Даже хороший актер не может играть одну роль всю жизнь.
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Цитаты про роли в жизни
Вот что удивительно — все говорили: Рина! Рина! , а снимали других актрис. Наверное, тогда надо было выйти замуж за какого-нибудь кинорежиссера. Но мне это прямо не приходило в голову. Да и им, наверное, тоже. А все были друзья: Козинцев и Юткевич, Барнет и Пудовкин, и Кашеверова, и Михалковы — отец и сыновья. Иногда при встрече со мною режиссеры и сценаристы, всплескивая руками, кричат: — Ах, батюшки мои! Как же про вас забыли? Был чудесный эпизод! Вы бы так прекрасно это сыграли! Никита Михалков, например, однажды упал на колени посреди улицы перед Домом кино и закричал: — Рина! Ты моя любимая, лучшая актриса! Я сказала: — Так дай мне роль какую-нибудь, самую плохую. Он встал с колен, смеясь, обнял меня, поцеловал и поклялся в вечной любви. И так всю жизнь…
Хуже, чем в убогом одиночестве бродить по Женеве, — это быть рядом с человеком и вести с ним себя так, что он чувствует, будто не играет ни малейшей роли в твоей жизни.
Ты спросишь себя: зачем вообще выбирать несчастье? Чтобы не чувствовать себя неудачником. А только больным. Чтобы не признавать, что веселье и радость нам необходимы для жизни. Достаточно войти в роль несчастного, больного, и уже не нужно меняться. Строится следующее рассуждение: зачем стремиться к такой иллюзорной цели, как счастье, когда я уже обладаю всеми одобряемой репутацией несчастного человека? Люди привыкают быть несчастными. Легче жаловаться, и даже в течение всей жизни, чем меняться. Легче застывать неподвижно в кризисной ситуации, чем меняться. Каждое утро миллионы людей просыпаются, ожидая, что день будет заполнен проблемами, скукой, усилиями, депрессией, несчастьем — однако продолжают, смиряясь с этим, жить по-прежнему. Они сдались. Они согласились прожить несчастливую жизнь. Почему? Потому что они боятся снова страдать — из-за фрустрации, разочарования, неудачи, отказа, — как это, должно быть, случалось с ними в прошлом.
Я — не кинозвезда. Я — актриса. Быть кинозвездой — просто кинозвездой — это как фальшивая жизнь, прожитая во имя фальшивых ценностей и ради известности. Актёрство это надолго и в нём всегда есть превосходные роли, которые можно сыграть.
Мне так нравится моя новая роль. Я – мама… Центр Вселенной для своего малыша. Я готова отдать за него все, включая собственную кровь и жизнь. Без него я уже не смогу… Мама — не просто слово…
Все виды организованных религий схожи в ряде социальных моментов. Каждая претендует на роль единственного поборника главной истины. Каждая считает своё мнение окончательным по вопросам этики. И каждая церковь просила, требовала или приказывала, чтобы государство насаждало присущую этой церкви систему табу. Ни одна церковь никогда не отказывается от своих видов на абсолютный контроль моральности жизни граждан, предписанный свыше. Если церковь слаба, она подло пытается превратить свои кредо и дисциплину в закон. Если сильна, применяет дыбу и тиски для пальцев.
Как прекрасна и удивительна жизнь вне роли, которую тебе написала система.
Изображать остроумие, изображать веселье, изображать любовные приставания. Стоит правильно выдержать роль в подобном фарсе, и ты готов к тому, чтобы с необходимым равнодушием встретить лицом к лицу любое бедствие. Марк жалел тех, кто не выдержал такой тренировки: им всю жизнь придется быть Настоящими. Какая скука!
— Полагаю, университет играл важную роль в вашей интеллектуальной жизни? — Да, играл. Именно там мы обычно покупали сандвичи.
Человек редко играет главную роль в собственной жизни.
Бывают мужчины, как наркотики. Выгоняешь их из своей жизни, потому что вместе невозможно, невыносимо и разрушает психику, а потом через некоторое время понимаешь, что физическая привязанность слишком велика. Потому что люди все равно животные, и секс, как не крути, играет в отношениях ключевую роль. А когда он лучший, то вообще умри все живое. И никакое взаимопонимание, общие интересы и прочий стаф не заменит этот наркотик. Это все равно, что заедать героиновую привязанность коробкой шоколадных конфет.
И он, который два долгих дня думал только о сыне, внезапно почувствовал себя лишним. Его словно вдруг остановили на бегу. И, может быть, впервые в жизни он понял: сын значит для отца несравнимо больше, чем отец — для сына, будущее неизмеримо важнее прошлого. Возле этих двоих ему делать нечего. Он уже сыграл свою роль.
Через день после свадьбы счастливый муж был вышиблен из уютного семейного гнезда, которое ему так и не дали свить. Клавдия Федоровна была порядочной девушкой и совершенно иначе смотрела на взаимоотношения полов. Она была изрядно удивлена тем, что кому-то из ее коллег вообще могли прийти в голову такие грязные мысли. Она даже представить себе не могла, какое пагубное воздействие оказывает обычный кефир на неокрепшее половое сознание советских доцентов. Так или иначе пылкий Тихося с треском вылетел из двухкомнатной квартиры Клавдии Федоровны, а привычно невыносимая жизнь её подчиненных превратилась на этот раз в настоящий ад. В многострадальный Сайгон, где как раз в это время американцы негласно уже занимали бывшие казармы французских колонизаторов. И мне, кстати сказать, предстояло там работать. Выживать в джунглях Меконга. Разумеется, в роли трепещущего вьетнамского крестьянина. «Ave you seen Vietcong, son? You haven't? You're lying, dirty native swine!
Я никогда-никогда не сопоставляю свою личную жизнь и судьбу с теми ролями, что мне предложено сыграть.
Вылети, выбеги вон из квартиры, Улица, город, весь мир — у тебя на ладони, Прочувствуй, проникнись величием жизни картиной, Ты — ЧЕЛОВЕК! — исполнитель в ней главной роли.
Истинный идеалист всегда хочет денег. Ведь деньги — это отчеканенная свобода. А свобода — это жизнь. Мужчина становится алчным, только повинуясь желаниям женщины. Если бы не было женщин, то не было бы и денег, а мужчины составили бы героическое племя. В окопах не было женщин, и не играло никакой роли, кто чем владеет, — важно было лишь, каков он как мужчина. Это не свидетельствует в пользу окопов, но проливает на любовь истинный свет. Она пробуждает в мужчине дурные инстинкты — стремление к обладанию, к значительности, к заработкам, к покою. Недаром диктаторы любят, чтобы их поручники были женаты, — так они менее опасны. И недаром католические священники не знают женщин — иначе они никогда бы не были такими отважными миссионерами.«Три товарища», 1938 год
Если ты живёшь вечно по правилам, то твоя роль в жизни не имеет значения.
Если правда то, что жизнь - театр и все мы в нём актёры, то сегодня мне пришлось играть роль девушки, у которой всё прекрасно, просто её любимого подкосил грипп.
Что и КтоЧто в этом снеге? Что – в туманах?Что – в волнах и закатных красках?Что – в недоступных, дальних странах?Что – в людях, в их угрюмых масках?Нет, я задал вопрос неверно,Он не вскрывает суть событий.Не «что», а «кто», скорее, верно;И я прозрел во тьме наитий.Да! Да! Я понял: не случайность,Не «что» - вершитель в этом мире.«Кто»! Лишь оно дает печальностьИ смех поэта звучной лире.Оно дает любви томленье,И снег, и волны, и туманы;Вся жизнь – большое представленье,И Автор – «Кто»: безвестный, странный.И я хочу с Ним повстречаться,Чтоб знать, в чем роль моя сокрыта;Сквозь ветви тонкие акацийБлеснул рассвет – огонь софита.
У каждого в жизни своя роль. Все мы обладаем различными силами и способностями. И существует такое место, где каждый из нас может реализовать свой потенциал.
Отсутствие смысла в жизни играет критическую роль в этиологии невроза. В конечном счёте невроз следует понимать как страдание души, не находящей своего смысла Около трети моих случаев – это страдание не от какого-то клинически определимого невроза, а от бессмысленности и бесцельности собственной жизни.
Нет никакой возможности проверить, какое решение лучше, ибо нет никакого сравнения. Мы проживаем все разом, впервые и без подготовки. Как если бы актер играл свою роль в спектакле без всякой репетиции. Но чего стоит жизнь, если первая же ее репетиция есть уже сама жизнь? Вот почему жизнь всегда подобна наброску. Но и набросок не точное слово, поскольку набросок всегда начертание чего-то, подготовка к той или иной картине, тогда как набросок, каким является наша жизнь, — набросок к ничему, начертание, так и не воплощенное в картину.
Наша жизнь - это далеко не театр. Это сплошной цирк, и мы в роли главных клоунов. И каждый кривляется по-своему.
— Вы о чем-нибудь сожалеете? В жизни, в карьере? — Жалею, что люди должны умирать. Этот процесс необратимый, его не повернуть вспять. Сожалею о том, что люди уходят и не возвращаются. В остальном все ошибки и неправильные действия позволяют нам совершенствоваться и идти дальше. Жизненные невзгоды играют положительную роль в карьере актера. Когда в фильме встречается ситуация, похожая на ту, что ты пережил, тебе удается вжиться в персонажа и передать эмоции и чувства гораздо точнее.
Лучшие Цитаты про роли в жизни подобрал Цитатикс. Собрали их 186 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
— Рейчел, что ты тут делаешь?— Зашла к своей подруге Кэрол.— Да? И как ее фамилия?— Кэрол Лесбиянка.
Автор
Источник
- Айшек Норам (2) Apply Айшек Норам filter
- Анаис Нин. Лестницы ведущие в огонь (2) Apply Анаис Нин. Лестницы ведущие в огонь filter
- Валентин Иосифович Гафт (2) Apply Валентин Иосифович Гафт filter
- Роман Подзоров (2) Apply Роман Подзоров filter
- Сергей Лукьяненко. Звёздная Тень (2) Apply Сергей Лукьяненко. Звёздная Тень filter
- Уильям Сомерсет Моэм. Театр (2) Apply Уильям Сомерсет Моэм. Театр filter
- Юкио Мисима. Исповедь маски (2) Apply Юкио Мисима. Исповедь маски filter
- Batman: Arkham Knight (1) Apply Batman: Arkham Knight filter
- Diamond Ace. Майнд Манифест (1) Apply Diamond Ace. Майнд Манифест filter
- Александр Свияш (1) Apply Александр Свияш filter
- Альбисетти Валерио. Смеяться сердцем (1) Apply Альбисетти Валерио. Смеяться сердцем filter
- Андре Моруа. Открытое письмо молодому человеку о науке жить (1) Apply Андре Моруа. Открытое письмо молодому человеку о науке жить filter
- Андрей Геласимов. Рахиль (1) Apply Андрей Геласимов. Рахиль filter
- Анна Михайловна Островская (1) Apply Анна Михайловна Островская filter
- Арнхильд Лаувенг. Завтра я всегда бывала львом (1) Apply Арнхильд Лаувенг. Завтра я всегда бывала львом filter
- Брэд Питт (1) Apply Брэд Питт filter
- Вивьен Ли (1) Apply Вивьен Ли filter
- Ганц (Gantz) (1) Apply Ганц (Gantz) filter
- Герберт Уэллс. Пища богов (1) Apply Герберт Уэллс. Пища богов filter
- Гийом Мюссо. Спаси меня (1) Apply Гийом Мюссо. Спаси меня filter
- Джон Кехо. Подсознание может всё (1) Apply Джон Кехо. Подсознание может всё filter
- Джордж Элиот. Мельница на Флоссе (1) Apply Джордж Элиот. Мельница на Флоссе filter
- Дмитрий Быков. ЖД (1) Apply Дмитрий Быков. ЖД filter
- Зигмунд Фрейд. Воспоминания Леонардо да Винчи о раннем детстве (1) Apply Зигмунд Фрейд. Воспоминания Леонардо да Винчи о раннем детстве filter
- Ирина Онасенко (Аиша Моруа) (1) Apply Ирина Онасенко (Аиша Моруа) filter
- Иэн Макьюэн. Утешение Странников (1) Apply Иэн Макьюэн. Утешение Странников filter
- Карл Густав Юнг. Архетип и символ (1) Apply Карл Густав Юнг. Архетип и символ filter
- Каскадеры (1) Apply Каскадеры filter
- Крис Колфер (1) Apply Крис Колфер filter
- Лев Николаевич Толстой. Анна Каренина (1) Apply Лев Николаевич Толстой. Анна Каренина filter
- Мария Александровна Горбунова (1) Apply Мария Александровна Горбунова filter
- Марк Леви. Между небом и землёй (1) Apply Марк Леви. Между небом и землёй filter
- Матч Поинт (Match Point) (1) Apply Матч Поинт (Match Point) filter
- Милан Кундера. Бессмертие (1) Apply Милан Кундера. Бессмертие filter
- Миша Коллинз (1) Apply Миша Коллинз filter
- Олег Рой, Екатерина Неволина. Ромео стоит умереть (1) Apply Олег Рой, Екатерина Неволина. Ромео стоит умереть filter
- Олег Рой. Барселонская галерея (1) Apply Олег Рой. Барселонская галерея filter
- Роберт Грин. 33 стратегии войны (1) Apply Роберт Грин. 33 стратегии войны filter
- Роберт Хайнлайн. Нам, живущим (1) Apply Роберт Хайнлайн. Нам, живущим filter
- Ростислав Плятт. Без эпилога (1) Apply Ростислав Плятт. Без эпилога filter
- Сатисфакция (1) Apply Сатисфакция filter
- Секс в большом городе (1) Apply Секс в большом городе filter
- Сергей Разноглазов (1) Apply Сергей Разноглазов filter
- Сложные люди (1) Apply Сложные люди filter
- Теодор Драйзер. Титан (1) Apply Теодор Драйзер. Титан filter
- Трофимова Анна (1) Apply Трофимова Анна filter
- Фредерик Бегбедер. Воспоминания необразумившегося молодого человека (1) Apply Фредерик Бегбедер. Воспоминания необразумившегося молодого человека filter
- Фрэнсис Бэкон (1) Apply Фрэнсис Бэкон filter
- Хуан Рамон Бьедма. Рукопись Бога (1) Apply Хуан Рамон Бьедма. Рукопись Бога filter
- Шнайдер Дмитрий (1) Apply Шнайдер Дмитрий filter





