Глубина дала вам миллионы зеркал, дайвер. Волшебных зеркал. Можно увидеть себя. Можно глянуть на мир — на любой его уголок. Можно нарисовать свой мир — и он оживёт, отразившись в зеркале. Это чудесный подарок. Но зеркала слишком послушны, дайвер. Послушны и лживы. Надетая маска становится лицом. Порок превращается в изысканность, снобизм — в элитарность, злоба — в откровенность. Путешествие в мир зеркал — не простая прогулка. Очень легко заблудиться.
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Цитаты про маску на лице
Маски падают вниз, им казалось, что можно Жить за тенью кулис, и до смерти играть чью-то роль. Но, увы, Мистер Икс — рано или поздно, Маски падают с лиц, и выходит на бис только голый король!
— Хорошо, мне страшно. Это сумасшествие? — Опыт показывает, что пока на лице маска, о таком не спрашивают.
Нет,не в крови сияет благородство!* * *Нет,не в крови сияет благородство!Не в жалкой почести восторженных наград,В бою,с врагом оно имеет сходствоИ тихий рай похож на громкий ад.Оно в тебе в душе твоей и волеВ великой глупости философа-творца,В надменной крепости как узник тайной болиПод маской лицемерья как лица.
Стоявшие рядом полубоги расступились перед девушкой в полном римском вооружении и фиолетовой накидке. Темные волосы падали ей на плечи, а глаза были черные, как обсидиан. Рейна. Джейсон хорошо описал её. Даже без его помощи, Аннабет разглядела бы в ней лидера. Доспехи покрывали медали. Она держалась с такой смертоносной уверенностью, что все остальные полукровки пятились от нее назад и отводили взгляд. Аннабет заметила кое-что ещё в упрямом выражении лица, и в том, как на подняла подбородок, будто готова принять любой вызов. Рейна вынуждена была скрывать на публике смесь надежды, тревоги и страха за маской мужественности.
«Он так забавен, что спрятать это мимическое представление под резину было бы преступлением», - говорил Чарльз Рассел, режиссер «Маски». Грим накладывался поэтому прямо на лицо Джима Кэрри. Дьявольская мимика вкупе с ядовито-зеленым цветом лица - это было что-то особенное. Зрелище только для людей с крепкими нервами.
— Кузен Робер, вы столько повидали, не то что мы, жалкие провинциалы, – Ивонн улыбнулась и тут же утратила половину очарования. Улыбка не была живой, она крепилась к лицу, как брошка к платью. Слова тоже были сшиты в глупые затасканные фразы. Вот оно, хорошее воспитание – убить себя и напялить на труп маску, похожую на сотни других.
— Знаете, для чего в самолётах нужны кислородные маски?— Чтобы дышать.— Кислород опьяняет. В катастрофических ситуациях люди впадают в панику, и бешено глотают воздух, и вдруг эйфория, покой, и ты смиряешься с судьбой. Вот рисунок. Аварийное приводнение — 600 миль в час.А на лицах спокойствие, как у коров в Индии.— Это интересная теория.
Автомобили мчатся по дорогам непрерывным потоком, как жестянки сардин на конвейере. Грохот удара - и лица застывают в неподвижности, подобно маскам на празднике всех святых, - я пришел к выводу, что этот праздник посвящен автомобилю и, очевидно, при этом полагается приносить человеческие жертвы. Выглянув в окно, нередко можно видеть, как два человека, до этого в глаза не видевшие друг друга, валяются в самой дружеской позе, и оба мертвы!
Каково это — быть актёром? Возможно, больно. Проживать насквозь, невыразимо, невыносимо, многие жизни, расписывать изнанку собственного сердца чужими страстями, трагедиями, взлетать и падать, любить и умирать, и вновь вставать, унимать дрожь в руках, и снова начинать новую жизнь, снова плакать, сжимая в бессилии кулаки и смеяться над собой. Изредка приподнимая край маски, уже не для того, чтобы вспомнить своё собственное лицо, а лишь затем, чтобы сделать глоток свежего воздуха, не пропахшего гримом. Больно... Но в то же время — прекрасно. Обнажать чувства до предела, настоящие, живые чувства, куда более реальные бытовых кухонных переживаний, доводить их до апогея, задыхаясь от восторга бытия, захлёбываясь алчным огнём жадных, жаждущих глаз зрителя. И падая на колени, почти не существуя ни в одном из амплуа, почти крича от разрывающего тебя смерча жизни и смерти, судьбы и забвения, видеть, как с тобою вместе, замерев в унисон, в едином порыве умирает зал.
Прирожденные актеры не на сцене, а в жизни, они лицедействуют, чтобы остаться на плаву. Такие люди не мечтают о главных ролях, они готовы примерять чужие маски и даже пожертвовать собственным лицом. Притворяются, но делают это неосознанно и поэтому убедительно. Это идет у них изнутри.
Ни один человек продолжительное время не может носить на лице маску, быть одним для себя и другим для окружающих — правда в конечном итоге откроется.
Предатель!Ты предал миг..искрящий чувствомЗадел осколком рваным рану..Да, ей сейчас немного грустно,Но лучше поздно, чем так рано.Тебе смешно? а ей вот колкоЗачем сломал судьбы кольцо?Она ведь спит как на иголках,Представя вновь твое лицо.Ну как же так! почти случилосьО чем мечтала целый год!Как зря предательство случилось,Оставя след минорных нот...Но время не вернется вспять,И ты не скрой за маской чувства..Поплачь еще минуток 5И вновь твори слова в искусство.
— Эдвард Морган Блейк. родился в 1924. 45 лет был комедиантом, убит в 1985, похоронен под дождем. Что же с нами случилось? Вся жизнь — борьба нет времени на друзей и лишь враги оставляют розы. Жизнь полная насилия, насилием и заканчивается. Доллар-Бил, Силуэт, Капитан Метрополис Мы ни когда не умирали своей смертью. Не получается. Возможно, это у нас в крови? Какие-то животные инстинкты заставляют нас бороться и сражаться, делая нас такими, какие мы есть? Неважно. Мы делаем, что должны делать. Другие прячут свои головы между вздутыми сосками наслаждений и потворства своим капризам, свиньи, корчащиеся в поисках убежища но нет никакого убежища и будущее как поезд летит под откос. — Блейк понимал. Обратил это в шутку, но он понимал. Он увидел изъяны в обществе, увидел маленького человека в маске, пытающегося их изменить Он увидел истинное лицо двадцатого века и выбрал путь порицания, пародии на него. Но никто не видел в этом ничего смешного. Вот почему он был одинок.
Ни один человек продолжительное время не может носить на лице маску, быть одним для себя и другим для окружающих — правда в конечном итоге откроется.
Встречаются иногда уникумы, которые говорят то, что думают, следуют велениям души, и ищут правду, которой никогда не было и не будет. Как пример — такие люди искренне верят в то, что если они выйдут на демонстрацию за что-то или против чего-то, то их кто-то услышит. Еще они верят в то, что если нести людям доброе, светлое, вечное, то все когда-нибудь станут лучше и чище. Или того глупее — они верят даже в то, что их поход на выборы на самом деле изменить состояние дел в стране. Они живут плохо, нервно, бедно, неустроенно, от них уходят вторые половинки, а дети, повзрослев, их стыдятся, называя идеалистами. Нет, иногда таким субъектам везет, они умудряются отыскать друг друга в этом огромном мире, а после сбиться в стаю — и это несет большое неустройство остальным, поскольку это несет глобальные социальные катаклизмы. Например — революции, которые, к слову, потом непременно их же, своих создателей, и пожирают.
Притворяясь весёлой, с этой фальшивой улыбкой на лице, которую я надела на себя, как маску, я села на пол.
Вы давно знакомы с женщиной и считаете её уродом. Вы смотрите на неё, как на пустое место. Но однажды ни с того ни с сего начинаете думать, какая она под этим твидовым или полотняным балахоном. И вдруг из-под рябой маски проглядывает лицо — доверчивое, робкое, чистое лицо — и оно просит вас снять с него маску.
Это не солдаты; это люди. Не искатели приключений, не воины, созданые для резни, не мясники, не скот. Это земледельцы, оторванные от своего дела. Они готовы. Они ждут сигнала убийства и смерти; но, вглядываясь в их лица между вертикальными полосками штыков, видишь, что это попросту люди. Каждый из них знает, что прежде чем встретить солдат, одетых по-другому, которых он должен будет убивать, ему придётся подставить грудь, живот, всё своё беззащитное тело под дула наведённых на него винтовок, под снаряды, гранаты и, главное, под планомерно действующий, стреляющий почти без промаха пулемёт, под все орудия, которые теперь затаились и грозно молчат. Эти люди не беззаботны, не равнодушны к своей жизни, как разбойники, не ослеплены гневом, как дикари. Вопреки пропаганде, которой их обрабатывают, они не возбуждены. Они выше слепых порывов. Они не опьянены ни физически, ни умственно.
Притворяясь весёлой, с этой фальшивой улыбкой на лице, которую я надела на себя, как маску, я села на пол.
Дина: Что Так я и думала! Ты носишь маску! Иви: Отстань оставь меня в покое! Дина: Давай-ка ее снимем! *еще одна маска* Дина: А у тебя вообще есть настоящее лицо? Эданиэль: Она разломала свою индивидуальность на такое количество кусочков, что перестала быть личностью. Теперь она просто слои бесполезных масок. Дина: Пустышка.
Если всю жизнь следить за тем, что подумают о тебе другие, можно ли забыть, кто ты на самом деле? А если лицо, которое ты показываешь миру, превратилось в маску под которой ничего не останется?
— Хочу кое в чем признаться… Я умираю. Об этом стало известно задолго до моего приезда в Форкс. Эдвард явно ждал продолжения, а на его лице поочередно отражались недоверие, смущение и… ужас. Он открыл рот, но произнести так ничего и не решился. — Болезнь неизлечима, — ответила на немой вопрос я. Потемневшие глаза изучали мое лицо, отчаянно стараясь найти хоть что то, указывающее на то, что я лгу или неудачно шучу. — А Чарли знает? — Конечно. Просто мы стараемся об этом не думать… Рот Эдварда снова безвольно приоткрылся, но он тут же взял себя в руки. Его лицо превратилось в маску. — И что это за болезнь? Я наблюдала за ним с благоговейным страхом. Если сказать, что это рак, он не остановится, пока не найдет лекарство. И найдет наверняка. — Она называется… смертность, — наконец ответила я.
Ни один человек продолжительное время не может носить на лице маску, быть одним для себя и другим для окружающих - правда в конечном итоге откроется.
— Знаете, для чего в самолётах нужны кислородные маски? — Чтобы дышать. — Кислород опьяняет. В катастрофических ситуациях люди впадают в панику, и бешено глотают воздух, и вдруг эйфория, покой, и ты смиряешься с судьбой. Вот рисунок. Аварийное приводнение — 600 миль в час. А на лицах спокойствие, как у коров в Индии. — Это интересная теория.
Лучшие Цитаты про маску на лице подобрал Цитатикс. Собрали их 57 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
— Я не курю, — выдавила я. — И почему же? — поинтересовалась она. — Слишком молода или слишком мудра? — Я размышляла, не начать ли мне на следующей неделе, — запинаясь, ответила я. — Просто она ещё не наступила.
Автор
Источник
- Аль Квотион. Запчасть Импровизации (2) Apply Аль Квотион. Запчасть Импровизации filter
- Вирджиния Эндрюс. Цветы на чердаке (2) Apply Вирджиния Эндрюс. Цветы на чердаке filter
- Первобытный страх (Primal Fear) (2) Apply Первобытный страх (Primal Fear) filter
- Айви Блэквайт (1) Apply Айви Блэквайт filter
- Александр Дюма. Граф Монте-Кристо (1) Apply Александр Дюма. Граф Монте-Кристо filter
- Андрей Васильев. Файролл. Снисхождение (1) Apply Андрей Васильев. Файролл. Снисхождение filter
- Анна Михайловна Островская (1) Apply Анна Михайловна Островская filter
- Анри Барбюс. Огонь (1) Apply Анри Барбюс. Огонь filter
- Балаганина Кристина Янисовна (1) Apply Балаганина Кристина Янисовна filter
- Балицкий Тарас (1) Apply Балицкий Тарас filter
- Валерий Нечаев (1) Apply Валерий Нечаев filter
- Вера Камша. Лик Победы (1) Apply Вера Камша. Лик Победы filter
- Габриэль Витткоп. Сон Разума (1) Apply Габриэль Витткоп. Сон Разума filter
- Глеб Свиридов (1) Apply Глеб Свиридов filter
- Джим Кэрри (1) Apply Джим Кэрри filter
- Елена Самойлова. Паутина судеб (1) Apply Елена Самойлова. Паутина судеб filter
- Иди Седжвик (1) Apply Иди Седжвик filter
- Маски (1) Apply Маски filter
- Мила Пархоменко (1) Apply Мила Пархоменко filter
- Рик Риордан. Герои Олимпа. Метка Афины (1) Apply Рик Риордан. Герои Олимпа. Метка Афины filter
- Рита Иоанновна Волкова (1) Apply Рита Иоанновна Волкова filter
- Роберт Пенн Уоррен. Вся королевская рать (1) Apply Роберт Пенн Уоррен. Вся королевская рать filter
- Сергей Лукьяненко. Лабиринт отражений (1) Apply Сергей Лукьяненко. Лабиринт отражений filter
- Сергей Мырдин (1) Apply Сергей Мырдин filter
- Стрела (Arrow);Рой Харпер (1) Apply Стрела (Arrow);Рой Харпер filter
- Томас Лов Пикок (1) Apply Томас Лов Пикок filter
- Хуан Рамон Бьедма. Рукопись Бога (1) Apply Хуан Рамон Бьедма. Рукопись Бога filter
- Элис Легроу. Бизенгаст (1) Apply Элис Легроу. Бизенгаст filter
- Эрих Мария Ремарк. От полудня до полуночи (1) Apply Эрих Мария Ремарк. От полудня до полуночи filter
- Юрий Никитин. Зачеловек (1) Apply Юрий Никитин. Зачеловек filter