Это папа? Возможно. Но даже если не папа, то все равно человек. Я вырвал эти страницы. Я сложил их в обратном порядке: последнюю — сначала, первую — в конце. Когда я их пролистал, получилось, что человек не падает, а взлетает. Если бы у меня еще были снимки, он мог бы влететь в окно, внутрь здания, и дым бы всосался в брешь, из которой бы вылетел самолет. Папа записал бы свои сообщения задом наперед, пока бы они не стерлись, а самолет бы долетел задом наперед до самого Бостона. Лифт привез бы его на первый этаж, и перед выходом он нажал бы на последний. Пятясь, он вошел бы в метро, и метро поехало бы задом назад, до нашей остановки. Пятясь, папа прошел бы через турникет, убрал бы в карман магнитную карту и попятился бы домой, читая на ходу «Нью-Йорк Таймc» справа налево. Он бы выплюнул кофе в кружку, загрязнил зубной щеткой зубы и нанес бритвой щетину на лицо. Он бы лег в постель, и будильник прозвенел бы задом наперед, и сон бы ему приснился от конца к началу.
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Длинные Цитаты про фальшивых
Это до того ужасно и «как-то фальшиво» — что «религия любви» вдруг оказалась совершенно без любви. Утратились естественнейшие связи, всегдашние, всемирные. «Царь не хочет управлять», «богатый не хочет быть богатым» и «знатный хотел бы быть незнатным». Но разве... не Он сказал? — Блаженны нищие... Так что же Он сказал? Разрушение мира. А мы думали: «воскресение», «спасение»... И вот «мир разрушается». Христос, не отменяя вещей мира, состояния их и бытия, снял таинственным образом и через магию обаятельных слов — прекрасные покровы с них. Брака он не отменил как «данного Богом ещё в раю» и по совершенно точному заповеданию Божию, коему противиться значило бы возмутиться и отложиться, восстать на Бога: но он его лишь дозволил, пассивно, а не активно, и исключив из него влюбление, любование, нежность и грацию. «Любит или не любит муж жену» и «любит или не любит жена мужа» — «живите».
Идеализация — это палка о двух концах. Она дает чудесное ощущение, которое льстит, но и одновременно скрывает от женщины то, что она обречена на провал. Невозможно все время находиться на пьедестале, на который тебя возводит мизогин, потому что у тебя нет права на ошибку. Если партнерша в плохом настроении или ведет себя так, как мизогину не нравится, он видит в этом ее несовершенство. Он нанял себе в подруги богиню, а она не соответствует должностному расписанию. Его презрение и разочарование по сути дает ему право на то, чтобы от проявлений любви перейти к критике, обвинениям и обидам. Обычно мизогины разочаровываются уже в самом начале отношений. Однако поскольку любовные чувства и возбуждение все еще продолжаются, ярость быстро уходит на второй план. Даже если женщина испытывает шок, он представляет собой всего лишь одну фальшивую ноту в общей симфонии добрых чувств. Сначала вспышки гнева у мизогина бывают редкими.
Любовь не забывает ни одной мелочи. В глазах её всё, что ни касается до любимого предмета, всё важный факт. В уме любящего человека плетётся многосложная ткань из наблюдений, тонких соображений, воспоминаний, догадок обо всём, что окружает любимого человека, что творится в его сфере, что имеет на него влияние. В любви довольно одного слова, намёка... чего намёка! взгляда, едва приметного движения губ, чтобы составить догадку, потом перейти от неё к соображению, от соображения к решительному заключению и потом мучиться или блаженствовать от собственной мысли. Логика влюблённых, иногда фальшивая, иногда изумительно верная, быстро возводит здание догадок, подозрений, но сила любви ещё быстрее разрушает его до основания: часто довольно для этого одной улыбки, слёзы, много, много двух, трёх слов — и прощай подозрения. Этого рода контроля ни усыпить, ни обмануть невозможно ничем.
– Жантий, ты знаешь, когда я тебя полюбил? – В тот вечер, когда предложил подвезти меня до дома. – Нет, с самого первого дня. Было шесть часов утра, и твоя стажировка только начиналась. Я заказал омлет, а мне принесли глазунью. Я хотел бекон, а мне подали окорок. (...) Когда я встал, ты испугалась, как газель, почуявшая запах льва, и прошептала: «Господин, я сегодня первый день на стажировке. Надеюсь, вы меня простите. Я перечитала заказы. Вы хотели бекон и омлет. Почему вы ничего не сказали? Спасибо». Ты говорила, не поднимая глаз. Ты так искренне раскаивалась и так стеснялась, ужасно стеснялась. Я ничего не сказал. Я был парализован твоей красотой, твоя честность меня восхищала. С этого момента я стал присматриваться к тебе. Я знал твой график работы. Когда ты приносила мне пиво, я благодарил тебя, и теперь уже я трепетал. – А я, когда я тебя полюбила? – После того случая с фальшивым парижанином, который заказал тебе чай. – Нет, с первого дня стажировки.
Любовь не забывает ни одной мелочи. В глазах её всё, что ни касается до любимого предмета, всё важный факт. В уме любящего человека плетётся многосложная ткань из наблюдений, тонких соображений, воспоминаний, догадок обо всём, что окружает любимого человека, что творится в его сфере, что имеет на него влияние. В любви довольно одного слова, намёка чего намёка! взгляда, едва приметного движения губ, чтобы составить догадку, потом перейти от неё к соображению, от соображения к решительному заключению и потом мучиться или блаженствовать от собственной мысли. Логика влюблённых, иногда фальшивая, иногда изумительно верная, быстро возводит здание догадок, подозрений, но сила любви ещё быстрее разрушает его до основания: часто довольно для этого одной улыбки, слёзы, много, много двух, трёх слов - и прощай подозрения. Этого рода контроля ни усыпить, ни обмануть невозможно ничем.
всегдашняя Россия или старая новьВот он город бездомных собак,Заблудившихся пьяниц в холодном ветру,Разделённый на метры, где крутят игруНедоступный банкир и последний беднякПо закону воров, до костей пропотев,Разукрасив свой танец неоновым светом…И звенит серебро, как звенят кастаньетыОпьянённых страстями блистательных дев.Освещён этот город огнём изнутри,Но в слепящем его фейерверке мне тошно…Сколько можно обманывать Небо!?
Жизнь выкристаллизовывается в шаблоны, которые становятся капканами и паутиной. Люди хотят познать друг друга в их первичной «сути» или «форме» и выработать соответствующий ритм. Им очень трудно признать изменения в любимом существе, увидеть становление личности. Но даже если такое случается, все равно невыносимо трудно изменить ритм. Сильные обречены быть сильными, слабые – слабыми. Мутация – болезненный процесс. Попытки бегства случались часто, это было бегство вслепую, бегство от мертвых отношений, фальшивых отношений, фальшивых ролей, иногда даже от своего глубоко запрятанного «я», потому что самое трудноодолимое препятствие заключено в признании его. Вся наша эмоциональная история напоминает историю паука и мухи с дополнительным трагическим содержанием, потому что муха помогает плести паутину. Нередки преступления. В отчаянии люди разворачиваются на сто восемьдесят градусов и убивают друг друга. Определить причину преступления и поймать преступника невозможно.
Жизнь выкристаллизовывается в шаблоны, которые становятся капканами и паутиной. Люди хотят познать друг друга в их первичной «сути» или «форме» и выработать соответствующий ритм. Им очень трудно признать изменения в любимом существе, увидеть становление личности. Но даже если такое случается, все равно невыносимо трудно изменить ритм. Сильные обречены быть сильными, слабые – слабыми. Мутация – болезненный процесс. Попытки бегства случались часто, это было бегство вслепую, бегство от мертвых отношений, фальшивых отношений, фальшивых ролей, иногда даже от своего глубоко запрятанного «я», потому что самое трудноодолимое препятствие заключено в признании его. Вся наша эмоциональная история напоминает историю паука и мухи с дополнительным трагическим содержанием, потому что муха помогает плести паутину. Нередки преступления. В отчаянии люди разворачиваются на сто восемьдесят градусов и убивают друг друга. Определить причину преступления и поймать преступника невозможно.
СловоИменем святым творя беззаконие.Порождая духовное рабство.Молитвами мёртвыми сея зловоние.По миру ползло лжехристианство.Педофилы в рясах крестили младенцев.Шли по трупам к гробу Господнему.Кровь рекою лилась иноверцев.Это ли угодно было промыслу божьему?Плакал Иисус на кресте.Писарь его Слово затёр.Вновь фарисейской чуме.Правду вести на костёр.ЛилОсь в глотки хмельное варево.В души страх загоняли с покорностью.По пятам шло кровавое зарево.Смерть дышала в лицо обречённостью.Ритуалы сокрыли истину.Затуманили понимание.Кто в безверие, а кто в мистику.Погружались за поиском знания.Плакал Иисус на кресте.Писарь его Слово затёр.Вновь фарисейской чуме.Правду вести на костёр.Но мы вспомним когда-нибудь Слово то.В нас самих оно тлеет с рождения.Изначально нам Богом дано.Всем возможность пробуждения.И святое имя услышится.Без фальшивых нот, ощущением.Золотой тесьмой в сердца впишется.Это Слово Любовь всепрощения.Но ещё плачет Иисус на кресте.Писарь его Слово затёр.Ну сколько фарисейской
Если партнёр слабее нас, мы находим повод, чтобы оскорбить его, — так студент оскорбил студентку, когда та поплыла слишком быстро. Если партнер сильнее, нам ничего не остается, как избрать какой-либо окольный путь мщения, пощёчину рикошетом, убийство посредством самоубийства. Мальчик так долго выводит на скрипке фальшивый звук, что учитель не выдерживает и выкидывает его из окна. Мальчик падает и на протяжении всего полета радуется, что злой учитель будет обвинен в убийстве. Это две классические реакции человека, и если первая реакция сплошь и рядом встречается в жизни любовников и супругов, вторая, присущая так называемой великой Истории человечества, являет собой бесчисленное количество примеров другого порядка. Вероятно, все то, что наши наставники называли героизмом, было нечем иным, как формой литости, проиллюстрированной мною на примере мальчика и учителя по классу скрипки.
Если партнёр слабее нас, мы находим повод, чтобы оскорбить его, — так студент оскорбил студентку, когда та поплыла слишком быстро. Если партнер сильнее, нам ничего не остается, как избрать какой-либо окольный путь мщения, пощёчину рикошетом, убийство посредством самоубийства. Мальчик так долго выводит на скрипке фальшивый звук, что учитель не выдерживает и выкидывает его из окна. Мальчик падает и на протяжении всего полета радуется, что злой учитель будет обвинен в убийстве. Это две классические реакции человека, и если первая реакция сплошь и рядом встречается в жизни любовников и супругов, вторая, присущая так называемой великой Истории человечества, являет собой бесчисленное количество примеров другого порядка. Вероятно, все то, что наши наставники называли героизмом, было нечем иным, как формой литости, проиллюстрированной мною на примере мальчика и учителя по классу скрипки.
Замечательное чувство — садиться в поезд дальнего следования без багажа. Словно, выйдя из дому прогуляться, вдруг попадаешь в искривлённое пространство-время — и оказываешься в кабине пикирующего бомбардировщика. И больше уже нет ничего. Ни визитов к зубному, расписанных на неделю в календаре. Ни проблем, громоздящихся на столе в ожидании твоего прихода. Ни всех этих «общественных отношений», из которых рискуешь не выпутаться до конца жизни. Ни фальшивой приветливости на физиономии для завоевания доверия окружающих... всё это я на какое-то время просто посылаю к чертям. Остаются лишь эти старые теннисные туфли со стоптанными подошвами. Только они — и ничего больше. Уж они-то накрепко приросли к ногам — ошмётки неясных воспоминаний от другом пространстве-времени. Ну да это уже не страшно. Такие воспоминания запросто изгоняются парой банок пива и сэндвичем с ветчиной.
Организуйте фальшивое ограбление. Убедитесь в том, что оружие ваше никому не причинит вреда, и выберите себе заложника понадежнее, чтобы ни одна человеческая жизнь не подверглась опасности (вы же не хотите превратиться в преступника). Потребуйте выкуп и сделайте так, чтобы операция получила как можно большую огласку, — словом, все должно выглядеть правдоподобно, ведь вы испытываете реакцию машины на идеальный симулякр. У вас ничего не получится: сеть искусственных знаков безнадежно перепутается с элементами реальности (полицейский по-настоящему откроет огонь; посетитель банка потеряет сознание и умрет от сердечного приступа; кто-нибудь и в самом деле отдаст вам липовый мешок с деньгами) — короче говоря, вы снова, сами того не желая, окажетесь в реальном, которое для того и существует, чтобы уничтожать попытку симуляции и сводить все к реальности…
Насколько мне известно, взрослым случается иногда задумываться о своей бездарной жизни. В таких случаях они начинают стонать, бестолково метаться, как мухи, которые тупо бьются и бьются в стекло, чахнуть, страдать, переживать и удивляться, как занесло их туда, куда они вовсе не стремились. У самых умных эти причитания превратились в ритуал: о, презренное, никчёмное буржазное прозябание! Сидят в гостиной за столом и вздыхают с самодовольным видом: «Эх, где мечты нашей молодости! Развеялись как дым, такая сволочная штука - жизнь». Ненавижу их фальшивую умудренность! На самом деле они ничем не отличаются от остальных - такие же ребятишки, которе не понимают, что с ними случилось, им хочется плакать, но они пыжатся и корчат из себя больших и крутых.
К стихам талант отточен нашей болью, Омыт кровавыми слезами под дождем. Мы посыпаем наши раны пеплом, солью, Но также любим тех, кого не ждем. Мы все простить готовы и поверить, Глазам, что предавали нас не раз, Наш трудный путь шагами не измерить И опыт весь не поместить в один рассказ. Среди дешевых тел и душ плешивых, Путь каждого из нас зарос травой. Я часто слышу от пустых и от фальшивых: «Смотри, она не дружит с головой!» То, что мы чувствуем, мы жертвуем бумаге. Мы отдаем себя, взамен не попросив Ни славы, ни признаний, ни отваги, Все свои мысли с рифмой отпустив. Я верю, что в страданиях и горе Сердца наши не смогут зачерстветь, Мы не утонем в грязном моды море, И не дадим таланту заржаветь!
Последний теплый деньУкутав землю в шубу листопада,По ветхой крыше, спутав свет и тень,Плетет узор из бусин винограда Последний теплый день.Мерцают гроздья брызгами тумана, Уставший ветер дремлет за рекой,Как редкий гость - забытый, но желанныйК душе летит покой.Тревог бесплодных тает паутина,Слышнее грусти тихий перезвон,Кружат стихи – и грешный и невинныйЕще неясный сон.Еще в строке нескладной и случайнойВ разлад поют порыв и ремесло,До срока чувствам неподвластна тайнаЖивых и точных слов.В который раз без жалости стирая,Неверный строй фальшивых стоп и рифм,По старым нотам слов и я сыграюНехитрый свой мотив.Горчит узор лилово-сизых ягод,Моим словам отпущены грехи.Осенней грусти благо и награда:Тепло. Покой. Стихи.
Человечество одурманено религией, тогда как жить нужно учиться у жизни, и профессиональный моралист в лучшем случае фабрикует фальшивые ценности. В конечном итоге бог или созидательная сила — не что иное, как стремление к равновесию, которое для человечества находит свое приблизительное выражение в общественном договоре. Примечательность этой силы заключается в том, что она порождает отдельные личности во всем их бесконечном и ослепительном многообразии, а также порождает массы с присущими им проблемами. Но и тут рано или поздно неизбежно наступает равновесие, когда массы подчиняют себе отдельную личность или отдельная личность — массы на какой-то срок. Ибо океан вечно кипит, вечно движется.
Австрия — мыльный пузырь, раздутый Габсбургами до невероятных размеров. Но уже со времен Марии-Терезии не было ни одного Габсбурга, который бы не понимал фальшивости существования их империи. Меттерних потому и велик, что 30 лет не давал никому проколоть этот пузырь, делая вид, что он бронирован. Его проколола революция! Венгры поднялись на борьбу за самостоятельность, и Австрия сразу же стала разваливаться по кускам... Николай I жестоко подавил восстание венгров и этим спас империю Габсбургов от распада. Казалось бы, император Франц-Иосиф до гробовой доски не забудет услуги Романовых. Однако из Вены было сказано: «Мир ещё ужаснётся от нашей чёрной неблагодарности!»
Фальшивая любовьНедавно тихой ночьюПриснился образ твой,Ты рвал одежду в клочья,Кричал ты мне :"Постой!"Но ветром улеталиВ далёкий край слова,Ведь мы с тобой не знали,Что мы не навсегда.Моя любовь-фальшивка,Твоя любовь-игра,И на лице ухмылкаОт слов "Люблю тебя".Мы знаем,-между намиОгонь уж не пройдёт,И с южными ветрамиВся ложь от нас уйдёт.Останутся лишь чувства,Останемся лишь мы,Любовь-это искусство,Красивые мечты.Возможно, мы сумеемПройти всё, не упав,Все беды одолеемИ сердца не сломав.Но этого не станет,Ведь мы совсем чужие,Нам честность не оставитВсё то, что мы сложили.И втайне я надеюсь,Чтоб всё случилось вновь,Чтоб стала настоящейФальшивая любовь.
– Даже вдох и выдох ты делаешь только по той причине, что тебя принуждает к этому надвигающееся страдание, – сказала она. – Попробуй задержи дыхание, если не веришь. Да и кто бы иначе дышал? И так же ты ешь, пьешь, оправляешься и меняешь положения своего тела – потому что любая его поза через несколько минут становится болью. Так же точно ты спишь, любишь и так далее. Секунда за секундой ты убегаешь от плетки, и Маниту только изредка дразнит тебя фальшивым пряником, чтобы побольней стегнуть, когда ты за ним прибежишь. Какая уж тут свобода. Маршрут у любого человека только один – именно тот, которым он проходит по жизни.
Так...Так... Были сном одним увязаны, мани меня - и вымани... Друг другом мы уже наказаны, куда там быть богиней мне...Но возводил на пьедестал меня в фальшивом пантеоне,и я привыкла к наказанию, про фальшь, однако, помня. Я, ополчённая, в неверии забыла быть собою, и даровала вновь прощение, хлебнув весны с лихвою.Животное... ты мне несбыточно, Ты просто мне чужое... А ты считал, что я отрывочно с тобою как в запое.Я не богиня, а от дьявола,не допускаешь мысли,что не увидел - это я была несбыточной, неблизкой..?...Открыв глаза, проснусь внезапно собою настоящей.и улыбнусь почти злорадно - ведь ты остался спящим.
Лев не принимает на себя повадок голубя, он громко заявляет о своей свирепости. Змея, как ни скрытны ее движения, выказывает свои намерения шипением. Вой голодного волка слышен издалека, пугая торопящегося путника среди снежной пустыни. Но человек более злостный, чем лев, более вероломный, чем змея, более алчный, чем волк — он пожимает руку своего ближнего под видом дружбы, а за спиной мешает его с грязью. Под улыбающимся лицом он прячет фальшивое и эгоистичное сердце, кидая свою ничтожную насмешку на загадку мира, он ропщет на Бога. О, Небо! Что сделает Вечность с таким неблагородным слепым червем, как человек?
*****Смех! истерический смех,Испытываю, глядя на всех.И злость, бесконечную злость,Что скручивает каждую кость.На мир нельзя смотреть без слез,В этом мире нет места для грез.А дальше.. Вековая печаль.Печаль вызывает душевная сталь.Постоянные заботы, работа, дела.У этого списка нет конца.И так продолжается день за днем.Никто не рискует играть с огнем.Жизнь, как рутина без счастья и горя.На этот век выпала железная доля.Компьютеры, интернет и телефоны.Люди подобны, будто бы клоны.И вновь от бессилия сжимает грудь.Фальшивые лица мешают уснуть.Ударила по нам тонкая плеть.На гибель мира,молча,решили смотреть..
Я звонил и звонил. Линия была занята, и я в конце концов догадался, что она не освободится никогда. Но каждый раз, когда я набирал номер, я несколько секунд верил, что вот-вот услышу твой голос. Лозольда. Legalita. И эта надежда, это слепое замирание души, словно на лыжном разгоне перед прыжком с трамплина в туман, все то, что я успевал перечувствовать, пока циферблат возвращался на место, с тихим стрекотом накручивая последнюю цифру твоего фальшивого номера, опрокинутую бесконечность, — ведь это и было счастье. Восьмерка, два нежных устьица друг под другом, и невнятная линия кустов в пыльном окне…
Длинные Цитаты про фальшивых подобрал Цитатикс. Собрали их 232 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Правда не дала бы нам быть вместе ни секунды. А на ложь я купил ей жизнь, а себе — романтическую поездку.
Автор
Источник
- Александр Иванович Куприн. Колесо времени (2) Apply Александр Иванович Куприн. Колесо времени filter
- Анаис Нин. Лестницы ведущие в огонь (2) Apply Анаис Нин. Лестницы ведущие в огонь filter
- Виктор Пелевин. Шлем ужаса: Креатифф о Тесее и Минотавре (2) Apply Виктор Пелевин. Шлем ужаса: Креатифф о Тесее и Минотавре filter
- Вирджиния Эндрюс. Цветы на чердаке (2) Apply Вирджиния Эндрюс. Цветы на чердаке filter
- Девид Сосновски. Обращенные (2) Apply Девид Сосновски. Обращенные filter
- Милан Кундера. Книга смеха и забвения (2) Apply Милан Кундера. Книга смеха и забвения filter
- Харуки Мураками. Охота на овец (2) Apply Харуки Мураками. Охота на овец filter
- Эрих Мария Ремарк. Триумфальная арка (2) Apply Эрих Мария Ремарк. Триумфальная арка filter
- I Love You (1) Apply I Love You filter
- Sympathy (1) Apply Sympathy filter
- Valteo - First snow (1) Apply Valteo - First snow filter
- А. В. Иванов (1) Apply А. В. Иванов filter
- Андре Жид (1) Apply Андре Жид filter
- Андрей Битов. Пушкинский дом (1) Apply Андрей Битов. Пушкинский дом filter
- Антония Байетт. Детская книга (1) Apply Антония Байетт. Детская книга filter
- Антуан де Сент-Экзюпери. Цитадель (1) Apply Антуан де Сент-Экзюпери. Цитадель filter
- Бернар Вербер (1) Apply Бернар Вербер filter
- Боно (Пол Дэвид Хьюсон) (1) Apply Боно (Пол Дэвид Хьюсон) filter
- Борис Юзефович Крутиер (1) Apply Борис Юзефович Крутиер filter
- Василий Макарович Шукшин (1) Apply Василий Макарович Шукшин filter
- Ватари Ватару. Розовая пора моей школьной жизни сплошной обман (1) Apply Ватари Ватару. Розовая пора моей школьной жизни сплошной обман filter
- Виктор Пелевин. S.N.U.F.F. (1) Apply Виктор Пелевин. S.N.U.F.F. filter
- Виктория Роа (1) Apply Виктория Роа filter
- Время (1) Apply Время filter
- Георгий Александров (1) Apply Георгий Александров filter
- Город, в котором меня нет (Boku dake ga Inai Machi);Хинадзуки Каё (Hinadzuki Kayo) (1) Apply Город, в котором меня нет (Boku dake ga Inai Machi);Хинадзуки Каё (Hinadzuki Kayo) filter
- Дейл Карнеги. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей (1) Apply Дейл Карнеги. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей filter
- Джек Лондон. Мартин Иден (1) Apply Джек Лондон. Мартин Иден filter
- Дженнифер Блейк. Только по любви (1) Apply Дженнифер Блейк. Только по любви filter
- Джозеф Аддисон (1) Apply Джозеф Аддисон filter
- Жиль Куртманш. Воскресный день у бассейна в Кигали;Валькур (1) Apply Жиль Куртманш. Воскресный день у бассейна в Кигали;Валькур filter
- Жоржи Амаду. Тереза Батиста, уставшая воевать (1) Apply Жоржи Амаду. Тереза Батиста, уставшая воевать filter
- Иван Александрович Гончаров. Обломов (1) Apply Иван Александрович Гончаров. Обломов filter
- Иван Александрович Гончаров. Обыкновенная история (1) Apply Иван Александрович Гончаров. Обыкновенная история filter
- Иосиф Виссарионович Сталин (1) Apply Иосиф Виссарионович Сталин filter
- К.М.Батюшков (1) Apply К.М.Батюшков filter
- Как я встретил вашу маму (1) Apply Как я встретил вашу маму filter
- Как я встретил вашу маму (How I Met Your Mother) (1) Apply Как я встретил вашу маму (How I Met Your Mother) filter
- Маленькие актрисы (1) Apply Маленькие актрисы filter
- Монсегюрский романс (1) Apply Монсегюрский романс filter
- Олег Кузнецов (1) Apply Олег Кузнецов filter
- Роальд Даль. Денни - чемпион мира (1) Apply Роальд Даль. Денни - чемпион мира filter
- Секс в большом городе (1) Apply Секс в большом городе filter
- Сергей Лукьяненко. Лабиринт отражений (1) Apply Сергей Лукьяненко. Лабиринт отражений filter
- Сергей Лукьяненко. Фальшивые зеркала;Пат (1) Apply Сергей Лукьяненко. Фальшивые зеркала;Пат filter
- Стивен Кинг. Доктор Сон (1) Apply Стивен Кинг. Доктор Сон filter
- Фридрих Вильгельм Ницше. Антихрист (1) Apply Фридрих Вильгельм Ницше. Антихрист filter
- Фридрих Ницше (1) Apply Фридрих Ницше filter
- Шерлок (Sherlock);Джеймс Мориарти (1) Apply Шерлок (Sherlock);Джеймс Мориарти filter
- Эрих Мария Ремарк. Жизнь взаймы (1) Apply Эрих Мария Ремарк. Жизнь взаймы filter