Если человек чувствует, что к нему относятся в какой бы то ни было мере плохо, то это лишь страх меня не любят.
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Цитаты про чувства человека
Что скрывается за чувством одиночества? Тот, кто от него страдает, бессознательно отгораживается от того, кого так хотел бы видеть рядом с собой. Он не раскрывает свою душу, чтобы принять в нее этих людей, – из страха, что не выдержит контакта с ними. Боится он и эмоций, которые могут возникнуть у него в ответ на их внимание. Подобное поведение не редкость и его легко заметить: человек явно препятствует собственному счастью. Как только отношения становятся более тесными, он ищет способ прекратить их.
Почему так много фильмов, песен и стихов о любви?! — Да потому, что любовь заставляет людей быть не такими как обычно, делать спонтанные, необычные поступки, говорить о чувствах, жить чувствами… Любовь делает людей необычными, и интересными для наблюдения. Кому будет интересно смотреть, слушать или читать о жизни обычного, ничем не примечательного человека… Другое дело если он влюблён! Особенно, если его любовь безответна… это делает созерцание его ещё более забавным. Любовь – это такая, своего рода, приправа, которая способна сделать «вкуснее» любой сюжет. Она по вкусу почти всем! За исключением тех, у кого на неё, своеобразная, аллергия. Или тех, кто когда-то «переел», получил столь мощную порцию, что у него образовалась идиосинкразия к ней, отвращение или безразличие… Или тех, кто однажды обжегся ею. Да! Любовь – это острая приправа! Я говорю о настоящей, первобытной любви. Я уточнил это, так как любовь имеет немало разновидностей. О них я расскажу когда-то в другой раз.
Чувство вины — это не просто слабость; это заблуждение, из-за которого вся жизнь человека оказывается под сомнением.
Человек теряет всё, если он теряет чувство юмора.
В воздухе чувствовалась та особая свежесть, подаренная океаном, которая рождает в душе чувство могучей бескрайней свободы, уверенности в своих силах. Здесь и правил сильнейший. Тот, кто мог уподобиться океану в своей мощи. И сейчас, глядя на спокойную серо-зеленую гладь, сердце Кэтрин замирало от пронзительного ощущения красоты. Той, которая существует, едва принимая во внимание соприсутствие человека. Только сейчас, свободное от оков счастья, её сердце могло испытывать такие эмоции.
Любовь не делает человека лучше. Она лишь будоражит чувства, а вот характер портит.
Страсти не что иное, как идеи при первом своем развитии: они принадлежность юности сердца, и глупец тот, кто думает целую жизнь ими волноваться: многие спокойные реки начинаются шумными водопадами, а ни одна не скачет и не пенится до самого моря. Но это спокойствие часто признак великой, хотя скрытой силы; полнота и глубина чувств и мыслей не допускает бешеных порывов; душа, страдая и наслаждаясь, дает во всем себе строгий отчет и убеждается в том, что так должно; она знает, что без гроз постоянный зной солнца ее иссушит; она проникается своей собственной жизнью, — лелеет и наказывает себя, как любимого ребенка. Только в этом высшем состоянии самопознания человек может оценить правосудие божие.
Я никогда ни на кого не сержусь. Ни один человек не может сделать ничего такого, что заслуживало бы такой моей реакции. На людей сердишься, когда чувствуешь, что их поступки важны. Ничего подобного я давно не чувствую.
Самый лучший человек тот, который живет преимущественно своими мыслями и чужими чувствами, и самый худший сорт человека — который живет чужими мыслями и своими чувствами. Из различных сочетаний этих четырех основ, мотивов деятельности — все различие людей.
Театр наказует тысячи пороков, оставляемых судом без наказания, и рекомендует тысячи добродетелей, о которых умалчивает закон... Театр вытаскивает обман и ложь из их кривых лабиринтов и показывает дневному свету их ужасную наружность. Театр развёртывает перед нами разнообразную панораму человеческих страданий. Театр искусственно вводит нас в сферу чужих бедствий и за мгновенное страдание награждает нас сладостными слезами и роскошным приростом мужества и опыта... Всё то, что чувствует наша душа в виде смутных, неясных ощущений, театр преподносит нам в громких словах и ярких образах, сила которых поражает нас... Лишь в театре великие мастера мира сего слышат нечто редкое или, даже прямо для них, невозможное — Правду, и видят то, чего не видят кругом себя никогда, или встречают очень редко — Человека...
Меня это всегда изумляло: суметь самое высокое из доступных человеку чувств, сострадание, превратить в ядовитое жало. Звучит-то как: острая жалость.
Именно одиночество заставляет любопытствовать, всё ли там хорошо с другими. Ты беспокоишься о них, стараясь избавиться от этого чувства. Но если взглянуть со стороны, ты на самом деле беспокоишься о себе. Как говорится, по другую сторону зеркала всегда стоит незнакомец. Но на самом деле этот незнакомец и есть сам человек. Только он и останется, если убрать явный обман, который называют фильтром. А значит, люди беспокоятся только о себе. Когда люди интересуются, всё ли в порядке с другими, на самом деле они сравнивают их с собой. Просто они так самоутверждаются. Пользоваться другими, чтобы утвердить своё собственное положение – это совершенно бесчестно. Так поступать нельзя. А значит, изоляция – это и справедливое, и верное решение.
Когда человек всю жизнь борется со своей инаковостью, в которой он не виноват, с герметичной, непроницаемой, как подводная лодка, нетерпимостью крохотного городка, с одиночеством непонимания, являющимся следствием инаковости, когда он сражается за малейший знак приятия отличности и внезапно находит кого-то, кто чувствует точно так же и вдобавок является воплощением всех мечтаний и фантазий, то у него возникает чувство, что он коснулся вечности.
В чувстве полового стыда — человек признает для себя постыдным самую сущность того закона природы, которому подчиняется весь органический мир. Важно здесь не столько то, что человек вообще стыдится, сколько то, чего он стыдится. Обладая этою способностью стыда, не замечаемою у других животных, человек мог бы быть определен как животное стыдящееся.
Человек не чувствует счастья, как не чувствует воздуха, которым дышит. Вот отбери его — почувствует.
Из всех возможных неудач человек выбирает наименее опасные для чувства самоуважения: хочется упасть помягче.
Иногда человек чувствует себя как «аминь», не пришитый ни к какой молитве. * Встречал я на своей жизненной дороге людей, которых обычно привык встречать и в других местах. * Будьте деликатны, не спрашивайте человека, живет ли он. *За каждым кустом сидит заяц воображения. Иногда он оказывается духом голой задницы. * Люди вовсе не эгоисты. Никто ведь не носит траура по себе. * Не устраивайте приютов для умственной нищеты. * Есть и такие Робинзоны, что, плывя со своего необитаемого острова, потерпели крушение и, к несчастью, попали на обитаемую землю. * Эх! По грибы с загонщиками!
- Вы не понимаете? Я больше ни во что не верю. Если бы я мог сжечь Эдем, я сделал бы это. Я хочу, чтобы этот остров, эта планета, эта школа исчезли навсегда. - Возможно, это и есть любовь. Я люблю тебя так сильно, что готова последовать за тобой, даже если ты одержим манией разрушения. Я отталкиваю её. - Вы отвратительны мне, Афродита. - Ты сам себе отвратителен. Я чувствую, как ты себя презираешь. Я должна помочь тебе снова подняться. Ты необыкновенный человек, но ты забыл об этом, потому что ослеплён гневом.
Любовь?.. Это жертва прежде всего. Жертва ради того человека, к которому ты испытываешь чувства. Именно это важно, а не высокие слова и воздыхания. Только жертвенность может быть доказательством твоего отношения.
Воображение дано человеку, чтобы утешить его в том, чего у него нет, а чувство юмора – чтобы утешить тем, что у него есть.
Величие мимолетно, в нем нет никакой внутренней закономерности. Частично оно зависит от склонности людей верить в мифы. Человек, которому удалось испытать на себе, что такое величие, должен понимать, какому именно мифу он этим обязан. Он должен отражать тот свет, который направлен на него. И ему должно быть присуще чувство самоиронии, предохраняющее его от веры в собственную исключительность. Критическое отношение к самому себе позволит ему не останавливаться в своем внутреннем развитии. Если же человек не может посмотреть на себя со стороны, то ему не под силу вынести даже кратковременное возвеличение.
Порой трудно разделить, где у человека кончаются инстинкты, которые мы ошибочно приписываем только павловским собачкам, а где начинаются хорошо осознанные чувства. Злость, жадность, необузданное желание командовать другими, ухватывать чужое – это разве порождения высшего сознания?
"Сдамся с потрохами я среде..."Сдамся с потрохами я среде…Погублю себя, чтобы воскреснуть лишь!Чтобы там мне оказаться, гдеЛьвом становится любая мышь!Говорят, что нужно доверятьСвоим чувствам, власти и Богам!Так, когда все кончат проверятьИх на зло, предательство, обман?!Интересно, если всем молчать,Будет ли уместно в тишине:Завопить, затопать, закричать,Расписаться на чужой спине?!Человек за тем, чтоб истреблять!Только, раз, со страху, одна мышь,Не желая глупо умирать…Притворилась львом, воскреснув лишь!
Это в порядке вещей — арестовать человека до того, как он успеет совершить преступление. Нужно обладать некими телепатическими способностями. Вот почему я чувствую себя как пророк. Уличный пророк, если хотите.
Лучшие Цитаты про чувства человека подобрал Цитатикс. Собрали их 932 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
Автор
Источник
- Аль Квотион. Запчасть Импровизации (4) Apply Аль Квотион. Запчасть Импровизации filter
- Лев Николаевич Толстой (4) Apply Лев Николаевич Толстой filter
- Сьюзан Форвард. Мужчины, которые ненавидят женщин, и женщины, любящие этих мужчин (4) Apply Сьюзан Форвард. Мужчины, которые ненавидят женщин, и женщины, любящие этих мужчин filter
- Эрих Фромм. Искусство любить (4) Apply Эрих Фромм. Искусство любить filter
- Герман Гессе. Степной волк (3) Apply Герман Гессе. Степной волк filter
- Кодекс Бусидо (3) Apply Кодекс Бусидо filter
- Айн Рэнд. Источник (2) Apply Айн Рэнд. Источник filter
- Альбер Камю. Записки абсурдиста (2) Apply Альбер Камю. Записки абсурдиста filter
- Альберт Эйнштейн. Эйнштейн о религии (2) Apply Альберт Эйнштейн. Эйнштейн о религии filter
- Анатолий Брусникин. Девятный спас (2) Apply Анатолий Брусникин. Девятный спас filter
- Анатолий Ульянов, Илья Винокур, Михаэль Лайтман. Человек - маленький мир. Мастер-класс по воспитанию (2) Apply Анатолий Ульянов, Илья Винокур, Михаэль Лайтман. Человек - маленький мир. Мастер-класс по воспитанию filter
- Анджей Сапковский. Башня шутов (2) Apply Анджей Сапковский. Башня шутов filter
- Вернуться в 1994 (Reply 1994) (2) Apply Вернуться в 1994 (Reply 1994) filter
- Виктор Астафьев. Зрячий посох (2) Apply Виктор Астафьев. Зрячий посох filter
- Виктор Гюго. Человек, который смеётся (2) Apply Виктор Гюго. Человек, который смеётся filter
- Виктор Пелевин. Онтология детства (2) Apply Виктор Пелевин. Онтология детства filter
- Владимир Сергеевич Соловьёв. Оправдание добра (2) Apply Владимир Сергеевич Соловьёв. Оправдание добра filter
- Генри Лайон Олди. Изгнанница Ойкумены (2) Apply Генри Лайон Олди. Изгнанница Ойкумены filter
- Джонатан Свифт (2) Apply Джонатан Свифт filter
- Елена Котова. Третье яблоко Ньютона (2) Apply Елена Котова. Третье яблоко Ньютона filter
- Кларисса Пинкола Эстес. Бегущая с волками (2) Apply Кларисса Пинкола Эстес. Бегущая с волками filter
- Лика Верх. Академия темных. Преферанс со смертью (2) Apply Лика Верх. Академия темных. Преферанс со смертью filter
- Лора Бекитт. Знак фараона (2) Apply Лора Бекитт. Знак фараона filter
- Лоренс Даррелл. Жюстин (2) Apply Лоренс Даррелл. Жюстин filter
- Макс Люшер. Закон гармонии в нас (2) Apply Макс Люшер. Закон гармонии в нас filter
- Макс Штирнер. Единственный и его собственность (2) Apply Макс Штирнер. Единственный и его собственность filter
- Марта Кетро. Горький шоколад. Книга утешений (2) Apply Марта Кетро. Горький шоколад. Книга утешений filter
- Михаил Веллер. Все о жизни (2) Apply Михаил Веллер. Все о жизни filter
- Николай Гаврилович Чернышевский. Что делать? (2) Apply Николай Гаврилович Чернышевский. Что делать? filter
- Николай Мансуров. Наука и религия о психической деятельности (2) Apply Николай Мансуров. Наука и религия о психической деятельности filter
- Оскар Уайльд (2) Apply Оскар Уайльд filter
- Оскар Уайльд. Портрет Дориана Грея (2) Apply Оскар Уайльд. Портрет Дориана Грея filter
- Ошо (Бхагван Шри Раджниш). О любви (2) Apply Ошо (Бхагван Шри Раджниш). О любви filter
- Патриция Хайсмит. Талантливый мистер Рипли (2) Apply Патриция Хайсмит. Талантливый мистер Рипли filter
- Пауло Коэльо. Победитель остаётся один (2) Apply Пауло Коэльо. Победитель остаётся один filter
- Портрет Дориана Грея (2) Apply Портрет Дориана Грея filter
- Ринат Валиуллин. Где валяются поцелуи (2) Apply Ринат Валиуллин. Где валяются поцелуи filter
- Светлана Мерцалова. Когда бабочке обрывают крылья... (2) Apply Светлана Мерцалова. Когда бабочке обрывают крылья... filter
- Сергей Москалев. В поисках ясности. Новое понимание привычных вещей (2) Apply Сергей Москалев. В поисках ясности. Новое понимание привычных вещей filter
- Стефан Цвейг. Нетерпение сердца (2) Apply Стефан Цвейг. Нетерпение сердца filter
- Стивен Кинг. Оно (2) Apply Стивен Кинг. Оно filter
- Теодор Драйзер. Сестра Керри (2) Apply Теодор Драйзер. Сестра Керри filter
- Фредерик Бегбедер. Windows on the World (2) Apply Фредерик Бегбедер. Windows on the World filter
- Фрэнк Герберт. Дюна (2) Apply Фрэнк Герберт. Дюна filter
- Хорхе Букай, Сильвия Салинас. Любить с открытыми глазами (2) Apply Хорхе Букай, Сильвия Салинас. Любить с открытыми глазами filter
- Энтони Берджесс. Заводной апельсин (2) Apply Энтони Берджесс. Заводной апельсин filter
- Южный парк (South Park) (2) Apply Южный парк (South Park) filter
- Юкио Мисима. Жажда любви (2) Apply Юкио Мисима. Жажда любви filter
- Юкио Мисима. Золотой храм (2) Apply Юкио Мисима. Золотой храм filter
- Фрэнсис Скотт Фицджеральд. Ночь нежна (1) Apply Фрэнсис Скотт Фицджеральд. Ночь нежна filter