Если бы речь шла о каком-то другом человеке, я могла бы подумать, что он накачался наркотиками и теперь пребывает в состоянии измененного сознания. Но Бэрронс был слишком прагматичен для этого, его наркотиками были деньги, сила и власть.
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Цитаты про речь человека
Сейчас вы видите, что ведущие политических, информационных программ читают текст, который утвержден или даже написан самим выступающим (это не имеет значения) по суфлеру. Суфлер играет положительную роль — в том, чтобы соблюдать хронометраж, но, к сожалению, он снижает естественное, человеческое, свойственное каждому в его артистической природе. Поэтому такого живого, сопереживающего глаза, тональности мы уже не чувствуем. А вы заметили, что темп речи сейчас убыстрился? Ни во Франции так быстро не говорят, ни в Испании. Такое ощущение, что мы стали совершенно нерусскими людьми, ведь русская речь подразумевает раздумье, второй план, паузы… Важно не просто нести информацию, а всё-таки быть человеком, который вместе с вами сопереживает то, о чем вам рассказывает. Констататоры фактов и есть дикторы.
Речь одного человека — еще не речь: нужно выслушать обе стороны.
Когда речь идет о преданности, нет никого преданнее, чем он! И Он единственный человек в мире, который одним взглядом может заставить ваших врагов описать штанишки!
Высказывание приписывалось разным личностям, так что, чья это идея, утверждать не берусь. Речь шла об оригинальном принципе деления человечества. Тогда мне один человек сказал, что его знакомый делит всех людей на три категории. Первая — те, кто прочитал «Братьев Карамазовых». Вторая — те, кто не читал, но обязательно прочтет. И третья — кто не прочтет никогда.
Натуральное богатство русского языка и речи так велико, что не мудрствуя лукаво, сердцем слушая время, в тесном общении с простым человеком и с томиком Пушкина в кармане можно сделаться отличным писателем.
на самом деле они мечтают совсем о другом. Речь идет о сильнейшем желании человека быть востребованным.
— Может, дочери… — Нет, уверен, у меня будет сын. Фамилия Котовых точно останется. Мы так, считай, с дедушкой договорились. Но мой сын все равно будет американцем, понимаешь? — Ты, главное, русскому его учи с рождения. — Это само собой, я о другом… Ему надо знать, откуда он. Он не должен считать, что он только американец. В смысле… не знаю, как это выразить… — …в смысле процесса. На земле появился и живет человек. Кто он? Почему он такой, почему родился в Нью-Йорке, а, скажем, не в Африке. Или не в России. Хотя мог родиться и в России, если речь о твоем сыне. Но не родился. А почему? Я понимаю, что ты имеешь в виду. Он не сможет в полной мере понять себя и свое место в мире, если будет только американцем. У него должно быть ощущение, что он часть и другой страны, хоть родился вне ее. — Именно! Чтобы не стать частью стада.
И сознание, что среди слушателей есть человек, которого ему хочется пленить, оттачивало его остроумие, придавало красочность речам.
Мы любим аромат пчелиных сот, И запах сада, если сад цветет, Нас одаряя радостью, как слово, Которым славят человечий род. Но места избегаем мы такого, Где слышен запах тленья и болот, Что сходен с речью человека злого, Который всех поносит и клянет.
Тот человек близок к сумасшествию, кто не желает придерживаться речи, принятой подобно монете, но предпочитает создавать свою собственную.
Отчего ты плачешь, могильщик? К чему проливаешь слёзы, как женщина? Не забывай: мы все — точно пассажиры носимого по бурному морю корабля со сломанными мачтами, мы все посланы в этот мир для страданий. И это честь для человека, ибо Бог признал его способным превозмочь жесточайшие муки. Подумай и скажи, коль ты не утерял дар речи, каковым наделены все смертные: когда бы на свете не было страданий, как ты желал бы, то в чём заключалась бы добродетель — идеал, к которому мы все стремимся?
Помните, что для человека звук его имени является самым сладким и самым выжным звуком человеческой речи.
- Я только одно знаю: если не найти это что-то свое, так и останешься обычным человеком. И не важно, идет ли речь о произведении искусства или о паре носков, главное - сотворить что-то новое. Тогда вот оно - ты и твое творение в реальном мире, его можно увидеть, прочитать, услышать, почувствовать. Тогда ты сам узнаешь чуть больше о себе, чем знают о тебе остальные. Ты меня понял? - Да, ты собираешься в будущем разрисовывать носки…
Я почувствовал себя глупо. Было что-то унизительное в этом детерминизме, обрекавшем меня, самостоятельного человека со свободой воли, на совершенно определенные, не зависящие теперь от меня дела и поступки. И речь шла совсем не о том, хотелось мне ехать в Китежград или не хотелось. Речь шла о неизбежности. Теперь я не мог ни умереть, ни заболеть, ни закапризничать (вплоть до увольнения!), я был обречен, и впервые я понял ужасный смысл этого слова. Я всегда знал, что плохо быть обреченным, например, на казнь или слепоту. Но быть обреченным даже на любовь самой славной девушки в мире, на интереснейшее кругосветное путешествие и на поездку в Китежград (куда я, кстати, рвался уже три месяца) тоже, оказывается, может быть крайне неприятно. Знание будущего представилось мне совсем в новом свете…
Страх — это противоположность любви.Запомни, противоположностью любвиявляется не ненависть, как думают люди;ненависть — это любовь наоборот, это непротивоположностью любви. Страх — вотее истинная противоположность. В любвичеловек расширяется, в страхе —сжимается. В страхе человек закрывается,в любви — открывается. В страхе онсомневается, в любви — доверяет. Встрахе человек чувствует себя одиноким,в любви он растворяется, поэтому здесьне может и речи быть об одиночестве.Ошо , «Тайны жизни»
он так презрительно говорил о рабочих, о том, как они живут. Они не люди, а животные, говорил он, потому что вынуждены влачить животное существование. А Дэвид Эванс, побелев и почти утратив дар речи, рычал, не смейте говорить мне, что мой отец — животное и я должен пинками согнать его со своего пути. А Ч. В. ответил, я ни разу в жизни не ударил животное, а вот человека ударить всегда найдется повод. Но люди, вынужденные жить как животные, заслуживают глубочайшего сочувствия.
Чезаре своему личному убийце Микелетто, смотря вслед папской армии, идущей на битву с французами:Ты думаешь, Бог считает наше дело правым? На что этот умнейший человек ему отвечает:Когда речь идет о войне, Господь обычно берет выходной, синьор!
Дождь на улице. Забавный дождь — знаешь, что он есть, но его как бы и нет. Глаз считывает информацию по цвету улицы, по цвету небу, нос ощущает какую-то влажность и нестандартность, уши воспринимает звук брызг, всё тело чувствуешь мокроту — все эти процессы, объединяясь в один — сопоставляют данную картинку с увиденными раньше, в подсознании пролетает ряд карточек, выбирая самую схожую с данной, но при условии, что в той карточке действительно был дождь. Информация, пока что неизвестным человеку путём, попадает в сознание, там прокручивается в миллиардах сопоставлений с прогнозами погод и услышанным от разных людей — и в итоге рождает мысль о дожде. Точнее о том, что именно ты называешь дождём. Через мгновение, как сигнал, мысль облекается в речь, и ты мысленно проговариваешь буквами: «Дождь». И ты уже знаешь, что дождь либо был, либо будет, либо уже есть сейчас. Потому как картинка соответствует знанию. Но вот сегодня, когда я шёл — дождя не было.
Голос истины неизящен, а изящная речь лжива. Нравственный человек не красноречив, а красноречивый — лжец.
Тупой человек тупо домогается любимой женщины, а развитый умеет облечь все в красивые и разнообразные формы, прельстить речами, одеждами, манерами и поступками.
Всё, к чему мечтаешь прийти со временем, может быть сейчас твоим, если к себе же не будешь скуп, то есть если оставишь всё прошлое, будущее поручишь промыслу, и единственно с настоящим станешь справляться праведно и справедливо.Праведно — это с любовью к тому, что уделяет судьба, раз природа принесла тебе это, а тебя — этому.А справедливо – это благородно и без обиняков высказывая правду и поступая по закону и по достоинству.И пусть не помешает тебе ни порок чужой, ни признание, ни речи, ни, конечно же, ощущения этой нарощенной тобою плоти — страдает, так её забота.И когда бы ни предстоял тебе выход — если ты оставишь всё остальное и, почитая единственно своё ведущее и то, что в тебе божественного, не того станешь бояться, что надо когда-то прекратить жизнь, а что так и не начнёшь никогда жить по природе, тогда будешь ты человек, достойный своего родителя — мира, а не чужестранец в своём отечестве, изумляющийся как неожиданности тому, что происходит изо дня в день, и от всякой всячи
Человек непонятлив, когда речь идет о том, на что ему наплевать.
Каждый народ живёт до тех пор, пока не истощилось в нём благородство. Благородство это — не громкое, не в речах, не в битвах. А молчаливое, про себя, ни в чем не выраженное, косноязычное. Потому-то, добрый мой читатель, вот что тебе надо сохранять. При этом благородстве ты не только себя сохраняешь, а сохраняешь всё своё отечество. Как, почему: я не знаю. Но чувствую, что Бог покидает ту страну, народ, в котором уже ни одного благородного человека более не осталось. Тогда «приходят враги и истребляют его». Но этих врагов «допустил Бог».
Когда употребляется местоимение мы, за этим всегда стоят два человека, словно они являются одним существом. Во многих языках есть особое число, когда речь идет о двух — и только о двух — людях. Такое число называется dualis, или двойственное, и это означает, что речь идет только о двоих. На мой взгляд, это полезное число, ведь часто человек бывает один или людей бывает много. Но когда говорится мы вдвоем, кажется, что это мы нельзя разъединить.
Лучшие Цитаты про речь человека подобрал Цитатикс. Собрали их 123 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
У меня было такое чувство, будто в открытом Космосе разгерметизировался скафандр и начали шевелиться волосы в невесомости.
Автор
Источник
- Александр Сергеевич Пушкин. Русалка (2) Apply Александр Сергеевич Пушкин. Русалка filter
- В. Ю. Соловьев. Русский язык и культура речи: Учебное пособие (2) Apply В. Ю. Соловьев. Русский язык и культура речи: Учебное пособие filter
- Марио Пьюзо. Дураки умирают (2) Apply Марио Пьюзо. Дураки умирают filter
- Николай Герасимович Помяловский. Мещанское счастье (2) Apply Николай Герасимович Помяловский. Мещанское счастье filter
- Ю Несбё. Снеговик (2) Apply Ю Несбё. Снеговик filter
- Metal Gear Rising: Revengeance;Стивен Армстронг (1) Apply Metal Gear Rising: Revengeance;Стивен Армстронг filter
- P.S. Я люблю тебя (P.S. I Love You) (1) Apply P.S. Я люблю тебя (P.S. I Love You) filter
- Алан Дин Фостер. Преддверие бури (1) Apply Алан Дин Фостер. Преддверие бури filter
- Александр Тимшин (1) Apply Александр Тимшин filter
- Анатолий Алексин (1) Apply Анатолий Алексин filter
- Анна Михайловна Островская (1) Apply Анна Михайловна Островская filter
- Артур Конан Дойл. Долина Ужаса (1) Apply Артур Конан Дойл. Долина Ужаса filter
- Библия. Ветхий завет (1) Apply Библия. Ветхий завет filter
- Василий Васильевич Розанов. Последние листья (1) Apply Василий Васильевич Розанов. Последние листья filter
- Виктор Пелевин. Generation П (1) Apply Виктор Пелевин. Generation П filter
- Виктория Роа (1) Apply Виктория Роа filter
- Генри Джеймс. Европейцы (1) Apply Генри Джеймс. Европейцы filter
- Генри Лайон Олди. Изгнанница Ойкумены (1) Apply Генри Лайон Олди. Изгнанница Ойкумены filter
- Генри Лайон Олди. Изгнанница Ойкумены;Матильда Клауберг (1) Apply Генри Лайон Олди. Изгнанница Ойкумены;Матильда Клауберг filter
- Генрих Корнелий Агриппа. Речь о достоинстве и превосходстве женского пола (1) Apply Генрих Корнелий Агриппа. Речь о достоинстве и превосходстве женского пола filter
- Гомер (1) Apply Гомер filter
- Гюстав Флобер. Госпожа Бовари (1) Apply Гюстав Флобер. Госпожа Бовари filter
- Давид Фонкинос. Нежность (1) Apply Давид Фонкинос. Нежность filter
- Дейл Карнеги (1) Apply Дейл Карнеги filter
- Дина Рубина. Я не любовник макарон, или Кое-что из иврита (1) Apply Дина Рубина. Я не любовник макарон, или Кое-что из иврита filter
- Древние (The Originals) (1) Apply Древние (The Originals) filter
- Елена Котова. Период полураспада (1) Apply Елена Котова. Период полураспада filter
- Кодекс Бусидо (1) Apply Кодекс Бусидо filter
- Конфуций. Вечная мудрость (1) Apply Конфуций. Вечная мудрость filter
- Лев Николаевич Толстой (1) Apply Лев Николаевич Толстой filter
- Лев Успенский. Слово о словах (1) Apply Лев Успенский. Слово о словах filter
- Лисий (1) Apply Лисий filter
- М. Рузе (1) Apply М. Рузе filter
- Макс Штирнер. Единственный и его собственность (1) Apply Макс Штирнер. Единственный и его собственность filter
- Мари Мадлен де Лафайет. Принцесса Клевская (1) Apply Мари Мадлен де Лафайет. Принцесса Клевская filter
- Михаил Михайлович Пришвин (1) Apply Михаил Михайлович Пришвин filter
- Мэри Энн Шеффер, Энни Бэрроуз. Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков (1) Apply Мэри Энн Шеффер, Энни Бэрроуз. Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков filter
- Оксана Панкеева. Распутья. Наследие Повелителя (1) Apply Оксана Панкеева. Распутья. Наследие Повелителя filter
- Олег Рой. Фантомная боль (1) Apply Олег Рой. Фантомная боль filter
- Оскар Уайльд. Портрет Дориана Грея (1) Apply Оскар Уайльд. Портрет Дориана Грея filter
- Садег Хедаят. Слепая сова (1) Apply Садег Хедаят. Слепая сова filter
- Секст Эмпирик (1) Apply Секст Эмпирик filter
- Сергей Носов. По соседству с Достоевским (1) Apply Сергей Носов. По соседству с Достоевским filter
- Соня Шаталова (1) Apply Соня Шаталова filter
- Телохранитель (The Bodyguard) (1) Apply Телохранитель (The Bodyguard) filter
- Телохранитель (The Bodyguard) (1992) (1) Apply Телохранитель (The Bodyguard) (1992) filter
- Теория большого взрыва (1) Apply Теория большого взрыва filter
- Томас Харрис. Красный Дракон (1) Apply Томас Харрис. Красный Дракон filter
- Эван Эсар (1) Apply Эван Эсар filter
- Эдгар Аллан По. Тайна Мари Роже (1) Apply Эдгар Аллан По. Тайна Мари Роже filter