Сегодня я даю шанс тебе, Тиматео. Сегодня твоя машина сломается и ты встретишь ЕЕ. Да, да, я знаю и помню, что у тебя есть жена, но ты же всегда хотел узнать вкус настоящей любви. Ты же помнишь тот случай, когда ты смотрел на пару в инвалидных колясках, и то с какой любовью они смотрели друг другу в глаза? Конечно, помнишь: От ее взгляда, которым она отвечала полупаралитику, у меня пресеклось дыхание. Она не обращала внимание на его дергающиеся движения, она смотрела ему в глаза. Она его любила, вот в чем дело, она просто-напросто его любила……я думал о том, что охотно бы уступил свое место в рядах здоровых людей, лишь бы кто-нибудь посмотрел на меня так, как эта обиженная Богом девушка смотрела на своего инвалида, — ну хотя бы однажды за всю мою жизнь.
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Цитаты про движение жизнь
Наша жизнь как дорога с односторонним движением, и важно не пропустить свой поворот, ведь пути назад уже не будет.
Волшебные слова любви и упоенья Я слышал наконец из милых уст твоих, Но в странной робости последнего сомненья Твой голос ласковый затих. Давно, когда, в цветах синея и блистая, Неслася над землей счастливая весна, Я помню, видел раз, как глыба снеговая На солнце таяла одна. Одна... кругом и жизнь, и говор, и движенье... Но солнце всё горит, звучней бегут ручьи... И в полдень снега нет, и радость обновленья До утра пели соловьи. О, дай же доступ мне, моей любви мятежной, О, сбрось последний снег, растай, растай скорей... И я тогда зальюсь такою песней нежной, Какой не ведал соловей!
Возраст определяется не годами, а внутренним ощущением — поднимаешься ли ты к перевалу или уже преодолел его и спускаешься в долину. Ощущение подъема держится до тех пор, пока у человека больше сил, чем требуется, чтоб просто плыть по течению жизни. Избыток внутренней силы тратишь на движение вверх. Но наступает момент, после которого жизнь берет у тебя больше энергии, чем ты можешь потратить, и тогда начинается скольжение вниз. Это, собственно, и есть старость. Как во всяком плавном спуске, тут есть своя приятность.
Нет таких самых неестественных движений и положений, в которых бы жизнь не заставляла людей проводить всё их время; нет таких ядов, которыми она не заставляла их дышать; нет таких жизненных условий, в которых бы она не заставляла их жить.
Я могу поверить в правду и неправду, и в такие вещи, про которые вообще никто не знает, правда это или неправда. Я могу поверить в Санта Клауса и в Пасхального Зайца, и в Мерлин Монро, и в «Битлз», и в Элвиса, и в мистера Эда. Послушай: я верю в то, что люди могут стать лучше, что познание бесконечно и беспредельно, что миром управляют подпольные банковские картели и что нас регулярно навещают добрые пришельцы, которые похожи на сморщенных лемуров, и злые пришельцы, которые калечат скотину и которым нужны наши женщины и наши запасы воды. Я верю, что наше будущее — это рок-н-ролл, что будущего нет вообще, и что в один прекрасный день вернётся Великая Белая Бизониха и наподдаст всем всем по жопе.
Время светаНочь темна и полна,Призраков огня, горящего,В девяти минутах скорости света,Подвластной только мысли человека.Мои мысли, летают безумно,Быстро тая в моей голове,От того вижу верно,Я кажусь сумасшедшим тебе?Движение жизни рождает свет,Тьма только там,Где движения нет.
Страдание — это непрерывное, никогда не кончающееся мгновение. Его невозможно разделить на дни, на месяцы, на времена года. Мы можем лишь подмечать различные его нюансы и устанавливать, в какой последовательности они повторяются. У нас здесь само время остановилось в своём поступательном движении вперёд. Вместо этого оно идёт по кругу вращаясь вокруг единого центра боли. Над нами господствует парализующая неподвижность жизни, в неизменном распорядке в котором каждой мелочи отведено своё место, — мы едим, пьем, выходим на прогулку, ложимся и молимся (или, по крайней мере становимся на колени для молитвы) в соответствии с кем-то установленными правилами и железными предписаниями.
МнениеМелькнуло озарениеИ на обозрениеПомчалось Ваше мнение,Оно всё Ваше личноеИ от других отличное.И вдруг оно сгодиться,И может воплотитьсяИ только лишь ничтожествоНе хочет его множества,Для них лишь только личноеОно всегда отличное.Возможно, - не учли,Как знания к ним пришлиИз всевозможных мненийУшедших поколений.И это вот их мнение,Позорное явление,И вывод тут простой – Рождает он Застой!Различные ведь мненияДля жизни есть движение.Об этом без сомнения,Не зная замедления,Вокруг, и там, и здесьИдет земной прогресс,И от различных мнений Ушедших поколений,Наш мир неузнаваемоПреобразился весь!!!Декабрь 2012 г.
Метро напоминает жизнь, всех объединяет движение вперед, но разными путями
Видеть все вещи в Боге, сделать из своей жизни движение к идеалу, жить благодарностью, сосредоточением, кротостью и мужеством: в этом удивительная точка зрения Марка Аврелия.
Знаю я с годами всё лучше, Понимаю всё больше сейчас, Пусть не так всё идет, как надо, Но на пользу оно для нас. не случайно печаль приходит, Хоть порою о том невесть, Но как вновь наступает утро, Нам во благо всё то, что есть. Знаю я, за неправедность жизни, Словно дней и ночей череда, Непременно потом воздастся, Хоть не ведаем мы когда. Знаю я, душа лишь мужает, Если в сердце движенье прочесть. Стать мудрее — познать страданье, Нам во благо всё то, что есть.
Рок — это движение, это история, это правда и свобода, это сила, способная сдвинуть горы и объединить общие усилия. В роке нет места лицемерию, показухе, пародии, лжи. Рок — это не просто музыка. Рок-музыка — это жизнь.
Она выбросила из головы всё, что относилось к её собственной жизни, освобождая место для него. Впрочем, он и без того занимал в ее мыслях прочное место; у неё и часа не проходило, чтобы она не спросила себя, что он сейчас делает, как чувствует себя в эту минуту. А уж при свиданиях с ним для неё вообще всё, кроме него, переставало существовать. Теперь же, когда его жизнь перестала топтаться на одном месте и снова пришла в движение, её внимание будет ему еще нужнее.
Когда жизнь проходит в движении и в действии, её недолго рассказать, но когда она заключается в высоких переживаниях души, её не передать в нескольких словах.
Танец — это твой пульс, биение твоего сердца, твое дыхание. Это ритм твоей жизни. Это выражение во времени и движении, в счастье, радости, грусти и зависти.
Движение лишает нас возможности созерцания. Наш кругозор сужается. Сами того не замечая, мы теряем голову, не теряя жизни.
Море — это вечное движение и любовь, вечная жизнь — Ж. Верн
Мы перстами судьбы отмечены, Не помеха нам ветры встречные, Если дрожь, то лишь предвкушения, Жизнь не ждет — жизнь и есть движение.
И дальше сам с собою: почему красиво? Почему танец красив? Ответ: потому что это н_е_с_в_о б_о_д_н_о_е движение, потому что весь глубокий смысл танца именно в абсолютной, эстетической подчиненности, идеальной несвободе. И если верно, что наши предки отдавались танцу в самые вдохновенные моменты своей жизни (религиозные мистерии, военные парады), то это значит только одно: инстинкт несвободы издревле органически присущ человеку, и мы, в теперешней нашей жизни — только сознательно
Не признаю я никаких «женщина любит ушами». Не надо лишних слов. Ни к чему. Считаю, что злой рок нашей современной жизни — это обилие слов и минимум поступков. Дефицит. Что в понятии современной женщины поступок со стороны мужчины? Ну, букет преподнёс, ну, колечко купил, ну, шубку подарил, ну, в Турцию свозил... Это всё хорошо, конечно, но разве же это поступки? По мне поступок — это желание сотворить какое-то безумство. Да хотя бы остановить поток машин, перекрыв движение на проспекте. Или забраться на самое высокое здание и прокричать оттуда: «Я тебя люблю!». Кто-то возмутится: «Ну что за идиотизм?! Бред какой-то, клоунада». Наплевать. Пусть думают так. Главное, в ответ ты видишь её восторженно-недоумённую улыбку, глаза, сияющие счастьем. И это тоже чудо... Сексуальные отношения, бесспорно, — это здорово, замечательно, но женщина ведь ждёт от мужчины и ещё каких-то мужских проявлений. А мы почему-то в подавляющем большинстве своём лишаем их чудес. И себя, кстати, тоже.
… научить хотеть сразу многого, научить хотеть работать взахлёб. Научить не кланяться авторитетам, а исследовать их и сравнивать их поучения с жизнью. Научить настороженно относиться к опыту бывалых людей, потому что жизнь меняется необычайно быстро. Научить презирать мещанскую мудрость. Научить, что любить и плакать от любви не стыдно. Научить, что скептицизм и цинизм в жизни стоят дешево, что это много легче и скучнее, нежели удивляться и радоваться жизни. Научить доверять движениям души своего ближнего. Научить, что лучше двадцать раз ошибиться в человеке, чем относиться с подозрением к каждому. Научить, что дело не в том, как на тебя влияют другие, а в том, как ты влияешь на других. И научить их, что один человек ни черта не стоит.
Летом так просто казаться влюбленным. Зеленые теплые сумерки бродят под ветками. Они превращают каждое слово в таинственный и смутный знак… ” За окном начиналась метель. Белые хлопья косо падали на стекло из темноты. — Летом так просто казаться влюбленным, – шептал надзиратель. Полусонный ефрейтор брел коридором, с шуршанием задевая обои. “Летом так просто казаться влюбленным…” Алиханов испытывал тихую радость. Он любовно перечеркнул два слова и написал: “Летом… непросто казаться влюбленным…” Жизнь стала податливой. Ее можно было изменить движением карандаша с холодными твердыми гранями и рельефной надписью – “Орион”… — Летом непросто казаться влюбленным, – снова и снова повторял Алиханов…”
Течение, движение, рост, перемены — это четыре великих принципа жизни.
ПрелестницеК чему нескромным сим убором,Умильным голосом и взоромМладое сердце распалятьИ тихим, сладостным укоромК победе легкой вызывать?К чему обманчивая нежность,Стыдливости притворный вид,Движений томная небрежностьИ трепет уст, и жар ланит?Напрасны хитрые старанья:В порочном сердце жизни нет...Невольный хлад негодованьяТебе мой роковой ответ.Твоею прелестью надменнойКто не владел во тьме ночной?Скажи: у двери оцененнойТвоей обители презреннойКто смелой не стучал рукой?Нет, нет, другому свой завялыйНеси, прелестница, венок;Ласкай неопытный порок,В твоих объятиях усталый;Но гордый замысел забудь:Не привлечешь питомца музыТы на предательную грудь!Неси другим наемны узы,Своей любви постыдный торг,Корысти хладные лобзанья,И принужденные желанья,И златом купленный восторг!1818
Лучшие Цитаты про движение жизнь подобрал Цитатикс. Собрали их 246 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
— Надо сдаваться! Ведь в этой жизни не победить. Ты тужишься, и конец однозначен — провал! Потому что миром правит быдло! — Кто? — Быдло. Не слышал о быдле? Да оно повсюду! В белом доме, в коридоре! Мисс Молис тоже быдло!
Автор
Источник
- Аль Квотион. Запчасть Импровизации (6) Apply Аль Квотион. Запчасть Импровизации filter
- Анна Борисова. Vremena goda (2) Apply Анна Борисова. Vremena goda filter
- Арчибальд Джозеф Кронин. Звёзды смотрят вниз (2) Apply Арчибальд Джозеф Кронин. Звёзды смотрят вниз filter
- Бернхард Шлинк. Три дня (2) Apply Бернхард Шлинк. Три дня filter
- Владимир Мединский. Война. Мифы СССР 1939-1945 (2) Apply Владимир Мединский. Война. Мифы СССР 1939-1945 filter
- Джон Макдональд. Ты живёшь один раз (2) Apply Джон Макдональд. Ты живёшь один раз filter
- Запах женщины (Scent of a Woman) (2) Apply Запах женщины (Scent of a Woman) filter
- Лев Николаевич Толстой (2) Apply Лев Николаевич Толстой filter
- Мне тебя обещали (2) Apply Мне тебя обещали filter
- Оскар Уайльд. De Profundis (2) Apply Оскар Уайльд. De Profundis filter
- Поль Валери. Поэзия и абстрактная мысль (2) Apply Поль Валери. Поэзия и абстрактная мысль filter
- Рэй Брэдбери. Одна-единственная ночь (2) Apply Рэй Брэдбери. Одна-единственная ночь filter
- Хорхе Букай. Давай расскажем вместе (2) Apply Хорхе Букай. Давай расскажем вместе filter
- Эрих Мария Ремарк. Возвращение (2) Apply Эрих Мария Ремарк. Возвращение filter
- Diamond Ace. Майнд Манифест (1) Apply Diamond Ace. Майнд Манифест filter
- NTL - Шаг в сторону (1) Apply NTL - Шаг в сторону filter
- Александр Никонов. Конец феминизма. Чем женщина отличается от человека (1) Apply Александр Никонов. Конец феминизма. Чем женщина отличается от человека filter
- Александра Маринина. Всё не так (1) Apply Александра Маринина. Всё не так filter
- Александра Маринина. Закон трех отрицаний (1) Apply Александра Маринина. Закон трех отрицаний filter
- Алексей Николаевич Толстой. Хождение по мукам (1) Apply Алексей Николаевич Толстой. Хождение по мукам filter
- Аллан Перси. Правила жизни от Альберта Эйнштейна (1) Apply Аллан Перси. Правила жизни от Альберта Эйнштейна filter
- Андрей Белянин. Лана... (поэма о высшей любви) (1) Apply Андрей Белянин. Лана... (поэма о высшей любви) filter
- Антон Чиж. Тайные полномочия (1) Apply Антон Чиж. Тайные полномочия filter
- Атлант расправил плечи (1) Apply Атлант расправил плечи filter
- Гайто Газданов. Призрак Александра Вольфа (1) Apply Гайто Газданов. Призрак Александра Вольфа filter
- Глеб Архангельский (1) Apply Глеб Архангельский filter
- Гориневский В. В (1) Apply Гориневский В. В filter
- Дай мне лишь пару минут (1) Apply Дай мне лишь пару минут filter
- Джек Лондон. Лунная долина (1) Apply Джек Лондон. Лунная долина filter
- Джоанн Харрис. Шоколад (1) Apply Джоанн Харрис. Шоколад filter
- Дидье ван Ковеларт. Чужая шкура (1) Apply Дидье ван Ковеларт. Чужая шкура filter
- Жажда (Bakjwi) (1) Apply Жажда (Bakjwi) filter
- Завидия Николай (1) Apply Завидия Николай filter
- Илья Ильф и Евгений Петров. Золотой теленок (1) Apply Илья Ильф и Евгений Петров. Золотой теленок filter
- Иоганн Вольфганг фон Гёте (1) Apply Иоганн Вольфганг фон Гёте filter
- Кэтрин Энн Портер (1) Apply Кэтрин Энн Портер filter
- Майкл Крайтон. Затерянный Мир (1) Apply Майкл Крайтон. Затерянный Мир filter
- Макс Фрай. Наваждения (1) Apply Макс Фрай. Наваждения filter
- Максим Аверин (1) Apply Максим Аверин filter
- Марк Меламед (1) Apply Марк Меламед filter
- Марта Кетро. О любви ко всему живому (1) Apply Марта Кетро. О любви ко всему живому filter
- Милан Кундера. Невыносимая лёгкость бытия (1) Apply Милан Кундера. Невыносимая лёгкость бытия filter
- Михаил Задорнов (1) Apply Михаил Задорнов filter
- Наталья Солнцева. Женский роман первого десятилетия XXI века (1) Apply Наталья Солнцева. Женский роман первого десятилетия XXI века filter
- Никита Филиппов (1) Apply Никита Филиппов filter
- Роберт Грин. 33 стратегии войны (1) Apply Роберт Грин. 33 стратегии войны filter
- Роман Подзоров (1) Apply Роман Подзоров filter
- Сергей Довлатов. Зона (1) Apply Сергей Довлатов. Зона filter
- Харуки Мураками. Кафка на пляже (1) Apply Харуки Мураками. Кафка на пляже filter
- Янн Мартел. Жизнь Пи (1) Apply Янн Мартел. Жизнь Пи filter





