Мне дружба в обители этой отрады еще не дала, Я сердца такого не знаю, в котором бы правда жила! От кучки друзей лицемерных уж лучше бы стать в стороне, Ненужные эти знакомства довольно поддерживать мне! Друзья не затем суетятся, что им твоя доля близка: Своей они требуют доли и сладкого ищут куска. Твоей они ищут поддержки, когда ты здоров и богат, — А в черный твой день убегают и прямо в глаза не глядят. Уменьшится если богатство — уменьшится тут же любовь, Не быть презираемым хочешь — динары, динары готовь! Друзья тебе вред приносили, радея о пользе своей, — От них похвалы ожидая, для них свои силы развей. Ты весел, покамест у власти, — легко пробегают года, Но стать беспокойным, угрюмым любого заставит нужда! Напрасно ты ищешь надежных, кольчуге подобных друзей: Никто узелка не развяжет запутанной сети твоей! Ни в холод, ни в зной — ты запомни — друзья не годятся. Они Холодного ветра не терпят, от зноя спасутся в тени.
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Длинные Цитаты про свет в душе
Аристотель говорил: — С того момента, как жизненная сила души нашла свое отражение в теле, душа и тело сроднились между собой. Они взаимно влияют друг на друга. Особенно влияет душа на тело в минуты гнева, страсти, печали. Те чувства, которые утаивает душа, тело выражает открыто. А наблюдая за телодвижениями и выражением лица, мы можем проследить за душевными переживаниями. В этом и заключается искусство физиономистов. В их распоряжении имеются признаки троякого рода: 1. Можно наблюдать некоторое сходство и сравнивать человеческую внешность с внешностью животных. Можно также, подмечая движения животных, проводить аналогию с движениями людей. 2. Можно устанавливать сходство между отдельным человеком и представителями различных рас и народностей — эфиопов, индийцев, хеттов и других. Подмечая черты, роднящие отдельного человека с характерными признаками разных народов, мы не ошибемся, определяя его характер. 3.
Осень остается на весь октябрь, а в редкие годы — до ноября. Над головой изо дня в день видна ясная, строгая синева небес, по которой (всегда с запада на восток) плывут спокойные белые корабли облаков с серыми килями. Днем поднимается неуемный ветер, он подгоняет вас, когда вы шагаете по дороге и под ногами хрустят невообразимо пестрые холмики опавших листьев. От этого ветра возникает ноющая боль, но не в костях, а где-то гораздо глубже. Возможно, он затрагивает в человеческой душе что-то древнее, некую струнку памяти о кочевьях и переселениях, и та твердит: в путь — или погибнешь… в путь — или погибнешь… Ветер бьется в дерево и стекло непроницаемых стен вашего дома, передавая по стрехам свое бесплотное волнение, так что рано или поздно приходится оставить дела и выйти посмотреть.
Я не люблю много говорить, я курю и смотрю на птиц в окно, я открываю ноутбук и закрываю глаза на реальность, но... Мне нужно, чтобы меня кто-то ждал. Когда я ухожу блуждать в лабиринты собственной души, когда я превращаюсь в слова и рассыпаюсь по тетрадным листам, когда я, смешно фыркая и чихая, возвращаюсь из пелены дождя. Мне нужно куда-то возвращаться. Падать с неба на мягкий свет в уютное тепло, разбиваясь тихим смехом о подставленные ладони. Мне нужны твои руки. Нежные и надёжные, ласковые и любящие. Из которых я научился пить огонь, однажды ночью влетев в твоё распахнутое окно. В которых я нашёл что-то большее, чем любовь. Мне нужны твои глаза. Растерянно и удивлённо распахнутые навстречу миру, но становящиеся очень точными и внимательными, когда ты заглядываешь в меня. Которые я запомню именно такими: чуткими, жадными, ищущими, мудрыми, ироничными, матово мерцающими новым оттенком ночи в свете свечей. Мне нужен твой запах.
Половины этого города просто не существует. По моему мнению, пространство внутри Садового кольца вечерами превращается в некое подобие компьютерной игрушки, населенной людьми-пустышками. Когда-то они были нормальными людьми, у них были мечты, души прекрасные порывы, проблемы и жизненные заботы. Но затем, в какой-то момент, они поняли, что легче превратиться в персонажей гламурных журналов, героев и героинь танцпола, фей подиума и ресторанных рыцарей ножа и тарелки. Превратить свою жизнь в атмосферу круглосуточной вечеринки и стать теми самыми рекламируемыми на всех углах ночными жителями. Постоянные лучи софитов отучили их глаза воспринимать дневной свет, лампы солярия сделали невозможным нахождение на дневном солнце, тонны парфюмерии и косметики вкупе с наркотиками и диетами постепенно иссушали их тела, а актуальные журналы и развлекательное телевидение сделали то же самое с их мозгом.
Человек никогда не нарисует картину, превосходящую банальный узор инея на стекле или круги на воде в простой луже, когда идет дождь. Человек никогда не сочинит музыку, которая станет совершеннее, чем пение птиц за окном или стон ветра в пустыне. Человек никогда не напишет стихов более откровенных и трепетных, чем мягкий свет в глазах влюбленного мальчишки или дрожь пальцев умирающего старика. Но мы все же создаём Может быть потому, что любовь, одетая в наряд ярости или острой грусти, но всегда именно любовь, закипая в сердце, застывая чёрной смолой в глубине глаз неминуемо ищет выхода, выплеска вовне, разрывая грудь, оседая на кончиках кистей, падая в разбросанные ноты. Собирая в нас все самое лучшее, с болью и кровью отрывая истоки вдохновения от обнаженной души, безумно смеющейся или упершейся взглядом расширенных зрачков в видимую только ей бездну.
Живи настоящим. Забудь прошлое, оно несет печали, не думай о будущем, оно несет тревоги, живи настоящим, потому что только так можно быть счастливым. Каждый день кто-нибудь непременно говорит мне эти слова. Это не сложно понять, такое размышление нынче в моде, им пестрят разноцветные картинки, его любят глубокомысленно повторять скучающие домохозяйки. Это удобно, как удобна психология бабочки-однодневки, психология жизни в кредит. Возьми сейчас свой огрызок света, человек, сыто зевни над урчащими потребностями и не думай ни о чем, заплатишь ты только завтра, а это так далеко от тебя. Я говорю с людьми, несущими эту простую мысль как знамя, и вдруг понимаю, что мир разбился. В их наивных, верящих в бесконечное добро глазах он пошел трещинами, развалился на куцые обломки времен, на мозаику мелочей. Живи настоящим, потому что жить прошлым или будущим так больно... А жизнь, она ведь включает в себя все, она не имеет границ, она не делится на времена.
Живи настоящим. Забудь прошлое, оно несет печали, не думай о будущем, оно несет тревоги, живи настоящим, потому что только так можно быть счастливым. Каждый день кто-нибудь непременно говорит мне эти слова. Это не сложно понять, такое размышление нынче в моде, им пестрят разноцветные картинки, его любят глубокомысленно повторять скучающие домохозяйки. Это удобно, как удобна психология бабочки-однодневки, психология жизни в кредит. Возьми сейчас свой огрызок света, человек, сыто зевни над урчащими потребностями и не думай ни о чем, заплатишь ты только завтра, а это так далеко от тебя. Я говорю с людьми, несущими эту простую мысль как знамя, и вдруг понимаю, что мир разбился. В их наивных, верящих в бесконечное добро глазах он пошел трещинами, развалился на куцые обломки времен, на мозаику мелочей. Живи настоящим, потому что жить прошлым или будущим так больно А жизнь, она ведь включает в себя все, она не имеет границ, она не делится на времена.
— Премного вам, товарищ, благодарен за угощенье! Только я не пью. Чаек, кажись, хозяюшкой заварен, вот я себе стаканчик и налью. Что, пил ли? Пил, товарищ, было дело... Да как еще! Ну, бросил все же, ша! А то – жил – нe жил... Все внутри сгорело. Осталось тело, чую, только тело, но испарилась полностью душа. Ни мыслей, ни желаний нет... Калека! И вор притом, - спросите у жены, - чего б еще пропить – одно кумекал... И тем лишь был похож на человека, что по привычке, знать, носил штаны. А буйствовал!.. Бывало, мать-старушку и женку – всех из дома... и детей! За что? За то, что спрятали чекушку... А спать ложиться стану – под подушку топор кладу: в дому полно чертей. С утра опохмелиться – вся забота. Бывало, каждый вывернешь карман... Компания – из этого ж болота, деньжонок нет, а выпить всем охота, нальешь – о зубы брякает стакан. И страшный ты для всех такой, и жалкий. И на тебя нормальный-то народ глядит, как на собаку, что на свалке пугливо кость поганую грызет...
… там, где была природа и земля, жизнь и вода, я вижу бесконечный пустынный ландшафт, напоминающий кратер, до такой степени лишенный смысла, света и души, что мозг не способен понять его ни на каком уровне сознания и, если подойти слишком близко, то мозг бунтует, не в состоянии воспринять это. Видение было настолько ясным, правдоподобным и живым, что показалось мне абстрактным. Насколько я мог понять, этим я жил, это двигало мною. Вот география моей действительности: у меня никогда не было и в мыслях, что люди – хорошие, что человек способен измениться, или что мир можно сделать лучше, если получать удовольствие от чувств, взглядов и жестов, от любви и доброты другого человека. Не было ничего положительного, термин “великодушие” ничего не значил, был своего рода избитым анекдотом. Секс – это математика. Индивидуальность больше не имеет значения. Что такое ум? Четкие доводы. Страсть бессмысленна. Мысль не панацея. Правосудие мертво.
Мне хочется думать, что мы — это не только плоть, в которую капнули немного души. Я верю в то, что мы — безразмерная душа, замурованная в ничего не значащем теле — вот истинная квинтэссенция человека. Неважно, что происходит с тем, что, по нашему мнению, осязаемо. Мир эфемерен. Проведи рукой и все смажется, превратившись в беспечный дым. Душа же — неразрушима. Она жива. Висит и ожидает. Заперта в клетке. Чирикает. Ее раздражают, над ней насмехаются, ни во что не ставят и смотрят, как на маленькую канарейку. Однако придет время, и она обратится в огромного рыкающего льва, который поглотит все на своем пути. Его слишком долго не кормили, не гладили, не обращали внимания и держали в темноте. В итоге, свет отпугнет его, и он побежит в обратном направлении, провалившись в истинное мучение, вместе с тем, кого проглотил. Прыжки через кучи пределов существования никогда не окончатся. Мы будем терять плоть и получать новую: чистую, красивую или проклятую, с пролежнями и гнойниками.
Видение душевной грусти.....Ты! Снова ночь... одела черное пальто, понятно, что сегодня холод. Примерзли лужи, ну и что, зато пути души серьезны... И грянул гром, завелся дождь, а я пишу, пусть руки мерзнут, и я пишу тебе всерьез, да так, что аж чернила слезны.... Мерцает вдалеке фонарь, вот- вот перегорит надежда, на посещающую даль, привыкшую скрывать одеждой... А за углом играет мать, или красиво, просто мама, прекрасной пианины прядь, она играет нежно, плавно... Только в твоем окне есть свет, а в остальных давно уж звезды, свеча горит, красивый блеск, я говорю тебе серьезно... Промок совсем, но все пишу, ни как нет сил остановиться, ведь в этом времени дышу, да так, что всех могу лишиться, красивых мечт, холодных капель, что поглотили разум мой, а ты играй, я в зазеркалье, мечтаю привязаться вдоль... Вдоль тихих улиц и дворов, вдоль берегов красивой страсти, ты только приходи за мной, и я оставлю слово здрасте ... Стекают капли по лицу, а ты играешь так красиво!
Есть твоя душа – и это самое главное. Все остальное – суета и глупость. Возьми и выбрось – не жалко. Время от времени твоя душа обретает тело. Она живет в нем и совершенствуется, или не совершенствуется. Это по желанию. Когда ты понимаешь, что твоя жизнь– это возможность совершенствовать себя, ты служишь Гармонии, Высшему Свету. Мы говорим – достигаешь Нирваны. А если ты не понимаешь этого, размениваешься по мелочам, ты растрачиваешь энергию Мира. И это твой грех, ведь ты тратишь не свою, а общую энергию…Платон рассказывал, что души перерождаются. Они приходят в этот мир снова и снова. И чем лучше они проведут свою очередную жизнь, тем больше им будет дано в будущей жизни. Но и будущая жизнь – это только ступень. Если пройти их все, тебе откроется Небесный Свод, по которому движутся Боги в своих прекрасных колесницах. Буддисты называют Небесный Свод – Нирваной, а достигших небесного свода – Буддами. Мир полон страданий, и тебе это хорошо известно.
Случалось, в такой вот вечер, какие ему теперь вспоминаются, она вернется без сил с работы (она ходила по домам убирать) и не застанет ни души. Старуха ушла за покупками, дети еще в школе. Тогда она опустится на стул и смутным взглядом растерянно уставится на трещину в полу. Вокруг нее сгущается ночь, и во тьме немота ее полна безысходного уныния. В такие минуты, случись мальчику войти, он едва различит угловатый силуэт, худые, костлявые плечи и застынет на месте: ему страшно. Он уже начинает многое чувствовать. Он только-только начал сознавать, что существует. Но ему трудно плакать перед лицом этой немоты бессловесного животного. Он жалеет мать - значит ли это любить? Она никогда его не ласкала, она этого не умеет. И вот долгие минуты он стоит и смотрит на нее. Он чувствует себя посторонним и оттого понимает её муку. Она его не слышит: она туга на ухо. Сейчас вернётся старуха, и жизнь пойдёт своим чередом: будет круг света от керосиновой лампы, клеенка на столе, крики, брань.
Случалось, в такой вот вечер, какие ему теперь вспоминаются, она вернется без сил с работы (она ходила по домам убирать) и не застанет ни души. Старуха ушла за покупками, дети еще в школе. Тогда она опустится на стул и смутным взглядом растерянно уставится на трещину в полу. Вокруг нее сгущается ночь, и во тьме немота ее полна безысходного уныния. В такие минуты, случись мальчику войти, он едва различит угловатый силуэт, худые, костлявые плечи и застынет на месте: ему страшно. Он уже начинает многое чувствовать. Он только-только начал сознавать, что существует. Но ему трудно плакать перед лицом этой немоты бессловесного животного. Он жалеет мать — значит ли это любить? Она никогда его не ласкала, она этого не умеет. И вот долгие минуты он стоит и смотрит на нее. Он чувствует себя посторонним и оттого понимает её муку. Она его не слышит: она туга на ухо. Сейчас вернётся старуха, и жизнь пойдёт своим чередом: будет круг света от керосиновой лампы, клеенка на столе, крики, брань.
Простишь ли мне ревнивые мечты...Простишь ли мне ревнивые мечты,Моей любви безумное волненье?Ты мне верна: зачем же любишь тыВсегда пугать мое воображенье?Окружена поклонников толпой,Зачем для всех казаться хочешь милой,И всех дарит надеждою пустойТвой чудный взор, то нежный, то унылый?Мной овладев, мне разум омрачив,Уверена в любви моей несчастной,Не видишь ты, когда, в толпе их страстной,Беседы чужд, один и молчалив,Терзаюсь я досадой одинокой;Ни слова мне, ни взгляда... друг жестокий!Хочу ль бежать,- с боязнью и мольбойТвои глаза не следуют за мной.Заводит ли красавица другаяДвусмысленный со мною разговор,-Спокойна ты; веселый твой укорМеня мертвит, любви не выражая.Скажи еще: соперник вечный мой,Наедине застав меня с тобой,Зачем тебя приветствует лукаво?..Что ж он тебе? Скажи, какое правоИмеет он бледнеть и ревновать?..В нескромный час меж вечера и света,Без матери, одна, полуодета,Зачем его должна ты принимать?..Но я любим... Наедине со мноюТы так нежна!
Дома ее ждали муж, дочка и сын, две собаки, четыре кота и апельсиновый сок в ледяном графине. Обняв мужа, Инга закрыла глаза и подумала о том, как же трудно объяснить человеку очевидные вещи, если он вообще не верит в их существование. Невозможно объяснить кроту, как прекрасны разноцветные розы в саду. У него нет такого зрения, которое позволило бы ему разглядеть красоту лепестков и листьев, оценить совершенство формы бутонов. Он может почувствовать запах. Может выслушать, как прекрасна роза. Но слова для него будут пустым звуком, его мозг не способен понимать человеческую речь. А запах никак не ассоциируется с красотой розовых кустов. Как ни бейся, для крота роза никогда не будет красивой. Точно так же невозможно передать Веронике, как это важно и здорово – прижиматься щекой к любимому мужу, слышать веселый смех нескольких детишек.
Они — в истоке всех несчастий Своих и наших... Грех не мал. Но — не сужу... Я сам причастен. Я это тоже одобрял. Всё одобрял: крутые меры, Любовь к борьбе и строгий дух. - За дружбы свет, за пламя Веры, - Которой не было вокруг. Прости меня, прости, Отчизна, Что я не там тебя искал. Когда их выперло из жизни, Я только думать привыкал. Немного было мне известно, Но всё ж казалось — я постиг. Их выпирали так нечестно, Что было ясно — честность в них. За ними виделись мне грозы, Любовь... И где тут видеть мне За их бедой — другие слезы, Те, что отлились всей стране. Пред их судьбой я не виновен. Я ею жил, о ней — кричал. А вот об этой — главной — крови Всегда молчал. Ее — прощал. За тех юнцов я всей душою Болел... В их шкуру телом влез. А эта кровь была чужою, И мне дороже был прогресс. Гнев на себя — он не напрасен. Я шел на ложные огни. А впрочем, что ж тут? Выбор ясен. Хотя б взглянуть на наши дни: У тех трагедии, удары, Судьба...
Обида забывает больЯ, продолжавший путь, когда за мной вдогонку, Эскорты чёрных рыб пускались из глубин, И загонял июль в пылавшую воронку Ультрамарин небес ударами дубин... Артюр Рембо Я растворяюсь в вашей крови, в глазах я затаённый смех... я забираю вас у боли, рассветом ласковых утех. С обложки трепетным дыханьем, его определяет белый снег, к вам, кареглазым изваяньем, из радуги продолжу свой разбег... для вас в своей любви порочной, из сердца полного любви, я выплесну все многоточья из уголков моей земли. Самум трепал плечо по-братски... рабы, мортиры, карнавал... и лишь душа болит по-адски... не рисовал – эффект ваял... Прекрасные стихи – бездарны?.. А ваши мёртвые, из жал... ну, иногда бывают славны – от зависти змей подустал. Смотри... гора не блещет красотою внутри себя вулкан скрывая, так стих уходит на покой, укрывшись записью, где мысль мечтает... где свет бежит по озеру босой на брызгах-лепестках гадая - появится ли вновь однажды Ной, любовь к природе не скрывая...
Были некогда люди премудрые, думавшие, что светила небесные принимают участие в наших ничтожных спорах за клочок земли или за какие-нибудь вымышленные права!.. И что ж? эти лампады, зажженные, по их мнению, только для того, чтобы освещать их битвы и торжества, горят с прежним блеском, а их страсти и надежды давно угасли вместе с ними, как огонек, зажженный на краю леса беспечным странником! Но зато какую силу воли придавала им уверенность, что целое небо со своими бесчисленными жителями на них смотрит с участием, хотя немым, но неизменным!..
Мысль о том, что никто не знает реальности, хоть и не нова, но насколько точна! Мы все смотрим на эту реальность через оптический прибор восприятия, находясь в темной комнате своего «я». И какой бы прозрачной ни была линза, искажение присутствует. А мы принимает изображение линзы за реальность и уверены, что это единственная правда… «Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно», — написал когда-то апостол Павел. И действительно, кто-то смотрит на реальность через бинокль, а изображение слишком увеличено в ущерб частностям. У другого бинокль в душе перевернулся — и, наоборот, уменьшает реальность. У третьего линзу покрыла копоть, и теперь действительность — в темном налете, без единого светлого пятна. Еще для кого-то она раскрашена в красивый свет. Есть и те, у кого линза была почти хрустальна, играла радугой в преломлении, но оказалась слишком хрупка — и ничего теперь разобрать нельзя, кроме трещин.
Впереди — две трети жизни. И от понимания этого сладко дышать, и хочется жадно пить эту жизнь, различая в сумбуре головокружительного бытия оттенки горечи и счастья, любви и боли, света и тьмы, себя и.. тебя, конечно. Впереди — пол жизни. И это — уже повод научиться быть счастливым. И выходить на перепутье дорог, и вдыхать полной грудью ветра, и смеяться, просто так, оттого, что небо глубже и шире любых слов, оттого, что есть к чему стремиться и кого желать. Впереди — четверть жизни. Целая четверть шепчущих сказки деревьев, мокрых от дождя мостовых, запаха моря и солнца, теплых нежных рук и согласных губ, песен и стихов. И даже россыпь морщин возле глаз — лишь дорогая твоему сердцу память о таких честных, таких красивых улыбках. Мы ещё успеем. Пожить, надышаться, налюбиться, настрадаться вволю. Мы ещё успеем коснуться рукою звёзд и сочинить свою лучшую поэму, сделать кого-нибудь счастливым и прочесть те книги, которые откладывали в ящик стола.
Да,я не Венера...Да, я не Венера,ни Афродита,Ни Дездемона и не балерина,Ни манекенщица и не богиня,И не идущая с пены Марина,И ни Ассоль,что ждет принца с "Секрета",Я лишь обычная женщина света,Только высокая крупная дама,И очень веселая ,добрая мама!И кто тот глупец,что сказал,вдруг однажды,что маленьким женщинам любовь лишь подвластна.Быть маленькой мне уж не суждено,открой ж мою душу,как летом окно,Ты загляни ,как там много тепла,как много уюта,как много добра.В таком большом теле-большая душаОгромное сердце и простота,Что этой душе надо -не многочуть-чуть приласкать-не назвать вновь -"коровой"Чуть-чуть обогреть,что бы было не больно,От слов,что я "шпала"-уж хватит-довольно!А как же Кустодиев или друг Рубенс,что воспевали любовь и натуру,Где женщины с пышными формами-феи!Худышек не встретишь ты в их галереях.Их точно любили и восхваляли,Ими гордились,в любви признавалисьИ ни ода из них ночь не рыдала,И тело свое -не проклинала.А все почему?
Господи, прости меня и помилуй за то, что я написал эти гнусные слова. Но зачем же ты так жесток? Зачем? Я знаю, что ты меня наказал. О, как страшно ты меня наказал! Посмотри, пожалуйста, на мою кожу. Клянусь тебе всем святым, всем дорогим на свете, памятью мамы-покойницы — я достаточно наказан. Я верю в тебя! Верю душой, телом, каждой нитью мозга. Верю и прибегаю только к тебе, потому что нигде на свете нет никого, кто бы мог мне помочь. У меня нет надежды ни на кого, кроме как на тебя. Прости меня и сделай так, чтобы лекарства мне помогли! Прости меня, что я решил, будто бы тебя нет: если бы тебя не было, я был бы сейчас жалкой паршивой собакой без надежды. Но я человек и силен только потому, что ты существуешь, и во всякую минуту я могу обратиться к тебе с мольбой о помощи. И я верю, что ты услышишь мои мольбы, простишь меня и вылечишь. Излечи меня, о господи, забудь о той гнусности, которую я написал в припадке безумия, пьяный, под кокаином.
Господи, прости меня и помилуй за то, что я написал эти гнусные слова. Но зачем же ты так жесток? Зачем? Я знаю, что ты меня наказал. О, как страшно ты меня наказал! Посмотри, пожалуйста, на мою кожу. Клянусь тебе всем святым, всем дорогим на свете, памятью мамы-покойницы - я достаточно наказан. Я верю в тебя! Верю душой, телом, каждой нитью мозга. Верю и прибегаю только к тебе, потому что нигде на свете нет никого, кто бы мог мне помочь. У меня нет надежды ни на кого, кроме как на тебя. Прости меня и сделай так, чтобы лекарства мне помогли! Прости меня, что я решил, будто бы тебя нет: если бы тебя не было, я был бы сейчас жалкой паршивой собакой без надежды. Но я человек и силен только потому, что ты существуешь, и во всякую минуту я могу обратиться к тебе с мольбой о помощи. И я верю, что ты услышишь мои мольбы, простишь меня и вылечишь. Излечи меня, о господи, забудь о той гнусности, которую я написал в припадке безумия, пьяный, под кокаином.
Длинные Цитаты про свет в душе подобрал Цитатикс. Собрали их 463 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Прекрасно, брат! Ты не только выполнил задание, но и раскрыл планы Кейна. Посмотри: он решил создать тиберивую бомбу — вот тут распылители, а это не даст тиберию разъедать корпус. Ничего не понимаю. Если Кейн так хотел выиграть войну, то почему не сказал об этом мне?
Автор
Источник
- Аль Квотион. Запчасть Импровизации (14) Apply Аль Квотион. Запчасть Импровизации filter
- Анна Михайловна Островская (12) Apply Анна Михайловна Островская filter
- Владимир Слепак (3) Apply Владимир Слепак filter
- Альбер Камю. Между да и нет (2) Apply Альбер Камю. Между да и нет filter
- Вероника Иванова. Вернуться и вернуть (2) Apply Вероника Иванова. Вернуться и вернуть filter
- Ги Де Мопассан. Милый друг (2) Apply Ги Де Мопассан. Милый друг filter
- Даниил Андреев. Роза мира (2) Apply Даниил Андреев. Роза мира filter
- Звезда (2) Apply Звезда filter
- Михаил Афанасьевич Булгаков. Белая гвардия (2) Apply Михаил Афанасьевич Булгаков. Белая гвардия filter
- Михаил Юрьевич Лермонтов. Герой нашего времени (2) Apply Михаил Юрьевич Лермонтов. Герой нашего времени filter
- Паскаль Мерсье. Ночной поезд на Лиссабон (2) Apply Паскаль Мерсье. Ночной поезд на Лиссабон filter
- Пауло Коэльо. Дьявол и сеньорита Прим (2) Apply Пауло Коэльо. Дьявол и сеньорита Прим filter
- Римма Хафизова (2) Apply Римма Хафизова filter
- Тарасова Виктория (2) Apply Тарасова Виктория filter
- Трушин Игорь (2) Apply Трушин Игорь filter
- Умберто Эко. Имя розы (2) Apply Умберто Эко. Имя розы filter
- Александр Киселёв (1) Apply Александр Киселёв filter
- Анатолий Филин (1) Apply Анатолий Филин filter
- Андрей Васильев. Файролл. Два огня (1) Apply Андрей Васильев. Файролл. Два огня filter
- Виктор Гюго (1) Apply Виктор Гюго filter
- Воронины;Павел (1) Apply Воронины;Павел filter
- Генри Райдер Хаггард. Дочь Монтесумы (1) Apply Генри Райдер Хаггард. Дочь Монтесумы filter
- Глеб Свиридов (1) Apply Глеб Свиридов filter
- Гордей Гордеев (1) Apply Гордей Гордеев filter
- Город грехов (Sin City);Марв (Marv) (1) Apply Город грехов (Sin City);Марв (Marv) filter
- Густав Майринк. Болонские слезки (1) Apply Густав Майринк. Болонские слезки filter
- Джованни Боккаччо. Фьямметта (1) Apply Джованни Боккаччо. Фьямметта filter
- Джон Голсуорси. Фриленды (1) Apply Джон Голсуорси. Фриленды filter
- Евгений Гордеев (1) Apply Евгений Гордеев filter
- Жозе Сарамаго. Странствие слона (1) Apply Жозе Сарамаго. Странствие слона filter
- Жорж Санд (1) Apply Жорж Санд filter
- Задорожный Вадим (1) Apply Задорожный Вадим filter
- Замок (1) Apply Замок filter
- Захаров Виталий Владимирович (1) Apply Захаров Виталий Владимирович filter
- Луиза Мэй Олкотт. Маленькие женщины (1) Apply Луиза Мэй Олкотт. Маленькие женщины filter
- Любовница (1) Apply Любовница filter
- Мария Корелли. Скорбь Сатаны (Ад для Джеффри Темпеста) (1) Apply Мария Корелли. Скорбь Сатаны (Ад для Джеффри Темпеста) filter
- Марк Фрост. Тайная история Твин-Пикс (1) Apply Марк Фрост. Тайная история Твин-Пикс filter
- Милорад Павич. Страшные любовные истории (1) Apply Милорад Павич. Страшные любовные истории filter
- Николаева Наталья (1) Apply Николаева Наталья filter
- Олег Рой. Дочки-матери, или каникулы в Атяшево (1) Apply Олег Рой. Дочки-матери, или каникулы в Атяшево filter
- Олег Рой. Старьевщица (1) Apply Олег Рой. Старьевщица filter
- Пауло Коэльо. Адюльтер (1) Apply Пауло Коэльо. Адюльтер filter
- Свиридова Ирина (1) Apply Свиридова Ирина filter
- Стивен Кинг. Сияние (1) Apply Стивен Кинг. Сияние filter
- Тойшибеков Бауржан (1) Apply Тойшибеков Бауржан filter
- Фантом Алексей (1) Apply Фантом Алексей filter
- Харуки Мураками. 1Q84 (1) Apply Харуки Мураками. 1Q84 filter
- Хусаинов Александр (1) Apply Хусаинов Александр filter
- Эль Касадор (El Cazador de la Bruja) (1) Apply Эль Касадор (El Cazador de la Bruja) filter