты ждала (1) Apply Анхель де Куатье. Всю жизнь ты ждала filter
- Варлам Шаламов. Колымские рассказы (1) Apply Варлам Шаламов. Колымские рассказы filter
- Вероника Михайловна Тушнова (1) Apply Вероника Михайловна Тушнова filter
- Герман Гессе. Степной волк (1) Apply Герман Гессе. Степной волк filter
- Гордон Лонсдейл. Моя профессия — разведчик (1) Apply Гордон Лонсдейл. Моя профессия — разведчик filter
- Город, в котором меня нет (Boku dake ga Inai Machi);Хинадзуки Каё (Hinadzuki Kayo) (1) Apply Город, в котором меня нет (Boku dake ga Inai Machi);Хинадзуки Каё (Hinadzuki Kayo) filter
- Гранатовый браслет (1) Apply Гранатовый браслет filter
- Дон-Аминадо (1) Apply Дон-Аминадо filter
- Дэн Уэллс. Я - не серийный убийца (1) Apply Дэн Уэллс. Я - не серийный убийца filter
- Иван Алексеевич Бунин. Окаянные дни (1) Apply Иван Алексеевич Бунин. Окаянные дни filter
- Каин Кот Онн. Гарант (1) Apply Каин Кот Онн. Гарант filter
- М.Витрувий (1) Apply М.Витрувий filter
- Мария Холик (Maria Holic) (1) Apply Мария Холик (Maria Holic) filter
- Михаэль Энде. Бесконечная история (1) Apply Михаэль Энде. Бесконечная история filter
- Один литр слез (Ichi Rittoru no Namida) (1) Apply Один литр слез (Ichi Rittoru no Namida) filter
- Ольга Громыко (1) Apply Ольга Громыко filter
- Остаться в живых (1) Apply Остаться в живых filter
- Парикмахерская Самбонга (Sambong Barber Shop) (1) Apply Парикмахерская Самбонга (Sambong Barber Shop) filter
- Помнить (Remember - War of the Son) (1) Apply Помнить (Remember - War of the Son) filter
- Раймонд Бенсон. Homefront: Голос Свободы (1) Apply Раймонд Бенсон. Homefront: Голос Свободы filter
- Рената Литвинова (1) Apply Рената Литвинова filter
- Робин Шарма. Кто заплачет, когда ты умрёшь? Уроки жизни от монаха, который продал свой "феррари" (1) Apply Робин Шарма. Кто заплачет, когда ты умрёшь? Уроки жизни от монаха, который продал свой "феррари" filter
- Саша Дэа. Девушка с повязкой на глазах (1) Apply Саша Дэа. Девушка с повязкой на глазах filter
- Сергей Лукьяненко. Ночной дозор (1) Apply Сергей Лукьяненко. Ночной дозор filter
- Трасса 60 (Interstate 60) (1) Apply Трасса 60 (Interstate 60) filter
- Франклин Рузвельт (1) Apply Франклин Рузвельт filter
- Фридрих Ницше (1) Apply Фридрих Ницше filter
- Холм одного дерева (1) Apply Холм одного дерева filter
- Чарльз Буковски (1) Apply Чарльз Буковски filter
- Юрий Поляков. Любовь в эпоху перемен (1) Apply Юрий Поляков. Любовь в эпоху перемен filter