Вы здесь

Длинные Цитаты про воспоминания

За горизонтом солнце землю встречает. С кем встречаешься ты? Мне тебя не хватает... Не хватает твоей утренней улыбки, нежней за все, что я когда-либо видел. Не хватает вкуса твоего поцелуя, мягкого и сладкого, как твой любимый мокко. Не хватает твоего тонкого аромата, рассеянного по постели. Тянет, так невозможно тянет к тебе… Я скучаю по простому счастью, которым мы владели. И искренне боюсь, что дорогие воспоминания утеряны навсегда. Мне не удается утешить и усмирить свои глубинные страхи. И хотя я понимаю, что происходит в моей одинокой жизни, я не в силах контролировать свои чувства. Они изменились. Все изменилось, когда ты ушла... Не хватает наших уютных вечеров, за просмотром французских мелодрам. Я часто провожу время в компании моря и музыки, подобранной тобой в стареньком плеере. Безлюдное побережье – мое излюбленное место, когда тебя нет рядом. Ожидания тебя темней сумерек, завладевших городом, острей чувства вины. Ощущение «без тебя» сжимает горло, перехватывает дыхание.

Источник
Марина Рэй
+1
0
-1

  — Вы когда-нибудь слышали о расщеплении сознания или деперсонализации? — Что это? — Состояние, при котором в 1 теле могут уживаться несколько совершенно разных личностей. В американской психиатрии эта болезнь известна еще как диссоциативное расстройство личности. Подобные случаи впервые описаны еще 2 столетия назад. Обычно все начинается в рез-те перенесенной в детстве психической травмы. Больной старается отсечь неприятные воспоминания и отгораживается от них, придумав себе другое " я ". Иногда таких " я " бывает великое множество. — И все они знают друг друга? — Иногда. А бывает, что и нет. Тони и Алетт, очевидно, знакомы. Эшли явно не подозревает об их существовании."Заместители" появляются потому, что свое " я " не в силах вынести моральные терзания и душевную боль. Это своеобразный способ укрыться от действительности. Каждый раз, когда больной переносит очередной шок или потрясение, может родиться на свет новая личность. Такие " я " могут разительно отличаться друг от друга.

Автор
Сидни Шелдон. Расколотые сны
+1
0
-1

Есть ещё кое-что, что говорят после чьей-то смерти, и это связано с верой (а у меня с ней…серьёзные проблемы). Случается это уже после похорон, после самой церемонии, в доме, когда все вернутся. Семья, любимые и скорбящие по умершему возвращаются в дом, едят, выпивают и предаются воспоминаниям о нём. И раньше или позже кто-то гарантированно скажет следующее (особенно после нескольких рюмок): «Вы знаете, я думаю, что он сейчас там, наверху, улыбается нам. И я думаю, что ему хорошо.» Ну…для начала…нету никакого «наверху», для людей, которым нужно поулыбаться оттуда вниз. Это поэтично и возвышенно, и суеверных людей это немного успокаивает – но его не существует. Но если бы оно существовало – если бы – и если бы кому-нибудь как-то удалось пережить смерть в нефизической форме, то, по-моему, он был бы слишком занят другими небесными занятиями, чем стоять посреди Рая и лыбиться вниз на живых людей. Что это ещё на**й за вечность?

Автор
Джордж Карлин
+1
0
-1

Когда я встретил ее, она училась в университете. Она была невероятно красива. Ее волосы, фигура, взгляд – ничто не могло оставить равнодушным. Она была настолько изящна, что, иногда, казалось, будто она спустилась с небес. У нас все было идеально. Словно кто-то написал сценарий наших отношений, по которому мы двигались. Все было хорошо, как надо. Мы наслаждались каждой минутой и днем, проведенным вместе. Так продолжалось пять лет. А потом, она, как любая нормальная девушка, стала думать о том, что будет дальше. Я всячески пытался прекратить эти разговоры, так как меня устраивало все то, что происходило именно на тот момент. Но, увы. Ей хотелось чувствовать себя уверенно, хотелось серьезности, хотелось семьи. СЕМЬИ. Мужчины, вы понимаете, о чем я говорю. Естественно, мне было всего двадцать три года, о какой семье может идти речь? Я испугался. Я ушел, отпустил ее. Я закончил все, даже не позволив этому начаться. Сейчас мне 33. Прошло 10 лет.

Источник
Колин Фаррелл
+1
0
-1

Мой внутренний мир - более надежное убежище. Назовите его как угодно - духом, мыслью, душой; название не имеет значения. Здесь власть моя куда больше, чем в мире внешнем. Я волен не соглашаться с теми или иными взглядами, строить умозаключения, погружаться в воспоминания; я волен презирать опасность и с мудрым смирением ожидать старости. И все-таки даже в этой крепости я не изолирован от внешнего мира. Сильная боль мешает свободной работе мысли; телесные страдания влияют на умственную деятельность; навязчивые идеи с изнуряющим постоянством лезут в голову; болезни мозга приводят к душевному расстройству. Таким образом, я принадлежу внешнему миру и одновременно не принадлежу ему. Мир обретает для меня реальность лишь внутри меня. Я сужу о нем лишь по моим ощущениям и по тому, как интерпретирует эти ощущения мой разум. Я не могу перестать быть собой и стать миром. Но без «этого странного хоровода» вокруг меня я лишился бы разом и ощущений, и мыслей.

Источник
Андре Моруа. Во что я верю
+1
0
-1

Дорогая Эмма, Эти два слова, «Дорогая Эмма», уносят меня в то время, когда мы писали друг другу после смерти моих мамы и папы. Я рассказывал тебе о своих новых друзьях, о своей новой жизни, а ты рассказывала мне о том, как хорошо моим маме и папе на небесах. Правда — ничто. Главное это то, чему веришь ты. И главное я верю, что буду с тобой всегда... вечность. Поэтому я и писал тебе постоянно. Теперь я понимаю, что был дураком. Я всю жизнь обманывал себя. Каждое письмо, которое я тебе писал было любовным. Разве могло быть иначе?! И теперь я понимаю, что все они, кроме этого, были плохими любовными письмами. В тех плохих письмах я просил тебя ответить взаимностью, а в хорошем я ничего не прошу. А сейчас я рад сообщить, что это мое первое хорошее любовное письмо тебе. Потому что я больше ничего не могу для тебя сделать. Ты дала мне всё, чего я хотел. У меня достаточно воспоминаний, чтобы жить ими вечно. Так что, пожалуйста, не волнуйся за меня. У меня всё изумительно. У меня есть всё.

Автор
Уилл
Источник
В ожидании вечности (Waiting for forever)
+1
0
-1

Как странно: у этих слепцов, потерявших зрение на войне, движения другие, чем у слепорожденных, — стремительнее и в то же время осторожнее, эти люди еще не приобрели уверенности долгих темных лет. В них еще живет воспоминание о красках неба, земле и сумерках. Они держат себя еще как зрячие и, когда кто-нибудь обращается к ним, невольно поворачивают голову, словно хотят взглянуть на говорящего. У некоторых на глазах черные повязки, но большинство повязок не носит, словно без них глаза ближе к свету и краскам. За опущенными головами слепых горит бледный закат. В витринах магазинов вспыхивают первые огни. А эти люди едва ощущают у себя на лбу мягкий и нежный вечерний воздух. В тяжелых сапогах медленно бредут они сквозь вечную тьму, которая тучей обволокла их, и мысли их упорно и уныло вязнут в убогих цифрах, которые для них должны, но не могут, быть хлебом, кровом и жизнью. Медленно встают в потускневших клеточках мозга призраки голода и нужды.

Автор
Эрнст Биркхольц
Источник
Эрих Мария Ремарк. Возвращение
+1
0
-1

Как странно: у этих слепцов, потерявших зрение на войне, движения другие, чем у слепорожденных, - стремительнее и в то же время осторожнее, эти люди еще не приобрели уверенности долгих темных лет. В них еще живет воспоминание о красках неба, земле и сумерках. Они держат себя еще как зрячие и, когда кто-нибудь обращается к ним, невольно поворачивают голову, словно хотят взглянуть на говорящего. У некоторых на глазах черные повязки, но большинство повязок не носит, словно без них глаза ближе к свету и краскам. За опущенными головами слепых горит бледный закат. В витринах магазинов вспыхивают первые огни. А эти люди едва ощущают у себя на лбу мягкий и нежный вечерний воздух. В тяжелых сапогах медленно бредут они сквозь вечную тьму, которая тучей обволокла их, и мысли их упорно и уныло вязнут в убогих цифрах, которые для них должны, но не могут, быть хлебом, кровом и жизнью. Медленно встают в потускневших клеточках мозга призраки голода и нужды.

Источник
Эрих Мария Ремарк. Возвращение
+1
0
-1

Старик, который любил птиц. Скамейка, подсохший хлеб и пёстрые голуби, воркующие о весне и доверчиво подходящие так близко, что можно рассмотреть в круглых глазах отражение парка и кусочек неба. Это всё, чем он владел, но большего он и не желал. Но как трогательно, как глубоко он любил эту резную скамейку, этих смешных неуклюжих птиц. Так может любить человек на излете жизни, человек, смирившийся с одиночеством, человек, у которого не осталось ничего, чем можно дорожить, что страшно однажды потерять. Когда-то давно он любил море, и сейчас шорох крыльев напоминал ему мягкий шёпот прибоя. Раскидав хлеб, он закрывал глаза и ему казалось, что он слышит крики чаек, и воздух пахнет солью, а он так молод, так счастлив, и вся жизнь ещё впереди, и лучшее обязательно случится. И тогда он обнимал слабыми, дрожащими руками свой крохотный мирок, далёкий от суеты города, рождённый на углу парка из тихой нежности и блеклых воспоминаний, и не хотел умирать.

Источник
Аль Квотион. Запчасть Импровизации
+1
0
-1

Дорогая Эмма, Эти два слова, «Дорогая Эмма», уносят меня в то время, когда мы писали друг другу после смерти моих мамы и папы. Я рассказывал тебе о своих новых друзьях, о своей новой жизни, а ты рассказывала мне о том, как хорошо моим маме и папе на небесах. Правда - ничто. Главное это то, чему веришь ты. И главное я верю, что буду с тобой всегда вечность. Поэтому я и писал тебе постоянно. Теперь я понимаю, что был дураком. Я всю жизнь обманывал себя. Каждое письмо, которое я тебе писал было любовным. Разве могло быть иначе?! И теперь я понимаю, что все они, кроме этого, были плохими любовными письмами. В тех плохих письмах я просил тебя ответить взаимностью, а в хорошем я ничего не прошу. А сейчас я рад сообщить, что это мое первое хорошее любовное письмо тебе. Потому что я больше ничего не могу для тебя сделать. Ты дала мне всё, чего я хотел. У меня достаточно воспоминаний, чтобы жить ими вечно. Так что, пожалуйста, не волнуйся за меня. У меня всё изумительно. У меня есть всё.

Источник
В ожидании вечности (Waiting for forever)
+1
0
-1

 Ну и конечно, нужна любовь. – Ты не подумай, я не о чем то таком особенном говорю. Обычная любовь. Именно она держит семью вместе, не дает ей распасться. Любовь – это ведь не внешние признаки, а внутреннее содержание. Умение отдавать, понимаешь? Не требовать, а наоборот – дарить. И если члены семьи не обладают этим умением – тогда все. Дом превращается в стойбище голодных волков. Вот, например, моя семья. Вроде бы выходит, что я сама ее разрушила. Своими собственными руками. Но разве виновата только я одна? Ведь это было всего лишь следствием того, что началось у нас в семье гораздо раньше. Мы непрерывно требовали друг от друга чего – то, ничего не давая взамен… Есть люди, которые считают, что в особо сложные моменты, когда кажется, что нет никакой возможности продолжать жить вместе, нужно идти на компромисс, а я вот думаю, что прежде всего нужна любовь.

Автор
Банана Ёсимото. Амрита
+1
0
-1

— Искусство нельзя принимать слишком буквально. — Он вспомнил, что сказал муж его сестры, Филип Куорлз, когда они однажды вечером разговаривали о поэзии. — Особенно когда речь идет о любви. — Даже если искусство правдиво? — спросил Уолтер. — Оно может оказаться слишком правдивым. Без примесей. Как дистиллированная вода. Когда истина есть только истина и ничего больше, она противоестественна, она становится абстракцией, которой не соответствует ничто реальное. В природе к существенному всегда примешивается сколько-то несущественного. Искусство воздействует на нас именно благодаря тому, что оно очищено от всех несущественных мелочей подлинной жизни. Ни одна оргия не бывает такой захватывающей, как порнографический роман. У Пьера Луиса все девушки молоды и безупречно сложены; ничто не мешает наслаждаться: ни икота или дурной запах изо рта, ни усталость или скука, ни внезапное воспоминание о неоплаченном счете или о ненаписанном деловом письме.

Источник
Олдос Хаксли. Контрапункт
+1
0
-1

Любовь не забывает ни одной мелочи. В глазах её всё, что ни касается до любимого предмета, всё важный факт. В уме любящего человека плетётся многосложная ткань из наблюдений, тонких соображений, воспоминаний, догадок обо всём, что окружает любимого человека, что творится в его сфере, что имеет на него влияние. В любви довольно одного слова, намёка... чего намёка! взгляда, едва приметного движения губ, чтобы составить догадку, потом перейти от неё к соображению, от соображения к решительному заключению и потом мучиться или блаженствовать от собственной мысли. Логика влюблённых, иногда фальшивая, иногда изумительно верная, быстро возводит здание догадок, подозрений, но сила любви ещё быстрее разрушает его до основания: часто довольно для этого одной улыбки, слёзы, много, много двух, трёх слов — и прощай подозрения. Этого рода контроля ни усыпить, ни обмануть невозможно ничем.

Автор
от имени автора
Источник
Иван Александрович Гончаров. Обыкновенная история
+1
+1
-1

Любовь не забывает ни одной мелочи. В глазах её всё, что ни касается до любимого предмета, всё важный факт. В уме любящего человека плетётся многосложная ткань из наблюдений, тонких соображений, воспоминаний, догадок обо всём, что окружает любимого человека, что творится в его сфере, что имеет на него влияние. В любви довольно одного слова, намёка чего намёка! взгляда, едва приметного движения губ, чтобы составить догадку, потом перейти от неё к соображению, от соображения к решительному заключению и потом мучиться или блаженствовать от собственной мысли. Логика влюблённых, иногда фальшивая, иногда изумительно верная, быстро возводит здание догадок, подозрений, но сила любви ещё быстрее разрушает его до основания: часто довольно для этого одной улыбки, слёзы, много, много двух, трёх слов - и прощай подозрения. Этого рода контроля ни усыпить, ни обмануть невозможно ничем.

Источник
Иван Александрович Гончаров. Обломов
+1
+1
-1

Седую пыль дорог Джелалабада...Седую пыль дорог ДжелалабадаК родному пограничью я принес.Здесь отряхну – чужого ей не надо, Земле, меня заждавшейся до слез.Переступлю заветную границу,К земле родимой прикоснусь щекой.И оглянусь. И вновь увижу лицаДрузей, навеки остановленных войной…Солдатский долг исполнен ими свято,Ценою жизни выполнен приказ.Лишь об Отчизне думали солдатыВ свой смертный час, в последний скорбный час.Узбекским солнцем строй солдатский залит,Оркестров медь бесхитростно звонка.Багрец знамен ярится на медалях,Все позади, все радостно пока.Нам весело, но знаем мы заранее:Тебе известно, и ему, и мне –Как лезвия остры воспоминания –Безжалостные были о войне.Переступлю заветную границу,К Отчизне милой грудью припаду,И оглянусь.

+1
0
-1

 Его не пугала, например, трещина потолка в его спальне: он к ней привык; не приходило ему тоже в голову, что вечно спертый воздух в комнате и постоянное сиденье взаперти чуть ли не губительнее для здоровья, нежели ночная сырость; что переполнять ежедневно желудок есть своего рода постепенное самоубийство; но он к этому привык и не пугался. Он не привык к движению, к жизни, к многолюдству и суете.В тесной толпе ему было душно; в лодку он садился с неверною надеждою добраться благополучно до другого берега, в карете ехал, ожидая, что лошади понесут и разобьют.Не то на него нападал нервический страх: он пугался окружающей его тишины или просто и сам не знал чего — у него побегут мурашки по телу. Он иногда боязливо косится на темный угол, ожидая, что воображение сыграет с ним штуку и покажет сверхъестественное явление.Так разыгралась роль его в обществе.

Автор
Иван Александрович Гончаров. Обломов
+1
0
-1

Без названияАлым огнем загорается небо,А мысли о тебе мучают нервы,Хочется посмотреть назад,И ладно,что придется страдать!Рядом со мной нет больше никого,Мне не жалко больше ничего,Я свою жизнь прожил во сне,Нет ничего больше и во мне,А воспоминания разрывают тело в клочья,Я не забыл,но тебя нет уже точно!И под этим осенним дождемЯ жалею о прошлом своем,Ты может тоже жалеешь о былом,Но ты сказала - "Не быть нам вдвоем!"Свое сердце остыть ты заставь,Но все же,и мне тебя не забыть!А я хотел бы повернуть время вспятьИ жизнь свою снова начать,Я о прошлом жалеть начинаю,Я вновь о ком-то,о чем-то мечтаю!Прошлое предстало пред глазами в этот миг,Но от тебя мне запомнился лишь крик,Крик отчаянья,когда мы прощались навсегда,Крик отчаянья от того,что не вернуть никогда!Но ты начала жалеть лишь в последний час,Я видел,слеза упала с холодных твоих глаз...И под этим осенним дождемЯ жалею о прошлом своем,Ты может тоже жалеешь о былом,Но ты сказала - "Не быть нам вдвоем!"Свое сердце остыть ты заст

+1
0
-1

 Нет такого мудрого человека, — сказал он, — который в юности своей не произносил бы таких слов или даже не натворил бы таких вещей, воспоминание о которых было бы ему неприятно и которые ему хотелось бы вычеркнуть из своей жизни. Но он не должен непременно жалеть об этом, ибо он не может быть уверен в том, что достиг бы мудрости, в той мере, в какой это возможно, если бы не прошел через целый ряд нелепых или отвратительных воплощений, предшествовавших этому последнему воплощению. Знаю, что есть юноши, сыновья и внуки выдающихся людей, которым их наставники еще в школе внушили благородство ума и нравственное благообразие. Может быть, им нечего вычеркнуть из своей жизни, они могли бы обнародовать и подписать все, что они говорили, но это жалкие умы, бессильные потомки доктринеров, и мудрость их отрицательна и бесплодна.

Автор
Марсель Пруст. Под сенью девушек в цвету
+1
0
-1

О ДружбеТак часто я ищу у жизни оправдания: Взамен на искренность, доверие, любовь - Лишь боль, тоска, разочарование. И я в который раз отчаиваюсь вновь. Предать или убить - не так уж трудно, Но в сердце - послевкусие отравы, И, знаешь, называться моим другом Ты больше не имеешь права… Знаю, со временем утихнет буря злости, Знаю, со временем погаснет огонек обиды, И нежеланные мной в жизни гости Навеки разорвут наши флюиды. Я знаю, совсем скоро боль пройдет И заживут со временем все раны ножевые, Но пусть твое раскаяние немного подождет, Ведь путь наш пройден лишь наполовину. Быть может, я тебя все же прощу, Оставлю в прошлом горькие воспоминания, О нашей дружбе память отпущу И увеличу между нами расстояние… Я так жалею, что пришла пора прощаться, Что о тебе я знаю так ничтожно мало. Ну как бы я хотела здесь, с тобой, остаться!

+1
0
-1

Вся фишка в том, чтобы избавиться от ощущения, которое часто бывает в конце года: «Не может быть, чтобы 12 месяцев так быстро пролетели!»» Нужно просто больше запоминать. Наполнять жизнь хронологическими вехами. Яснее сознавать течение времени. Чем больше в нашей жизни воспоминаний, тем медленнее течет время. Монотонность убивает время, новизна же позволяет ему раскрыться. Вы можете ежедневно делать зарядку, питаться здоровой пищей и прожить долгую жизнь, но ощутить ее лишь как короткую. Если вы проводите жизнь, сидя в крошечной комнатке и раздавая бумажки, один день обязательно перетечет в другой — и в конечном итоге исчезнет. Вот почему так важно менять устоявшиеся привычки, ездить в отпуск в экзотические места и получать так много нового опыта, как это только возможно, чтобы все это служило якорями для наших воспоминаний. Создание нового воспоминания растягивает психологическое время и удлиняет нашу жизнь.

Источник
Джошуа Фоер. Эйнштейн гуляет по Луне. Наука и искусство запоминания
+1
0
-1

  — Вы сгорите от этих воспоминаний. И потом они врут. Нету ни прошлого, ни будущего. Будущее давно уже накрыто, как праздничный стол. Надо только приподняться на цыпочки, чтобы разглядеть этикетку. — Господи, кто про что, а! — А там от вас зависит, что вы выпьете, что съедите. Окажитесь вы под столом или будете плясать на нем и сможете сверху увидеть новые горизонты. — Опять про стол. Ну почему именно стол? — Да не обязательно. Не обязательно. Просто, чем выше находится человек, тем он лучше прозревает то, что вы называете будущим. — Нет, я не поняла, вы шо говорите: вы уже забрались туда, где высоко? — Вот именно. Но я — особый случай. Мне ничего не надо узнавать, всё во мне, надо только вынуть. Я знаю такое, чего не знает никто, даже я. Как бы вам объяснить? Вот Менделеев предположил ещё неоткрытые элементы и указал их место в своей таблице.

Автор
Огни притона
+1
0
-1

Не вороши во мне воспоминания (Романс)Зря, не тревожь давно в душе уснувшуюЛюбовь к пленительным твоим чертам,Ведь все прошло, морозами остужено,И нет тоски по тем прекрасным дням.Не вороши во мне воспоминания, Пускай спокойно спят в моей груди. В полночный час не ожидай свидание,И поцелуем жарким не мани.Но где-то в глубине угли пожарищаЕще теплы, еще идет дымок,И вас, увидев вновь, такой страдающейВ душе забвенной, слышу голосок.Прими ее, прими в свои объятия,Ведь мерзнет роза средь белых снегов!Забудь измену и проклятия,Ты как тогда - расстаться не готов.И наплевав на раны сердца свежие,Забыв обиды, горечь фразы - нет,Я вновь целую руки эти нежные,И карих глаз ловлю лучистый свет.И закружил буран - безумство страстное,И понеслось, рванулось время вспять.Забыв про все, забыв, что будешь властвоватьВ судьбе хмельной, пропащей ты опять.Так видно не унять всю жизнь пожарища:Любовь сильна к пленительным чертам.И розу алую, морозам зимним жалящимЯ не отдам, безумный, не отдам.

Источник
Трушин Игорь
+1
0
-1

СТИХИ МОИСтихи мои…но я воспоминаньями живу…ПетраркаСтихи мои, узнавшие свободу, ведут с людьми негромкий разговор.Их голос был заведомо и сроду тобой не слышен почему-то до сих пор.Живём в мирах с тобой мы разных поневоле.Кто был причиной отчуждения – вопрос: то ли обида чья-то, жест какой-то, слово что ли –сейчас неважно, кто что сделал и превнёс.В итоге долгими тягучими ночами мараю девственные белые листы, и каждый день стоит разлука за плечами и подло шепчет мне, что ты уже не ты.Рука тревожно составляет буквы в строки, из строк слагаются подобие тех лет, и явь вчерашняя мне приближает сроки и возвращает юность нашу нам вослед.Чем больше в прошлом лет, тем нынче жизнь грустнее, тем бесполезнее ложится в память стих, слова не кажутся родными и теплее и чувств в душе не будят никаких.Слова лишь бледный призрак прежних обстоятельств.В них нету ткани жизни, не струится кровь.Хочу любить тебя без всяких отлагательств и до конца делить с тобою общий кров.

+1
0
-1

***В гостях у С.А.Есенина...Творчество Небожителей навевает на читателей - свои воспоминания и ассоциации, а пишущих настраивает, как камертон - на Личные рифменные разМышления... """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" Частенько перечитываю стихи, играю и пою его песни... Считаю С.А.ЕСЕНИНА одним из своих Учителей! """""""""""""""""""""""""""""""""""""" = = А в т о р = = "При всех - гонениях и взлётах.. И - Славе: под венком лавровым... Всегда был в Творческом полёте: В лиризма - рифменной обнове..!" = = = Baars = = = Начитавшись Есенина ночью, Всей душою стихом трепеща... ( Весь израненный собственной строчкой..) ..Понесу утром.. людям вещать: О природе, что дорога с детства, О любви - настоящей, святой; Материнских руках,в коих - греться, Ощущая тепло в них, покой... О судьбе, заливаемой хмелем, Чтоб забыться от жизни сует... ..Он,рукою дрожащей - с похмелья, В песнях веру рождал,в людях - свет... = ПОЭЗИЯ МУЗЫКИ - МУЗЫКА СЛОВ =

+1
0
-1

Минута в прошломВ весёлом смехе проходящих мимо школьницЯ вдруг узнал, что 20 лет назадТаким же смехом осыпали мы прохожихЧто даже слёзы появились на глазах.Мечты, воспоминания проплывалиИ как-то незаметно для себяВдруг вспомнил, как мы песни распевалиИ с криком разбегались от дождя.Как мы вдвоём под деревом стоялиИ чувства непонятные со мнойМне по-особенному сердце щекоталиИ мне хотелось пригласить тебя домой.Ты мне тогда сказала, не замёрз ли?И вот тогда я вдруг впервые приобрёлТо новое, особенное чувство, что ли!Мы называем это- первая любовь!Тогда над нами небо потемнелоИ ливень хлынул будто из ведра,А ты стояла скромно в платье белом,А я готов был мокнуть до утра.Я вспоминал, как я тогда впервыеПрижался и коснулся твоих губ.Я помню чувства те и кудри золотыеИ нежность, ласку твоих тёплых рук.Ушли подростки, и воспоминания с ними,А я как будто в прошлом побывал;Как будто это был мираж пустыниИ это сон прекрасный был и миновал.Источник

+1
0
-1

Длинные Цитаты про воспоминания подобрал Цитатикс. Собрали их 1096 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!

Лучшее За:

4 часа 54 минуты назад
0

  — Да, у нас у всех крылья, но нам от них никакой пользы, и если бы мы могли их оборвать, мы сделали бы это. 

Посмотреть

Прямой эфир

Сергей Рахман

Раньше деньги хоть пахли, зато их можно было пересчитывать…

12/02/2024 - 11:32
Сергей Рахман

Брак — это союз, в котором привычка иметь друг друга не считается зазорной…

11/02/2024 - 10:53
Сергей Рахман

Одиночества нет, пока жив внутренний голос.

11/02/2024 - 10:39
Сергей Рахман

Жизнь состоит из путешествий во времени, пространстве и обстоятельствах.

11/02/2024 - 10:31
Сергей Рахман

В семье женщине лучше всего удаются две роли — надзирателя и следователя.

11/02/2024 - 10:28

Автор

Источник