Для чего нужно искусство? Чтобы воспроизводить краткий, но ошеломительный эффект камелии, вбивать в ткань времени клин эмоций, выходящих за пределы пяти животных чувств. Как рождается искусство? Оно обязано своим существованием способности человеческого разума создавать чувственные образы. Что делает для нас искусство? Оно облекает в форму и делает видимыми наши эмоции, тем самым налагая на них печать вечности; такую печать несут все произведения, способные воплощать в частной форме всеобщее содержание сферы чувств. Печать вечности... О какой незримой жизни говорят нам все эти яства, кубки, ковры и бокалы? За рамками картины — суета и скука повседневности, непрерывное, изнурительное и бессмысленное мельтешение самых разных устремлений, внутри же нее — полнота мгновения, которое выхвачено из времени, пожираемого человеческой алчностью. О, эта алчность! Мы не способны перестать желать, и это одновременно превозносит и убивает нас. Желание!
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Длинные Цитаты про эмоции и чувства
На хрен, любовь моя, на хрен… Я не хочу встречаться с Тобой и смотреть на Тебя, как жена Штирлица, глазами, полными надежды и немого отчаяния. Я не хочу до крови закусывать губу, глядя, как Ты нежно склоняешься к этому… к этой девушке. Я не хочу. На хрен, любовь моя, на хрен. Мои письма – это не интуитивные тексты, это полтора месяца такой печали, от которой становишься на десять лет старше и на двадцать лет тупее. Я как кобра, которая приготовилась для броска, а ее огрели лопатой. Она покачивается, утратив точность удара, и промахивается на полметра, вместо того чтобы одним поцелуем добиться своего. На хрен, любовь моя, на хрен. Это безвыходно: я смогу приблизиться к Тебе, не заливаясь слезами, только когда разлюблю. Но работать вместе мы можем, пока я люблю Тебя и чувствую каждое движение Твоей сумеречной души, Твоего спутанного сознания. Тебе нужны мои эмоции, но именно они не дают мне спокойно заниматься делом. На хрен, любовь моя, на хрен.
На хрен, любовь моя, на хрен… Я не хочу встречаться с Тобой и смотреть на Тебя, как жена Штирлица, глазами, полными надежды и немого отчаяния. Я не хочу до крови закусывать губу, глядя, как Ты нежно склоняешься к этому… к этой девушке. Я не хочу. На хрен, любовь моя, на хрен. Мои письма – это не интуитивные тексты, это полтора месяца такой печали, от которой становишься на десять лет старше и на двадцать лет тупее. Я как кобра, которая приготовилась для броска, а ее огрели лопатой. Она покачивается, утратив точность удара, и промахивается на полметра, вместо того чтобы одним поцелуем добиться своего. На хрен, любовь моя, на хрен. Это безвыходно: я смогу приблизиться к Тебе, не заливаясь слезами, только когда разлюблю. Но работать вместе мы можем, пока я люблю Тебя и чувствую каждое движение Твоей сумеречной души, Твоего спутанного сознания. Тебе нужны мои эмоции, но именно они не дают мне спокойно заниматься делом. На хрен, любовь моя, на хрен.
Поэзия сама по себе и есть волшебство. Просто потому, что выражает словами эмоции, которые большинство людей, сколь бы сильные чувства их ни обуревали, высказать или внятно описать неспособны. Стихи говорят больше, чем описывают составляющие их слова, в стихах есть еще и ритм, и мелодия звучания последовательности звуков и… да черт его знает, что еще и о чем надо спрашивать специалистов. Так набор деталей, скажем, пистолета, сложенный в кучку, еще не является самим пистолетом, пока детали не собраны, не соединены между собой в определенном порядке — не установлены связи между элементами системы. Только после этого совокупность деталей превращается в оружие. Чудо? Да, можно сказать и так — кучка железок несложной последовательностью манипуляций превращается в машину смерти, зловеще прекрасную в своей функциональности и провоцирующую владельца своими красотой и удобством на ее применение. Но насколько более сложной системой, чем набор железок, является поэзия!
Когда словесной агрессии недостаточно, чтобы выплеснуть гнев, гнев оказывается похороненным заживо. К несчастью, если такая сильная эмоция, как гнев, не получает нормального выражения, она никуда не исчезает. Она находит себе другой выход. Для Джеки, как и для других детей, с которыми плохо обращались, этим выходом стала она сама. Джеки начала направлять свои гневные чувства бумерангом на себя самое. Она стала чувствовать себя виноватой за переживание таких сильных и запрещенных эмоций и убедила себя, что она испытывает их, потому что она — просто ужасная. Таким образом, гнев превратился в ненависть к себе. Потом Джеки попыталась искупить свои гневные эмоции путем формирования соответствующего комплекса поступков, призванных доказать всем, включая ее самое, что она действительно хорошая и заслуживает любви, а еще, что самое главное, — не сердится. Она стала гиперуступчивой, гиперприспосабливающейся и субмиссивной. Этому учат многих девочек.
— Любовь! О, Алекс, ты ведь даже не можешь понять, что это такое, настоящая любовь! Безумие, радостное и добровольное; всеобъемлющее пламя, чей жар сладостен и мучителен одновременно. Любовь матери к детям, любовь патриота к родине, любовь естествоиспытателя к истине — все меркнет перед настоящей, подлинной, всеобъемлющей любовью! Поэты слагали стихи, живущие тысячелетиями, завоеватели проливали реки крови. Простые, ничем не примечательные люди вспыхивали как сверхновые, сжигая свою жизнь в ослепительной вспышке, яростной и безудержной. Любовь любовь. Тысячи определений, поиск нужных слов будто звуки способны передать эту древнюю магию. Любовь — это когда счастлив тот, кого любишь любовь — Ведь даже все расы Чужих умеют любить, Алекс! нечеловеческой любовью — но очень и очень похожей. Тайи не ведают, что такое юмор. Брауни не способны на дружбу. Фэнхуан неведома мстительность.
Вот же, блин, не приведи господь в такую влюбиться, жизни не взвидишь. Хотя, наверное, только в таких и надо влюбляться по молодости. Да, это будет безумная нервотрёпка, беспрестанная ревность, постоянный кавардак в голове и жизни, разбитые надежды и иллюзии, когда придет время неизбежного финала и длительный запой в качестве бонусной награды, но именно эту девушку ты будешь вспоминать с теплом и нежностью всю свою жизнь. Просто она подарила тебе то, что не смогли дать другие, более покладистые и спокойные девушки. Она подарила тебе эмоции и ощущение полноты жизни, своим «нет» она перебрала все струны твоей души. Она подарила тебе то, что поэты называют «бурей чувств», и это бесценный подарок, просто осознаешь ты это только тогда, когда волосы становятся редкими, пузо отвисшим, а огни, некогда ярко горящие в душе, подергиваются пеплом и скоро станут кучкой золы.
ВераЖду тебя верною Пенелопой,Вяжу серый шарф, проверяю e-mail,Пытаюсь заняться нужной работой.Фразы по смыслу: «Где ты?» и «Что ты?»Впиваются нервно, отчасти Вгрызаются. Рвут душу, мозг, сердце - без жалости,На мелкие части. Хлопают дверцыНа кухне, под вечер. Пью крепкий кофе,Без сахара – лечит. Из динамиков – СПЛИН – Пусть достаточно грустно, Немного до слёз и внутренне пусто.Любовь объявила себе карантин:Устала, обижена, немного простужена,До полночи в мысли о жизни погружена.Исчезло безумство эмоций, улыбки; Вдох счастья под звуки играющей скрипкиРазбудит. Дотронется тёплыми пальцами;По телу пройдёт руками-скитальцамиЭлектрический ток твоего замыканияИ светом прольётся в глубины сознания,Что верит, что ждёт, что может смеяться,Вязать серый шарф, читать Кетро. ВорватьсяТёплым ветром в окно – На расстоянии, на мгновение, Без боли, страха, без сожаления.
Вот что, собственно, означает быть лучшими друзьями: абсолютное доверие, основанное на взаимопонимании. Когда всё ясно, без лишних слов. И порой хватает даже обычного взгляда, чтобы понять, что творится в душе близкого тебе человека. Один взгляд, способный открыть наблюдающему весь вихрь эмоций и чувств, никак не стихающий в душе собеседника. И, казалось бы, достать из самых тёмных глубин ту светлую истину-правду, настоящую, порой горькую, но такую желанную-правду. Ведь быть кому-то другом, не знакомым или товарищем, а именно другом-это одна из самых простых, но в то же время бесценных вещей в мире. Быть другом-значит разделять с человеком все радости и тяготы мира, быть рядом в светлый миг счастья и разбавлять мрачные моменты печали огоньком понимания и сострадания. Быть другом-это та редкая способность видеть слёзы внутри, сквозь улыбку снаружи. Вот что значит действительно быть кому то лучшим другом, быть незаменимым, никем и никогда, быть настоящим.
Мои мечтыХочу туда, где ещё не былГде нет ни цели, ни мечты...Я б там денёчек пробылДа видно места мне такого - не найтиТакого места - чтоб без мыслейБез чувств, эмоций, без страстей!..И наконец - без этих глупых болейБез странных, страшных всех смертей...И знаю ведь - что глупоЧто нет такого места на землеИ катится уже слезинка скупоА ты всё думаешь: Ну где?Где вся эта справедливостьГде этот мир, расхваленный в словахТы натыкаешься везде на грубость, глупостьА хочется, на чувства в чистых их сердцахИ уже всё, приходишь к краюС глухим, пустым и окровавленным лицомИ думаешь: Как всё я презираюИ твоё самоубийство станет для тебя концомКонцом твоих старанийКонцом твоей любвиКонцом любых твоих желанийИ наконец, концом твоей, не сбывшейся мечтыТак что люби, живи и веселисьУ тебя же есть ещё немного времяПойди, скажи всем близким, что они дороже - чем вся жизньСкажи - и ты поймёшь, что ты не носишь больше бремя...
Адская Любовь«Только тогда, когда страх переходит в любовь, а любовь в наркотик – жизнь замирает, а вместе с ней замирает и время…»Пьянящим ликером испачкана фраза,И белое платье – на пыльном полу!Под взглядом Огня краснеют Алмазы.Любовь, так как есть, в порочном Аду:«Натиск эмоций с пугающей страстью –Ревнивое сердце окутала Мгла,Взволнованный ветер сжимает объятья,Но властность его обжигает слеза.Сплетенные чувства на бархатном ложе.Вкус красной помады подобен Греху,И жезл, набухая, сдержаться – не может,Он медленно входит, пронзая плеву.В момент наслаждения замерло время;Минута, вторая и снова – вперед.Коктейль ощущений. Быстрее! Быстрее!Влекущий оргазм отдохнуть не дает».В истоме разврата безумствуют души.Законы Богов – это просто слова!Жизнь без Любви не может быть лучше,Жизнь без Любви – черна, как смола.
Обожая человека, вещь, идею или что-либо еще, я могу ошибаться: возможно, я ослеплен эмоциями, предрассудками, гормональным взрывом. Тем не менее, до тех пор, пока воображаемое качество, вызвавшее мою любовь, для меня существует, чувство живет. Пусть красота объекта, на который оно направлено, – лишь порождение моей фантазии, но для меня она безусловна. Влюбленные становятся слепыми, не замечая кривого носа или слабых умственных способностей любимого. В этом случае красоту видит в нем только сам любящий человек. Так для самца бородавочника – уродливого животного из семейства свиней – нет существа прекрасней, чем его самка. Лишь когда иллюзия рассеивается, человек начинает понимать: да ведь там ничего и не было кроме того, что я себе нафантазировал, я был влюблен в иллюзию!
Среди нихТы любишь на закат смотреть,Но это дико среди них,И ты смеешься вместе с нимиНад тем, кто этим дорожит.Ты любишь тихо посидеть,Печально глядя в пустоту,Но нет средь них такихИ ты, скрываешь это все.Ты любишь дождь, ты любишь ветер,Тебе свободно под грозой,Но им ты этого не скажешь,Иначе, станешь среди них чужой.У них нет чувств, у них нет сердца,Они смеются всем в лицоИ ты, ступая вместе с ними,Скрываешь боль свою за злом.Ты любишь искренне смеяться,Ты часто хочешь бросить все…Снять маску, вдребезги обман…Но не позволит ведь никто.Ты скроешь грусть свою за смехом,Улыбку спрячешь в вьюгу прочь.Всю боль схоронишь в палых листьях,А слезы превратятся в дождь.Ты будешь снова смеяться с ними,Над теми, кто смелей тебя.Кто не боится быть свободным,Эмоций не тая…
ПРИЗНАННЫЙ АРТИСТАплодисменты,шквал оваций,Минут триумфа,иллюминаций.В народе признаный артист,Не сцене истинный солист.В лучах софитов серебраАртист поднят под небеса.Своею яркою игройЗахватит чувствственной волной. Подмостки,сцена,жизнь самаЕго раскрытая душа.Пусть, маска сцены маскарадна,Она душа его таланта.Героев сыгранных избытокСо всею полнотой раскрытой.Несёт свой яркий чудный свет,Мельканьем образов надежд.Вдруг остановится играИ он потухнет, как свеча.Забытый многими остынетИ превратится в стылый иней.Артиста жизнь – сцена, игра Душа его летит туда.В эмоциях чувств земных страстей,В переживаниях людей.Аплодисменты и цветыНаграда прожитой судбы.Словами чувств необъяснимыхПереживаньем несравнимым.П.ЮрийИюль 2009 год
Отсутствие эмоциональной связи с другими людьми оказывает на человека странное воздействие: ты чувствуешь себя чужим и одиноким, словно наблюдаешь со стороны за родом человеческим, равнодушный и незваный. Люди суетятся, ходят на никчемную работу, растят своих чад и оглашают мир бессмысленными эмоциями, а ты, недоумевая, смотришь на все это со стороны. Это дает некоторым социопатам ощущение превосходства, им кажется, будто все человечество состоит из животных, которых нужно преследовать и убивать. Другие испытывают невыносимую завистливую ярость, им отчаянно хочется получить то, чего у них нет. Я же просто испытываю чувство одиночества — словно осенний лист, унесенный ветром на много миль из гигантской кучи.
My motivation is that inner driving force within me to share my music with the world. I want to get my music out there so I can inspire people just as I have been inspired through music. Music makes you feel; whether it’s happy, sad, or a million different emotions which come to mind, music can invoke those feelings. That’s inspiration to me. Моя мотивация — это внутренняя движущая сила во мне, чтобы поделиться своей музыкой с миром. Я хочу, чтобы моя музыка была там, где я могу вдохновлять людей так же, как музыка вдохновила меня. Музыка пробуждает ваши чувства. Будь то счастливые, грустные, миллионы разных эмоций, которые приходят на ум, музыка может вызвать эти чувства. Это вдохновение для меня.
Музыка чувствТот вечер стал в лучших традициях, Гулял с ней аллеями парка. Густыми моргала ресницами, Кровь била в виски, было жарко. Хотелось дать волю эмоциям Откуда-то властно пришедшим, И дня не хватало и ночи нам В плену у любви сумасшедшей. По ласке тела так соскучились, Тех дьявольских чувств сама вечность. Как молнии блик между тучами, Блеснув, улетел в бесконечность. И требовал демон признания, Им млела в лобзаниях кожа. Его рук волшебных касание На музыку мастер положет. Миг счастья описан поэтами, Оставили слово за мною. За лист сел по поводу этому, И строчки-волна за волною. Густыми от краски ресницами Пленила меня фея парка. Застряла в зубах эрудиция И было действительно жарко.
Запомнить секс невозможно. Можно запомнить сам факт того, что состоялось. Можно вызвать в памяти события до и после, в деталях, в подробностях, но сам секс, как секс, его физику и химию, его ощутительность, запомнить нельзя. Он естественно стирается памятью и природой. Остается лишь анатомия и простое чувство симпатии или антипатии. А тот взрыв эмоций, то потрясающее падение или взлет, то мгновенное сотрясание всего твоего человеческого естества в наивысший момент блаженства остается потом за кадром — для него нет места в мозге, только лишь отметка, что, мол, это случилось и это хорошо. Или превосходно. Проходит время — остается лишь слабое напоминание, а потом хочется повторить это снова.
Ты умеешь красиво писать письма. Ты изящно сплетаешь слова и перебираешь тонкими пальцами клавиши человеческих чувств. Но со временем палитра эмоций скудеет и все более сложные, замысловатые, диковинно очаровательные созвучия тщетно прячут под собой выступающую пустоту. И никакая оригинальность, никакая красота не спасет от неумолимо раздевающейся души, в которой исписанными страницами желтеют привычные, до дыр зачитанные осколки твоей жизни, прожитой вскользь, стекающей мутными разводами слов в грязную, матовую, бездонную лужу забвения. Но иногда, очень очень редко, игра в слова перерастает во что-то большее, в игру смыслов, игру над жизнью.
И если вам дан свыше дар творения, то молю вас, не пытайтесь подчинить его науке, не смейте воспринимать его разумно. Когда-то я решил изучить текстовую стилистику, и чтение книг перестало приносить мне удовольствие; я начал анализировать каждый речевой оборот, каждую метафору и заметил, как утерял самое важное — способность чувствовать. Словно смотришь на прекрасное живописное полотно и полностью понимаешь его, но в понимании этом совершенно нет страсти, нет эмоции. А искусство должно быть лишено рационального, оно должно быть наполнено чувством. Оно должно восходить к сердцу. Искусство, восходящее к разуму, теряет свой смысл.
Самая прекрасная вещь, которую мы можем испытать — это тайна. Именно она — источник настоящего искусства и науки. Того, кому чужды эти эмоции, кто уже не может удивляться и замирать в благоговении, можно считать мертвецом : глаза его закрыты. Проникновение в тайну жизни, сопряженное со страхом, дало толчек для возникновения религии. Знать, что непостижимое действительно существует, проявляя себя через величайшую мудрость и самую совершенную красоту, которую наши ограниченные способности могут постичь только в самых примитивных формах, — это знание, это чувство и служит основой настоящей религиозности.
Формирование реалистического взгляда на партнеров, понимание и принятие их достоинств и недостатков требует времени. При вихревых ухаживаниях поток эмоций настолько стремителен и мощен, что восприятие другого человека по причине шока отключается. Все, что нарушает созданную картину «идеальной» новой любви, игнорируется или блокируется. Как будто оба партнера находятся в шорах. Все наше внимание концентрируется на том, какие чувства будит в нас другой человек, а не на том, какова его сущность. Ход мысли таков: если благодаря этому человеку я испытывают чудесные чувства, он должен быть чудесным.
Я думаю тот, какой я на сцене — это скорее всего тот, кто я есть на самом деле. А все остальное — это имидж. Если это делать умело, то получается затронуть все, что невозможно выразить в нормальной жизни — более глубокие чувства, более интенсивные эмоции, и все, что не принимается обществом. Когда вас обыскивают в аэропорту, так и тянет сказать «Отвали, не трогай меня, ты, ублюдок». Вы не можете это сделать в обычной жизни, потому что вас скорее всего посадят, но в песне это как раз можно сказать. Это неискаженная версия того, какой я на самом деле. Для меня в этом есть что-то истинное.
... каждый день жизни твоего ребёнка с момента зачатия, безусловно важен и скажется на всей его последующей жизни. И дело не только в здоровом образе жизни до и во время беременности. Дело, в том числе, и в настроении мамы, в её осознанном желании дать жизнь новому человеку. Мама обрадовалась солнечному лучу и её, пусть ещё зародыш, у которого, как говорят врачи, «хвост не отвалился», тоже испытывает чувство радости. Мама испытала чувство нежности от прикосновения любимых рук, и её малыш купается в этом свете. Пробежала тень по душе, и маленький человек пережил ту же волну эмоций.
В тот вечер по воле обстоятельств пришлось проповедовать ex tempore, и, когда я взглянул на море поднятых ко мне лиц, мой мозг захлестнуло безумие. Во мне ничего не осталось от служителя Божьего. Я превратился в актера. Передо мной была публика, и я жаждал власти над чувствами публики, более того – я чувствовал, что эта власть в моих руках. Мне не пристало гордиться тем, что я сделал в тот вечер. Я всегда был серьезным противником эмоций, всяких сектантских радений. Но в этот вечер я сыграл роль неистового, красноречивого проповедника.
Длинные Цитаты про эмоции и чувства подобрал Цитатикс. Собрали их 127 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Если гениальный талант великие мэтры не оценили достойно, в другой палате удача и признание настигнут вас в смирительных рубашках. Сергей Федин
Автор
Источник
- Айшек Норам (5) Apply Айшек Норам filter
- Сьюзан Форвард. Мужчины, которые ненавидят женщин, и женщины, любящие этих мужчин (3) Apply Сьюзан Форвард. Мужчины, которые ненавидят женщин, и женщины, любящие этих мужчин filter
- Граница пустоты: Сад грешников (Gekijouban Kara no Kyoukai) (2) Apply Граница пустоты: Сад грешников (Gekijouban Kara no Kyoukai) filter
- Ника Гардо. Астрономия чувств (2) Apply Ника Гардо. Астрономия чувств filter
- Пол Экман. Психология лжи (2) Apply Пол Экман. Психология лжи filter
- Агата Кристи. Убийство в доме викария (1) Apply Агата Кристи. Убийство в доме викария filter
- Агата Нигровская (1) Apply Агата Нигровская filter
- Александрина Бобракова (1) Apply Александрина Бобракова filter
- Алексей Пехов, Наталья Турчанинова. Киндрэт. Кровные братья (1) Apply Алексей Пехов, Наталья Турчанинова. Киндрэт. Кровные братья filter
- Аль Квотион. Запчасть Импровизации (1) Apply Аль Квотион. Запчасть Импровизации filter
- Андрей Васильев. Файролл. Право выбора (1) Apply Андрей Васильев. Файролл. Право выбора filter
- Василиса Володькина (1) Apply Василиса Володькина filter
- Виилма Лууле. В согласии с собой (1) Apply Виилма Лууле. В согласии с собой filter
- Генри Лайон Олди. Куколка (1) Apply Генри Лайон Олди. Куколка filter
- Джон Лорд (1) Apply Джон Лорд filter
- Дэн Уэллс. Мистер Монстр;агент Форман (1) Apply Дэн Уэллс. Мистер Монстр;агент Форман filter
- Дэн Уэллс. Я - не серийный убийца (1) Apply Дэн Уэллс. Я - не серийный убийца filter
- Евгений Красницкий. Сотник. Беру все на себя (1) Apply Евгений Красницкий. Сотник. Беру все на себя filter
- Екатерина Елизарова. Искусство, которое учит видеть, или Всё дело в фокусе (1) Apply Екатерина Елизарова. Искусство, которое учит видеть, или Всё дело в фокусе filter
- Екатерина Сиванова. Только не болей (1) Apply Екатерина Сиванова. Только не болей filter
- Зои Харт из южного штата (Hart of Dixie) (1) Apply Зои Харт из южного штата (Hart of Dixie) filter
- Кизнайвер / Связанные (Kiznaiver) (1) Apply Кизнайвер / Связанные (Kiznaiver) filter
- Кристин Фихан. Тёмный принц (1) Apply Кристин Фихан. Тёмный принц filter
- Лара Фабиан (1) Apply Лара Фабиан filter
- Люцифер (Lucifer) (1) Apply Люцифер (Lucifer) filter
- Марина Шигапова (1) Apply Марина Шигапова filter
- Марта Кетро. О любви ко всему живому (1) Apply Марта Кетро. О любви ко всему живому filter
- Махмуд Керимов (1) Apply Махмуд Керимов filter
- Мюриель Барбери. Элегантность ежика (1) Apply Мюриель Барбери. Элегантность ежика filter
- Мятежный дух (Rebelde way) (2002) (1) Apply Мятежный дух (Rebelde way) (2002) filter
- Нацумэ Сосэки. Ваш покорный слуга кот (1) Apply Нацумэ Сосэки. Ваш покорный слуга кот filter
- Нигяр Гулиева. В объятиях лжи (1) Apply Нигяр Гулиева. В объятиях лжи filter
- Новые приключения Алладина (1) Apply Новые приключения Алладина filter
- Олег Рой. Заколдованный дуб (трилогия) (1) Apply Олег Рой. Заколдованный дуб (трилогия) filter
- Ольга Ушкаленко (1) Apply Ольга Ушкаленко filter
- Пиноккио (Pinocchio) (1) Apply Пиноккио (Pinocchio) filter
- Попелышкин М.а. (1) Apply Попелышкин М.а. filter
- Прилуцкий Сергей (1) Apply Прилуцкий Сергей filter
- Рецепт любви: Без сахара! (Cheeni Kum) (1) Apply Рецепт любви: Без сахара! (Cheeni Kum) filter
- Росс Макдональд. Вестники несчастья (1) Apply Росс Макдональд. Вестники несчастья filter
- Саша Дэа. Девушка с повязкой на глазах (1) Apply Саша Дэа. Девушка с повязкой на глазах filter
- Сергей Беккер (1) Apply Сергей Беккер filter
- Сью Таунсенд. Адриан Моул и оружие массового поражения (1) Apply Сью Таунсенд. Адриан Моул и оружие массового поражения filter
- Томи Гретцвельг (1) Apply Томи Гретцвельг filter
- Уте Эрхардт. Почему послушание не приносит счастья (1) Apply Уте Эрхардт. Почему послушание не приносит счастья filter
- Флэш (The Flash) (1) Apply Флэш (The Flash) filter
- Юкио Мисима. Золотой храм (1) Apply Юкио Мисима. Золотой храм filter
- Юлия Руденко (1) Apply Юлия Руденко filter
- Юрий Татаркин (1) Apply Юрий Татаркин filter
- Яна Алексеева. Танцуют все! (1) Apply Яна Алексеева. Танцуют все! filter