Я не знаю никого, кто хотя бы раз не испугался собственного одиночества или его перспективы. Восприятие жизни в одиночку. И не важно, как человек оказался одиноким — по собственной воле, вследствие случайности или по прихоти судьбы. В то время как первая даёт силы на переосмысление биографии, её родные сёстры — случайность и судьба — обрекают большинство людей на мучения. Мы особенно боимся одиночества, считающегося своего рода расплатой за грехи. Чаще всего мнимые. Ты один, потому что с тобой очень трудно, ты одна, потому что у тебя слишком высокие требования, мы одни, потому что не одеваемся по моде. Мы слышим это с утра до вечера. И всё сильнее боимся одиноких дней и тихих вечерних часов. Тишины одиночества. И от страха перед ним делаем всё, чтобы как можно быстрее найти вторую половинку своей души и тела. Когда нужно, ломаем собственный характер, ожидания сводим к минимуму, отдаём последний грош за модную вещь. Лишь бы только не быть в одиночестве.
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Длинные Цитаты про знаки
— ... Вы только что говорили о моем голосе. Именно с его помощью я рассчитываю выбраться отсюда. Я каждый день беру уроки, и учитель клянется, что обеспечит мне триумфальные выступления на самых больших европейских сценах. Он говорит, что я могу стать певицей века! — с наивной гордостью закончила Марианна. Бофор помотал плечами: — В театре? И это в театре вы надеетесь найти свою свободу и положение, достойное вас? Да будь у вас голос, как у самого архангела Гавриила, я попросил бы не забывать, кто вы есть, — Строго сказал Язон, — Дочь маркиза Д. Ассельна на подмостках! Что это, наконец, безумие или недомыслие? — Ни то, ни другое! — закричала она вне себя. — Я хочу быть свободной! Разве вы не понимаете, что нет больше Марианны д. Ассельна, что она умерла, умерла осенним вечером... и это вы ее убили! Что вы теперь говорите о моем имени, о моих родителях?
- Вы только что говорили о моем голосе. Именно с его помощью я рассчитываю выбраться отсюда. Я каждый день беру уроки, и учитель клянется, что обеспечит мне триумфальные выступления на самых больших европейских сценах. Он говорит, что я могу стать певицей века! - с наивной гордостью закончила Марианна. Бофор помотал плечами: - В театре? И это в театре вы надеетесь найти свою свободу и положение, достойное вас? Да будь у вас голос, как у самого архангела Гавриила, я попросил бы не забывать, кто вы есть, - Строго сказал Язон, - Дочь маркиза Д. Ассельна на подмостках! Что это, наконец, безумие или недомыслие? - Ни то, ни другое! - закричала она вне себя. - Я хочу быть свободной! Разве вы не понимаете, что нет больше Марианны д. Ассельна, что она умерла, умерла осенним вечером и это вы ее убили! Что вы теперь говорите о моем имени, о моих родителях?
На площади стреляют поэтов. На главной площади нервные люди с больными глазами находят своё бессмертие. Но бессмертие пахнет могилой, это эхо молчания в затхлых залах вечной немоты, это плесень апатии, это мгновение, ставшее тягучей, душной, статичной вечностью. На площади люди слизывают с побледневших пересохших губ вкус жизни, запоминая его навсегда, влюбляясь в яростную боль, несущую в себе семена любви и экстатичной жажды вдохнуть в пробитые легкие хотя бы ещё один глоток солёного воздуха. На площади люди отчаянно смотрят в небо, судорожно понимая, что человеческая смертность — всего лишь залог остроты чувств, горячности идей, вечного стремления успеть, не жалея себя: жить, любить, дышать, смеяться, кричать в распахнутые окна, подставлять неумолимо стареющее лицо дождям, ветрам, снегопадам, солнцу... Потому что в конце этого предложения будет точка, восклицательный знак, а не шлейф уходящего в никуда многоточия. На площади стреляют поэтов.
С самого начала, существенно-основательно, христианство было усталостью и омерзением — испытываемыми жизнью от жизни же, и только прикрывающимися, и прячущимися, и принаряжающимися верой в «иную», или же «лучшую»жизнь.
— Выходит, в конечном итоге все сводится лишь к языку. Есть только слова, а за ними — больше ничего. Главная мысль — в этом? — Ну, примерно. Хотя дело тут не только в словах. Возможно, «язык» — не то слово, которое требуется в этом контексте. Может, правильнее было бы говорить «информация». — Я вздохнула. — Все это так трудно выразить словами. Возможно, Бодрийяру это удается лучше, когда он говорит о копии без оригинала — симулякре. Типа, как у Платона — знаешь? Он ведь считал, что на земле все — копия (или тени) Идеи. Ну, а что, если мы создали такой мир, где даже тот уровень реальности, в котором за правду принимают тени, еще не последняя копия? Вдруг в нашем мире не осталось ничего из того, что раньше считалось реальным, а отсылающие к вещам копии — то есть язык и знаки — больше ни к чему не отсылают? Что, если все наши идиотские картинки и знаки больше не отображают никакой реальности?
Эти господа всезнайки встречаются иногда, даже довольно часто, в известном общественном слое. Они всё знают, вся беспокойная пытливость их ума и способности устремляются неудержимо в одну сторону, конечно за отсутствием более важных жизненных интересов и взглядов, как сказал бы современный мыслитель. Под словом «все знают» нужно разуметь, впрочем, область довольно ограниченную: где служит такой-то? с кем он знаком, сколько у него состояния, где был губернатором, на ком женат, сколько взял за женой, кто ему двоюродным братом приходится, кто троюродным и т. д, и т. д, и все в этом роде. Большею частию эти всезнайки ходят с ободранными локтями и получают по семнадцати рублей в месяц жалованья. Люди, о которых они знают всю подноготную, конечно, не придумали бы, какие интересы руководствуют ими, а между тем, многие из них этим знанием, равняющимся целой науке, положительно утешены, достигают самоуважения и даже высшего духовного довольства. Да и наука соблазнительная.
Он сидел рядом, а я сходила с ума от переполняющей меня нежности. Я изучала его лицо миллиметр за миллиметром и не могла насмотреться. Кажется, я могла бы каждый день в течение вечности смотреть на него, и мне бы это никогда не наскучило. Я так хотела прикоснуться к нему, но боялась это сделать. Глупо, правда? Но я боялась... А если бы он исчез, или я вдруг открыла бы глаза и поняла, что это сон. «Нет золотой середины, или я одержим, или мне безразлично».* Как это про меня... Я была им одержима. И не нашлось бы такого экзорциста, которому было бы под силу его изгнать. Если бы да кабы... Я больше не боюсь... Но не могу. И если бы я знала тогда, что вижу его в последний раз, я бы обняла так смело, как не обнимала никогда. Я бы не отпустила его... Все дороги и знаки вели нас друг к другу. Он так же, как и я, верил в предначертанность нашей встречи. А может, мы просто два чересчур романтичных дурака, которые не смогли сохранить самое дорогое... нашу любовь.
Он равнодушно взглянул на море голов, без конца и края простиравшееся перед ним, море лиц, на которых налитые кровью глаза напоминали ржавые гвозди, а меж желтых зубов тяжело покоился бесформенный черный язык. Казалось, у толпы одно-единственное лицо, общее для всех людей, огромный устрашающий лик; от него исходило грозное безмолвие, которое заволокло все окружающее. Толпе предстояло сделать выбор: бог или разбойник, истина или насилие... и единодушным пронзительным воплем толпа потребовала, чтобы бог был предан смерти. И поскольку бог допустил все это, Пилат приказал рабу принести чашу с водой и умыл руки в знак своей невиновности, не обращая больше внимания на неистовствующую толпу. Однако же, когда Пилат повернулся и увидел немой лик бога, он понял, что не может переложить на толпу даже малую часть своей вины, потому что только он один знал истину.
«Тому беда, кто жаждет разрушенья, Кто ищет в трупах славу и забвенье. Его молитвы не услышит Бог, И своего не даст благословенья!» — Так пел певец, и в золотой чертог Влетела песнь, и шах пришел в смятенье. — Кто там поет? — в волненьи шах изрек, И мигом стражники пришли в движенье. И пал певец во прах у шахских ног. Что скажет он для своего спасенья? — Ни в чем я не повинен, видит Бог, Дар песнопенья — Божье озаренье! — Я властен над тобой, — промолвил шах, — И проклянешь ты, раб, свое рожденье! — Ну что ж, — сказал поэт, — велик Аллах! Чтоб делать зло, не надобно уменья. Вершит убийство и зверье в лесах И даже мертвый камень в миг паденья. Погасло пламя гневное в глазах, Правитель погрузился в размышленье. Он поднял знаком павшего во прах: — Ступай и не пытай мое терпенье! С тех пор владыка, говорят, зачах, С тех пор он смерти ждал, как искупленья, До самого конца в его ушах Звучала песня, словно осужденье.
Задумался о тех, кто пишет фразу: «В моей смерти прошу никого не винить». Неужели они не чувствуют всего идиотского и неуместного официоза этих слов? Неужели они всерьез рассчитывают, что близкие родные, прочитав легко узнаваемый текст, пожмут плечами и сразу же согласятся: «а, ну раз так, раз любимый смертник сказал, то и не будем себя винить, пойдем помянем и по домам»? Нелепо. Глупо. И страшно, потому что именно эту фразу пишут раз за разом, повторяя снова и снова. Одну и ту же. Безобразно банально и безвозвратно жутко. Но все же именно эта фраза врастает в подкорку всей своей ледниковой плоскостью. И каждый раз, когда предательски дергается рука, когда взгляд упирается в бездонную точку ночного бессветия, когда нет сил даже сглотнуть боль, когда вжимаешь плечи в бетонную стену, превращаясь из человека в сигнальный знак «стоп», в сжатую безумием и отчаяньем пружину... Именно эта чертова фраза бегущей строкой внутреннего хаоса медленно течет по изнанке твоих собственных век.
Убеждения графа Ивана Михайловича с молодых лет состояли в том, что как птице свойственно питаться червяками, быть одетой перьями и пухом и летать по воздуху, так и ему свойственно питаться дорогими кушаньями, приготовленными дорогими поварами, быть одетым в самую покойную и дорогую одежду, ездить на самых покойных и быстрых лошадях, и что поэтому это все должно быть для него готово. Кроме того, граф Иван Михайлович считал, что чем больше у него будет получения всякого рода денег из казны, и чем больше будет орденов, до алмазных знаков чего-то включительно, и чем чаще он будет видеться и говорить с коронованными особами обоих полов, тем будет лучше. Все же остальное в сравнении с этими основными догматами граф Иван Михайлович считал ничтожным и неинтересным. Все остальное могло быть так или обратно совершенно. Соответственно этой вере граф Иван Михайлович жил и действовал в Петербурге в продолжение сорока лет и по истечении сорока лет достиг поста министра.
Ружейная пуля, ударив по воде, отскочит. Говорят, что, если пометить ее ножом или прикусить зубами, она пройдет сквозь воду. Кроме того, когда господин охотится, если пометить пулю каким-то знаком, это пригодится в случае несчастья. Однажды, когда господину Овари, господину Ки и господину Мито было около десяти лет от роду, господин Иэясу находился с ними в саду и сбил большое осиное гнездо. Из гнезда вылетел огромный рой ос, и господин Овари и господин Ки испугались и убежали. Но господин Мито не убежал, а собрал по одной тех ос, что сели ему на лицо, и выбросил их. В другой раз, когда господин Иэясу готовил на большой жаровне огромное количество каштанов, он пригласил мальчиков присоединиться к нему. Когда каштаны стали достаточно горячими, они сразу начали лопаться и выскакивать из жаровни. Двое из мальчиков испугались и убежали. Однако господин Мито совсем не испугался, собрал те, что выскочили, и бросил их обратно на жаровню.
ПисьмоНу, здравствуй. Мой почерк тебе стал знаком, Мой стиль несложившийся – тоже. Я мысли не прячу теперь под замком (Быть может, хоть в этом мы схожи). Я всё понимаю: прошло много лет, И небо менялось над нами, Но в памяти тот же незыблемый след, Хоть память ржавеет с годами. Давай, расскажи, чем ты дышишь сейчас, И кто твоё время ворует. Всё тот же сентябрь твой радует глаз, Что лето прогнал, протестуя? Всю ту же мелодию длинных ночей Играют ли вновь твои руки? Всё те же стихи, что без рифм и идей, Кому-то читаешь со скуки? Ты знаешь, у нас здесь неделю дожди. По крыше-несбивчивый ритм. И кажется, что столько дней впереди, Но все в помещении закрытом. А так даже лучше: уж мне ли не знать, С моим-то пустым самомнением? И, кстати, ты прав был: Рембо мне подстать В борьбе с пуританским смирением. Меня так легко за собой увлекла Прогулка за канувшим в лету… Я всё еще жду хоть немного тепла, Войдя в твою жизнь без билета.
— «Стервозность как высшая и последняя стадия ***овитости». И отослал в «Ревю де Пари». — И вам его опять вернули? — спросил черноусый, в знак участия к рассказчику и как бы сквозь сон... — Разумеется, вернули. Язык мой признали блестящим, а основную идею — ложной. К русским условиям, — сказали, — возможно, это и применимо, но к французским — нет; стервозность, — сказали, — у нас ещё не высшая ступень и далеко не последняя; у вас, у русских, ваша ***овитость, достигнув предела стервозности, будет насильственно упразднена и заменена онанизмом по обязательной программе; у нас же, у французов, хотя и не исключено в будущем органическое врастание некоторых элементов русского онанизма, с программой более произвольной, в нашу отечественную содомию, в которую — через кровосмесительство — трансформируется наша стервозность, но врастание это будет протекать в русле нашей традиционной ***овитости и совершенно перманентно!..
Главное чудоНовогодний тост во славу свободных и независимых поэтов СТИХИДЛа.Ночь новогодняя - время чудес!Кая, что близких покинув, исчез,Герда от холода льдов уведет,Золушке принц башмачок поднесет,Заяц известный из «Ну, погоди!»Волку отмстит за обиды свои,С высот поднебесных слетит к нам Жар-птица,Доверчиво с рук наших будет кормиться…Но главное чудо, в том знак есть судьбы,Что здесь, на Стихидле, собрались все мы.Смелей, модератор, идей не жалейНа творческом сайте «Стихи для людей».Здесь все мы - от новичка и до мэтра -В поисках стихотворного метра,В сладостных муках снова и сноваИщем гармонию чувства и слова.Наполним бокалы, их сдвинем теснее -Поэзия с нами, мы здравствуем с нею!И пусть вознесётся игристая влагаНад нашим застольем во имя и благо!Обиды и зависть чтоб нас не задели,Мы выпьем за чудо душевных общений,За то, что так трудно порою сберечь,За искренность, радость от будущих встреч!31 декабря 2012
Шёл человек по дороге в большой город. Смотрит — фургон стоит. — Не подвезешь ли меня? — спросил он кучера. — Подвезу, — ответил тот, — да только за деньги. На том и сошлись. Забрался человек в фургон, и кучер погнал лошадей. Только отъехали, как заметил кучер на поле стог пшеницы. Решил он стащить охапку-другую, но опасаясь, что кто-нибудь увидит, сказал человеку: — Пойду возьму пшеницы, а ты гляди по сторонам; если кто увидит, подай мне знак. Выслушал его человек и ничего не сказал. Побежал кучер к стогу, схватил большую охапку и бегом назад. А человек ему знак подаёт: мол, кто-то увидел. Кучер в испуге бросил пшеницу, вскочил на козлы и давай лошадей нахлестывать. Отъехав от поля, оглянулся он — вокруг ни души. — Ты обманул меня, — напустился он на человека. — Кто видел, что я пшеницу взял? — Бог видел, — ответил человек, указывая на небо. — Он всё видит, ничто не укроется от Него.
ХолостякОпять не ко мне хлопнула дверь,Пустила без кода в подъезд полумрак,А там - во дворе, гуляет апрель,А тут - у окна, грустит холостяк.Из обстановки - стол да постель,И разместились здесь скромненько так:Четыре битла с незабвенной Мишель,Я и, на полке, Борис Пастернак.Не обойтись без обид и потерь,Нас перессорил какой - то пустяк,И в январе, в злую метель,Точки расставили - я холостяк.Крышуют коты весенний бордель,На стуле повесился верный пиджак,На белой стене мёрзнет пастель,Дом без любви - просто барак.Недоучили про семь раз отмерь,Вот и пошло всё наперекосяк,Как тот усталый и загнанный зверь,Сам выживаю, ведь я холостяк.Азбукой Морзе стучится капель,Это судьбы зашифрованный знак:Я возвращаюсь в твой мир от Шанель,Вместе со мной и Борис Пастернак.Всё по - другому будет теперь,До скорой встречи один только шаг,А там - за окном, юный апрель,А тут - за столом, старый дурак!
Ты спросил…Ты спросил… «Почему не со мной?»…В кулаке скОмкав всю свою ревность..«Почему с тобой рядом другой?»«Почему не нужна моя верность?»….И на все твои «ПОЧЕМУ?»… Проходя по судьбе твоей.. краю..Я ответить одно лишь могу…И поверь, ничего не скрываю…Не хочу тебя ранить опять…Не люблю… и совсем не желаю..И не стоит историю вспять..Я ведь жизнь твою поломаю…А мне с этим Другим , в самый раз….Мы взаимно друг друга не любим…Нам не страшен.. взаимный отказ…Никого мы не топчем … не губим…Просто…… дружеский договор…Просто чтобы не сдохнуть от грусти..Все по честному.. Каждый- не вор…Надоест… мы друг друга отпустим…Ну а ты, мне твердишь.. «Я дождусь»«Все равно… я не сдамся ..я крепкий..Ты с другим пока .. ну и пусть.Мне знаком уже боли вкус терпкий»Нет, мой друг…Ты меня извини…Может просто мы разные птицы…Я останусь твоим журавлем….Ты не станешь моей синицей…
Организуйте фальшивое ограбление. Убедитесь в том, что оружие ваше никому не причинит вреда, и выберите себе заложника понадежнее, чтобы ни одна человеческая жизнь не подверглась опасности (вы же не хотите превратиться в преступника). Потребуйте выкуп и сделайте так, чтобы операция получила как можно большую огласку, — словом, все должно выглядеть правдоподобно, ведь вы испытываете реакцию машины на идеальный симулякр. У вас ничего не получится: сеть искусственных знаков безнадежно перепутается с элементами реальности (полицейский по-настоящему откроет огонь; посетитель банка потеряет сознание и умрет от сердечного приступа; кто-нибудь и в самом деле отдаст вам липовый мешок с деньгами) — короче говоря, вы снова, сами того не желая, окажетесь в реальном, которое для того и существует, чтобы уничтожать попытку симуляции и сводить все к реальности…
Король Лир1) Я в праве плакать, но на сто частей порвется сердце, прежде чем посмею я заплакать. 2) Насмешники — хорошие пророки. 3) Отходи в сторону, когда с горы катится большое колесо, а то оно сломает тебе шею. Но хватайся за него, если оно подымается в гору. 4) Судьба корыстная блудница, она с голодным не ложится. 5) Не бессердечны те, чей тихий голос не знавал притворства. 6) Не стой между драконом и яростью его. 7) — И хуже может стать. Пока мы стонем: «Вытерпеть нет силы», Ещё на деле в силах мы терпеть. 8) Лучше опасаться без меры, чем без меры доверять. От бед спасает только осторожность. 9) Как люди ни хитры, пора приходит — И все на воду свежую выводит. 10) Лишь та любовь — любовь, Которая чуждается расчета. -----------------------------------Совсем не знак бездушья — молчаливость. Гремит лишь то, что пусто изнутри.
Представь фокусника, который, сидя перед лампой, складывает пальцы в сложные фигуры, так, что на стене появляются тени зверей, птиц, чертей и красавиц. А после этого он до смерти пугается этих чертей, влюбляется в красавиц и убегает от тигров, забывая, что это просто тени от его пальцев. Можно было бы назвать его безумцем, не будь сам этот фокусник попросту тенью от знаков «фокус» и «человек». Весь мир вокруг — такой театр теней; пальцы фокусника — это слова, а лампа — это ум. В реальности же нет не только предметов, на которые намекают тени, но даже и самих теней — есть только свет, которого в одних местах больше, а в других меньше. Так на что надеяться? И чего бояться? Однако, говоря об этом, я не беру лампу истины в руки, а просто гну перед ней пальцы слов, создавая новые и новые тени. Поэтому лучше вообще не открывать рта.
Представь фокусника, который, сидя перед лампой, складывает пальцы в сложные фигуры, так, что на стене появляются тени зверей, птиц, чертей и красавиц. А после этого он до смерти пугается этих чертей, влюбляется в красавиц и убегает от тигров, забывая, что это просто тени от его пальцев. Можно было бы назвать его безумцем, не будь сам этот фокусник попросту тенью от знаков «фокус» и «человек». Весь мир вокруг — такой театр теней; пальцы фокусника — это слова, а лампа — это ум. В реальности же нет не только предметов, на которые намекают тени, но даже и самих теней — есть только свет, которого в одних местах больше, а в других меньше. Так на что надеяться? И чего бояться? Однако, говоря об этом, я не беру лампу истины в руки, а просто гну перед ней пальцы слов, создавая новые и новые тени. Поэтому лучше вообще не открывать рта.
Я ощутил вселенную как огромное неустойчивое равновесие. К ней были приложены как бы две разные воли, два разных смысловых знака — и приложены с таким усилием и мощью, что «небо» содрогалось на самом деле. В действительности, конечно, воль в мире существовало невообразимое число, и были они всех возможных направлений и видов. И каждая из них знать ничего не хотела об остальных. Но вместе они складывались в два расшибающихся друг о друга потока. Один из них хотел быть. Другой — не хотел быть. Или, может быть, правильнее — хотел не быть. Они вступали друг с другом в смертный бой, смешивались, сжигали и вымораживали друг друга — и снова возникали друг из дружки, стоило лишь одной из этих сил достаточно сгуститься. В общем, если вы видели китайский знак «Инь-Ян», то на космическом блюде был начертан именно он.
Число «пи». Отношение длины окружности к диаметру. И это только начальные цифры. Они продолжаются дальше. До бесконечности. И никогда не повторяются. Это значит, что последовательность в десятичных знаках этой цепочки содержит все сочетания цифр. Дата вашего рождения, код шкафчика, ваш номер социального страхования. Все они находятся где-то в этом ряду. А если вы превратите эти цифры в буквы, вы получите каждое существующее слово, встретите его в любой возможной комбинации. Первый звук, который вы произнесли во младенчестве, имя того, кто вам нравится, вся история вашей жизни, с начала до конца. Всё, что мы произносим и делаем… Все бесконечные возможности Вселенной скрыты в этом одном простом круге. А уж как вы используете эту информацию… Для чего сочтёте её полезной… Ну, это решать вам.
Длинные Цитаты про знаки подобрал Цитатикс. Собрали их 621 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
За тщеславием по пятам всегда следует разорение и позор.
Автор
Источник
- Генри Миллер. Сексус (3) Apply Генри Миллер. Сексус filter
- Жан Бодрийяр. Общество потребления (3) Apply Жан Бодрийяр. Общество потребления filter
- Леонид Семенович Сухоруков (3) Apply Леонид Семенович Сухоруков filter
- Уильям Шекспир. Король Лир (3) Apply Уильям Шекспир. Король Лир filter
- 38 попугаев (2) Apply 38 попугаев filter
- Айшек Норам (2) Apply Айшек Норам filter
- Александр Циткин (2) Apply Александр Циткин filter
- Бикметов Наиль (2) Apply Бикметов Наиль filter
- Вероника Иванова. Вернуться и вернуть (2) Apply Вероника Иванова. Вернуться и вернуть filter
- Владимир Леви. Куда жить (2) Apply Владимир Леви. Куда жить filter
- Генри Миллер. Тропик Козерога (2) Apply Генри Миллер. Тропик Козерога filter
- Евгений Клюев. Книга Теней (2) Apply Евгений Клюев. Книга Теней filter
- Евгений Ничипурук. Больно.ru (2) Apply Евгений Ничипурук. Больно.ru filter
- Илья Ильф, Евгений Петров (2) Apply Илья Ильф, Евгений Петров filter
- Ишхан Геворгян (2) Apply Ишхан Геворгян filter
- Карлос Кастанеда. Путешествие в Икстлан (2) Apply Карлос Кастанеда. Путешествие в Икстлан filter
- Мария Воронова. Клиника Потерь (2) Apply Мария Воронова. Клиника Потерь filter
- Марк Леви. Похититель Теней (2) Apply Марк Леви. Похититель Теней filter
- Михаил Мамчич (2) Apply Михаил Мамчич filter
- Мой парень – псих (Silver Linings Playbook) (2) Apply Мой парень – псих (Silver Linings Playbook) filter
- Нвер Симонян (2) Apply Нвер Симонян filter
- Одиннадцать минут (2) Apply Одиннадцать минут filter
- Поппи Брайт. Потерянные души (2) Apply Поппи Брайт. Потерянные души filter
- Роберт Макки. История на миллион долларов (2) Apply Роберт Макки. История на миллион долларов filter
- Убойной Ночи (2) Apply Убойной Ночи filter
- Эрих Мария Ремарк. Жизнь взаймы (2) Apply Эрих Мария Ремарк. Жизнь взаймы filter
- Эрнст Теодор Амадей Гофман. Житейские воззрения Кота Мурра (2) Apply Эрнст Теодор Амадей Гофман. Житейские воззрения Кота Мурра filter
- Яна Джангирова (2) Apply Яна Джангирова filter
- Justify (1) Apply Justify filter
- Алекс Дубас. Правила аквастопа (1) Apply Алекс Дубас. Правила аквастопа filter
- Алексей Пехов. Пересмешник (1) Apply Алексей Пехов. Пересмешник filter
- Генри Миллер. Тропик рака (1) Apply Генри Миллер. Тропик рака filter
- Грязная любовь (Dirty Love) (1) Apply Грязная любовь (Dirty Love) filter
- Давным-давно / Однажды в сказке (Once upon a time) (1) Apply Давным-давно / Однажды в сказке (Once upon a time) filter
- Дарий (философ) (1) Apply Дарий (философ) filter
- Елена Туркка (1) Apply Елена Туркка filter
- Иэн Макьюэн. Искупление (1) Apply Иэн Макьюэн. Искупление filter
- Когда ты грустишь (1) Apply Когда ты грустишь filter
- Лищук Владимир (1) Apply Лищук Владимир filter
- Названому брату (1) Apply Названому брату filter
- Пауло Коэльо. Алеф (1) Apply Пауло Коэльо. Алеф filter
- Призраки (1) Apply Призраки filter
- Ричард Бах. Мост через вечность (1) Apply Ричард Бах. Мост через вечность filter
- Рокс Юксби (1) Apply Рокс Юксби filter
- Стивен Кинг. Долорес Клейборн (1) Apply Стивен Кинг. Долорес Клейборн filter
- Тэм (Lumen);Кому веришь ты? (1) Apply Тэм (Lumen);Кому веришь ты? filter
- Фазиль Искандер. Сон о Боге и Дьяволе;Бог (1) Apply Фазиль Искандер. Сон о Боге и Дьяволе;Бог filter
- Фаина Раневская. Судьба — шлюха (1) Apply Фаина Раневская. Судьба — шлюха filter
- Хрустальная Марго (1) Apply Хрустальная Марго filter
- Эльчин Сафарли. Любовь со дна Босфора (1) Apply Эльчин Сафарли. Любовь со дна Босфора filter