Это не солдаты; это люди. Не искатели приключений, не воины, созданые для резни, не мясники, не скот. Это земледельцы, оторванные от своего дела. Они готовы. Они ждут сигнала убийства и смерти; но, вглядываясь в их лица между вертикальными полосками штыков, видишь, что это попросту люди. Каждый из них знает, что прежде чем встретить солдат, одетых по-другому, которых он должен будет убивать, ему придётся подставить грудь, живот, всё своё беззащитное тело под дула наведённых на него винтовок, под снаряды, гранаты и, главное, под планомерно действующий, стреляющий почти без промаха пулемёт, под все орудия, которые теперь затаились и грозно молчат. Эти люди не беззаботны, не равнодушны к своей жизни, как разбойники, не ослеплены гневом, как дикари. Вопреки пропаганде, которой их обрабатывают, они не возбуждены. Они выше слепых порывов. Они не опьянены ни физически, ни умственно.
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Популярные Цитаты про маску на лице
Каково это — быть актёром? Возможно, больно. Проживать насквозь, невыразимо, невыносимо, многие жизни, расписывать изнанку собственного сердца чужими страстями, трагедиями, взлетать и падать, любить и умирать, и вновь вставать, унимать дрожь в руках, и снова начинать новую жизнь, снова плакать, сжимая в бессилии кулаки и смеяться над собой. Изредка приподнимая край маски, уже не для того, чтобы вспомнить своё собственное лицо, а лишь затем, чтобы сделать глоток свежего воздуха, не пропахшего гримом. Больно... Но в то же время — прекрасно. Обнажать чувства до предела, настоящие, живые чувства, куда более реальные бытовых кухонных переживаний, доводить их до апогея, задыхаясь от восторга бытия, захлёбываясь алчным огнём жадных, жаждущих глаз зрителя. И падая на колени, почти не существуя ни в одном из амплуа, почти крича от разрывающего тебя смерча жизни и смерти, судьбы и забвения, видеть, как с тобою вместе, замерев в унисон, в едином порыве умирает зал.
Человеку, не имеющему собственного лица, и на маскараде маска не нужна.
— Кузен Робер, вы столько повидали, не то что мы, жалкие провинциалы, – Ивонн улыбнулась и тут же утратила половину очарования. Улыбка не была живой, она крепилась к лицу, как брошка к платью. Слова тоже были сшиты в глупые затасканные фразы. Вот оно, хорошее воспитание – убить себя и напялить на труп маску, похожую на сотни других.
Притворяясь весёлой, с этой фальшивой улыбкой на лице, которую я надела на себя, как маску, я села на пол.
Карнавальная ночь близилась к концу: на одних еще были маски, на других уже не было лица.
Автомобили мчатся по дорогам непрерывным потоком, как жестянки сардин на конвейере. Грохот удара - и лица застывают в неподвижности, подобно маскам на празднике всех святых, - я пришел к выводу, что этот праздник посвящен автомобилю и, очевидно, при этом полагается приносить человеческие жертвы. Выглянув в окно, нередко можно видеть, как два человека, до этого в глаза не видевшие друг друга, валяются в самой дружеской позе, и оба мертвы!
Преображая лицо женщины, косметика создает на нём яркую маску серости, за которой прячется живая, по-своему красивая душа.
На сценеСмешу я народ, я зовусь клоунессой,Рыдаю и плачу, смеюсь невпопад.Меня называли когда - то Иннесой,Теперь говорят, что я просто -- отпад.Под маской простушки скрываюсь я ловко,В обличье таком вы узнайте себя.Смеяться над глупостью можете громко,Нисколько ваш смех не печалит меня.Когда надо мной вдруг сгущаются тучи,Я быстро меняю наряд и парик.На сцену выходит красавица в "Gucci",Что сводит с ума и улыбки дарИт.Под масками люди так прячутся часто,Ранимое сердце скрывают подчас.С другими повежливей будьте вы просто,Открытостью лиц все обрадуют вас.
Это не солдаты; это люди. Не искатели приключений, не воины, созданые для резни, не мясники, не скот. Это земледельцы, оторванные от своего дела. Они готовы. Они ждут сигнала убийства и смерти; но, вглядываясь в их лица между вертикальными полосками штыков, видишь, что это попросту люди. Каждый из них знает, что прежде чем встретить солдат, одетых по-другому, которых он должен будет убивать, ему придётся подставить грудь, живот, всё своё беззащитное тело под дула наведённых на него винтовок, под снаряды, гранаты и, главное, под планомерно действующий, стреляющий почти без промаха пулемёт, под все орудия, которые теперь затаились и грозно молчат. Эти люди не беззаботны, не равнодушны к своей жизни, как разбойники, не ослеплены гневом, как дикари. Вопреки пропаганде, которой их обрабатывают, они не возбуждены. Они выше слепых порывов. Они не опьянены ни физически, ни умственно.
"Новогодний стих"«Новогодний стих.»Ворвалась в оконце сказка,Закружилась в конфетти,Лица спрятала нам маска,Дождь серебряный лежит.Щечку елка мягко колет,Манит пряный аромат,Хоть и громко вьюга воет,Каждый дед- Морозу рад.Брызнув мандаринной коркой,Новый наступает год,Снежной нас встречает горкой,Набирает время ход.Бьют часы на башне главной,Небеса салют венчает,Весь народ с улыбкой славной,Праздник зимний Русь встречает!
— Знаете, для чего в самолётах нужны кислородные маски?— Чтобы дышать.— Кислород опьяняет. В катастрофических ситуациях люди впадают в панику, и бешено глотают воздух, и вдруг эйфория, покой, и ты смиряешься с судьбой. Вот рисунок. Аварийное приводнение — 600 миль в час.А на лицах спокойствие, как у коров в Индии.— Это интересная теория.
Все декорации расставлены давно...Все декорации расставлены давно,Но зрители прошли сегодня мимо.Как черно-белое унылое кино,Судьба идет вперед неумолимо.Сегодня Гамлет,завтра ИешуаКороль слепой все кается рыдая.Оскомину набившие слова,И маска на лице опять чужая.Ведь как известно наша жизнь игра,И нет истории печальнее на свете.Чем та которую плетет о вас молва,Подобная несущейся комете.Никто не знает что внутри у васТвориться,когда зрителей нет рядом.И в глубине залитых грустью глаз,Все скрыто за чарующим фасадом.Чужие души исцелив игрой,И подарив надежду снова миру.Актер не может быть самим собой,И руки бледные опять терзают лиру...
Он опорочил свое имя, поменял твою любовь на ненависть. Но вопреки всему умер с улыбкой на лице. Он не снимал маску до самого конца и доверил судьбу клана Учиха своему младшему брату.
Вы давно знакомы с женщиной и считаете её уродом. Вы смотрите на неё, как на пустое место. Но однажды ни с того ни с сего начинаете думать, какая она под этим твидовым или полотняным балахоном. И вдруг из-под рябой маски проглядывает лицо — доверчивое, робкое, чистое лицо — и оно просит вас снять с него маску.
Лицо, натянутое на маску!
— Кузен Робер, вы столько повидали, не то что мы, жалкие провинциалы, – Ивонн улыбнулась и тут же утратила половину очарования. Улыбка не была живой, она крепилась к лицу, как брошка к платью. Слова тоже были сшиты в глупые затасканные фразы. Вот оно, хорошее воспитание – убить себя и напялить на труп маску, похожую на сотни других.
Посвящение Роме.Смотреть на жизнь под маской смеха,Плевать в лицо трагичной лжи, Метать в предательство ножи -Вот всей комедии потеха.И будь таким не изменяясь, Неси нелёгкий свой удел,Ищи за шутками предел,И снова, снова в жизнь влюбляясь,Блистай громаднейшим талантом - Назло улыбку всем дарить, На грубость шутки говорить,И просто быть комедиантом.
Каково это - быть актёром? Возможно, больно. Проживать насквозь, невыразимо, невыносимо, многие жизни, расписывать изнанку собственного сердца чужими страстями, трагедиями, взлетать и падать, любить и умирать, и вновь вставать, унимать дрожь в руках, и снова начинать новую жизнь, снова плакать, сжимая в бессилии кулаки и смеяться над собой. Изредка приподнимая край маски, уже не для того, чтобы вспомнить своё собственное лицо, а лишь затем, чтобы сделать глоток свежего воздуха, не пропахшего гримом. Больно Но в то же время - прекрасно. Обнажать чувства до предела, настоящие, живые чувства, куда более реальные бытовых кухонных переживаний, доводить их до апогея, задыхаясь от восторга бытия, захлёбываясь алчным огнём жадных, жаждущих глаз зрителя. И падая на колени, почти не существуя ни в одном из амплуа, почти крича от разрывающего тебя смерча жизни и смерти, судьбы и забвения, видеть, как с тобою вместе, замерев в унисон, в едином порыве умирает зал.
Притворяясь весёлой, с этой фальшивой улыбкой на лице, которую я надела на себя, как маску, я села на пол.
Он всегда искал любовь Он преследовал ее в оксфордские годы, травил в клубах Гонконга, загонял до самого Нью-Йорка между грузовиками мясников на Перри-стрит, истекавшими спермой и кровью. Он искал ее в музеях, туалетах, на вокзалах, в аэропортах, кафе и даже в церквях, на которые наведены прожекторы. Порой он искал ее в зеркалах. Он верил, что нашел ее, вместе с тем зная, что не нашел: лицо, угадываемое в тумане, всегда одинаковое и никогда не похожее, ускользающее, неизменное под своими масками и даже искаженное, замаранное, оскверненное, смещенное, искромсанное, изуродованное, гримасничающее, залитое слезами, неуловимое, вездесущее. Любовь.
Себе о своём...Мне бывало легко. Но бывал в минусах.И надеялся было и верил.И ответы бывало искал в небесах,И дороги неделями мерял...Всё напрасно и вниз;если ветер-в лицо Плюс сто двадцать ударов в минуту.И на этом этапе сомкнулось кольцо.Почему-то, когда- то, кому-то...А вокруг Рождество!И цветёт пьяный грехНаш спаситель на свет появился!Люди дарят друг другу и слёзы, и смех.Я и тем, и другим отравился...Зазвенела капель, полегчал небосводЯ таким его раньше не видел...Каждый день мне сюрприз, словно шило в живот...Я кого-то когда-то обидел...Двадцать пять лет-секунд длится бал-маскарад.Лица те же, но новые маски.Годы сыпятся сверху,как льдинками град,Пеленой угнетая все краски...Мне так многого жаль. Много сделано зряИ так мало нам надо для счастья.Морякам - верных жён, Дуракам - козыря,Катаржанам - свободные масти...Надоели враги, ещё больше друзья!Надоели таблетки и капли!Опротивели те, что из грязи в князья,Да и эти куплеты...не так ли?.
Что значит моё имя для тебя...Что в имени понравилось моём…К чему задумчиво его ты повторяешь,Когда мы остаёмся лишь вдвоёмИ маску гордости с лица при мне снимаешь?Колени сжав сцепленными руками,Сидишь красивая и смотришь на меня,Течёт неспешно разговор меж нами,А в паузах молчу, в глаза тебе глядя.День за окном сменяется на вечер.Вдвоём мы в комнате, не зажигаем свет,Слегка склонив к друг другу ближе плечи,С тобой мы ближе, чем за много, много лет.Но вздрогнув, словно резко вдруг проснулась,Ты кресло оттолкнув, и на часы взглянув,К моей щеке губами прикоснуласьИ к выходу бежишь, рукою мне махнув.Дверь отворила, молча обернулась,Опять задумчиво взглянула на меня…В который раз сомнение вернулось, -Что всё же значит моё имя для тебя?
Встречаются иногда уникумы, которые говорят то, что думают, следуют велениям души, и ищут правду, которой никогда не было и не будет. Как пример — такие люди искренне верят в то, что если они выйдут на демонстрацию за что-то или против чего-то, то их кто-то услышит. Еще они верят в то, что если нести людям доброе, светлое, вечное, то все когда-нибудь станут лучше и чище. Или того глупее — они верят даже в то, что их поход на выборы на самом деле изменить состояние дел в стране. Они живут плохо, нервно, бедно, неустроенно, от них уходят вторые половинки, а дети, повзрослев, их стыдятся, называя идеалистами. Нет, иногда таким субъектам везет, они умудряются отыскать друг друга в этом огромном мире, а после сбиться в стаю — и это несет большое неустройство остальным, поскольку это несет глобальные социальные катаклизмы. Например — революции, которые, к слову, потом непременно их же, своих создателей, и пожирают.
Ты уходишьПродам тебе тоску почти что задарма,насыплю слёз в твою ладонь на сдачу.Ты их снеси в пустые закрома,иль выброси, а я ещё наплачу.Связали губы молчание и боль.В душе обида бьётся словно в клетке.Что делать мне с капризною бедой?Где достать от недуга таблетки?В утро высыплю тихонько соль ночей,соберу с души я грусти пену.Гляну в зеркало, смахну печаль с плечейи маску счастья на лицо надену.
Популярные Цитаты про маску на лице подобрал Цитатикс. Собрали их 51 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Прекрасно, брат! Ты не только выполнил задание, но и раскрыл планы Кейна. Посмотри: он решил создать тиберивую бомбу — вот тут распылители, а это не даст тиберию разъедать корпус. Ничего не понимаю. Если Кейн так хотел выиграть войну, то почему не сказал об этом мне?
Автор
Источник
- Аль Квотион. Запчасть Импровизации (2) Apply Аль Квотион. Запчасть Импровизации filter
- Вирджиния Эндрюс. Цветы на чердаке (2) Apply Вирджиния Эндрюс. Цветы на чердаке filter
- Первобытный страх (Primal Fear) (2) Apply Первобытный страх (Primal Fear) filter
- Айви Блэквайт (1) Apply Айви Блэквайт filter
- Александр Дюма. Граф Монте-Кристо (1) Apply Александр Дюма. Граф Монте-Кристо filter
- Андрей Васильев. Файролл. Снисхождение (1) Apply Андрей Васильев. Файролл. Снисхождение filter
- Анна Михайловна Островская (1) Apply Анна Михайловна Островская filter
- Анри Барбюс. Огонь (1) Apply Анри Барбюс. Огонь filter
- Балаганина Кристина Янисовна (1) Apply Балаганина Кристина Янисовна filter
- Валерий Нечаев (1) Apply Валерий Нечаев filter
- Вера Камша. Лик Победы (1) Apply Вера Камша. Лик Победы filter
- Габриэль Витткоп. Сон Разума (1) Apply Габриэль Витткоп. Сон Разума filter
- Глеб Свиридов (1) Apply Глеб Свиридов filter
- Елена Самойлова. Паутина судеб (1) Apply Елена Самойлова. Паутина судеб filter
- Иди Седжвик (1) Apply Иди Седжвик filter
- Мила Пархоменко (1) Apply Мила Пархоменко filter
- Рита Иоанновна Волкова (1) Apply Рита Иоанновна Волкова filter
- Роберт Пенн Уоррен. Вся королевская рать (1) Apply Роберт Пенн Уоррен. Вся королевская рать filter
- Сергей Мырдин (1) Apply Сергей Мырдин filter
- Томас Лов Пикок (1) Apply Томас Лов Пикок filter
- Хуан Рамон Бьедма. Рукопись Бога (1) Apply Хуан Рамон Бьедма. Рукопись Бога filter
- Элис Легроу. Бизенгаст (1) Apply Элис Легроу. Бизенгаст filter
- Эрих Мария Ремарк. От полудня до полуночи (1) Apply Эрих Мария Ремарк. От полудня до полуночи filter
- Юрий Никитин. Зачеловек (1) Apply Юрий Никитин. Зачеловек filter