Я собачонка, я зеваю, по щекам катятся слезы, я чувствую, как они текут. Я дерево, ветер шелестит в моих ветвях, легонько их колеблет. Я муха, я ползу по стеклу, соскальзываю, снова ползу вверх. Иногда я ощущаю, как ласку, движение времени, иногда - чаще всего - я чувствую, как время стоит на месте. Дрожащие минуты осыпаются, погребая меня, бесконечно долго агонизируют, они увяли, но еще живы, их выметают, на смену им приходят другие, более свежие, но такие же бесплодные; эта тоска зовется счастьем О своем одиночестве я никогда не думаю - во-первых, я не знаю, как это называется, во-вторых, я его не замечаю, я всегда на людях. Но это ткань моей жизни, основа моих мыслей, уток моих радостей.
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Цитаты про движение
Ведь и страсть к суете признак не деятельного, но мятущегося в постоянном возбуждении духа, и привычка считать каждое движение тягостным – признак не безмятежности, но изнеженности и распущенности.
В конце концов, безголовой природе наплевать на всяческие придуманные феминистками теории заговора, она рациональна и всякий её солдат естественным отбором определен на то место, к коему больше приспособлен. Лишь в последние 100-150 лет женщины стали отходить от плиты и приходить в большую жизнь. Потому что они всегда опаздывают, ибо находятся на шаг сзади — за спиной мужчин. Признавать такое женщинам обидно. И мне по-человечески это понятно. Обидно, согласен. Как обидно родившемуся с ДЦП быть не таким, как все. Как слепому горько, что он слеп... Но это еще не повод, чтобы создавать политическое движение слепых с целью всем остальным выколоть глаза — для равноправия. Это даже не повод требовать ради «равных возможностей» посадить слепых за штурвалы пассажирских самолетов. Слепые это понимают. Феминистки — нет. Они в тысячный раз начинают лепетать про свою теорию всемирного заговора.
— Всё не могу больше, уезжаю, ничё не меняется в Москве, суета, деньги правила дорожного движения. Я эту весну ждала, думала измениться что-нибудь — Питер вообще жёсткий город, он на костях стоит, дубак там страшный и сны мрачные снятся — Тебе то что? Тебя родители замуж выдадут — За дебила? — Я этого не говорила
Сравните привычную унылую повседневность с той, что клокочет в книгах и на экране, и осознайте наконец, до какой степени вы нетипичны. Вы не пытаетесь украсть ядерную боеголовку, в погоне за нарушителем правил дорожного движения не сносите пол-Майами, в вас никогда не вселялась душа недавно погибшего знакомого.
До самого дома она говорила и смеялась поминутно. В её движениях было что-то лихорадочное; на меня не взглянула ни разу. Все заметили эту необыкновенную веселость. И княгиня внутренно радовалась, глядя на свою дочку; а у дочки просто нервический припадок: она проведет всю ночь без сна и будет плакать.
Удача во многом зависит от тебя самого. Нет, не обязательно поставить себе целью ее тотчас добиться. Надо лишь привести в движение определенные силы, и тогда события, по всей вероятности, начнут работать на тебя. По всей вероятности.
Душа похожа на хрупкую бабочку, одним неловким движением можно причинить ей боль и непоправимые повреждения. Обращайтесь бережно с душами тех, кто вам их раскрывает, и берегите свою от «людей-энтомологов», которые жаждут поместить вашу душу в коробку под стеклом, для своей коллекции...
Like a gift from the heavens, it was easy to tell, It was love from above, like it saved me from hell, She had fire in her soul it was easy to see, And the devil himself could be pulled out of me. There were drums in the air as she started to dance, Every soul in the room keeping time with there hands, And we sang... Это как дар с небес, легко было понять, что Это была любовь свыше, Которая могла бы спасти меня от ада, В ее душе был огонь, было легко увидеть, Как дьявол уходил из моей души. И сам воздух застучал, Когда она начала танцевать, Каждый в этой комнате отмерял время Движениями ее рук, И мы пели...
— Ну почему нельзя было включить поворотник?! Ну почему эти ублюдки такие ленивые, что не могут сдвинуть палец на пару дюймов для безопасности движения?! А знаешь, почему?! — Без понятия. — Эти богатые мерзавцы должны быть бесцеремонными, чтобы столько зарабатывать, и на дороге им приходится вести себя так же бесцеремонно, они так устроены, такова их природа.
Стать невидимкой — это другое дело. К счастью, этим искусством обладают немногие. Принцип прост — практика трудна. Что обычно привлекает ваше внимание? Шум? То, что двигается или блестит? Звуки или быстрое движение привлекают внимание людей, неподвижного человека не так-то легко заметить, особенно если он ваш хороший знакомый. Чтобы стать невидимым, надо прекратить движение тела и приостановить волновую эмиссию мозга. Если мозг функционирует (мы думаем), то окружающие нас люди включаются в телепатическую связь (нас видят) и состояние невидимости потеряно.
— Половина из того, что говорят репперы — полный бред! Ну помнишь как в песне снупа и доктора дре все безума от хо-хоз. — У малообеспеченных афроамериканцев небогатый выбор продуктов, поэтому они обходятся пирожеными хо-хоз. Это часть черной культуры! Это просто! — Вообще-то в песне снупа и доктора дре поется не о хо-хоз, а лоу-лоуз. — В черной культуре лоу-лоу — это лоу райдер или машина с усовершенствованной подвеской, которая можт прыгать верх-вниз *(Эллиот и Молли делают движение в такт рукой))* Дрэ и снуп поют о радости управления лоурайдером по черному кварталу, мой чернизл братизл *дальше речитатив Эллиот и Молли* : Im representing and I still got love for the street! — Терк, тебя только что опустили 2 САМЫЕ БЕЛЫЕ ТЕЛКИ В МИРЕ!)) — Вы не сможете этого доказать! — А у меня все записано.
Бег лошади можно передать однотонным карандашом. Но передать движение красных, зелёных, синих масс карандашом нельзя.
Ты говоришь, что нет любви во мне.Но разве я, ведя войну с тобою,Не на твоей воюю сторонеИ не сдаю оружия без боя?Вступал ли я в союз с твоим врагом,Люблю ли тех, кого ты ненавидишь?И разве не виню себя кругом,Когда меня напрасно ты обидишь?Какой заслугой я горжусь своей,Чтобы считать позором униженье?Твой грех мне добродетели милей,Мой приговор — ресниц твоих движенье.
На моё сердце будто повесили маленькие гирьки, которые качаются и дёргаются при каждом моём движении, при каждом порыве ветра.
В наших руках ключи от времени, от вечности. Включи воображение и продолжай движение вперед, Туда, где нас никто не знает, где никто не ждет. Туда, где нежною рукой землю ласкает небосвод. Ты молод, ты силен, ты горд, ты можешь сказку сделать былью. Твори, и пусть завистники твои захлебываются пылью. Им не догнать нас пока мы вместе. При нашем темпе их попытки - жалкий бег на месте. Победу поделим поровну. Что для других дистанция, для нас всего лишь Шаг В Сторону.
Наше движение научило меня, что есть вещи, за которые можно умереть — но нет ничего, за что можно убивать! Ничего!
Провинция несёт покой, Но чувствуется там застой. В столице же, сплошная суета, Иллюзия движенья и труда.
Только по поступкам мы судим о внутренних движениях, о мыслях, о действиях, о других чувствованиях.
Во вселенной есть порядок во всем: в движении звезд, планет, смене сезонов, но человеческая жизнь — это полный хаос, все вынуждены отстаивать свои права и чувства, думать о своих действиях и действиях других людей
Белому движению — конец. Народ не с нами, он — против нас. Значит — кончено. Гроб. Крышка.
Теперь навстречу гибели незачем нестись галопом, достаточно медленно и задумчиво перейти через улицу, на которой большое движение.
Она, стройная станом, подобным серпу луны, исполнилась волнения и, словно луна-океан, взволновала Нараваханадатту, и он глядел на неё, танцующую и поющую, словно исполняющую движениями и жестами повеления Камы, бога любви. Когда же случалось ей хоть на миг потерять из виду будущего супруга своего, сладостного, как амрита, слезы появлялись у неё на глазах, словно капли росы на лепестках лотоса ранним утром; если же милое лицо возлюбленной ускользало от очей Нараваханадатты, он начинал метаться по саду в поисках Маданаманчуки.
Кто стоит высоко и у всех на виду, не должен позволять себе порывистых движений. (Наполеон Бонапарт)
Почему? Те, кто живет на земле, мучаются этим вопросом. Зимой вам требуется тепло, потом приходит лето, вы со страхом ждете зимы. Поэтому вы в вечном движении, в постоянном поиске прибежища, где всё время лето.
Лучшие Цитаты про движение подобрал Цитатикс. Собрали их 918 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
ОтшельникТы уходишь из дома, в глушь далеких ветвей,Забывая о родине все быстрей и быстрей.Сквозь луга и долины, свет или мрак.Углубляешься в чащу старинных дубрав.Сквозь кусты и коренья, страх и желанье,Стремишься найти покой, мироздание.Душе так охота, жить одиноко,Искать лишь одну пустую дорог
Автор
Источник
- Аль Квотион. Запчасть Импровизации (7) Apply Аль Квотион. Запчасть Импровизации filter
- Георгий Александров (4) Apply Георгий Александров filter
- Людмила Улицкая. Священный мусор (4) Apply Людмила Улицкая. Священный мусор filter
- Мао Цзэдун (4) Apply Мао Цзэдун filter
- Валерий Афонченко (3) Apply Валерий Афонченко filter
- Евгений Замятин. Мы (3) Apply Евгений Замятин. Мы filter
- NTL - Шаг в сторону (2) Apply NTL - Шаг в сторону filter
- Абу-ль-Фарадж ибн Гарун (Григорий Бар-Эбрей). Книга занимательных историй (2) Apply Абу-ль-Фарадж ибн Гарун (Григорий Бар-Эбрей). Книга занимательных историй filter
- Айшек Норам (2) Apply Айшек Норам filter
- Александр Никонов. Конец феминизма. Чем женщина отличается от человека (2) Apply Александр Никонов. Конец феминизма. Чем женщина отличается от человека filter
- Анна Борисова. Vremena goda (2) Apply Анна Борисова. Vremena goda filter
- Анна Кудашева (2) Apply Анна Кудашева filter
- Анна Михайловна Островская (2) Apply Анна Михайловна Островская filter
- Арчибальд Джозеф Кронин. Звёзды смотрят вниз (2) Apply Арчибальд Джозеф Кронин. Звёзды смотрят вниз filter
- Атлант расправил плечи (2) Apply Атлант расправил плечи filter
- Бернхард Шлинк. Чтец (2) Apply Бернхард Шлинк. Чтец filter
- Бертран Рассел. Во что я верю (2) Apply Бертран Рассел. Во что я верю filter
- Виктор Гюго. Человек, который смеётся (2) Apply Виктор Гюго. Человек, который смеётся filter
- Владимир Леви. Искусство быть собой (2) Apply Владимир Леви. Искусство быть собой filter
- Владимир Мединский. Война. Мифы СССР 1939-1945 (2) Apply Владимир Мединский. Война. Мифы СССР 1939-1945 filter
- Ги де Мопассан. Ночь (2) Apply Ги де Мопассан. Ночь filter
- Даниил Андреев. Роза мира (2) Apply Даниил Андреев. Роза мира filter
- Денисенко Олег (2) Apply Денисенко Олег filter
- Джек Лондон. Железная пята (2) Apply Джек Лондон. Железная пята filter
- Джон Макдональд. Ты живёшь один раз (2) Apply Джон Макдональд. Ты живёшь один раз filter
- Елена Ермолова (2) Apply Елена Ермолова filter
- Жюль Верн. Вокруг света за восемьдесят дней (2) Apply Жюль Верн. Вокруг света за восемьдесят дней filter
- Запах женщины (Scent of a Woman) (2) Apply Запах женщины (Scent of a Woman) filter
- Кобо Абэ. Женщина в песках (2) Apply Кобо Абэ. Женщина в песках filter
- Лев Николаевич Толстой (2) Apply Лев Николаевич Толстой filter
- Марк Аврелий. Наедине с собой (2) Apply Марк Аврелий. Наедине с собой filter
- Михаил Задорнов (2) Apply Михаил Задорнов filter
- Михаил Леонидович Анчаров. Козу продам (2) Apply Михаил Леонидович Анчаров. Козу продам filter
- Мне тебя обещали (2) Apply Мне тебя обещали filter
- Одри Ниффенеггер. Жена путешественника во времени (2) Apply Одри Ниффенеггер. Жена путешественника во времени filter
- Ольга Брилёва. По ту сторону рассвета (2) Apply Ольга Брилёва. По ту сторону рассвета filter
- Пауло Коэльо. Мактуб (2) Apply Пауло Коэльо. Мактуб filter
- Поль Валери. Поэзия и абстрактная мысль (2) Apply Поль Валери. Поэзия и абстрактная мысль filter
- Рэй Брэдбери. Одна-единственная ночь (2) Apply Рэй Брэдбери. Одна-единственная ночь filter
- Рэй Лорига. Токио нас больше не любит (2) Apply Рэй Лорига. Токио нас больше не любит filter
- Сергей Лукьяненко. Принцесса стоит смерти (2) Apply Сергей Лукьяненко. Принцесса стоит смерти filter
- Сергей Лукьяненко. Чистовик (2) Apply Сергей Лукьяненко. Чистовик filter
- Уинстон Черчилль (2) Apply Уинстон Черчилль filter
- Харуки Мураками. Кафка на пляже (2) Apply Харуки Мураками. Кафка на пляже filter
- Хорхе Букай. Давай расскажем вместе (2) Apply Хорхе Букай. Давай расскажем вместе filter
- Шаг вперед 3D (Step Up 3D) (2) Apply Шаг вперед 3D (Step Up 3D) filter
- Эвальд Васильевич Ильенков. Школа должна учить мыслить (2) Apply Эвальд Васильевич Ильенков. Школа должна учить мыслить filter
- Эрих Мария Ремарк. Возвращение (2) Apply Эрих Мария Ремарк. Возвращение filter
- Эрих Мария Ремарк. Скажи мне, что ты меня любишь (2) Apply Эрих Мария Ремарк. Скажи мне, что ты меня любишь filter
- Юрий Ястребцов (2) Apply Юрий Ястребцов filter