Отсутствие смысла в жизни играет критическую роль в этиологии невроза. В конечном счёте невроз следует понимать как страдание души, не находящей своего смысла Около трети моих случаев – это страдание не от какого-то клинически определимого невроза, а от бессмысленности и бесцельности собственной жизни.
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Цитаты про роли в жизни
Нет никакой возможности проверить, какое решение лучше, ибо нет никакого сравнения. Мы проживаем все разом, впервые и без подготовки. Как если бы актер играл свою роль в спектакле без всякой репетиции. Но чего стоит жизнь, если первая же ее репетиция есть уже сама жизнь? Вот почему жизнь всегда подобна наброску. Но и набросок не точное слово, поскольку набросок всегда начертание чего-то, подготовка к той или иной картине, тогда как набросок, каким является наша жизнь, — набросок к ничему, начертание, так и не воплощенное в картину.
Наша жизнь - это далеко не театр. Это сплошной цирк, и мы в роли главных клоунов. И каждый кривляется по-своему.
— Вы о чем-нибудь сожалеете? В жизни, в карьере? — Жалею, что люди должны умирать. Этот процесс необратимый, его не повернуть вспять. Сожалею о том, что люди уходят и не возвращаются. В остальном все ошибки и неправильные действия позволяют нам совершенствоваться и идти дальше. Жизненные невзгоды играют положительную роль в карьере актера. Когда в фильме встречается ситуация, похожая на ту, что ты пережил, тебе удается вжиться в персонажа и передать эмоции и чувства гораздо точнее.
***Она играла эту рольБез фальши , ей жила ,Взаправду ощущая больЗа тех , кого ждала.Её придуманный мирокАлмазами сверкал ,Но в драгоценностях - порокИ алчности оскал.Так , отрешившись от всего ,Витая в облаках ,Она желала одного -Явлённого во снах.Но был тот образ искажён ,Как в зеркале кривом ,И дамской свитой окружёнВ беспамятстве хмельном.Она играла эту роль ,Старея день за днём ,Как платье , что прогрызла моль ,В бездействии своём.Вся жизнь её была игра ,Но коль таланта нет ,Она как будто не жила ,Скорей - коптила свет.3.11.2008. TSV
Бывают мужчины, как наркотики. Выгоняешь их из своей жизни, потому что вместе невозможно, невыносимо и разрушает психику, а потом через некоторое время понимаешь, что физическая привязанность слишком велика. Потому что люди все равно животные, и секс, как не крути, играет в отношениях ключевую роль. А когда он лучший, то вообще умри все живое. И никакое взаимопонимание, общие интересы и прочий стаф не заменит этот наркотик. Это все равно, что заедать героиновую привязанность коробкой шоколадных конфет.
Нельзя играть роль в жизни, а уж тем более — в любви. Будь собой и всегда слушай сердце, даже если следовать его зову больно и очень тяжело.
Ах, как хочется порой нам играть чужую роль, Чтобы выглядеть прилично и не без дохода. Происходит эта жизнь и в унижении и лжи, Без свободы нет любви, а в любви нет свободы. Я не знаю, что со мной, где мой берег, где покой, В чем я прост, а в чем я сложен для понятья. Но быть таким, какой ты есть — в этом мужество и честь, Вот что песнею такой хотел, друзья, вам сказать я.
В течение жизни, наш разум раздваивается, как тень в солнечный день, создавая свою личность, мы создаем куклу не себе, а нашему разуму, отдаем роль чревовещателя. Всю жизнь мы показываем людям безумное шоу, и считаем это нормальным.
Больше всего мы боимся не своего несоответствия, больше всего мы боимся своей непомерной силы. Нас пугает наш блеск, а не наш мрак. Быть маленьким и скромным — не самая благородная роль. Ничтожность никого не вдохновляет, даже если она удобна окружающим. Мы хотим блестать и сверкать. Не только некоторые из нас, но все и каждый. А научившись сиять, мы неосознанно побуждаем к этому всех окружающих. Когда мы освобождаемся от своих страхов, мы автоматически освобождаем других Сэр, я хочу поблагодарить вас, вы спасли мне жизнь.
Легко быть трудным. Все что мы делаем – это держимся в стороне от людей, и при этом избегаем страданий. На этом пути мы не рискуем любовью, не разочаровываемся, не расстраиваются наши мечты. Легко быть тяжелым. Мы не беспокоимся насчет телефонных звонков, которые мы должны сделать, людей, которые просят нас помочь, благотворительности, которая должна быть увеличена. Легко быть трудным. Мы просто должны представить, что живем в башне из слоновой кости, и никогда не плакать. Мы должны провести остаток наших жизней, просто играя роли. Легко быть трудным.
Итак, представьте, что у вас сломался компьютер. Что вы будете делать?Нет, телевизор тоже сломался. Ну, бывает такое в жизни. Что тогда?Ну, допустим ни жены, ни подруги у вас нет. И подцепить не получается. Нет, и денег на это нет. Что тогда?Нет, на пиво и водку денег тоже нет. И друзья все заняты.Приёмник тоже сломался. Что теперь?О!!! Вот вы наконец поняли, какую важную роль в нашей жизни играют книги!!
Не стоит принижать роли литературы в жизни человека, отсылая к ее гнусным образчикам, сотворенным дилетантами. Не за это она ценится.
Наша сложная жизнь, приготовляя каждому из нас какую-то весьма определенную роль, ставит нас в условия, благодаря которым развиваются лишь те черты нашей души, которые помогают развиваться нам в этой роли. Остальная часть души гибнет. Отсюда неконтактность. Здесь психология в совокупности с социологией порождают страх, неверие, подлость и гибель надежд.
7 ноября 1960 года Че Гевару пригласили на парад на Красную площадь. Он был наслышан об этой церемонии, видел ее на экранах кинотеатров и теперь волновался. Так как он являлся гостем Министерства внешней торговли, ему отвели место на гранитных трибунах недалеко от Исторического музея. Я мерз рядом с ним. Вдруг к нам прибежал запыхавшийся сотрудник аппарата ЦК и сказал, что Хрущев приглашает Че Гевару подняться на трибуну Мавзолея. Че отказался, считая, что по рангу он не достоин стоять рядом с «небожителями», полагая, что на Мавзолей должны подниматься или главы правительств, или лидеры братских партий. Посланец ушел, но спустя некоторое время он возвратился с категорическим приглашением-приказом подняться на Мавзолей. Гевара подчинился. Мне запомнилось его посещение одного советского дома. Большинство из нас жило в коммунальных квартирах, не пригодных для приема гостей.
Это последняя воля почившего Томаса Уэйна. В случае моей смерти всё моё имущество переходит во владение к моему сыну — Брюсу Уэйну. Брюс. Я прошу тебя с должным почтением отнестись к наследию семьи Уэйн и посвятить себя работе на благо Готэм-Сити, защищать его устои и заботиться о его жителях. Будь сильным, сын. Ты ещё молод, но тебе суждено вершить великие дела. Используй своё богатство с умом. Воздай должное городу, давшему нам так много. Помоги изменить жизни миллионов людей к лучшему. Не разбрасывайся деньгами. Прошу тебя — не спускай их на спортивные автомобили, дорогую одежду и вредные привычки. Инвестируй в Готэм. Относись к его жителям, как к своей семье. Защищай этих людей от сил, которым они не могут противостоять сами. Больше всего мне жаль, что я не увижу, как ты вырастешь и станешь достойным человеком. И, наконец, мой сын, я прошу тебя — никогда не бросай этот город на произвол судьбы. В нашей истории были мрачные времена, и они, без сомнения, настанут вновь.
Ты и так играешь главную женскую роль в моей жизни
Жизнь — это маленький театр. И у каждого из нас своя пьеса и своя роль в ней.. Возможно, это комедия, возможно драма, но каждое утро поднимается твой занавес и каждый день начинается новый спектакль.
Мне иногда кажется, что Дженсена и Джареда послали на эту Землю, чтобы они сделали мою жизнь невыносимой. Роль Кастиеля подразумевает, что я всегда серьезен. Он никогда не улыбается, и эта роль требует серьезной концентрации. Но это практически невозможно в присутствии дуэта комедиантов. Особенно Джаред гад. Всегда пытается заставить меня засмеяться во время съемок моей сцены. Но чаще всего первым раскалывается Дженсен, и Джареда удаляют с площадки, благодаря чему я могу спокойно закончить свою сцену.
Жизнь-сцена, я-актёр.Завесте занавес, спектакль завершён.Он интересен был иль нет, не мне судить.Рыдание и смех, восторг и тихий стон,На сцене жизни смог я сотворить.В душе желание- продолжить свой сценарий.И думаю, как дальше мне играть?Не нужно не хвалы, не поруганий,Свечой хочу для зрителя пылать,В порыве сердца плакать и смеяться,Жить для других и силы не жалеть,Любви наивной полностью отдаться,Чтобы пылать, а не тихонько тлеть.Мне роль дана, повтора ведь не будет,Не возвратить ошибки, неудачи.Откройте занавес, о дорогие люди,Ещё есть время доиграть иначе.
Он знал очень хорошо, что в глазах этих лиц роль несчастного любовника девушки и вообще свободной женщины может быть смешна; но роль человека, приставшего к замужней женщине и во что бы то ни стало положившего свою жизнь на то, чтобы вовлечь ее в прелюбодеянье, что роль эта имеет что-то красивое, величественное и никогда не может быть смешна…
Дорога: полоска земли, по которой ходят пешком. Шоссе отличается от дороги не только тем, что по нему ездят в машинах, но и тем, что оно всего лишь линия, связывающая одну точку с другой. У шоссе нет смысла в самом себе; смысл есть лишь в двух соединенных точках…Каждый кусочек дороги осмыслен сам по себе и приглашает нас остановиться…Прежде чем исчезнуть из ландшафта, дороги исчезли из души человека: он перестал мечтать о ходьбе, о пеших прогулках и получать от этого радость. Он уже и жизнь свою видел не как дорогу, а как шоссе: как линию, которая ведёт от точки к точке, от чина капитана к чину генерала, от роли супруги к роли вдовы В свете дорог красота непрерывна и вечно изменчива; на каждом шагу она говорит нам: «Остановись! ».
Если правда то, что жизнь — театр и все мы в нём актёры, то сегодня мне пришлось играть роль девушки, у которой всё прекрасно, просто её любимого подкосил грипп.
Мы провели наши жизни, играя роль. Передвигаясь по миру, репетируя текст и притворяясь, что мы – часть мира, созданного для человеческих существ, а ведь мы сами, по сути, не люди. Но всегда и везде мы стремимся на самом деле что-то ПОЧУВСТВОВАТЬ!
Его не пугала, например, трещина потолка в его спальне: он к ней привык; не приходило ему тоже в голову, что вечно спертый воздух в комнате и постоянное сиденье взаперти чуть ли не губительнее для здоровья, нежели ночная сырость; что переполнять ежедневно желудок есть своего рода постепенное самоубийство; но он к этому привык и не пугался. Он не привык к движению, к жизни, к многолюдству и суете.В тесной толпе ему было душно; в лодку он садился с неверною надеждою добраться благополучно до другого берега, в карете ехал, ожидая, что лошади понесут и разобьют.Не то на него нападал нервический страх: он пугался окружающей его тишины или просто и сам не знал чего — у него побегут мурашки по телу. Он иногда боязливо косится на темный угол, ожидая, что воображение сыграет с ним штуку и покажет сверхъестественное явление.Так разыгралась роль его в обществе.
Лучшие Цитаты про роли в жизни подобрал Цитатикс. Собрали их 165 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Удобно, когда продавцы знают твои вкусы и твои размеры. Удобно, когда официанты знают, что ты пьешь на аперитив и ешь на горячее. Удобно, когда парикмахер знает, как тебя уложить и во что покрасить. Удобно, когда маникюрша знает твой любимый цвет лака и твои предпочтения по форме ногтя.
Автор
Источник
- Айшек Норам (2) Apply Айшек Норам filter
- Анаис Нин. Лестницы ведущие в огонь (2) Apply Анаис Нин. Лестницы ведущие в огонь filter
- Валентин Иосифович Гафт (2) Apply Валентин Иосифович Гафт filter
- Роман Подзоров (2) Apply Роман Подзоров filter
- Сергей Лукьяненко. Звёздная Тень (2) Apply Сергей Лукьяненко. Звёздная Тень filter
- Уильям Сомерсет Моэм. Театр (2) Apply Уильям Сомерсет Моэм. Театр filter
- Юкио Мисима. Исповедь маски (2) Apply Юкио Мисима. Исповедь маски filter
- Batman: Arkham Knight (1) Apply Batman: Arkham Knight filter
- Diamond Ace. Майнд Манифест (1) Apply Diamond Ace. Майнд Манифест filter
- Андре Моруа. Открытое письмо молодому человеку о науке жить (1) Apply Андре Моруа. Открытое письмо молодому человеку о науке жить filter
- Андрей Арсеньевич Тарковский (1) Apply Андрей Арсеньевич Тарковский filter
- Андрей Арсеньевич Тарковский. Мартиролог (1) Apply Андрей Арсеньевич Тарковский. Мартиролог filter
- Анна Михайловна Островская (1) Apply Анна Михайловна Островская filter
- Борис Пастернак. Доктор Живаго (1) Apply Борис Пастернак. Доктор Живаго filter
- Брэд Питт (1) Apply Брэд Питт filter
- В центре внимания (Spotlight) (1) Apply В центре внимания (Spotlight) filter
- Гийом Мюссо. Спаси меня (1) Apply Гийом Мюссо. Спаси меня filter
- Дмитрий Быков. ЖД (1) Apply Дмитрий Быков. ЖД filter
- Елена Найт (1) Apply Елена Найт filter
- Зигмунд Фрейд. Воспоминания Леонардо да Винчи о раннем детстве (1) Apply Зигмунд Фрейд. Воспоминания Леонардо да Винчи о раннем детстве filter
- Иэн Макьюэн. Утешение Странников (1) Apply Иэн Макьюэн. Утешение Странников filter
- Каскадеры (1) Apply Каскадеры filter
- Конрад Лоренц. Агрессия (1) Apply Конрад Лоренц. Агрессия filter
- Крис Колфер (1) Apply Крис Колфер filter
- Лев Николаевич Толстой. Анна Каренина (1) Apply Лев Николаевич Толстой. Анна Каренина filter
- Люцифер (Lucifer);Люцифер Морнингстар (1) Apply Люцифер (Lucifer);Люцифер Морнингстар filter
- Мари де Босак (1) Apply Мари де Босак filter
- Марисса Энн Майер (1) Apply Марисса Энн Майер filter
- Матч Поинт (Match Point) (1) Apply Матч Поинт (Match Point) filter
- Махова Елена (1) Apply Махова Елена filter
- Мигель де Сервантес Сааведра. Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский (1) Apply Мигель де Сервантес Сааведра. Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский filter
- Милан Кундера. Бессмертие (1) Apply Милан Кундера. Бессмертие filter
- Миша Коллинз (1) Apply Миша Коллинз filter
- Олег Рой. Амальгама счастья (1) Apply Олег Рой. Амальгама счастья filter
- Олег Рой. Барселонская галерея (1) Apply Олег Рой. Барселонская галерея filter
- Песня о сумасшедших (1) Apply Песня о сумасшедших filter
- Портрет Дориана Грея (1) Apply Портрет Дориана Грея filter
- Роберт Грин. 33 стратегии войны (1) Apply Роберт Грин. 33 стратегии войны filter
- Роберт Шекли. Доктор Вампир и его мохнатые друзья (1) Apply Роберт Шекли. Доктор Вампир и его мохнатые друзья filter
- Сатисфакция (1) Apply Сатисфакция filter
- Сергей Лукьяненко. Чистовик (1) Apply Сергей Лукьяненко. Чистовик filter
- Сидни Шелдон. Если наступит завтра (1) Apply Сидни Шелдон. Если наступит завтра filter
- Стивен Хокинг. Краткая история времени (1) Apply Стивен Хокинг. Краткая история времени filter
- Том Маккарти. Когда я был настоящим (1) Apply Том Маккарти. Когда я был настоящим filter
- Трофимова Анна (1) Apply Трофимова Анна filter
- Фрэнсис Бэкон (1) Apply Фрэнсис Бэкон filter
- Хуан Рамон Бьедма. Рукопись Бога (1) Apply Хуан Рамон Бьедма. Рукопись Бога filter
- Ширли Маклейн (1) Apply Ширли Маклейн filter
- Шнайдер Дмитрий (1) Apply Шнайдер Дмитрий filter
- Эпиктет (1) Apply Эпиктет filter