Бой — это три десятка дней скуки и тридцать секунд азарта. Когда ты, например, просто едешь в сопровождении после проведённой встречи или возвращаешься из посольства в отель. Главная особенность засады — это выбор места противником. Ты здесь ничего не решаешь: ты не можешь выбрать время или место... Ты просто движешься — и вдруг о отказываешься в самом центре засады, или в центре автомобильной западни, когда тебя реально атакует техника. И ты всегда должен быть готов мгновенно переключиться с нормальной скорости на полный газ — «Эй, пришло время сделать фарш из мяса и металла». В этой ситуации ты прёшь напролом: выживание в первоначальном конфликте с противником, возможность жить и сражаться завтра — всё это зависит от твоих навыков. Здесь ты не можешь делать то, что обычно показывают в кино, и просто палить в окно из пистолета — у тебя в запасе только пара магазинов. Расстреляешь все патроны, а потом, когда твою технику окончательно раскурочат, остаешься с пустыми руками.
У Вас есть интересная цитата?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Цитаты про то что все возвращается
«Если то, что ты нашёл, сделано из добротного материала, никакая порча его не коснется. И ты смело можешь возвращаться. Если же это была лишь мгновенная вспышка, подобно рождению звезды, то по возвращении ты не найдёшь ничего. Зато ты видел ослепительный свет. Значит, всё равно пережить такое стоило.»
Депрессивные люди думают о том, каково это — быть некрасивым, толстым, неудачливым, больным, брошенным. Это как осколки разбитой бутылки. Они вертят в руках то один, то другой, то сразу несколько и не замечают, как режутся. И даже не откладывают рассмотренные отдельно от остальных, а постоянно к ним возвращаются. Один осколок — война, другой — боль от измены, третий — несчастный случай. Закономерно, что к ним приходит один вывод — все бесполезно, ты не можешь изменить мир, он все так же будет несправедлив, так какой смысл в том, чтобы вставать из постели, принимать душ, завтракать... Что я попробовала сделать сначала, так это запретить себе думать. Не помогло. Против своей сути не попрешь. Разрушать собственную личность «во спасение»? В итоге я все так же вертела осколки в руках, но только в специальных перчатках, которые не давали порезаться.
Есть ещё кое-что, что говорят после чьей-то смерти, и это связано с верой (а у меня с ней серьёзные проблемы). Случается это уже после похорон, после самой церемонии, в доме, когда все вернутся. Семья, любимые и скорбящие по умершему возвращаются в дом, едят, выпивают и предаются воспоминаниям о нём. И раньше или позже кто-то гарантированно скажет следующее (особенно после нескольких рюмок): «Вы знаете, я думаю, что он сейчас там, наверху, улыбается нам. И я думаю, что ему хорошо. » Ну для начала нету никакого «наверху», для людей, которым нужно поулыбаться оттуда вниз. Это поэтично и возвышенно, и суеверных людей это немного успокаивает – но его не существует. Но если бы оно существовало – если бы – и если бы кому-нибудь как-то удалось пережить смерть в нефизической форме, то, по-моему, он был бы слишком занят другими небесными занятиями, чем стоять посреди Рая и лыбиться вниз на живых людей. Что это ещё на**й за вечность?
... а теперь спрашиваю себя, что же это такое – тоска по дому, по чем мы тоскуем, вспоминая родной дом. Мы тоскуем по людям, отвечаю я себе, главное для нас – люди, ведь люди приходят и уходят, люди так созданы, что по ним приходится тосковать, но еще тоскуешь по местности, по свету и по местности. Мне кажется, я тоскую по местности, в которой прожили жизнь самые близкие мне люди. Вот так несложно, по видимому, обстоит дело. Я тоскую по местам, в которых жили, в которых живут люди, потому что там в урочный час так же светит солнце, из года в год, и луч его под тем же углом ложится на стену, под каким он ложился при моих пращурах, думается мне, и все так же идет там дождь, и хотя дождь – это вода, но в этом дожде почему то чувствуется что-то умиротворяющее, но каждый раз, как я возвращаюсь мыслями к этой местности, она почему то преломляется и поворачивается множеством граней, на мгновение выстраивается целостная картина, но удерживается она недолго;
Наша жизнь - не что иное, как большой копировальный аппарат, который воспроизводит все, что мы думаем, говорим и делаем. Она «печатает» то, что есть у нас в голове. И возвращает вам уже не в виде мыслей, но в виде своего отношения к вам. А теперь задайте себе вопрос: ксероксу не все ли равно, что вы хотите распечатать? И если вы засовываете в него листки с фразами «Жизнь - дерьмо», «Денег нет» и «Меня никто не любит», он исправно выполнит свою задачу. То есть отразит содержание листов на всей вашей жизни.
Той зимой Пит взял за правило подходить к своей двери, обнюхивать её — и поворачивать обратно. Его видите ли, не устраивало противное белое вещество, покрывающее землю и всё вокруг. Он принимался приставать ко мне, чтобы я открыл ему человечью дверь, ибо был убеждён: хоть одна из дверей да должна открываться в лето. Поэтому всякий раз мне приходилось обходить вместе с ним все одиннадцать дверей и приоткрывать их по очереди, дабы он убедился, что за каждой из них та же зима. И с каждым его разочарованием росло его недовольство мною. когда он возвращался, льдинки на лапах стучали по полу, словно башмаки на деревянной подошве. Он свирепо посматривал на меня и отказывался мурлыкать, пока не слизывал льдинки, после чего милостиво прощал меня — до следующего раза. Но он никогда не прекращал искать Дверь в Лето.
Если то, что ты нашел, сделано из добротного материала, никакая порча его не коснется. И ты смело можешь возвращаться. Если же это была лишь мгновенная вспышка, подобная рождению звезды, то по возвращении ты не найдешь ничего. Зато ты видел ослепительный свет. Значит, все равно пережить такое стоило.
Нет ничего сомнительнее утверждения, будто после полового акта любовное желание партнеров обязательно слабеет, а если возвращается, то оба ощущают с каждым разом все более явное чувство неудовлетворения. Получается, чем полнее любовь реализуется, тем быстрее она умирает. Получается, после каждой вспышки света тяжелыми темными глыбами падает на землю ночь. Избранник перестает быть избранным, он вновь обретает обычный облик. А в один прекрасный день свет его гаснет совсем — оттого, что слишком ярко сиял. Высокий брачный полет, оказывается, сжигает партнеров, сжигает дотла; после чего каждый свободен для нового выбора и находит другое существо, опять таинственное и чарующее. Что может быть плачевнее такой концепции, нарушающей законы чувств? Получив широкое распространение, она являет собой, по сути, свидетельство прискорбного упадка современного мира. Согласно такой точке зрения, если бы Джульетта осталась жива, она перестала бы быть для Ромео Джульеттой!
Ветер мчит на юг, и вновь возвращается на север. Весь мир круговращение и ветер следует его круговороту. Все реки текут в море, однако море не переполняется. Вновь к истокам рек возвращаются их воды. То что было, это то что будет, что свершено, то будет свершено. Нет воспоминаний о бывшем, и не будет воспоминаний о том, что будет с теми, кто придет после нас.
- Ты, наверное, думаешь - какой высокомерный циник... каменное сердце... Если когда-нибудь доберешься до своей цели, поймешь, что я чувствую сейчас. Выхода нет. Успех порабощает в той же мере, в какой и развращает, и в конце дня, в постели с другим или другой спросишь себя: а стоило ли? Почему я так желал этого? Очень часто я возвращаюсь в отель после тяжкого дня, становлюсь под душ и замираю надолго, слушая только шум воды. И во мне борются две силы: одна велит мне благодарить судьбу, другая - бросить все, пока не поздно.
Душа чье имя тишинаОпять скучаю по глуши,где средь небытия есть радость,где легкий ветер копошит,опавших листьев безвозвратность.Где в звоне капель дождевых, по жести крыш и глади стекол,созвучий нету роковых,и все как буд то одиноко.Где тает в дымке в далеке,телега холостого старца,и тихо дремлет все в тоске,и нежелает пробуждаться.Там где устами детворы,бредущей прихотью бесцельной,господь чуть слышно говорит,о неге чистой неподдельной.Где стук колесный поездов,что слышен только среди ночи,как буд то зов чужих миров,которых здесь никто не хочет.Где средь потертых сюртуков,в поблекших памяти заплатах,живет до ныне дух веков,такой простой и не предвзятый.И в той бесцельной глубине,где скука всеж поит до смерти,вновь возвращается ко мне,спокойных мыслей свежий ветер.Не оскверняя не круша,и благородные основы,как буд то зная что душа,у всех единна под покровом.Душа чье имя тишина,с которой он напрасно спорит,тревожа листья у окна,вновь покидая их в укоре.
Если и вправду есть только один рай — тот, который потерян, — я знаю, как назвать то неуловимое, нежное, нечеловеческое, что переполняет меня сегодня. Скиталец возвращается на родину. А я — я предаюсь воспоминаниям. Насмешка, упрямство — все смолкает, и вот я снова дома. Не стану твердить о счастье. Все гораздо проще и легче. Потому что среди часов, которые я возвращаю из глубины забвения, всего сохранней память о подлинном чувстве, об одном лишь миге, который не затеряется в вечности. Только это во мне настоящее, и я слишком поздно это понял. Мы любим гибкость движения, вид дерева, которое выросло как раз там, где надо. И чтобы воскресить эту любовь, довольно самой малости, будь то воздух комнаты, которую слишком долго не открывали, или знакомые шаги на дороге. Так и со мной. И если я тогда любил самозабвение, значит, был верен себе, ибо самим себе возвращает нас только любовь.
Я звонил и звонил. Линия была занята, и я в конце концов догадался, что она не освободится никогда. Но каждый раз, когда я набирал номер, я несколько секунд верил, что вот-вот услышу твой голос. Лозольда. Legalita. И эта надежда, это слепое замирание души, словно на лыжном разгоне перед прыжком с трамплина в туман, все то, что я успевал перечувствовать, пока циферблат возвращался на место, с тихим стрекотом накручивая последнюю цифру твоего фальшивого номера, опрокинутую бесконечность, — ведь это и было счастье. Восьмерка, два нежных устьица друг под другом, и невнятная линия кустов в пыльном окне…
Есть ещё кое-что, что говорят после чьей-то смерти, и это связано с верой (а у меня с ней…серьёзные проблемы). Случается это уже после похорон, после самой церемонии, в доме, когда все вернутся. Семья, любимые и скорбящие по умершему возвращаются в дом, едят, выпивают и предаются воспоминаниям о нём. И раньше или позже кто-то гарантированно скажет следующее (особенно после нескольких рюмок): «Вы знаете, я думаю, что он сейчас там, наверху, улыбается нам. И я думаю, что ему хорошо.» Ну…для начала…нету никакого «наверху», для людей, которым нужно поулыбаться оттуда вниз. Это поэтично и возвышенно, и суеверных людей это немного успокаивает – но его не существует. Но если бы оно существовало – если бы – и если бы кому-нибудь как-то удалось пережить смерть в нефизической форме, то, по-моему, он был бы слишком занят другими небесными занятиями, чем стоять посреди Рая и лыбиться вниз на живых людей. Что это ещё на**й за вечность?
Всё возвращаться будет извечно – То, что нетленно иль скоротечно. Серую пыль истоптав сапогами, Тысячелетья ходят кругами.
— Ходжи. Ты веришь в существование ада? — Ада? Нет. Все люди-плохие ли, хорошие, не более чем куски мяса. И только. Когда они умирают, то обращаются в прах и возвращаются в землю. — О, ты весьма прагматичен. И тем не менее Я в существование ада верю. Суди сам: легендарный хитокири Баттосай, и Шиномори Аоши, предавший своих соратников, дабы этого Баттосая уничтожить. И тот старик, скинувший маску, дабы уничтожить этого самого Аоши Более того, правительство Мейдзи, швырнувшее меня в пламя Одержимые, смывающие кровь новой кровью Ты не думаешь, что все это здорово напоминает ад?
«Если после смерти что-то есть, это очень хорошо. А если ничего нет, то еще лучше» - сказал изобретатель Эдисон. Столько всяких версий существует! Есть теория «выхода из тюрьмы». Будто все мы на самом деле обитатели другого мира, который гораздо лучше нашего. А Земля - это тюрьма, и мы сюда помещены за преступления. В зависимости от тяжести содеянного сроки у всех разные, но максимальный - 100 лет. Кто умирает в младенчестве, это мелкие хулиганы, кому дали типа 15 суток. В тюрьме есть разные зоны. Общий режим - это развитые страны. Строгий - это как у нас. Особый - это как в Африке. Отсидел свое, помираешь и возвращаешься на волю. Другая теория называется «Пробуждение». Будто земная жизнь - это такое сновидение. У кого кошмарное, у кого более или менее приятное. Насильственная смерть - это когда спящему в ухо крикнули или грубо растолкали. Естественная, от старости, - это когда мирно продрых до утра и спокойно проснулся. К теории сна примыкает теория комы.
Уже в повседневном общении с моими товарищами по постройке меня часто поражало то хамелеонство, с которым они по одному и тому же вопросу высказывали совершенно разные мнения иногда на протяжении нескольких дней и даже нескольких часов. Мне трудно было понять, каким образом люди, которые с глазу на глаз высказывают довольно рассудительные взгляды, внезапно теряют свои убеждения, как только они оказываются в кругу массы. Часто я приходил в отчаяние. Иногда после нескольких часов мне казалось, что я переубедил на этот раз того или другого из них, что мне наконец удалось сломить лед и доказать им нелепость того или иного взгляда. Едва успевал я порадоваться своей победе, как на следующий же день, к моему горю, приходилось начинать сначала. Все было напрасно. Как раскачивающийся маятник возвращается к своей исходной точке, так и они возвращались к своим прежним нелепым взглядам.
Почему бы не называть всё своими именами? Что мы часто подменяем друзьями врагов, а врагов — друзьями, Что в лицо нам говорят не то, что без нас, за столами, И что если мы не нужны, то о нас быстро забывали. Что встречая на улице кого-то когда-то родного, Мы бы рады поздороваться первыми, но ждем этого от другого, Что иногда долгий путь несет разочарование результатом, И мы часто молчим, ругаясь отборным матом. Что мы не всегда любим читать старые, сентиментальные переписки, И что возвращаться подчас непросто даже к самым близким. Что вкусы меняются, а какая-то старая песня неизменно задевает за живое, Что легче найти новое, чем починить. Починить — дело затяжное. Что самые родные обделены самими нами, Что выходя на улицу, мы остаемся взаперти, за замками. Что мы — просто люди, а не в какой-то мере хорошие или плохие. Играющие именами. Обреченно смертные. Обреченно живые.
Афористика как литературный жанрЗолотая осень Русской литературыУнылая пора! Очей очарованье!Приятна мне твоя прощальная краса - Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса. А. С. ПушкинТворческое занятие искусством - это единственный вид деятельности, позволяющий детально исследовать этические и эстетические закономерности общественного развития. А постижение этих морально - идеологических аспектов нашего бытия играет немаловажную роль, как в судьбах отдельных личностей, так и человечества в целом. Соприкасаясь с произведениями искусства, культурный человек получает удовольствие потому, что обогащает себя новыми необходимыми ему знаниями. Приобщение к миру прекрасного, по сути своей, является актом сенсуального, чувственного познания окружающей нас вселенной. Однако подлинное искусство способно развиваться, лишь находясь в лоне живой исторической культуры.
Вина не должна падать на наш век. И предки наши жаловались, и мы жалуемся, да и потомки наши будут жаловаться на то, что нравы развращены, что царит зло, что люди становятся все хуже и беззаконнее. Но все эти пороки остаются теми же (…), подобно тому как море далеко разливается во время прилива, а при отливе снова возвращается в берега.
Критика бесполезна, потому что она заставляет человека обороняться и, как правило, стремится оправдать себя. Критика опасна, потому что наносит удар по его гордыне, задевает чувство собственной значительности и вызывает у него обиду. Человеческой натуре свойственно обвинять кого угодно, только не себя. Все мы таковы. Поэтому когда завтра мы захотим кого-либо покритиковать, то давайте подумаем о том, что критика подобна почтовым голубям, которые всегда возвращаются домой.
— Мы тебе костыляем а ты каждый раз возвращаешься. Зачем ты это делаешь? — Зачем? Зачем альпинист лезет на самую высокую вершину? Зачем моряк в одиночку переплывает океан? Зачем дрессировщик входит в клетку к голодному хищнику, а? Не знаешь? У всех этих поступков одна причина, чувак. — Типо гордость? — Нет. Типо женщины. Я — идиот! Вы все идиоты. Да-да, потому что мы мужики. И женщины крутят нами, как хотят, начиная с детского сада, когда предлагают съесть гусеницу и заканчивая: Дорогой, потри мне спинку, ведь тебе самому это так нравится. И мы едим! И трём! И так было, и так будет, потому что мы — мужики, а они — женщины. И они будут вечно толкать нас на идиотские поступки, а мы будем вечно их совершать! Вот скажи мне: ты когда-нибудь катался на горных лыжах? — Нет. — Значит будешь. Если твоя девушка этого захочет. И вот ты катишься кубарем с горы, трещат то ли лыжи, то ли кости, врезаешься в дерево, вскакиваешь и, как ни в чём не бывало, кричишь: Всё в порядке!
— Как вы добры. Вы восстанавливаете мою веру в людей. Я уже не знала, куда обратиться за помощью. Принцесса рассказала Анжелике о той борьбе, которую она выдерживала в течение ряда лет, чтобы выбраться из того болота грязи и разврата, куда ее затягивали. Она бы никогда не вышла за монсеньора, если бы все было так плохо с самого начала. — Он ревнует меня к моему уму, и страх, что никто не любит меня или просто или просто не думает обо мне хорошо, будет преследовать меня всю жизнь. Она расчитывала стать королевой Франции, но об этом сейчас не говорила. Это была ее главная претензия к монсеньору — он был лишь братом короля. А слова ее о самом короле вызывали горечь. — Если бы он не боялся так моего брата Карла, он бы никогда не дал согласия на этот брак. Мои слезы, стыд, печаль — все это ничего не значило для него. Его совсем не беспокоит деградация собственного братца. " " — Я не сомневаюсь в своей победе, и все же порой мне становится страшно.
Лучшие Цитаты про то что все возвращается подобрал Цитатикс. Собрали их 52 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Сейчас, в данную минуту, пока ты здесь, со мной, ты жив. Мгновение назад тебя не было, ты был ничем. Now, just now, this instant, while you're here with me, you’re alive. A moment ago you weren't anything.
Автор
Источник
- Виктор Пелевин. Шлем ужаса: Креатифф о Тесее и Минотавре (2) Apply Виктор Пелевин. Шлем ужаса: Креатифф о Тесее и Минотавре filter
- Марта Кетро. Горький шоколад. Книга утешений (2) Apply Марта Кетро. Горький шоколад. Книга утешений filter
- Medal of Honor (2010) (1) Apply Medal of Honor (2010) filter
- Otto Dix - Пыль (1) Apply Otto Dix - Пыль filter
- Адольф Гитлер. Моя борьба (Майн кампф) (1) Apply Адольф Гитлер. Моя борьба (Майн кампф) filter
- Александр Свияш, Юлия Свияш. 5585 советов брачующимся, забракованным и страстно желающим забраковаться (1) Apply Александр Свияш, Юлия Свияш. 5585 советов брачующимся, забракованным и страстно желающим забраковаться filter
- Андре Бретон. Безумная любовь (1) Apply Андре Бретон. Безумная любовь filter
- Анна Борисова. Там (1) Apply Анна Борисова. Там filter
- Анна Михайловна Островская (1) Apply Анна Михайловна Островская filter
- Анна Яновская. Психотерапевт его величества (1) Apply Анна Яновская. Психотерапевт его величества filter
- Бенджамен Констан. Адольф (1) Apply Бенджамен Констан. Адольф filter
- Бернард Шоу. Пигмалион (1) Apply Бернард Шоу. Пигмалион filter
- Генри Миллер. Тропик Козерога (1) Apply Генри Миллер. Тропик Козерога filter
- Дана Арнаутова. Избранная морского принца;Алестар (1) Apply Дана Арнаутова. Избранная морского принца;Алестар filter
- Кодекс Бусидо (1) Apply Кодекс Бусидо filter
- Кристина Хуцишвили. Триумф (1) Apply Кристина Хуцишвили. Триумф filter
- Лара Гааль. Письма моих друзей. Буквенный угар. Самой первой дочке в ее девятнадцать (1) Apply Лара Гааль. Письма моих друзей. Буквенный угар. Самой первой дочке в ее девятнадцать filter
- Лара Гааль. Письма моих друзей. Буквенный угар. Самой первой дочке в её девятнадцать (1) Apply Лара Гааль. Письма моих друзей. Буквенный угар. Самой первой дочке в её девятнадцать filter
- Лена Пителина (1) Apply Лена Пителина filter
- Леонид Юзефович. Журавли и карлики (1) Apply Леонид Юзефович. Журавли и карлики filter
- Макс Штирнер. Единственный и его собственность (1) Apply Макс Штирнер. Единственный и его собственность filter
- Пыль (1) Apply Пыль filter
- Роберт Асприн. Тамбу (1) Apply Роберт Асприн. Тамбу filter
- Эрленд Лу. Лучшая страна в мире (1) Apply Эрленд Лу. Лучшая страна в мире filter