Я не знаю никого, кто хотя бы раз не испугался собственного одиночества или его перспективы. Восприятие жизни в одиночку. И не важно, как человек оказался одиноким — по собственной воле, вследствие случайности или по прихоти судьбы. В то время как первая даёт силы на переосмысление биографии, её родные сёстры — случайность и судьба — обрекают большинство людей на мучения. Мы особенно боимся одиночества, считающегося своего рода расплатой за грехи. Чаще всего мнимые. Ты один, потому что с тобой очень трудно, ты одна, потому что у тебя слишком высокие требования, мы одни, потому что не одеваемся по моде. Мы слышим это с утра до вечера. И всё сильнее боимся одиноких дней и тихих вечерних часов. Тишины одиночества. И от страха перед ним делаем всё, чтобы как можно быстрее найти вторую половинку своей души и тела. Когда нужно, ломаем собственный характер, ожидания сводим к минимуму, отдаём последний грош за модную вещь. Лишь бы только не быть в одиночестве.
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Длинные Цитаты про любовниц
. — Существует только то, что я могу потрогать руками. Все остальное — призраки, галлюцинации, иллюзии, называй как хочешь. Вся эта сентиментальная, истерическая чушь придумана некрасивыми, неудовлетворенными, закомплексованными, бедными, инфантильными, истеричными, короче — слабыми людьми. Зачем она? К чему? Какая от нее польза? Сегодня я с тобой, и может быть буду еще месяца четыре, при условии что ты будешь достаточно интересна и сможешь разнообразить наш секс, но потом ты надоешь мне, а я тебе. Но если у тебя есть ограничитель — тебе нужны мои деньги, то у меня этого ограничителя нет. Мне нужно твое тело? — Иосиф улыбнулся в лицо молоденькой, самонадеянной любовнице, — тел в изобилии, желающих продать их за неимением ничего другого — огромное количество. Продать за самую разную цену — одним нечего есть, другие хотят хорошо пожить, а третьи — очень хорошо пожить. Я могу выбирать вас, как куски говядины — для праздничного стола и для обычного.
Вначале, по малолетству, в голове роится только одна мысль: кого бы, кого бы?!! Потом мы слегка взрослеем, у нас появляется юношеское эстетство, и хочется уже чего-нибудь эдакого. Например, девственной чистоты. И ты изучаешь именно эту горную породу. Проходит какое-то время, появляется цинизм, и тянет на проституток, олицетворяющих мегаполисную грязь. С теми приятней, зато с этими гораздо проще! Не надо кривляться, уговаривать, они вынуждены принимать нас такими, какие мы есть… Потом приходит осознание того, что вообще не интересен секс как таковой, а хочется любви: чистой и светлой. Сначала с женой, но потом и с ней неинтересно – потому что она уже есть, – и тогда находишь любовницу. Причём талантливую и перспективную, чтобы её общение с тобой не прошло даром. Ты ведь уже известен и богат, и можешь ей помочь. Тебе кажется, что девица, которая строит себе карьеру, по гроб жизни должна быть благодарна тому, кто поможет ей выйти в люди.
Литература, если не говорить о классиках, дает нам представление только об одном типе любовницы: лукавой, расчетливой искусительнице, чье главное наслаждение — завлекать в свои сети мужчин. Журналисты и авторы современных брошюр по вопросам морали с необычайным рвением поддерживают ту же версию. Можно подумать, что господь бог установил над жизнью цензуру, а цензорами назначил крайних консерваторов. Меж тем существуют любовные связи, ничего общего не имеющие с холодной расчетливостью. В подавляющем большинстве случаев женщинам чужды лукавство и обман. Обыкновенная женщина, повинующаяся голосу чувства и глубоко, по-настоящему любящая, не способна на коварство, так же как малый ребенок; она всегда готова пожертвовать собой и стремится возможно больше отдать. Покуда длится любовь, она только так и поступает.
Так всегда бывает в кино — в самый последний момент, когда женщина уже готова сесть в самолет, появляется в полном отчаянии мужчина и под иронично–сочувственными взглядами служащих авиакомпании хватает ее в охапку, целует и возвращает в свой мир. Появляется надпись Конец, и зрители расходятся, пребывая в уверенности, что эта пара отныне и впредь будет неизменно счастлива. В кино никогда не показывают, что было дальше, в утешение самой себе произнесла она. А дальше — брак, кухня, дети, секс по обязанности, пусть даже и супружеской, но все более редкий, а вот и впервые найденная записка от любовницы, и желание закатить скандал, а потом — обещания, что это никогда больше не повторится, потом вторая записка (уже от другой женщины), и снова скандал и угроза развода, но на этот раз муж уже ничего не обещает с такой определенностью, а всего лишь говорит, что любит ее.
Вначале, по малолетству, в голове роится только одна мысль: кого бы, кого бы?!! Потом мы слегка взрослеем, у нас появляется юношеское эстетство, и хочется уже чего-нибудь эдакого. Например, девственной чистоты. И ты изучаешь именно эту горную породу. Проходит какое-то время, появляется цинизм, и тянет на проституток, олицетворяющих мегаполисную грязь. С теми приятней, зато с этими гораздо проще! Не надо кривляться, уговаривать, они вынуждены принимать нас такими, какие мы есть… Потом приходит осознание того, что вообще не интересен секс как таковой, а хочется любви: чистой и светлой. Сначала с женой, но потом и с ней неинтересно – потому что она уже есть, – и тогда находишь любовницу. Причём талантливую и перспективную, чтобы её общение с тобой не прошло даром. Ты ведь уже известен и богат, и можешь ей помочь. Тебе кажется, что девица, которая строит себе карьеру, по гроб жизни должна быть благодарна тому, кто поможет ей выйти в люди.
Расстояние до нее – всего восемь часов. Одна книга. Четыре фильма. Сорок пять неотправленных писем, десятки слов, составленных из ее имени. Расстояние до нее — три статьи в журнале, две овчарки, один раз вещи перетряхнут. И как выстрел на автовокзале – никто не ждет. Расстояние до нее — сорок пять минут На морозе курить. Высматривать. Вызывать такси. Отменять такси — вдруг она подойдет и встретит. И может быть... Его не встретят. Его не ждут. Расстояние до нее – таких поездок бессмысленных двадцать три. Каждый раз гостиничный одноместный. Глупая злость внутри. Переход на летнее время, одна женитьба на хорошей девочке Лене. Тонкий шелк перчаток, одна измена, любовница, переезд Расстояние до нее – его единственный недостаток, откормленный бес. Он сидит внутри его, ест его, запивает им и не думает помирать… Расстояние до нее – сто портретов, её повадок и запахов выброшенная тетрадь… Ему сорок лет. Он решает поехать, клянется себе, что в последний раз.
Это луковица. Это метафора сюжета новостей. Пару часов назад, я стояла на карнизе 60-го этажа и брала интервью у человека, который потом спрыгнул вниз. 40 миллионов долларов в банке, счастливый брак, хорошее здоровье. Прекрасный сюжет. Но нам ведь нужно больше. Ведь мы же профессионалы, так? Любовница, или какой-нибудь обман? Ещё один замечательный сюжет. Может, этого парня обвиняли в растлении несовершеннолетних? Потрясающе. Что? Обвинения оказались ложными? Великолепно — ещё сюжет. И любовницы не было — она лгала? Чтобы подставить беднягу, а? Сенсация. Так всё и идёт. Извините. Копаем, расследуем, раскрываем всю жизнь этого парня, его семью. Зачем? Мы же профи. Мы ищем истину. И что будет, если в конце концов всё окажется неправдой? Были только сюжеты. Один за одним, пока ничего не осталось. И раз так, обязаны ли мы остановиться в какой-то момент? Или всё время копать, раскапывать, снимать слой за слоем пока ничего не останется? Пока мы не уничтожим то, что расследовали.
Приходит мужик(М) к доктору(Д): (М)Доктор помогите, у меня трясутся и подгибаются колени!!! (Д)Сдайте вот эти анализы и приходите через недельку Прошла неделя. В кабинет вползает мужик. (М) Доктор! Ноги совсем не держат! Что со мной???:,-( (Д) Анализы в норме, должно быть все в порядке! (М) В каком ПОРЯДКЕ!? Ноги не ДЕРЖАТ!!! >-( (Д) Не волнуйтесь, давайте поговорим как мужчина с мужчиной! Как у вас с с@@сом? (М) В каком смысле? (Д) В прямом! Вы женаты? Есть любовница?? (М) Да, и женат и есть любовница. (Д) Вы часто спите с ними? (М) (с гордостью) Ну жену разик перед работой, на обед к любовнице, пару раз ее, дома жену после работы разик, ну ночью смотря где ночую, или жену или ... (Д) :-о Это я надеюсь все?? (М) (немного сконфуженый) Ну я еще к соседкам хожу, и секретарь на работе такая симпатичная, ну как тут откажешься! (Д) Ни фига себе!! Да от такой жизни у любого ноги подгибаться будут! %-7 (М) Да доктор? Спасибо! Я думал это у меня от он@@изма!!!
— Мам, а почему ты так относишься к тете Кате? Катерина Петровна — соседка. Мама всегда рада ее видеть, но почему-то у Али остается впечатление, что с теть Катей разговаривают, как и с ней самой. Как с ребенком. — Потому что она зашоренная. Катя хороший человек, но она не видит того, что выходит за пределы ее жизненного опыта. — Это как? — Вот так. Она привыкла к миру вокруг. Если ты девочка, то в юбке. Если мальчик — то военный. Если генерал — то всегда прав. — А разве не так? — Алечка, Аленький мой, запомни. Если ты говоришь — так должно быть — ты перекрываешь себе все остальные варианты. Вот смотри. Идет по улице мужчина в юбке. Что ты подумаешь? — Что он дурак. — Вот. А он может быть шотландцем. Может сбежать от любовницы. Может, у него украли все штаны и он был вынужден ее одеть. Или он актер и бежит на спектакль… понимаешь? — Да. Я назвала один вариант. — А их миллионы. У тети Кати он тоже только один. Не уподобляйся ей, хорошо?
Видимо, я чувствую по поводу той войны и людей, которые в ней победили, то же, что и большинство. Но я не понимаю, почему с каждым годом она становится всё важнее, а остальные, кажется, этому совсем не удивляются. Памятники и мемориальные доски на каждом углу кажутся мне своеобразными урнами – но не для праха, а для отлетевших душ умерших стариков с орденскими планками. Ваяющие героев Великой войны скульпторы просто отрабатывают гонорары, политики, произносящие речи на церемонии открытия монумента, на самом деле думают о своих любовницах, а дети, кладущие цветы у подножья, волнуются, как бы не споткнуться, идя обратно, ведь это очень важный праздник, хотя и непонятно, почему. Узнать в граните и мраморе отголоски знакомого лица, в последний раз виденного перед боем шесть или семь десятилетий назад, и заплакать могут только ветераны. Скоро их не останется совсем, а город окончательно превратится в бессмысленный и бесполезный сад камней…
В загранице нельзя жить без любовницы. Кому не удастся завести себе любовницу, через месяц должен вернуться на родину. Это была одна из тех женщин, которые способны заставить тебя забыть родину, переменить резиденцию, отказаться от национальности. Как только человек приедет в единственном числе в чужую страну, он сейчас же начинает испытывать отчаянные приступы одиночества. Мысли его постоянно возвращаются к лицам, улицам и стенам, которые он покинул. Если же он встретит женщину, которая пойдет на уступки, то она сейчас же создаст ему новый мир, новую родину; нежность ее — искренняя или искусственная — создаст вокруг него нечто вроде предохранительной капсулы. Это что-то экстерриториальное, как бы право на жительство. Женщина для эмигранта — это пригоршня родной земли в чужой стране. Эмиграционный комитет должен был бы создать на границах нечто вроде женского служебного отдела для распределения их между одинокими эмигрантами.
Неверность ровным счетом ничего не значит. Это такое невинное развлечение, как и мастурбация, разве что в процессе задействованно женское тело. Любовная связь — это уже совсем другая история. Когда вместо банального траханья ты начинаешь знаиматься любовью. Тебя интерисует не женское тело как таковое, и даже не женщина вообще. Тут кроется нечто иное, чего я всегда старательно избегал. Моя потребность в физической измене уже давно сформировалась в пагубную привычку. Женщины могли поразить любой мой орган, кроме сердца. Пусть телом и разумом я был монофобом, но сердцем я всегда оставался моногамным. И оно было занято Кармен. Роза знает, что между нами никогда бы не случился роман, если бы не болезнь Кармен. Но Кармен больна. И весной 2000 года молодая женщина Роза — электронный адрес Roseanneverschueren@hotmail. com, прозвище Богиня, в моей записной книжке Борис — становится первой в моей жизни любовницей.
Неверность ровным счетом ничего не значит. Это такое невинное развлечение, как и мастурбация, разве что в процессе задействованно женское тело. Любовная связь - это уже совсем другая история. Когда вместо банального траханья ты начинаешь знаиматься любовью. Тебя интерисует не женское тело как таковое, и даже не женщина вообще. Тут кроется нечто иное, чего я всегда старательно избегал. Моя потребность в физической измене уже давно сформировалась в пагубную привычку. Женщины могли поразить любой мой орган, кроме сердца. Пусть телом и разумом я был монофобом, но сердцем я всегда оставался моногамным. И оно было занято Кармен. Роза знает, что между нами никогда бы не случился роман, если бы не болезнь Кармен. Но Кармен больна. И весной 2000 года молодая женщина Роза - электронный адрес Roseanneverschueren@hotmail. com, прозвище Богиня, в моей записной книжке Борис - становится первой в моей жизни любовницей.
В кампусе каждого колледжа студенты, вместо того чтобы писать романы, снимали фильмы. И внезапно до меня дошло, что фильмы — это совсем даже не искусство, а некая форма терапии. Каждый хотел рассказать историю своей жизни, выразить свои эмоции, мысли. Но ведь и множество книг публиковалось по той же причине. Только магия не проступала так явственно в книгах, картинах, музыке. Кино вбирало в себя все виды искусства, кино разило наповал. Казалось невероятным, что, располагая таким мощным арсеналом, можно сделать плохой фильм. Ты мог быть последним говнюком, но при этом делать хорошие фильмы. Неудивительно, что среди киношников так пышно расцвел непотизм. Ты мог заказать сценарий племяннику, из любовницы сделать кинозвезду, сына назначить руководителем студии. Кино могло превратить в знаменитость любую посредственность. В литературе такой фокус не проходил.
Любовница — такой же атрибут успешного мужчины, как чин, собственный дом и счастливая семья. Любовница показывает всем, что ты мужчина в самом простом биологическом и животном смысле. Любовница — это наследие животного мира, в котором мужчина был самец и охотник. Охота окончилась, но перья охотника остались — на шляпе любовницы. Любовница ничуть не менее важный атрибут мужчины, чем звезды, чины и регалии. А для чиновника — тем более. Во-первых, начальство одобряет маленькие шалости и прощает подчиненным то, чем само не брезгует. Значит, чиновник, имеющий любовницу, сразу на хорошем счету. Лишний шанс для карьеры. А во-вторых, для чего трудиться, зарабатывать средства, если не спускать их на игру чувств? Жена обеспечена, дом полной чашей. Куда же деньги тратить? А любовнице сколько ни дай — все мало будет. Очень удобно.
Есть люди, которых моя внутренняя нормальность притягивает. Таких людей очень мало, но они существуют. Каждый такой человек и я — точно две планеты, что плывут в мрачном космосе навстречу друг другу, влекомые какой-то очень природной силой, сближаются и также естественно разлетаются, каждый по своей орбите. Эти люди приходят ко мне, вступают со мной в отношения — лишь для того, чтобы в один прекрасный день исчезнуть из моей жизни навсегда. Они становятся моими лучшими друзьями, любовницами, а то и женами. Некоторые даже умудряются стать моими антиподами... Но как бы не складывалось, приходит день — и они покидают меня. Кто — разочаровавшись, кто — отчаявшись, кто — ни слова не говоря (точно кран без воды — хоть сверни, не нацедишь ни капли), — все они исчезают.
Есть люди, которых моя внутренняя нормальность притягивает. Таких людей очень мало, но они существуют. Каждый такой человек и я - точно две планеты, что плывут в мрачном космосе навстречу друг другу, влекомые какой-то очень природной силой, сближаются и также естественно разлетаются, каждый по своей орбите. Эти люди приходят ко мне, вступают со мной в отношения - лишь для того, чтобы в один прекрасный день исчезнуть из моей жизни навсегда. Они становятся моими лучшими друзьями, любовницами, а то и женами. Некоторые даже умудряются стать моими антиподами Но как бы не складывалось, приходит день - и они покидают меня. Кто - разочаровавшись, кто - отчаявшись, кто - ни слова не говоря (точно кран без воды - хоть сверни, не нацедишь ни капли), - все они исчезают.
— Нина, так нельзя... — раздались робкие протесты, но Нину было не остановить: — А как можно? Как? Вы вокруг себя-то посмотрите! Мы же на каждом шагу или виноваты, или должны, или все неправильно сделали. Мужчина всегда прав. Женился — прав. Развелся — прав. Любовницу завел молодую — молодец. Бросил — тоже хорошо. А мы? Замуж вышла — захомутала. Развелась — сама дура, не удержала. Что за жена была такая, если тебя бросили? Завела любовника — шалава. Верна мужу — идиотка. Родила — привязала к себе. Не родила — тебе вообще на земле не место. Сделала карьеру — алчная честолюбивая тварь. Сидишь дома — курица. Вся жизнь — охота за мужиком и ненависть ко всем бабам на всякий случай.
Все говорят.Все говорят,,Его поэзия божественна,,Она- любовница ему,Она -жена.Не родилась еще,Не родилась на свет та Женщина,Которая ,как творчество, верна.Чтоб померещилась,Смутила,Заморочила.Чтобы затмила всех,Кто ,,После,,И кто,,до,,Чтобы свалилась, как Мамаево нашествие,Что бы явилась, как Иисусово пришествие.Что бы сбылась,как Нострадамово пророчество.Сожгла, разрушила И мир его и дом.Чтоб катастрофою была,Землетрясением,Чтоб извержением десятка Фудзиям.Да, где же взять ее ему,Такую женщину?Такая есть и имя ей-п о э з и я.Он не изменит ейНи с теми катастрофами,Землетрясениями,В этом парадокс.В сравнительной,Ни в превосходной степени,Ни с теми, что вчера,и ни потом.
Когда-то давно я решил, что люди — это всего лишь объекты, которые можно передвигать с места на место, располагать их так, как тебе нужно, извлекать из них прибыль и выгоду, а заодно и моральное удовлетворение для себя, любимого. Я также понял, что уговоры действуют куда лучше, чем угрозы, и что любовь и понимание приводят к цели быстрее, чем грубое насилие. С учетом всего вышесказанного, чтобы управлять человеком, надо просто лишить его этой любви и внимания или дать ему понять, что он может лишиться их в любой момент. Разумеется, всегда находятся люди, которые непременно тебя подставят, и все твои планы накроются медным тазом. Как правило, это друзья и любовницы.
Глубинная подозрительность мизогина проистекает из страха, что женщин «интересует только то, что они могут получить». Он уверен, что благодаря такому своему поведению он защищен от врожденной жадности партнерши. Ради этого он скрывает не только деньги, но и даже информацию о деньгах. Он может держать в тайне свои доходы, активы, прятать деньги на секретных счетах в банке. Чтобы оправдать такое поведение, он обычно рассказывает о жадности бывшей жены или любовницы, которые не заслуживали доверия и обобрали его, как липку. В то время как мизогин прячет деньги от партнера, он готов с широтой тратить их на себя, при этом партнеру запрещается оспаривать этот выбор.
In my life, I've seen sorrow, Heartache and pain. I've been burned by the sunshine, Been drowned in the pouring rain. Had too many lovers And not enough love. I've been tried and convicted For things I'm not guilty of. I was locked in a prison, Till you came and set me free, So how can you say, You're no good for me? В своей жизни, Я видел горе, Страдание и боль. Меня обжигало палящее солнце, Я утопал в проливном дожде. Было слишком много любовниц И недостаточно любви... Меня судили и признали виновным В преступлениях, которые я не совершал. Я был заперт в тюрьме, Пока не пришла ты и не освободила меня, И как ты можешь говорить, Что ты не нужна мне?
В том-то и суть, Каталина. Я не считаю себя истиной. Чем-то ценным, нужным. Тем, чем можно было бы подтереть задницу, или протереть пыль. Вся та польза, которую я приношу, — не имеет смысла. Я просто замедляю процесс чьей-либо смерти. Разбавляю одиночество. Ложка сахара на бочку рассола. И я знаю, что стоит мне выйти за порог очередной дочери, матери, сестры или любовницы, как они ложатся в ванну и перерезают себе горло. Они вновь остаются одни, и я не в силах что-либо изменить. Если они спросят, что делать, когда меня рядом не окажется, я скажу им убить себя. Лучше сгореть, чем раствориться.
Мы перехитрили время. Пока занимаемся любовью — живем. Пока живем — занимаемся любовью. Пока любим — живем. Если любим — живем. Кто не любит, тот не живет. Так банально и так чисто. В самом грязном месте на земле, среди крови и пыли, мы нашли простую и чистую истину. Мы загнали друг друга в рамки, когда между любовью и жизнью стало возможным поставить знак равенства. Это вершина. То, о чем мечтает каждый, когда тебе двадцать пять лет, у тебя было пятьдесят любовников или любовниц, а любовь толком не приходила. Настоящей, чтобы до смерти, не было вообще. А вот теперь есть. На, бери!
Длинные Цитаты про любовниц подобрал Цитатикс. Собрали их 214 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
Автор
Источник
- Януш Леон Вишневский. Молекулы эмоций (4) Apply Януш Леон Вишневский. Молекулы эмоций filter
- Георгий Александров (3) Apply Георгий Александров filter
- Алексей Иванов. Географ глобус пропил (2) Apply Алексей Иванов. Географ глобус пропил filter
- Анна Гавальда. Я её любил. Я его любила (2) Apply Анна Гавальда. Я её любил. Я его любила filter
- Бернар Вербер. Звёздная бабочка (2) Apply Бернар Вербер. Звёздная бабочка filter
- Валерий Афонченко (2) Apply Валерий Афонченко filter
- Василий Осипович Ключевский (2) Apply Василий Осипович Ключевский filter
- Елена Ермолова (2) Apply Елена Ермолова filter
- Ишхан Геворгян (2) Apply Ишхан Геворгян filter
- Колин Маккалоу. Поющие в терновнике (2) Apply Колин Маккалоу. Поющие в терновнике filter
- Мишель Уэльбек. Элементарные частицы (2) Apply Мишель Уэльбек. Элементарные частицы filter
- Оноре де Бальзак. Отец Горио (2) Apply Оноре де Бальзак. Отец Горио filter
- Роман Трахтенберг. Путь самца (2) Apply Роман Трахтенберг. Путь самца filter
- Рэй Клуун. Пока мы рядом (2) Apply Рэй Клуун. Пока мы рядом filter
- Харуки Мураками. Дэнс, дэнс, дэнс (2) Apply Харуки Мураками. Дэнс, дэнс, дэнс filter
- Now That The Magic Has Gone (1) Apply Now That The Magic Has Gone filter
- Stand Up (1) Apply Stand Up filter
- Александр Дюма (отец) (1) Apply Александр Дюма (отец) filter
- Аманда Квик. Другой взгляд (1) Apply Аманда Квик. Другой взгляд filter
- Андре Моруа. Искусство беседы (1) Apply Андре Моруа. Искусство беседы filter
- Антон Чиж. Безжалостный Орфей (1) Apply Антон Чиж. Безжалостный Орфей filter
- Армейские жены (Army Wives) (1) Apply Армейские жены (Army Wives) filter
- Валентина Александрова (1) Apply Валентина Александрова filter
- Ги де Мопассан. Ночь (1) Apply Ги де Мопассан. Ночь filter
- Гиллиан Флинн. Исчезнувшая (1) Apply Гиллиан Флинн. Исчезнувшая filter
- Грэм Грин. Комедианты (1) Apply Грэм Грин. Комедианты filter
- Джон Апдайк. Террорист (1) Apply Джон Апдайк. Террорист filter
- Дублёр (La Doublure) (1) Apply Дублёр (La Doublure) filter
- Дэвид Герберт Лоуренс. Женщины в любви (1) Apply Дэвид Герберт Лоуренс. Женщины в любви filter
- Евгений Ничипурук. Больно.ru (1) Apply Евгений Ничипурук. Больно.ru filter
- Константин Мелихан (1) Apply Константин Мелихан filter
- Леон Гозлан (1) Apply Леон Гозлан filter
- Матч Поинт (Match Point) (1) Apply Матч Поинт (Match Point) filter
- Олдбой (OldBoy) (1) Apply Олдбой (OldBoy) filter
- Олег Рой. Мир над пропастью (1) Apply Олег Рой. Мир над пропастью filter
- Оноре де Бальзак (1) Apply Оноре де Бальзак filter
- Петр I Великий (1) Apply Петр I Великий filter
- Пётр I (1) Apply Пётр I filter
- Ринат Валиуллин. Кулинарная книга (1) Apply Ринат Валиуллин. Кулинарная книга filter
- Сьюзан Форвард. Мужчины, которые ненавидят женщин, и женщины, любящие этих мужчин (1) Apply Сьюзан Форвард. Мужчины, которые ненавидят женщин, и женщины, любящие этих мужчин filter
- Тони Парсонс. Муж и жена (1) Apply Тони Парсонс. Муж и жена filter
- Фредерик Бегбедер. Windows on the World (1) Apply Фредерик Бегбедер. Windows on the World filter
- Фёдор Михайлович Достоевский. Идиот (1) Apply Фёдор Михайлович Достоевский. Идиот filter
- Чингиз Абдуллаев. Душа сутенёра (1) Apply Чингиз Абдуллаев. Душа сутенёра filter
- Эрих Мария Ремарк. Жизнь взаймы (1) Apply Эрих Мария Ремарк. Жизнь взаймы filter
- Эрих Мария Ремарк. Триумфальная арка (1) Apply Эрих Мария Ремарк. Триумфальная арка filter
- Этери Чаландзия. Уроборос (1) Apply Этери Чаландзия. Уроборос filter
- Юрий Поляков. Конец фильма, или Гипсовый трубач (1) Apply Юрий Поляков. Конец фильма, или Гипсовый трубач filter
- Юрий Татаркин (1) Apply Юрий Татаркин filter
- Януш Леон Вишневский, Малгожата Домагалик. 188 дней и ночей (1) Apply Януш Леон Вишневский, Малгожата Домагалик. 188 дней и ночей filter