Вы здесь

Длинные Цитаты про любовь и глаза

Как я люблю любить А Вы когда-нибудь забываете, когда любите, что любите? Я - никогда. Это как зубная боль, только наоборот - наоборотная зубная боль. Только там ноет, а здесь и слова нет. Какие они дикие дураки. Те, кто не любят, сами не любят, будто дело в том, чтоб тебя любили. Я не говорю, конечно, но устаёшь как в стену. Но Вы знаете, нет такой стены, которой бы я не пробила. А Вы замечаете, как все они, даже самые целующие, даже самые, как будто любящие, так боятся сказать это слово? Как они его никогда не говорят? Мне один объяснял, что это грубо отстало, что зачем слова, когда есть дела, то есть поцелуи и так далее. А я ему: «Нет. Дело ещё ничего не доказывает. А слово - всё!» Мне ведь только этого от человека и нужно. «Люблю» и больше ничего. Пусть потом как угодно не любит, что угодно делает, я делам не поверю. Потому что слово было. Я только этим словом и кормилась. Оттого так и отощала. А какие они скупые, расчётливые, опасливые.

Источник
Марина Цветаева. Повесть о Сонечке
+1
0
-1

Мне дружба в обители этой отрады еще не дала, Я сердца такого не знаю, в котором бы правда жила! От кучки друзей лицемерных уж лучше бы стать в стороне, Ненужные эти знакомства довольно поддерживать мне! Друзья не затем суетятся, что им твоя доля близка: Своей они требуют доли и сладкого ищут куска. Твоей они ищут поддержки, когда ты здоров и богат, — А в черный твой день убегают и прямо в глаза не глядят. Уменьшится если богатство — уменьшится тут же любовь, Не быть презираемым хочешь — динары, динары готовь! Друзья тебе вред приносили, радея о пользе своей, — От них похвалы ожидая, для них свои силы развей. Ты весел, покамест у власти, — легко пробегают года, Но стать беспокойным, угрюмым любого заставит нужда! Напрасно ты ищешь надежных, кольчуге подобных друзей: Никто узелка не развяжет запутанной сети твоей! Ни в холод, ни в зной — ты запомни — друзья не годятся. Они Холодного ветра не терпят, от зноя спасутся в тени.

Автор
Насир Хосров (Носир Хисроу)
+1
0
-1

 На хрен, любовь моя, на хрен… Я не хочу встречаться с Тобой и смотреть на Тебя, как жена Штирлица, глазами, полными надежды и немого отчаяния. Я не хочу до крови закусывать губу, глядя, как Ты нежно склоняешься к этому… к этой девушке. Я не хочу. На хрен, любовь моя, на хрен. Мои письма – это не интуитивные тексты, это полтора месяца такой печали, от которой становишься на десять лет старше и на двадцать лет тупее. Я как кобра, которая приготовилась для броска, а ее огрели лопатой. Она покачивается, утратив точность удара, и промахивается на полметра, вместо того чтобы одним поцелуем добиться своего. На хрен, любовь моя, на хрен. Это безвыходно: я смогу приблизиться к Тебе, не заливаясь слезами, только когда разлюблю. Но работать вместе мы можем, пока я люблю Тебя и чувствую каждое движение Твоей сумеречной души, Твоего спутанного сознания. Тебе нужны мои эмоции, но именно они не дают мне спокойно заниматься делом. На хрен, любовь моя, на хрен.

Автор
Марта Кетро. О любви ко всему живому
+1
0
-1

На хрен, любовь моя, на хрен… Я не хочу встречаться с Тобой и смотреть на Тебя, как жена Штирлица, глазами, полными надежды и немого отчаяния. Я не хочу до крови закусывать губу, глядя, как Ты нежно склоняешься к этому… к этой девушке. Я не хочу. На хрен, любовь моя, на хрен. Мои письма – это не интуитивные тексты, это полтора месяца такой печали, от которой становишься на десять лет старше и на двадцать лет тупее. Я как кобра, которая приготовилась для броска, а ее огрели лопатой. Она покачивается, утратив точность удара, и промахивается на полметра, вместо того чтобы одним поцелуем добиться своего. На хрен, любовь моя, на хрен. Это безвыходно: я смогу приблизиться к Тебе, не заливаясь слезами, только когда разлюблю. Но работать вместе мы можем, пока я люблю Тебя и чувствую каждое движение Твоей сумеречной души, Твоего спутанного сознания. Тебе нужны мои эмоции, но именно они не дают мне спокойно заниматься делом. На хрен, любовь моя, на хрен.

Источник
Марта Кетро. О любви ко всему живому
+1
0
-1

Я — это я. В целом мире нет человека точно такого же, как я. Конечно, есть люди чем-то похожие на меня, но нет ни одного человека, полностью повторяющего меня. Все, что исходит от меня, это исключительно мое, потому что это мой выбор. Мне принадлежит все, что во мне есть: мое тело и все его движения, мое сознание, включая все мысли и идеи, которые через него проходят. Мои глаза и то, что они видят, мои чувства, какими бы они ни были, — злость, радость, раздражение, любовь, разочарование, восторг. Мой рот и все слова, которые он произносит, будь они вежливые, милые, правильные или жесткие и неправильные. Мой голос, мягкий или грубый, и все мои поступки, направленные как на меня, так и на окружающих. Мне принадлежат мои триумфы и успехи, ошибки и неудачи. Поскольку я вся принадлежу себе, то могу очень близко узнать себя и таким образом подружиться с собой, полюбить себя и все составляющие меня, и поэтому я могу направить все свои действия в русло своих интересов.

Автор
Вирджиния Сатир
+1
0
-1

Я не люблю много говорить, я курю и смотрю на птиц в окно, я открываю ноутбук и закрываю глаза на реальность, но... Мне нужно, чтобы меня кто-то ждал. Когда я ухожу блуждать в лабиринты собственной души, когда я превращаюсь в слова и рассыпаюсь по тетрадным листам, когда я, смешно фыркая и чихая, возвращаюсь из пелены дождя. Мне нужно куда-то возвращаться. Падать с неба на мягкий свет в уютное тепло, разбиваясь тихим смехом о подставленные ладони. Мне нужны твои руки. Нежные и надёжные, ласковые и любящие. Из которых я научился пить огонь, однажды ночью влетев в твоё распахнутое окно. В которых я нашёл что-то большее, чем любовь. Мне нужны твои глаза. Растерянно и удивлённо распахнутые навстречу миру, но становящиеся очень точными и внимательными, когда ты заглядываешь в меня. Которые я запомню именно такими: чуткими, жадными, ищущими, мудрыми, ироничными, матово мерцающими новым оттенком ночи в свете свечей. Мне нужен твой запах.

Источник
Аль Квотион. Запчасть Импровизации
+1
0
-1

Каково это — быть актёром? Возможно, больно. Проживать насквозь, невыразимо, невыносимо, многие жизни, расписывать изнанку собственного сердца чужими страстями, трагедиями, взлетать и падать, любить и умирать, и вновь вставать, унимать дрожь в руках, и снова начинать новую жизнь, снова плакать, сжимая в бессилии кулаки и смеяться над собой. Изредка приподнимая край маски, уже не для того, чтобы вспомнить своё собственное лицо, а лишь затем, чтобы сделать глоток свежего воздуха, не пропахшего гримом. Больно... Но в то же время — прекрасно. Обнажать чувства до предела, настоящие, живые чувства, куда более реальные бытовых кухонных переживаний, доводить их до апогея, задыхаясь от восторга бытия, захлёбываясь алчным огнём жадных, жаждущих глаз зрителя. И падая на колени, почти не существуя ни в одном из амплуа, почти крича от разрывающего тебя смерча жизни и смерти, судьбы и забвения, видеть, как с тобою вместе, замерев в унисон, в едином порыве умирает зал.

Источник
Аль Квотион. Запчасть Импровизации
+1
0
-1

Каково это - быть актёром? Возможно, больно. Проживать насквозь, невыразимо, невыносимо, многие жизни, расписывать изнанку собственного сердца чужими страстями, трагедиями, взлетать и падать, любить и умирать, и вновь вставать, унимать дрожь в руках, и снова начинать новую жизнь, снова плакать, сжимая в бессилии кулаки и смеяться над собой. Изредка приподнимая край маски, уже не для того, чтобы вспомнить своё собственное лицо, а лишь затем, чтобы сделать глоток свежего воздуха, не пропахшего гримом. Больно Но в то же время - прекрасно. Обнажать чувства до предела, настоящие, живые чувства, куда более реальные бытовых кухонных переживаний, доводить их до апогея, задыхаясь от восторга бытия, захлёбываясь алчным огнём жадных, жаждущих глаз зрителя. И падая на колени, почти не существуя ни в одном из амплуа, почти крича от разрывающего тебя смерча жизни и смерти, судьбы и забвения, видеть, как с тобою вместе, замерев в унисон, в едином порыве умирает зал.

Источник
Аль Квотион. Запчасть Импровизации
+1
0
-1

Человек никогда не нарисует картину, превосходящую банальный узор инея на стекле или круги на воде в простой луже, когда идет дождь. Человек никогда не сочинит музыку, которая станет совершеннее, чем пение птиц за окном или стон ветра в пустыне. Человек никогда не напишет стихов более откровенных и трепетных, чем мягкий свет в глазах влюбленного мальчишки или дрожь пальцев умирающего старика. Но мы все же создаём Может быть потому, что любовь, одетая в наряд ярости или острой грусти, но всегда именно любовь, закипая в сердце, застывая чёрной смолой в глубине глаз неминуемо ищет выхода, выплеска вовне, разрывая грудь, оседая на кончиках кистей, падая в разбросанные ноты. Собирая в нас все самое лучшее, с болью и кровью отрывая истоки вдохновения от обнаженной души, безумно смеющейся или упершейся взглядом расширенных зрачков в видимую только ей бездну.

Источник
Аль Квотион. Запчасть Импровизации
+1
0
-1

Мы хотим, чтобы нас любили, мы хотим, чтобы нас ценили, мы хотим, чтобы нас признавали. За красоту, мудрость, доброту, романтичность, оригинальность, талантливость, щедрость, чувственность, сексуальность, логичность, любовь, нежность, честь, за все те ценности, которые мы любим находить в себе. Жизнь как гимн личности, смысл её, как самовыражение. И если кто-то отказывается увидеть в нас ту самую жемчужину, в которую мы свято верим, возникают мифы о непонимании. И в этом пути каждый достигает цели своим путём. Кто-то, из неспособных выявить в себе свои таланты, возможности и амбиции, отмахивается философией невмешательства, нежелания иметь что-то общее с людьми, выбирая тихую, спокойную, зачастую одинокую и несчастную жизнь, пока не находится тот единственный, кто разглядит всю глубину внутреннего мира, тем самым создав любовь на всю жизнь.

Источник
Аль Квотион. Запчасть Импровизации
+1
0
-1

 Я давно оставил на полях сражений все свое здоровье, все свои нервы, чувства и мечты. Вон они, посмотри, лежат между стульев и столиков, на пустых тарелках и в перевернутых бокалах. Да и сами поля сражений уже заросли травой. Сколько их ушло за это время? Джаз кафе, Циркус, Джусто, не выдержал даже старик Цеппелин. Это Наполеону потребовалось четыре года, чтобы пройти путь от Маренго, через Пирамиды и Москву к Ватерлоо. Здесь людям хватит и года за глаза, никаких вышеперечисленных мест не нужно посещать, хватит и одной Москвы, все зависит от того, хороший ли у тебя дилер. Ты не чувствуешь? Я же лузер. Конченый ???к с позами провинциального актеришки. Я шут гороховый, готовый стебаться над всеми, в том числе над собой. Я с детства быстро устаю от игрушек, мне тут же что нибудь новенькое подавай. Я и жизнь свою проматываю этой ежедневной погоней за развлечениями. Я же бегу сам от себя, мне самому с собой скучно, тошно и мерзко.

Автор
Сергей Минаев. Духless: Повесть о ненастоящем человеке
+1
0
-1

Живи настоящим. Забудь прошлое, оно несет печали, не думай о будущем, оно несет тревоги, живи настоящим, потому что только так можно быть счастливым. Каждый день кто-нибудь непременно говорит мне эти слова. Это не сложно понять, такое размышление нынче в моде, им пестрят разноцветные картинки, его любят глубокомысленно повторять скучающие домохозяйки. Это удобно, как удобна психология бабочки-однодневки, психология жизни в кредит. Возьми сейчас свой огрызок света, человек, сыто зевни над урчащими потребностями и не думай ни о чем, заплатишь ты только завтра, а это так далеко от тебя. Я говорю с людьми, несущими эту простую мысль как знамя, и вдруг понимаю, что мир разбился. В их наивных, верящих в бесконечное добро глазах он пошел трещинами, развалился на куцые обломки времен, на мозаику мелочей. Живи настоящим, потому что жить прошлым или будущим так больно... А жизнь, она ведь включает в себя все, она не имеет границ, она не делится на времена.

Источник
Аль Квотион. Запчасть Импровизации
+1
0
-1

Живи настоящим. Забудь прошлое, оно несет печали, не думай о будущем, оно несет тревоги, живи настоящим, потому что только так можно быть счастливым. Каждый день кто-нибудь непременно говорит мне эти слова. Это не сложно понять, такое размышление нынче в моде, им пестрят разноцветные картинки, его любят глубокомысленно повторять скучающие домохозяйки. Это удобно, как удобна психология бабочки-однодневки, психология жизни в кредит. Возьми сейчас свой огрызок света, человек, сыто зевни над урчащими потребностями и не думай ни о чем, заплатишь ты только завтра, а это так далеко от тебя. Я говорю с людьми, несущими эту простую мысль как знамя, и вдруг понимаю, что мир разбился. В их наивных, верящих в бесконечное добро глазах он пошел трещинами, развалился на куцые обломки времен, на мозаику мелочей. Живи настоящим, потому что жить прошлым или будущим так больно А жизнь, она ведь включает в себя все, она не имеет границ, она не делится на времена.

Источник
Аль Квотион. Запчасть Импровизации
+1
0
-1

Что есть красота женщины в глазах муравья? Что есть красота цветка в глазах рыбы? Красота это оценка данности, понятия красоты условны, личностны, глубоки, но не обьективны. Красота это внутреннее переживание, чувство видящего, красота вечна, красота для каждого своя. И тот акт, блик жизни, который ты считал красивым, который обожествлял и возвеличивал в своем сердце, который толкал тебя на подвиги и поэмы, на музыку и картины, в котором видел ты своего бога, в котором находил любовь... как только ты закроешь глаза и отвернешься, станет данностью, фактическим элементом бытия, одним из.

Источник
Аль Квотион. Запчасть Импровизации
+1
0
-1

Что есть красота женщины в глазах муравья? Что есть красота цветка в глазах рыбы? Красота это оценка данности, понятия красоты условны, личностны, глубоки, но не обьективны. Красота это внутреннее переживание, чувство видящего, красота вечна, красота для каждого своя. И тот акт, блик жизни, который ты считал красивым, который обожествлял и возвеличивал в своем сердце, который толкал тебя на подвиги и поэмы, на музыку и картины, в котором видел ты своего бога, в котором находил любовь как только ты закроешь глаза и отвернешься, станет данностью, фактическим элементом бытия, одним из.

Источник
Аль Квотион. Запчасть Импровизации
+1
0
-1

Просто однажды, сидя за компьютером после работы, ты понимаешь, что чего-то не хватает. Есть семья, друзья, еда, машина, дом, деньги, успех, но ты не чувствуешь себя счастливой до конца. Не хватает того, кто бы пришел к тебе домой со свежими кексами, сделал чай, укрыл одеялом и просто обнял. Кто бы взял тебя за руку и сказал, что ты самая красивая во всей вселенной, даже если ты сама знаешь, что это не так. Раньше я думала, что слова ничего не значат, но я ошибалась. Первый раз в своей жизни я ошиблась, и это чертовски меня пугало. Слова это много. Нам, женщинам, важно слышать, что мы самые красивые, милые, нежные, хоть вредные, стервозные, упрямые, и даже эгоистичные, но все равно самые нужные. Нам важно видеть любовь в мужских глазах, важно чувствовать ее. Ведь малейшее безразличие мы чувствуем. Я любила когда-то, и, казалось, была любима. И только сейчас поняла, что в этом и состоит наше счастье. Даже для нескольких жизней я уже слишком много чувствовала.

Источник
Анастасия Олеговна Савицкая
+1
0
-1

Обида забывает больЯ, продолжавший путь, когда за мной вдогонку, Эскорты чёрных рыб пускались из глубин, И загонял июль в пылавшую воронку Ультрамарин небес ударами дубин... Артюр Рембо Я растворяюсь в вашей крови, в глазах я затаённый смех... я забираю вас у боли, рассветом ласковых утех. С обложки трепетным дыханьем, его определяет белый снег, к вам, кареглазым изваяньем, из радуги продолжу свой разбег... для вас в своей любви порочной, из сердца полного любви, я выплесну все многоточья из уголков моей земли. Самум трепал плечо по-братски... рабы, мортиры, карнавал... и лишь душа болит по-адски... не рисовал – эффект ваял... Прекрасные стихи – бездарны?.. А ваши мёртвые, из жал... ну, иногда бывают славны – от зависти змей подустал. Смотри... гора не блещет красотою внутри себя вулкан скрывая, так стих уходит на покой, укрывшись записью, где мысль мечтает... где свет бежит по озеру босой на брызгах-лепестках гадая - появится ли вновь однажды Ной, любовь к природе не скрывая...

+1
0
-1

Он сидел рядом, а я сходила с ума от переполняющей меня нежности. Я изучала его лицо миллиметр за миллиметром и не могла насмотреться. Кажется, я могла бы каждый день в течение вечности смотреть на него, и мне бы это никогда не наскучило. Я так хотела прикоснуться к нему, но боялась это сделать. Глупо, правда? Но я боялась... А если бы он исчез, или я вдруг открыла бы глаза и поняла, что это сон. «Нет золотой середины, или я одержим, или мне безразлично».* Как это про меня... Я была им одержима. И не нашлось бы такого экзорциста, которому было бы под силу его изгнать. Если бы да кабы... Я больше не боюсь... Но не могу. И если бы я знала тогда, что вижу его в последний раз, я бы обняла так смело, как не обнимала никогда. Я бы не отпустила его... Все дороги и знаки вели нас друг к другу. Он так же, как и я, верил в предначертанность нашей встречи. А может, мы просто два чересчур романтичных дурака, которые не смогли сохранить самое дорогое... нашу любовь.

Источник
Наталья Дольникова
+1
0
-1

Апгрейд не состоялся...Зашёл намедни в магазин, случайно.Уж больно вывеска смутила: "ДУШИ".Кабины с душем, или...? Чертовщина...Но так как я отчаянный мужчина,И голос разума не часто слушал,Решил, а вдруг за вывескою тайна...Обычный зал, и персонал без рожек,Но то, что не сантехника, понятно,Пестрит в глазах от ярких этикеток,Душ разных – море, лишь плати монету,"Вам душу?" – молвил голос мне приятный,Опешил, но ответил: "Да... быть может".–Вот прайс, извольте сделать выбор, сударь,Всё просто, как в мобильном две сим-карты:Душа устала? Мечется в потёмках?Пожалте, вот душа, как у ребёнка,Прекрасна, как подснежник первый в марте,Не хватит денег? Мы дадим Вам ссуду.Дешевле? "Тёмная", а вот "С изъяном",С каким? Да сами выбирать извольте: Есть трусость, бесхребётность, спесь и подлость, А вот душа раба, чужда ей гордость,А может эту?

+1
0
-1

Любовь не забывает ни одной мелочи. В глазах её всё, что ни касается до любимого предмета, всё важный факт. В уме любящего человека плетётся многосложная ткань из наблюдений, тонких соображений, воспоминаний, догадок обо всём, что окружает любимого человека, что творится в его сфере, что имеет на него влияние. В любви довольно одного слова, намёка... чего намёка! взгляда, едва приметного движения губ, чтобы составить догадку, потом перейти от неё к соображению, от соображения к решительному заключению и потом мучиться или блаженствовать от собственной мысли. Логика влюблённых, иногда фальшивая, иногда изумительно верная, быстро возводит здание догадок, подозрений, но сила любви ещё быстрее разрушает его до основания: часто довольно для этого одной улыбки, слёзы, много, много двух, трёх слов — и прощай подозрения. Этого рода контроля ни усыпить, ни обмануть невозможно ничем.

Автор
от имени автора
Источник
Иван Александрович Гончаров. Обыкновенная история
+1
+1
-1

Есть!Есть сила, которая своим фонтаном выталкивая в космос,приближает к влекущим тайнам Вселенной.Димка, ты веришь?Есть тишина на двоих, которая соединяя своей мелодией,наполняет блаженством сердца откровенные.Димка, ты веришь?Есть страсть, которая своей экспрессией вздымая на гребень волны,проносит по телу цунами разноцветных ярких красок.Димка, ты веришь?Есть понимание тебя, которое своей теплотой питая естество,делает тебя свободным и уверенным на жизненных трассах.Димка, ты веришь?Есть верность тебе, которая возвышая над всеми препятствиями,вселяет смелость, и ты вершишь самый отчаянный подвиг.Димка, ты веришь?Есть соприкосновение душ, которое заполняя животворящим светом,приближает тебя к Богу, и ты обнажаешь свой облик.Димка, ты веришь?Есть глаза, в которые ныряя с головой,ты будто купаешься в родниковых райских озерах.Димка, ты веришь?Есть объятия, по которым растекаясь теплым медом,ты будто летаешь в невиданных дивных просторах.Димка, ты веришь?Это любовь, которая растопит в

+1
0
-1

Любовь не забывает ни одной мелочи. В глазах её всё, что ни касается до любимого предмета, всё важный факт. В уме любящего человека плетётся многосложная ткань из наблюдений, тонких соображений, воспоминаний, догадок обо всём, что окружает любимого человека, что творится в его сфере, что имеет на него влияние. В любви довольно одного слова, намёка чего намёка! взгляда, едва приметного движения губ, чтобы составить догадку, потом перейти от неё к соображению, от соображения к решительному заключению и потом мучиться или блаженствовать от собственной мысли. Логика влюблённых, иногда фальшивая, иногда изумительно верная, быстро возводит здание догадок, подозрений, но сила любви ещё быстрее разрушает его до основания: часто довольно для этого одной улыбки, слёзы, много, много двух, трёх слов - и прощай подозрения. Этого рода контроля ни усыпить, ни обмануть невозможно ничем.

Источник
Иван Александрович Гончаров. Обломов
+1
+1
-1

МечтаТвой силуэт рисует мне дождя дыханье на стеклеИ шепот нежных губ твоих доносит ветер.Слова теряются в ночи и голос твой не различимВ глазах, как небо голубых ищу ответы.В них столько нежности, тепла. Моя любовь, лишь ты однаПроникла в сердце навсегда и лед растаял.Но понимаю я что мне, любимый образ на стеклеНе повстречать среди людей, ты не такая.Зачем явилась ты ко мне? Твой образ точно как во сне,В котором только я и ты дорогой светаДержались за руки и шли,туда где яркие цветы,Где оживают все мечты в лучах рассвета.В слезах свечей я утону. Застывшим взглядом в пустотуСмотрю сквозь капли на окне и сумрак ночи.А за окном лишь тишина, игра коварного огня.Сгорает в нем мечта моя и тихо плачет.Печаль и грусть дорожкой слез, смывая краски ярких грез,Бегут из бездны твоих глаз и исчезают.К окну ладонью прикоснусь, прощаясь грусно улыбнусь.К тебе я больше не вернусь, ты это знаешь.Как жаль, что в жизни никогда не будем вместе ты и я.Зачем придумал я тебя?

Источник
Гладков Сергей
+1
0
-1

За окном потемнело, и мама на кухне возится. Я опять со шприцом в теплой ванной на целый день спряталась… Мама в трубку сказала: «Ты что! Наша Лена не колется!!!», А потом, рухнув на пол, в отчаянье громко расплакалась… Я уже не жалею об этих потерянных месяцах, Когда я «задвигАлась по вене» для счастья, для радости. Мне еще при рождении надо бы было повеситься, Ведь теперь нету сил отвязаться от этой вот гадости… … И пожалуйста, мам, не стучи в эту дверь, не открою я! И не лезь больше в душу, она для тебя слишком грязная. Ты была мне родной, а теперь, как и все, посторонняя… Уходи! Я одна свой двухсотый приход буду праздновать… Убери телефон. Ну не стоило папе рассказывать. Он примчится с работы и, я точно знаю, рассердится. Мам, пойми ты меня, я ведь точно не стану завязывать, Потому что теперь мне хотя бы в любовь стало вериться… … Не открою я дверь. Снова боль меня вылечить просится… Мама, пледом укрывшись, рыдать будет вновь до беспамятства. Синяки под глазами.

+1
0
-1

Сюжет мэтра и красавицы, Уже нам не подчиняется За нас все ходы придуманы Где таится истина, объяснять не будем мы. Молчи, улыбайся и смотри Включи обаянье для толпы Потом позвонишь мне ночью и До утра проговорим всё, что нам захочется. Припев: Любовь на бис, навиду улыбнись сейчас И поклонись навиду любопытных глаз Нам не даёт отдохнуть фотовспышек свет И продолжается сюжет. Любовь на бис, торопись удивить весь свет Давай артист, притворись что в твоей судьбе Нет тайных мест, не скребут кошки на душе И продолжается сюжет. Ну что ж, время делать глупости С мечтой жизнь свою переплести Включить медленную песню и Назначать свидания где-то в неизвестности. Царит вечер над бульварами Кафе наполняет парами Они делают что хочется Откровенно и легко, словно в одиночестве. Любовь на бис, навиду улыбнись сейчас И поклонись навиду любопытных глаз Нам не даёт отдохнуть фотовспышек свет И продолжается сюжет.

Источник
Розенбаум
+1
0
-1

Длинные Цитаты про любовь и глаза подобрал Цитатикс. Собрали их 355 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!

Лучшее За:

13 минут назад
0

Один убил по бродяжничеству, осаждаемый целым полком сыщиков, защищая свою свободу, жизнь, нередко умирая от голодной смерти; а другой режет маленьких детей из удовольствия резать, чувствовать на своих руках их тёплую кровь, насладиться их страхом, их последним голубиным трепетом под самым ножом.

Посмотреть

Прямой эфир

Сергей Рахман

Раньше деньги хоть пахли, зато их можно было пересчитывать…

12/02/2024 - 11:32
Сергей Рахман

Брак — это союз, в котором привычка иметь друг друга не считается зазорной…

11/02/2024 - 10:53
Сергей Рахман

Одиночества нет, пока жив внутренний голос.

11/02/2024 - 10:39
Сергей Рахман

Жизнь состоит из путешествий во времени, пространстве и обстоятельствах.

11/02/2024 - 10:31
Сергей Рахман

В семье женщине лучше всего удаются две роли — надзирателя и следователя.

11/02/2024 - 10:28

Автор

Источник