«Если после смерти что-то есть, это очень хорошо. А если ничего нет, то еще лучше» - сказал изобретатель Эдисон. Столько всяких версий существует! Есть теория «выхода из тюрьмы». Будто все мы на самом деле обитатели другого мира, который гораздо лучше нашего. А Земля - это тюрьма, и мы сюда помещены за преступления. В зависимости от тяжести содеянного сроки у всех разные, но максимальный - 100 лет. Кто умирает в младенчестве, это мелкие хулиганы, кому дали типа 15 суток. В тюрьме есть разные зоны. Общий режим - это развитые страны. Строгий - это как у нас. Особый - это как в Африке. Отсидел свое, помираешь и возвращаешься на волю. Другая теория называется «Пробуждение». Будто земная жизнь - это такое сновидение. У кого кошмарное, у кого более или менее приятное. Насильственная смерть - это когда спящему в ухо крикнули или грубо растолкали. Естественная, от старости, - это когда мирно продрых до утра и спокойно проснулся. К теории сна примыкает теория комы.
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Длинные Цитаты про жизнь после смерти
А вдруг после смерти окажется, что рай — это и есть бесконечный океанский пляж: на крупный белый песок мерно набегают легкие волны, настолько прозрачные, что можно сосчитать чешуйки на рыбьих спинках. На пляже, сколько хватает глаз, блаженствуют нагие, юные, прекрасные люди. Их много, тысячи, миллионы, миллиарды... Одни купаются, другие загорают, третьи, проголодавшись, уходят в ближнюю рощу, срывают с веток и едят невиданные сочные плоды. А насытившись и воспылав, там же, под деревьями, прихотливо любят друг друга в траве, укромно смыкающейся над содрогающимися телами. И можно часами, днями, годами, веками идти берегом по щиколотку в теплой воде, смотреть по сторонам, узнавать знакомцев по земной жизни, разговаривать, смеяться, пить за встречу райское вино, терпкое, веселое, но не оставляющее тени похмелья.
— Поисками внеземных цивилизаций человечество занято не первый век. А что мы там ищем? Нам эти цивилизации зачем? — Как зачем?! Для того, чтобы самим себе объяснить смысл своего существования. Что с нами будет после смерти? Кто такой Бог? Что это за звёзды над нами? Что такое бесконечность? Что значит время, которое никогда не кончается? Мы как-то разговаривали с писателем Андреем Битовым, и он сказал потрясающую фразу: «Для меня стопроцентным подтверждением существования Бога является то, что на тему смерти поставлено табу». Кто-то его в самом деле нам поставил, это табу. Мы не знаем, что будет Там. Хотя мы знаем, кажется, уже всё — наука раскрывает тайну за тайной. Поэтому страсть человечества узнать, что происходит там, на других планетах, — это попытка заглянуть в своё будущее. И попытка выяснить: ты вообще что-то значишь на этой Земле? Твоя жизнь — она для чего-то предназначена или это просто вспышка, никем не замеченная? Прошла и прошла... К тому же космос — это так красиво!
Дорогая Эмма, Эти два слова, «Дорогая Эмма», уносят меня в то время, когда мы писали друг другу после смерти моих мамы и папы. Я рассказывал тебе о своих новых друзьях, о своей новой жизни, а ты рассказывала мне о том, как хорошо моим маме и папе на небесах. Правда — ничто. Главное это то, чему веришь ты. И главное я верю, что буду с тобой всегда... вечность. Поэтому я и писал тебе постоянно. Теперь я понимаю, что был дураком. Я всю жизнь обманывал себя. Каждое письмо, которое я тебе писал было любовным. Разве могло быть иначе?! И теперь я понимаю, что все они, кроме этого, были плохими любовными письмами. В тех плохих письмах я просил тебя ответить взаимностью, а в хорошем я ничего не прошу. А сейчас я рад сообщить, что это мое первое хорошее любовное письмо тебе. Потому что я больше ничего не могу для тебя сделать. Ты дала мне всё, чего я хотел. У меня достаточно воспоминаний, чтобы жить ими вечно. Так что, пожалуйста, не волнуйся за меня. У меня всё изумительно. У меня есть всё.
Маленькая сучка начинает плакать на руках у мужа Автора, как плачут дети, когда совсем страшное уже позади и больше не будет больно, и будут конфеты, и будет покой и свой дом, и тепло, и любовь, но надо выплакать то, что было. Выплакать страшное. Начинает плакать, как плачут дети не тогда, когда им не разрешают есть ананасные конфеты, а как плачут они в сильную грудь, в успокоение и умиротворение от уже случившегося, оттого, что уже не исправишь, оттого, что уже прошло, но было больно! Было больно! Было больно! И с каждой такой маленькой слезой страшное былое больное уходит, утекает в ту часть безвременья, что подлежит уничтожению, окончательному сожжению на адовых сковородах. Потому что ад – это вовсе не место бесконечных мук, где всех нас и всех их ждёт расплата по кредитам. Всё совсем не так. Ад – это печи, муки утилизирующие. Горят не грешники. Сгорает грешное. У кого – при жизни – чужое, у иных – после смерти – своё.
Дорогая Эмма, Эти два слова, «Дорогая Эмма», уносят меня в то время, когда мы писали друг другу после смерти моих мамы и папы. Я рассказывал тебе о своих новых друзьях, о своей новой жизни, а ты рассказывала мне о том, как хорошо моим маме и папе на небесах. Правда - ничто. Главное это то, чему веришь ты. И главное я верю, что буду с тобой всегда вечность. Поэтому я и писал тебе постоянно. Теперь я понимаю, что был дураком. Я всю жизнь обманывал себя. Каждое письмо, которое я тебе писал было любовным. Разве могло быть иначе?! И теперь я понимаю, что все они, кроме этого, были плохими любовными письмами. В тех плохих письмах я просил тебя ответить взаимностью, а в хорошем я ничего не прошу. А сейчас я рад сообщить, что это мое первое хорошее любовное письмо тебе. Потому что я больше ничего не могу для тебя сделать. Ты дала мне всё, чего я хотел. У меня достаточно воспоминаний, чтобы жить ими вечно. Так что, пожалуйста, не волнуйся за меня. У меня всё изумительно. У меня есть всё.
Это последняя воля почившего Томаса Уэйна. В случае моей смерти всё моё имущество переходит во владение к моему сыну — Брюсу Уэйну. Брюс. Я прошу тебя с должным почтением отнестись к наследию семьи Уэйн и посвятить себя работе на благо Готэм-Сити, защищать его устои и заботиться о его жителях. Будь сильным, сын. Ты ещё молод, но тебе суждено вершить великие дела. Используй своё богатство с умом. Воздай должное городу, давшему нам так много. Помоги изменить жизни миллионов людей к лучшему. Не разбрасывайся деньгами. Прошу тебя — не спускай их на спортивные автомобили, дорогую одежду и вредные привычки. Инвестируй в Готэм. Относись к его жителям, как к своей семье. Защищай этих людей от сил, которым они не могут противостоять сами. Больше всего мне жаль, что я не увижу, как ты вырастешь и станешь достойным человеком. И, наконец, мой сын, я прошу тебя — никогда не бросай этот город на произвол судьбы. В нашей истории были мрачные времена, и они, без сомнения, настанут вновь.
Человек из того же отряда, что и Агора Гэндзаэмон, совершил какой-то бесчестный поступок, и поэтому предводитель отряда дал ему записку, в которой содержался его смертный приговор, и велел отнести ее Гэндзаэмону. Гэндзаэмон внимательно прочитал записку и затем сказал этому человеку: «Здесь говорится, что я должен убить тебя, поэтому я покончу с тобой на восточном берегу. Раньше ты практиковался в фехтовании на мечах... Теперь тебе понадобится все твое умение». Человек ответил: «Я поступлю так. как вы скажете», и они вдвоем вышли из дома. Они пошли вдоль края рва, но не успели сделать и пятнадцати шагов, когда кто-то из слуг Гэндзаэмона окликнул его с противоположной стороны. Когда Гэндзаэмон начал поворачиваться, приговоренный человек напал на него с мечом в руке. Гэндзаэмон быстро отступил назад, выхватил меч и зарубил этого человека. Затем он возвратился домой. Он снял с себя одежду, спрятал ее в сундук и запер на ключ. До конца своей жизни он никогда никому ее не показывал.
— Как ваши дела, Гэбриел? Вы хорошо спите? — Просто отлично. Если честно, док, не мешали бы вы людям делать то, что они должны. — Военные, получившие психологические травмы, склонны уходить в работу. Иногда, чересчур глубоко. — ... А вы бывали в бою, док? — Я видел, какими после него становятся. — Теперь ясно, в чём проблема. Вы никогда не выбирали между жизнью и смертью. Лёгкое нажатие на курок — и душа расстаётся с телом. В одно мгновение живой человек превращается в кучку мяса. А представьте, что это был бы ваш друг, брат или отец. Тот, кто много раз спасал вам жизнь, вдруг исчезает из-за маленького кусочка свинца — оказывается в вечной тьме... Пишите, что хотите, док. Пусть поступают со мной, как вы решите. Скажите им, что у меня П. Т. С. Р. или другая дурь. Но когда такое случится с человеком из моей команды, я не стану всё обдумывать или менять решение. В этом случае я просто хочу найти виновного ублюдка и показать ему, что он не с теми связался.
Вера в Бога это не вопрос здравого смысла, логики или аргумента, а - чувства. Доказать существование Бога столь же невозможно, сколь и опровергнуть его. Я не верю в Бога. Не вижу необходимости в такой идее. Я не верю в загробную жизнь. Понятие грядущего наказания я нахожу бесчеловечным, а грядущего вознаграждения - нелепым. Я убежден, что после смерти я вообще прекращу существование, я вернусь в землю, из которой вышел. Однако я могу представить себе, что когда-нибудь в будущем я смогу поверить в Бога, но это будет, как и сейчас, когда я в него не верю, вопросом не рассуждений и наблюдений, а только чувств. Доказательства, приводящиеся в подтверждение истинности одной религии, стоят столько же, что и доказательства, приводимые в подтверждение истинности другой. Интересно, почему христиане не задумываются над тем, что родись они в Марокко.
На мой взгляд, нет ничего более отвратительного, чем благотворительность на показ. Я не верю всевозможным союзам и фондам, хвастающимся на каждом углу своей замечательной работой. Сколько существует в этом мире всевозможных организаций, номинально помогающим, скажем, престарелым и больным людям искусства? Да им нет числа. И при этом народные любимцы умирают в нищете и забвении. Только после их кончины, из на удивление быстро снятого телевизионного фильма мы узнаём о том, что свои последние дни они провели в одиночестве и без куска хлеба. Не знаю, как кому, а мне всегда становится страшно от этих фильмов. Страшно и больно. Как человек близкий к кино и телевидению, я понимаю, что эти репортажи никак не могут быть сняты, смонтированы и подготовлены к показу за один день. Значит, они делаются заранее — и кладутся на полку в ожидании своего часа.
Кончается ли всё со смертью, нет ли после нее еще чего то? Быть может, для художника расстаться с жизнью вовсе не самое трудное? Мне, разумеется, обо всём этом ничего не известно, но всякий раз, когда я вижу звёзды, я начинаю мечтать так же непроизвольно, как я мечтаю, глядя на чёрные точки, которыми на географической карте обозначены города и деревни. Почему, спрашиваю я себя, светлые точки на небосклоне должны быть менее доступны для нас, чем черные точки на карте Франции? Подобно тому, как нас везет поезд, когда мы едем в Руан или Тараскон, смерть уносит нас к звёздам. Впрочем, в этом рассуждении бесспорно лишь одно: пока мы живём, мы не можем отправиться на звезду, равно как, умерев, не можем сесть в поезд. Вполне вероятно, что холера, сифилис, чахотка, рак — не что иное, как небесные средства передвижения, играющие ту же роль, что пароходы, омнибусы и поезда на земле. А естественная смерть от старости равнозначна пешему способу передвижения.
— Мой черный кардинал говорит, что рай – это страшно тоскливое место, где можно сойти с ума от нудного пения ангелов и заболеть бессонницей оттого, что свет никогда не сменяется тьмой, – поведал Царь Востока. – Так стоит ли всю жизнь мучиться, отказывая себе в элементарных удовольствиях, биться головой о каменный пол церквей и выдавать свои секреты попам на исповеди, чтобы после смерти угодить в такой отстой? Не лучше ли грешить напропалую и верно служить Князю Тьмы и Повелителю Теней? — А как же адские муки? — Адские муки – это для тех, кто служит Богу, но не воздерживается от греха. Они верующие – им нужно. А своих слуг сатана не обижает, и они проводят вечную жизнь в пирах, балах и оргиях. И вот ведь что интересно. Бесплотные души в раю любовью не занимаются – это общеизвестно. У них и плоти для этого нет, да и место неподходящее для таких нечистых занятий. Зато в аду души грешников оттягиваются вовсю.
— Мой черный кардинал говорит, что рай – это страшно тоскливое место, где можно сойти с ума от нудного пения ангелов и заболеть бессонницей оттого, что свет никогда не сменяется тьмой, – поведал Царь Востока. – Так стоит ли всю жизнь мучиться, отказывая себе в элементарных удовольствиях, биться головой о каменный пол церквей и выдавать свои секреты попам на исповеди, чтобы после смерти угодить в такой отстой? Не лучше ли грешить напропалую и верно служить Князю Тьмы и Повелителю Теней? — А как же адские муки? — Адские муки – это для тех, кто служит Богу, но не воздерживается от греха. Они верующие – им нужно. А своих слуг сатана не обижает, и они проводят вечную жизнь в пирах, балах и оргиях. И вот ведь что интересно. Бесплотные души в раю любовью не занимаются – это общеизвестно. У них и плоти для этого нет, да и место неподходящее для таких нечистых занятий. Зато в аду души грешников оттягиваются вовсю.
Можно предположить, что земная жизнь – это как бы процесс записи новой информации, «нагуливания» душой новых впечатлений. В таком случае если «не отключать» память о прожитом душой в вечности, то процесс «записи» новой жизни, возможно, застопорится из-за бесконечности вселенской информации. Система перегрузится. Возможно, что после физической смерти тела душа свободно входит в соприкосновение с вечной памятью и здесь оживает картина не только последней, но и вечной жизни. Если исходить из того, что главное богатство космоса – живая клетка, которая при определённых условиях способна эволюционировать в высокоорганизованные структуры, обладающие разумом, и путешествовать по Вселенной, развивая, обогащая и готовя души к вечной жизни, то это и должно стать предметом исследования учёных третьего тысячелетия. Ведь без ответов на основополагающие вопросы бытия невозможно осмысленное движение вперёд.
Что ты скажешь, если я покажу тебе этот стакан и скажу, что никто не сделал его. Он сам сделал себя. Ты поверишь в это? Нет? Что, если я скажу, что эта телестанция материализовалась из ничего. Ни один человек не приложил руку — ты скажешь что, я, скорее всего, свихнулся. Если я скажу, что одежда, которая на тебе, сама себя сшила. Никто не делал ее. Она сама себя создала — ты не поверишь. Но если твоя одежда не сделала себя сама, этот стакан не сделал себя сам, это здание не сделало себя само, то как луна на небе оказалась?! Как звезды... Юпитер, Нептун, Марс и Солнце? Как природа...?! Как, если не кто-то Мудрый придумал и создал это? Так что я верю, что нас будут судить. Например, человек, как Гитлер, который убивал всех евреев, должен выйти сухим из воды? Кто-то накажет его, если не в этой жизни, то после смерти.
нож в сердцеТы разбиваешь меня на куски, ты стираешь меня в пыль,Я умираю от тоски, и на душе у меня гниль.Моя любовь к тебе сильна, мои мысли в тебе живут,Ты мне в мире одна нужна, мои губы тебе не лгут.Но ты в сердце свой нож вставила, и медленно его убиваешь,И ты даже себе не представила и как болит оно, ты не знаешь,Я умру тихонько и медленно, не сказав тебе единого слова,Видно в жизни мне так намерено, чтоб я мучился снова и снова…И плакать нет смысла, глаза водой набирая,Надо мною смерть повисла, очень страшная и тупая,Но приму её с радостью чистою, это лучше чем муки любовные,Я её смело выстою, залижу раны кровные.Спасибо тебе родная, за муки и за страдания,Что ты есть такая и за понимание.Я не виню тебя, нет у меня причины,И не вини себя после моей кончины…
Как я Бога рожала (я перекроила)Ты во мне ищешь силу,я в тебе вижу слабость,значит я не погибла -это просто усталостьОттого, что искала,да и ты весь простужен,О тебе я читала,Ты Набокова-Лужин.Это всё-таки странно,-ты со мной делишь ложе!И забавно, и славно,что мы ищем : одно же.В час,когда я постилась,ты не чувствовал голод,а желал, чтоб явилась,кто согреет твой холод.Я устала, наверно,И отбилась от стаи,стала злою и скверной,подожди, наверстаю!То, что ведают черти,(их растёт поголовье)Есть ли жизнь после смерти??Если соусом-кровью...Боль меня орошала,чуя грехопаденье,Как я Бога рожала,что бросал, к сожаленью.Как любя отраженьев двух тонула мирах.и мозаик мгновеньяне собрать в зеркалах.В сети ловчих попала,не жалела молитв, я тебя отыскала,жаль...был ты убит.
Wer zu Leb zeit gut auf Erden wird nach dem Tod ein Engel werden den Blick gen Himmel fragst du dann warum man sie nicht sehen kann Erst wenn die Wolken Schlafengehen kann man uns am Himmel sehn wir haben Angst und sind allein Gott weiss ich will kein Engel sein Sie leben hinterm Sonnenschein getrennt von uns unendlich weit sie müssen sich an Sterne krallen damit sie nicht vom Himmel fallen Тот, кто при земной жизни добродетелен, После смерти становится ангелом. Глядя на небо, ты спрашиваешь: «Почему же их тогда не видно?» Нас на небе можно увидеть лишь тогда, Когда рассеиваются облака. Мы одни, и нам страшно. Видит бог, я не хочу быть ангелом. Они живут, не видя солнечного света, Бесконечно далеко от нас. Они цепляются за звёзды, Чтобы не упасть с неба.
По старой привычке ей захотелось для успокоения прогуляться по кладбищу. Ближайшим было Монпарнасское кладбище. Оно всё состояло из хрупких домишек — миниатюрных часовенок, возведённых над каждой могилой. Сабина понять не могла, почему мёртвым хочется иметь над собой эту имитацию дворцов. Кладбище, по сути, было тщеславием, обращенным в камень. Вместо того чтобы после смерти стать разумнее, его обитатели оказывались ещё более безрассудными, чем при жизни. На памятниках они демонстрировали свою значимость. Здесь покоились не отцы, братья, сыновья или бабушки, а сановники и общественные деятели, обладатели званий, чинов и почестей; почтовый чиновник и тот выставлял напоказ своё положение, своё общественное значение — своё достоинство.
Только смерть не лжет! Присутствие смерти уничтожает все фантазии и предрассудки. Мы — дети смерти, и только она спасает нас от обманов жизни, и это она лежит в глубинах жизни, кличет и призывает нас к себе. В том возрасте, когда мы еще не понимаем человеческую речь, мы иногда замираем среди игр: в эти мгновения мы слышим голос смерти… И на протяжении всей жизни смерть нас ведет. Разве не случалось всем людям внезапно и без причины задуматься и так погрузиться в мысли, что все представления о времени и месте исчезают и человек сам не знает, о чем он думал? После таких мгновений нужно приложить усилия, чтобы снова освоиться с этим внешним миром. Это — голос смерти, ее зов.
После бояСолнце взошло,и зарделся рассвет,Только темна наша доля...Мы ещё здесь,но нас уже нет...Сломлена сильная воля.Солнце осветит наши тела,Но не вернёт наши жизни...Жизнь нам была, несомненно, мила,Но дороже родных наших жизни!Мы умирали,плыли в крови,Задушены были судобою...Вдыхали мы жадно запах землиИ не гордились собою.В пекле войны,в этом сташном боюТела мы земные теряли;Но души остались-души поют,О телах,которых распяли...Боролись за власть,получили свободу.За это спасибо сказать нужно ЕЙ...Мы жизнь подарили родному народу,Но скольких стоит это смертей?..Победа не в силе-победа в душе;Мы души свои сохранили.Тела не нужны-они сгнили уже,А значит,мы победили!
Контракт со смертью.Я заключил контракт со смертью,Отдав всю жизнь в обмен на год.И в нем я счастлив был, поверьте,Не говорите:"Идиот!"Ну да, я проиграл, признаю,Ведь смерть подкинула свинью:Когда бессмысленно шагая,Я брел по пятой авеню.Она меня тогда спросила:"твой год прошел, а ты готов?"Меня неведомая сила,Толкнула к ней на пять шагов.И я ответил без обмана:Что благодарен ей с лихвой.Ведь год дала мне без изъянов,"И я готов уйти с тобой."Но смерть была куда хитрее:"Тебя оставлю дальше жить,И ты почувствуешь на шее,Как после счастья в горе жить."И смерть всего меня лишила,Все стало так, как год назад.Когда она со мной решила,Без смысла заключить контракт.
Медленно спускаюсь я с холма. Спокойной ночи, милая моя, буйное сердце мое, думаю я. Прощай, Изабелла! Ты не утонула, это вдруг становится мне ясно. Ты не померкла и не умерла. Ты только отступила вглубь, ты отлетела, и даже не это: ты вдруг стала незримой, подобно древним богам, оттого, что изменилась длина волны, на которой их видели, ты здесь, но ты неуловима, всё всегда здесь, ничто не исчезает, по нему только проходят свет и тени, оно всегда тут — наше лицо до рождения и после смерти, оно иногда просвечивается сквозь то, что мы считаем жизнью, и на миг ослепляет нас, поэтому мы никогда потом уже не бываем прежними.
Медленно спускаюсь я с холма. Спокойной ночи, милая моя, буйное сердце мое, думаю я. Прощай, Изабелла! Ты не утонула, это вдруг становится мне ясно. Ты не померкла и не умерла. Ты только отступила вглубь, ты отлетела, и даже не это: ты вдруг стала незримой, подобно древним богам, оттого, что изменилась длина волны, на которой их видели, ты здесь, но ты неуловима, всё всегда здесь, ничто не исчезает, по нему только проходят свет и тени, оно всегда тут — наше лицо до рождения и после смерти, оно иногда просвечивается сквозь то, что мы считаем жизнью, и на миг ослепляет нас, поэтому мы никогда потом уже не бываем прежними.
Длинные Цитаты про жизнь после смерти подобрал Цитатикс. Собрали их 139 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Так, может, стоит прислушаться к его совету - перестать все время оглядываться на прошлое, научиться смотреть в будущее с надеждой и постараться как можно лучше использовать дарованный мне остаток дня?…
Автор
Источник
- Анхель де Куатье. Всю жизнь ты ждала (2) Apply Анхель де Куатье. Всю жизнь ты ждала filter
- В ожидании вечности (Waiting for forever) (2) Apply В ожидании вечности (Waiting for forever) filter
- Облачный атлас (Cloud Atlas) (2) Apply Облачный атлас (Cloud Atlas) filter
- Улика (Clue) (2) Apply Улика (Clue) filter
- Batman: Arkham Knight (1) Apply Batman: Arkham Knight filter
- Engel (1) Apply Engel filter
- Адольфо Биой Касарес. Дневник войны со свиньями (1) Apply Адольфо Биой Касарес. Дневник войны со свиньями filter
- Алишер Файз (1) Apply Алишер Файз filter
- Амброз Бирс. Словарь Сатаны (1) Apply Амброз Бирс. Словарь Сатаны filter
- Анна Борисова. Там (1) Apply Анна Борисова. Там filter
- Антон Антонов. Пепел наших костров (1) Apply Антон Антонов. Пепел наших костров filter
- Анхель де Куатье. Яблоко Евы (1) Apply Анхель де Куатье. Яблоко Евы filter
- Бледный;Воздух (1) Apply Бледный;Воздух filter
- Близкие друзья (1) Apply Близкие друзья filter
- Бомба (Ginger & Rosa) (1) Apply Бомба (Ginger & Rosa) filter
- Борис Львович Васильев. В списках не значился (1) Apply Борис Львович Васильев. В списках не значился filter
- Валентин Домиль (1) Apply Валентин Домиль filter
- Весенние перевёртыши (1) Apply Весенние перевёртыши filter
- Виктор Астафьев. Прокляты и убиты (1) Apply Виктор Астафьев. Прокляты и убиты filter
- Виктор Владимирович Бронштейн. Лабиринты судьбы (1) Apply Виктор Владимирович Бронштейн. Лабиринты судьбы filter
- Внешние Пределы / За гранью возможного (The Outer Limits) (1) Apply Внешние Пределы / За гранью возможного (The Outer Limits) filter
- Вячеслав Кеворков. Виктор Луи: человек с легендой (1) Apply Вячеслав Кеворков. Виктор Луи: человек с легендой filter
- Генри Райдер Хаггард. Клеопатра (1) Apply Генри Райдер Хаггард. Клеопатра filter
- Екатерина Назарова (1) Apply Екатерина Назарова filter
- Кодекс Бусидо (1) Apply Кодекс Бусидо filter
- Корнелия Функе. Бесшабашный (1) Apply Корнелия Функе. Бесшабашный filter
- Лабиринт амнезии (Amnesia Labyrinth / Kagerou Meikyuu) (1) Apply Лабиринт амнезии (Amnesia Labyrinth / Kagerou Meikyuu) filter
- Мария Свешникова. Бимайн (1) Apply Мария Свешникова. Бимайн filter
- Мераб Мамардашвили (1) Apply Мераб Мамардашвили filter
- Мигель де Сервантес Сааведра. Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский (1) Apply Мигель де Сервантес Сааведра. Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский filter
- Милан Кундера. Невыносимая лёгкость бытия (1) Apply Милан Кундера. Невыносимая лёгкость бытия filter
- Михаэль Лайтман (1) Apply Михаэль Лайтман filter
- Моя жизнь без меня (My Life Without Me) (1) Apply Моя жизнь без меня (My Life Without Me) filter
- Оноре де Бальзак. Эликсир долголетия (1) Apply Оноре де Бальзак. Эликсир долголетия filter
- Павленко Валерий Юрьевич (1) Apply Павленко Валерий Юрьевич filter
- Парад смерти / Шествие смерти (Death Parade) (1) Apply Парад смерти / Шествие смерти (Death Parade) filter
- Петюкин Игорь (1) Apply Петюкин Игорь filter
- Плохие парни (Bad Guys / Nappeun Nyeoseokdeul) (1) Apply Плохие парни (Bad Guys / Nappeun Nyeoseokdeul) filter
- Садег Хедаят. Слепая сова (1) Apply Садег Хедаят. Слепая сова filter
- Сократ (1) Apply Сократ filter
- Станислав Ежи Лец (1) Apply Станислав Ежи Лец filter
- Татьяна Соломатина. Большая собака (1) Apply Татьяна Соломатина. Большая собака filter
- Уильям Сомерсет Моэм (1) Apply Уильям Сомерсет Моэм filter
- Урсула Ле Гуин. Волшебник Земноморья (1) Apply Урсула Ле Гуин. Волшебник Земноморья filter
- Хаккэндэн: Легенда о восьми Псах Востока (Hakkenden: Touhou Hakken Ibun) (1) Apply Хаккэндэн: Легенда о восьми Псах Востока (Hakkenden: Touhou Hakken Ibun) filter
- Чак Паланик. Уцелевший (1) Apply Чак Паланик. Уцелевший filter
- Эрих Мария Ремарк. Возлюби ближнего своего (1) Apply Эрих Мария Ремарк. Возлюби ближнего своего filter
- Эрих Мария Ремарк. Жизнь взаймы (1) Apply Эрих Мария Ремарк. Жизнь взаймы filter
- Эрих Мария Ремарк. Чёрный Обелиск (1) Apply Эрих Мария Ремарк. Чёрный Обелиск filter
- Юрий Поляков. Любовь в эпоху перемен (1) Apply Юрий Поляков. Любовь в эпоху перемен filter