МУЖЧИНЫ О ЖЕНЩИНАХОскар Уайльд (1854 - 1900), полное имя Оскар Фингал О-Флаеэрти Уайльд, один из самых известных английских поэтов, писателей и драматургов поздней Викторианской эпохи. Ирландец по национальности. Эстет и масон.Пока женщина выглядит на десять лет моложе своего возраста, она в полной мере довольна жизнью из книги афоризмов Барба Карга "Мужчины о женщинах и Женщины о мужчинах"
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Цитаты про полных женщин
Недаром говорят, что нет ничего прекраснее фрегата под парусами, лошади на полном скаку и танцующей женщины.
Женщина — это работа на полный рабочий день. А если ты выбираешь профессию, приходится выбирать что-то одно
Она просто не знала слов, которые могли бы что-то объяснить. Ни себе самой, ни этой женщине. От немоты, что ли, но набухал, рос внутри какой-то полный шар, он давил ей на рёбра, и казалось, рёбра уже начали потрескивать, готовые разорваться. И она сдерживала дыхание, потому что ему совсем не было места, а потом шар внутри вырос и лопнул.
Мужчина и женщина - это две ноты, без которых струны человеческой души не дают правильного и полного аккорда.
— Женщина, это платье вас полнит! — Ну слава Богу, а я всё на чебуреки грешила...
Я всегда полагал, что для сердца человеческого нет ничего мучительнее терзаний и жажды любви. Но с этого часа я начал понимать, что есть другая, и, вероятно, более жестокая пытка: быть любимым против своей воли и не иметь возможности защищаться от домогающейся тебя страсти. Видеть, как человек рядом с тобой сгорает в огне желания, и знать, что ты ничем не можешь ему помочь, что у тебя нет сил вырвать его из этого пламени. Тот, кто безнадежно любит, способен порой обуздать свою страсть, потому что он не только её жертва, но и источник; если влюбленный не может совладать со своим чувством, он, по крайней мере, сознает, что страдает по собственной вине. Но нет спасения тому, кого любят без взаимности, ибо над чужой страстью ты уже не властен и, когда хотят тебя самого, твоя воля становится бессильной. Пожалуй, только мужчина может в полной мере почувствовать безвыходность такого положения, только он, вынужденный противиться, чувствует себя при этом и жертвой и преступником.
Мне нравится полная луна, прогулки по берегу моря, вязание и единороги. Как-то я гуляла по берегу моря и встретила там единорога и проткнула ему артерию вязальной спицей. Я женщина тонких, но простых вкусов.
Время шло и шло, безобидное, безучастное, замкнутое на себе самом. Текила кончалась. Народу в баре немного. Лица новые, но взгляды те же. Ожившая скука, воплощённая в призрачных пальцах, которые вертели бокалы, что бы те отражались в сверкающей поверхности столиков. Женщины, большие и крепкие, как бокал виски без льда. Мужчины, у которых в голове одна работа, а на лицах все те же несовершенства. Юноши, попавшие в чуждую обстановку, пьют кофе, стараясь соблюдать приличия. Вид небрежный, однако до завсегдатаев им далеко. Всего в баре человек пять или шесть: все разные, полные тайны; жизни их — ларчики, прикрытые костями и кожей; там спрятаны деяния и сны, сокрытая общая для все реальность или же несовершенства, которые со временем обнаружатся.
Сцена— излюбленное оружие женщины. Она позволяет им разом, путем короткой эмоциональной вспышки, полной негодования, добиться того, о чем бы они в спокойном состоянии тщетно просили целые месяцы и годы.Меньше сцен, сударыня, но с большим блеском!
У меня дурацкая память. Я помню преимущественно ночи. Дни, свет — это быстро забывается, а вот ночи я помню прекрасно. Поэтому жизнь кажется мне полной огней. Ночь всегда празднична. Ночью люди говорят то, что никогда не скажут днем. Вы заметили, что ночью голоса у людей, особенно у женщин, меняются? Утром, после ночных разговоров люди стыдятся смотреть друг другу в глаза. Люди вообще стыдятся хороших вещей, например, человечности, любви, своих слез, тоски, всего, что не носит серого цвета.
Нормальный человек считает нужным: 1. Забыть, кто он такой и чего желает, чтобы это не мешало производить, воспроизводить и зарабатывать деньги. 3. Тратить годы на обучение в университете, чтобы потом не найти работу. 4. Заниматься с девяти утра до пяти вечера тем, что не приносит ни малейшего удовольствия, чтобы по прошествии тридцати лет выйти на пенсию. 5. Выйти на пенсию, обнаружить, что сил наслаждаться жизнью уже не осталось, и очень скоро умереть от тоски. 8. Высмеивать тех, кто вместо денег стремится к счастью, и называть их «людьми, лишенными амбиций». 9. Сопоставлять все предметы и явления в той же системе координат, что и машины, квартиры, вещи, не пытаясь постичь истинный смысл того, зачем и ради чего он живет. 10. Не разговаривать с незнакомыми. Скверно отзываться о соседях. 12. Жениться, произвести потомство, жить вместе и после исчезновения любви, уверяя, что это нужно ради детей (словно они не слышат ежедневных ссор родителей). 13. Осуждать всякую попытку быть иным.
Недаром говорят, что нет ничего прекраснее фрегата под парусами, лошади на полном скаку и танцующей женщины.
Установите ваши ожидания высоко, найдите мужчин и женщин, чью целостность и ценности вы уважаете, получите их согласие на направление действий, и дайте им ваше полное доверие. — Джон Эйкерс.
Я не понимаю тех неумных мужчин и женщин, которые стыдятся того, что стареют. Старость — это победа, знак удачи, потому что альтернатива ей — кладбище. Только старость преподносит тебе такой дар, как полная свобода.
... Я всегда полагал, что для сердца человеческого нет ничего мучительнее терзаний и жажды любви. Но с этого часа я начал понимать, что есть другая, и, вероятно, более жестокая пытка: быть любимым против своей воли и не иметь возможности защищаться от домогающейся тебя страсти. Видеть, как человек рядом с тобой сгорает в огне желания, и знать, что ты ничем не можешь ему помочь, что у тебя нет сил вырвать его из этого пламени. Тот, кто безнадежно любит, способен порой обуздать свою страсть, потому что он не только её жертва, но и источник; если влюбленный не может совладать со своим чувством, он, по крайней мере, сознает, что страдает по собственной вине. Но нет спасения тому, кого любят без взаимности, ибо над чужой страстью ты уже не властен и, когда хотят тебя самого, твоя воля становится бессильной. Пожалуй, только мужчина может в полной мере почувствовать безвыходность такого положения, только он, вынужденный противиться, чувствует себя при этом и жертвой и преступником.
Часто я взирал на собственные чувства немного со стороны. Я воспринимал их, так сказать, не анфас, а в профиль. Они не заполняли меня целиком, а скользили мимо. Сам не знаю почему. Может, это был страх, а может комплексы. С тобой все по-иному. С тобой я ни о чем не размышляю. Все мои чувства нараспашку. Тебя хорошо любить и так же хорошо быть с тобой потом. Вот как сейчас. Со многими женщинами это невозможно, да и не хочется. А с тобой не известно, что лучше: когда тебя любишь, кажется, что это вершина всего, а потом, когда лежишь с тобой в постели в полном покое, кажется, что полюбил тебя больше.
Роза принадлежала к числу тех женщин, которые из-за пустяка легко падают духом, но которые полны сил перед лицом большого несчастья и в самом же несчастье черпают энергию, чтобы побороть его.
И вот все, что нужно знать о разнице полов: женщины — с придурью, а мужчины — полные придурки. Главная причина женской придури — придурковатость мужчин. Не единственная причина, но мощная. Кстати, если вы сомневаетесь в том, что мужчины абсолютные болваны, загляните в любую газету. Вся жесть в этом мире на девяносто девять процентов затевается, учреждается, осуществляется, протежируется или поддерживается мужчинами. Это они придумали пускать волну на стадионах и с размаху биться ладонями в знак дружбы. Два по-настоящему позорных момента в истории человечества.
Ты хочешь, чтобы я была твоей собственностью, чтобы я не критиковала тебя или не имела собственного мнения. Ты хочешь, чтобы я просто была твоей вещью! Нет уж, благодарю покорно! Если тебе нужно именно это, то полно женщин, которые с радостью дадут тебе это. Есть множество женщин, которые лягут на землю, чтобы ты прошел по ним – вот и иди к ним, если это то, что тебе нужно, иди к ним.
Бабушкины советы. Девятый.***- Не пойму, происходит что - то вокруг...Он куда - то исчез... просто так и вдруг!Я не вижу его, телефон молчит -Не случилось ли что?.. Вся душа болит!И случайно мы даже не видимся...На меня, может, чем-то обиделся?Может , Бабушка , снова ему позвонитьИ узнать, что случилось, поговорить?..- Ах, не стоит, поверь мне, внучечка,Ведь ты знаешь ответ сама, душечка.Но сознаться себе ты не можешь в том:Не звонит - потому что не хочет он!Не исчезнет мужчина, поверь одному,Пока женщина та интересна ему!..Будет он телефон ее обрыватьи случайные встречи планировать.Никакие причины , пусть веские,И слова здесь не смогут стать резкие Основаньем того, что не будет егоС нею рядом, если он хочет того.А в ответ ты не хочешь, чтобы солгал -Почему он из жизни твоей пропал?..Что был занят, работы полным полно?..Тогда лучше не спрашивай ты его!А не ищешь ты повода лишнегоЧтобы больно... - от правды услышанной -То не спрашивай тоже...
Так всегда бывает в кино — в самый последний момент, когда женщина уже готова сесть в самолет, появляется в полном отчаянии мужчина и под иронично–сочувственными взглядами служащих авиакомпании хватает ее в охапку, целует и возвращает в свой мир. Появляется надпись Конец, и зрители расходятся, пребывая в уверенности, что эта пара отныне и впредь будет неизменно счастлива. В кино никогда не показывают, что было дальше, в утешение самой себе произнесла она. А дальше — брак, кухня, дети, секс по обязанности, пусть даже и супружеской, но все более редкий, а вот и впервые найденная записка от любовницы, и желание закатить скандал, а потом — обещания, что это никогда больше не повторится, потом вторая записка (уже от другой женщины), и снова скандал и угроза развода, но на этот раз муж уже ничего не обещает с такой определенностью, а всего лишь говорит, что любит ее.
Она идет издалека. Неизвестно откуда, неизвестно куда. Она просто влюбленная женщина. Ее нежность и терпение безграничны. Ее поцелуи оставляют шрамы в сердце. Ее глаза полны боли и самоотречения.
Так всегда бывает в кино — в самый последний момент, когда женщина уже готова сесть в самолет, появляется в полном отчаянии мужчина и под иронично–сочувственными взглядами служащих авиакомпании хватает ее в охапку, целует и возвращает в свой мир. Появляется надпись «Конец», и зрители расходятся, пребывая в уверенности, что эта пара отныне и впредь будет неизменно счастлива.
Женщина имеет полное право использовать любые средства для достижения цели.
Лучшие Цитаты про полных женщин подобрал Цитатикс. Собрали их 119 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
«Я люблю тебя!» — но говорить мало мне слова простые эти: лишь написанное будет жить, всё, что сказано, — уносит ветер. Чтобы слов моих ты не забыл, пусть напишет их на развороте белых облаков концами крыл ласточка в стремительном полете.
Автор
Источник
- Анна Михайловна Островская (2) Apply Анна Михайловна Островская filter
- Дэвид Герберт Лоуренс. Женщины в любви (2) Apply Дэвид Герберт Лоуренс. Женщины в любви filter
- Елизавета Дворецкая. Перекрёсток зимы и лета (2) Apply Елизавета Дворецкая. Перекрёсток зимы и лета filter
- Стефан Цвейг. Нетерпение сердца (2) Apply Стефан Цвейг. Нетерпение сердца filter
- Сьюзан Форвард. Мужчины, которые ненавидят женщин, и женщины, любящие этих мужчин (2) Apply Сьюзан Форвард. Мужчины, которые ненавидят женщин, и женщины, любящие этих мужчин filter
- Эмануэле Росси. Ловец несовершенств (2) Apply Эмануэле Росси. Ловец несовершенств filter
- А. В. Иванов (1) Apply А. В. Иванов filter
- Александр Беляев. Властелин мира (1) Apply Александр Беляев. Властелин мира filter
- Анджей Сапковский. Сезон гроз (1) Apply Анджей Сапковский. Сезон гроз filter
- Анн и Серж Голон. Анжелика (1) Apply Анн и Серж Голон. Анжелика filter
- Антуан де Сент-Экзюпери. Манон, танцовщица (1) Apply Антуан де Сент-Экзюпери. Манон, танцовщица filter
- Белкина Юлия (1) Apply Белкина Юлия filter
- Василий Васильевич Розанов. Сахарна (1) Apply Василий Васильевич Розанов. Сахарна filter
- Галина Щербакова. Дверь в чужую жизнь (1) Apply Галина Щербакова. Дверь в чужую жизнь filter
- Георгий Зотов. Страшный Суд 3D. Апокалипсис Welcome (1) Apply Георгий Зотов. Страшный Суд 3D. Апокалипсис Welcome filter
- Ги де Мопассан. Одиночество (1) Apply Ги де Мопассан. Одиночество filter
- Денис Драгунский. Советский секс. Теория и практика (1) Apply Денис Драгунский. Советский секс. Теория и практика filter
- Джек Лондон. Маленькая хозяйка большого дома (1) Apply Джек Лондон. Маленькая хозяйка большого дома filter
- Джордж Карлин. Будущее уже не то, что прежде (1) Apply Джордж Карлин. Будущее уже не то, что прежде filter
- Джузеппе Мадзини (1) Apply Джузеппе Мадзини filter
- Доктор Хаус (House M.D.) (1) Apply Доктор Хаус (House M.D.) filter
- Древние (The Originals) (1) Apply Древние (The Originals) filter
- Елена Котова. Третье яблоко Ньютона (1) Apply Елена Котова. Третье яблоко Ньютона filter
- Индиана Джонс и Королевство Хрустального Черепа (Indiana Jones and the Kingdom of the Crystal Skull);Мэрион Рэйвенвуд (1) Apply Индиана Джонс и Королевство Хрустального Черепа (Indiana Jones and the Kingdom of the Crystal Skull);Мэрион Рэйвенвуд filter
- Катрин Панколь. Я была первой (1) Apply Катрин Панколь. Я была первой filter
- Кнут Гамсун. Под осенней звездой (1) Apply Кнут Гамсун. Под осенней звездой filter
- Константин Георгиевич Паустовский. Блистающие облака (1) Apply Константин Георгиевич Паустовский. Блистающие облака filter
- Константин Мелихан (1) Apply Константин Мелихан filter
- Кэрол Макклири. Иллюзия убийства (1) Apply Кэрол Макклири. Иллюзия убийства filter
- Марта Кетро. О любви ко всему живому (1) Apply Марта Кетро. О любви ко всему живому filter
- Милан Кундера. Книга смеха и забвения (1) Apply Милан Кундера. Книга смеха и забвения filter
- Милан Кундера. Невыносимая лёгкость бытия (1) Apply Милан Кундера. Невыносимая лёгкость бытия filter
- О. Генри. Горящий светильник (1) Apply О. Генри. Горящий светильник filter
- Одиннадцать минут (1) Apply Одиннадцать минут filter
- Пауло Коэльо. Одиннадцать минут (1) Apply Пауло Коэльо. Одиннадцать минут filter
- Пауло Коэльо. Победитель остаётся один (1) Apply Пауло Коэльо. Победитель остаётся один filter
- Пьер Луис. Афродита (1) Apply Пьер Луис. Афродита filter
- Сара Морган. Прилежная ученица (1) Apply Сара Морган. Прилежная ученица filter
- Светлана Жданова. Поймать тень (1) Apply Светлана Жданова. Поймать тень filter
- Сергей Лукьяненко. Ночной дозор (1) Apply Сергей Лукьяненко. Ночной дозор filter
- Слушая тишину (1) Apply Слушая тишину filter
- Суррогат (The Sessions) (2012) (1) Apply Суррогат (The Sessions) (2012) filter
- Татьяна Коган. Эффект недостигнутой цели (1) Apply Татьяна Коган. Эффект недостигнутой цели filter
- Татьяна Устинова. Отель последней надежды (1) Apply Татьяна Устинова. Отель последней надежды filter
- Фредерик Стендаль (1) Apply Фредерик Стендаль filter
- Фэнни Флэгг. Жареные зелёные помидоры в кафе «Полустанок» (1) Apply Фэнни Флэгг. Жареные зелёные помидоры в кафе «Полустанок» filter
- Шарлотта Бронте. Эмма Браун (1) Apply Шарлотта Бронте. Эмма Браун filter
- Эрих Мария Ремарк. Тени в раю (1) Apply Эрих Мария Ремарк. Тени в раю filter
- Эрих Фромм. Мужчина и женщина (1) Apply Эрих Фромм. Мужчина и женщина filter
- Эрма Бомбек (1) Apply Эрма Бомбек filter