В штурмовом отряде вперёд высылаются снайперы, а потом отряд направляется к цели задания. Наводчик в отряде обычно идёт перед командой из 6-8 человек. Чаще всего, он идёт впереди, а сразу за ним — командир отряда. Когда отряд приближается к цели, снайперы занимают позиции, а потом — штурмовики начинают захват. Наводчик пробирается вперёд и смотрит, какие двери открыты, какие закрыты, что придётся взламывать. Потом наводчик и взломщик решают, как они будут работать: использовать взрывчатку или болторез, может быть, взломать замок... В общем, какую бы технику или метод они не выбрали, их задача — открыть нам путь к цели. Когда мы входим... Знаете, обычно тут не до команд — я не указываю людям, что им делать, куда идти и стрелять. Они уже большие мальчики — мы все уже давно занимаемся этой работой, и мне нет смысла рассказывать им, как её выполнять. Мы просто заходим в здание и зачищаем его. Мы работаем быстро и агрессивно — в нашем деле медлить нельзя.
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Длинные Цитаты про закрытые двери
Ни для кого не тайна.Ни для кого не тайна уж давно,Свою судьбу мы сами выбираем.И как жонглёры в цирковом кино,Мы вариантами судьбы смеясь играем.А сколько их! Нам не пересчитать.Шаг в сторону, и нет былой удачи.И жизни книгу заново читать,Толь над собой смеясь, а то ли плача.Мелькает кадр за кадром, не вернуть.Как в сказке всё меняется мгновенно.И перед нами снова новый путь.И угадать бы, что идём мы верно.Благая цель, намеренье... Вперёд!К мечте, что маяком по жизни манит.А что в конце пути нас всё же ждёт,Я думаю, никто, никто не знает."Своих желаний бойтесь"-говорят.Мечта в руках, не бабкино ль корыто?!И ясным пламенем надежды все горят,Вернуться бы, но двери уж закрыты.Не знаем сами мы, чего хотим,Душа и разум спорят беспрестанно.Как мотыльки в огонь свечи летим,Без страха, сожаленья.
Ведь женщинам надо...Как много мужчин одиноких на свете На этой огромной зелёной планете! За ними частенько большая охота, Ведь женщинам надо в хозяйстве кого-то... Мужчины различные Всех направлений - Простые-столичные, Дворник и гений, Шофёр и электрик, Бывает, профессор, Политик, сантехник, Тихоня, агрессор, Певцы, музыканты, Но это - элита! Туда не пробиться, Там двери закрыты... Художники есть, Производное "Худо", Поэтов не счесть, Для любительниц блюдо... Мужчины - огонь, И мужчины - пустышка, Мужчина, как конь! И мужчина - ледышка, Мужчина - отстань, И мужчина - послушай, Мужчина для нянь, И мужчина - покушай, Мужчина - боец, И мужчина - стиляга, Игрок и хитрец, И мужчина - бродяга, Мужчина - полковник, Мужчина - спортсмен, Мужчина - любовник, Крутой - бизнесмен... Несчастные, злые, И очень голодные. Мысли простые, Да ноги холодные... Надо их всех отловить, - и домой Думайте, женщины... Выбор большой!!
[Внезапно лирика]босыми ногами ступая по телу планеты, она покидала родной (по прописке) ковчег. стирая из памяти в тряпки истлевшие ленты разбила компАс и отправилась в вечный Тибет. Советских мультфильмов безумно родные моменты хранила под сердцем две тысячи чертовых лет. Шагала под руку с писателем прошлой эпохи, Смеялась взахлеб от оргазма пустых поездов. сбивала до свиста в ушах свои детские ноги но все же тянула салазки из марта в апрель. она выживала надеждой безлюдной дороги сжигая дотла своим взглядом закрытую дверь. такая простая, любуется ядерным взрывом чужих, догоревших дотла одиноких сердец. и шлет со страниц нам лавину психических срывов вдыхая подвалов давно полюбившийся смрад. и солнце руками хватая растратит все силы. за дверью палаты под номером сто шестьдесят
— Шесть правил. Запоминай, я не знаю, что и как будет дальше. Я узнал их от отца. Первое — если ты что-то выбрал в надежде, что оно понравится другим, оно не понравится никому. Второе — почти все двери в мире закрыты, если ты хочешь куда-то зайти, звук на демке должен быть ярким. Стучи в дверь так же, как на барабанах. Третье — всё, что ты считаешь важным, не важно. Всё, что ты считаешь неважным, важно. Четвертое — не гадь там, где ешь. — Я и не собирался. — Это, конечно, метафора. Учти, мой отец был не очень успешен. Пятое — живи без оглядки. — Что это значит? — Что важен не результат, а то, что ты проживаешь, как хорошее, так и плохое. Ну вот как сейчас. И, наконец, шестое — моё любимое — не спи с тем, у кого больше проблем, чем у тебя.
- Шесть правил. Запоминай, я не знаю, что и как будет дальше. Я узнал их от отца. Первое - если ты что-то выбрал в надежде, что оно понравится другим, оно не понравится никому. Второе - почти все двери в мире закрыты, если ты хочешь куда-то зайти, звук на демке должен быть ярким. Стучи в дверь так же, как на барабанах. Третье - всё, что ты считаешь важным, не важно. Всё, что ты считаешь неважным, важно. Четвертое - не гадь там, где ешь. - Я и не собирался. - Это, конечно, метафора. Учти, мой отец был не очень успешен. Пятое - живи без оглядки. - Что это значит? - Что важен не результат, а то, что ты проживаешь, как хорошее, так и плохое. Ну вот как сейчас. И, наконец, шестое - моё любимое - не спи с тем, у кого больше проблем, чем у тебя.
ПотеряЛюди уходят, люди теряютсяНо память о них в сердца наши врезаютсяМы любим, ценим и помним друзейКоторые не вернулись из закрытых дверей.Неприятна, сильна боль от потериВсе чувства кружаться в какой-то метели.Ночами мы плачим, скучая по нимОставили нас, но тяжело здесь одним!Горькой реальностью живем мы в печалиНо это не то! Не об этом мечтали!Но сделать не можем ничего мы совсем -Кода кто-то умер внутри словно сгусток осел.Его не убрать как бы мы ни старалисьПостоянно новые беды рождались.Но время смоет оттенок печали -И снова все рады! и вновь замечтали!
Душераздирающий, с подвыванием стон сменился протяжным всхлипом, преисполненным страдания. За закрытой дверью и задёрнутыми занавесками неприметного домишки в глухом переулке безжалостно истязали человека, причем за его же деньги. На дверной ручке висела табличка с надписью «Обождите», но ко мне, разумеется, это не относилось. — Кричите, кричите, не отвлекайтесь, — вежливо сказала я, проходя мимо удобного, но исключительно непритягательного кресла. Клиент смутился и замолчал, лекарь же счёл мой приход прекрасным поводом сделать перерыв и сменить инструмент.
Но всё это не в счёт, когда повышен градус Опять несешь все свои чувства, умещая в статусы Сентиментальный — ДА, и пусть смеются люди Всё это вода поймёт лишь тот кто любит! И пусть не будет нас, пусть каждый будет соло Блеск твоих глаз останется в памяти — эталоном А ты просто запомни, меня таким влюбленным Таким чужим, таким ненужным, со своим симптомом Я сам придумал эту сказку, и в неё поверил Твоей вины здесь нет, причина моих чувств во мне ведь Но даже за закрытой дверью, где остался весь я Я называл тебя принцессой
Гульд сказал ещё кое-что, что было мне интересно в тот день моих первых двух заметок: пиши при закрытой двери, переписывай при открытой. Твое писание начинается для самого себя, говоря другими словами, но потом оно выходит в мир. Когда ты поймёшь, в чем состоит вещь и сделаешь её как надо — по крайней мере как можешь, — она принадлежит всем, кто захочет её читать. Или критиковать. Если тебе очень повезет (это уже моя мысль, но думаю, Джон Гульд под ней бы подписался), первых будет больше, чем вторых.
Сегодня не пришел ко мне никто, ничья душа на помощь не позвала. И при свечах ночного карнавала я не узнал кладбищенских цветов. Прости, господь, что умер я так мало! Все шли — и не молили и не звали, но шли и шли — и что-то забывали. А дверь была закрыта - и звал я: ''Если в чем-нибудь нужда, остановитесь — здесь оно забыто!'' И ждал... Ведь никогда в ночи моей я не умел захлопывать дверей - и груз чужого сердце принимало. Сегодня не пришел ко мне никто... А вечер долог был — и умер я так мало!
Ей одинокоЕё никто не ждет в квартире.Её одиноко в этом мире.Она по городу гуляет.Она так скуку убивает.Её нельзя забыть, увидев.Её лчень плохо от обиды.Она по жизни ходит, бродит,Но только счастья не находит.Её не радует погода.Её дела нет совсем до моды.Она теряет интересы.И не читает больше прессы.Её входная дверь закрыта.Ей душу греет лишь махито.Она ночами у окошкаГрустит и слезы льет немножко.Её никто не ждет в квартире.Ей одиноко в этом мире.Она по городу гуляет. Она так время убивает.
РавнодушиеОт ненависти до любви лишь шаг,Так расстояние у крайностей малО,От безразличия, увы, не так:Шагов к любви не угадать число.Задуматься приходится теперь:Сближает ненависть! Не пустота, Где навсегда закрыта дверь,А многогранная эмоций красота.Но чувства негативные сложны,Врагами становиться мы умеем,Только потом друг другу не нужны,В сближение уже совсем не верим.Я равнодушно свой закончу век,Когда не стану я эмоциями жить.Был сотворён на свете человек,Другого человека чтоб любить.
Если бы люди были верны своим бессмертным инстинктам и Богу, который сотворил их; если б они были великодушны, честны, бесстрашны, бескорыстны, правдивы; если б женщины были чисты, мужественны, нежны и любящи - разве вы не можете себе представить, что красоту и силу такого света Люцифер, Сын Утра, любил бы - вместо того, чтобы ненавидеть? Что закрытые двери Рая были бы отперты, и что он, поднявшись к Создателю по молитве чистых существ, опять бы стал носить Ангельский венец?…
Если бы люди были верны своим бессмертным инстинктам и Богу, который сотворил их; если б они были великодушны, честны, бесстрашны, бескорыстны, правдивы; если б женщины были чисты, мужественны, нежны и любящи — разве вы не можете себе представить, что красоту и силу такого света Люцифер, Сын Утра, любил бы — вместо того, чтобы ненавидеть? Что закрытые двери Рая были бы отперты, и что он, поднявшись к Создателю по молитве чистых существ, опять бы стал носить Ангельский венец?
РазрывКак то стало темно в квартире моейИ больше не слышно твоих речей.Я понемногу забываю что произошло…Сразу видно, что все далеко не хорошо.Тикают часы на стенке в углу,Я, почему то лежу на полу,Холодный ужин на двоих на столеИ как пятно крови разлитое кофе…Как бы я хотел, чтоб это был сон!Но нет, это просто пришел Он …Конец всему что было.Как же без тебя тут тихо.В чем ошиблись мы с тобой?Ты – Прощай Я – Постой…Хлопок щелчок и дверь закрыта.Будет ли эта тайна раскрыта?
cosa in seМама, я в свободу не верю.Мама, я привык целовать замки.Постоянно стучать в закрытые двери,Гулким ударом сжимая виски.Мама, я одурачен надеждойМама, я остался в мире один:Бесперспективным невеждой,Так и не пОняв чего мы хотим.Мама, я аккуратно повешен.Мама, я задыхаюсь в любви.Каюсь, пусть, вероятно, не грешенСжигая все, что есть, изнутри.Мама, я совсем потерялсяМама, в себе себя не найдуКто!? Кто в этом месте остался?Пожалуйста, дайте вашу руку…..8/04/11
Я очень трепетно отношусь к правилам хорошего тона. Как передать тарелку. Не кричать из одной комнаты в другую. Не распахивать закрытую дверь без стука. Пропускать вперед даму. Цель всех этих бесчисленных простых правил — сделать жизнь лучше. Мы не можем жить в состоянии хронической войны с родителями — это глупо. Я тщательно слежу за своими манерами. Это не какая-нибудь абстракция. Это всем понятный язык взаимного уважения.
Я очень трепетно отношусь к правилам хорошего тона. Как передать тарелку. Не кричать из одной комнаты в другую. Не распахивать закрытую дверь без стука. Пропускать вперед даму. Цель всех этих бесчисленных простых правил — сделать жизнь лучше. Мы не можем жить в состоянии хронической войны с родителями — это глупо. Я тщательно слежу за своими манерами. Это не какая-нибудь абстракция. Это всем понятный язык взаимного уважения.
из-за закрытой двери. Но, говоря всерьёз, разве это были двери? И разве это были стены? Ширмочки невесомые. И если уж на то пошло, разве это были комнаты? Прекрасная фраза где-то у Лема есть: места в ракете хватало только на то, чтобы широко улыбнуться. Вот мы в этой ракете и летим всю жизнь, и занимаемся именно тем, на что в ней хватает места. Кто же и куда нас запустил? Впрочем, это-то как раз я знаю. Вопрос зачем?
что со мнойя закрою душу на замокобобью железом сердце что же братцы что со мнойведь любил я тоже и в парыве страсти я поройс голой грудью и на амброзуру из любви застенчивой такойвыходило что то не земное я не знаю братцы что со мной убежала муза дверью хлопнув ведь закрыл я душу на замоки забыл ключи за дверью допишите стих я не могу стоя у закрытой двериведь не льзя с закрытою душой написать о том в что верел
Жизнь — как сложно, почему все так? Когда она ждала — для него это пустяк, Слова мне с тобой так интересно- Честно произносила, никогда ни капле лести Она холодна Он сам виновен в этом теперь, Она красива, стройна Для него закрыта дверь туда, И никаких обратных путей, прости! Боль оставить себе на все оставшиеся дни.
У Скарлетт возникло странное, тягостное ощущение, что этот человек, для которого закрыты двери хороших домов, — единственный из всех присутствующих догадывается о том, что кроется под ее отчаянной напускной веселостью, и забавляется, словно получает от этого какое-то желчное удовольствие.
На пороге стоял бездомный, стучался в закрытую дверь. За плечами его огромный - груз прошлых потерь. Я ему отворила несмело, нехотя в дом позвала. Накормила и обогрела - хотя были свои дела. А он мне улыбнулся мило, сказав-Ты спасена! Ведь ты бедному дверь открыла, а Бога в дом позвала.
Разобраться, насколько плохо слышит тетушка Мария, очень трудно. Иногда кажется, будто она глуха как пень, вот сейчас, например, а иногда она сидит в гостиной и слышит шепот в кухне через две закрытые двери. Крис говорит, что главное — она всегда слышит именно то, что ее не касается.
Длинные Цитаты про закрытые двери подобрал Цитатикс. Собрали их 90 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
ЛесникОн лес читал не по слогам-По беглым заячьим следам,По серым зарослям бурьяна,Овражным залежам тумана.Он лес читал по бересте,По веток сочной густоте,По тайне дней в морщинах дуба,По язвам брошенного сруба.Он лес читал всегда одинПо листьям выцветшим осин.Ему легко смогли открытьсяЕго замшел
Автор
Источник
- Борис Виан. Сердцедер (2) Apply Борис Виан. Сердцедер filter
- Мария Корелли. Скорбь Сатаны (Ад для Джеффри Темпеста) (2) Apply Мария Корелли. Скорбь Сатаны (Ад для Джеффри Темпеста) filter
- Хелен Келлер (2) Apply Хелен Келлер filter
- 7 звонков (1) Apply 7 звонков filter
- Firework (1) Apply Firework filter
- Medal of Honor (2010) (1) Apply Medal of Honor (2010) filter
- The Path (Тропа: страшная сказка) (1) Apply The Path (Тропа: страшная сказка) filter
- Гектор Клоуз (1) Apply Гектор Клоуз filter
- Георгий Александров (1) Apply Георгий Александров filter
- Гордон Лонсдейл. Моя профессия — разведчик (1) Apply Гордон Лонсдейл. Моя профессия — разведчик filter
- Декстер (1) Apply Декстер filter
- Джек Николсон (1) Apply Джек Николсон filter
- Джоджо Мойес. До встречи с тобой (1) Apply Джоджо Мойес. До встречи с тобой filter
- Джордж Мэттью Адамс (1) Apply Джордж Мэттью Адамс filter
- Диана Уинн Джонс. Моя тетушка - ведьма (1) Apply Диана Уинн Джонс. Моя тетушка - ведьма filter
- Доктор Хаус (1) Apply Доктор Хаус filter
- Звезда (1) Apply Звезда filter
- Ирина Мелкова (1) Apply Ирина Мелкова filter
- Клайв Баркер. Книга крови II (1) Apply Клайв Баркер. Книга крови II filter
- Красивая пьеса (1) Apply Красивая пьеса filter
- Лоис Макмастер Буджолд. Осколки чести (1) Apply Лоис Макмастер Буджолд. Осколки чести filter
- Люди как мы (People Like Us) (1) Apply Люди как мы (People Like Us) filter
- Мигель де Сервантес Сааведра (1) Apply Мигель де Сервантес Сааведра filter
- Мойра Янг. Мятежное сердце (1) Apply Мойра Янг. Мятежное сердце filter
- Мятежный дух (1) Apply Мятежный дух filter
- Наследники (Descendants) (1) Apply Наследники (Descendants) filter
- Неповторимая Реальность (1) Apply Неповторимая Реальность filter
- Несносные боссы 2 (Horrible Bosses 2);Ник Хендрикс (Nick Hendricks);Дэйл Арбус (Dale Arbus) (1) Apply Несносные боссы 2 (Horrible Bosses 2);Ник Хендрикс (Nick Hendricks);Дэйл Арбус (Dale Arbus) filter
- Ольга Громыко. Капкан для некроманта (1) Apply Ольга Громыко. Капкан для некроманта filter
- По ветру (1) Apply По ветру filter
- Ричард Чейз Трентон (1) Apply Ричард Чейз Трентон filter
- Секс в большом городе (Sex and the City) (1) Apply Секс в большом городе (Sex and the City) filter
- Стивен Кинг. Как писать книги. Мемуары о ремесле (1) Apply Стивен Кинг. Как писать книги. Мемуары о ремесле filter
- Стивен Кинг. Кроссовки (1) Apply Стивен Кинг. Кроссовки filter
- Стома Владимир (1) Apply Стома Владимир filter
- Терновник (1) Apply Терновник filter
- Фенимор Купер. Следопыт, или на берегах Онтарио (1) Apply Фенимор Купер. Следопыт, или на берегах Онтарио filter
- Шерлок (Sherlock) (1) Apply Шерлок (Sherlock) filter
- Это было так давно (1) Apply Это было так давно filter