– Гвардейцы! Выше головы! Что вы ползаете, как оттраханные, мать вашу за ногу! А ну, рожи подняли, гляди веселей! – он сделал хорошо рассчитанную паузу и продолжал с тем же яростным напором: – Вам не в чем себя винить. Вы отличные солдаты, может быть, лучшие солдаты на свете. Вы сделали все, что в человеческих силах, ребята, честное слово! Нам нанесли удар оттуда, откуда никто на свете не мог его ждать, понятно вам? Мы пришли сюда воевать честно, как полагается солдатам. И мы воевали честно и храбро. Мы разделали бы их, как святой Рох – ведьмину дубовую рощу! Кто же знал, что эти горротские паскуды, ***асы, хренососы, трахальщики собственных мамаш, не умеют воевать, как положено солдатам?! Вас никто не победил, ясно вам? Вам просто обрушили на голову долбаную магию, которой нормальный человек противостоять не может, даже вы, храбрецы, не в состоянии, даже я! Понятно? Нас никто не победил, нам просто устроили подлянку вопреки законам войны!
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Цитаты про слова которые ранят
Палки и камни всего лишь ломают кости, но раны от слов никогда не заживают Особенно когда это были слова, которые мы надеялись никогда не прочитать
Кто ко мне позовет обитателей тесных могил, Самых близких, погибших в расцвете здоровья и сил? Разве я их узнаю при встрече, восставших из праха, Если б чудом неслыханным кто-нибудь их воскресил? Кто ко мне позовет их, завернутых в саван немой? Разве в бездну могилы доносится голос земной? Не зовите напрасно. Никто не приходит оттуда. Все уходят туда — не ищите дороги иной. Эй, живой человек! Посмотри на себя — ты мертвец. Жизнь истрачена вся. Наступает обычный конец. Седина — твой убор головной, ослепительно-белый. Унеслась твоя молодость, время горячих сердец. Твои сверстники умерли — ищут обещанный рай. Обогнали тебя, обошли. Торопись, догоняй. На земле для тебя, старика, ничего не осталось,— Ни надежды, ни радости. Времени зря не теряй! Собирайся в дорогу, пора. В вековечную тьму. Путь последний тебе предстоит. Приготовься к нему. Все имущество брось — и воистину станешь богатым. Презирай богача — это нищий, набивший суму. Собирайся, не медли, не бойся отправиться в путь.
«Будь осторожен с желаниями» — слова Вечности. Что несут они в себе? Когда ты жаждешь исполнения одного из своих желаний, ты не задумываешься над тем, что для того, чтобы оно исполнилось, тебе нужно через что-то пройти, чего-то лишиться, что-то приобрести... Как только желание сформировалось и укрепилось в сознании, всё вокруг начинает перестраиваться для того, чтобы оно смогло исполниться. Уходят люди из твоей жизни, что мешают его исполнению, появляются новые, которые помогут, приходят те, что должны научить тебя увидеть дорогу к желанному. Иногда нужна сила, без которой не пройти по этому пути, а силу дают боль и трудности. Ты привык к тому, что было ранее и не видишь к чему ведут болезненные изменения вокруг. Но ведь ты хочешь исполнения желаемого? Оно то, чего не было, но то, что должно родиться, и это уберёт старое из твоей жизни, что не давало прийти Новому... Желая, ты сам, только ты, включаешь механизмы, что начиняют менять жизнь для нового рождения в ней.
Дети показывают свои шрамы, как медали. Для влюбленных шрам — это секрет, который скоро будет раскрыт. Шрам — это то, что бывает, когда слово становится плотию. Это так легко: показать рану — величественный шрам, полученный в бою. И так тяжело показать прыщ.
— Я тоже не знал, кем и когда я был. И, наконец, я понял: чтобы познать себя, не нужно прыгать выше головы и становиться идеальным. Нужно знать, что в твоих силах, а что нет. — Звучит, как слова неудачника. Признание своего бессилия разве не подобно поражению? — Нет. Это подобно прощению себя за то, что не смог сделать ранее. Невозможно все сделать самому, поэтому у тебя есть товарищи, которые помогут тебе, и это значит, что ты ничего не упустишь и сделаешь все, как ты планировал. Если ты хочешь знать, кто ты, ты должен осмыслить и принять настоящего себя.
СловаОни очень многое значат для нас,эти слова-они могут ранить в сердца и привести нас к такому,что в ваших глазах,покажется страх.Пронзается страсть в этих речах мы не понимаем,что делают словавперед мыслей лезут иногда.Вечен только мир мечты,а остальное все осуществляешь ты.Верь в звук слов:смысл тайн в них...сделай штрих и запомни иных.Нет мысли,которую нельзя было бы высказать просто и яснопотому,что у нас в жизни все напрасно
Нет смысла прикипать к людям «намертво». Рано или поздно люди надоедают друг другу. Смутное подобие общения ещё какое-то время витает в воздухе в виде банального «привет — пока», но неизбежное уже свершилось. Связующие нити, которые изначально казались канатами, лопаются на «раз-два», что означает, не судьба… Не судьба продолжать дальнейшее общение. И возможность ошибки в данном случае сведена к нулю. Внутреннее чутьё (нюх, если хотите…) на окружающих тебя людей с возрастом многократно усиливается и становится почти звериным. Чужих отличаешь чуть ли не по запаху. Срок пребывания их в твоей жизни подошёл к концу. Финита. Дальнейшее сосуществование невозможно. Организм всегда отторгает не прижившееся, инородное… А значит, «давай, до свидания», и без лишних слов. Это лишнее. Такая вот тавтология…
Я всегда полагал, что для сердца человеческого нет ничего мучительнее терзаний и жажды любви. Но с этого часа я начал понимать, что есть другая, и, вероятно, более жестокая пытка: быть любимым против своей воли и не иметь возможности защищаться от домогающейся тебя страсти. Видеть, как человек рядом с тобой сгорает в огне желания, и знать, что ты ничем не можешь ему помочь, что у тебя нет сил вырвать его из этого пламени. Тот, кто безнадежно любит, способен порой обуздать свою страсть, потому что он не только её жертва, но и источник; если влюбленный не может совладать со своим чувством, он, по крайней мере, сознает, что страдает по собственной вине. Но нет спасения тому, кого любят без взаимности, ибо над чужой страстью ты уже не властен и, когда хотят тебя самого, твоя воля становится бессильной. Пожалуй, только мужчина может в полной мере почувствовать безвыходность такого положения, только он, вынужденный противиться, чувствует себя при этом и жертвой и преступником.
Ты умерла, а он пытался жить. Судил себя неистово и строго, И сам порвал связующую нить, Ту самую, Которая от Бога. …И в тот же миг невидимой стрелой Был ранен… Боль и страх превозмогая, Он прошептал: «Господь, но я живой... Добей… И отлучи меня от рая. …Она жила, не ведая судьбы, Но, Боже Мой, как любишь ты развлечься… А нам хранить. …Крылатые рабы, Зато мы знаем слово «человечность»»… …Он умирал, но из последних сил Надеялся развеять запах тленья, И стоя над могилой, то просил, То требовал — вымаливал прощенье. Но непрощённым умер, Мне внушив, Что счастье – редкий гость в мирской юдоли… …С тех пор частица ангельской души Живёт во мне и корчится от боли…
Думаю только о нем, становится легче. Состав любви – мгновения, исключения, грусть светлых оттенков. И как бы человечество ни пыталось изменить дополнить её содержание, рано или поздно любовь непременно выродится снова в одиночество, которое, к слову говоря, делит нашу жизнь на отрезки ожидания самого счастливого праздника из праздников. Любви…
Дети показывают свои шрамы, как медали. Для влюбленных шрам — это секрет, который скоро будет раскрыт. Шрам — это то, что бывает, когда слово становится плотию. Это так легко: показать рану — величественный шрам, полученный в бою. И так тяжело показать прыщ.
ККЦЦех «конвертерных откровений»И «откровенных конвертеров»Тут не может быть разных мнений –Самый чудный он! Нет больше слов…Он ведь душ открывает двериНе чужих уж друг другу людей.Можешь верить, а можешь не верить:Вот такой он – герой… и злодей.Он герой – потому что он болиТвоей выйти возможность дает,Той, подобна которая – солиСловно рану, но нет – душу жжет!!!Безнадега сменилась надеждой:«С болью этой – теперь не одна!»И теперь все не будет как прежде…Хватит сил оттолкнуться от дна?!Чтоб душа «полной грудью» вздохнулаИ «в потемках» забрезжил вновь светА судьба в сердце вновь всколыхнулаЧувства, которых, казалось, уж нет.Чувств, которые крылья дарили,Море нежности, счастья, мечты,От которых как будто парилиВы вдвоем посреди «пустоты»…Чувств, которые сердце и душуРазрывали в моменты разлуки!«Чувств! Что слез на глазах я не трушу…» Только как пережить эти муки?..А злодей – потому что сквозь мукиТой любви, и тоски той твоейВновь провел он.
Машину времени — существуй она на самом деле — надо было бы запретить, от нее один вред. Знай мы заранее, что нас ждет, мы бы не радовались, получая вдруг от жизни второй шанс, не надеялись бы, что тот, на которого мы поставили, сдержит слово. Мы наперед знали бы, когда нас настигнет очередная неудача в любви Нет! Лучше ничего не знать заранее! Тогда неудачи не убьют в нас надежду, и рано или поздно мы встретим своего человека Хотя, конечно, чем раньше, тем лучше!
Слово «западло» состоит из слова «Запад» и формообразующего суффикса «ло», который образует существительные вроде «бухло» и «фуфло». Не рано ли призывать склонный к такому словообразованию народ под знамена демократии и прогресса?
Слишком Долго я держу всё это — всю чудовищность того события — в себе, слишком долго оно тайно терзает меня. Мне нужно сказать тебе лишь одно… о том, какие мысли и чувства посещали меня во время твоего отсутствия. Я не думал и не чувствовал, что случившееся означает, или должно означать, конец. Я имею в виду конец наших отношений. То есть мне не хочется этого. Я очень много думал о том самом моменте, и сказанное мной, имеется в виду только что сказанное, является для меня абсолютно ясным. Нам необходимо поговорить, по крайней мере, я должен сказать кое-что… а ты можешь воспользоваться привилегией молчания, в любом случае, я не в силах заставить тебя говорить, да и не хочу… возможно, я боюсь того, что ты можешь сказать. От тебя зависит, окажется ли наша встреча, которая должна была состояться, как и мой монолог, последним приветом и окончательным прощанием.
... Я всегда полагал, что для сердца человеческого нет ничего мучительнее терзаний и жажды любви. Но с этого часа я начал понимать, что есть другая, и, вероятно, более жестокая пытка: быть любимым против своей воли и не иметь возможности защищаться от домогающейся тебя страсти. Видеть, как человек рядом с тобой сгорает в огне желания, и знать, что ты ничем не можешь ему помочь, что у тебя нет сил вырвать его из этого пламени. Тот, кто безнадежно любит, способен порой обуздать свою страсть, потому что он не только её жертва, но и источник; если влюбленный не может совладать со своим чувством, он, по крайней мере, сознает, что страдает по собственной вине. Но нет спасения тому, кого любят без взаимности, ибо над чужой страстью ты уже не властен и, когда хотят тебя самого, твоя воля становится бессильной. Пожалуй, только мужчина может в полной мере почувствовать безвыходность такого положения, только он, вынужденный противиться, чувствует себя при этом и жертвой и преступником.
Слово западло состоит из слова Запад и формообразующего суффикса ло, который образует существительные вроде бухло и фуфло. Не рано ли призывать склонный к такому словообразованию народ под знамена демократии и прогресса?
В экстазе я стоял на вершине холма целую вечность. Может быть, объективно все событие продолжалось всего лишь несколько минут, в течение которых солнце опускалось к горизонту, но мне казалось, что прошла вечность. Из всего мира, в том числе из моего собственного тела, истекало тепло. Я знал, что раскрыл тайну. Все так просто. Поток неведомых ранее чувств переполнял меня. Никогда в жизни не испытывал я такой эйфории, такой умиротворенности, такого всеохватывающего понимания. Но в то же время тайна, которую я постиг, была невыразимой, ее невозможно было облечь в слова. И даже в мысли. Это было знание, доступное лишь телу.
МечтаМерцает свет в твоем окне,Горит ночник ,слегка мигая.И ты укутавшись в жакет,Читаешь о любви мечтая.Тебе так хочется любви,Такой красивой ,как в романах.Но жизнь диктует вновь свое,Оставив сказки на экранах.Ты ждешь его,когда придет,К тебе герой который нужен.И будут пальмы и песок,Слова любви и звездный ужин.И все засветится в тебе,Ты о такой судьбе мечтала.Чтоб домик был на берегу,Качалась яхта у причала.А за окном шумел прибой,И ты с утра к волне бежала.Любимый рядом был с тобой,И ты от счастья закричала.Прекрасно все,но где все это?Когда одна сидишь в ночи,Читаешь книжки и газеты,И вдаль уносятся мечты.Ты смотришь в зеркало с надеждой,Ну,что вам надо господа?Успешна я, стройна, красива,Ну посмотрите вы сюда!Зачем мечтаю я о море?Не нужен домик и причал.Хочу любить и быть любимой,Чтоб сердца голос не молчал.Хочу,проснувшись рано утром,Смотреть на милое лицо.Хочу любовью наслаждаться,C тобой мой милый-вот и все.
День ото дня между ними вырастала стена, которую строили оба; с каждым осторожным словом, с каждым уклончивым взглядом эта стена становилась всё выше и рано или поздно просто заслонила бы их друг от друга.
Человек по имени Такаги вступил в спор с тремя крестьянами, которые работали в полях по соседству. Те его крепко побили, после чего он вернулся домой. Его жена сказала ему: «Разве ты забыл, что лучше смерть, чем бесчестие?» «Конечно, нет!» — ответил он. Тогда его жена продолжала: «В любом случае человек умирает только один раз. Из различных видов смерти — смерти от болезни, смерти в бою, сэппуку или обезглавливания — позорной считается лишь бесславная смерть». После этих слов она вышла на улицу, но вскоре вернулась, заботливо уложила детей спать, приготовила несколько факелов, оделась для ночной схватки и потом сказала: «Я недавно выходила на улицу, чтобы проверить обстановку, и мне показалось, что эти трое зашли в один дом и, похоже, что-то затевают. Это самый подходящий момент. Пойдем быстрее!» После этого они вышли из дома — муж впереди, — держа зажженные факелы и вооружившись короткими мечами.
По всей видимости, в искусстве мы начинаем хоть что-то понимать, когда испытываем нечто такое, что хотелось бы обозначить словом «одиночество». Словом этим слишком часто злоупотребляли. Но, тем не менее, что же такое «быть одному»? Когда мы одни? Постановка подобного вопроса не должна заманивать нас лишь в сферу патетических суждений. Одиночество мирское — это, само собою, рана, но тут не место распространяться о подобных вещах. Мы также не имеем этим в виду и уединённость художника, которая ему, дескать, необходима, чтобы заниматься своим искусством. Когда Рильке пишет графине Зольмс-Лаубах: «Вот уж несколько недель, за исключением двух коротких перерывов, как я не произнёс ни единого слова. Моё одиночество, наконец-то, замкнулось, и я весь в работе, как косточка в плоде» — одиночество, о котором он говорит, по своей сути не уединённость: оно — сосредоточение.
Он работал в лагерях уже пять сезонов подряд и слышал немалое количество историй о привидениях, которыми, якобы, кишмя кишат такого типа места. Большинство из них было вольным пересказом одной, ставшей уже классической, истории. Истории о «Сумасшедшем с крюком». Существовал, мол, какой-то маньяк, поубивавший порядочное количество людей. И вот он был заключен для лечения в какую-то психушку, которая — «так уж случилось» — находится неподалеку от одного из лагерей. Так вот: этот убийца потерял когда-то руку и вместо нее у него был стальной крюк. Его руку так никто и не мог найти. Этот параноик всю жизнь пытался разыскать свою руку, а потерял он ее в одном из близлежащих лесов. И если рассказывать эту историю в соответствующей обстановке, подробно описывая то, как он убивал своих жертв, то глаза слушающих ребят обычно вылезают от испуга из орбит, и они, развесив уши, следят за каждым словом рассказчика.
Слова и поступки, которыми мы раним сердце ребенка, из-за жестокости или по неведению, проникают глубоко в его душу и обосновываются там навсегда, чтобы потом, в будущем, рано или поздно, сжечь ее дотла.
Лучшие Цитаты про слова которые ранят подобрал Цитатикс. Собрали их 29 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Быть самым богатым человеком на кладбище для меня не важно… Ложиться спать и говорить себе, что сделал действительно нечто прекрасное, — вот что важно!
Автор
Источник
- Кодекс Бусидо (2) Apply Кодекс Бусидо filter
- Стефан Цвейг. Нетерпение сердца (2) Apply Стефан Цвейг. Нетерпение сердца filter
- Айрис Мердок. Зелёный рыцарь (1) Apply Айрис Мердок. Зелёный рыцарь filter
- Александр Бушков. Железные паруса (1) Apply Александр Бушков. Железные паруса filter
- Аму Мом (1) Apply Аму Мом filter
- Важенин Алексей (1) Apply Важенин Алексей filter
- Виктор Пелевин. Empire V (1) Apply Виктор Пелевин. Empire V filter
- Владимир Плющиков (1) Apply Владимир Плющиков filter
- Джек Лондон. Морской волк;Хэмфри Ван-Вейден (Хэмп) (1) Apply Джек Лондон. Морской волк;Хэмфри Ван-Вейден (Хэмп) filter
- Дина Рубина. Русская канарейка. Блудный сын (1) Apply Дина Рубина. Русская канарейка. Блудный сын filter
- Карлос Руис Сафон. Тень ветра (1) Apply Карлос Руис Сафон. Тень ветра filter
- Леонард Коэн (1) Apply Леонард Коэн filter
- Наруто: Ураганные хроники (Naruto: Shippûden);Кабуто (1) Apply Наруто: Ураганные хроники (Naruto: Shippûden);Кабуто filter
- Римма Хафизова (1) Apply Римма Хафизова filter
- Саймон Хоук. Пятница, 13-е (1) Apply Саймон Хоук. Пятница, 13-е filter
- Эльчин Сафарли. ...нет воспоминаний без тебя (1) Apply Эльчин Сафарли. ...нет воспоминаний без тебя filter