Вы здесь

Длинные Цитаты про любимое место

 На хрен, любовь моя, на хрен… Я не хочу встречаться с Тобой и смотреть на Тебя, как жена Штирлица, глазами, полными надежды и немого отчаяния. Я не хочу до крови закусывать губу, глядя, как Ты нежно склоняешься к этому… к этой девушке. Я не хочу. На хрен, любовь моя, на хрен. Мои письма – это не интуитивные тексты, это полтора месяца такой печали, от которой становишься на десять лет старше и на двадцать лет тупее. Я как кобра, которая приготовилась для броска, а ее огрели лопатой. Она покачивается, утратив точность удара, и промахивается на полметра, вместо того чтобы одним поцелуем добиться своего. На хрен, любовь моя, на хрен. Это безвыходно: я смогу приблизиться к Тебе, не заливаясь слезами, только когда разлюблю. Но работать вместе мы можем, пока я люблю Тебя и чувствую каждое движение Твоей сумеречной души, Твоего спутанного сознания. Тебе нужны мои эмоции, но именно они не дают мне спокойно заниматься делом. На хрен, любовь моя, на хрен.

Автор
Марта Кетро. О любви ко всему живому
+1
0
-1

На хрен, любовь моя, на хрен… Я не хочу встречаться с Тобой и смотреть на Тебя, как жена Штирлица, глазами, полными надежды и немого отчаяния. Я не хочу до крови закусывать губу, глядя, как Ты нежно склоняешься к этому… к этой девушке. Я не хочу. На хрен, любовь моя, на хрен. Мои письма – это не интуитивные тексты, это полтора месяца такой печали, от которой становишься на десять лет старше и на двадцать лет тупее. Я как кобра, которая приготовилась для броска, а ее огрели лопатой. Она покачивается, утратив точность удара, и промахивается на полметра, вместо того чтобы одним поцелуем добиться своего. На хрен, любовь моя, на хрен. Это безвыходно: я смогу приблизиться к Тебе, не заливаясь слезами, только когда разлюблю. Но работать вместе мы можем, пока я люблю Тебя и чувствую каждое движение Твоей сумеречной души, Твоего спутанного сознания. Тебе нужны мои эмоции, но именно они не дают мне спокойно заниматься делом. На хрен, любовь моя, на хрен.

Источник
Марта Кетро. О любви ко всему живому
+1
0
-1

За горизонтом солнце землю встречает. С кем встречаешься ты? Мне тебя не хватает... Не хватает твоей утренней улыбки, нежней за все, что я когда-либо видел. Не хватает вкуса твоего поцелуя, мягкого и сладкого, как твой любимый мокко. Не хватает твоего тонкого аромата, рассеянного по постели. Тянет, так невозможно тянет к тебе… Я скучаю по простому счастью, которым мы владели. И искренне боюсь, что дорогие воспоминания утеряны навсегда. Мне не удается утешить и усмирить свои глубинные страхи. И хотя я понимаю, что происходит в моей одинокой жизни, я не в силах контролировать свои чувства. Они изменились. Все изменилось, когда ты ушла... Не хватает наших уютных вечеров, за просмотром французских мелодрам. Я часто провожу время в компании моря и музыки, подобранной тобой в стареньком плеере. Безлюдное побережье – мое излюбленное место, когда тебя нет рядом. Ожидания тебя темней сумерек, завладевших городом, острей чувства вины. Ощущение «без тебя» сжимает горло, перехватывает дыхание.

Источник
Марина Рэй
+1
0
-1

Да... Наверное, пора... Пора навести порядок в голове, как иногда мы наводим порядок в любимом гараже — перебира-а-аем коробочки с прошлым, смеемся, грустим, сортируем... — это выбрасываем, это соседке пригодится, это пока сохраним — авось самим сгодится, мало ли что... Так и в голове... Точно так же — никакого отличия... раскладываем все по полочкам, мысли о Боге — на первую, самую чистую и красивую полку — пусть я пользуюсь ими не часто, но отдавать их никому не собираюсь... Они мне самой дороги... Мм мм.... что у нас в этом замшелом пакете? Оооо... Мысли о вечном... Для начала их надо простирнуть и проветрить — и на верхнюю полку, но на видное место... Вами я частенько пользуюсь... А это что за баулы? Огромные воздушные мешки? Аааа... это же мечты! Аккуратно укладываю их на антресоли... Сейчас не до вас... Вообще то мечтать не вредно... Но и здоровее от этого не становишься... Мысли о хорошем, ну куда вас деть то? Вас много...

Автор
Маша
Источник
Катя Цойлик. Игры с Богом
+1
0
-1

 Да… Наверное, пора… Пора навести порядок в голове, как иногда мы наводим порядок в любимом гараже — перебира-а-аем коробочки с прошлым, смеемся, грустим, сортируем… — это выбрасываем, это соседке пригодится, это пока сохраним — авось самим сгодится, мало ли что… Так и в голове… Точно так же — никакого отличия… раскладываем все по полочкам, мысли о Боге — на первую, самую чистую и красивую полку — пусть я пользуюсь ими не часто, но отдавать их никому не собираюсь… Они мне самой дороги… Мм мм…. что у нас в этом замшелом пакете? Оооо… Мысли о вечном… Для начала их надо простирнуть и проветрить — и на верхнюю полку, но на видное место… Вами я частенько пользуюсь… А это что за баулы? Огромные воздушные мешки? Аааа… это же мечты! Аккуратно укладываю их на антресоли… Сейчас не до вас… Вообще то мечтать не вредно… Но и здоровее от этого не становишься… Мысли о хорошем, ну куда вас деть то?

Автор
Катя Цойлик. Игры с Богом
+1
0
-1

Для того чтобы изучить медицину, Эгути Тоан отправился в дом старого Есида Итиана, что жил в районе Банте в Эдо. В то время по соседству жил один учитель фехтования, у которого он время от времени брал уроки. Там был ученик-ронин, который однажды подошел к Тоану и на прощание сказал: «Сейчас я собираюсь осуществить свое заветное стремление, которое лелею вот уже много лет. Я сообщаю тебе об этом, потому что ты относился ко мне по-дружески». Затем он ушел. У Тоана его слова вызвали беспокойство, и когда он за ним последовал, то увидел, что навстречу ему идет какой-то человек в шляпе, обшитой тесьмой. Учитель фехтования шел в восьми или десяти шагах впереди ронина, и, проходя мимо человека в шляпе, он сильно стукнул его ножны своими. Когда человек обернулся, ронин подскочил к нему, сбил с него шляпу объявил громким голосом, что его целью является месть. Поскольку внимание человека было отвлечено и он растерялся, то справиться с ним не представляло труда.

Автор
Кодекс Бусидо книга
Источник
Кодекс Бусидо
+1
0
-1

— Знаешь, кто больше всех страдает от одиночества? Это — человек, сделавший успешную служебную карьеру, получающий огромное жалованье, пользующийся доверием у начальников, и подчиненных, имеющий семью, с которой проводит отпуск, детей, которым помогает готовить уроки, а в один прекрасный день перед ним появляется кто-то вроде меня и задает ему вопрос: «Хотел бы ты поменять службу и зарабатывать вдвое больше? » И тогда человек, у которого есть всё, чтобы быть любимым и счастливым, становится несчастнейшим существом. Почему? Потому что ему не с кем поговорить. Он раздумывает над моим предложением и не может обсудить его с сослуживцами, потому что они начнут отговаривать его и убеждать остаться на прежнем месте. Он не может поделиться мыслями с женой, которая была свидетельницей его многолетнего восхождения, понимает, что такое стабильность, но не понимает, что такое риск. Он ни с кем не может поговорить, а ведь ему предстоит радикально изменить свою жизнь.

Автор
Пауло Коэльо
Источник
Одиннадцать минут
+1
0
-1

Любовь, как правило, - только один из эпизодов в жизни человека, в романах же ей отводится первое место, и это не соответствует жизненной правде. Мало найдется мужчин, для которых любовь - самое важное на свете, и это по большей части неинтересные мужчины; их презирают даже женщины, для которых любовь превыше всего. Преклонение льстит женщинам, волнует их, и все же они не могут отделаться от чувства, что мужчины, все на свете забывающие из-за любви - убогие создания. Даже в краткие периоды, когда мужчина страстно любит, он занят еще и другими делами, отвлекающими его от любимой. Внимание одного сосредоточено на работе, которая дает ему средства к жизни; другой увлекается спортом или искусством. Большинство мужчин развивает свою деятельность в различных областях; они способны всецело сосредоточиваться на том, что их в данную минуту занимает, и досадуют, если одно перебивает другое.

Автор
Моэм Уильям Сомерсет
+1
0
-1

Трудно смотреть, как твой любимый город сам себя уничтожает. Видеть, как он разваливается на части. Людские страдания всегда кажутся чем-то далёким, ненастоящим. Чужая трагедия в чужой стране, где-то там, далеко за горами... До тех пор, пока она не приходит в наш город, к нашим дверям, в наши жизни. И тогда мы понимаем, как хрупок наш мир, как уязвимо наше счастье. А когда беда пришла и ударила, то ударила сильно, и наш мир рухнул. И она сломила нас. Всем завладели злость, гнев и желание выжить любой ценой. Страшная правда в том, что никто не обратил внимание, да и не хотел. Никто не увидел, что захотел увидеть. Трагедия незрима. Люди отворачиваются от неё, бегут, что есть сил. И трудно принять, что тут твоё место, что ты должен смотреть на эту боль... Но кто-то ведь должен остаться, чтобы взять на себя этот груз. Чтобы протянуть руку помощи. Укрыть и дать отпор. Начать строить всё заново. Собрать то, что было собрано — из всех собрать, снова вместе. Вернуть миру надежду.

Автор
Ишан Уэст
Источник
Tom Clancy's The Division
+1
0
-1

Я зеркала полюбила с самых ранних лет. Я ребенком плакала и дрожала, заглядывая в их прозрачно-правдивую глубь. Моей любимой игрой в детстве было-ходить по комнатам или по саду, неся перед собой зеркало, глядя в его пропасть, каждым шагом переступая край, задыхаясь от ужаса и головокружения. Уже девочкой я начала всю свою комнату уставлять зеркалами, большими и маленькими, верными и чуть-чуть искажающими, отчетливыми и несколько туманными. Я привыкла целые часы, целые дни проводить среди перекрещивающихся миров; входящих один в другой, колеблющихся, исчезающих и возникающих вновь. Моей единственной страстью стало отдавать свое тело этим беззвучным далям, этим перспективам без эхо, этим отдельным вселенным, перерезывающим нашу, существующим, наперекор сознанию, в одно и то же время и в одном и том же месте с ней. Эта вывернутая действительность, отделенная от нас гладкой поверхностью стекла, почему-то недоступная осязанию, влекла меня к себе, притягивала, как бездна, как тайна.

Источник
Валерий Брюсов. В зеркале
+1
0
-1

Я зеркала полюбила с самых ранних лет. Я ребенком плакала и дрожала, заглядывая в их прозрачно-правдивую глубь. Моей любимой игрой в детстве было-ходить по комнатам или по саду, неся перед собой зеркало, глядя в его пропасть, каждым шагом переступая край, задыхаясь от ужаса и головокружения. Уже девочкой я начала всю свою комнату уставлять зеркалами, большими и маленькими, верными и чуть-чуть искажающими, отчетливыми и несколько туманными. Я привыкла целые часы, целые дни проводить среди перекрещивающихся миров; входящих один в другой, колеблющихся, исчезающих и возникающих вновь. Моей единственной страстью стало отдавать свое тело этим беззвучным далям, этим перспективам без эхо, этим отдельным вселенным, перерезывающим нашу, существующим, наперекор сознанию, в одно и то же время и в одном и том же месте с ней. Эта вывернутая действительность, отделенная от нас гладкой поверхностью стекла, почему-то недоступная осязанию, влекла меня к себе, притягивала, как бездна, как тайна.

Источник
Валерий Яковлевич Брюсов. В зеркале
+1
0
-1

По вечерам она запрыгивает на мое одеяло и топает по мне лапами. Приходит к моему лицу, долго смотрит мне в глаза, гладит меня лапой и уходит спать на пол, рядом с диваном. Утром она неизменно просыпается на моей подушке, и я всегда радуюсь, увидев её очаровательную морду. И я ее обнимаю, и прижимаю к себе, и понимаю, что в моем сердце для неё уже появилось отдельное место. Сегодня малышку забрали на дачу. Мы пришли домой из школы, а дома пусто. Нет собаки. И я сижу и плачу. Я понимаю, что это слезы по той, давно ушедшей из жизни, любимой собаке. Потому что её тут нет, даже когда тут есть Мася. Это болит вина и пустота в душе. Наверное, слезы никогда не закончатся. Но я точно знаю, что когда вернется Мася, в моем доме ее будет ждать ее место, ее миски, ее котлета, ее игрушки, ее подушка и много-много моей любви, предназначенной именно для неё и больше ни для кого другого. И она посмотрит мне в глаза и увидит, что уже можно обнаглеть и лизнуть меня в нос.

Источник
Анна Михайловна Островская
+1
0
-1

С годами чувства притупляются. Тускнеет не яркость мира — короста, наросшая на человеке, не пропускает свет в должной мере. Глохнут звуки. Музыка превращается в невнятный шум. Запахи утрачивают резкость. Ландыши не напоминают о весне. Любовь? — привычка. Ненависть? — брюзжание. Нас готовят к уходу — туда, где не место страстям. Слава старикам и старухам, сохранившим свежесть восприятия! Слава седым непоседам и лысым завсегдатаям театров! Низкий поклон морщинистым ведьмам, чей глаз остер и слух чуток! Иногда кажется, что им просто повезло. В другой раз думаешь: в чем их секрет? А всего-то и надо, что признать: не мир, но я. Не любимый в юности поэт утратил мощь таланта – я остыла к его строкам. Не пейзаж лишился былого очарования – я смотрю на него, близоруко щурясь. Стоит только признать, признаться, взять вину на собственные плечи – и мир вновь засияет. Великий Космос, как же это трудно! Куда легче согласиться, что в наше время деревья росли до небес…

Автор
Регина Ван Фрассен
Источник
Генри Лайон Олди. Изгнанница Ойкумены
+1
0
-1

С годами чувства притупляются. Тускнеет не яркость мира - короста, наросшая на человеке, не пропускает свет в должной мере. Глохнут звуки. Музыка превращается в невнятный шум. Запахи утрачивают резкость. Ландыши не напоминают о весне. Любовь? - привычка. Ненависть? - брюзжание. Нас готовят к уходу - туда, где не место страстям. Слава старикам и старухам, сохранившим свежесть восприятия! Слава седым непоседам и лысым завсегдатаям театров! Низкий поклон морщинистым ведьмам, чей глаз остер и слух чуток! Иногда кажется, что им просто повезло. В другой раз думаешь: в чем их секрет? А всего-то и надо, что признать: не мир, но я. Не любимый в юности поэт утратил мощь таланта – я остыла к его строкам. Не пейзаж лишился былого очарования – я смотрю на него, близоруко щурясь. Стоит только признать, признаться, взять вину на собственные плечи – и мир вновь засияет. Великий Космос, как же это трудно! Куда легче согласиться, что в наше время деревья росли до небес…

Источник
Генри Лайон Олди. Изгнанница Ойкумены
+1
0
-1

Ушло..Дремлет будильник – утро субботнее.Дождик застенчиво стукнул в стекло.Сон не идёт, хоть от дел и свободна я.Что-то сегодня из жизни ушло..А за окном – та же яркая осень, Дождь не потушит красок костёр.Только былого тепла не приноситНаш телефонный пустой разговор.Выйду к аллее. Лист распластался Ветру послушный на мокрый газон.Надо ж! Впервые дома осталсяВерный посланник любви – телефон.Вот и скамейка. Нынче свободноНаше любимое место с тобой.Мокрая спинка, как сердце, холодная..Ну, почему ты иссякла, любовь?Не согревает теплой волноюВоспоминанье о милых глазах.Спряталось в памяти счастье былое, Не отражается в светлых слезах.В калейдоскопе эмоций не вертится Радостно грустный рисунок цветнойСчастья осколков.. Даже не верится, Что это было когда-то со мной!Вроде бы, жизнью своей я довольна:Нет в ней проблем. Так, одно баловство. Сердце свободно – не грустно, не больно.Только с любовью ушло волшебство…

+1
0
-1

Он сжал ее запястье. Так было решено пожениться. Конец истории, по словам Грана, был весьма прост. Такой же, как у всех: женятся, еще любят немножко друг друга, работают. Работают столько, что забывают о любви. Жанна тоже вынуждена была поступить на службу, поскольку начальник не сдержал своих обещаний. Гран от неизбывной усталости как-то сник, все реже и реже говорил с женой и не сумел поддержать ее в убеждении, что она любима. Муж, поглощенный работой, бедность, медленно закрывавшиеся пути в будущее, тяжелое молчание, нависавшее вечерами над обеденным столом, – нет в таком мире места для страсти. Очевидно, Жанна страдала. Однако она не уходила. ... Шли годы. Потом она уехала. Не одна, разумеется. «Я очень тебя любила, но я слишком устала… Я не так уж счастлива, что уезжаю, но ведь для того, чтобы заново начать жизнь, не обязательно быть счастливой». Вот примерно, что она написала.

Источник
Альбер Камю. Чума
+1
0
-1

 Любовь, как правило, — только один из эпизодов в жизни человека, в романах же ей отводится первое место, и это не соответствует жизненной правде. Мало найдется мужчин, для которых любовь — самое важное на свете, и это по большей части неинтересные мужчины; их презирают даже женщины, для которых любовь превыше всего. Преклонение льстит женщинам, волнует их, и все же они не могут отделаться от чувства, что мужчины, все на свете забывающие из-за любви — убогие создания. Даже в краткие периоды, когда мужчина страстно любит, он занят еще и другими делами, отвлекающими его от любимой. Внимание одного сосредоточено на работе, которая дает ему средства к жизни; другой увлекается спортом или искусством. Большинство мужчин развивает свою деятельность в различных областях; они способны всецело сосредоточиваться на том, что их в данную минуту занимает, и досадуют, если одно перебивает другое. 

Автор
Уильям Сомерсет Моэм. Луна и грош
+1
0
-1

Мы так ненадолго...По светлому детству, по шёлковым травам,Плывёт, словно лодочка, память моя...То рада затишью, то птичьим оравам,То солнечным брызгам, то брызгам ручья...Какое раздолье, какое сиянье,Какая гармония дышат вокруг!Ромашки, не прячьте своё обаянье:Мы так ненадолго приплыли на луг...А вот и лесная тропинка-подружка,Любимое место в любимом краю!Встречай нашу лодочку, липа-избушка,-Тебя ещё издали я узнаю...А вот и малина, бескрайнее море,Восторженный праздник счастливых минут!Как жаль, что мы призрачны в этом просторе:Мы так ненадолго причалили тут...Но вот и поляна, где мы в хороводахВпервые лелеяли девичий взгляд!Оставь меня, лодочка, бликом на водах,-Зачем ты уже повернула назад?По светлому детству, по росному лугуСкользит моя память, как луч в хрустале...Прости меня, детство, за нашу разлуку:Мы так ненадолго на вечной земле...

Источник
Завидия Николай
+1
0
-1

Первая любовьУже не признаюсь тебе в любви,Не прерываю ровного дыхания,Не говорю, что чувства лучшие мои -Лишь о тебе воспоминания.Я не теряюсь в облаках,Когда услышу твое имяДавно уж не в моих руках,Давно не мной одним любима.Сошли как пелена годаИ много видится иначе,А то, что было всем вчера -Сегодня просто неудача.Сегодня я не обернусьИ ты пройдешь, конечно, мимоВ любви тебе я не клянусь,Но и забыть не смог па ныне.Я вспоминаю разные места,Что мы своими называли,Как в первый раз мои устаТвою щеку поцеловали.Как поздно провожал домой,Как утром на крылечке ждала,Насколько бесконечною длиннойМинута расставанья стала.Для нас все чувства были вновь,Но в этом мире незнакомом,Как жаль, что первая любовьВ итоге получилась комом.И пусть умчалось столько днейИ пусть нередко закипала кровь,Но почему-то средь людейТак часто помнят первую любовь.

+1
0
-1

группе ДилеммаВот прошёл год, вспомни что былоТо что осталось у нас позадиБыли чувства, а где то страданьяИ даже местами немного любвиБыли строки песен, аккорды гитарыПлач скрипки и пенье душиВсего лишь год назад мы впервые вышли на сценуНемного было страшно, но мы это прошлиЛирикой ты сбиваешь оковы и цепиС замкнутой городской душиУ многих в душе начинают таять АльпыИ за это в благодарность преподношу я стихиТы моя любимая группа, группа ДилеммаТобой восхищаться не устаю никогдаВ двух словах не описать радости Которую ты внесла для меняВ твой день рожденья, я пришёл без подаркаТы уж прости, такова судьбаЯ хочу пожелать удачи и успеховИ добиться победы в начатых делахЕщё хочу пожелать, что бы струны не рвалисьЧто б на твоей дороге не встал никтоЧто б голос был звонок и муза не предавалаИ что б все песни стали хитом

Источник
Ахмаметьев Илья
+1
0
-1

Порою, мы в жизни не знаем , что ищемВлюблённый Сентябрь, в Октябрину подружку,Последним теплом всё шептал ей на ушко:-Поверь мне, родная, я твой, без остатка.Туманы, дожди, для тебя все осадки…К ногам расстелюсь, ковром лягу ворсистым,Окинь меня взглядом ты нежным, лучистым.Тобой ненагляда живу и дышу я,Краски Бабьего лета тебе лишь даруя…В ответ ни словечка, вой ветра и стужа.А голос любимой, хрипит и простужен.Она выбирает Ноябрь по погоде.Её настроенье созвучно природе.Она, Октябрина, дождей повелитель.Холодной погоды с ветрами – хранитель.Ей нежности солнца вредны по прогнозу.Ей ближе Ноябрь, где хандра и морозы….Порою, мы в жизни не знаем, что ищем.Обходим места, где светлее и чище.Всегда нас несёт в непонятки людские,При этом намеренья наши благие… 13.09.2012год. Марьюшка.

Источник
Мария Петровна
+1
0
-1

Не важно совсем... Не важно совсем, сколько вместе ночейс тобою мы прожили... не посчитано...при легком мерцании теле-свечейвина сколько было с тобою выпито...Не важно количество боли и слез,испитых мною не в одиночестве -в объятьях ночей, проведенных без снов...совсем безразличны всех слов непрочности...И даже не важно, что на небесахпопали в плен золота наши пальчики -то в разное время и в разных местах...не с теми, не с нами - с чужими, с разными...И в разных квартирах... чужих городовпусть день каждый божий мы просыпаемся...лишь связь одна - сотовая... номеров,ведь мы друг для друга давно в "экс" статусе...Сглотнув суетливо соблазна рефлекс,пролистываем... И, как обвенчанное,лишь важно, что рядом со статусом "экс"есть статус другой - "любимая женщина"!..

+1
0
-1

Не играйте с судьбой(Монолог Воланда)Чуточку авторской отсебятины по любимому произведению.Я как-то был в Москве проезжим иностранцем,Застал один пренеприятный разговор:Что будто бы нет ни Дьявола,ни Бога.И человек - король.Вот это вздор!Судьба людская вам не постижима.Нашлись профессора божественных наук!А если и решите покорять вершины,Получите вы тяготы душевных мук.Расставив грабли и спилив все ветки,Про ваши ямы не спешите забывать.Вы станете своей ловушки жертвой,А вас уже никто не будет вспоминать.А Рай и Ад - всего лишь сказка?..Забудьте!Бросьте прочь из головы!Не отречётесь?Ваше дело,боже правый,И будете существовать в небытие.Увы.Мои слова для вас как детский лепет,Пустое место.Ничего.Пустяки.Прощайте,господа.А у меня дела.Ещё увидимся...Еретики.

+1
0
-1

Рок-н-ролла нет...(Всем тем,кого не поняли и кому не нашлось места в нашей суровой действмтельности) Она была талантливаИграла на фоноПередвигалась автостопомНе любила киноПиталась в забегаловкахВ гостиницах жила.Осознавая – это не ее пора.Она любила многихИ любимой была.Но идеал по жизниНайти не смогла.Она пришла откуда-тоИздалека.Осознавая – это не ее пораКогда она ушлаНаступила тоска.Идею рок-н-роллаЗадавила кислота.Гитара не играетФортепиано на замке.Остатки рок-н-роллаИграют в кабаке…Я часто вспоминаюО начале конца:Возвышенные фразыСоциального дерьмаОткрытые тусовкиИ формальный рассветВпервые заявили:«Рок-н-ролла НЕТ»Но вот она не верилаВ бред этих слов,Пыталась объяснить намЗначения снов,Пыталась объяснить намСуть бытия.Осознавая – это не ее пора.

+1
0
-1

ВерьОбидно мне за наше поколенье,обидно мне за этот мир.Обидно мне что деньги правят миромУ кого их больше, тот и знаменит.Обидно мне, что те кто любит насобычно нами не всегда любимы.Обидно за зеленый лес,который на дрова срубилиОбидно мне, что скоро мы забудемо всех героях мировой войныО всех легендах былого поколеньяо всех Персеях нашей родины-страны.Но,несмотря на эти беды,Мы все живем, и дальше будем жить.Так давайте на минуту все забудемо том что мучает весь этот мир.Давайте вспомним детство наше молодоеКак мы не знали что такое месть,не знали что такое горе,не знали что такое смерть.Но верю я наступят времена,Когда любовь верх возьмет над этим миромИ все мы дружно вспомним и простимВсех тех из-за кого живем мы в этом миреС.К.

+1
0
-1

Длинные Цитаты про любимое место подобрал Цитатикс. Собрали их 73 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!

Лучшее За:

10 минут назад
0

Правда от истины отличается тем, что истину не знает никто, а правду знает каждый, и у каждого она своя.

Посмотреть

Прямой эфир

Сергей Рахман

Раньше деньги хоть пахли, зато их можно было пересчитывать…

12/02/2024 - 11:32
Сергей Рахман

Брак — это союз, в котором привычка иметь друг друга не считается зазорной…

11/02/2024 - 10:53
Сергей Рахман

Одиночества нет, пока жив внутренний голос.

11/02/2024 - 10:39
Сергей Рахман

Жизнь состоит из путешествий во времени, пространстве и обстоятельствах.

11/02/2024 - 10:31
Сергей Рахман

В семье женщине лучше всего удаются две роли — надзирателя и следователя.

11/02/2024 - 10:28

Автор

Источник