Есть мнение, что народные театры вскоре вытеснят! Наконец... театры профессиональные! И это правильно! Актер, не получающий зарплаты, будет играть с большим вдохновением. Ведь кроме того, актер должен где-то работать. Неправильно, если он целый день, понимаете, болтается в театре. Ведь насколько Ермолова играла бы лучше вечером, если бы она днем, понимаете, работала, у шлифовального станка.
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Цитаты про театр и актеров
Если весь мир театр, то вокруг слишком много паршивых актеров.
Любовь — театр для двоих, ее не выставляют на огласку. Любовь боится зрителей, актеры там не носят маску. Любовь на зрелища робка, она хрупка, чувствительна, ранима... Пусть те, кто потревожил невзначай ее, взор отведя, проходят мимо.
Если правда то, что жизнь — театр и все мы в нём актёры, то сегодня мне пришлось играть роль девушки, у которой всё прекрасно, просто её любимого подкосил грипп.
Слишком много людей сегодня думают: а почему бы и мне не сыграть в кино? Когда Фурцева пыталась внушить мхатовским старикам, что неплохо было бы задействовать актеров народных театров, Ливанов встал и сказал: «Екатерина Алексеевна, ответьте, если бы у вас была внематочная беременность, вы бы пошли к гинекологу-любителю?»
В театре есть отдача, ты чувствуешь реакцию зала, постоянно проверяешь себя: правдиво ли играешь, достаточно ли ты откровенен со зрителем. Кино — это «тихий жанр», это общение актера и режиссера.
За кулисами эмоций и страстей…За кулисами эмоций и страстей…Театр кончился –аплодисментов нет.От надежды впившихся когтей.Слишком долго кровоточит след.Знаешь,- ты талантливый актер.Ну и я актриса еще та.Я не знаю, кто был режиссер,Но как будто жизнь вся прожитА..
Жизнь — театр, а люди — в нём актёры
Наша жизнь и вправду театр, а мы – актеры. Но плох тот актер, который подчиняется судьбе.
— Что такое театр для актёра? Театр, в котором он работает годы и годы, а иногда и всю жизнь? — Семья. Consuetudo est altera natura. Привычка — вторая натура. Это то же самое. Втягиваешься.
Каково это — быть актёром? Возможно, больно. Проживать насквозь, невыразимо, невыносимо, многие жизни, расписывать изнанку собственного сердца чужими страстями, трагедиями, взлетать и падать, любить и умирать, и вновь вставать, унимать дрожь в руках, и снова начинать новую жизнь, снова плакать, сжимая в бессилии кулаки и смеяться над собой. Изредка приподнимая край маски, уже не для того, чтобы вспомнить своё собственное лицо, а лишь затем, чтобы сделать глоток свежего воздуха, не пропахшего гримом. Больно... Но в то же время — прекрасно. Обнажать чувства до предела, настоящие, живые чувства, куда более реальные бытовых кухонных переживаний, доводить их до апогея, задыхаясь от восторга бытия, захлёбываясь алчным огнём жадных, жаждущих глаз зрителя. И падая на колени, почти не существуя ни в одном из амплуа, почти крича от разрывающего тебя смерча жизни и смерти, судьбы и забвения, видеть, как с тобою вместе, замерев в унисон, в едином порыве умирает зал.
Я была вчера в театре. Актеры играли так плохо, особенно Дездемона, что когда Отелло душил ее, то публика очень долго аплодировала.
Весь мир — театр, мы все — актеры поневоле,Всесильная Судьба распределяет роли,И небеса следят за нашею игрой!
Мне просто необходимо каждые восемь-десять лет заниматься театральными проектами, чтобы не терять творческой формы. Только театр в состоянии дать ответ, что ты можешь как актер.
Если правда то, что жизнь — театр и все мы в нём актёры, то сегодня мне пришлось играть роль девушки, у которой всё прекрасно, просто её любимого подкосил грипп.
Сколько бы театру ни предрекали скорую смерть — это неправда! И именно потому, что связь между артистами на сцене и зрителями в зале — великая вещь! Живое соучастие, сопереживание, когда зрители подпитывают энергией и друг друга, и актера.
Весь мир — театр, мы все — актеры поневоле, Всесильная Судьба распределяет роли, И небеса следят за нашею игрой!
Кино — это полная противоположность театру. Фильмы надо смотреть сразу, как только они выходят на экран, потому что потом можно только разочароваться, тогда как на спектакли лучше идти как можно позже, ни в коем случае не в начале ( генеральные — это кошмар, актеры играют хуже обычного, им надо дать время обкатать спектакль, а автору — время поправить пару реплик в случае чего). Кино потребляется мгновенно, театру же надо отстояться, как вину. Кино — свежий скоропортящийся продукт, а театр — это блюдо, которое лучше есть остывшим. Надо смотреть новые фильмы и старые спектакли.
Если правда то, что жизнь — театр и все мы в нём актёры, то сегодня мне пришлось играть роль девушки, у которой всё прекрасно, просто её любимого подкосил грипп.
Сейчас актеры не умеют молчать, а кстати, и говорить. Слова съедают, бормочут что-то про себя, концы слов не слышны. Культура речи даже в прославленных в прошлом театрах ушла. А дикторы по радио делают такие ударения, что хочется заткнуть и уши и радио!
Среди мальчиков-слуг в свите господина Мицусигэ прислуживал некий Томода Сёдзаэмон. Будучи довольно распущенным малым, он влюбился в главного актера театра, которого звали Тамон Сёдзаэмон, и сменил свои имя и герб на имя и герб актера. Полностью увлекшись этим романом, он потратил все, что у него было, и потерял все свое платье и убранство. И в конце концов, израсходовав все свои средства, он украл меч Маватари Рокубэя и попросил одного копьеносца заложить его у ростовщика. Однако копьеносец проговорился об этом, и после проведенного дознания их обоих приговорили к смерти. Дознавателем был Ямамото Городзаэмон. Когда он зачитывал результаты дознания, то возвысил голос и произнес: «Человек, обвиняющий подсудимого,— это копьеносец такой-то». «Казните его», — тут же отозвался Мицусигэ. Когда настало время объявить Сёдзаэмону о его участи, вошел Городзаэмон и сказал: «Теперь тебя уже ничто не спасет. Подготовься к смерти». Сёдэаэмон взял себя в руки и ответил: «Хорошо.
В театре режиссер — Бог, но актеры, увы, атеисты.
Кино - это полная противоположность театру. Фильмы надо смотреть сразу, как только они выходят на экран, потому что потом можно только разочароваться, тогда как на спектакли лучше идти как можно позже, ни в коем случае не в начале ( генеральные - это кошмар, актеры играют хуже обычного, им надо дать время «обкатать» спектакль, а автору - время поправить пару реплик в случае чего). Кино потребляется мгновенно, театру же надо отстояться, как вину. Кино - свежий скоропортящийся продукт, а театр - это блюдо, которое лучше есть остывшим. Надо смотреть новые фильмы и старые спектакли.
Когда душа видит сны, она — театр, актеры и аудитория. — Джозеф Аддисон
Ночью тринадцатого дня девятого месяца четвертого года Тэйкё десять актеров театра Но сидели в Саяномото возле дома Накаямы Мосукэ, пехотинца, и созерцали луну. Сначала Наоцука Кандзаэмон, а потом и остальные начали насмехаться над пехотинцем Араки Кюдзаэмоном из-за того, что он был очень маленького роста. Араки разгневался, убил мечом Кандзаэмона и начал наносить удары по остальным. Несмотря на то что у Мацумото Рокудзаэмона была отрублена рука, он спустился в сад, схватил Араки сзади второй рукой и сказал: «Такому, как ты, я откручу голову и одной рукой!» Выхватив меч из рук Араки, он швырнул его на порог и прижал коленом, но, когда ухватился за шею, силы покинули его, и Араки легко с ним справился. Араки быстро вскочил и снова принялся наносить удары по тем, кто находился вокруг, но теперь господин Хаята (позднее известный как Дзиродзаэмон) встретил его с копьем в руках. В конце концов, несколько человек смогли его усмирить.
Лучшие Цитаты про театр и актеров подобрал Цитатикс. Собрали их 56 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Радость предвкушения, как всегда бывает, осталась самой большой радостью, — потому что всё хорошее приходит с опозданием, когда ты уже не можешь ему радоваться.
Автор
Источник
- Аль Квотион. Запчасть Импровизации (2) Apply Аль Квотион. Запчасть Импровизации filter
- Жорж Санд. Консуэло (2) Apply Жорж Санд. Консуэло filter
- Кодекс Бусидо (2) Apply Кодекс Бусидо filter
- Андрей Алексеевич Усачёв. Великий могучий русский язык (1) Apply Андрей Алексеевич Усачёв. Великий могучий русский язык filter
- Берегись автомобиля (1) Apply Берегись автомобиля filter
- Валентин Грудев (1) Apply Валентин Грудев filter
- Владимир Борисов (1) Apply Владимир Борисов filter
- Владимир Плетинский (1) Apply Владимир Плетинский filter
- Генри Миллер. Тропик рака (1) Apply Генри Миллер. Тропик рака filter
- Жарко Петан (1) Apply Жарко Петан filter
- Калинский Владимир (1) Apply Калинский Владимир filter
- Метод Лавровой (1) Apply Метод Лавровой filter
- Михаил Генин (1) Apply Михаил Генин filter
- Олег Рой, Екатерина Неволина. Ромео стоит умереть (1) Apply Олег Рой, Екатерина Неволина. Ромео стоит умереть filter
- Постскриптум (1) Apply Постскриптум filter
- Принцалександр (1) Apply Принцалександр filter
- Секс в большом городе (Sex and the City) (1) Apply Секс в большом городе (Sex and the City) filter
- Слава (Fame) (1) Apply Слава (Fame) filter
- Стендап от Paramount Comedy (1) Apply Стендап от Paramount Comedy filter
- Фаина Раневская. Судьба - шлюха (1) Apply Фаина Раневская. Судьба - шлюха filter
- Фаина Раневская. Судьба — шлюха (1) Apply Фаина Раневская. Судьба — шлюха filter
- Фредерик Бегбедер. Романтический эгоист (1) Apply Фредерик Бегбедер. Романтический эгоист filter
- Час пик;Владислав Николаевич Листьев (1) Apply Час пик;Владислав Николаевич Листьев filter
- Эстетика (1) Apply Эстетика filter