Вы здесь

Старые Цитаты про диалог

После двадцати лет в браке я, кажется, начал понимать, чего хочет женщина. Любовь для женщины — это что-то между диалогом и шоколадом. А для мужчины — что-то между сексом и пивом.

Источник
Мел Гибсон
+1
0
-1

 Вести бесконечный диалог с тем, что уже свершилось, — значит останавливать свое настоящее и будущее. Не покаявшись и не простив себе прошлого — не изменишься. 

Автор
Елена Коренева. Идиотка
+1
0
-1

 Моя мама была единственным человеком, который в меня верил. До сих пор помню школьный спектакль, когда я во втором классе был деревом, и у меня не было по сценарию никаких диалогов. Но для моей мамы моя роль была самая значимая. На самом деле моя мама думала, что я был самым лучшим ребенком в мире. Я никогда всерьез над этим не задумывался. Но, когда мамы не стало, я попытался увидеть в себе то, что она во мне видела. И тогда я поверил в то, во что верила она! 

Автор
Шанс танцевать (Chance Pe Dance)
+1
0
-1

Если мышление — это разговор с самим собой, то никакой другой нам не нужен. Другой нужен для тех, кто думает, что истина рождается в споре, в диалоге. В споре, возможно, что–то и рождается, но не истина, а скорее практики вербальной суггестии. Человек мыслит в одиночестве, хотя и живет социально.

Источник
Фёдор Иванович Гиренок
+1
0
-1

 Диалог, Мориц начинает:— Так как тебя зовут?— Лана. Знаешь, ты быстрее запомнишь, если прочтёшь моё имя наоборот. 

Автор
Красавчик 2 (Zweiohrkuken)
+1
0
-1

Не люблю, когда люди собираются в кучу, не люблю большие компании. Мне кажется, что самая совершенная форма общения — это диалог. А стремление примкнуть к толпе — это от недостатка самих себя.

Автор
Земфира Рамазанова
+1
0
-1

Диалог.М. Зевнула так, что виден был желудок, И челюсть, хрустнула при том. Ты завалилась слегка на бок, Тебя обуял крепкий сон. Я ждал реакции конечно, Я ждал, но только не такой. Ну, неужели тебе скучно, Лишь остаёшься ты со мной? Считал, что знания помогут - Я прочитал немало книг. Какие темы мне затронуть? Ведь все науки я постиг. Ж. Ты говорить помногу можешь, Но дело, видишь ли, всё в том, Что толку в говоре твоём, Поверь мне, нету никакого. Не надо мне про позитроны, И химий всяких вещества. На-кой сдалось мне, друг учёный, Что доказал тебе Ферма. Ты обними меня покрепче, И губы к уху поднеси. Шепчи, шепчи мне друг сердечный, Всё то, что знаешь о любви!

+1
0
-1

Маг и эльф (Диалог)Предупреждение: Каждое четверостишие читается с разным ритмом и практически не сочетается с ритмом предыдущего четверостишия, т.к. являются словами разных героев.Полетела в небо стрела,Загорелась священным огнём.Про войну говорила я, пряжу пряла,Что дорогу укажет, пойдём!Меч булатный поднимаю,Что ж, краса, пойдём.Мы пойдём, хоть и не знаем,Что случится днём.Путь наш длинный пролегаетПо гористым равнинам, лугам.Песни бард про нас слагает.Боже, силы дай ногам!Ты терпи, девица. Скоро будет бой.Некогда сейчас молиться,Ты иди за мной!Я иду!Я ж маг людской!Мы дадим врагам отпор.Но настигнет нас покой,Коль силён чертей топор.Не отбиться, ты права.И уже в крови трава.Но ещё надежда есть.Нам поможет сердца месть!Вот полки врагов разбиты,На лугу лежат тела,Тех, кто на войне убиты,Тех,кого нашла стрела.Рядом, на лесной поляне.Маг и эльф лежат.Но о них теперь поплачетТолько снегопад.

Источник
Лямец Надя
+1
0
-1

Это вообще основная проблема в общении с дикой природой - сразу после слова «привет» в следующем кадре уже видишь пятки собеседника. Диалог есть, обмена мнениями нет.

Источник
Китя Карлсон. Поваренная книга самурая
+1
0
-1

грезы.... пустоенам грез единственно хватало,для наших жизненных устоев,но совесть слабла, и устала,вдруг стало ясно-все пустое,и как не бились мы словами,о грани тех свирепых ролей,мы их не искренне играли,для матерей нещадной болью,но иногда, уже под утро,еще не сбитых с ног словами,закрывши дверь, снимали куртки,не прикрываясь рукавами,мы становились на суждений,безцельный, безответный путь,что б не достоиться сверженья,рассудков, помутневших чуть,и рассуждая о пристрастьях,которых жаждим поменять,на тягу к сотвореньям праздным,что будут гения под стать,мы заключали эти фразы,под волей собственных замки,и так по ныне недосказан, и может не произойти,тот диалог, что не был связан,с дорогой, что пришлось пройти...

+1
0
-1

После трудового дня жена идет домой, вся такая замученая... Возле подъезда стоит машина мужа. "О, драгоценный уже дома. А почему так рано?". Заходит в квартиру, в коридоре разбросаны ботинки, джинсы, в душе вода течет..."Точно дома. Рано пришел. Наверное сюрприз приготовил!". Заходит в ванную. Шторка закрыта. Она моет руки, запускает одну руку за шторку, нащупывает ЕГО и со словами "Колокольчики мои - цветики степные!" делает характерное перебирание пальцами. Выходит из ванной, идет на кухню приготовить что-нибудь вкусненькое. На кухне картина маслом: сидит муж, пьет чай... Минутное молчание, далее диалог: - Ты что здесь делаешь? - Чай пью. - А в душе кто? - Друг приехал в гости

+1
0
-1

 Я ненавижу одиночество, но слишком большая близость меня страшит. Суть моей жизни — тайная беседа с самим собой, и превратить ее в диалог было бы равносильно самоубийству. 

Автор
Айрис Мердок. Под сетью
+1
0
-1

Если мышление — это разговор с самим собой, то никакой другой нам не нужен. Другой нужен для тех, кто думает, что истина рождается в споре, в диалоге. В споре, возможно, что–то и рождается, но не истина, а скорее практики вербальной суггестии. Человек мыслит в одиночестве, хотя и живет социально.

Автор
Фёдор Иванович Гиренок
+1
0
-1

Этот жанр можно определить как «иконографию». Без икон жизнь пресна, это старая истина. Но, понимаете, поп-иконы и гей-иконы не канают на фоне настоящей кровищи. Золотые оклады тоже сильно все портят, за ними не видна судьба. Иконография – самый строгий жанр, потому что совершенно не прощает халтуры. Нельзя перебрать с пафосом, будут ржать. Нельзя беречь героя. Нельзя делать героя неуязвимым – слишком мощным, с горой мышц (это броня, она запрещена), бессмертным, с фигой в кармане, с нечеловеческим геномом, слишком интеллектуальным и всезнающим (знания – броня, она запрещена), нельзя делать героя женатым, детным, семейным (семья — броня), предельная любовь к жизни должна соседствовать с танатосом, потому что только на фоне танатоса жизнь выглядит остро, четко, поэтично. У героя не может быть грубого, тяжелого лица. Он не должен быть зрелым. Это какие-то давно забытые категории «прекрасного», о которых сейчас помнят, по-моему, только японцы.

Автор
Лариса Владимировна Бочарова
+1
0
-1

Старые Цитаты про диалог подобрал Цитатикс. Собрали их 105 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!

Лучшее За:

8 минут назад
0

Нельзя стать счастливым, завладев тем, что рано или поздно суждено потерять.

Посмотреть

Прямой эфир

Сергей Рахман

Раньше деньги хоть пахли, зато их можно было пересчитывать…

12/02/2024 - 11:32
Сергей Рахман

Брак — это союз, в котором привычка иметь друг друга не считается зазорной…

11/02/2024 - 10:53
Сергей Рахман

Одиночества нет, пока жив внутренний голос.

11/02/2024 - 10:39
Сергей Рахман

Жизнь состоит из путешествий во времени, пространстве и обстоятельствах.

11/02/2024 - 10:31
Сергей Рахман

В семье женщине лучше всего удаются две роли — надзирателя и следователя.

11/02/2024 - 10:28

Автор

Источник